История Лифана

НазваниеПравить

ИсторияПравить

ДеятельностьПравить

Changan в РоссииПравить

СсылкиПравить

  • changanauto.ru — официальный сайт Changan (рус.)
  • changan.com.cn — официальный сайт Changan (кит.)
  • globalchangan.com — официальный сайт Changan (англ.)

CTR, логотип, фото, лого

CTR, фото, продукция, фото продукции, фото запчастей, стикер, фото стикера пример, фотография, образец

«CTR» — «CENTRAL CORPORATION» — Корейская компания, начавшая свою историю в 1960 году. Специализация — производство автозапчастей для систем рулевого управления, переключения передач, подвески и ходовой части, двигателя и тормозной системы.

Согласно имеющейся информации, CTR является конвейерным поставщиком Корейских автопроизводителей, а так же, таких брендов, как GM, Ford, Delphi, BMW, TRW и ZF. Качество продукции варьируется от среднего к высокому, однако, запчасти, идущие в оригинал, имеют значительно лучшее качество по сравнению с запчастями, предназначенными для вторичного рынка.

CTR может свободно использоваться для ремонта Корейских автомобилей и машин других концернов.

Наша оценка качества:

Оценка качества покупателями:

Детали подвески — шаровые опоры, рычаги, втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки.

Эта компания — автопроизводитель:

Ссылки на официальные сайты:

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер.
Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае,
даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса
может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для
предъявления претензии или возврата товара.

Эмблема Lifan.jpg

Секрет успешной истории компании Lifan

Марка машины Лифан набирает популярность по всему миру, несмотря на свою небольшую историю. Компания оправдывает свое название, которое переводится на русский язык, как «идущий на всех парусах».

История в моделях

В 1992 году Йин Мингшаном основал компанию, известную теперь, как производитель автомобиля Лифан. Еще на заре существования, была четко обозначена ее специализация. В начале 90-х компания производила автобусы и грузовики, не забывая о выпуске мотоциклов.
Центральный завод компании Лифан, история которой только начала набирать обороты, на заре 2000-х годов был переоборудован по последнему слову техники для производства легковых машин. Завод обзавелся собственной закрытой покрасочной линией и четырьмя сборочными цехами. Завод расположился на площади в шесть гектаров, на которой трудится около десяти тысяч человек.
До 2005 года компания производила двигатели, мотоциклы, грузовые автомобили, микроавтобусы. Однако в 2005-м Лифан, чья машина Lifan 520 вызвала фурор, кардинально изменила направление, начав производство легковушек.

В будущее налегке

С 2006 года машина Лифан, производитель которой оснастил ее 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», появилась за границей.
В 2007 году автомобиль Лифан (страна производитель Китай), модели Lifan Breeze добрался до России. Особая обновленная версия была специально модифицирована в соответствии с требованиями российского рынка.
В 2008 году компания и Derways, российский производитель автомобилей-внедорожников, создали совместное предприятие, в рамках которого российская сторона начала сборку Lifan Breez в городе Черкесск.
В том же 2008 году компания Лифан, чей автомобиль Lifan 520i с двигателями двух типов привлек внимание скептиков, поднялась на еще одну ступень популярности.
К 2009 году выросло количество заводов, принадлежащих Lifan. Сейчас компания имеет их 14. Lifan, чья машина «А»-класса Lifan 320 вызвала большой интерес у Европы, выпустила в 2009 году несколько моделей, покорив будущих покупателей еще на презентации.
На сегодняшний день компания Lifan находится в ТОП-50 негосударственных китайских компаний.

Входит в

Штаб-квартира находится в городе

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

Chery представит в России новый отдельный бренд Omoda

Компания Chery расширяет присутствие на российском рынке: к существующим маркам Chery и Exeed в ближайшие месяцы присоединится новый бренд Omoda. Первой моделью этой марки станет кроссовер Omoda C5, то есть переименованная модель Chery Omoda 5, которая дебютировала в Китае осенью 2021 года. Пока есть только компьютерные иллюстрации кроссовера Omoda C5, и он отличается от исходника под маркой Chery лишь эмблемами и шильдиками.

История Лифана

Заявлено, что бренд Omoda будет позиционироваться в «сегменте high middle». В России будет создана отдельная дилерская сеть, которая уже на первом этапе станет включать около 100 партнеров. Соглашения с ними должны быть подписаны до конца лета. Вслед за паркетником Omoda C5 на рынок выйдет еще один кроссовер и седан: они ожидаются до лета следующего года. Информации о них пока нет: не исключено, что под бренд Omoda будут переведены существующие модели Chery, хотя в компании изначально обещали, что вслед за кроссовером Chery Omoda 5 в этом семействе появятся и другие машины.

История Лифана

Сам по себе кроссовер Chery Omoda 5 (то есть будущий Omoda C5) длиной 4400 мм — это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. В Китае Chery Omoda 5 предлагается с турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), привод только передний. Местные цены лежат в диапазоне от 14 тысяч до 19 тысяч долларов. Спецификации для России пока не обнародованы.

Рекомендованные статьи

Массовый исход европейских и американских брендов из России создает благоприятную среду для компаний из Поднебесной. Опустевший отечественный рынок будут заполнять новинки, например, летом стартовал эпатажный кроссовер Changan Uni-K, а в следующем году ожидается серийная версия концепта Exeed AtlantiX — носителя переосмысленного языка дизайна и обладателя вполне самодостаточной начинки. Нас определенно ждет масса китайских чудных открытий. А пока давайте рассмотрим ближайшую перспективу и ознакомимся с моделями, ожидаемыми у нас этой осенью и в начале зимы.

Omoda C5

Среди марок из Китая, на продукцию которых российские потребители в первом полугодии 2022-го потратили больше всего денег, Chery занимает второе место — 24,9 млрд рублей (на первой строчке — Haval, 26,8 млрд). Планы у нее масштабные, амбициозные — прямо-таки наполеоновские: локализовать производство в нашей стране, увеличить по итогам нынешнего года продажи более чем вдвое и записать в статистику от 88 000 до 100 000 автомобилей. Важный этап — осенний запуск «паркетника» C5 под новым брендом Omoda (в Китае — Chery Omoda C5).

Про Chery:  Премиальные китайские автомобили в россии

История Лифана

Эстетически кроссовер интересен. Трехмерная радиаторная решетка, купеобразный силуэт, рельефные мускулистые крылья и парящая крыша а-ля Lexus формируют симпатичный и запоминающийся образ. По габаритам C5 сопоставим с Kia Seltos. Длина — 4400 мм, колесная база — 2630 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Турбонаддувный двигатель объемом 1,5 литра (147 л.с. и 210 Нм при 1750–4500 об/мин) с системой изменения фаз газораспределения агрегатирован с вариатором. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды, максимальная скорость 195 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 километров. Привод безальтернативно передний, что очень часто встречается у китайских «паркетников». Сзади у «российской» Omoda полузависимая подвеска, хотя в Китае она также предлагается с независимой архитектурой, комбинацией 1,6-литрового мотора (197 л.с. и 290 Нм) и 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. Дорожный просвет — 190 мм.

История Лифана

Некоторые читатели наверняка презрительно скривились, мол, какой-то незамысловатый SUV. Не спешите с выводами, а лучше оцените салон. Главное украшение — панель приборов и мультимедийный монитор диагональю 10,25 дюйма с HD-разрешением и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение войдут электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильного устройства и комплекс систем активной безопасности (в него включены такие помощники, как функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения и автоматическое переключение между дальним и ближним светом).

История Лифана

Судя по данным из ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), машина также может получить систему мониторинга давления в шинах, люк, электропривод двери багажника, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, зеркал заднего вида, руля и задних сидений.

Chery Tiggo 4 Pro

История Лифана

В России Chery предстанет с новым передним бампером, другой радиаторной решеткой, измененным дизайном колесных дисков и красными «всполохами» на кузове. Начальный силовой агрегат прежний — безнаддувная 1,5-литровая «четверка» (113 л.с. и 138 Нм), вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Турбонаддувная версия (147 л.с. и 210 Нм) сменила преселективный «робот» с двумя сцеплениями на вариатор. Медленнее от этого «паркетник» не стал и набирает 100 км/ч за прежние 9,7 секунды. 2,0-литровый «атмосферник» (122 л.с. и 180 Нм) покинул гамму.

История Лифана

Салон «нашего» Чери отличается от китайского после недавнего фейслифтинга. У последнего огромный «планшет» панели приборов и мультимедийной системы. Убранство российской спецификации более традиционное: приборный щиток под козырьком и 10,25-дюймовый монитор по центру передней панели.

История Лифана

Кроссовер предложат в пяти комплектациях — Action MT, Action, Family, Travel и Style. Известно, что топовый «стильный» Tiggo 4 Pro получил четыре подушки безопасности, светодиодную оптику, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, семидюймовую цифровую панель приборов, датчик света, обогрев и электрорегулировки зеркал, бесключевой доступ, панорамный люк в крыше, систему камер кругового обзора, задний парктроник, датчик давления в шинах, систему помощи при трогании на подъеме, «зимний пакет», беспроводную зарядку для мобильного устройства, акустическую систему с шестью динамиками.

Evolute i-Pro, i-Joy и i-Van

До недавних пор электромобили в России были уделом богатых энтузиастов-нонконформистов. Сейчас в условиях санкционного прессинга и передела рынка ситуация обещает в той или иной степени поменяться. Одной из первых ласточек перевода электрокаров на условно массовые рельсы будет российский бренд Evolute для выпускаемой на заводе в Липецкой области не совсем отечественной продукции.

История Лифана

Седан i-Pro — суть русифицированный Dongfeng Aeolus E70 размерами с Kia Cerato. Длина — 4680 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1530 мм. Ждать чудес динамики от электромотора (163 л.с., 230 Нм) и тяговой аккумуляторной батареи на 53 кВт⋅ч не стоит: «сотню» Эволют набирает за 9,5 секунды и выжимает до 150 км/ч. Заявленный виртуальный запас хода (в комбинированном цикле по методике NEDC) — 420 километров. В комплектацию войдут четыре эйрбэга, ESP, электрические стеклоподъемники, климат-контроль. По предварительным данным, i-Pro появится в такси и каршеринге. Ориентировочная стоимость машин из первой партии — 2 990 000 рублей.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Компактный кроссовер i-Joy «на батарейках» фактически является российским вариантом Dongfeng Fengon E3. В его арсенале тяговая АКБ той же емкости, что и у i-Pro, и электромотор, развивающий 176 л.с. и 225 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 8,9 секунды, максималка 160 км/ч и чуть более 400 километров на одной зарядке «на бумаге». Предварительная стоимость — 3 490 000 рублей за SUV, нафаршированный шестью подушками безопасности, мультимедийной системой, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, подогревом передних сидений, люком и другими благами.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Довольно специфичный член семейства Evolute — заднеприводный вэн i-Van длиной 5135 мм, с передними торсионами и рессорной зависимой подвеской сзади. Электрический движок (122 л.с. и 300 Нм) позволит разогнаться максимум до 100 км/ч. Запас хода — 405 километров. Стоимость «Ивана» такая же, как и у «паркетника» i-Joy.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Армада Hongqi

Первоначально понятие «китайская машина» имело, чего греха таить, негативную коннотацию. Но времена изменились, и сейчас многим пользователям очевиден впечатляющий прогресс производителей из Поднебесной. Достаточно взглянуть на линейку Geely. До конца года хейтерам придется вновь скорректировать свое отношение к «китайцам» — готовится отечественный дебют Hongqi (в переводе — «красное знамя»), люксовой марки концерн FAW. Первоначально она обслуживала госчиновников, а затем «пошла в народ» и в национальной автомобильной иерархии занимает одну из самых высоких строчек.

История Лифана

Предполагается, что в российскую палитру войдут четыре модели. Откроет ее седан H5. Нам уготовано новое поколение, которое показали не далее как в мае 2022 года. Для компании это в определенном смысле знаковая разработка: прежняя «пятерка» базировалась на платформах Mazda6, а нынешняя наконец-то обрела самостоятельность. H5 формально относится к размерному классу E. Длина — 4988 мм, колесная база — 2920 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1470 мм. Тем удивительнее 1,5-литровая «турбочетверка» (156 л.с. и 258 Нм) и преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями у базового уровня. Такая «четырехдверка» разгоняется за 9,5 секунды и потребляет в районе шести литров бензина.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Промежуточный вариант совокупной мощностью 190 л.с. сочетает вышеупомянутый агрегат «один и пять» и электромотор. Он динамичнее на полторы секунды и потребляет примерно на литр меньше топлива. На вершине 2,0-литровая модификация (224 л.с. и 340 Нм) с 8-ступенчатой автоматической КП и спринтом до 100 км/ч за 7,8 секунды. Вероятно, «фактором притяжения» станет яркая внешность, в полной мере обеспечивающая эффект новизны, и несколько необычное оформление салона c 12,3-дюймовым центральным монитором.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Есть нюанс и с огромным кроссовером E-HS9 длиной 5209 мм — он электрический. Впрочем, на нехватку мощности пожалуются лишь самые искушенные пользователи. Совокупная отдача — 436 л.с. и 600 Нм или 551 л.с. и 750 Нм. Тяговых аккумуляторных батарей три на выбор — емкостью 85, 99 и 120 кВт⋅ч. Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка». Автомобиль хорош снаружи и великолепен внутри: мониторы во всю ширь передней панели окажутся откровением для российских пользователей.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Очевидно, ближе всего к народу окажется нехарактерный для «красного знамени» «паркетник» HS5, дебютировавший в 2019 году и призванный сделать марку сравнительно массовой. Он построен на платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, а, значит, предусмотрена полноприводная модификация. По габаритам (длина — 4760 мм, между осями — 2870 мм) HS5 чуть превосходит современный Mitsubishi Outlander. Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом (224 л.с.), коробка передач — всего-навсего 6-ступенчатый «автомат».

История Лифана
История Лифана
История Лифана

JAC JS4 и JS6

Ориентировочно в октябре до российского рынка доберется соперник Nissan Qashqai и других компактных кроссоверов. У себя на родине он появился в 2020 году под именем JAC Jiayue X4 и представляет собой модернизированный Refine S4.

С точки зрения платформы JS4 — каноничный «китаец» с полузависимой задней подвеской, намекающей на отсутствие полного привода. В начальной вариации Comfort (электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, ESP, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, колесные диски диаметром 17 дюймов) предложат 1,6-литровый «атмосферник» (118 л.с. и 150 Нм) и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двум исполнениям Luxury (боковые эйрбэги и шторки безопасности, климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым монитором) отрядили наддувный мотор объемом 1,5 литра (136 л.с. и 200 Нм) с «механикой» или вариатором Punch VT3S. Топовый JS4 Flagship (цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, электрорегулировки кресла водителя, подогрев передних сидений, светодиодная оптика и дополнительные системы безопасности) будет доступен с двигателем «один и пять» и CVT.

Про Chery:  Линейка автомобильных масел татнефть

История Лифана
История Лифана
История Лифана

К ноябрю ждем более крупный JAC JS6, бросающий вызов SUV типа Nissan X-Trail. У него «турбочетверка» объемом 1,6 литра (174 л.с. и 280 Нм), 6-ступенчатая механическая КП или преселективный «робот» с тем же количеством передач и двумя сцеплениями. Спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

История Лифана
История Лифана
История Лифана

Автомобили «Лифан» все чаще можно увидеть на российских дорогах. Учитывая это, растет и интерес к самим автомобилям, которые отличаются еще и невысокой ценой по сравнению с аналогами в своем сегменте. В этой статье мы разберемся, кто страна-производитель «Лифана». Отзывы владельцев также не будут оставлены без внимания.

лифан страна производитель китай

История

Название переводится как «Идти на всех парусах», отсюда, должно быть, и фирменный знак марки. Китай — страна-производитель «Лифана», но сама группа компаний находится в частном владении. Специализируется она на производстве квадроциклов, мотоциклов, скутеров, автобусов и, конечно, автомобилей. Головной офис располагается в городе Чунцин. Один из футбольных клубов, называющийся «Чунцин Лифань», спонсирует компания, он выступает в Суперлиге Китая.

Завод в России

Страна-производитель автомобилей «Лифан» открыла несколько заводов за рубежом, в частности, в России. Карачаево-Черкесский автозавод «Дервэйс» еще в 2010 году начал производство автомобилей этой марки, а в 2014 году количество производимых автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали и выпуск был сокращен вдвое. Также и выпуск новой модели «820» был в связи с этим перенесен.

В том же 2015 году представители страны-производителя «Лифана» завили о желании построить собственный завод в России. Они планировали расположить его в особой экономической зоне г. Липецка, а запуск автозавода предполагался летом 2017 года. Строительство завода, к сожалению, так и не было начато.

Тем не менее на российском оборонном заводе имени Дегтярева г. Коврова уже перестали собирать собственную технику. Сейчас они только собирают некоторые модели из комплектующих марки «Лифан».

Х60. Компактный кроссовер

лифан х 60 производитель страна

Страна-производитель «Лифана Х 60», как и остальных автомобилей этой марки, официально — Китай, но собирают его в Черкесске, на заводе «Дервэейс». Производство стартовало в октябре 2012 года, хотя на своей родине продажи авто стартовали еще летом 2011 года. Сборка в Черкесске ведется из комплектующих, поставляемых из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, осуществляется сварка и покраска автомобиля.

«Лифан Х60»- это компактный кроссовер, оснащенный бензиновым 1.8-литровым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач. Привод передний. Китайские инженеры при разработке взяли за основу «Toyota RAV4», однако, в отличие от своего «прародителя» и большинства других кроссоверов, «Х60» производится только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько предвзятое, отзывы о кроссовере довольно неплохие. Из плюсов отмечена хорошая эргономика, просторный салон, который легко трансформируется, качественные, для общей цены авто, материалы отделки интерьера, неплохое оснащение и, конечно, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили вялую динамику, «ватные» тормоза и посредственную управляемость.

Страна-производитель авто «Лифан» проводила креш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды по C-NCAP.

Smily

авто лифан страна производитель

Еще одна модель, которую чаще остальных можно увидеть на российских дорогах. В стране-производителе «Лифан 320» продают под этим названием, а в России она получила другое — «Lifan Smily». С первого взгляда понятно, что китайские инженеры при создании авто использовали как основу экстерьер Mini Cooper. Возможно, именно из-за внешности он так полюбился российским автомобилистам — такое авто привлекает внимание в нашей стране. Производитель «Лифана 320» заявляет, что под капотом этого «миника» — ДВС по лицензии Toyota 8A-FE объемом 1.3 литра и мощностью 94 «лошадки».

Даже самая бедная комплектация имеет кондиционер, электростеклоподъемники на каждой двери, электроусилитель руля, систему АБС, две подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, открывание из салона топливного бака, капота и багажника, запаску, обогрев заднего стекла, аудиосистему с четырьмя динамиками, иммобилайзер, запасное колесо. В общем, всем этим некоторые иномарки могут похвастать только в люксовых комплектациях.

Solano

автомобили лифан страна производитель

Это название модели «620» в нашей стране. Производитель «Лифан» открыл производство этого пятиместного седана в 2007 году. Самой большой популярностью этот автомобиль пользуется, помимо родных мест, в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас «Солано» появился в продаже в 2010 году. В экстерьере заложен европейский автомобильный стиль, кузов обтекаемой формы. Основа дизайна передней чести — U-образная линия, проходящая от капота до бампера и разбивающая перед авто на несколько плоскостей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, по краям фар переднего света — синие светодиодные лампы. Покатая крыша дает автомобилю обтекаемые очертания. Капот «Солано» длинный, а задняя часть укороченная, с четкими контурами. Багажник объемом 386 литров.

Гамма двигателей представлена тремя вариантами. Это либо инжекторный бензиновый шестнадцатиклапанный ДВС объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1.6-литровый инжекторный шестнадцатилкапанник мощностью 106 л.с. Самый объемный — 1.8-литровый бензиновый 125-сильный двигатель.

Myway

Лифан Майвей

В 2017 году объявлен старт продаж «Lifan Myway» в нашей стране. Производители «Лифана» решили составить конкуренцию автомобилю «Ниссан Террано». «Myway» — это семиместный кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым 1.8-литровым двигателем, который разработан китайскими инженерами вместе с фирмой Ricardo. Этот ДВС выдает мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм крутящего момента. Спереди — независимая подвеска (стойки «МакФерсон»), но подвеска сзади — зависимая. Привод — задний, из-за того, что в этом авто используется колесная база заднеприводного минивэна.

Отзывы

Как уже говорилось выше, отношение к китайским автомобилям предвзятое, и, возможно, не зря. Появившись на российском рынке, они сразу привлекли внимание своей ценой, дизайном и «нафаршированными» комплектациями. Последнее не может предложить ни одна машина из других стран-производителей. «Лифаном», однако, многие были недовольны, особенно в первые годы, да и отзывы в целом противоречивые. Складывается впечатление, что кому-то из покупателей просто повезло, и именно их машину собрали хорошо. С другой стороны, первые автомобили «Лифан», появившиеся в нашей стране, были еще китайской сборки, теперь же сборка из китайских комплектующих производится в нашей стране. Получается, нужно грешить на русскую сборку?

У одного владельца «Lifan Smile» буквально отвалилось на ходу колесо — развалились подшипники. Некоторые же автовладельцы утверждают, что на протяжении 80-100 тыс. км. пробега при своевременной смене комплектующих вообще не было никаких серьезных поломок. Почти все жалуются на плохую шумоизоляцию и подвеску, а также слабую экономичность, если сравнивать с другими современными автомобилями. В этом случае стоит вспомнить, что автомобили «Лифан» оснащены ДВС, сделанными по японским лицензиям, однако это довольно старые представители своего вида. В японских авто они использовались в 80-х годах.

лифан кто производитель страна отзывы

Выводы

Эти автомобили порой в два раза дешевле аналогов своего сегмента! А если к этому добавить еще и хорошее внутреннее оснащение, к экономии можно прибавить еще около 100 тысяч рублей. Возможно, сразу после покупки нужно провести полную диагностику автомобиля, чтобы знать, с какими «болезнями» придется столкнуться. У «Лифанов» (в отличие от отечественных машин) весьма небольшой ресурс эксплуатации в жестких условиях. По мнению владельцев этот автомобиль требует внимания и своевременной замены расходников (масла, фильтров и т.д.), и только в таком случае не будет создавать проблем. Еще одним преимуществом китайских автомобилей «Лифан» перед «одноклассниками» является низкая стоимость запчастей, сравнимая разве что с отечественными.

История Лифана

HDX

Как и большинство «выходцев» из Китая, hdx лодочные моторы изготовлены по образу и подобию подвесных Yamaha и Tohatsu. Производит их Suzhou Parsun Power Machine Co. Предприятие было основано в 1995 году в провинции Цзянсу. Под современным названием компания работает с 2001 года, после образования совместного предприятия с американской Motenergy, Inc., расположенной в США, штат Висконсин.

История Лифана

Фабрика, на которой изготавливаются моторы и надувные лодки hdx, находится в Сучжоу, неподалеку от Шанхая, крупнейшего в Китае морского порта. Лодки hdx и моторы – это не весь ассортимент Suzhou Parsun Power Machine. Предприятие выпускает генераторы, насосы, бензиновые и электродвигатели, причем, по собственным запатентованным технологиям.

Про Chery:  Geely продажи в китае

Компания является крупнейшим экспортером бензиновых двигателей и лодочных моторов (hdx и Parsun) в Китае. Выпуском подвесных моторов Suzhou Parsun Power Machine занимается с 1968 года. Также в целях разработки главных комплектующих для мощных подвесных двигателей компания сотрудничает с ОМС (производителем подвесных моторов Evinrude). Японские партнеры изготавливают моторы для ведущих мировых брендов.

История Лифана

Патенты Suzhou Parsun Power Machine зарегистрированы и защищены в США и Китае. Моторы Parsun известны в Канаде, США, Японии и странах Европы. В России от этого производителя можно купить hdx. Бренд интересен тем, что разработан специально для российских потребителей. Моторы и лодки ПВХ hdx адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны.

Ключевые комплектующие поставляются из США, Канады, Японии и Германии. HDX лодочные моторы разработаны в соответствии с последними нормами США по охране окружающей среды, а также соответствуют европейским стандартам СЕ. При этом, цена hdx доступна практически каждому российскому рыбаку или охотнику.

История Лифана

Suzhou Parsun Power Machine – это экономически эффективное предприятие, представляющее интерес для иностранных инвесторов. Поэтому планируется увеличение инвестиций и дальнейшее развитие производственных мощностей.

История Лифана

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Цена, Ходовые качества, Комфорт, Габариты, Дизайн салона, Электроника, Размер багажника, Ремонтопригодность, Подвеска

Стоимость страховки, Транспортный налог, Расход топлива, Стоимость ТО, Маневренность, Устойчивость, Потеря в стоимости при продаже, Расход масла

Популярные отзывы о Haval

Haval F7x Premium
Внедорожник • 2019 – 2022, I

Haval F7x пробег 4 600 км.


Внедорожник • 2019 – 2022, I

Ужасный сервис


68 отзывов автовладельцев

Haval Новый F7 2 RT


24 октября 2022 г.


Haval Новый F7 2023

2022 – н.в., I Рестайлинг

Haval F7 2 RT Tech Plus


14 сентября 2022 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I

Haval F7 1.5 RT


31 августа 2022 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I

Haval F7 2 RT


2 апреля 2022 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I

Haval F7 1.5 RT Elite


27 ноября 2021 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I


5 мая 2021 г.


Haval H5 2023

2020 – н.в, I

Haval GWM Wingle 7


22 апреля 2021 г.


Haval GWM Wingle 7 2023

2020 – н.в, I

Haval GWM Wingle 7


12 апреля 2021 г.


Haval GWM Wingle 7 2023

2020 – н.в, I


28 марта 2021 г.


Haval H5 2023

2020 – н.в, I


28 марта 2021 г.


Haval H5 2023

2020 – н.в, I

Haval GWM Wingle 7


6 марта 2021 г.


Haval GWM Wingle 7 2023

2020 – н.в, I

Haval GWM Wingle 7


15 февраля 2021 г.


Haval GWM Wingle 7 2023

2020 – н.в, I


1 февраля 2021 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I


1 февраля 2021 г.


Haval H5 2023

2020 – н.в, I

Haval GWM Wingle 7


20 января 2021 г.


Haval GWM Wingle 7 2023

2020 – н.в, I


10 января 2021 г.


Haval H5 2023

2020 – н.в, I

Haval F7 2 RT Tech Plus


27 октября 2020 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I

Haval F7x 1.5 RT Premium


27 сентября 2020 г.


Haval F7x 2023

2019 – 2022, I


22 сентября 2020 г.


Haval F7 2023

2019 – 2022, I

Haval H6 1.5 AT Elite


1 августа 2020 г.


Haval H6 2023

2014 – н.в., I

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander



2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи



Что на самом деле говорят владельцы автомобиля Haval об этой марке?

Покупатели, выбравшие автомобили марки Haval, выделяют их мощность, легкость и удобство управления, независимо от особенностей местности. Это кроссоверы и внедорожники, представленные в среднем ценовом сегменте. Ценят их за отменное качество, ведь комплектующие для авто изготовлены по высшим европейским стандартам.

Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто

Выбрать автомобиль помогут впечатления тех водителей, которые уже садились за руль той или иной модели. Они подскажут следующие моменты:

  • является ли салон машины действительно комфортным;
  • позволят ли габариты авто маневрировать по городу;
  • выдержит ли подвеска частую езду по бездорожью.

Ознакомиться с перечнем таких подсказок вам позволят отзывы о Haval на нашем сайте. Впечатления от езды на автомобиле реальных людей помогут сделать правильный выбор.

Отзывы о Haval 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Хавейл. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Haval. Общий рейтинг 4.5 — подсчитан на основе 68 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan

Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.

Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.

Известный китайский производитель ушёл из России. Ещё недавно Lifan был лидером по продажам

Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.

С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.

15 апреля 2022 в 07:03

Подбор деталей

В нашем каталоге
для

Преимущества полиуретановых деталей

Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы. Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.

Отзывы клиентов

Стойки стабилизатора — болячка Jetta 6, у меня передние стойки живут 2-6 мес- разные производители ставил, живут +- одинаково. Стойки «Нет износа» прожили 2 года или 80т.км пробега. Взял снова.
Из минусов- за 3 года 2 стойки из 4-х ломались по сварке при вывернутом до упора колесе. Проблему решал на СТО, заваривали полуавтоматом.
В целом доволен.

Покупал стабы на Додж калибр, фирму не помню, не отходили даже сезон. Нашёл в интернете \»Нет износа\» — заказал всё четыре. Заказ прибыл в срок. Обратная связь с поставщиком — незамедлительно ответили, проконсультировали. Установил, но один (задний) не подошёл, лево/право немного конструктивность другая, так не вопрос, мне заменили на ту которая мне нужна. Скоро год, как ни скрипов, ни стуков. Я очень доволен, и рекомендую. Спасибо большое за качественную продукцию. Всех благ и процветания.

Купил стойки стабилизатора на форд фьюжег 2008г, встали отлично, гайки в комплекте  касество супер, после замены только положительные эмоции

Заказывал передние стойки, впечатления просто замечательные. Проехал уже более 10 тыс. все замечательно. А когда купил задние стойки оказалось, что они не подошли . У меня передний привод, а стойки на полный привод и к сожалению на передний привод стоек нет. Когда я обратился по поводу возврата сказали без проблем.  Я отправил почтой на адрес магазина и мне вернули деньги за стойки и за доставку. Спасибо большое! Жалко только, что нет задних стоек на ix35.

Полиуретановые детали подвески и усиленные стойки стабилизаторов — эффективность, надёжность и долговечность вашего автомобиля

В наших линках шарнирное соединение заменено на полиуретановый сайлентблок, в результате отсутствия трущихся деталей — износ наших линков минимальный.

Увеличенный срок службы стоек стабилизатора и полиуретановых деталей подвески – даём гарантию 2 года

Увеличенный срок службы стоек стабилизатора и полиуретановых деталей подвески — даём гарантию 2 года

Особенная, усиленная конструкция стоек стабилизатора

Особенная, усиленная конструкция стоек стабилизатора

Собственное производство – возможность изготовления стоек стабилизатора нестандартных размеров

Собственное производство — возможность изготовления стоек стабилизатора нестандартных размеров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий