Честно о китайском кроссовере

Честно о китайском кроссовере

Компания Chery поделилась официальными снимками и подробностями оснащения нового Tiggo 7 Plus. Его внешний вид совпал с ранее попадавшими в сеть «шпионскими» изображениями. Кроме модного экстерьера кроссовер получит переработанный салон и новую операционную систему.

Новый Chery Tiggo 7 Plus изменился в размерах

Компания Chery объявила старт предварительных заказов на новый кроссовер Tiggo 7 Plus, назвав цены и комплектации кроссовера. Покупателям доступны три различные комплектации Chery Tiggo 7 Plus по цене от 14,8 до 16,9 тыс. долларов.

Автомобиль оснащён турбированным мотором объёмом 1,6 л, мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод передний.

Новый Chery Tiggo 7 Plus изменился в размерах. Его точные габариты составляют 4500 х 1862 х 1695 мм при колёсной базе 2670 мм. Таким образом, он стал на 20 мм шире и на 51 мм ниже текущей версии.

Автомобиль получил фары в стиле Tiggo 8 Pro, новую радиаторную решётку с вертикальными ламелями и новый бампер. Сзади можно отметить новую выхлопную систему с четырьмя прямоугольными патрубками и прозрачный дизайн фонарей. Внутри кроссовер изменился сильнее. У него полностью новый интерьер со спортивными сиденьями, яркой расцветкой и обилием хрома.

Он получил систему беспилотного вождения L2+ (руки на руле держать не надо), адаптивный круиз-контроль, проекцию на лобовое стекло W-HUD, систему камер кругового обзора HDAVM360 и 8 динамиков Sony.

Также стало известно, что гибридная модификация Tiggo 7 Plus New Energy поступит в продажу уже в конце этого года.

28 октября 2022 в 07:11

Компания Chery представила рестайлинговый вариант Tiggo 7 Plus (известен в России как Tiggo 7 Pro Max) для Китая с бензиновым мотором. Ожидается, что в продаже у китайских дилеров новинка появится до конца 2022 года.

Как пишет портал Motor.ru, Tiggo 7 Plus с традиционным двигателем позаимствовал у гибрида решетку радиатора с вертикальными ламелями, задний бампер с двумя парами патрубков, монофонарь с прозрачными вставками и надписью Chery. Отличаются «клыки» ходовых огней: у бензиновой версии они подчеркнуты фирменной красной полосой.

Салон обновлен с оглядкой на Omoda 5: в нем установлено единое табло с двумя экранами размерностью 12,3 дюйма каждый. Такие же размеры были у дисплеев до рестайлинга, но форма другая. Поменялось оформление дверных карт и центрального тоннеля, на котором больше нет крупной панели управления климатической системой: его заменила тонкая сенсорная полоса.

По предварительным данным, рестайлинговая версия Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться только с одним мотором – 1,6-литровой бензиновой наддувной «четверкой» ACTECO мощностью 197 л.с. (290 Нм крутящего момента), пару которой составляет 7-диапазонный «робот» Getrag. Дореформенный кроссовер также предлагается с 1,5-литровым турбодвигателем на 156 л.с. (230 Нм момента), работающим в тандеме с «механикой» или «автоматом».

Сколько всего автомобилей Chery зарегистрировано в России и кто их владельцы? Об этом и не только читайте в маркетинговом отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

Честно о китайском кроссовере

Гамма разномастных кроссоверов Chery Tiggo и без того очень широкая и запутанная, но в Чэнду компания представила еще одну машину. Chery Tiggo 7 Plus — это новая разновидность модели Tiggo 7 второго поколения, которая появилась менее двух лет, а на российском рынке продается как Tiggo 7 Pro.

Честно о китайском кроссовере

Приставка Plus обозначает вовсе не увеличенную колесную базу или дополнительный ряд сидений. Длина кроссовера не изменилась (4500 мм). Главная же особенность новой версии — другой интерьер в модном стиле с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) на панели-бескозырке.

Честно о китайском кроссовере

Новая медиасистема Lion 4.0 имеет голосовое управление и расширенные онлайн-возможности. Центральная консоль и тоннель тоже изменены, а вместо не слишком удобного, полностью сенсорного пульта климат-контроля появился блок с двумя вращающимися рукоятками. У версии Plus будут только относительно богатые комплектации с «кожаным» салоном.

Честно о китайском кроссовере

Внешних отличий от базовой «семерки» не так уж много. Но опознать Tiggo 7 Plus можно по другой решетке радиатора, рамка которой растянута под фарами. Изменен дизайн бамперов, появились бутафорские воздуховоды на передних крыльях, более рельефным стал спойлер на пятой двери, установлены 19-дюймовые колеса, тогда как у базового кроссовера они максимум 18-дюймовые.

Базовый турбомотор 1.5 (147 л.с.) тот же, но он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. В паре с этим двигателем работает вариатор. Сохранилась и турбочетверка 1.6 (197 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.

В Китае Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться параллельно с обычной «семеркой», но просить за него станут больше. Цены пока не объявлены, а старт продаж ожидается в середине осени.

Честно о китайском кроссовере

Кроссовер получил новую внешность и четыре уровня комплектации.

Честно о китайском кроссовере

Модель позиционируется как один из флагманов китайской марки. Как и ожидалось, у нас будет три комплектации.

Честно о китайском кроссовере

Цены пока не назывались.

Честно о китайском кроссовере

По ним становится понятен характер и статус китайского кроссовера.

Честно о китайском кроссовере

В России модель представят в трех комплектациях, но с одним силовым агрегатом.

Честно о китайском кроссовере

Это будет новая для нас, но не для Китая модель.

Честно о китайском кроссовере

В Китае оно продается в двух версиях — простой и Pro.

Честно о китайском кроссовере

Продажи кроссовера второй генерации начались в Китае.

Честно о китайском кроссовере

В новой комплектации Elite Plus кроме обновленной консоли появились и другие приятные мелочи. Прибавка в цене составила 20 тыс. рублей.

Честно о китайском кроссовере

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

Честно о китайском кроссовере

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Честно о китайском кроссовере

В этом году на нашем рынке дебютировало сразу несколько интересных кроссоверов. А какой из них вы считаете лучшим?

Честно о китайском кроссовере

У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!

Честно о китайском кроссовере

Все приходящие в Россию автомобили сертифицируют на автополигоне НАМИ. Задача перед китайским автомобилем — подтвердить свои паспортные данные.

Честно о китайском кроссовере

Компакт-кроссовер Chery Tiggo 7 начали продавать в России этой весной. Его даже можно купить на популярнейшем у нас Aliexpress — конечно же, со скидкой.

Материалы по теме

Честно о китайском кроссовере

В Китае объявили цены на обновленный кроссовер Tiggo 7 PLUS. Всего будет предлагаться четыре, а не три, как раньше, уровня комплектации.

У машины новая решетка радиатора в виде водопада и вертикальные противотуманки. Фары остались узкими, но не такими угловатыми, как прежде. Также появилась красная декоративная полоса под решеткой радиатора.

Сзади боковые стекла багажника сливаются воедино с задним стеклом, что создает эффект парящей крыши. Ниже расположена полоска со светодиодными фонарями, а в задний бампер интегрированы два сдвоенных выхлопных патрубков.

Честно о китайском кроссовере

Длина обновленного кроссовера составляет 4500 мм, ширина – 1862 мм, а высота – 1695 мм. Колесная же база растянулась на 2670 мм.

Честно о китайском кроссовере

Среди оснащения – аудиосистема с 8 динамиками, интеллектуальная система помощи при вождении L2+ (в нее входят, в частности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения, система автоматического экстренного торможения и многое другое), проекционный дисплей W-HUD, система кругового обзора, система ароматизации воздуха в салоне и еще множество систем.

Честно о китайском кроссовере

Обновленный Tiggo 7 PLUS оснащается двигателем Kunpeng Power 1.6TGDI мощностью 197 л.с. и 290 Нм, а также 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Честно о китайском кроссовере

Самая доступная версия Tiggo 7 PLUS будет предлагаться в Китае по цене 99 990 юаней. В российской валюте это примерно 843 тысячи рублей. В топовой комплектации за кроссовер придется отдать 121 900 юаней или 1,03 млн рублей. Для справки, в нашей стране дорестайлинговый Tiggo 7 Pro (используется другое обозначение вместо PLUS) продается по цене от 2 139 900 рублей.

Про Chery:  E-CARS.TECH

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Появились подробности об обновлённой версии популярного кроссовера

В начале июля этого года компания Cherу представила преемника Chery Tiggo 7 Pro, который получил название Chery Tiggo 7 Plus. Автомобиль получил обновлённую решётку радиатора, видоизменённый бампер и Т-образные дневные ходовые огни.

Теперь же появились качественные фотографии салона и подробности об автомобиле. Несмотря на приставку Plus в названии автомобиль не получил третьего ряда сидений или увеличенной колёсной базы, габариты также не изменились. Главной особенностью Chery Tiggo 7 Plus стал обновлённый дизайн салона. Новый автомобиль получил большую панель с двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма вместо отдельного дисплея мультимедийной системы и цифровой приборной панели.

Новая медиасистема Lion 4.0 поддерживает голосовое управление и расширенные онлайн-возможности. Центральная консоль и тоннель тоже изменены, а новые ручки управления блоком климат-контроля порадуют тех, кому не нравятся сенсорные кнопки. Если посмотреть снаружи, то, помимо перечисленных в первом абзаце изменений, автомобиль также получил бутафорские воздуховоды на передних крыльях и 19-дюймовые колёсные диски.

Автомобиль комплектуется тем же 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с., который теперь дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Эта легкая гибридная система, оснащённая вариатором, увеличивает мощность кроссовера примерно до 170 л.с. Есть также 197-сильный 1,6-литровый вариант с роботом. Согласно данным Chery, 1,6-литровая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,28 секунды, а расход составляет 6,6 л на 100 км.

В Китае Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться параллельно с Chery Tiggo 7 Pro, продажи стартуют осенью. Цена будет выше, но пока неизвестно насколько. Стоит отметить, что Chery Tiggo 7 Pro пользуется большой популярностью в России и других странах СНГ.

31 августа 2021 в 13:08

Chery представила для китайского рынка обновленную версию Tiggo 7 Plus, однако новинка выпущена без гибридной версии, которую ранее обещали в компании. Об этом 8 ноября сообщило издание «Авторевю».

Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus обновился второй раз подряд. Специалисты ожидали, что в качестве новинки выпустят подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с., однако на конвейер такая версия пока не встала.

У нового Tiggo 7 Plus не только изменилось пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые. Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала.

Интерьер новинки очень похож на тот, который представлен у Chery Omoda 5. (В России Omoda C5 имеет немного другой салон.) За доплату новый Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 л.

На старте продаж обновленный Chery Tiggo 7 Plus будет представлен только с турбомотором мощностью 197 л.с., семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В России пока таких версий нет, но в Китае такая связка доступна с самого начала производства второго поколения.

Компания обещает, что будет и обещанный мощный гибрид, но точных сроков не назвала, зато на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.

3 ноября стало известно, что Chery готовит для своего внутреннего рынка обновленный седан Arrizo 5 Plus, который после рестайлинга стал похож на машину класса Gran Turismo, только с более скромной начинкой. На опубликованных снимках в китайских СМИ седан выглядит вполне законченной моделью, готовой к серийному производству. Вероятно, компания Chery решила не делать секрета из обновления машины, так как автомобиль даже не попытались закрыть маскировочной пленкой. Машину будут комплектовать исключительно полуторалитровыми бензиновыми двигателями — атмосферным, мощностью 116 л.с, и турбомотором с отдачей 156 л.с. Российским автомобилистам этот силовой агрегат знаком по кроссоверам Tiggo 7 Pro и Exeed LX.

Честно о китайском кроссовере

Знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (то есть второе поколение «семерки») выпускается с 2020 года. Но если у нас эта модель до сих пор продается в первозданном виде, то в Китае проведен уже второй рестайлинг! Первый состоялся летом прошлого года: машину назвали Tiggo 7 Plus. А предвестником второго обновления три месяца назад стал подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с. На конвейер такая версия пока не встала, зато дала жизнь дважды обновленному паркетнику Chery Tiggo 7 Plus.

Честно о китайском кроссовере

Изменение внешности оказалось довольно масштабным и затронуло не только пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые, а габаритная ширина кроссовера выросла на 20 мм (до 1862 мм). Хотя длина не изменилась (4500 мм). Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), а топ-версии полагается легкий красный декор.

Честно о китайском кроссовере

Интерьер хоть и похож на убранство прошлогоднего кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у китайского кроссовера Chery Omoda 5 (в России Omoda C5 имеет немного другой салон). Два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый были у версии Plus и прежде, но теперь за доплату впервые предложен проекционный дисплей.

Честно о китайском кроссовере

Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками, в обновленной медиасистеме появился режим караоке. В остальном оснащение прежнее: за доплату Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 литров под шторкой и 1500 литров со сложенным задним рядом.

Честно о китайском кроссовере

На старте продаж дважды обновленный Chery Tiggo 7 Plus предложен только с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У нас таких версий нет, но в Китае эта связка доступна с самого начала производства второго поколения. Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с.) с «механикой» или вариатором пока остался только у дореформенного кроссовера. Будет и обещанный мощный гибрид. А еще на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.

Удивительно, что цены в Китае после рестайлинга снизились. Свежий Tiggo 7 Plus с турбомотором 1.6 стоит от 13800 до 16800 долларов, тогда как прежде за такие машины просили 14800—17100 долларов. Дорестайлинговые «семерки» с базовым мотором в КНР стоят от 12 тысяч долларов.

Вслед за шпионскими фото компания рано или поздно публикует официальные снимки новинки. Этот момент случился с Chery, которая рассекретила новый Tiggo 7 Plus.

Tiggo 7 Plus дебютирует вслед за гибридной модификацией модели, которая получила дополнительную приставку в названии New Energy. Автомобили роднит большая решётка радиатора, выполненная в стилистике AMG-версий кроссоверов Mercedes. Вертикальные линии обыграны и в противотуманных фарах, которые установлены в секциях по краям бампера, соединённых акцентированной красной линией, визуально делающей переднюю часть машины шире. Боковая и задняя части обновлённого Chery Tiggo 7 Plus почти не отличаются от предшественника: исключение составляет оформление выхлопной системы, которая получила ещё по одному трапециевидному патрубку с каждой стороны.

Размер колёсной базы и длина кроссовера остались прежними: 2670 и 4500 мм. Незначительно изменились ширина и высота модели, которые теперь составляют 1862 мм (+ 20 мм) и 1695 мм (- 51 мм).

Честно о китайском кроссовере

Ранее «РГ» рассказывала о салоне нового Tiggo 7 Plus, в котором появились цифровой кокпит диагональю 24,6 дюйма, пересмотренная центральная консоль, лишившаяся громоздкой сенсорной панели климат-контроля с двумя вращающимися регуляторами, перекомпонованный центральный тоннель с другим селектором трансмиссии.

В Chery решили усилить ощущение премиальности, сделав клавиши стеклоподъёмников, например, более тактильными и «под алюминий», а на «шайбе» выбора режима движения и «качельках» громкости появилась имитация накатки. Также Chery оснастила новинку совершенно новыми передними креслами с подголовниками, практически бесшовно интегрированными в спинку.

Из опций для Tiggo 7 Plus доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью, адаптивный контроль с ассистентами удержания в полосе и контроля расстояния до впереди идущей машины, панорамная крыша, аудиосистема Sony.

Про Chery:  Haval китай

Новый Tiggo 7 Plus получил двигатель 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Он агрегатируется 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Привод — только передний. Дореформенный Tiggo 7 Plus также можно купить с полуторалитровой «турбочетвёркой» на 156 л.с., агрегатируемой либо МКП, либо вариатором.

Продажи новой «семёрки» могут начаться в ноябре после публичного дебюта модели на автосалоне в Гуанчжоу. Цены на кроссовер пока не раскрываются, стоимость предшественника — от 86 900 до 123 900 юаней (701 000 — 1 000 000 рублей).

В России Chery Tiggo 7 в скором времени должен получить новую версию Pro Max, которую отличает наличие системы полного привода.

Честно о китайском кроссовере

Честно о китайском кроссовере

Честно о китайском кроссовере

Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, то есть обновленная версия модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг.

Честно о китайском кроссовере

В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой (теперь семь цветов на выбор). Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм.

Честно о китайском кроссовере

А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой.

Честно о китайском кроссовере

Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Динамические параметры тоже не изменились: максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,8 с. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD: он оснащен турбочетверкой 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси.

Честно о китайском кроссовере

Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер.

Честно о китайском кроссовере

Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.

Честно о китайском кроссовере

Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.

На уходящей неделе стартовали предварительные продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7 Plus 2023. В нашей стране данная модель продается с приставкой Pro. Стоимость китайской новинки стартует с отметки в 106 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 913 000 рублей. За флагманскую версию производитель просит 121 900 юаней или 1,04 млн рублей. Автомобиль доступен на рынке в трех комплектациях. Сообщается, что до официальных дилерских центров паркетник доберется уже 7 ноября.

Честно о китайском кроссовере

Честно о китайском кроссовере

Салон нового Chery Tiggo 7 Plus 2023 выполнен в контрастном сочетании красного и черного цветов. На центральной консоли и дверных панелях производитель разместил хромированные вставки, которые усиливают ощущение роскоши внутри кабины. Интерьер машины оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с плоским дном и 24,6-дюймовым дисплеем, который сочетает в себе цифровую приборную панель и тачпад мультимедиа. Кроме того, в кроссовере установлена новейшая система LION5.0 с массой встроенных приложений, включая навигацию.

Честно о китайском кроссовере

Что касается доступного Чери Тигго 7 Плюс 2023 функционала, то паркетнику положены: аудиосистема Sony с 8-ю динамиками, интеллектуальная система помощи при вождении L2+, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и прочие функции. Также автомобиль укомплектован проекционным дисплеем W-HUD, панорамным изображением и системой ароматизации. Под капотом паркетника установлен 1,6-литровый наддувной двигатель Kunpeng Power, который выдает 197 лошадиных сил мощности при 290 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии модели положена 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.

Честно о китайском кроссовере

Модель с 2,0-литровым агрегатом

Кроме того, чуть позже на рынке должны появиться еще две версии кроссовера. Одна из них будет оснащена более мощным 2,0-литровым мотором и системой полного привода. Судя по «шпионским» снимкам, данная модель мало чем будет отличаться от той модификации, которая уже поступила в продажу. Здесь можно отметить разве что установку шильдика «AWD» на корме, а в салоне машины будет изменена область рычага переключения передач, который будет выполнен в том же дизайне, что и у Tiggo 8 Plus. Также производитель готовится к дебюту гибридной конфигурации кросса. Такая версия модели будет запущена в конце года. Чтобы продемонстрировать ее энергетическую идентичность, кузов паркетника будет окрашен в новый синий цвет. В движение автомобиль будет приводиться с помощью гибридной системы, которая базируется на 1,5-литровом турбомоторе. Ее отдача составляет 326 л.с. и 510 Н*м тяги. А благодаря встроенной тройной литиевой батарее кросс может проехать более 1000 км.

Честно о китайском кроссовере

Гибридная версия кросса

Честно про китайский кроссовер

Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

Он просторный?

Честно о китайском кроссовере

Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.

Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?

Честно о китайском кроссовере

Водителю удобно?

Честно о китайском кроссовере

Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.

Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.

Про Chery:  Авто китай модельный ряд в россии цены и комплектации

Честно о китайском кроссовере

Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.

Честно о китайском кроссовере

Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?

Честно о китайском кроссовере

Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.

Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.

Честно о китайском кроссовере

Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.

Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».

Есть куда положить телефон?

Честно о китайском кроссовере

У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.

Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.

А как насчет детских кресел?

На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.

Честно о китайском кроссовере

Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.

Мотор и коробка передач

Честно о китайском кроссовере

Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».

Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?

Честно о китайском кроссовере

Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.

Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.

Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.

Честно о китайском кроссовере

Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.

Честно о китайском кроссовере

Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.

Честно о китайском кроссовере

Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!

Как рулится?

Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.

Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.

Честно о китайском кроссовере

Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?

Честно о китайском кроссовере

Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.

Продолжение и видеообзор — на следующей странице.

За рулем в Дзен

Интерьер и оснащение

Ранее Chery уже публиковала официальные изображения салона нового Tiggo 7 Plus. Тогда мы обратили внимание на кристальную ручку КПП с изображением тигра, обилие хрома в салоне и крупный экран центральной консоли. Диагональ последнего составляет 24,6 дюйма. На него будет установлена новая «операционка» Chery под названием Lion 5.0.

Интересно, что максимальная комплектация нового 7 Plus будут отличаться богатым оснащением. Можно, в частности, отметить набор функций автономного вождения L2+, адаптивный круиз-контроль, проекцию на лобовое стекло, систему камер кругового обзора и 8 динамиков Sony. За такое обилие опций кроссовер действительно оправдывает «плюс» в названии. Вот только как будет оснащаться его базовая комплектация – пока неизвестно.

Внешний вид

Кроссовер на официальных изображениях легко можно спутать со знакомым нам Chery Tiggo 8 Pro. Виной тому стали фары «семёрки», повторяющие «старшую» модель. Другая заметная особенность передней части – крупная решётка радиатора с вертикальными ламелями. Схожий дизайн получил ранее дебютировавший на автосалоне в Чэнду гибридный Chery Tiggo 7 Plus New Energy. И всё же бензиновая и «смешанная» версии заметно отличаются дизайном переднего бампера. Его более сдержанный дизайн получил «обычный» 7 Plus. Гибридный же вариант, напротив, выделяется крупными воздуховодами.

В профиль кроссовера без труда угадывается хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro. Революции здесь не произошло. А вот колёсные диски новой «семёрки» привлекают внимание интересным рисунком. Тут же стоит отметить и увеличившийся размер «катков». Если раньше на модель устанавливались лишь колёса R17 или R18, то теперь будут доступны R19. В задней части нового кроссовера также заметен ряд изменений. Среди них можно подметить агрессивную выхлопную систему с четырьмя прямоугольными патрубками и дизайн элемент фонарей.

Напомним, что согласно информации министерства промышленности и информатизации КНР, новый Chery Tiggo 7 Plus изменится в размерах. Его точные габариты составят 4500 х 1862 х 1695 мм при колёсной базе 2670 мм. Таким образом, он станет на 20 мм шире и на 51 мм ниже текущей версии. Столь заметная разница в высоте удивляет, ведь визуально кроссовер остался прежним.

Силовая установка

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера нового кроссовера

Под капотом окажется безальтернативный 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС в Китае устанавливается на многие автомобили Chery, Exeed и Jetour. В России он лучше всего известен по Exeed TXL. На новом 7 Plus эта турбочетвёрка сочетается с 7-ступенчатым «роботом». А вот от 1,5-литрового мотора, судя по всему, в компании решили отказаться.

По информации портала Cheshi, на рынок модель выйдет 21 октября, ориентировочная стартовая цена — 100 тысяч юаней (815 тысяч рублей).

Напомним, что актуальная китайская версия кроссовера с приставкой Plus до России ещё не добралась. Но это скоро произойдет. Её обещают представить на отечественном рынке уже в этом году под названием Tiggo 7 Pro Max.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий