Dongfeng, а точнее — его подразделение DFSC Motor, получил в России патент на промышленный образец автомобиля. Судя по изображению в базе Федерального института промсобственности, это электрический кроссовер Dongfeng Fengon E3.
Автомобиль появился на китайском рынке в апреле. С учетом государственных субсидий две его комплектации продаются за 100 и 150 тысяч юаней. По текущему курсу это 949 тысяч и 1,42 млн рублей соответственно. При этом производитель оценил пробег машины на одной зарядке в 405 км. Мощность силовой установки – 163 л.с., максимальный крутящий момент – 300 Нм. Емкость батареи — 53 кВт•ч. Полностью ее можно зарядить за полчаса, от обычной сети – за 8 часов. Трансмиссия автоматическая, привод только передний.
Пожалуй, симпатичный и недорогой электрокроссовер мог бы разнообразить скудный рынок электрокаров России. Но получение и публикация патента вовсе не означает, что машину готовят к экспорту. По крайней мере — к экспорту в Россию. Речь идет о стандартной практике, принятой во всем мире. Да и патентование одного промышленного образца в России обходится, по данным «Китайских автомобилей», в сумму 9 700 рублей. Пожалуй, для крупной промышленной компании это не повод экономить.
— Мотив такой заблаговременной защиты заключается в том, что для получения патента на промышленный образец необходимо подтвердить, что патентуемый объект дизайна является оригинальным и новым. Причем новизна должна быть мировой, то есть ни в одной стране мира не может быть известен такой же дизайн автомобиля, — рассказали в патентно-адвокатском бюро «Гардиум»
Напомним, что сейчас у Dongfeng в России всего две модели — кроссоверы DFM AX7 и DFM 580.
На фото ФИПС: запатентованный в России дизайн Dongfeng Fengon E3.
Бренд Seres является детищем совместного предприятия Dongfeng Sokon, появившимся еще в 2016 году. Интересной особенностью стало участие в стартапе Мартина Иберхарда. Это бывший сооснователь Tesla, который после ухода из компании Илона Маска создал компанию InEVit. Ее основной деятельностью стала разработка перспективных платформ для электромобилей. А вскоре InEVit была куплена новоявленным брендом Seres и вместе с ее владельцем стала костяком будущего электрогиганта.
Силовой установкой прибывших в Германию кроссоверов Seres 3 выступает установленный на передней оси электромотор с отдачей в 163 л.с. Автомобиль имеет литий-фосфатную батарею с запасом хода в 405 км по стандарту NEDС. По утверждению производителя, она заряжается на 80% за полчаса. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 155 км/ч. Снаряженная масса составляет 1690 кг.
В стандартной комплектации модель оснащается 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, цифровой панелью приборов с той же диагональю экрана, передним и задним парктрониками, а также литыми дисками. Стартовая цена прогнозируется на уровне 36 000 евро. Однако она после учета экологических бонусов, субсидируемых правительством ФРГ (в настоящее время это около 9 480 евро), может опуститься до 26 520 евро. Доплатив 3 500 евро, покупатель получит камеру с круговым обзором, панорамную крышу, обогрев передних сидений, круиз-контроль, а также различные электронные помощники.
Отметим, что Seres 3 — не единственная модель в линейке марки. Вскоре в Германии появится и более крупный кроссовер Seres 5. Всего до 2025 года компания намерена вывести на рынок порядка 25 электромобилей. Не исключено, что большая часть из них появится и в Европе.
Seres — отнюдь не первый китайский стартап, который добрался до Германии. Еще в октябре другой молодой китайский бренд Aiways пришел сюда с электрокроссовером U5. Он на немецком рынке несколько дороже Seres 3, но все равно дешевле всех потенциальных конкурентов. Еще раньше, в августе 2019 года, бывшие дилеры Lada в Германии, которых к слову, здесь более 250, начали продажи электрических ситикаров и маленьких фургонов двух малоизвестных брендов ZhiDou и Joylong. Это самые выгодные предложения на местном рынке. Их цена не превышает 24 000 евро без учета субсидий.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Премиальный китайский бренд электромобилей Dongfeng Voyah появится в России. Компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году. Названа предварительная цена автомобиля.
О планах Dongfeng Voyah по выходу на автомобильный рынок России сообщил заместитель гендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу.
Предварительная цена Voyah Free
Впрочем, в эти цифры сложно поверить. Стоимость Voyah Free в Китае (здесь он продается под маркой Lantu) – от 313,6 до 373,6 тысячи юаней. Очевидно, в Dongfeng Voyah пока не знакомы с актуальными трендами ценообразования на российском авторынке, где машины в 1,5-3 раза дороже, чем в Китае.
В то же время марка Voyah уже вышла на глобальный рынок. Первый шоурум компании в июне открылся в Норвегии.
Коротко о модели
Ранее мы подробно рассказывали о дизайне и характеристиках этого кроссовера.
Напомним лишь, что размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Но есть и гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.
Этот кроссовер может появиться в РФ и под маркой Evolute
На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса — предположительно, создадут на базе Voyah Free
Любопытно, что ранее стало известно о планах выпуска кроссовера на базе Free от нового отечественного бренда Evolute. Такой автомобиль уже даже замечали в столице.
Единственный нюанс – российская компания в документации указала несколько иные параметры автомобиля. У него, в том числе, более короткая колесная база – 2 875 мм. Кроме того, у российского Evolute Free предполагается «скромная» по меркам Voyah батарея емкостью 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску должны заменить на пружинную.
К слову, на данный момент нельзя исключать, что в Dongfeng Voyah, говоря о планах бренда в России, имели в виду совместный проект с Evolute.
Впервые вниманию автолюбителей бюджетный кроссовер Dongfeng AX3 был представлен в 2015 году во время ежегодного автомобильного шоу в Шанхае. Несмотря на то, что производитель позиционирует автомобиль как представителя SUV-класса, большинство экспертов сходятся во мнении, что данная модель скорее относится к классу хэтчбеков. Сегодня паркетник выпускается в нескольких модификациях. Стоимость модели в Поднебесной составляет 582 000 – 746 000 рублей. На данный момент автомобиль производится исключительно для внутреннего рынка, однако производитель не исключает возможность начала поставок Донгфенг АХ3 2020 года выпуска в дилерскую сеть автосалонов в России.
Технические данные
Донгфенг АХ3 2020 года выпуска в новом кузове представлен в 3-х комплектациях, различающихся между собой основными техническими характеристиками и ценой. Фото рестайлинговой модели представлены в нашей статье.
Данный субкомпактный паркетник оснащается двумя типами силовых агрегатов. Это 1,6-литровый «атмосферник», соответствующий экологическому классу Евро-5, развивающий мощность до 117 «лошадей». Оснащенный таким мотором, кроссовер способен развивать предельную скорость 180 км/ч. Приблизительный расход топлива находится на уровне 6,5 литров. Второй силовой агрегат – это 1,0-литровый турбомотор, с отдачей в 125 л.с, экологического класса Евро-5. Максимальная скорость, которую способен развивать паркетник с таким двигателем – 185 км/ч. В соответствии с информацией, предоставленной разработчиками, Донгфенг АХ3 в такой модификации расходует до 5,9 литров на 100 км.
Донфенг АХ3 2020 года выпуска комплектуется тремя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП, 4-диапазонным «автоматом» и преселективным «роботом». Независимо от модификации, паркетник выпускается с ведущим передним приводом.
Основные технические параметры кроссовера:
- Габаритные размеры кузова – 4520 х 1740 х 1562 мм.
- Колесная база – 2620 мм.
- Высота дорожного просвета – 168 мм.
- Снаряженная масса – от 1225 до 1270 кг.
- Объем багажного отдела – 550 литров.
Комплектация и цена
Dongfeng AX3 2020 года выпуска в базовой модификации, стоимостью 582 000 рублей, получил следующие опции:
Средняя комплектация, стоимостью 637 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает установку:
- электрического люка;
- заднего парктроника;
- электрозеркал с функцией подогрева;
- противотуманных фар;
- дневных ходовых огней;
- сенсорного полноцветного экрана;
- Bluetoоth;
- кожаной оплетки на руль;
- заднего стеклоочистителя.
Наиболее богато выглядит топовая версия кроссовера, приобрести которую можно по цене 746 000 рублей. В качестве дополнительных опций в ее состав входят:
- датчики контроля давления в шинах;
- камера заднего вида;
- вспомогательные системы защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
Знакомство с автомобилем вызывает у автолюбителей различные ассоциации. Для одних, это классический хэтчбек, для других – универсал. Однако в действительности — это компактный городской кроссовер, который воплотил в себе лучшие черты каждого класса. На фоне последних моделей Донгфенг АХ3 выглядит достаточно просто. Классическая решетка радиатора, соединенная с передними фарами, не вызывает никаких ассоциаций, выглядит просто и функционально. Крышка капота, на которой виден рельеф в виде ребер, короткая и слегка закругленная. Такой же классический вид имеет и передний бампер с решеткой воздухозаборника и глубокими вырезами для установки противотуманных фонарей.
Сбоку обращает на себя внимание наклон переднего стекла и слегка ниспадающая крыша, что говорит о хороших аэродинамических свойствах модели. Глубокие колесные арки выглядят достаточно массивно и явно «выпадают» из общей концепции дизайна. Этот недостаток не могут скрыть даже пластиковые накладки классического кроссоверного обвеса.
Наиболее интересно выглядит задняя часть кроссовера. Благодаря округлым формам деталей кормы и оригинальным фонарям, соединенным хромированной планкой, корма исполнена в лучших традициях оформления современных паркетников. Дверь багажного отдела совершенно не выделяется на общем фоне и не выглядит массивной.
Внутреннее пространство также не поражает оригинальностью решений. Здесь все выполнено просто и лаконично. В то же время, качество используемых отделочных материалов заслуживает высокой оценки. Классическая передняя панель обладает тем минимумом функций и настроек, которые обеспечивают дополнительный комфорт, соответствующий бюджетному классу автомобиля. Классический руль, аналоговая панель приборов и 7” экран мультимедийного комплекса никак не могут «оживить» общее впечатление от знакомства с функционалом автомобиля.
В салоне кроссовера могут разместиться пять взрослых пассажиров. Свободного места будет вполне хватать, как на переднем, так и на втором ряду сидений. Классические передние кресла хотя и оснащены подголовниками, но практически полностью лишены боковой поддержки. Задний диван выглядит достаточно удобно и практично.
От представителей класса универсалов, Donfeng AX3 получил объемный и удобный багажник, который при сложенных задних креслах позволяет перевозить габаритные грузы.
Конкуренты
Несмотря на отсутствие четкой принадлежности к классу кроссоверов, Догфенг АХ3 пользуется достаточно большой популярностью у автолюбителей. Высокий потребительский спрос объясняется идеальным сочетанием цены и качества. Получив достойное оснащение, кроссовер остался доступен всем категориям автолюбителей, независимо от их дохода. Большинство популярных моделей лидеров мирового автомобильного рынка, в качестве альтернативы которым можно рассматривать Donfeng AX3 2020 года, имеют более высокую стоимость и при этом, предлагаемый набор опций выглядит куда более скромно.
В качестве основных конкурентов кроссоверу можно рассматривать представителей, как гольф-класса, так и компактных паркетников. В их числе:
Фото
В Китае официально представили новый Dongfeng Aeolus AX7 2023 в версии Mach Edition. Автомобиль доступен в двух комплектациях по цене от 106 900 до 113 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 936 000 – 997 000 рублей. Таким образом, новинка оказалась дешевле, чем стандартный AX7. Автомобиль позиционируется производителем, как компактный кроссовер. Он получил новый цвет окраса кузова Haoyue и автоматическое складывание зеркал заднего вида.
Кроме того, в список оснащения нового AX7 Mach Edition вошли панорамная крыша площадью 1,17 квадратных метров и система доступа без ключа. В салоне автомобиля размещены 7,0-дюймовая цифровая панель приборов, 12,3-дюймовый тачпад мультимедийного комплекса, электронный стояночный тормоз, передние кресла с электроприводом, задние дефлекторы кондиционера и проч. Список доступных кроссоверу сервисов представлен панорамным изображением, автоматической парковкой, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, предупреждением о столкновении и другими системами. Интерьер паркетника доступен в синем, черном и красном цветах.
В движение китайская новинка приводится с помощью 1,5-литрового турбированного двигателя Maxa. Его предельная мощность составляет 190 лошадиных сил, а крутящий момент – 300 Н*м. По заявлению производителя, средний расход топлива автомобиля равен 6,6 литра на 100 километров пути.
Совсем недавно китайский производитель Dongfeng начал продавать на российском авторынке свой вседорожный пикап DF6. Впрочем, назвать данную модель абсолютной новинкой нельзя. Донг Фенг DF6 2023 ранее был известен покупателям, как Rich 6, и выпускался, начиная с 2017 года. Сегодня в России автомобиль доступен в трех вариантах исполнения, оцененных в сумму 2,89-3,19 миллионов рублей. В данный момент для пикапа предлагается вариативность силовых характеристик – он комплектуется дизельной установкой на 2,3 либо 2,5 литра, а также механической трансмиссией или АКПП. В нашу страну автомобиль поставляется непосредственно с территории Китая, а главным его соперником является Nissan Navara, на базе которого он и построен.
Несмотря на то, что Донг Фенг DF6 2023 года не является принципиально новой моделью и известен на домашнем рынке свыше пяти лет, он не предполагает чрезмерного разнообразия в технических характеристиках. Это же касается и комплектаций. Также нельзя сказать, что пикап предложен в новом кузове, поскольку в его облике, показанном на фото, можно узнать другой, достаточно известный вседорожник из Японии. Что касается цен на автомобиль, то они находятся на сравнительно низком уровне.
Comfort
Стартовая модификация китайского вседорожника получила ценник в 2,89 миллиона рублей. Список возможностей данного пикапа включает:
Premium
Второй вариант пикапа, стоимостью в 2,99 миллиона рублей, который дополнен такими характеристиками:
- водительское кресло с электроуправлением настройками положения;
- передние кресла с поясничной опорой;
- возможность переключения между доступными вариантами движения;
- система климат-контроля;
- дисплей на 9 дюймов для мультимедиа, а также 4 динамика;
- камера обзора позади пикапа.
Luxury
Наиболее дорогой вариант «китайца», стоимость которого составляет 3,19 миллиона рублей. Основное отличие данной версии от предыдущих – наличие системы полноценного обзора обстановки вокруг кузова.
Комплектации и цены (сводная таблица)
В целом, никаких неожиданных решений автомобиль не получил ни в части своего экстерьера, ни в интерьере. Для пикапа предлагается классическое исполнение, большая часть из которого дублирует характеристики японского Nissan Navara. Внешний вид Dongfeng DF6 2023 года отличают довольно крупные кузовные элементы. В передней части пикапа выделяются массивная крышка капота, а также шестиугольная решетка радиатора, отделанная хромом. Корма автомобиля имеет классическое, как для моделей из данного сегмента, исполнение. Здесь располагаются грузовая платформа с откидным задним бортом, вертикальные фонари, а также дополнительный металлический каркас, добавляющий жесткости.
Внутри пикап не получил никаких современных решений, а весь его интерьер достаточно аскетичен и прост. Вместо привычных для большинства автомобилей цифровой «приборки» и системы мультимедиа Dongfeng DF6 оснастили аналоговыми шкалами панели, а также обыкновенным монохромным дисплеем для вывода каких-либо данных. В салоне задействован достаточно жесткий пластик, установлены классический селектор коробки передач и довольно большой руль.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, Dongfeng DF6 построен на основе японского вседорожника Nissan Navara 2014 года, а потому китайская модель не блещет массой всевозможных характеристик, благодаря которым она сможет выделиться среди других соперников. Пикап получил независимую подвеску спереди и заднюю зависимую, базирующуюся на неразрезном мосту, а также листовых рессорах, которые призваны увеличить грузоподъемность автомобиля.
На территории России пикап предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. В базовой версии речь идет о турбодизельном моторе, объем которого составляет 2,5 литра. Этот двигатель работает с отдачей в 136 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 305 Н*м. В пару к нему китайский разработчик установил механическую трансмиссию на 5 скоростей, а также подключаемый полный привод и понижающий ряд. Для двух более дорогих вариаций пикапа предлагается турбодизель объемом 2,3 литра, производительность которого составляет 163 л.с. Он способен работать как в паре с механической коробкой, так и с АКПП. О показателях среднего расхода топлива, а также времени разгона до первой «сотни» автомобиля его производитель ничего не сообщает.
Как и подобает полноценному пикапу, Dongfeng DF6 2023 года получился достаточно крупным, с неплохим показателем грузоподъемности. Так, размеры автомобиля составляют 5310х1850х1810 мм, а грузовая платформа имеет габариты – 1520х1520х475 мм. Колесная база пикапа равна 3150 мм, а клиренс – 220 мм. Что касается способности машины перевозить грузы, то в нее можно загрузить до 500 кг клади. Благодаря топливному баку, вмещающему до 73 литров дизельного топлива, китайский вседорожник получил приличный запас хода.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости «китаец» является далеко не идеалом. Автомобиль не получил современных настроек рулевой системы, а потому он не сможет продемонстрировать прыти при маневрировании как в городских условиях, так и на трассе. Не отличается пикап и своими способностями удерживать занимаемую полосу, что также характерно для большинства моделей из данного сегмента. Зато китайский вседорожник получил недюжинные способности по части езды в условиях бездорожья. Так, Dongfeng DF6, обладая приличным клиренсом, а также полноприводной системой и «понижайкой», вполне способен успешно преодолевать основную массу трудных дорожных участков.
Безопасность
Нельзя сказать, что китайский пикап обладает приличными показателями в части своей безопасности. Так, автомобиль не комплектуется множеством систем и сервисов, способных защитить его пассажиров, а также других участников движения в сложных дорожных ситуациях. Об участии в краш-тестах данной модели в Сети какая-либо информация отсутствует.
По данному показателю можно сделать абсолютно различные выводы. С одной стороны, китайская модель построена на базе японского Nissan, а значит априори не может быть дешевой. С другой – локализация сборки и ренейминг автомобиля как раз и выполнены с той целью, чтобы сделать вседорожник более доступным. В целом, в плане своей стоимости пикап получился достаточно бюджетным, а покупка его комплектующих обойдется владельцам гораздо дешевле, чем на японского донора.
Начало продаж
На российском авторынке Dongfeng DF6 дебютировал практически сразу же после своей официальной премьеры в Китае. Пикап завозится в нашу страну непосредственно из Поднебесной.
Что касается основных конкурентов Донг Фенг DF6 2023 года, то к их числу можно отнести несколько популярных моделей, которые хорошо известны российским автолюбителям. Помимо уже упомянутого Nissan Navara данная машина может стать альтернативой Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Максимальная мощность:
120 kW
Мощность аккумулятора:
53,1 кВт/час
Цвет кабины:
белый, красный
Гарантия:
12 месяца без ограничения пробега
Климатконтроль AC, радио/МP3, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, безключевой доступ + кнопка запуска, иммобилайзер, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала в цвет кузова, центральный замок с дистанционным управлением, система контроля давления в шинах, ABS+EBD+ESP
Сервис и гарантия
Электромобиль
DONGFENG SERES 3 (Glory E3) является прекрасной альтернативой для передвижения
по городу с минимальными издержками, премиальным комфортом и абсолютно
экологически чистым видом передвижения. Автомобиль совмещает в себе идеальный
спортивный дизайн, эргономичность и практичность, а также множество премиальных
опций.
Емкость
аккумуляторной батарее позволяет автомобилю на одной подзарядке проехать до 405
км и разогнать автомобиль до 160 км/час.
Два режима
зарядки аккумулятора могут обеспечить зарядку батареи в режиме скоростной
зарядки – 30 минут и обычной – 8 часов.Данная модель электромобиля DongFeng заслужила отменную репутацию на требовательном западноевропейском рынке
электрокаров.
Остались вопросы?
Вы можете отправить нам запрос на заказ продукции или получение развернутой информации по какому-либо продукту, который поставляется компанией DONGFENG. В кратчайшие сроки наши менеджеры свяжутся с Вами.Предоставленная контактная информация является конфиденциальной.
Заполните несколько полей и мы с вами свяжемся
И мы сразу вам перезвоним
Электрический паркетник Seres 3 был представлен в Сети в конце 2020 года, однако он оказался не полностью самостоятельной моделью, а одной из вариаций пятидверки E3 от бренда Dongfeng Fengguang (Fengon), которая дебютировала в сентябре 2019-го на автосалоне в Чэнду.
Внешне Seres 3 может похвастать симпатичным, гармоничным и сбалансированным обликом, но чем-то особенным кроссовер не выделяется – нахмуренная «физиономия» с раскосыми фарами и многогранной решеткой радиатора, динамичный силуэт с выразительными бортами и «парящей» крышей, поджарая корма с незатейливыми фонарями и массивным бампером.
В длину электро-SUV насчитывает 4385 мм, а его ширина и высота составляют 1850 мм и 1650 мм соответственно. Колесная база у машины простирается на 2655 мм, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм.
Интерьер
Интерьер Seres 3 выглядит привлекательно и современно – «нарядная» комбинация приборов, рельефный мульти-руль с усеченным снизу ободом, лаконичная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».
Салон у электрического паркетника – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами и полноценным задним диваном.
В обычном виде багажник электромобиля вмещает 318 литров. Второй ряд сидений складывается двумя частями, что увеличивает потенциал грузового отделения более чем втрое – до 1200 литров.
На «вооружении» Seres 3 состоит один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение переднюю ось, который генерирует 163 лошадиные силы (120 кВт) и 300 Нм крутящего момента. «Питается» мотор от литий-ионного аккумулятора емкостью 52.6 кВт·ч.
Динамика и скорость
С места до первой «сотни» электрический паркетник разгоняется спустя 8.9 секунды, а пик его возможностей приходится на 160 км/ч.
Запас хода и зарядка
Заявленный запас хода на одном заряде – 405 км. На полное восполнение электроэнергии от обычной бытовой розетки потребуется порядка 8 часов. При этом зарядка от «быстрых станций» с 20% до 80% занимает всего 30 минут.
Конструктивные особенности
В основе Seres 3 лежит «переднеприводная» платформа с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали. Спереди электрокроссовер оснащается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с торсионной балкой.
Пятидверка комплектуется рулевой системой с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля применяются дисковые тормоза, но на передних – с вентиляцией.
Электрический паркетник Seres 3 предлагается в европейских странах – например, во Франции машина в базовой комплектации стоит от 34 459 евро (≈2.2 миллиона рублей).
Для пятидверки заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные колеса, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, подогрев передних кресел, ABS, ESP, климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль и многое другое.
На украинский рынок выходят электромобили китайского концерна Dongfeng. Первым у появился небольшой кроссовер Seres 3, способный проехать 405 км без подзарядки.
В Украину прибыла партия электрокаров Dongfeng Seres 3. Модель стала первым электрическим кроссовер китайского бренда, представленным на нашем рынке. Об этом сообщает Auto-Consulting.
У авто покатая крыша и высокая оконная линия
Новый Dongfeng Seres 3 (он также известен в ряде стран под названием Glory E3) — компактный пятиместный кроссовер С-класса стоимостью от $37 300. У него выразительный дизайн с покатой купеобразной крышей, расширенными крыльями и высокой оконной линией.
Показания приборов выведены на дисплей
Размеры Dongfeng Seres 3
- Длина – 4385 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1650 мм
- Колесная база – 2655 мм
- Клиренс – 180 мм
Партия Dongfeng Seres 3 уже прибыла в Украину
В салоне установлены виртуальная панель приборов и большой сенсорный дисплей. Комплектация Dongfeng Seres 3 включает бесключевой доступ, климат-контроль, аудиосистему, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски.
Новая «электричка» по цене Camry. Самые доступные электромобили в Украине во время войны
Китайский электромобиль оснащен 163-сильным синхронным мотором и способен развить 160 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 53,1 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 405 км, а зарядить ее можно за 8 часов в домашних условиях и за 30 минут — в быстром режиме от зарядной станции.
Ранее Фокус сообщал, что в Украине стартовали продажи недорогих китайских электрофургонов грузоподъемностью 1,2 тонны.
Skutečné elektrické SUV plné výkonu
Městské elektrické SUV Seres 3 je automobil s robustním a sportovním designem, které svým majitelům poskytuje prostorný a praktický prostor v prémiové výbavě, který ocení při jejich společných ekologických cestách. Nový elektrický pohon je nejen šetrný k přírodě a k rodinným financím, ale nabízí také dostatečnou zábavu na cestách.
Dongfeng Seres 3 pohání špičkový systém správy baterií. V Seres 3 najdete vše, co chcete mít v elektrickém vozidle bez kompromisů. Je inovativní, inteligentní, elektrické a bezpečné SUV. Nabízí vylepšené bezpečnostní systémy a technologie, kterým můžete naplno důvěřovat a přitom Vám nedovolí zapomenout na vzrušující výkon a jízdní vlastnosti.
Baterie LiFePO4 – lithium ferofosfátová baterie neobsahuje takzvané konfliktní kovy. Tento typ baterie má sice nižší energetickou hustota (přibližně 100 Wh na kilogram) jako například lithium-polymerové baterie, ale je výrazně bezpečnější. Dnes je LiFePO4 baterie známá jako nejbezpečnější technologie baterií s vysokým výkon s velmi dobrou životností.
Prostorný a praktický
5 místní plnohodnotné sedadla ze syntetické kůže Vás na vašich cestách zabalí do pohodlí vysoké kvality, přičemž sedadla jsou obklopeny praktickými úložnými prostory.
Robustní a sportovní
Velká a robustní přední maska spolu s mírně zaoblenými ostrými sportovními liniemi spolu s dlouhými a úzkými světlomety ve Vás vyvolají ty správné pocity, které očekáváte od vašeho elektrického městského SUV.
Výběr režimu jízdy
Seres 3 Vám pomůže myslet na všechny styly Vaší jízdy. Můžete si zvolit mezi 3 jízdními mody jako je: Komfort / ECO / SPORT
Bezpečnost
O vaši bezpečnost na silnicích se stará nejmodernější skelet karoserie s vysoce pevnostní oceli. Elektromobil je vybaven až 6 air-bagy. Elektromobil Vám nabídne pomoc od asistentů jako je např. rozjezd do kopce, pomoc při sjezdu z kopce, HSA, DHA, PEPS, TPMS, tempomat a mnoha dalších
Lithiové baterie
Ve voze jsou použity nejnovější lithiové baterie s kapacitou 53,61kWh, které Vám dopřejí nadstandardní dojezd v rámci elektromobilů. Díky této nejnovější baterii víte využívat vaše vozidlo plnohodnotně i jako první vůz ve vaší rodině. V případě, že vaše vozidlo je třeba již dobít, tak to víte zvládnout za 30 minut z 20% na 80% kapacity baterie.
Digitální kokpit a multimédia
Po nastoupení do vozidla Vás doslova obklopí prémiové technologie jako je digitální kokpit spolu s 10,25 palcovým multimediálním systémem. Takto velkou obrazovku využijete i při parkování kdy využijete 360 ° panoramatický přehled kolem Vašeho vozidla. Vozidlo Vám také nabízí bezdrátové nabíjení telefonů.
Galerie
*Zobrazení vozidel na fotografiích a grafikách má ilustrační charakter a může se lišit od reálného provedení vozidla v závislosti např. od výbavového stupně, nebo verze vozidla.
Page load linkTechnické uložení nebo přístup jsou nezbytně nutné pro legitimní účel umožnění použití konkrétní služby, kterou si účastník nebo uživatel výslovně vyžádal, nebo pro jediný účel provedení přenosu komunikace přes elektronickou komunikační síť.Technické uloženie alebo prístup je potrebný na legitímny účel ukladania preferencií, ktoré si účastník alebo používateľ nepožaduje.Technické úložisko alebo prístup, ktorý sa používa výlučne na štatistické účely.Technické úložiště nebo přístup, který se používá výhradně pro anonymní statistické účely. Bez předvolání, dobrovolného plnění ze strany vašeho poskytovatele internetových služeb nebo dodatečných záznamů od třetí strany, informace uložené nebo získané pouze za tímto účelem obvykle nelze použít pro vaši identifikaci.Technické úložiště nebo přístup jsou potřebné k vytvoření uživatelských profilů k odesílání reklamy nebo sledování uživatele na webové stránce nebo na více webových stránkách pro podobné marketingové účely.2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.5 MT Comfort2.5 л (136 л.с.), 2.3 л (163 л.с.), 2.3 л (163 л.с.), 2.3 л (163 л.с.), 2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 MT Premium2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 MT Premium2.3 л (163 л.с.), Dongfeng DF6, 20222.3 AT Luxury2.3 л (163 л.с.),
А в приложении список объявлений 😜
Skutočné elektrické SUV plné výkonu
Mestské elektrické SUV SERES 3 je automobil s robustným a športovým dizajnom, ktoré svojim majiteľom poskytuje priestranný a praktický priestor v prémiovej výbave, ktorý ocenia pri ich spoločných ekologických cestách. Nový elektrický pohon je nielen šetrný k prírode a k rodinným financiám, ale ponúka aj dostatočnú zábavu na cestách.
Dongfeng SERES 3 poháňa špičkový systém správy batérií. V Seres 3 nájdete všetko, čo chcete mať v elektrickom vozidle bez kompromisov. Je inovatívne, inteligentné, elektrické a bezpečné SUV. Ponúka vylepšené bezpečnostné systémy a technológie, ktorým môžete naplno dôverovať a pritom Vám nedovolí zabudnúť na vzrušujúci výkon a jazdné vlastnosti.
Batéria LiFePO4 – lítiovo ferofosfátová batéria neobsahuje takzvané konfliktné kovy. Tento typ batérie má síce nižšiu energetickú hustota (približne 100 Wh na kilogram) ako napríklad lítium-polymérové batéria, ale je výrazne bezpečnejšia. Dnes je LiFePO4 batérie známa ako najbezpečnejšia technológia batérií s vysokým výkon s veľmi dobrou životnosťou.
Priestranný a praktický
5 miestne plnohodnotné sedadlá zo syntetickej kože Vás na vašich cestách zabalia do pohodlia vysokej kvality, pričom sedadlá sú obklopené praktickými úložnými priestormi.
Robustný a športový
Veľká a robustná predná maska spolu s mierne zaoblenými ostrými športovými líniami spolu s dlhými a úzkymi svetlometmi vo Vás vyvolajú tie správne pocity, ktoré očakávate od vášho elektrického mestského SUV.
Výber režimu jazdy
SERES 3 Vám pomôže myslieť na všetky štýly Vašej jazdy. Môžete si zvoliť medzi 3 jazdnými modmi ako je: Komfort / ECO / ŠPORT
Bezpečnosť
O vašu bezpečnosť na cestách sa stará najmodernejší skelet karosérie s vysoko pevnostnej ocele. Elektromobil je vybavený až 6 air-bagmi. Elektromobil Vám ponúkne pomoc od asistentov ako je napr. rozjazd do kopca, pomoc pri zjazde z kopca, HSA, DHA, PEPS, TPMS, tempomat a mnohých ďalších
Líthiové batérie
Vo vozidle sú použité najnovšie lítiové batérie s kapacitou 53,61kWh, ktoré Vám doprajú nadštandardný dojazd v rámci elektromobilov. Vďaka tejto najnovšej batérii viete využívať vaše vozidlo plnohodnotne aj ako prvé vozidlo vo vašej rodine. V prípade, že vaše vozidlo je potrebné už dobiť, tak to viete zvládnuť za 30 minút z 20% na 80% kapacity batérie.
Digitálny kokpit a multimédia
Po nastúpení do vozidla Vás doslova obklopia prémiové technológie ako je digitálny kokpit spolu s 10,25 palcovým multimediálnym systémom. Takto veľkú obrazovku využijete aj pri parkovaní kedy využijete 360° panoramatický prehľad okolo Vášho vozidla. Vozidlo Vám taktiež ponúka bezdrôtové nabíjanie telefónov.
Galéria
*Zobrazenie vozidiel na fotografiách a grafikách má ilustračný charakter a môže sa líšiť od reálneho vyhotovenia vozidla v závislosti napr. od výbavového stupňa, alebo verzie vozidla.
Vyberte kraj, v ktorom máte záujem o testovaciu jazdu *
*Aby sme Vám mohli poskytnúť služby, o ktoré prostredníctvom kontaktného formulára žiadate, bude spoločnosť Plastonic s.r.o., Nám. Osloboditeľov 3B 040 01 Košice – mestská časť Juh, IČO: 47182491, ako správca, spracovávať Vami vyššie poskytnuté osobné údaje a to v súlade s obecným nariadením o ochrane osobných údajov (EU) 2016/679.
Ďakujeme za Váš záujem. Náš predajca Vás bude kontaktovať.
Niečo sa pokazilo. Skúste neskôr.
Page load linkTechnické uloženie alebo prístup sú nevyhnutne potrebné na legitímny účel umožnenia použitia konkrétnej služby, ktorú si účastník alebo používateľ výslovne vyžiadal, alebo na jediný účel vykonania prenosu komunikácie cez elektronickú komunikačnú sieť.Technické uloženie alebo prístup je potrebný na legitímny účel ukladania preferencií, ktoré si účastník alebo používateľ nepožaduje.Technické úložisko alebo prístup, ktorý sa používa výlučne na štatistické účely.Technické úložisko alebo prístup, ktorý sa používa výlučne na anonymné štatistické účely. Bez predvolania, dobrovoľného plnenia zo strany vášho poskytovateľa internetových služieb alebo dodatočných záznamov od tretej strany, informácie uložené alebo získané len na tento účel sa zvyčajne nedajú použiť na vašu identifikáciu.
Technické úložisko alebo prístup sú potrebné na vytvorenie používateľských profilov na odosielanie reklamy alebo sledovanie používateľa na webovej stránke alebo na viacerých webových stránkach na podobné marketingové účely.
Go to Top