Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Вы, конечно же, узнали машину на фотографиях. Но на самом деле к седану Nissan Almera тольяттинской сборки она отношения не имеет. Как известно, российская Almera получилась в результате скрещивания кузова японской модели Nissan Sylphy с шасси и агрегатами Логана. А вот на китайский рынок исходный седан вышел в первозданном виде, причем местное СП «Dongfeng Nissan» до сих пор выпускает эти машины под именем Nissan Sylphy Classic. А чтобы еще продлить жизнь пожилой модели, ее конвертировали в электромобиль.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Самое заметное внешнее отличие электрической версии от бензиновой — эмблемы: в новой ипостаси седан называется Dongfeng E11K, и формально Nissan к нему отношения не имеет (у него в КНР есть более продвинутая модель). Под капотом теперь расположены блок управляющей электроники и зарядное устройство, поэтому в заглушке на месте бывшей решетки радиатора оборудованы два лючка с разными зарядными разъемами.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Передние колеса вращает синхронный электромотор с отдачей 136 л.с. и 206 Нм. Литий-ионная тяговая батарея расположена под полом салона, причем для этого сам пол пришлось приподнять, поэтому сиденья установлены выше, чем в исходном Ниссане. Емкости 57,8 кВт∙ч должно хватить на 405 км пробега. Максимальная скорость обусловлена передаточным отношением редуктора — всего 125 км/ч.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Интерьер достался электроседану от исходного Sylphy, но здесь появились более крупный дисплей медиасистемы и новая комбинация приборов. Причем в ней есть шкалы энергообмена и заряда аккумулятора, а также размеченный до 10000 об/мин тахометр, хотя электромобилю он совсем ни к чему. Из оснащения есть «кожаная» обивка, камера заднего вида и люк.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Доводка седана еще не завершена, старт продаж планируется только в следующем году, поэтому и о цене разработчики пока не распространяются. Судя по всему, она должна быть не очень высокой. Но в плане компании Dongfeng есть и еще более дешевый электромобиль.

Хэтчбек Dongfeng ER30 построен из пятидверки Venucia R30, которая, в свою очередь, представляет собой перелицованный Nissan Micra прошлого поколения. Машина имеет электромотор мощностью 82 л.с. и литий-железо-фосфатный аккумулятор на 31,8 кВт∙ч, но сроки начала производства пока не уточняются.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Грандиозный успех миниатюрного и дешевого электромобиля Wuling Mini EV заставил шевелиться других автопроизводителей. Еще бы, ведь за первый полный год продаж в КНР реализовано 329 тысяч таких машин! Поэтому минувшей осенью свет увидел аналогичный хэтчбек Chery QQ нового поколения, а теперь подобную машинку анонсировал концерн Dongfeng.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Новый трехдверный хэтчбек с полным названием Dongfeng Fengguang Mini EV имеет точно такой же форм-фактор, что и два упомянутых электромобиля: «кубические» пропорции, плоские кузовные панели, расставленные по углам 12-дюймовые колесики. Да и по размерам новичок почти повторяет аналоги других марок: длина — 2995 мм, ширина — 1495 мм, высота — 1640 мм. Колесная база — всего 1960 мм.

Интересно, что разработкой городского электромобиля занималось обособленное подразделение DFSK (Dongfeng Sokon), которое известно, прежде всего, простой и недорогой коммерческой техникой. Для трехдверки Mini EV придуман новый логотип в виде стилизованной буквы «E». Палитра цветов кузова будет состоять из пастельных оттенков.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Изображений интерьера пока нет, да и технических подробностей негусто. Dongfeng Fengguang Mini EV будет иметь электромотор мощностью 34 л.с. против 27-сильных двигателей у моделей Wuling и Chery. Мотор установлен на задней оси, которая представляет собой неразрезной мост с массивным редуктором. Другие данные появятся ближе к полноценной презентации машины в первом квартале 2022 года.

Рекомендованные статьи

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Бренд Fukang давно известен на китайском рынке. С местного языка это название можно перевести как «процветание и здоровье» — так здесь назывались автомобили Citroen ZX, сборку которых еще в 1992 году начало совместное предприятие Dongfeng-Citroen. Модель Citroen Fukang продержалась на конвейере аж до 2009-го, причем с минимальными изменениями. А теперь это название возрождено для отдельного бренда, под которым корпорация Dongfeng начинает продавать простые и недорогие электромобили.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Citroen Fukang середины девяностых

Первенец новой марки — седан Fukang e-Elysee, то есть батарейная разновидность недорогой модели Citroen C-Elysee длиной 4,4 м, которую одно время даже пытались продавать в России (но безуспешно). Бензиновый C-Elysee сошел со сцены два года назад (как в Европе, так и в Китае). Однако еще в 2016-м был показан первый прототип электрической версии, причем под маркой Citroen. До конвейера e-Elysee добрался только сейчас — под другим брендом и в измененном виде.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

В базовой комплектации Fukang e-Elysee действительно полностью сохранил трансмиссию, а простейший электромотор выдает лишь 62 л.с. и 200 Нм. Есть и двухпедальная версия с привычным для «электричек» одноступенчатым редуктором, но у нее мотор развивает уже 82 л.с. и 220 Нм. Можно выбрать и тип тяговой батареи, причем расположена она в заднем свесе — под полом багажника. Базовый литий-железо-фосфатный аккумулятор имеет емкость 38,4 кВт∙ч, альтернатива — литий-ионная батарея на 30,7 кВт∙ч, при этом паспортная дальность хода одинаковая — 300 км по устаревшему циклу NEDC.

Зато тип аккумулятора влияет на цену. Базовый Fukang e-Elysee стоит 20 тысяч долларов, а с литий-ионной батареей — 21500 долларов. Для основных покупателей это критично, ведь Dongfeng адресует этот седан курьерским службам и автошколам. Поэтому и оснащение простое: в единственной комплектации нет ни «музыки», ни системы стабилизации. Есть две подушки безопасности, АБС и кондиционер.

Под бренд Fukang переведен и более престижный электроседан Dongfeng E11K на базе модели Nissan Sylphy. Еще год назад ему провели масштабный рестайлинг, а теперь этот электромобиль называется Fukang ES500. Седан длиной 4,7 м имеет электромотор мощностью 150 л.с. и тяговую батарею на 53 кВт∙ч, а его цена — 22 тысячи долларов.

Электро / 45 л.с.

45 700 ¥ x xxx xxx ₽

Тех. характеристики

PandaCar — информационный портал об электроавтомобилях из Китая.

Стандартная цена производителя (¥) 67 800 ¥

Запас хода электромобиля (км)

Время зарядки в быстром режиме (часов)

Время зарядки в медленном режиме (часов)

Процент зарядки в быстром режиме

Максимальная мощность (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Двигатель (л. с.)

Максимальная скорость (км/час)

Колесная база (мм)

Класс автомобиля (тип кузова)

Количество посадочных мест (шт.)

На постоянных магнитах Синхронный

Тип электропривода (кол-во эл. моторов)

Энергоемкость батареи (кВт*ч)

Размеры передних шин 165/70 R14

Размеры задних шин 165/70 R14

Подушка безопасности водительского сиденья/пассажира на переднем сиденье

Боковая подушка безопасности переднего/заднего ряда

Головная подушка безопасности (шторки безопасности) переднего/заднего ряда

Подушка безопасности типа ремня безопасности заднего ряда

Центральная подушка безопасности заднего ряда

Функция контроля давления в шинах

Антиблокировочная система ABS

Система распределения тормозных усилий (EBD/CBC)

Система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)

Система контроля тяги (ASR/TCS/TR)

Система электронного курсовой устойчивости автомобиля (ESC/ESP/DSC)

Ассистент смены полосы движения

Система предупреждения от выезде за пределы выбранной полосы движения

Ассистент сохранения полосы движения

Система распознавания движущихся объектов

Автономное экстренное торможение/автономная система аварийного торможения

Система ночного видения

Система контроля усталости водителя

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Круиз — контроль

Система выборов режимов вождения

Система автоматической парковки

Автоматический стояночный тормоз

Система помощи при трогании с места на подъеме

Система централизованной блокировки замков

Запуск двигателя нажатием кнопки

Скрытая дверная ручка с электроприводом

Функция дистанционного запуска

Предварительный прогрев аккумулятора

Регулировка местоположения руля

Дисплей бортового компьютера

ЖК приборная панель

Размер приборной панели

Индикатор HUD на лобовом стекле

Функция беспроводной зарядки мобильного телефона

Электроприводная регулировка положения педалей

Материал для отделки сидений

Способы регулировки сиденья водителя

Способ регулироки сиденья рядом с водителем

Электрорегулировка сиденья водителя/сиденья рядом с водителем

Функциональные характеристики сидений переднего ряда

Функция памяти для сидений с электроприводом

Кнопка регулировки переднего пассажирского сиденья с заднего ряда

Регулировка сидений заднего ряда

Передний/задний центральный подлокотник

Цветной ЖК-экран центральной консоли

Навигационная система GPS

Диплей встроенного навигатора

Вызов служб экстренной помощи на дороге

Подключение мобильного телефона к автомобилю

Система распознавания речи

Обновление сервиса беспроводной передачи информации (ОТА)

ЖК-экран для заднего ряда

Управление мультимедийными устройствами с заднего ряда

Про Chery:  Этот конкурент Toyota Highlander стоит 2,5 миллиона рублей. более дешевый

Разъемы для мультимедийных устройств/зарядки

Количество разъемов USB/Type-C

Источник питания 220 В/230 В

Разъем для источника питания 12 В багажного отделения

Модель акустической системы

Фары ближнего света

Фары дальнего света

Передние противотуманные фары

Электрическое регулирование зеркал

Электрическое складывание зеркал

Память зеркала заднего вида

Подогрев зеркала заднего вида

Автоматическое переворачивание вниз при заднем ходе

Автоматическое складывание при блокировке автомобиля

Внутренние зеркала заднего вида Противоблик Ручное управление

Автоматический режим работы щеток стеклоочистителя

Режим регулировки кондиционера

Стандартная цена производителя (¥) 129 800 ¥

Время разгона до 100 км/ч

Размеры передних шин 225/55 R18

Размеры задних шин 225/55 R18

Зеркало заднего вида

Система выборов режимов вождения Эконом Спорт Комфорт

Система распознавания речи Мультимедиа Система навигации Телефон

Премиальный китайский бренд электромобилей Dongfeng Voyah появится в России. Компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году. Названа предварительная цена автомобиля.

О планах Dongfeng Voyah по выходу на автомобильный рынок России сообщил заместитель гендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу.

Предварительная цена Voyah Free

Впрочем, в эти цифры сложно поверить. Стоимость Voyah Free в Китае (здесь он продается под маркой Lantu) – от 313,6 до 373,6 тысячи юаней. Очевидно, в Dongfeng Voyah пока не знакомы с актуальными трендами ценообразования на российском авторынке, где машины в 1,5-3 раза дороже, чем в Китае.

В то же время марка Voyah уже вышла на глобальный рынок. Первый шоурум компании в июне открылся в Норвегии.

Коротко о модели

Ранее мы подробно рассказывали о дизайне и характеристиках этого кроссовера.

Напомним лишь, что размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Но есть и гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.

Этот кроссовер может появиться в РФ и под маркой Evolute

На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса — предположительно, создадут на базе Voyah Free

Любопытно, что ранее стало известно о планах выпуска кроссовера на базе Free от нового отечественного бренда Evolute. Такой автомобиль уже даже замечали в столице.

Единственный нюанс – российская компания в документации указала несколько иные параметры автомобиля. У него, в том числе, более короткая колесная база – 2 875 мм. Кроме того, у российского Evolute Free предполагается «скромная» по меркам Voyah батарея емкостью 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску должны заменить на пружинную.

К слову, на данный момент нельзя исключать, что в Dongfeng Voyah, говоря о планах бренда в России, имели в виду совместный проект с Evolute.

Восточный ветер. Именно так переводится имя компании, производящей тяжелую строительную технику и электромобили DongFeng.

Мао Цзэдун, наверное, был бы доволен сегодняшним положением дел концерна, ведь именно он был основателем одной из крупнейших автомобилестроительных компании в Китае. Говорить о цифрах можно долго, но вот количество дочерних компаний DongFeng дают прикурить даже именитому Volkswagen Group. Среди них DongFeng Nissan, DongFeng Honda, DongFeng Peugeot – Citroen, а до недавних пор и DongFeng Renault. Учитывая, что более 95% машин на территории КНР – автомобили отечественной сборки, нужны заводы для их постройки. Так как DongFeng существует на рынке с 1969 года и обладает большим влиянием, занять нишу по производству иномарок ей не составило труда. Картина маслом.

***

Но мы здесь собрались обсудить конкретный автомобиль, поэтому обсудим «грозу всех такси Пекина» – DongFeng FengXing S50ev. Как гласит легенда, чем больше букв и индексов в названии китайского электромобиля, тем больше он предназначен для коммерческих целей. S50 – как раз идеальный автомобиль для такси. Просторный задний ряд, огромный аккумулятор емкостью 57,2 кВт⋅ч и минимум ненужной электроники.

Ребята, вот положа руку на сердце: ездил на двух «электродунфенах» в своей жизни. Они простые, как карандаши, качеством материалов и не пахнет, но сборка и подвеска – это сильные стороны. Причем на S50 стоит два огромных амортизатора с очень толстой пружиной на передней оси. По своему опыту говорю: такое есть далеко не в каждом китайском электромобиле. Почему DongFeng идет от обратного? Потому что эта компания специализируется на коммерческом электротранспорте, а в таких категориях важен ресурс техники. Размеры следующие: 4705 x 1790 x 1540 мм, колесная база 2700 мм, вес 1676 кг, колеса 205/55 R17.

В качестве привода стоит синхронный электромотор с постоянными магнитами, мощностью 164 л.с и 280 Нм крутящего момента, разгоняя этот «троллейбус» за 11 секунд до сотни. Батарея состоит из литий-ионных ячеек и способна принимать постоянный зарядный ток до 60 кВт. Несмотря на то, что DongFeng S50ev сделан на платформе Nissan Sylphy (это электрический седан, собранный по технологии Nissan Leaf для внутреннего рынка КНР), у первого есть жидкостное охлаждение и подогрев, что очень важно для современного потребителя.

У меня было 3 дня поездить по Киеву, и за это время я успел накатать более 300 км. По циклу WLTP электромобиль способен проехать около 415 км на одном заряде. И это в целом неплохо, учитывая средний расход электричества 13 кВт на 100 км пути. Багажник объемом 400 литров, он очень глубокий, в него спокойно можно поместить человека (если что, я этого не говорил). Тормоза дисковые по кругу, рекуперация работает до 120 км/ч.

Обзор электромобиля DongFeng S50EV

Теперь о комплектациях. У меня была «минималка», без мультимедиа, обычный ключевой запуск, не LED-фары, и даже без Bluetooth. Буквально спартанский набор функций, но и в таком оформлении все 4 электростеклоподъемника полностью автоматические. Далеко, даже не так, ДАЛЕКО не все китайские производители ставят автоматику на все 4 окна. Обычно такой роскошью обладает только водитель, а здесь в самой бедной комплектации есть такая функция для всех окон. Кондиционер — без климат-контроля, даже в самой «жирной» комплектации. Печка не воняет (кто имел дело с китайским автопромом, меня поймет), даже несмотря на то, что автомобиль новый. Руль, в целом, информативный, в ходу машина мягкая и хорошо управляется, подвеску крайне тяжело пробить. Максимальная скорость 150 км/ч, подтверждаю.

Приятного просмотра, и, как мы говорим в Китае, 保持联系 (baochilainxi), что переводится как «будем на связи».

В России в ближайшее время обещают наладить серийное производство электрического седана C-класса под названием Evolute i-PRO. Как уже известно, он будет создан на базе китайской модели Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70, которая продается на местном рынке с 2017 года.

В ожидании предстоящей премьеры «Китайские автомобили» решили подробнее рассмотреть электромобиль Dongfeng E70, представленный в Китае. Возможно, это даст более полное представление того, чего следует ожидать от новинки.

В данный момент на родном для Dongfeng рынке представлен седан 2022 модельного года. На самом деле, свой актуальный дизайн электромобиль получил ещё в 2020-м благодаря небольшому фейслифтингу предыдущей версии. С тех пор внешность и интерьер почти не менялись. Судя по последней информации, российская модель Evolute i-PRO может получить именно такое оформление.

Что это за автомобиль — Dongfeng E70?

Электроседан Dongfeng E70 разработан в сотрудничестве с PSA (Peugeot/Citroen). Автомобиль имеет не самые скромные габариты кузова – 4680 х 1720 х 1530 мм при колесной базе в 2700 мм. А объем багажного отделения составляет 502 л.

Внешность Dongfeng E70 нельзя назвать выдающейся. Кроме закрытой решётки радиатора и аэродинамических колесных дисков, характерных для большинства электромобилей, остальные элементы экстерьера выглядят довольно скучно. Большие галогеновые фары сочетаются с очень простыми, прямыми линиями кузова. Приподнятая задняя часть тоже не выглядит сверхсовременно. В то же время во внешнем оформлении присутствуют некоторые современные «фишки». Например, задние фонари сквозного формата и передняя оптика, соединенная между собой хромированной накладкой. Штатный размер колес седана соответствует 17 дюймам.

Про Chery:  Болячки чери тигго 7 про

Что касается интерьера E70, то тут дела заметно лучше. Конечно, в оформлении использованы довольно простые материалы, что естественно добавляет легкое ощущение бюджетности. Но при этом в салоне имеется цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, которая визуально объединена в один корпус с 9-дюймовым экраном мультимедиа. Такое решение сейчас применяется у большинства современных автомобилей, в том числе и премиальных. Также довольно выгодно смотрится электроджойстик КПП и усеченная снизу форма рулевого колеса.

В стандартном оснащении электромобиль оборудован: системой ABS, системой стабилизации ESP, системой помощи при экстренном торможении и помощи при подъеме HAC, двумя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, задними датчиками парковки, системой рекуперацией энергии торможения, бесключевым запуском и др.

Цены и комплектации «прототипа» Evolute i-PRO

В Китае на выбор предлагают три варианта исполнения Dongfeng E70. Все они оснащаются электромотором, расположенным под капотом. Самая доступная версия оценивается в 132 800 юаней (примерно 1,18 млн рублей) и имеет характеристики двигателя — 163 л.с. и 230 Нм. Объем литий-железо-фосфатной батареи у такого варианта составляет 43.2 кВт⋅ч, а запас хода — 330 км.

Две другие версии оснащаются электродвигателем на 150 л.с. и 210 Нм. При этом динамические характеристики у всех вариантов одинаковые —  максимальная скорость 150 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,5 секунды. Во всех вариантах двигатель сочетается с односкоростной коробкой передач.

Средняя версия седана с литий-железо-фосфатным аккумуляторным блоком, объемом 50.3 кВт⋅ч, предлагается в Китае за 135 800 юаней (примерно 1,2 млн рублей). Такой вариант способен преодолеть уже 401 км без дозарядки.

Самая дорогая версия оснащается тройной литиевой батареей объемом 52.99 кВт⋅ч и оценивается в 139 800 юаней (примерно 1,24 млн рублей). Максимальный запас хода у неё составляет 420 км без дополнительной зарядки. Судя по имеющейся информации, в России будет представлен именно этот вариант электромобиля.

У китайского седана тоже есть версия Pro

Что интересно, недавно в Китае была анонсирована новая версия электрокара Dongfeng под названием Aeolus (Fengshen) E70 Pro. Автомобиль получит более современный дизайн с яркими декоративными вставками в экстерьере. Также он будет иметь слегка увеличенные габариты кузова – 4700 х 1725 х 1530 мм. А вот колесная база останется прежней — 2700 мм.

Выпуск такого седана на местный рынок обещают наладить уже течении года. Шанс, что в России появится именно такая, новая версия, очень мизерный. Но тут будет уместно вспомнить, что в названии отечественного варианта седана — Evolute i-PRO, тоже присутствует отсылка к «Про» версии. Может, это было сделано не ради красного словца?

Пока одни белорусы по-прежнему с недоверием относятся к китайским электрокарам, другие активно пересаживаются на «зелёный» транспорт из КНР. Новые и неизвестные нашему потребителю модели регулярно поступают на рынок, отчего глаз не успевает замылиться. Сегодня опробуем в деле очередного новичка, внешне напоминающего Nissan Almera, — Dongfeng E11К.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Частью команды av.by мы собираемся в Лиду на обзорную экскурсию, во время которой сможем оценить реальный запас хода электрокара, а также узнать о его плюсах и минусах. Главная задача — не столько добраться до исторических достопримечательностей, сколько вернуться назад в Минск.

Отправляемся в Лиду. Доедем?

Всю дорогу за рулём будет находиться руководитель спецпроектов Анна Шидловская. Последние несколько лет она пользуется бензиновой Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro — далеко не самым экономичным, зато уже ставшим родным автомобилем. С электрокарами до этого девушка долго не взаимодействовала: пробный заезд на Tesla не в счёт!

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Когда Анна забирала Dongfeng E11K в компании «Мультимоторс Сервис», девушку подробно ознакомили с интерфейсом электромобиля. Также ей объяснили, как пользоваться зарядной станцией и адаптером. Оказывается, машина имеет порт быстрой зарядки и переходник с разъёма GB/T на CCS2. Через этот «пистолет» восполнить батарею с нуля до 100% можно в течение часа.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Ёмкость АКБ Dongfeng E11К составляет 57,7 кВт⋅ч, и, как заявляет производитель, при полном заряде на авто можно проехать 405 км (по циклу NEDC). Между тем дорога до Лиды и назад — это минимум 350 км. Выходит, энергии должно хватить, однако про обманчивость замеров пробега на «электричках» ходят легенды. Несмотря на лёгкое волнение, мы отправляемся в путь.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

«Уже на 80% заряда начинаешь немного нервничать»

Хотя максимальная скорость по ТТХ составляет, по одним сведениям, 115 км/ч, нам удалось ехать по трассе с разрешённым значением 120 км/ч. Когда мы отдалились от Минска на 40 км, полный заряд батареи превратился в 80%. И немудрено: если в городском цикле энергия восполняется за счёт торможения, следующего после разгона, то на трассе движение равномерное.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

— Когда ты едешь на машине с ДВС, мигающая лампочка топлива не пугает, — делится мыслями Анна. — Заправки есть на каждом шагу. А здесь почему-то уже на 80% заряда начинаешь немного беспокоиться.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Дабы не испытывать нервную систему коллег, решили заехать на ближайшую ЭЗС. Как нельзя кстати по пути попался «столбик» быстрой зарядки.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

«Накормить» электромобиль с первой попытки не удалось — последовали звонки в службу поддержки «Маланкi». Оказалось, что проблема была на нашей стороне: мы забыли включить адаптер. После устранения оплошности электричество стало бойко подпитывать аккумулятор. За 20 минут он пополнился до 91%, и мы продолжили дорогу.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

— Мне было волнительно заряжать электромобиль, потому как делаю это в первый раз. Вдруг что-то загорится! — переживает девушка. — Когда ты много раз заправляешь машину с ДВС, то движения отработаны — они просты и понятны. Достаточно увидеть, как это делают другие водители. В нашем случае всё не так однозначно. Если возникает проблема, то она с чьей стороны: зарядной станции или автомобиля?

За 14—15 минут мы подзарядились на 20% — думаю, это достаточно быстро.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

— Когда ты едешь в путешествие, то, конечно, будешь использовать каждую возможность пополнить заряд. Кто знает, где окажется следующая ЭЗС и исправна ли она?

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

— На самом деле Dongfeng по трассе едет очень достойно — определённо, он лучше многих «бюджетников». Наверное, это из-за батареи под днищем. Ямки сглатываются, подвеска не гремит, — делится наблюдениями водитель. — В плане манёвренности машина тоже очень приятная — рули хоть мизинчиком!

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

— При разгоне смущает подвывание из передней части автомобиля, будто мы идём на взлёт, — улыбается Анна. — Кондиционер работает хорошо, но, учитывая нашу скорость и большой расход энергии, лишний раз его включать не будешь. То же самое касается мультимедиа: хочется сейчас устроить караоке большой компанией, а стоит ли?

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Следующий отрезок пути наша команда преодолела достаточно быстро. Когда стрелка ёмкости аккумулятора приблизилась к 70%, белый Dongfeng E11K свернул на очередной привал. Время подпитаться!

— Зарядиться можно и позже, но дальше в районе Лиды всего одна станция, а ездить по городу и окрестностям предстоит ещё много! — говорит девушка. — Честно сказать, я очень нервничаю из-за возможности разрядиться по дороге. Лучше перестраховаться и пополнить аккумулятор наперёд.

«Альмера», ты ли это?

Пока часть команды отдыхает в теньке, рассмотрим внимательно Dongfeng E11К. Что это за модель — и вообще, откуда взялась?

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Несмотря на внешнее сходство с Nissan Almera российской сборки, общий у них с Dongfeng лишь силуэт. Седан изначально разрабатывался для китайского рынка, до сих пор он выпускается заводом Dongfeng Nissan с названием Sylphy Classic. С 2019 года модель получила версию с электродвигателем.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Как нам рассказали в компании «Мультимоторс Сервис», электромобиль создавался для нужд такси, однако часть выпущенных экземпляров осталась невостребованной у перевозчиков, поэтому была отправлена на «простой». Сейчас эти автомобили 2019 года без пробега распродаются по всему миру.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

За движение переднеприводного седана отвечает синхронный электродвигатель мощностью 136 сил и с крутящим моментом 206 Нм.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Традиционно для электричек, сконструированных на базе авто с ДВС, тяговая батарея расположена под полом салона. Она здесь литий-никель-марганец-кобальт-оксидная ёмкостью 57,7 кВт·ч. Максимальная скорость в 115—125 км/ч (данные источников различаются) обусловлена передаточным отношением редуктора.

Про Chery:  Byd гибрид

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

На месте бывшего радиатора китайские инженеры установили зарядное устройство, к которому вывели два лючка с разными разъёмами. Под капотом — мотор и блок управляющей электроники.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Из-за «подпольного» расположения тяговой батареи пол приподнят по сравнению с оригинальной версией автомобиля. За счёт этого сиденья посажены выше. Стоит признать, что такое решение не повредило вместительности и внутри седана предостаточно места для четырёх человек. Пожалуй, при желании возможно разместить и пятого, если тот «компактного» телосложения.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Интерьер «электрички» минималистичен, и по всему видно, что производитель старался оставить самые необходимые опции. При этом посреди панели управления красуется крупный дисплей мультимедиа.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

На «приборке» есть шкалы заряда аккумулятора, энергообмена со спидометром и тахометр. Последний электрическому авто, конечно, не нужен, однако оставлен для заполнения пространства панели.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Перед стартом нашего вояжа на одометре зафиксирован общий пробег в 239 километров. Справа — данные о поездке, если водитель хочет замерить суточный пробег (при желании счётчик обнуляется кнопкой).

400 км за 23 рубля. Выгодно?

Так уж получилось, что вторая подзарядка прошла менее гладко, чем первая. И это мягко говоря! Переходник под «быстрый» порт по неведомой причине заглючил, о чём мы узнали значительно позже. Греша на зарядную станцию, мы стали вновь обрывать горячую линию «Маланкi».

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Танцы вокруг «столбиков» не дали нужного результата, поэтому мы послушали совет и отправились на следующую АЗС, уже непосредственно в Лиде. Изрядно понервничав, получили известия от дилера: сбой произошёл из-за переходника, его нужно перезагрузить. Открутили защитную пластину, вынули установленную там батарейку, собрали назад — и заработало!

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Третья подзарядка проводилась с 49%, которых, очевидно, не хватило бы на обратную дорогу. Посему рекомендуем пользователям электрокаров с переходниками всегда возить с собой набор инструментов. В принципе, как и любому водителю, отправляющемуся в длительную поездку.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Несмотря на хороший запас пространства в салоне Dongfeng, ощущается нехватка ящичков и кармашков для хранения мелочовки. Видимо, производитель решил сэкономить на дверных картах. Цель благородная, и не будем упрекать его за это. С крупногабаритными вещами справится большой 504-литровый багажник.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

На обратной дороге, после посещения исторических достопримечательностей Лиды и её окрестностей, пришлось дважды подзаряжаться. Пока породнившийся с нами Dongfeng E11K пополнял свой аккумулятор, мы подкреплялись хот-догами на АЗС «Белоруснефть», что стало хорошей традицией в командировках.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Стало смеркаться, когда белый электроседан въехал в черту Минска. Позади — 400 километров пути и пять подзарядок. В сумме такая поездка обошлась в 22,97 рубля.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Седан E11K — во всех смыслах бюджетная модель, которая подойдёт в качестве ежедневного передвижения по городу. Трасса — не её стихия. Стоимость подержанных электрокаров стартует от 12 599 евро, а экземпляры без пробега обойдутся в сумму от 19 800 евро (под ключ в РБ). Модель имеет необходимый набор опций, а также пристойный запас хода. В конце концов, много ли белорусов, не считая водителей такси, проезжают более 250—300 км в день? Если же такого показателя недостаточно, то покупателям доступны комплектации с батареей большей ёмкости — на 60,43 кВт⋅ч.

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Партнёрский материал

Компания «Мультимоторс Сервис» совместно с крупнейшим порталом электромобилей EV.WIKI предлагает самый большой выбор электромобилей и лучшие условия для покупки и доставки. 15 000+ объявлений о продаже новых и б/у электромобилей вы найдёте на портале EV.WIKI. Компания поможет вам с выбором электромобиля, обеспечит дополнительную проверку авто в Китае и доставит ваш электромобиль под ключ в кратчайшие сроки.

Электромобили также есть в наличии в автосалоне.

Автосалон: г. Минск, ул. Могилёвская, 43а.

Телефон: +375 (17) 320-44-44.

Длина электрического кроссовера составляет 4905 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1660 мм. Максимальная скорость – 200 км/ч, при этом до «сотни» он способен разогнаться за 4,5 секунды.

На китайском рынке продается электромобиль с тремя силовыми установками. В первом варианте представлен только электродвигатель на задней оси с мощностью 347 л.с. Без подзарядки он способен проехать 505 км. Во втором варианте добавлен еще один электрический мотор, который вращает передние колеса. Мощность такого автомобиля увеличена до 694 л.с., но запас хода уменьшился до 475 км. Третий вариант – гибрид с 1,5-литровым двигателем. Он помогает пополнять энергозапас батареи. Такой вариант Dongfeng Voyah Free проедет до 860 км без подзарядки и заправки.

Электромобиль оснащен системой Face ID; 12-позиционным креслом с функцией массажа, вентиляции и подогрева; умной системой управления вентиляцией и двухслойным звуконепроницаемым стеклом. В качестве помощи водителя – интеллектуальная система ночного видения NVS, способная распознать движущиеся объекты с расстояния 150 метров.

Напомним, что доля китайских автомобилей на российском рынке в июне составила уже 21%. Хотя еще в начале года этот показатель находился на уровне в 9,5%. Сегодня каждый пятый проданный автомобиль в России приходится на представителей китайских брендов.

Бизнес-справка «Легковые автомобили китайских брендов в России» содержит подробную информацию о продажах автомобилей из КНР, а также об их перспективах. Заказать ее можно в агентстве «АВТОСТАТ».

25 июня 2022

Dongfeng представляет компактный электромобиль Nano Box в Китае

Китайский автопроизводитель создал машину, которая может составить успешную конкуренцию для BMW X5 и BMW X7. Более того, по ряду параметров китайский пятиместный кроссовер превосходит продукцию немецкого автопрома. Не исключено, что Dongfeng начнет поставки «убийцы BMW» в Россию, где за год продажи электромобилей выросли сразу на 65%.

Компания Dongfeng в 2020 году создала автомобильный бренд высокого класса— Lantu Motor. Компания создала кроссовер Lantu FREE, который может составить успешную конкуренцию BMW X5 и BMW X7. При этом по ряду показателей китайский кроссовер превосходит продукцию немецкого автопрома.

Например, у BMW X7 разгон до сотни занимает 4,7 секунды, а расход бензина превышает 12 литров на 100 километров пути. Полноразмерный кроссовер Lantu Free, который может быть как электромобилем, так и гибридом, тратит на сотню километров пробега всего 1,3 литра топлива, а разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды.

Мощность электромотора Lantu Free составляет 250 лошадиных сил, мощность аккумулятора – 135 кВт. На сверхбыстрой зарядке заправка для 400 – километрового пробега занимает всего 10 минут.

Длина китайской новинки составляет 4 метра 90,5 сантиметра, ширина кроссовера Lantu FREE – 1950 миллиметров, высота — 1660 миллиметров. Расстояние между осями колес – 2 метра 96 сантиметров.

Комбинация силовых установок может обеспечивать машине от 140 километров на чистой электрической тяге с максимальной мощностью двигателя в 109 лошадей до 900 километров пути при полном банке с двумя электродвигателями общей мощностью 693 лошадиных силы. Правда, полностью электрический кроссовер уступает гибриду в динамике разгона. У него достижение первой сотни занимает 4,6 секунды.

Конструкция предусматривает установку регулировать по мягкости, жесткости и высоте подвески. На торпедо Lantu FREE вся информация о машине выводится на три 10-дюймовые ЖК-экраны.

Салон машины рассчитан на пять человек. В салоне двухцветное оформление, а трехспицевый многофункциональный руль декорирован хромированными планками. Не исключено, что Dongfeng начнет поставки «убийцы BMW» в Россию, где за год продажи электромобилей выросли сразу на 65%. С января по май 2022 года в России было продано 1119 новых электромобилей. Больше всего купили Tesla Model Y, которых продано 248 экземпляров. 211 россиян приобрели Tesla Model 3.В тройку лидеров вошла премиальная немецкая модель Porsche Taycan – 131 штука. В пятерке популярных в России электромобилей отметился концерн Audi: E-Tron продано 88 штук, а E-Tron Sportback еще 70 электромобилей, сообщает Автостат.

Электромобили китайской марки Dongfeng (DFM) будут собираться в Липецке.

Ранее по теме

  • Стало известно, сколько иранских машин поставят в Россию
  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • Mazda вернулась в Россию через Китай
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий