Дунфэн Мэнши М50

Компания Dongfeng официально представила новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Она также презентовала два концепт-кара Mengshi под названиями M-Terrain и M-Terrain S. Эти внедорожники построены на новой платформе MORA, а их мощность достигает 1000 л.с. На китайский рынок они выйдут в 2023 году. Давайте познакомимся с моделями Mengshi поближе.

Дунфэн Мэнши М50

Китайский автогигант Dongfeng известен в России как разработчик грузовиков и недорогих кроссоверов DFM, однако у себя на родине это третий по объемам продаж автопроизводитель, в активе у которого около десятка собственных брендов и несколько совместных заводов с европейскими, корейскими и японскими марками. На проходящем в эти дни автошоу в Чэнду Dongfeng (произносится “Дунфэнь”) представил новый бренд Mengshi (Warrior, “Воин”), под которым будут выпускаться внедорожники с космическим дизайном и невероятными характеристиками.

Пока что бренд представлен двумя концепт-карами M-Terrain и M-Terrain S. Первый – это пятидверный внедорожник, а второй – двухдверный пикап. Автомобили построены на единой платформе Dongfeng MORA и способы развивать мощность до 1000 лошадиных сил. Серийные версии этих “дьяволов” Mengshi выйдут в продажу на китайском рынке в 2023 году.

Напомним, что Dongfeng уже выпускал автомобили под названием Mengshi/ Warrior, однако до 2021 года они предназначались исключительно для нужд вооруженных сил Китая. Год назад DFM выпустил гражданский пикап Warrior M50 с 4.0-литровым турбодизелем под капотом, и его успех заставил производителя продолжить работу в этом направлении.

Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd. is a subsidiary of Dongfeng Motor Group, located in the city of Liuzhou, Guangxi, China.

The EQ2050 is largely being replaced in its role by the newer Dongfeng Mengshi class of vehicles.

Dongfeng опубликовал лишь тизеры новинки, которую могут назвать М20. Однако «шпионы» сфотографировали новинку во всей красе безо всякого камуфляжа. Модель похожа на пикап с кунгом, поверх которого установлена площадка, её предназначение пока неизвестно, но, скорее всего, это аэродром для дронов. Передняя часть получила массивную решётку радиатора, узкие ДХО, установленные вровень с её верхней границей, круглые фары, прочный бампер с электрической лебёдкой.

Известны размеры Mengshi M20: длина — 5970 мм, ширина — 2160 мм, высота — 2155 мм, колёсная база — 3700 мм. Внедорожник не остановят вертикальные препятствия высотой до 400 мм, траншеи шириной 700 мм и водные преграды глубиной до 800 мм. Угол въезда равен 33 градуса, съезда — 36 градусов.

Под капотом установлен дизель Dongfeng Cummins объёмом 6,7 литра мощностью 314 л.с. Если верить китайским СМИ, то пиковый крутящий момент двигателя составляет 1050 Нм. Коробка передач — 6-диапазонный «автомат».

Привод у M20 полный, заявлена как минимум блокировка межосевого дифференциала. Подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительными тягами.

Сколько будет стоить Mengshi M20, неизвестно, но он точно окажется дороже M-Hero длиной 5,2 метра, которому прочат прайс от 700 тысяч юаней (7,3 млн рублей).

Дунфэн Мэнши М50

Его тестируют на дорогах общего пользования

Электрический внедорожник нового суббренда Dongfeng под названием Warrior уже активно тестируют на дорогах общего пользования в Китае, где он и был сфотографирован.

Государственная корпорация Dongfeng создала суббренд Warrior (в Китае — Mengshi), под которым планируется выпускать брутальные электрические внедорожники. Dongfeng давно выпускает бензиновые пикапы Mengshi M50, которые называют китайскими аналогами Hummer. Что касается электрических Mengshi, то их дебют намечен на 2023 год.

Сначала выйдет пятидверная версия, которая проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Она получит две версии: электрическую и последовательно-гибридную. В первом случае мощность электромоторов составит 1070 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч не превысит 5 с, а батарея ёмкостью в 140 кВт•ч позволит проезжать порядка 500 км на одной зарядке. Во второй комплектации мощность электродвигателей уменьшится до 816 л.с. Сменится и батарея, ёмкость которой упадёт до 65,88 кВт•ч. При этом запас хода составит внушительные 800 км.

Также в Сети появились патентные изображения второй модели суббренда — трёхдверного М18-1.

Тестовое производство электрических внедорожников Mengshi/Warrior уже началось. В первое время с конвейера будет сходить по 20 тысяч М18-1 и М18-2 в год. Но через пару лет эта цифра должна увеличиться до 50 тысяч машин.

24 августа 2022 в 07:22

Появились шпионские фотографии

На этой неделе были опубликованы шпионские фотографии нового брутального электрического внедорожника от Dongfeng Mengshi Technology, который будет выпущен под брендом Mengshi. Полное название новинки — Dongfeng Mengshi M-Terrain EV.

Ранее показанный прототип

Автомобиль поступит в продажу уже в следующем году и предложит пользователям поддержку самых современных технологий, включая доступ к сети Интернет через сети пятого поколения.

Dongfeng Mengshi M-Terrain EV будет оснащён пневматической подвеской, которая позволит менять клиренс на 150 мм (предельные значения не указываются). Автомобиль сможет преодолевать небольшие водные препятствия, как показано на фотографиях.

Автомобиль будет поддерживать различные системы помощи водителю и беспилотное вождение уровня L3, что позволит водителю часто отдыхать за рулём не только на трассе, но и в городских условиях.

Автомобиль будет комплектоваться дроном, который сможет подниматься в воздух и сопровождать автомобиль, демонстрируя выбранный пользователям вид. Также будет реализован режим краба, поддержка реверсивной зарядки и другие технологии.

Dongfeng Mengshi M-Terrain EV получит целых четыре двигателя мощностью 1070 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч должен заниматься всего 4,2 с. Автомобиль получит девять разных режимов движений для разных условий, включая снег, песок, камни и так далее.

Цена автомобиля будет начинаться с 86 тыс. долларов.

14 декабря 2022 в 12:03

Китайская государственная корпорация Dongfeng представит полноразмерный рамный внедорожник Mengshi M20 уже 18 февраля, сообщает издание Autohome.com. Новинка станет самой крупной машиной в модельном ряду производителя и будет активно поставляться на экспорт.

Как передает Day.Az со ссылкой на Autonews, автомобиль разрабатывался с оглядкой на американский Hummer, который как раз производился по лицензии компанией Dongfeng. Однако китайцы решили наделить Mengshi M20 более сложными изгибами и формами, что несколько отдалило модель от заокеанского вдохновителя, славящегося своим утилитарным экстерьером.
Разумеется, Dongfeng Mengshi M20 имеет исполинские размеры: 5970 мм в длину, 2160 мм в ширину и 2155 мм в высоту. Колесная база — 3700 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Соответствует габаритам и масса новинки, которая составляет 3750 кг. Грузоподъемность — 2000 кг.

Силовая установка состоит из грузового турбодизеля Dongfeng-Cummins D6.7NS6B320 мощностью 314 л.с. и 1050 Н·м крутящего момента, который стыкуется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 140 км/ч.

Судя по всему, Dongfeng Mengshi M20 не станет частью нового суббренда Mengshi, основанного в прошлом году. Под ним планируется выпускать премиальные электрические внедорожники. В модельном ряду материнского Dongfeng уже есть пикап Mengshi M50, который не вошел в линейку дочерней марки.

Про Chery:  Как снять рулевую рейку чери бонус

Ранее Autonews.ru сообщал, что в Китае скоро представят новый кроссовер Donfeng Haohan с 1,5-литровым бензиновым мотором Mach Power, который будет работать совместно с cемиступенчатым «роботом».

Компания Dongfeng имеет в своем арсенале немало суббрендов, один из которых стоит по сравнению с остальными особняком. Речь идет о марке Mengshi или Warrior (в переводе «Воин»). На сегодняшний день этот бренд выпускал только одну модель – бензиновый пикап Mengshi M50, но вскоре его линейка пополнится полностью электрическим внедорожником.

Прототипы новинки Mengshi уже готовы и недавно попались в объективы китайских фотошпионов. Автомобиль должен получить название M51 и будет представлять собой 5-местный вездеход, работающий на электрической тяге, с дизайном близким к американскому «Хаммер».

Вместе с обычной электрической версией для модели предусмотрят также последовательно-гибридную, но она появится чуть позже. В первом случае суммарная мощность Mengshi M51 составит 1070 лошадиных сил, а запас хода благодаря тяговому аккумулятору будет равен около 500 км. Во втором эти показатели окажутся следующими: 816 лошадиных сил и 800 км соответственно.

Длина новой модели в линейке Mengshi должна составить 5200 мм, а снаряженная масса будет равна 3100 кг. Автомобиль, судя по первым шпионским фотографиям, получит кузов, который будет больше походить на гражданский внедорожник, нежели на военный, как было в случае с его родственником – дизельным пикапом M50 (на фото ниже).

Дунфэн Мэнши М50

Кстати, как раз Mengshi M50 и является перелицованным клоном знаменитого американского внедорожника Humvee/Hummer H1, но официально машина не продается. Ее используют в китайской и многих других армиях мира, в том числе белорусской.

Официальная премьера нового внедорожника компании Mengshi состоится в первой половине 2023 года.

Новый китайский внедорожник – такой вы и ждали

Dongfeng Mengshi с 6,7-литровым мотором поступит в продажу 18 февраля.

Материалы по теме

Внедорожник разработан на новой платформе и имеет уникальный дизайн, нетипичный для автомобилей Dongfeng. Автомобиль будет продаваться с возможностью заказать на него множество штатного внедорожного оборудования.

Машина на фото просто огромна. Ее длина составляет 5970 мм – почти 6 метров. Ширина при этом равна 2160 мм, а высота – 2155 мм. Колесная база внедорожника растянулась на 3700 мм.

Дунфэн Мэнши М50

Dongfeng Mengshi имеет прочный ненесущий кузов, заменяющий раму, а его полная масса составляет 3750 кг. То есть, понадобятся права категории «С». Автомобиль имеет угол въезда 33 градуса и угол съезда 36 градусов. Он может преодолевать броды глубиной более 800 мм и переваливать через препятствия высотой до 400 мм.

Дунфэн Мэнши М50

Новинка оснащается 6,7-литровым дизельным двигателем Dongfeng Cummins мощностью 314 л.с. и с крутящим моментом 1050 Нм. Максимальная скоростью составляет чуть более 140 км/ч.

Дунфэн Мэнши М50

Также автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и блокировкой межосевого дифференциала.

Подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой.

Салон, как обещают, будет очень комфортным и с широкими возможностями персонализайии.

Цены на Dongfeng Mengshi пока не озвучены.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Концерн DongFeng Motor 8 июля начал производить гражданскую версию внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.

Машина для невоенных потребителей носит в названии приставку в виде индекса M50 и пока предлагается только в виде «голого шасси» под надстройку или бортового грузовика, позднее гамма пополнится пассажирским универсалом. Цена на внутреннем рынке Китая — ни много ни мало 668 800 юаней (около 7,7 млн рублей).

Военная версия Mengshi производится с 2002 года, причем изначально это были настоящие Humvee — китайцы покупали у американцев машинокомплекты, собирали их и только устанавливали свои значки.

Однако в процессе сотрудничества с AM General DongFeng провел реверсивный инжиниринг Hummer и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. До сих пор Mengshi поставлялся лишь в армию Китая или продавался на экспорт военным других стран.

«Потребительский» Mengshi / Warrior M50 оснащают 4,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем Cummins EQB150-20 мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».

Как и у оригинального Hummer, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.

Дунфэн Мэнши М50

Дунфэн Мэнши М50

В Китае создали аналог Hummer с грузовым дизелем

Огромный внедорожник Dongfeng Mengshi M20 готовится к полноценному дебюту. Его планируют активно экспортировать в другие страны

Читать в полной версии

Разумеется, Dongfeng Mengshi M20 имеет исполинские размеры: 5970 мм в длину, 2160 мм в ширину и 2155 мм в высоту. Колесная база — 3700 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Соответствует габаритам и масса новинки, которая составляет 3750 кг. Грузоподъемность — 2000 кг.

Силовая установка состоит из грузового турбодизеля Dongfeng-Cummins D6.7NS6B320 мощностью 314 л.с. и 1050 Н·м крутящего момента, который стыкуется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 140 км/ч.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в Китае скоро представят новый кроссовер Donfeng Haohan с 1,5-литровым бензиновым мотором Mach Power, который будет работать совместно с cемиступенчатым «роботом».

Как и ожидалось, серийный Mengshi практически не отличается от концепта M-Terrain, показанного летом 2022 года: слегка изменён дизайн бамперов, противотуманок, зеркал заднего вида, с крыши убраны лестница, «люстра» и площадка для взлёта и посадки дронов, фонари на заползают на пятую дверь, получившей распашную конструкцию, у дверей появились массивные петли с выштампованным названием модели.

Что касается названия, то оно официально не объявлено. Китайские СМИ оперируют цифровым индексом 917, который шильдиком размещён на крышке багажника, но, вероятнее всего, стоит опираться на M-Hero: во-первых, именно это написано на кожухе запаски и петлях, во-вторых, так будет сохранена единая схема наименования: платформа моделей Mengshi называется M Tech, прототипы первенцев — внедорожника и пикапа — именовались M-Terrain и M-Terrain S, система помощи водителю — M ATS.

Подробностей о технических характеристиках M-Hero и его возможностях на бездорожье пока ничего не сообщается. На премьере концептуальных версий заявляли о системе автономного вождения, как минимум третьего уровня, подруливающем (полноуправляемом) шасси, адаптивной подвеске, блокировках трёх дифференциалов.

Силовая установка Mengshi M-Hero состоит из четырёх электромоторов суммарной отдачей свыше тысячи лошадиных сил и крутящим моментов более 16 тысяч Нм. Не исключено, что эти зверские параметры в ходе адаптации модели к серии были скорректированы, и индекс 917 как раз говорит о мощности M-Hero.

Про Chery:  Li one цена в китае

Ожидаемый запас хода составит примерно 500 км. В будущем может появиться модификация с расширителем диапазона — ДВС, который выступает в качестве генератора.

Официальных фото салона Mengshi M-Hero пока нет, но есть «шпионские», на которых видны отличия серийной модели от концепта: карты дверей, приборная панель, рулевое колесо.

Начало выпуска Mengshi M-Hero запланировано на третий квартал 2023 года, предполагаемая цена — более 700 000 юаней (6,97 млн рублей).

Дунфэн Мэнши М50

Дунфэн Мэнши М50

Они мощнее Tesla Cybertruck

Китайская компания Dongfeng представила на автосалоне в Чэнду свой новый бренд внедорожников Mengshi (Warrior). Первыми носителями бренда стали модели M-Terrain SUV и M-Terrain S: они построены на платформе MORA и оснащены впечатляющими силовыми установками. Так, мощность чисто электрического варианта составляет 1070 л.с. Для сравнения, Tesla Cybertruck должен получить силовую установку мощностью 800 л.с.

Dongfeng Mengshi выглядят и не так футуристично, как Cybertruck, но для кого-то их более привычный дизайн будет плюсом. В то же время автомобили выглядят нарочито брутально, поинтереснее какого-нибудь Jeep Wrangler Rubicon.

Дизайн намекает на выдающиеся внедорожные способности, и Mengshi действительно будет что предложить покорителям бездорожья. В этих авто будет применяться интеллектуальная внедорожная технология M ATS с девятью режимами движения. При необходимости пневмоподвеска позволит увеличивать дорожный просвет на 105 мм. А еще тут будут три блокировки дифференциала с электроприводом – все как в настоящих внедорожниках!

Немало интересного несет в себе и платформа MORA, на которой построены автомобили. Во-первых, она позволяет создавать авто с различными типами кузова – пикап, универсал повышенной проходимости, минивэн и т.д. Во-вторых, платформа рассчитана как на создание чистых электромобилей, так и у гибридов. Наконец, в ней, как в болидах «Формулы 1», применяется технология steer-by-wire, то есть без физической связи между рулем и колесами. За счет этого получилось шасси сделать практически полноуправляемым – задние колеса могут поворачиваться для уменьшения радиуса разворота, также за счет этого реализуется режим диагонального перемещения («походка краба»).

M-Terrain SUV выполнен в типичном для внедорожника кузове. Ожидается, что длина автомобиля составит 5,2 метра. M-Terrain S – это не «купе-версия» старшей модели, как может показаться, а пикап. Конечно, в таком исполнении от грузовой платформы толка чуть, но, вероятно, серийная модель будет более практичной.

Dongfeng не стала пока раскрывать характеристики Mengshi, но раньше параметры этих авто засветились в базе местного регулятора. Из перечня параметров следует, что чисто электрический вариант получит силовую установку мощностью 1070 л.с. и тяговую аккумуляторную батарею емкостью 140 кВт·ч, она обеспечит запас хода 500 км. Гибридный вариант – с силовой установкой мощностью 600 л.с., тяговой аккумуляторной батареей емкостью 65,88 кВт·ч и запасом хода 800 км. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Самая мощная версия будет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с.

Серийные Mengshi M-Terrain поступят в продажу в Китае в 2023 году. Dongfeng рассчитывает продавать по 4000 автомобилей в месяц, но цены пока не обнародованы.

Платформа и технологии

Прежде чем мы перейдем к крутым концепт-карам Mengshi, давайте поближе познакомимся с их платформой. Они построены на интеллектуальной внедорожной архитектуре M Tech. Это комплексный термин, который включает в себя платформу MORA, интеллектуальную внедорожную систему «M ATS» и силовую установку Mega Power. Этот набор названий выглядит хаотично, и мы попытаемся разобраться в них по порядку.

Для начала поговорим о платформе MORA. Она представляет собой тележку типа «скейтборд», разработанную специально для автомобилей на новых источниках энергии. У такого типа есть свои преимущества. Так, производитель может разрабатывать кузов и шасси отдельно и оперативно менять их элементы. Стоит отметить, что платформа MORA подходит не только для внедорожников, но и для пикапов и минивэнов. Она совместима с полностью электрическими силовыми установками и последовательными гибридами (REV). Также в такой «скейтбордной» платформе используется технология steer-by-wire, когда физическая связь между рулем и колесами автомобиля отсутствует. Всё управление идёт «по проводам». На машины Mengshi также установят технологию подруливания задней оси. В результате радиус их поворота составит всего 5,1 м.

Что касается системы M ATS, то она включает в себя девять режимов вождения для разных внедорожных условий. Она также может регулировать высоту пневматической подвески автомобилей Mengshi. Её можно будет поднять вплоть до 105 мм. Еще одна система M ATS — VMC. Она управляет передней и задней осями, торможением, настройками подвески, мощностью моторов и т. д. Стоит подчеркнуть, что автомобили Mengshi также будут иметь три блокировки дифференциала с электронным управлением. Две из них размещены на передней и задней осях, а третья – центральная.

Теперь поговорим о системе Mega Power. В её состав входят четыре электродвигателя общей мощностью более 1000 л.с. С ними автомобили Mengshi смогут разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Наконец, давайте перейдем непосредственно к машинам Mengshi. Одну из них мы уже видели во время дорожных испытаний. Dongfeng показал нам два концепт-кара с агрессивным и крутым дизайном. Они известны под именами M-Terrain (внедорожник) и M-Terrain S (пикап).

Во-первых, давайте посмотрим на более рациональный M-Terrain. Его экстерьер полон прямых линий и ломаных граней. Передняя часть M-Terrain получила маленькие фары, огромный бампер, гигантскую решетку радиатора и большой логотип Mengshi. Сбоку можно отметить широкие колесные арки, дверные ручки с выдвижным механизмом, внедорожные шины и даже лестницу. Задние фонари M-Terrain выполнены в форме креста. Мы также можем отметить, что у него есть запасное колесо на задней двери. Точные размеры M-Terrain неизвестны, но длина должна составить примерно 5,2 метра.

А теперь перейдем к безумному M-Terrain S. На первый взгляд, может показаться, что это просто купе-версия M-Terrain. Но на самом деле это пикап. Очевидно, что его погрузочная площадка почти бесполезна, зато смотрится она эффектно. M-Terrain S получил только две двери. Но мы можем заметить, что внутри у него два ряда сидений. И еще раз: бесполезно, зато эффектно.

Силовая установка

Производитель назвал силовую установку концептов M-Terrain громким именем Mega Power. В её состав входят четыре электромотора суммарной мощностью более 1000 л.с. С таким зарядом внедорожники способны разгоняться с места до 100 км/ч за 4.2 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 140 кВтч обеспечивает запас ходя порядка 500 км. Также платформа MORA поддерживает гибридные силовые установки с ДВС в качестве генератора, в таком случае емкость АКБ составит 65.88 кВтч, а дальность хода 800 км.

Про Chery:  Autohome cn

Концепты Mengshi M-Terrain и M-Terrain S

Dimensions and weight

  • Weight (gross): 6,300 kg (13,900 lb)
  • Weight (curb): 3,700 kg (8,200 lb)
  • Payload capacity: 1,400 kg (3,100 lb)
  • Towing capacity: 2,000 kg (4,409.2 lb)
  • Length: 5,100 mm (200.8 in)
  • Width: 2,400 mm (94.5 in)
  • Height: 2,000 mm (78.7 in)

CSK-131 Command Post

Command post vehicle with communication suite on board.

CSK-131 Armored Reconnaissance Vehicle

TL-4 mounted missile system

Дизайн

Что касается дизайна концепт-каров Dongfeng Mengshi, то он изобилует прямыми линиями, острыми углами и яркими росчерками наружных световых приборов. Производитель на раскрывает габаритов своих новинок, но кажется, их длина никак не меньше 5.2 метров. Это очень внушительные автомобили, с крупными решетками радиатора, раздутыми колесными арками, внедорожной резиной и даже лестницей, ведущей на крышу. При этом, они не лишены современных деталей, таких как светодиодные фары и фонари, спрятанные в поверхности дверей сенсорные ручки.

В продажу в Китае внедорожники Mengshi пойдут в 2023 году. Производитель намерен ежемесячно продавать по 4000 экземпляров SUV и пикапа, что совсем немного на фоне 3.28 млн автомобилей Dongfeng, выпущенных по итогам 2021 года. Тем не менее, модели могут стать знаковыми для китайского автопрома, объединяя в себе передовые технологии и эксклюзивность, став некоей витриной достижений инженеров Поднебесной.

Кратко о бренде Mengshi

Mengshi (Warrior) — это хорошо известная в Китае серия военных автомобилей с богатой историей. В 2021 году Dongfeng выпустила гражданский пикап Warrior M50 с 4,0-литровым турбодизельным двигателем по цене 668 тысяч юаней (5,8 млн рублей). Позже компания решилась на запуск независимого бренда внедорожников под кодовым названием «M». Мы предполагали, что за буквой М здесь прячется китайское слово 猛士 (Mengshi – «Воин»). Сообщалось, что в модельную линейку нового бренда войдут премиальные внедорожники на новых источниках энергии.

Теперь компания Dongfeng провела презентацию своего нового бренда. Оказалось, что его имя мы угадали правильно — Mengshi. Интересно, что именно этот китайский вариант, а не англоязычное слово Warrior стало международным названием бренда. На это указали представители компании во время презентации. Логотип Mengshi выглядит, как набор наложенных друг на друга букв «М». Каждая из них обозначает своё конкретное: Military (Военный), Man (Мужчина), Marvelous (Чудесный), Mission (Миссия) и Mengshi.

  • Dongfeng Fengxing T5 (2019 National Standard VI version)
  • Dongfeng Fengxing Jingyi X5 II
  • Dongfeng Fengxing Jingyi S50
  • Dongfeng Fengxing Lingzhi M3
  • Dongfeng Fengxing Lingzhi M5

Forthing (Fengxing) series:

  • Fengxing T5/ Fengxing T5L compact crossover
  • Fengxing T5 EVO compact crossover
  • Fengxing SX6 mid-size crossover/ Fengxing SX6 EV electric mid-size crossover
  • Fengxing S500 compact MPV/ Fengxing S500 EV electric compact MPV
  • Fengxing F600 MPV
  • Fengxing CM7 MPV
  • Forthing Yacht MPV

Joyear (Jingyi) series:

  • Jingyi S50 compact sedan/ Jingyi S50 EV electric compact sedan
  • Jingyi X3 subcompact crossover
  • Jingyi X5 compact crossover
  • Jingyi X6 mid-size crossover
  • Weight (total): 8,000 kg (18,000 lb)
  • Weight (curb): 6,200 kg (13,700 lb)
  • Payload capacity: 1,800 kg (4,000 lb)
  • Towing capacity: 2,000 kg (4,400 lb)
  • Length: 5,650 mm (222.4 in)
  • Width: 2,380 mm (93.7 in)
  • Height (without turret): 2,125 mm (83.7 in)
  • Maximum speed: 120 km/h (75 mph)
  • Minimum speed: 3 km/h (1.9 mph)

Dimensions and weight (CSZ181)

  • 6×6 all wheel drive
  • Weight (total): 10,000 kg (22,000 lb)
  • Weight (curb): 7,500 kg (16,500 lb)
  • Payload capacity: 2,000 kg (4,400 lb)
  • Towing capacity: 2,000 kg (4,400 lb)
  • Length: 6,500 mm (255.9 in)
  • Width: 2,380 mm (93.7 in)
  • Height: 2,125 mm (83.7 in)

medical evacuation vehicle based on the CSZ181 chassis.

Особенности архитектуры

Все будущие внедорожники Mengshi будут оснащаться гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Платформа MORA типа “скейтборд” эксклюзивно разработана для автомобилей высокой проходимости и одной из её фишек является технология “steer by wire”. Рулевое колесо не связано с колесами автомобиля физически, что позволит реализовать систему подруливающих задних колес и сократит радиус разворота до 5.1 м. Также внедорожники на MORA смогут имитировать “походку краба” – двигаться в сторону по диагонали, одновременно выворачивая все колеса.

Следующей особенностью внедорожников Dongfeng Mengshi является интеллектуальная система полного привода M ATS аж с девятью предустановленными режимами работы для различных типов поверхности под колесами. Подвеска у Mengshi M-Terrain и M-Terrain S пневматическая, с возможностью завышения на 105 мм. Кроме того, у внедорожников три электронных блокировки дифференциала: на передней оси, на задней оси и виртуальная центральная.

Map of HMMWV (Humvee) operators worldwide. Dark blue shows HMMWV operators, light blue shows PRC HMMWV operators

  • Weight (curb): 8,500 kg (18,700 lb)
  • Payload capacity: 2,200 kg (4,900 lb)
  • Length: 5,950 mm (234.3 in)
  • Width: 2,485 mm (97.8 in)
  • Height: 2,430 mm (95.7 in)

Interior of the EQ2050 at the 2016 Moscow International Automobile Salon convention.

Dimensions and weight (CTL181)

  • 6×6 all wheel drive
  • Weight (total): 10,500 kg (23,100 lb)
  • Weight (curb): 6,800 kg (15,000 lb)
  • Payload capacity: 3,650 kg (8,050 lb)
  • Towing capacity: 2,500 kg (5,500 lb)
  • Length: 6,450 mm (253.9 in)
  • Width: 2,380 mm (93.7 in)
  • Height: 2,125 mm (83.7 in)

Fitted with four HJ-10 anti-tank missile and electro-optical sensors.

CTL-181A Mortar Carrier

CTL-181A Multiple Rocket Launcher

CTL-181A Assault Bridge Builder

CTL-181A UAV Swarm

  • Weight (gross): 6,300 kg (13,900 lb)
  • Weight (curb): 4,000 kg (8,800 lb)
  • Payload capacity: 1,200 kg (2,600 lb)
  • Towing capacity: 2,000 kg (4,400 lb)
  • Length: 5,800 mm (228.3 in)
  • Width: 2,400 mm (94.5 in)
  • Height: 2,000 mm (78.7 in)

CS/VA1 Light Strike Vehicle

CTJ-002 Assault Vehicle

CSK-002 Airborne Assault Vehicle

Технические характеристики M-Terrain

Dongfeng не раскрыл характеристики серии M-Terrain. Но ранее в сеть попадали внутренние документы компании. Судя по ним, в неё войдут чистые электрокары и последовательные гибриды. Первый вариант имеет пиковую мощность в 800 кВт (1070 л.с.), батарею на 140 кВт⋅ч и запас хода в 500 км. Его разгон с нуля до сотни займет менее 5 секунд. Что касается гибрида, то его «отдача» достигнет «скромных» 600 кВт (816 л.с.). У него будет батарея на 65,88 кВт⋅ч на 800 км дальности хода в «смешанном» режиме.

В целом, серия Mengshi M-Terrain получилась захватывающей. Её представители появятся на китайском рынке в 2023 году. Dongfeng рассчитывает ежемесячно продавать в Китае 4 тысячи таких машин.

Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ

Ранее в этом блоге:

Vehicles of comparable roles

  • Joint Light Tactical Vehicle
  • Humvee
  • GAZ Tigr
  • Kamaz Typhoon
  • Bushmaster Protected Mobility Vehicle
  • Hawkei
  • «Recommendation of new products». www.dflzm.com.cn. Dongfeng Liuzhou Motor Co. Archived from the original on 2016-07-06. Retrieved .
  • «Bólido». bolido. Retrieved .
  • «Corporation Introduction——DONGFENG LIUZHOU MOTOR CO.,LTD». www.dflzm.com.cn. Archived from the original on 2016-03-04. Retrieved .
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий