Новые автомобили в оффлайне

Российским автолюбителям более известные такие автосалоны, как Женевский, Франкфуртский или Детройтский. Но на протяжении нескольких последних лет в пятерку крупнейших мероприятий автомобильного мира входит выставка, которая каждые 2 года проводится в Шанхае. Она чередуется с Пекинским автосалоном и проводится по нечетным годам. Аналогичным образом чередуются между собой моторшоу в Париже и Франкфурте. Шанхайский автосалон (Shangai International Automobile Industry Exhibition) сегодня является крупнейшим подобным мероприятием из тех, что проводятся на территории Азии.

Новые автомобили в оффлайне

История

Первый автосалон в Шанхае открылся в 1985 году. Тогда это мероприятие не привлекло повышенного внимания со стороны мировых производителей. В Шанхай на первый автосалон в основном собрались компании из Китая. В связи с этим мероприятие проходило на площади в 15 тысяч квадратных метров, что очень мало для современных моторшоу.

Со временем число посетителей и производителей, как и статус автосалона, постепенно росли. Происходило это на фоне активного развития китайской промышленности. Как и Пекинский, Шанхайский автосалон уже в 90-е годы прошлого века стал привлекать внимание иностранных производителей. Сначала сюда потянулись компании из Южной Кореи и Японии, а позднее — из США и Европы.

Новые автомобили в оффлайне

Ближе в началу «нулевых» число иностранных производителей, которые запустили сборку собственных автомобилей на территории Китая, выросло. Это также способствовало росту популярности автошоу в Шанхае. С 2003 года оно проводится в местном международном выставочном центре, специально построенном для этого. Но и организаторы моторшоу работали над повышением его популярности. Через год после переезда в новое здание Шанхайский автосалон стал первым, кто присоединился к Всемирной ассоциации выставочной индустрии. Позднее в ее состав вошло и Пекинское моторшоу.

Уже в 2007 году на 12-м по счету автосалоне в Шанхае присутствовали свыше 1300 участников, представлявших 21 страну. Чтобы разместить такое количество желающих, организаторы задействовали 140 тысяч квадратных метров. Примечательно, но в тот период большая часть автомобилей, дебютировавших на автосалоне, были от китайских компаний. Только на 13-м Шанхайском автосалоне ситуация начала меняться.

Новые автомобили в оффлайне

В 2009 году, когда открылась очередная выставка, японские производители начали «штурм» Поднебесной. Mazda, Suzuki, Toyota привезли на мероприятие сразу несколько новинок. По числу представленных машин японским производителям не уступили европейские (в частности, много моделей привез Volkswagen) и американские. В совокупности они привезли на 13-й автосалон в Шанхае больше автомобилей, чем китайские компании.

Такая пропорция сохранилась и на последующих моторшоу. Причем каждый раз высокую активность по отношении Шанхайского автосалона проявлял концерн Volkswagen. Он свозил сюда не только собственные модели, но и автомобили дочерних марок Skoda и Audi. Серьезные намерения по отношению к мероприятию (как и в целом к китайскому рынку) из года в год проявляли французские производители. Особенно на этом фоне выделялся Citroen, который на каждый автосалон привозил несколько новинок. А если учесть, что модельный ряд у французской марки узкий в сравнении со многими другими производителями, получается, что большинство недавно разработанных компанией машин обязательно дебютировали в Шанхае.

Новые автомобили в оффлайне

Автосалон сегодня

Сегодня, как и с момента основания, автосалон в Шанхае проводится во второй половине апреля (в основном в последних числах). Мероприятие проводится на территории площадью свыше 360 тысяч квадратных метров. К настоящему моменту автосалон обосновался неподалеку от международного аэропорта Хунцяо.

Смена локации и увеличение площади обусловлено тем, что несколько последних автосалонов посетило свыше 11 тысяч журналистов, 1 тысячи участников и посетителей, насчитывающих миллион человек. Сейчас Шанхайский автосалон нередко выбирают в качестве места для первого дебюта совершенно новых автомобилей. Причем, такое решение принимают не только китайские производители, но и компании из США, Японии и Европы.

Новые автомобили в оффлайне

Автосалон в Шанхае в последние годы, как и другие подобные мероприятия, выбирают также для демонстрации прорывных технологий в области автомобилестроения. Основное внимание производители уделяют экологически чистым машинам. Поэтому неудивительно, что в Шанхае стали появляться концепты, созданные лишь для демонстрации недавно разработанных платформ, двигателей, гибридных установок и других решений.

Новые автомобили в оффлайне

Шанхайский автосалон по площади такой же, что и в 2019 году. Хотя выставка проходит со всеми предосторожностями от COVID-19, масками, ПЦР-тестами и дезинфекцией, ее размахом китайцы хотят показать, что вирус в стране побежден и экономика оживает. Что интересного показали на автосалоне в Шанхае и какие новинки ждать в России — в материале «Известий».

Пустили ток

В марте в Китае было продано 226 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов — рост по сравнению с прошлым годом 239%. Поэтому тема электромобилей в Шанхае заглавная. Неудивительно, что Toyota представила своего «электрического первенца» именно здесь.

Toyota bZ4X Concept

Кроссовер с непроизносимым названием bZ4X похож на нынешний RAV4 и разработан совместно с Subaru, у которой также появится аналогичная модель. Новинка представлена в статусе концепта, и пока непонятно, останется ли на серийном кроссовере необычной формы руль без механической связи с колесами.

Концепт Audi A6 e-tron позволяет увидеть, как будет выглядеть следующее поколение седана A6. Он также презентовал новую платформу PPE (Premium Platform Electric), созданную для больших электромобилей премиум-класса. Два электромотора суммарной мощностью 476 л.с. обеспечивают разгон до сотни менее чем за 4 секунды. Запас хода 700 км, 10 минут у станции-суперчарджера дают запас хода более 300 км. Матричные фары-проекторы умеют рисовать на асфальте навигационные подсказки

Daimler показал свой флагманский электромобиль Mercedes-Benz EQS онлайн, а вживую привез в Шанхай. У лифтбека длиной 5,2 м рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,2), что сказывается и на тишине в салоне. Пока EQS представлен в двух версиях: заднеприводной с одним мотором мощностью 333 л.с. и полноприводной с двумя моторами суммарной мощностью 523 л.с. Запас хода — в районе 500 км по циклу WLTP

Передняя панель MBUX Hyperscreen — сплошное стекло, объединяющее три дисплея. Поверхность панели сенсорная, физических кнопок здесь нет. Оснащение EQS такое же богатое, как и в S-Clas,s — автопилот второго уровня, автопарковщик, пневмоподвеска. Часть опций можно докупить онлайн, например, увеличить угол поворота задних колес

Еще одна шанхайская новинка концерна Daimler — кроссовер EQB, электрическая версия модели GLB. Автомобили предельно унифицированы, у них одинаковая платформа, тот же кузов и салон. EQB отличается иным оформлением передней части, а еще он теснее — уровень пола из-за аккумуляторов выше. Пока представлена только версия EQB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью 292 л.с. и запасом хода 419 км

Электрический Genesis G80 — первая мировая премьера марки за пределами Южной Кореи. Внешне седан отличается заглушкой вместо решетки радиатора и отсутствием выхлопных патрубков. На крыше у него солнечная батарея. Два электромотора выдают в сумме 370 л.с. и разгоняют машину до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Запас хода — более 400 км, причем аккумулятор можно заполнить от быстрой зарядки на 80% всего за 22 минуты

Среднеразмерный кроссовер VW ID.6 разработан специально для Китая и будет выпускаться в двух версиях, отличающихся дизайном: в совместном предприятии FAW-VW будет вариант с названием Crozz, в SAIC-VW — вариант c приставкой X. Технически они одинаковы, сзади — барабанные тормоза. Машины вмещают шесть или семь пассажиров. Они могут быть одно- (180 или 204 л.с.) или двухмоторными (305 л.с.) и могут проехать на одной зарядке 436–588 км

Mazda CX-30 встала для китайского рынка на цыпочки. Благодаря увеличению дорожного просвета удалось разместить под полом аккумулятор достаточной емкости. Вышло несуразно, но без этого приемлемый запас хода не обеспечить. Существующий электромобиль MX-30 с его скромными 200 км пробега здесь популярностью пользоваться не будет

Tesla и ее убийцы

«Тесла, вон из Китая!» — выкрикивала посетительница, забравшаяся на один из выставленных на стенде этого бренда электромобилей. Девушка, одетая в футболку с надписью «Тормоза не работают», была настроена решительно и даже сломала один из зонтов, с помощью которых ее пыталась убрать охрана. Включенная музыка не смогла заглушить ее крики.

Причиной недовольства стало ДТП, в которое владелица электромобиля Tesla попала в феврале, как она считает — из-за проблем с тормозами. Она настаивала на возврате дефектной машины, но в Tesla навстречу не пошли и посчитали, что причиной аварии стала слишком высокая скорость.

Что послужило причиной ДТП, достоверно неизвестно, но Tesla после критики Consumer Reports выпустила для Model 3 прошивку, позволяющую сократить тормозной путь.

Главные выгодоприобретатели скандала — глава Nio Inc. Уильям Ли и генеральный директор Xpeng Inc. Хэ Сяопен в этот день инспектировали стенды друг друга. Компаниям есть что показать. Новый седан Nio ET7 оснащен автопилотом, мощными тормозами и способен проехать на одной зарядке 700 км, а в будущем, с новой батареей, — всю тысячу.

Электромобиль Nio ET7

Xpeng начал поставки своих электрокроссоверов в Норвегию и работает над летающим автомобилем. В марте обе марки показали на домашнем рынке бешеный рост продаж — под 400%, но в количественном отношении успехи более чем скромные: Nio продала 7257 машин, Xpeng — 5102. Тогда как результат Tesla в Китае за март — 35 478 штук.

Кошка, которая гуляла с Porsche

Есть интересные электрические новинки и на других стендах. Например, Great Wall Motors объединил любовь к ретродизайну. Страсть к копированию с современными тенденциями.

Электрический спортивный седан ORA Lightning Cat

Стиль фастбэка Ora Lightning Cat назван Retro-Futurism, но китайцы явно вдохновлялись Porsche Panamera. Lightning Cat обещает быть молниеносно быстрой — 3,5 до сотни — и получит активный спойлер с электроприводом.

Ora активно осваивает ретротему. В паре с «кошкой-молнией» (Lightning Cat) в Шанхае представлена «кошка-панк» Punk Cat. Новинка копирует дизайн классического «Фольксваген Жук» за исключением лишней пары дверей. Возможно, такое вольное использование чужого стиля может вызвать недовольство концерна VW, но он сам отказался от модели Beetle. Пока же Ora Punk Cat существует в статусе концепта без технических подробностей

Новая торговая марка Yi представила первенца — электроседан, разработанный специально для каршеринга. Он разработан компанией JMEV, созданной совместно Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC). Известно, что автомобиль сможет проезжать на одной зарядке 35–400 км и помимо Китая будет доступен для краткосрочной аренды и в Европе

Geely представила первую модель своего нового премиум-бренда Zeekr. Интересно, что лифтбек 001 вырос из концепт-кара другого суббренда китайской компании — Lynk & Co Zero. У машины выдвижные безрамочные двери с выдвижными ручками и богато отделанный салон, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Zeekr 001 представлен в двух версиях: одномоторной (272 л.с.) и двухмоторной (544 л.с.), способной разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Пяти минут у 360-киловаттного зарядного устройства хватит, чтобы проехать 120 км

Крохотный Hongguang Mini EV, самый продаваемый электромобиль в Китае, обзавелся версией с мягкой крышей. Пока это концепт, но не исключено, что кабриолет пойдет в серию. Латвийская фирма Dartz Motorz, известная эксклюзивными внедорожниками, планирует продавать Hongguang Mini EV в Европе под брендом «Фрезе» — в честь одного из создателей первого российского автомобиля

Марка Hongqi, китайский аналог Aurus, привезла серийный вариант своего гибридного суперкара S9. Внешность машины была переработана Вальтером де Сильвой. Силовая установка не изменилась — бензиновый V8 4.0 и три электромотора в сумме обеспечивают 1400 л.с. Разгон до сотни занимает 1,9 с, а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Итало-китайское СП Silk-FAW планирует выпустить 99 экземпляров Hongqi S9, причем сборка машин будет налажена в провинции Эмилия-Романья

Родстер MG Cyberster напоминает, что принадлежащая китайцам британская марка выпускала элегантные спорткары с открытым верхом. Концепт, созданный в лондонской дизайн-студии, как водится, электрический. Подробностей мало: разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и запас хода 800 км

Chery также заявила о полной электрификации бренда Exeed. В Шанхае. Впрочем, концепт Stellar, созданный выходцем из GM Стивом Юмом, еще очень далек от серийной машины

Тема электротранспорта настолько перегрета, что достаточно просто заявить о намерении потягаться с Илоном Маском, как это сделал один из богатейших людей Китая Хуэй Ка Янь, глава девелоперской Evergrande Group. Новый игрок на рынке электромобилей планировал выпускать по машине в минуту под маркой Hengchi («безудержный галоп») и с помощью именитых зарубежных партнеров вроде Magna, EDAG и AVL взялся за разработку 14 моделей одновременно.

Про Chery:  Топ-5 китайских электромобилей 2022 года

Для создания программного обеспечения Evergrande NEV объединилась с китайскими технологическими гигантами Tencent Holdings Ltd. и Baidu Inc. Вот только старт серийного производства постоянно откладывается, а к выставленным в Шанхае машинам посетителей близко не подпускают.

Между тем акции Evergrande NEV на Гонконгской фондовой бирже за год выросли более чем на 1000%. Сейчас ее рыночная стоимость — $87 млрд, это больше, чем у Ford и General Motors.

Кроссоверы вместо седанов

Популярнее электромобилей только кроссоверы. Ford, например, заменил седан Mondeo купеобразным паркетником Evos. Кстати, это имя носил концепт, ставший прообразом Mondeo. Так что связь между машинами самая прямая.

Внедорожник Ford Evos

Evos построен на растянутой платформе Ford Focus — и это все технические подробности. Возможно, автомобиль получит гибридную силовую установку.

Ford тоже включился в битву экранов: рядом с приборным дисплеем диагональю 12,3 дюйма еще один сверхширокий тачскрин мультимедийной системы Sync+ 2.0 с диагональю 27 дюймов и шириной 1,1 м.

Citroen тоже заменил седан C5 кросс-лифтбеком с 19-дюймовыми колесами, увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Привод только передний, а сзади установлена полузависимая балка, но в качестве опции доступна активная подвеска, меняющая жесткость на основании информации от видеокамер. Базовый мотор — трехцилиндровый 1,2, а самая мощная версия — 225-сильный гибрид

В многочисленных новинках компании Great Wall легко запутаться. Из прошлогоднего внедорожника Wey Tank 300 получился целый суббренд со своей эмблемой в виде буквы T. Теперь под ним будут выпускать брутальные рамные автомобили. Например, будущий Tank 700 — граненый кузов, богатый салон, полностью независимая подвеска и блокировки всех трех дифференциалов

Tank 800 — будущий флагман семейства — похож одновременно на Range Rover и Rolls-Royce. Он построен на одной платформе с будущим большим пикапом Great Wall. У внедорожника независимая пневмоподвеска и 22-дюймовые колеса. Под капотом — трехлитровый V6 мощностью 354 л.с. с 9-ступенчатым «автоматом»

Еще одна угловатая новинка компании Great Wall представлена под брендом Haval. Концепт X-Dog продолжает линейку молодежных кроссоверов с брутальной внешностью, начатую моделью DaGou («большая собака»). Управление функциями машины полностью сенсорное, через тачскрины, один из которых встроен прямо в ступицу руля

Наконец, представленный в Шанхае концепт Haval XY — будущий флагман модельного ряда, построенный на платформе L.E.M.O.N. Он получит гибридную версию с 1,5-литровым турбомотором и двухступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроме того, он оснащается новой системой с облачными сервисами Coffee Intelligence и сверхмощным чипом Qualcomm 8155

Geely, которая выступила с минимально информативной и интересной онлайн-презентацией, показала среднеразмерный кроссовер Xingyue L. Автомобиль интересен прежде всего тем, что под более простым названием KX11 появится в России.

Кроссовер построен на той же платформе, что и купеобразный Tugella. Двухлитровый мотор развивает 218 или 238 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Будет у KX11 и полный привод. Из необычного — автомобиль оснащен парковочным автопилотом с поддержкой 5G.

Audi — для Китая, Lexus — для России

Седаны хотя по количеству премьер и уступают кроссоверам, но всё еще пользуются популярностью на местном рынке. Audi ради Китая превратила лифтбек A7 Sportback в седан. Естественно, с растянутой колесной базой.

Седан Audi A7L

У получившейся четырехдверки A7L расстояние между осями увеличено на 100 мм.

Технически и оснащением машина не отличается от обычной A7. Под капотом у нее единственный бензиновый мотор V6 3.0 (354 л.с.) в сочетании с полным приводом.

Такие машины до России не доберутся, а вот обновленный Lexus ES у нас появится. Внешне седан изменился мало, отличить его можно будет по иному рисунку решетки радиатора. У мультимедийной системы теперь сенсорный экран, а фары оснастили продвинутой системой управления BladeScan AHS, как на более дорогих моделях.

Инженеры провели ревизию подвески, ее настройки стали более спортивными. Базовый двухлитровый мотор выдает те же 150 л.с., но сам агрегат полностью новый и будет предлагаться в паре с вариатором.

Европейские страны снова вводят карантинные ограничения, США переносят автосалоны на поздний срок, а в китайском Гуанчжоу с размахом проходит автомобильная выставка, которая продлится до конца ноября. Как будто не было пандемии и череды кризисов автомобильной отрасли. Об интересных новинках автосалона рассказывают «Известия».

Самый важный рынок

Полтора десятка залов и едва ли не полный перечень ведущих мировых брендов, включая люксовые марки: Rolls-Royce, Bentley, Maserati, Lamborghini. И это при том, что некоторые ранее отказывались от участия в европейских и американских автошоу — мол, формат устарел.

В то же время глобальных премьер немного. Во-первых, что-то уже показали публике онлайн, что-то представили в Пекине. Во-вторых, автопроизводители ориентируются в основном на китайский рынок — он сейчас самый перспективный и который месяц подряд демонстрирует рост. В некоторых регионах, где существовали ограничения на выдачу автомобильных номеров, даже увеличили квоты.

Растяните это немедленно

Вкусы в Китае довольно специфические — кому еще нужен удлиненный седан Audi A3L. Эта модель производства совместного предприятия FAW-Volkswagen впервые получила увеличенную на 4,5 см колесную базу. Всё ради простора на заднем ряду. В сравнении с европейскими машинами оснащение у автомобиля победнее, а двигатель только один — турбомотор объемом 1,4 л.

На основе Toyota Corolla, наоборот, сделали более дорогую модель — Allion. Добавили хромированных деталей и, естественно, увеличили колесную базу на 50 мм. Двигатель, двухлитровый атмосферник, работает в паре с вариатором.

Интересно, что помимо Allion производства FAW Toyota будет еще одна модель с тем же именем, но немного другим дизайном. Ее выпуском займется другое совместное предприятие (СП) — GAC Toyota.

Ford Focus и кроссоверы Peugeot, наоборот, теряют популярность. Смогут ли обновленные модели увеличить продажи — вопрос. Хотя рестайлинговый Focus теперь вполне соответствует местным вкусам.

Из Китая в Россию

Едва ли не самая главная глобальная премьера Гуанчжоу — новый Mercedes-Maybach. Причем важная и для России: у нас эта модель тоже популярна. Автомобиль стал чуть крупнее предшественника. При этом колесная база в сравнении с удлиненным S-Class увеличилась не на 200, а на 180 мм. От обычного S-Class Maybach по-прежнему отличается по дополнительному окошку в задней стойке. У него свои решетка радиатора, диски и особый двухцветный окрас.

В качестве опции предлагаются фары, умеющие рисовать на дороге подсказки. Задний диван теперь только двухместный, с раздельными креслами — у них есть обогрев шеи и плеч, а также подставка для ног со встроенным массажером. Задние двери теперь снабжены электроприводом и распахиваются нажатием клавиши. Помимо мотора V8 для Maybach предлагают V12, причем с полным приводом.

Еще одна интересная премьера — обновленный Jeep Compass. Внешне кроссовер изменился не сильно. По сути, новшества коснулись передней части — фары, бампер, решетка радиатора. Зато интерьер кардинально преобразился. Новая передняя панель с прострочкой и узкими воздуховодами выглядит солиднее. Появились виртуальные приборы, а мультимедийная система с планшетом способна обновляться по воздуху.

В Китае Compass, как и прежде, будут оснащать турбомотором 1.3 (173 л.с.), с семиступенчатым «роботом» для переднеприводных версий и девятиступенчатым «автоматом» для полноприводных.

Модерн или ретро

Китайские бренды перестали плодить клонов и начали вырабатывать свой фирменный стиль —решетки радиаторов со сложным рисунком, смелые линии. Компания Changan не далее как в сентябре показала в Пекине эффектный концепт Vision-V, а в Гуанчжоу приехал уже серийный вариант — кроссовер Uni-K.

Причем он выглядит так же футуристично, хотя под капотом обычный бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 233 л.с. Вполне возможно, что кроссовер появится и на российском рынке. Во всяком случае младшую модель нового семейства — Uni-T — к нам привезти обещают.

Great Wall, наоборот, активно эксплуатирует ретростиль — брутальные угловатые формы и круглые фары. Кроссовер Haval DaGou, несмотря на суровый внешний вид, оснащался скромным турбомотором объемом 1,5 л в сочетании с передним приводом. В Гуанчжоу дебютировала полноприводная версия с задней межколесной блокировкой и специальными настройками электроники для движения по песку, грязи, снегу. Получил автомобиль и более мощный мотор — двухлитровый, мощностью 204 л.с. Жаль, что Great Wall пока не планирует продавать эту модель в России.

Гаджет на колесах

Китайские автобренды пытаются конкурировать с Tesla, подобно тому как производители смартфонов стремятся предложить альтернативу продукции Apple. Принципы конкуренции, кстати, похожи: батарея побольше, процессор помощнее, много камер и экран поярче.

Серийный кроссовер Leap С11 оснащается первым китайским чипом искусственного интеллекта. Умеет распознавать лица, голоса и отпечатки пальцев. Система автономного вождения может быть обновлена по воздуху до четвертого уровня автопилотирования. На передней панели целых три больших дисплея.

Силовая установка Hercules состоит из двух одинаковых электромоторов мощностью по 544 л.с. каждый и позволяет разгоняться до сотни менее чем за пять секунд. Заряда батареи хватит на 550–600 км.

XPeng P7 Wing

У электрического седана XPeng P7 Wing есть и большие дисплеи и аккумуляторы, обеспечивающие пробег под 700 км и даже связь 5G. Более 30 датчиков, включая лидар, и мощный процессор позволяют передвигаться на автопилоте даже в темноте и в непогоду. Электрический седан привлекает не только этим: у лимитированной серии P7 Wing передние двери поднимаются вверх, как на тюнингованных машинах или суперкарах.

К вам приедет электротакси

Китайские компании объединяются не только с иностранными брендами. Например, амбициозный проект объединил автопроизводителя Changan, производителя аккумуляторов CATL и Huawei. Все вместе они займутся созданием «суперчеловеческих автомобилей».

Автопроизводитель BYD нашел партнера в лице «китайского Uber», транспортного гиганта DiDi. Совместно они разработали модель специально для такси и каршеринга. У небольшого (4390 мм) хэтчбека BYD D1 очень просторный задний ряд, а справа — сдвижная дверь, как у минивэна. Материалы салона подобраны с учетом износостойкости, а жесткие кресла будут продавлены нескоро. D1 — электромобиль с запасом хода более 400 км. Кстати, DiDi уже вышла на российский рынок такси, хотя вряд ли привезет к нам электромобили.

Капсулы будущего

Один из самых необычных концептов продемонстрировала марка GAC. Концепт Moca — пресловутая капсула на колесах, именно такое будущее представляют многие автобренды. Он ориентирован на короткие поездки в мегаполисе. За счет высокой персонализации и модульности он должен поменять представление об автомобиле.

В салон ведут распашные двери без центральной стойки, а все сиденья у машины разные, заднее вообще похоже на диван. Огромные дисплеи спереди и сзади могут показывать не только цветную графику, но еще и текстовые сообщения.

Baojun Smart Cube

Самой необычной премьерой Гуанчжоу по праву можно назвать роботизированные тележки марки Baojun, принадлежащей SAIC-GM-Wuling. Автономные тележки Smart Cube могут оснащаться сменными блоками, например манипуляторами для разгрузки и погрузки. Кроме того, они могут выполнять совместные задачи — например, вдвоем перевозить большой контейнер.

Шанхайский автосалон

Адрес автосалона в Шанхае

Национальный выставочный и конференц-центр National Exhibition and Convention Center (Shanghai), 168 Yinggang E Rd, Qingpu, Shanghai, Chinaсмотреть на карте

апрель 2023 года

Шанхайский автосалон основан в 1985 году. В первоначальное время площадь павильона составила 15 000 квадратных метров. Это первый профессиональный международный автосалон в Китае, он является крупнейшим во всем Азиатском регионе. В 2004 году Шанхайский автосалон, также первым в Китае, присоединился к Всемирной ассоциации выставочной продукции. Впечатляющая и признанная площадка международной автомобильной промышленности привлекает все большее внимание во всем мире.

Шанхайский международный автомобильный салон проводится один раз в два года, по нечетным годам, в заключительную неделю апреля. Эта выставка чередуется со знаменитым Пекинским автосалоном, который организуется только по четным годам.

Новые автомобили в оффлайне

В 2001 году выставка начала проходить на новой площадке: New International Exhibition Center (Shanghai). С 2015 года автосалон в Шанхае меняет свое месторасположение, обосновавшись ближе к международному аэропорту Хунцяо. Его новый дом — National Exhibition and Convention Center (Shanghai).

Стремительное развитие китайской автомобильной промышленности требует новых передовых технологий, концепций исследований и разработок. Будучи крупнейшим новым рынком во всем мире, Китай повлиял на мировую экономическую ситуацию в машиностроении так, что все гиганты автомобильной промышленности и их поставщики стали ориентированы на него.

Про Chery:  Хавал н9 стоимость в китае

Автосалон в Шанхае 2017 года, с общей выставочной площадью 360 000 квадратных метров, привлек более 1000 участников из 18 стран. Здесь работали 11 000 журналистов, представляющих 2 035 китайских и зарубежных СМИ, которые все вместе стали свидетелями успеха и великолепия проведенной выставки. Здесь было представлено свыше 1 500 автомобилей, из которых 113 новинок, 56 концепт-каров и 159 автомобилей, использующих чистые источники энергии.

Шанхайский автосалон 2023

20-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности 2023 года (Auto Shanghai 2023) пройдет в апреле в Национальном выставочном и конференц-центре Шанхая. Тема выставки прошлого года  — «Принятие перемен». С преобразованием экономики Китая от периода быстрого роста к качественному периоду развития, автомобильная промышленность Китая также начинает новый путь тщательного наращивания автомобильной мощности. Автосалон в Шанхае 2021 вновь представил уникальное очарование Китая как одного из самых активных автомобильных рынков, с наибольшим потенциалом развития во всем мире.

Автосалон в Шанхае 2021 это:

  • 360 000 квадратных метров выставочной площади;
  • 1 000 участников.

Выставка 2021 года собрала около 810 000 посетителей

Девиз автосалона: сделаем автомобиль стимулом для создания лучшей жизни.

Цель шанхайского автосалона 2021 показать, что автомобильная промышленность это мощный двигатель, способствующий восстановлению мировой экономики. А также представить достижения инновационного развития мировой автомобильной промышленности и стимулировать более глубокую интеграцию автомобилей с передовым производством, коммуникационной сферой, Интернетом, большими массивами данных и искусственным интеллектом.

Основываясь на новой тенденции электрификации, связи, интеллекта и легкости, гуманистические свойства автомобиля играют все более важную роль. Автомобиль теперь является не только транспортным средством, он может быть, своего рода, партнером и помощником человека, который знает наши предпочтения, планирует наши поездки и путешествия, обогащает нашу социальную жизнь. Новые технологии должны обеспечивать идеальный интерактивный опыт управления автомобилем.

Организаторы автосалона убеждены и намерены доказать, что новые концепции в автомобильной промышленности, передовые достижения в автомобильной инженерии и современное измененное видение в автомобильной культуре через короткое время приведут к тому, что этот вид транспорта станет настоящим реальным стимулом для создания лучшей жизни.

Производители автомобилей со всего мира приедут в Шанхай, чтобы показать свои новые выдающиеся модели. Китайские бренды вновь продемонстрируют мощь автомобильной культуры страны на более современном, международном уровне. В программу автосалона включено большое количество новых производителей, которые представят свои инновационные продукты, интеллектуальный опыт, а также разнообразные идеи и бизнес-модели.

19 и 20 апреля 2021 года — дни СМИ. В эти дни только представители прессы смогут присутствовать на выставке. В данный период было организовано большинство пресс-конференций автопроизводителей. В дни выставки прошел 6-й саммит автосалона в Шанхае, несколько торговых встреч и мероприятий для обмена технологиями. Все это позволило создать плодотворную платформу для общения и сотрудничества.

Шанхайский автосалон 2023 представит товары в категориях:

  • Автомобильный дизайн и новые концептуальные идеи;
  • Легковые автомобили, мотоциклы, автобусы, грузовики и спецтехника, коммерческие средства передвижения;
  • Автозапчасти и комплектующие;
  • Автомобильные аксессуары;
  • Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • Средства по уходу за автомобилем: присадки, смазки, краски и другие авто товары;
  • Технологии, связанные с машиностроением;
  • Компьютерные системы и программное обеспечение для автомобилей;
  • Автомобильные финансовые услуги.

Как добраться

Национальный выставочный и конференц-центр в Шанхае расположен в быстро развивающемся регионе дельты реки Янцзы. Его отличает ультрасовременный дизайн, он оснащен всей необходимой инфраструктурой для проведения масштабных выставок. Центр включает в себя выставочные залы, торговый центр, офисные здания и гостиницу. Эти объекты соединены между собой траволаторами — движущимися пешеходными дорожками, обеспечивающими быстрый и удобный доступ во все места комплекса.

Выставочный центр находится всего в 1,5 км (по прямой линии) от транспортного узла Хунцяо и связан с аэропортом Хунцяо и железнодорожным вокзалом Хунцяо через городскую линию метро № 2. Выходить следует на станции Xujing East.

Необходимы всего один или два часа, чтобы добраться до выставочного комплекса из других крупных городов в дельте реки Янцзы, благодаря удобной сети автомобильных дорог региона. Можно также прочитать информацию о том, как воспользоваться такси в Шанхае.

  • Южный вход: 168 East Yinggang Rd.
  • Северный вход: 333 Songze Avenue Rd.
  • Восточный вход: 111 Laigang Rd.
  • Западный въезд: 1888 Zhuguang Rd.

Видео про автосалон в Шанхае

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Свершилось, китайский город Шанхай открывает крупнейшую в азиатском регионе автовыставку (Auto Shanghai). Событие, которое длится несколько дней, приходится на последнюю неделю апреля. Автовыставка в Шанхае 2021, прошла по обычаю — с 21 по 28 числа, предпоследнего месяца весны. Свои новинки представили гранды мирового автопрома. Основной акцент сделали на презентацию флагманских электрокаров.

Новые автомобили в оффлайне

Главные новинки мероприятия

Французская компания Citroen, презентовала новый флагман C5 X, сочетающий лучшие характеристики седана, универсала и внедорожника. С появлением своего нового флагмана, французы стремятся извлечь выгоду из стабильного потребительского спроса в Китае

Собственные новинки электрокаров представили Audi, VW, BMW и Mercedes-Benz. Именно эти бренды бросают вызов Tesla и китайским производителям моделей на батарейном питании.

Автовыставка в Женеве – впервые новые авто представили онлайн

Прошедшее шоу представило массу автомобилей. Помимо немецких, американских и японских мастодонтов, на стендах красовались новинки, прогрессирующей китайской автопромышленности.

Немецкая компания представила прототип нового электрокара модели e-tron. Новинка соразмерна моделям A6 и A7. Флагман получил электромотор, работающий на батарее емкостью 100 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 700 км соответственно циклу WLTP.

Новые автомобили в оффлайне

Для питания батареи, предусмотрена зарядка, энергомощностью 270 кВт, которая заряжает автомобиль энергией от 5 до 80%. По заверениям представителей компании, этого хватит, чтобы зарядить агрегат на пробег в 480 км всего за 25 минут.

Ходили слухи, что знаменитый баварский производитель, представит на всеобщее обозрение полностью электрический внедорожник iX. На деле, привезли электрический седан i4, сборки M Sport. Модель, которая составит конкуренцию Tesla, начнут продавать в текущем 2021 году.

Новые автомобили в оффлайне

Представленная версия отличается от базовой модели, новым аэродинамическим обвесом. Помимо расширенных воздухозаборников, эту вариацию дополнили функциональным диффузором.

Производитель пока скрывает точные технические характеристики новинки. Впрочем, представители компании поделились информацией насчет одной из версий. Аппарат снабдят двумя электромоторами, мощностью 523 л. с. Подачу электроэнергии обеспечит аккумулятор емкостью 80 кВт/ч с запасом пробега 591 км.

Подразделение General Motors представило средний седан Buick Verano Pro и прокачанную версию Envision. Обновленный SUV теперь именуется — Envision Plus.

Новые автомобили в оффлайне

Седан Verano Pro рассчитан на удовлетворение транспортных потребностей молодых китайских семей. Соответственно модель снарядили передовыми системами безопасности, комфорта, навигации, мультимедиа. Модифицированный Envision Plus получил расширенное продольное расстояние между осями передних и задних колес.

Кроссовер Lyriq, первый полностью электрический автомобиль марки Cadillac. Дебютирует на публике после онлайн-премьеры в августе прошлого года. Он станет одним из первых автомобилей, работающих на литиевых батареях Ultium Long-Range.

Новые автомобили в оффлайне

Концепт поставлен на новую модульную платформу GM BV 3 Electric Vehicle Platfoerm. Емкость батарей составляет 100 кВт/ч. Электромотор выдает до 340 л. с., крутящий момент 400 Нм. Стоит выделить колоссальный для модели этого класса запас хода – 483 км без подзарядки.

По словам разработчиков, флагманская новинка Citroen C5 X, привезенная на автосалон в Шанхае, сочетает в себе лучшие качества седана, универсала и внедорожника.

Автомобиль знаменует возвращение бренда в сегмент среднего размера, после двухлетнего отсутствия. Он построен на заводе совместного предприятия Stellantis-Dongfeng в Чэнду и экспортирован в Европу.

Новые автомобили в оффлайне

Флагман C5 X разработали по программе Citroën Advanced Comfort. Автомобиль получил новую активную подвеску и сиденья, обеспечивающие высочайший комфорт.

Из ассортимента комплектаций, компания планирует поставлять вариант с бензиновым двигателем и подключаемой силовой установкой гибридного типа. Продажа первых моделей запланирована на конец лета текущего года.

На выставке американская компания представила свой абсолютно новый продукт — Ford Evos. Этот среднеразмерный кроссовер, показал уникальный стиль дизайна и инновационную, интеллектуальную систему.

Новые автомобили в оффлайне

Известно, что автомобиль создан на платформе FNV, разработанной специально для создания трансграничных кузовов. По сути, модель объединяет 2 класса: кроссовер и седан. По поводу технических характеристик пока отсутствует информация.

Известный китайский производитель представлен новым семиместным кроссовером семейного типа: Geely Xingyue L. Автомобиль создан на той же платформе что и Volvo. Вдобавок сильно напоминает внешне своего шведского собрата. Официально объявлено о продаже новинки в России

Новые автомобили в оффлайне

Подкапотное пространство нового полу внедорожника получило, на выбор, две турбированные силовые установки Volvo на 2 литра с прямой подачей топлива.

Движок базовой версии генерирует мощность до 218 л. с. и 325 Нм. Версия выше получит ДВС на 238 лошадок с тягой 350 Нм. По трансмиссиям, стоковый вариант оснащен 7-и ступенчатым вариатором, а топовый, 8-и скоростным автоматом.

Great Wall Tank 800

Концерн Great Wall запустил новый автономный бренд для полноразмерных премиум-внедорожников под названием «Tank». Среди представленных на автосалоне, выделим модель Tank-800, внешне дублирующую Maybach.

Новые автомобили в оффлайне

Помимо геометрально идентичного кузова, внешне китайский концепт аналогичен немецкому внедорожнику по двухцветной окраске. Дизайн салона также копирует дорогую отделку и некоторые элементы Maybach.

Под капот поместили 3-х литровый двигатель мощностью 354 л. с. и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в комбинации с 9-ступенчатой АКПП.

Kia привез на Шанхайский автосалон новый, компактный, электрический седан V6. Это первый продукт, разработанный на глобальной платформе E-GMP EV от Hyundai Motor Group.

Новые автомобили в оффлайне

Полностью заряженный, автомобиль предложит запас хода 600 км в соответствии с NEDC. Также на шанхайской выставке дебютировали две переработанные модели Kia: кроссовер Sportage и многоцелевой автомобиль Carnival.

Дебютировавший концепт Cyberstep electric — двухместный родстер с открытым верхом. Подробной информации насчет характеристик модели очень мало.

Новые автомобили в оффлайне

Впрочем, на автосалоне стало известно, что бортовая электроника поддерживает передачу данных в формате 5G. Мощные электромоторы способны разгонять этот суперкар до 100 км/ч за 3 секунды

Презентовал электрический кроссовер EQB, третий электрокар линейки Mercedes-Benz. По сути – это электрическая версия GLB. Новинка длиннее GLB на 50 мм, но уступает объемом багажника: 495-1710 на 570-1805 мм у сородича.

Новые автомобили в оффлайне

Скоро стартует продажа новинки. Первые полноприводные двухмоторные версии, мощностью тяги в 292 л. с. и запасом хода 478 км, поступят на Китайский рынок. Позднее выйдут модификации для США и Европы.

Китайский автопроизводитель «FAW Group» и американская стартап-компания «Silk EV» показали близкую к серийному производству концепцию гиперкара S9.

В феврале компании заявили, что планируют инвестировать до 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) в проектирование, разработку и строительство высокопроизводительных электромобилей в Италии и Китае.

Новые автомобили в оффлайне

Автомобили стилизует бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва. Первые концептуальные модели S9, были показаны на выставке во Франкфурте в 2019 году.

Концерн Toyota представит почти серийную концепцию, полностью электрического внедорожника, который будет конкурировать с моделями на батарейном питании, такими как: Tesla Model Y и Volkswagen ID4.

Новые автомобили в оффлайне

Автомобиль аналогичен по размерам RAV4 и базируется на новой платформе e-TNGA, предназначенной исключительно для электромобилей.

Это будет глобальная модель, построенная в Японии и продаваемая в Китае, США и Европе. Внедорожник был разработан совместно с Subaru, которая планирует выпустить собственную версию.

Шанхайский международный автосалон представил полностью электрический VW ID6, нацеленный обойти Tesla. Семиместный автомобиль будет иметь два варианта: ID6 Crozz и ID6 X.

Серийным производством ID.6 Crozz займется предприятие FAW-VW, тогда как сборку X поручат SAIC-VW. По техническим параметрам модели аналогичны, но немного отличаются экстерьером.

Новые автомобили в оффлайне

Базовую версию ID.6 снабдят одним электромотором мощностью 177 или 208 лошадок, установленным на заднюю ось. Также предложат 302-х сильную, 2-х моторную версию, приемистостью до 100 км/ч за 6,6 с.

Дата выхода новинки – конец текущего года. Ключевые рынки сбыта – Китай, США.

Фото главных новинок автовыставки:

В Шэньчжэне стартовал первый в Китае автосалон 2022 года – и это не автовыставка в Пекине, перенесенная из-за коронавируса, а автошоу Гуандун-Гонконг-Макао, которое еще называют автосалоном в районе Большого залива.

Это далеко не самое крупное моторшоу в Поднебесной. Однако в этом году к нему приковано большое внимание местных и иностранных СМИ. А все дело в том, что десятки премьер, которые ожидались на главном событии года, в Пекине-2022, пришлось отложить. И в итоге некоторые модели дебютируют на довольно скромном мероприятии в Шэньчжэне. «Китайские автомобили» выбрали самые интересные новинки первого автосалона 2022 года в Китае.

Про Chery:  Faw лого

Xpeng G9

Флагманский кроссовер Xpeng трудно было не заметить во время тестовых поездок в камуфляже. В первую очередь из-за своих размеров. Точные габариты новинки не назвали даже на премьере, но в павильоне автосалона Гуандун-Гонконг-Макао машина смотрелась очень солидно.

Как и ожидалось, дизайнеры использовали для Xpeng G9 фирменную стилистику X Robot Face с двухуровневой оптикой. Сверху смонтирована разделенная на три части диодная полоска ДХО. Фары и противотуманки разместили под стеклом в специальных нишах. Внизу сделан объемный воздухозаборник, который визуально напоминает типичный для кроссоверов пластиковый обвес.

Сбоку обращают на себя внимание скрытые дверные ручки, массивная задняя стойка и ровная поясная линия. Сзади главный акцент сделан на узком сплошном фонаре. Ниша под номерную табличку заметно утоплена в кузов, а снизу сделан еще один диффузор контрастно черного цвета. Видимо, для охлаждения батареи.

Ну и стоит коротко отметить, что Xpeng G9 построен на электрической архитектуре X-EEA 3.0, использует высоковольтную платформу SIC 800 В и систему питания XPower 3.0 и получил систему вспомогательного вождения XPilot 4.0. Аккумуляторная батарея со степенью защиты IP68 рассчитана на 48 часов работы. А ровно за 5 минут ее можно зарядить для 200-километровой поездки.

Во всех особенностях технического оснащения нужно разбираться отдельно – в Xpeng, пожалуй, превзошли самих себя по объему внедренных ноу-хау. Ну а еще в Шэньчжэне официально дебютировал новый логотип Xpeng Motors.

Hongqi LS7

На фото Autohome: кроссовер Hongqi LS7 показали на автосалоне Большого залива

Роскошный внедорожник Hongqi LS7 уже показывали на официальных фото. Только «вживую» модель, пожалуй, получилась даже интереснее – особенно в свете фонарей в павильоне автосалона Гуандун-Гонконг-Макао. Массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, матричная оптика, разделенная на несколько зон, в том числе и сзади, большая зона остекления, стильные 22-дюймовые колесные диски и много, очень много хрома. В салоне и вовсе дело дошло до позолоченных элементов. Дорого и богато – осталось поразиться ценой, но ее пока не назвали.

На фото Autohome: салон кроссовера Hongqi LS7

Кстати, интересно будет сравнить размеры этот Hongqi с Xpeng G9. Визуально кажется, что LS7 намного крупнее. Скорее всего, из-за практически горизонтальной линии крыши, которая делает машину массивнее. Впрочем, габариты этого автомобиля известны — и они действительно внушительные: 5695 x 2095 x 1985 мм, колесная база — 3309 мм.

На фото Autohome: кроссовер Hongqi LS7 показали на автосалоне в районе Большого залива

Что касается оснащения, то и здесь все солидно. Hongqi LS7 получил 4-литровый полностью алюминиевым турбомотор V8. Его максимальная мощность — 360 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая трансмиссия и система полного привода. Отметим и 246 мм дорожного просвета.

Neta S

Компания Hozon Auto представила футуристичный седан Neta с литерой S в названии. Он составит компанию другим машинам марки — с буквами V и U и конкуренцию Xpeng P7 и Nio ET5.

Главная особенность новинки, помимо дизайна, — в том, что у нее будет две версии. Просто электромобиль, какой и показали непосредственно в Шэньчжэне, и версия с увеличенным запасом хода, которую обычно обозначают аббревиатурой EREV. У таких машин есть двигатель внутреннего сгорания. Но он только заряжает аккумуляторы, а за движение автомобиля отвечает электромотор. Или несколько.

В итоге EREV-гибрид будет способен проехать на одном заряде 1100 км. Чистая «электричка» получит запас хода в 710 км. Ну и приведем еще несколько впечатляющих цифр. Neta S получит центральный экран с диагональю 17,6 дюйма, а также 13 камер, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона и два датчика LIDAR. Правда, когда машина реально доберется до рынка и по какой цене, пока неизвестно.

Aito

Бренд Aito, созданный маркой Seres и технологической компанией Huawei, представил в Шэньчжэне уже хорошо известный гибридный кроссовер M5. Но важно отметить, что это вообще был первый автосалон в истории нового бренда, появившегося на рынке только в декабре 2021 года. Поэтому внимания к павильону было предостаточно.

Aito ответил на интерес публики новостями – флагманский электрический кроссовер M7 будет представлен в период с 20 по 29 июня, а его поставки начнутся в конце июля. Примечательно, что в компании уверены, что это будет самый удобным в мире SUV для руководителей, предпочитающих занимать место на втором ряду. По уровню комфорта производитель обещает превзойти даже минивэны — Toyota Alphard MPV и Lexus LM.

Geometry E

На фото Xcar: электрический хэтчбек Geometry E привезли на автосалон в Шэньчжень

Об этом электрокаре от суббренда Geely «Китайские автомобили» уже подробно писали. Компания рассекретила его еще в апреле, а окончательно представила в начале мая. Но именно автосалон Гуандун-Гонконг-Макао стал для этой интересной машины стартовой публичной площадкой. Забавно, что посетители моторшоу могут заметить явные стилистические переклички этого компакта с вышеупомянутым флагманом Xpeng. Ну в самом деле: чем не X Robot Face?

На фото Xcar: салон электрического хэтчбека Geometry E

Из последних новостей: в Китае началась предпродажа хэтчбеков Geometry E. Предварительная цена — от 87,8 до 104,8 тысячи юаней. Это примерно 0,88-1,05 млн рублей. В автосалонах модель появится в июне. О перспективах в РФ ничего не известно, но рано или поздно бренд Geometry у нас, безусловно, появится. А в Беларуси он уже представлен – пока только моделью C.

SAIC Roewe iMAX 8 EV

На фото из соцсетей: электрический минивэн SAIC Roewe iMAX 8 EV на автосалоне в Шэньчжэне

Удивительно, но шикарный электрический минивэн от SAIC длиной 5016 мм не привлек особого внимания публики на автосалоне в Шэньчжэне. Хотя в ближайшее время именно в этом сегменте развернется серьезная конкуренция. И Шанхайская корпорация со своим Roewe iMAX 8 EV уже сделала серьезную заявку на успех.

На фото из соцсетей: передняя решетка электрического минивэна SAIC Roewe iMAX 8 EV

Чем интересна машина, кроме вычурного дизайна передней части с псевдорешеткой под Alphard? У него кожаные сиденья S-Nappa, 8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом (в том числе поясничного подпора), авиационные подголовники. На втором ряду командирские кресла с третьей зоной климат-контроля. В салоне должно быть тихо – используется особое двухслойное стекло.

На фото из соцсетей: салон электрического минивэна SAIC Roewe iMAX 8 EV

Что касается оснащения, то Roewe iMAX8 EV получил электромотор мощностью 245 л.с. и тройным литиевым аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка на 30-80% занимает всего 30 минут. Запас хода – 550-570 км. Предварительные цены — от 279 800 до 329 800 юаней. Это примерно 2,8-3,3 млн рублей.

Что еще интересного привезли на автосалон в Шэньчжэнь

Еще один интересный минивэн – Dreamer — на автошоу Гуандун-Гонконг-Макао показала марка Voyah. Та самая, автомобиль которой недавно появлялся на российских улицах под брендом Evolute.

На фото из соцсетей: павильон бренда Voyah на автосалоне в Шэньчжэне 2022, на первом плане — минивэны Dreamer

Geely привезла на первый автосалон года гибридного «дальнобойщика» Geely Emgrand L Thor Hi·X, способного проехать на одном баке 1 300 км.

На фото Autohome: на автосалон в Шэньчжэнь 2022 привезли гибридный седан Geely Emgrand L Thor Hi·X

GAC провел официальную премьеру стильного внедорожника Emkoo.

На фото Xcar: автомобиль GAC Emkoo представили на автосалоне в Шэньчжэне

BYD представил обновленный Tang EV.

На фото из соцсетей: автосалон 2022 года в Шэньчжэне стал первым для нового кроссовера BYD Tang EV

Бренд Roewe представил купеобразный кроссовер R7 от новообразованного бренда Feifan.

На фото из соцсетей: кроссовер Roewe Feifan R7 на автосалоне в районе Большого залива 2022

Автосалон в Шэньчжэне в 2022 году стал первым для футуристичного электрического седана Zhiji IM L7 от гиганта электронной коммерции Китая Alibaba и компании SAIC.

На фото Autohome: электрический седан Zhiji IM L7 показали на автосалоне в Шэньчжэне

А LeapMotor показал его конкурента – седан С01.

На фото Xcar: электрический седан LeapMotor C01 показали на автосалоне в Шэньчжэне

Под занавес 2022 года — 30 декабря — в Китае открылся 20-й юбилейный автосалон в Гуанчжоу. «Китайские автомобили» следили за этим событием в режиме онлайн. Причем начали уже за неделю до старта, поскольку информации становилось больше с каждым днем, предшествовавшим мероприятию.

Напомним, что изначально автосалон в Гуанчжоу должен был пройти с 18 по 27 ноября 2022 года. Однако из-за коронавируса событие было перенесено на неопределённый срок. И когда уже никто не рассчитывал на то, что выставка все-таки состоится в этом году, организаторы смогли удивить всех. Они назначили начало автосалона в Гуанчжоу на 30 декабря этого года. А длиться он будет до 8 января уже 2023 года.

Несмотря на то, что дата выставки сместилась, её локация осталась прежней. Она проходит в Международном выставочном конференц-центре Гуанчжоу. Общая площадь экспозиции достигнет 220 тысяч квадратных метров. Это ставит местное моторшоу на третье место по масштабам после флагманских автосалонов в Пекине и Шанхае.

Chery Tiggo 9 станет одной из главных премьер Гуанчжоу 2022

Конечно, одной из наиболее «громких» премьер, которые покажет автосалон в Гуанчжоу 2022, должен стать флагманский кроссовер Chery под названием Tiggo 9.

Напомним, что его габариты составят 4820 х 1930 х 1699 мм при колёсной базе 2820 мм. В движение Tiggo 9 могут приводить два ДВС с форсировкой на 254 и 261 л.с. И хотя об этом автомобиле многое известно, нам не терпится увидеть его «в металле» перед публикой.

Теперь предлагаем коротко оценить, что покажут Great Wall и его суббренды.

H-Dog и флагманский P04

На фото Autohome: презентация кроссовера Haval H-Dog на автосалоне в Чэнду

От Haval на автосалоне в Гуанчжоу ждут сразу два новых автомобиля. Первый мы уже видели на выставках – это Haval H-Dog. Он несколько раз появлялся в каталогах министерства промышленности, а значит, готов встать на конвейер и выйти в продажу. Скорее всего, в рамках автосалона нам расскажут о примерных ценах на H-Dog, а также огласят его официальное название.

А мы напомним, что H-Dog по габаритам близок к Skoda Kodiaq. Его точные размеры составляют 4705 х 1908 х 1780 мм при колёсной базе 2810 мм. Бензиновая версия оснащается 2-литровым двигателем на 238 л.с. У кроссовера будет и гибридный вариант с 1,5-литровым ДВС и «отдачей» в 326 «коней».

На фото из соцсети: внедорожник Haval P04

Второй новинкой должен стать полноразмерный внедорожник на базе пикапа Great Wall King Kong Poer с кодовым названием P04. Пока эта модель известна только по «шпионским» снимкам. Официальной информации о ней минимум. Однако мы знаем, что пробная сборка флагманского Haval уже стартовала.

Great Wall представит Shanhai Poer

На фото из соцсети: пикап Great Wall Shanhai Poer

Настоящий «кузен» Tank 500 в кузове пикап под названием Great Wall Shanhai Poer уже дебютировал вживую на автосалоне в Чэнду. А в Гуанчжоу он должен выйти в предзаказ, получив ценник. Производство этой модели в Китае уже запущено, а значит и поставки первым клиентам не за горами.

Напомним, что габариты модели составляют 5440 х 1991 х 1886 мм при колёсной базе 3350 мм. Под его капотом будут установлены 3 опциональных мотора: 3-литровый бензиновый V6, дизельный мотор ёмкостью 2,4 литра, а также бензиновая 2-литровая турбочетвёрка в составе гибридной системы.

Теперь серийная версия

Электромобиль SAR Mecha Dragon от Great Wall был впервые представлен китайским автолюбителям на автосалоне в Гуанчжоу 2021 года. Спустя чуть больше года на этом же моторшоу будет представлена его серийная версия. Mecha Dragon выполнен в набирающем популярность ретродизайне, а его габариты составляют 5240 х 1950 х 1495 мм при колёсной базе 3040 мм. В движение электромобиль приводят два мотора с совокупной мощностью 544 л.с. А его дальность хода должна составить 802 км по методике CLTC.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий