Компания Chery поделилась официальными снимками и подробностями оснащения нового Tiggo 7 Plus. Его внешний вид совпал с ранее попадавшими в сеть «шпионскими» изображениями. Кроме модного экстерьера кроссовер получит переработанный салон и новую операционную систему.
Новый Chery Tiggo 7 Plus изменился в размерах
Компания Chery объявила старт предварительных заказов на новый кроссовер Tiggo 7 Plus, назвав цены и комплектации кроссовера. Покупателям доступны три различные комплектации Chery Tiggo 7 Plus по цене от 14,8 до 16,9 тыс. долларов.
Автомобиль оснащён турбированным мотором объёмом 1,6 л, мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод передний.
Новый Chery Tiggo 7 Plus изменился в размерах. Его точные габариты составляют 4500 х 1862 х 1695 мм при колёсной базе 2670 мм. Таким образом, он стал на 20 мм шире и на 51 мм ниже текущей версии.
Автомобиль получил фары в стиле Tiggo 8 Pro, новую радиаторную решётку с вертикальными ламелями и новый бампер. Сзади можно отметить новую выхлопную систему с четырьмя прямоугольными патрубками и прозрачный дизайн фонарей. Внутри кроссовер изменился сильнее. У него полностью новый интерьер со спортивными сиденьями, яркой расцветкой и обилием хрома.
Он получил систему беспилотного вождения L2+ (руки на руле держать не надо), адаптивный круиз-контроль, проекцию на лобовое стекло W-HUD, систему камер кругового обзора HDAVM360 и 8 динамиков Sony.
Также стало известно, что гибридная модификация Tiggo 7 Plus New Energy поступит в продажу уже в конце этого года.
28 октября 2022 в 07:11
Компания Chery представила рестайлинговый вариант Tiggo 7 Plus (известен в России как Tiggo 7 Pro Max) для Китая с бензиновым мотором. Ожидается, что в продаже у китайских дилеров новинка появится до конца 2022 года.
Как пишет портал Motor.ru, Tiggo 7 Plus с традиционным двигателем позаимствовал у гибрида решетку радиатора с вертикальными ламелями, задний бампер с двумя парами патрубков, монофонарь с прозрачными вставками и надписью Chery. Отличаются «клыки» ходовых огней: у бензиновой версии они подчеркнуты фирменной красной полосой.
Салон обновлен с оглядкой на Omoda 5: в нем установлено единое табло с двумя экранами размерностью 12,3 дюйма каждый. Такие же размеры были у дисплеев до рестайлинга, но форма другая. Поменялось оформление дверных карт и центрального тоннеля, на котором больше нет крупной панели управления климатической системой: его заменила тонкая сенсорная полоса.
По предварительным данным, рестайлинговая версия Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться только с одним мотором – 1,6-литровой бензиновой наддувной «четверкой» ACTECO мощностью 197 л.с. (290 Нм крутящего момента), пару которой составляет 7-диапазонный «робот» Getrag. Дореформенный кроссовер также предлагается с 1,5-литровым турбодвигателем на 156 л.с. (230 Нм момента), работающим в тандеме с «механикой» или «автоматом».
Сколько всего автомобилей Chery зарегистрировано в России и кто их владельцы? Об этом и не только читайте в маркетинговом отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».
Гамма разномастных кроссоверов Chery Tiggo и без того очень широкая и запутанная, но в Чэнду компания представила еще одну машину. Chery Tiggo 7 Plus — это новая разновидность модели Tiggo 7 второго поколения, которая появилась менее двух лет, а на российском рынке продается как Tiggo 7 Pro.
Приставка Plus обозначает вовсе не увеличенную колесную базу или дополнительный ряд сидений. Длина кроссовера не изменилась (4500 мм). Главная же особенность новой версии — другой интерьер в модном стиле с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) на панели-бескозырке.
Новая медиасистема Lion 4.0 имеет голосовое управление и расширенные онлайн-возможности. Центральная консоль и тоннель тоже изменены, а вместо не слишком удобного, полностью сенсорного пульта климат-контроля появился блок с двумя вращающимися рукоятками. У версии Plus будут только относительно богатые комплектации с «кожаным» салоном.
Внешних отличий от базовой «семерки» не так уж много. Но опознать Tiggo 7 Plus можно по другой решетке радиатора, рамка которой растянута под фарами. Изменен дизайн бамперов, появились бутафорские воздуховоды на передних крыльях, более рельефным стал спойлер на пятой двери, установлены 19-дюймовые колеса, тогда как у базового кроссовера они максимум 18-дюймовые.
Базовый турбомотор 1.5 (147 л.с.) тот же, но он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. В паре с этим двигателем работает вариатор. Сохранилась и турбочетверка 1.6 (197 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом». Привод только передний.
В Китае Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться параллельно с обычной «семеркой», но просить за него станут больше. Цены пока не объявлены, а старт продаж ожидается в середине осени.
Кроссовер получил новую внешность и четыре уровня комплектации.
Модель позиционируется как один из флагманов китайской марки. Как и ожидалось, у нас будет три комплектации.
Цены пока не назывались.
По ним становится понятен характер и статус китайского кроссовера.
В России модель представят в трех комплектациях, но с одним силовым агрегатом.
Это будет новая для нас, но не для Китая модель.
В Китае оно продается в двух версиях — простой и Pro.
Продажи кроссовера второй генерации начались в Китае.
В новой комплектации Elite Plus кроме обновленной консоли появились и другие приятные мелочи. Прибавка в цене составила 20 тыс. рублей.
Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.
В этом году на нашем рынке дебютировало сразу несколько интересных кроссоверов. А какой из них вы считаете лучшим?
У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много!
Все приходящие в Россию автомобили сертифицируют на автополигоне НАМИ. Задача перед китайским автомобилем — подтвердить свои паспортные данные.
Компакт-кроссовер Chery Tiggo 7 начали продавать в России этой весной. Его даже можно купить на популярнейшем у нас Aliexpress — конечно же, со скидкой.
Материалы по теме
В Китае объявили цены на обновленный кроссовер Tiggo 7 PLUS. Всего будет предлагаться четыре, а не три, как раньше, уровня комплектации.
У машины новая решетка радиатора в виде водопада и вертикальные противотуманки. Фары остались узкими, но не такими угловатыми, как прежде. Также появилась красная декоративная полоса под решеткой радиатора.
Сзади боковые стекла багажника сливаются воедино с задним стеклом, что создает эффект парящей крыши. Ниже расположена полоска со светодиодными фонарями, а в задний бампер интегрированы два сдвоенных выхлопных патрубков.
Длина обновленного кроссовера составляет 4500 мм, ширина – 1862 мм, а высота – 1695 мм. Колесная же база растянулась на 2670 мм.
Среди оснащения – аудиосистема с 8 динамиками, интеллектуальная система помощи при вождении L2+ (в нее входят, в частности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения, система автоматического экстренного торможения и многое другое), проекционный дисплей W-HUD, система кругового обзора, система ароматизации воздуха в салоне и еще множество систем.
Обновленный Tiggo 7 PLUS оснащается двигателем Kunpeng Power 1.6TGDI мощностью 197 л.с. и 290 Нм, а также 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Самая доступная версия Tiggo 7 PLUS будет предлагаться в Китае по цене 99 990 юаней. В российской валюте это примерно 843 тысячи рублей. В топовой комплектации за кроссовер придется отдать 121 900 юаней или 1,03 млн рублей. Для справки, в нашей стране дорестайлинговый Tiggo 7 Pro (используется другое обозначение вместо PLUS) продается по цене от 2 139 900 рублей.
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Появились подробности об обновлённой версии популярного кроссовера
В начале июля этого года компания Cherу представила преемника Chery Tiggo 7 Pro, который получил название Chery Tiggo 7 Plus. Автомобиль получил обновлённую решётку радиатора, видоизменённый бампер и Т-образные дневные ходовые огни.
Теперь же появились качественные фотографии салона и подробности об автомобиле. Несмотря на приставку Plus в названии автомобиль не получил третьего ряда сидений или увеличенной колёсной базы, габариты также не изменились. Главной особенностью Chery Tiggo 7 Plus стал обновлённый дизайн салона. Новый автомобиль получил большую панель с двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма вместо отдельного дисплея мультимедийной системы и цифровой приборной панели.
Новая медиасистема Lion 4.0 поддерживает голосовое управление и расширенные онлайн-возможности. Центральная консоль и тоннель тоже изменены, а новые ручки управления блоком климат-контроля порадуют тех, кому не нравятся сенсорные кнопки. Если посмотреть снаружи, то, помимо перечисленных в первом абзаце изменений, автомобиль также получил бутафорские воздуховоды на передних крыльях и 19-дюймовые колёсные диски.
Автомобиль комплектуется тем же 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с., который теперь дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Эта легкая гибридная система, оснащённая вариатором, увеличивает мощность кроссовера примерно до 170 л.с. Есть также 197-сильный 1,6-литровый вариант с роботом. Согласно данным Chery, 1,6-литровая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,28 секунды, а расход составляет 6,6 л на 100 км.
В Китае Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться параллельно с Chery Tiggo 7 Pro, продажи стартуют осенью. Цена будет выше, но пока неизвестно насколько. Стоит отметить, что Chery Tiggo 7 Pro пользуется большой популярностью в России и других странах СНГ.
31 августа 2021 в 13:08
Chery представила для китайского рынка обновленную версию Tiggo 7 Plus, однако новинка выпущена без гибридной версии, которую ранее обещали в компании. Об этом 8 ноября сообщило издание «Авторевю».
Кроссовер Chery Tiggo 7 Plus обновился второй раз подряд. Специалисты ожидали, что в качестве новинки выпустят подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с., однако на конвейер такая версия пока не встала.
У нового Tiggo 7 Plus не только изменилось пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые. Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала.
Интерьер новинки очень похож на тот, который представлен у Chery Omoda 5. (В России Omoda C5 имеет немного другой салон.) За доплату новый Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 л.
На старте продаж обновленный Chery Tiggo 7 Plus будет представлен только с турбомотором мощностью 197 л.с., семиступенчатым «роботом» и передним приводом. В России пока таких версий нет, но в Китае такая связка доступна с самого начала производства второго поколения.
Компания обещает, что будет и обещанный мощный гибрид, но точных сроков не назвала, зато на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.
3 ноября стало известно, что Chery готовит для своего внутреннего рынка обновленный седан Arrizo 5 Plus, который после рестайлинга стал похож на машину класса Gran Turismo, только с более скромной начинкой. На опубликованных снимках в китайских СМИ седан выглядит вполне законченной моделью, готовой к серийному производству. Вероятно, компания Chery решила не делать секрета из обновления машины, так как автомобиль даже не попытались закрыть маскировочной пленкой. Машину будут комплектовать исключительно полуторалитровыми бензиновыми двигателями — атмосферным, мощностью 116 л.с, и турбомотором с отдачей 156 л.с. Российским автомобилистам этот силовой агрегат знаком по кроссоверам Tiggo 7 Pro и Exeed LX.
Знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (то есть второе поколение «семерки») выпускается с 2020 года. Но если у нас эта модель до сих пор продается в первозданном виде, то в Китае проведен уже второй рестайлинг! Первый состоялся летом прошлого года: машину назвали Tiggo 7 Plus. А предвестником второго обновления три месяца назад стал подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с. На конвейер такая версия пока не встала, зато дала жизнь дважды обновленному паркетнику Chery Tiggo 7 Plus.
Изменение внешности оказалось довольно масштабным и затронуло не только пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые, а габаритная ширина кроссовера выросла на 20 мм (до 1862 мм). Хотя длина не изменилась (4500 мм). Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), а топ-версии полагается легкий красный декор.
Интерьер хоть и похож на убранство прошлогоднего кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у китайского кроссовера Chery Omoda 5 (в России Omoda C5 имеет немного другой салон). Два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый были у версии Plus и прежде, но теперь за доплату впервые предложен проекционный дисплей.
Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками, в обновленной медиасистеме появился режим караоке. В остальном оснащение прежнее: за доплату Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 литров под шторкой и 1500 литров со сложенным задним рядом.
На старте продаж дважды обновленный Chery Tiggo 7 Plus предложен только с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У нас таких версий нет, но в Китае эта связка доступна с самого начала производства второго поколения. Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с.) с «механикой» или вариатором пока остался только у дореформенного кроссовера. Будет и обещанный мощный гибрид. А еще на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.
Удивительно, что цены в Китае после рестайлинга снизились. Свежий Tiggo 7 Plus с турбомотором 1.6 стоит от 13800 до 16800 долларов, тогда как прежде за такие машины просили 14800—17100 долларов. Дорестайлинговые «семерки» с базовым мотором в КНР стоят от 12 тысяч долларов.
Вслед за шпионскими фото компания рано или поздно публикует официальные снимки новинки. Этот момент случился с Chery, которая рассекретила новый Tiggo 7 Plus.
Tiggo 7 Plus дебютирует вслед за гибридной модификацией модели, которая получила дополнительную приставку в названии New Energy. Автомобили роднит большая решётка радиатора, выполненная в стилистике AMG-версий кроссоверов Mercedes. Вертикальные линии обыграны и в противотуманных фарах, которые установлены в секциях по краям бампера, соединённых акцентированной красной линией, визуально делающей переднюю часть машины шире. Боковая и задняя части обновлённого Chery Tiggo 7 Plus почти не отличаются от предшественника: исключение составляет оформление выхлопной системы, которая получила ещё по одному трапециевидному патрубку с каждой стороны.
Размер колёсной базы и длина кроссовера остались прежними: 2670 и 4500 мм. Незначительно изменились ширина и высота модели, которые теперь составляют 1862 мм (+ 20 мм) и 1695 мм (- 51 мм).
Ранее «РГ» рассказывала о салоне нового Tiggo 7 Plus, в котором появились цифровой кокпит диагональю 24,6 дюйма, пересмотренная центральная консоль, лишившаяся громоздкой сенсорной панели климат-контроля с двумя вращающимися регуляторами, перекомпонованный центральный тоннель с другим селектором трансмиссии.
В Chery решили усилить ощущение премиальности, сделав клавиши стеклоподъёмников, например, более тактильными и «под алюминий», а на «шайбе» выбора режима движения и «качельках» громкости появилась имитация накатки. Также Chery оснастила новинку совершенно новыми передними креслами с подголовниками, практически бесшовно интегрированными в спинку.
Из опций для Tiggo 7 Plus доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью, адаптивный контроль с ассистентами удержания в полосе и контроля расстояния до впереди идущей машины, панорамная крыша, аудиосистема Sony.
Новый Tiggo 7 Plus получил двигатель 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Он агрегатируется 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Привод — только передний. Дореформенный Tiggo 7 Plus также можно купить с полуторалитровой «турбочетвёркой» на 156 л.с., агрегатируемой либо МКП, либо вариатором.
Продажи новой «семёрки» могут начаться в ноябре после публичного дебюта модели на автосалоне в Гуанчжоу. Цены на кроссовер пока не раскрываются, стоимость предшественника — от 86 900 до 123 900 юаней (701 000 — 1 000 000 рублей).
В России Chery Tiggo 7 в скором времени должен получить новую версию Pro Max, которую отличает наличие системы полного привода.
Компания Chery анонсировала в России первую рыночную новинку наступившего года, официальный старт продаж которой назначен на 1 января. Это кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, то есть обновленная версия модели Tiggo 7 Pro образца 2020 года. Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года. Пока же — просто рестайлинг.
В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой (теперь семь цветов на выбор). Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм.
А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой.
Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Динамические параметры тоже не изменились: максимальная скорость — 186 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,8 с. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD: он оснащен турбочетверкой 1.6 TGDI (150 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и муфтой на задней оси.
Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер.
Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.
Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня. Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.
На уходящей неделе стартовали предварительные продажи нового кроссовера Chery Tiggo 7 Plus 2023. В нашей стране данная модель продается с приставкой Pro. Стоимость китайской новинки стартует с отметки в 106 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 913 000 рублей. За флагманскую версию производитель просит 121 900 юаней или 1,04 млн рублей. Автомобиль доступен на рынке в трех комплектациях. Сообщается, что до официальных дилерских центров паркетник доберется уже 7 ноября.
Салон нового Chery Tiggo 7 Plus 2023 выполнен в контрастном сочетании красного и черного цветов. На центральной консоли и дверных панелях производитель разместил хромированные вставки, которые усиливают ощущение роскоши внутри кабины. Интерьер машины оснащен трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с плоским дном и 24,6-дюймовым дисплеем, который сочетает в себе цифровую приборную панель и тачпад мультимедиа. Кроме того, в кроссовере установлена новейшая система LION5.0 с массой встроенных приложений, включая навигацию.
Что касается доступного Чери Тигго 7 Плюс 2023 функционала, то паркетнику положены: аудиосистема Sony с 8-ю динамиками, интеллектуальная система помощи при вождении L2+, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и прочие функции. Также автомобиль укомплектован проекционным дисплеем W-HUD, панорамным изображением и системой ароматизации. Под капотом паркетника установлен 1,6-литровый наддувной двигатель Kunpeng Power, который выдает 197 лошадиных сил мощности при 290 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии модели положена 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением.
Модель с 2,0-литровым агрегатом
Кроме того, чуть позже на рынке должны появиться еще две версии кроссовера. Одна из них будет оснащена более мощным 2,0-литровым мотором и системой полного привода. Судя по «шпионским» снимкам, данная модель мало чем будет отличаться от той модификации, которая уже поступила в продажу. Здесь можно отметить разве что установку шильдика «AWD» на корме, а в салоне машины будет изменена область рычага переключения передач, который будет выполнен в том же дизайне, что и у Tiggo 8 Plus. Также производитель готовится к дебюту гибридной конфигурации кросса. Такая версия модели будет запущена в конце года. Чтобы продемонстрировать ее энергетическую идентичность, кузов паркетника будет окрашен в новый синий цвет. В движение автомобиль будет приводиться с помощью гибридной системы, которая базируется на 1,5-литровом турбомоторе. Ее отдача составляет 326 л.с. и 510 Н*м тяги. А благодаря встроенной тройной литиевой батарее кросс может проехать более 1000 км.
Гибридная версия кросса
Честно про китайский кроссовер
Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.
Он просторный?
Внешние габариты «семерки» (длина кузова – 4500 мм) примерно соответствуют таким кроссоверам, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По запасу пространства во втором ряду Chery Tiggo 7 Pro находится в авангарде сегмента. Особенно много места по высоте – тесноты не ощущают даже рослые пассажиры. Среди С-кроссоверов это скорее исключение, чем правило.
Но с удобством располагаешься только по краям – по центру приходится сидеть на жестком горбу, да еще и напольный туннель мешает. И вообще, зачем он нужен сугубо переднеприводной машине, ведь кардана-то нет?
Водителю удобно?
Интерьер – важный козырь «семерки». Приятный дизайн, добротная отделка – есть даже прострочка нитками элементов передней панели (обычно применяется ее имитация). С оснащением тоже порядок: в протестированной версии Prestige есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, амбиентная подсветка, электромеханический привод стояночного тормоза.
Единственное, чего не хватало, так это обогревов спинок сидений – для наших зим это серьезный недостаток. А вот сами сиденья не разочаровали. У них и профиль хорош, и диапазоны регулировок (электрических) достаточны. Вдобавок есть возможность менять положения поясничного упора по высоте и глубине – в китайских машинах такое встречается не часто.
Управление климатом – сенсорными кнопками. При минусовой температуре непрогретом салоне они работали без нареканий.
Виртуальные приборы – базовое оснащение. Вам тоже кажется, что информация подается слишком плотно?
Круговой обзор – прерогатива топ-комплектации Prestige.
Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?
Тигго подкупает классной медиасистемой. У нее большой десятидюймовый экран, радующий высококачественным разрешением (1920×720). Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины, позволяя увидеть себя со стороны. Хорошее подспорье при маневрировании в стесненном пространстве.
Еще одна фишка – возможность задавать высоту подъема багажной двери через меню. Полезная штука, если у вас в гараже низкий потолок.
Багажник не маленький (по нашим замерам – 368 л). Жаль, спинки второго ряда не складываются в горизонт – образуют трамплин.
Жаль, нет противотуманок и омывателей фар. В слякотную погоду машина быстро «слепнет».
Есть куда положить телефон?
У Tiggo 7 Pro на редкость продуманный и функциональный интерьер. Мест для мелочевки навалом. Очень понравился крупный и толково организованный бокс-подлокотник: сдвижная крышка, функция охлаждения, передвижная перегородка с подстаканниками.
Под консолью – внушительная ниша с прорезиненным покрытием. Плюс емкие дверные кармашки, очечник, просторная полочка для смартфона. Причем в топ-версии (а это как раз наш случай) там есть и 15-ваттная беспроводная зарядка для смартфонов.
А как насчет детских кресел?
На втором ряду есть возможность установить два детских кресла. Для этого предусмотрены скобы ISOFIX, а также петли Top Tether в тыльной части спинок заднего дивана. Спереди изофикса нет, но детское сиденье все же ставить не возбраняется: фронтальная пассажирская подушка безопасности отключается даже у базовой версии (у некоторых европейских машин функция деактивации идет как опция). Словом, для перевозки малышни «семерка» подготовлена неплохо.
Второму ряду не помешало бы обзавестись продольной регулировкой сидений.
Мотор и коробка передач
Динамика «семерки» приятно удивляет. По заводским данным, на разгон до сотни ей требуется 9,8 с, и это похоже на правду: ускорения бодрые и линейные, без всяких провалов. За несколько дней ни разу не возникло ситуации, чтобы я поругал двигатель за недостаток «силенок».
Полуторалитровый алюминиевый турбомотор развивает 147 л.с. Крутящий момент – 210 Нм. Вроде не самые выдающиеся показатели, а вот поди ж ты. Средний расход топлива по итогам теста составил 9,3 л/100 км. Китайцы одобряют заправку бензином АИ 92, но я бы не советовал: надолго ли хватит двигателю «здоровья»?
Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок.
Механической коробки передач не предлагается – только вариатор CVT25 со стальным ремнем. Конструкция рассчитана на передачу до 280 Н·м крутящего момента. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло.
Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» – приходится качать рычажок дважды. Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично.
Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта.
Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.
Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!
Как рулится?
Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади – многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает – лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия (но «ноль» выражен отчетливо). Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории.
Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем. Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке – шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.
Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки?
Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз.
Продолжение и видеообзор — на следующей странице.
За рулем в Дзен
Интерьер и оснащение
Ранее Chery уже публиковала официальные изображения салона нового Tiggo 7 Plus. Тогда мы обратили внимание на кристальную ручку КПП с изображением тигра, обилие хрома в салоне и крупный экран центральной консоли. Диагональ последнего составляет 24,6 дюйма. На него будет установлена новая «операционка» Chery под названием Lion 5.0.
Интересно, что максимальная комплектация нового 7 Plus будут отличаться богатым оснащением. Можно, в частности, отметить набор функций автономного вождения L2+, адаптивный круиз-контроль, проекцию на лобовое стекло, систему камер кругового обзора и 8 динамиков Sony. За такое обилие опций кроссовер действительно оправдывает «плюс» в названии. Вот только как будет оснащаться его базовая комплектация – пока неизвестно.
Внешний вид
Кроссовер на официальных изображениях легко можно спутать со знакомым нам Chery Tiggo 8 Pro. Виной тому стали фары «семёрки», повторяющие «старшую» модель. Другая заметная особенность передней части – крупная решётка радиатора с вертикальными ламелями. Схожий дизайн получил ранее дебютировавший на автосалоне в Чэнду гибридный Chery Tiggo 7 Plus New Energy. И всё же бензиновая и «смешанная» версии заметно отличаются дизайном переднего бампера. Его более сдержанный дизайн получил «обычный» 7 Plus. Гибридный же вариант, напротив, выделяется крупными воздуховодами.
В профиль кроссовера без труда угадывается хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro. Революции здесь не произошло. А вот колёсные диски новой «семёрки» привлекают внимание интересным рисунком. Тут же стоит отметить и увеличившийся размер «катков». Если раньше на модель устанавливались лишь колёса R17 или R18, то теперь будут доступны R19. В задней части нового кроссовера также заметен ряд изменений. Среди них можно подметить агрессивную выхлопную систему с четырьмя прямоугольными патрубками и дизайн элемент фонарей.
Напомним, что согласно информации министерства промышленности и информатизации КНР, новый Chery Tiggo 7 Plus изменится в размерах. Его точные габариты составят 4500 х 1862 х 1695 мм при колёсной базе 2670 мм. Таким образом, он станет на 20 мм шире и на 51 мм ниже текущей версии. Столь заметная разница в высоте удивляет, ведь визуально кроссовер остался прежним.
Силовая установка
На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера нового кроссовера
Под капотом окажется безальтернативный 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей 197 л.с. и 290 Нм. Этот ДВС в Китае устанавливается на многие автомобили Chery, Exeed и Jetour. В России он лучше всего известен по Exeed TXL. На новом 7 Plus эта турбочетвёрка сочетается с 7-ступенчатым «роботом». А вот от 1,5-литрового мотора, судя по всему, в компании решили отказаться.
По информации портала Cheshi, на рынок модель выйдет 21 октября, ориентировочная стартовая цена — 100 тысяч юаней (815 тысяч рублей).
Напомним, что актуальная китайская версия кроссовера с приставкой Plus до России ещё не добралась. Но это скоро произойдет. Её обещают представить на отечественном рынке уже в этом году под названием Tiggo 7 Pro Max.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)