Премиальный китайский бренд электромобилей Dongfeng Voyah появится в России. Компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году. Названа предварительная цена автомобиля.
О планах Dongfeng Voyah по выходу на автомобильный рынок России сообщил заместитель гендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу.
Предварительная цена Voyah Free
Впрочем, в эти цифры сложно поверить. Стоимость Voyah Free в Китае (здесь он продается под маркой Lantu) – от 313,6 до 373,6 тысячи юаней. Очевидно, в Dongfeng Voyah пока не знакомы с актуальными трендами ценообразования на российском авторынке, где машины в 1,5-3 раза дороже, чем в Китае.
В то же время марка Voyah уже вышла на глобальный рынок. Первый шоурум компании в июне открылся в Норвегии.
Коротко о модели
Ранее мы подробно рассказывали о дизайне и характеристиках этого кроссовера.
Напомним лишь, что размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны три варианта силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Но есть и гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.
Этот кроссовер может появиться в РФ и под маркой Evolute
На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса — предположительно, создадут на базе Voyah Free
Любопытно, что ранее стало известно о планах выпуска кроссовера на базе Free от нового отечественного бренда Evolute. Такой автомобиль уже даже замечали в столице.
Единственный нюанс – российская компания в документации указала несколько иные параметры автомобиля. У него, в том числе, более короткая колесная база – 2 875 мм. Кроме того, у российского Evolute Free предполагается «скромная» по меркам Voyah батарея емкостью 34,6 кВт∙ч. А регулируемую пневматическую подвеску должны заменить на пружинную.
К слову, на данный момент нельзя исключать, что в Dongfeng Voyah, говоря о планах бренда в России, имели в виду совместный проект с Evolute.
Компания Dongfeng готовится представить в России новую торговую марку Voyah, под которой она выпускает премиальные модели. Первым автомобилем, который приедет в нашу страну. станет кроссовер Free. Причем производитель уже установил цену на эту модель. Новый Dongfeng Voyah Free 2023 года предложат примерно за 3,1 миллиона рублей.
Интересно то, что в Китае этот кроссовер стоит лишь немного дешевле. Учитывая, что автомобили из Поднебесной после приезда в Россию дорожают в 1,5-3 раза, сложно поверить, что Dongfeng предложит Free по такой цене. Это станет известно после дебюта кроссовера в нашей стране, который намечен на 2023 год. Отметим, что марка Voyah уже становится глобальной. Помимо России Dongfeng собирается продавать автомобили этого бренда в Европе. Так, в Норвегии открылся первый шоурум Voyah.
Напомним, что кроссовер Free в длину вытянулся на 4905 мм, в ширину — на 1950 мм, в высоту — на 1660 мм. Расстояние между колесными осями у китайской модели достигает 2960 мм. Такие габариты позволяют устанавливать в салоне 3 ряда сидений. В движение Free приводится за счет базового 347-сильного электромотора, который развивает до 520 Н*м тягового момента и устанавливается сзади.
Также покупателям доступны полноприводные модификации китайской модели. В одной из них предусматриваются 2 электродвигателя, установленные на передней и задней осях. Их совокупная отдача составляет 694 л.с. при максимальном крутящем моменте в 1040 Н*м. Кроме того, в одной из модификаций Free размещается гибрид, в основу которого лег 1,5-литровый мотор. Его заявленная мощность составляет 109 л.с. Данный агрегат обеспечивает питание встроенного аккумулятора, а в движение кроссовер приводится за счет электродвигателя.
Free с базовым электрическим мотором проезжает без подзарядки до 505 километров, с двумя агрегатами — до 475 километров. Дальнобойность гибридной версии на электротяге достигает 140 километров.
Запись перемещена в архив
Кроссовер Free стал первой моделью новейшего суббренда корпорации Dongfeng Motor — Voyah.
Дизайн Voyah Free выглядит довольно традиционно.
Крыша сделана наклонной, но в меру — инженеры постарались соблюсти баланс между модой и практичностью.
При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Voyah Free составляет 0.28, что считается хорошим показателем.
Задние стойки, помеченные надписью VOYAH, вместе с черными декоративными вставками создают эффект обратного наклона, призванный напоминать рубку морской яхты.
Машину укомплектовали 20-дюймовыми дисками с «турбинным» рисунком, панорамной стеклянной крышей, сиденьями с выраженным профилем и трехэкранной информационно-развлекательной системой.
Voyah Free может иметь гибридную или полностью электрическую силовую установку.
Интерьер Voyah Free отвечает требованиям премиум-класса.
Салон обшит мягкой кожей, которая может быть окрашена в черный, кремовый и коричневый цвета, за особую «морскую» тематику отвечает вариант сочетания кремового оттенка с «глубоким» темно-синим цветом боковин сидений и верхних элементов панелей по периметру.
Акценты из полированного алюминия выглядят довольно сдержанно, только усиливая ощущение роскоши.
В стандартной комплектации (кроме базовой версии) есть электропривод, подогрев и массаж передних кресел.
В оснащение также входят беспроводное зарядное устройство, доступ и запуск без ключа, память настроек для водителя.
За качественный звук отвечает премиум-система Dynaudio.
Медиасистема поддерживает потоковую передачу музыки, видео, функцию зеркалирования смартфонов Huawei HiCar.
Для российского рынка Voyah Free использует два электромотора — в этом случае максимальная производительность системы — 488 л.с.
и 750 Нм.
Снаряженная масса составляет 2340 кг.
Полноприводный автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 4,7 сек.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Аккумулятор на 103 кВтч обеспечивает дальность хода в 500 км (по циклу NEDC).
Длина кузова Voyah Free составляет 4905 мм.
Ширина и высота — 1950 и 1645 мм соответственно.
Колесная база имеет размер 2,96 метра.
За улучшенные ходовые качества отвечает двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, предусмотрены варианты со стандартной пружинной или с пневматической подвеской со 110-миллиметровой регулировкой дорожного просвета.
В спортивном режиме пневматическая подвеска занижает машину до минимума, повышая устойчивость на высоких скоростях, рулевое управление при этом становится более «тугим».
Внедорожный режим увеличивает клиренс, чтобы уверенно передвигаться по пересеченной местности.
Объем багажника у Voyah Free составляет около 560 литров, а со сложенными увеличивается почти вдвое.
В электрической версии под капотом есть дополнительное переднее отделение объемом 75 литров.
Voyah Free в базовой комплектации оборудован привычными электронными системами активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP, функцией контроля давления в шинах.
Автомобиль уверенно прошел тесты на безопасность China NCAP.
Расширенные компоненты включают интеллектуальную систему помощи при вождении, в которую входят адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение.
Есть также система ночного видения, камеры кругового обзора и распознавание дорожных знаков.
В планах производителя внедрить систему автоматического пилотирования третьего уровня.
Конструктивно это подключаемый к розетке последовательный гибрид. То есть электромобиль, у которого батарея имеет небольшую ёмкость, зато питается не только из электросети, но и от бензинового ДВС на борту. Бензиновый мотор играет роль исключительно генератора и механически не связан с колёсами. Такая силовая установка наиболее эффективна, если не отъезжать далеко от сети зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние расстояния. Существуют и чисто электрические версии Free: заднеприводная с одним мотором и двухмоторная — полноприводная с базовой или увеличенной батареей.
Voyah Free сделан по мотивам суперхита китайского рынка — Li One. Эта модель задаёт тон в сегменте электромобилей с «рейндж экстендером» и скоро будет заменена новой моделью L8. Рост их популярности объяснить нетрудно: с одной стороны, это электрокары, и на них распространяются «зелёные» льготы и субсидии. А с другой, ДВС-генератор избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода классического электрокара. Но так же, как и плагин-гибриды, это временная, транзитная технология на пути к полному отказу от ДВС в любом виде и роли.
В компании Voyah достаточно точно воспроизвели опробованный коллегами из Li успешный форм-фактор: здесь тоже крупный кузов, агрессивная внешность, аналогичная схема силовой установки, эффектный интерьер с тремя дисплеями во всю ширину салона. Но чтобы не остаться в тени конкурентов-первопроходцев, Voyah добавили больше динамики, при этом поскромничав с ёмкостью батареи. А также устроили внутри своё «казино»: с блэкджеком со складывающейся панелью, режимом ночного видения и прочими занятными функциями.
Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, и получилось интересно. Генеральная идея — стиль яхты, который задаёт задняя стойка крыши с обратным наклоном. Даже на рекламном баннере, который Voyah использовали в рекламной кампании при выходе на норвежский рынок, изображена рассекающая морскую гладь роскошная лодка, а не автомобиль. Конечно, не обошлось без карикатурных деталей: в этот раз китайцы неприкрыто потроллили Maserati с их моделью Levante и чуть менее явно — Porsche c Cayenne.
Команду, которая создала дизайн и отделку салона, можно смело отправлять заниматься тем же самым хоть в Bugatti, хоть в Pagani. Если уж в относительно массовой модели эти ребята смогли выполнить всё на таком уровне, то можно только представить, на что они будут способны с околобезлимитным бюджетом. Voyah Free бывает и с тёмным салоном, но именно такое, как в тестовом автомобиле сочетание кремового с насыщенным синим оттенком продолжает яхтенную тематику и подчёркивает архитектуру.
Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом (место для шутки о поклонниках низкой и высокой панели на «девяточке»). Такого не делал ещё никто! Придать этому решению какой-то значительный практический смысл разработчики не смогли, так что остаётся в основном эпатаж. Но три 12,3-дюймовых монитора почти наверняка будут слепить и отвлекать в тёмное время суток большинство водителей. И лучший способ разобраться с этой проблемой — как раз сложить панель в нижнее положение.
Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка (средней толковости), по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно. Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка. Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно.
Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев». Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба».
Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться (по крайней мене, на первых порах) приходится много.
Voyah поворачивает так же плоско, без кренов. Шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие породистыми шинами Continental. Очень сложно разбалансировать и довести до скольжений этого цифрового бегемота — Free покорно и чётко делает всё, что потребуешь. При этом обеспечивая достойный комфорт: пневмоподвеска по-мерседесовски плюшево обрабатывает почти любые неровности, а акустический комфорт находится на высоком уровне.
Покой и безмятежность нарушаются только в момент запуска бензинового мотора. Если двигаться в полностью электрическом режиме, это происходит примерно через 60–80 километров после старта — при заявленных производителем 140 км. Увы, батарея ёмкостью 33 кВт∙ч не способна на чудеса дальнобойности. Но пока в ней есть хотя бы треть заряда, она щедро питает мощнейшие электромоторы, которые катапультируют кроссовер в темпе быстрых спорткаров. На почти 700 сил Free, конечно, не едет, но по ощущениям в 5 секунд до сотни уложится. Вау-эффект от разгона имеется.
Жаль, эти забавы длятся недолго: по мере приближения к последней трети заряда, карета превращается в тыкву. Индикатор мощности на приборке рисует максимальное значение 40–45%, если давить в пол. В более понятных показателях — это в лучшем случае 7,5 секунды до сотни. Не так уж и плохо, а ниже этого уровня отдача силовой установки уже не упадёт. Но это уже другой автомобиль, пока вы снова его не зарядите от сети. Кстати, можно и прямо на ходу в режиме максимального использования ДВС. Но это будет долго и сведёт всю топливную эффективность на нет.
Реальная экономичность Voyah Free сильно зависит от сценария использования. При маршрутах длиной 50 км в день расход бензина будет околонулевой — всё на электротяге. При 75 километрах — примерно 2 литра на сотню; при 100 — 4; при 150 — 10. Эти расчёты сделаны исходя из статистики борткомпьютера, когда постоянно работающий ДВС тратит около 12 литров бензина на 100 километров пути. Отдельно учитывается расход электроэнергии. Даже одометра два: общий и для расстояния, пройденного с «рейндж экстендером». У тестовой машины последний показатель был равен 75% от всего пробега.
Четверть жизни на электротяге — неплохо, если это плагин-гибрид. Но мощная электрическая часть Voyah Free достойна большего, нежели ждать всё остальное время энергии от тарахтящего под капотом генератора. Непостоянство динамического потенциала и ограниченная эффективность сложной конструкции наводит на мысль: а зачем это всё? Если не нужно время от времени ездить в глушь, проще купить полноценный электромобиль. Тем более, что и цены близки: компания Rucars продаёт версию Voyah Free с ДВС-генератором за 4,7 миллиона рублей, а чисто электрические модели с батареей 88 и 106 (Long range) кВт∙ч — за 5,1 и 5,4 миллиона соответственно.
В основе SUV китайской марки, дебютировавшего пару лет назад, лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture).
Китайский концерн Dongfeng ещё летом 2020 года создал премиальную марку Voyah. Предполагается, что её название должно вызывать ассоциации со словом voyage (то есть «путешествие»). Первенцем бренда стал кроссовер Free, его презентация прошла в декабре того же года, на китайский рынок эта модель вышла в августе 2021-го. Согласно статистике Carsalesbase, всего с момента начала продаж (по август нынешнего года включительно) в Поднебесной было реализовано 14 917 экземпляров.
Полноразмерный кроссовер Voyah Free доберётся до российского рынка, причём сообщается, что продавать его планируется под «родным» названием. Известно, что модель появится в РФ в рамках проекта, который реализует компания «Моторинвест» (Липецкий моторный завод, ЛМЗ: ранее он занимался выпуском автомобилей марок Great Wall и Changan).
Как Kolesa.ru сообщал недавно, «Моторинвест» уже отправил на конвейер седан Evolute i-Pro (китайское название – Dongfeng Aeolus E70). При этом ожидается, что до конца текущего года линейка пополнится паркетником i-Joy (он же Fengon E3 EV) и минивэном i-Van («домашнее» имя – Dongfeng Forthing Lingzhi M5).
Однако с кроссовером Voyah Free ситуация пока не совсем ясна: о планах отправить полноразмерный SUV на конвейер ЛМЗ в компании официально не сообщали. Вероятно, компания «Моторинвест» в качестве дистрибьютора сможет импортировать машины в РФ из Китая, минуя российское представительство материнской компании Dongfeng. Цена полноприводного кроссовера Voyah Free составит 7 990 000 рублей.
Напомним, в основе Voyah Free лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture). Тяговая батарея расположена в полу, спереди у кроссовера двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная подвеска. Длина модели составляет 4905 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1645 мм, расстояние между осями – 2690 мм. Салон рассчитан на пятерых седоков, объём багажника равен 560 литров (со сложенными задними сиденьями – 1320 литров), у переднего багажника объём составляет 72 литра.
У базовой версии один 347-сильный электромотор, расположенный на задней оси (максимальный крутящий момент – 520 Нм). Также есть полноприводный вариант: совокупная отдача двухмоторной установки такого Voyah Free составляет 694 л.с. (1040 Нм). Эти исполнения оснащаются батареей ёмкостью 88 кВт*ч, запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 505 км (расчёт вели пор циклу NEDC), во втором – 475 км.
Также имеется ещё одно полноприводное исполнение: у такого кроссовера отдача двухмоторной электрической системы составляет 489 л.с., а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Этот Voyah Free получил тяговый аккумулятор увеличенной ёмкости – 106 кВт*ч. Дальнобойность этой версии (при расчёте по тому же ездовому циклу) составляет 730 км.
Напомним, уже базовое оснащение Voyah Free включает в себя три экрана на передней панели, информационно-развлекательную систему с функцией обновления ПО «по воздуху», кожаный салон, двухзонный климат-контроль, комплекс электронных водительских ассистентов, панорамную стеклянную крышу.
Интерьер Voyah Free отвечает требованиям премиум-класса. Салон обшит мягкой кожей, которая может быть окрашена в черный, кремовый и коричневый цвета, за особую «морскую» тематику отвечает вариант сочетания кремового оттенка с «глубоким» темно-синим цветом боковин сидений и верхних элементов панелей по периметру. Акценты из полированного алюминия выглядят довольно сдержанно, только усиливая ощущение роскоши. В стандартной комплектации (кроме базовой версии) есть электропривод, подогрев и массаж передних кресел. В оснащение также входят беспроводное зарядное устройство, доступ и запуск без ключа, память настроек для водителя. За качественный звук отвечает премиум-система Dynaudio. Медиасистема поддерживает потоковую передачу музыки, видео, функцию зеркалирования смартфонов Huawei HiCar.
Базовая электрическая модель Voyah Free имеет только задний электродвигатель мощностью 255 кВт (347 л.с.) с 520 Нм крутящего момента. Полноприводный вариант использует два электромотора — в этом случае максимальная производительность системы — 510 кВт (694 л.с.) и 1040 Нм. Снаряженная масса составляет 2190 кг и 2330 кг соответственно. Заднеприводный Voyah Free способен разогнаться до «сотни» за 7,3 секунды, а полноприводный — за 4,7 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч и 200 км/ч соответственно. Оба варианта оснащены аккумулятором 88 кВтч, который обеспечивает дальность хода в 505 км у базовой модели и 475 км у полноприводной (по циклу NEDC). Гибридный вариант кроссовера имеет два электромотора и 1,5-литровый бензиновый турбомотор для подзарядки батареи — емкости последней в 33 кВтч достаточно, чтобы проехать до 140 км в полностью электрическом режиме или 860 км в комбинированном. Для гибридного варианта производитель указывает 4,5 секунды разгона 0-100 км/ч — у этой версии масса снижена до 2290 кг.
Длина кузова Voyah Free составляет 4905 мм. Ширина и высота — 1950 и 1645 мм соответственно. Колесная база имеет размер 2,96 метра. За улучшенные ходовые качества отвечает двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, предусмотрены варианты со стандартной пружинной или с пневматической подвеской со 110-миллиметровой регулировкой дорожного просвета. В спортивном режиме пневматическая подвеска занижает машину до минимума, повышая устойчивость на высоких скоростях, рулевое управление при этом становится более «тугим». Внедорожный режим увеличивает клиренс, чтобы уверенно передвигаться по пересеченной местности. Объем багажника у Voyah Free составляет около 680 литров, а со сложенными увеличивается почти вдвое. В электрической версии под капотом есть дополнительное переднее отделение объемом 75 литров.
Voyah Free в базовой комплектации оборудован привычными электронными системами активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP, функцией контроля давления в шинах. Автомобиль уверенно прошел тесты на безопасность China NCAP. Расширенные компоненты включают интеллектуальную систему помощи при вождении, в которую входят адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение. Есть также система ночного видения, камеры кругового обзора и распознавание дорожных знаков. В планах производителя внедрить систему автоматического пилотирования третьего уровня.
Плотная работа с новыми перспективными электрическими и гибридными моделями началась в Dongfeng в 2018 году, а в сентябре 2020-го был представлен концепт-кар iFree и архитектура ESSA (Electric Smart Secure Architecture). Мировая премьера Voyah FREE состоялась уже в декабре того же года. Плюсами модели можно назвать комфортный салон, разные варианты силовой передачи, однако характеристики базовой версии не особо впечатляют. На российском рынке автомобиль будет представлен под брендом Evolute. Напомним, в Voyah Auto обещают выпускать как минимум по одной новой модели каждый год. И уже в 2021-м появляется минивэн Dreamer на той же платформе ESSA, что и Voyah Free.
Его можно заказать у официальных дилеров марки в 7 городах.
Материалы по теме
Voyah – премиальный суббренд китайской госкорпорации DongFeng Motor (DFM). В России его представляет импортер марки компания «Моторинвест». Сегодня официально объявлено о старте предзаказов на первый автомобиль бренда — кроссовер Free.
Voyah Free EV приводят в движение два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях. Их суммарная пиковая мощность — 488 л.с. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,7 секунды, достигая максимальной скорости 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 500 км.
Время заряда батареи зависит от типа зарядного устройства, температуры окружающей среды, состояния батареи и других внешних факторов.
Так, время заряда постоянным током через разъем CCS, мощностью в 120 кВт, от 20% до 80% заряда составит 30 минут. Время заряда переменным током через разъём Type-2, мощностью в 11 кВт — 9,5 часов.
Система рекуперации преобразует энергию движения накатом и торможения в электрическую и пополняет заряд батареи. Предусмотрено 3 режима работы системы.
Дизайн Voyah Free разработан международной командой Voyah Design Team. Источником вдохновения создателей стали плавные линии морских волн. В облике кроссовера можно уловить черты роскошных яхт, а логотип бренда напоминает парящую птицу.
В задней части корпуса изящная крыша волной ниспадает на мощную корму электромобиля, разделенную светодиодной линией задних фонарей с динамическими указателями поворота.
Дополняют образ 20-дюймовые легкосплавные диски, оформленные в стилистике турбин.
На передней панели салона располагается мультимедийный «парящий» экран с функцией подъема на 30 мм. При включении электромобиля он поднимается, открывая доступ к трем мониторам диагональю 12,3 дюйма каждый, на которые выводится вся необходимая информация. Мультифункциональный руль отделан натуральной кожей.
Предзаказ электромобиля уже можно оформить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Симферополе, Ростове-на-Дону, Сочи, Ижевске.
Цены на новинку пока неизвестны, их обещают сообщить до конца декабря 2022 года.
- Импортер марки — компания «Моторинвест» недавно начала продажи электрокаров Evolute.
- «За рулем» можно смотреть на
Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Китай не перестает удивлять скорость обновления моделей, встречайте — Voyah Free Hybrid Long Range !!! Это модель 2023 года с аккумулятором от BYD на 39 кВт*ч, новыми двигателями синхронными на постоянных магнитах, в сумме 490 л.с с разгоном до сотни за 4.8 секунд, также есть пневма, но нет ночного видения, Lantu motors заявляют об улучшенной системе управления автомобилем.
Автомобиль представлен как в гибридном варианте (батарея имеет небольшую ёмкость 33 кВт*ч, зато питается и от бензинового ДВС на борту, бензиновый двигатель играет роль
генератора и механически не связан с колёсами. Наиболее эффективное использование, если не отъезжать далеко зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние
расстояния), так и полностью электрический.
Комфорт, влюбляющий в себя с первой минуты вождения, массаж и вентиляция в сочетании с адаптивным круизом на скорости до 140 км/ч уровня L2 с удержанием дистанции впереди идущего автомобиля, автоматического перестроения, экстренного торможения сделают долгую поездку легкой.
Став владельцем данного премиального электромобиля вы точно обратите на себя и свою компанию внимание партнеров по бизнесу, друзей и всех, кто будет окружать вас на дороге. Просторный кожаный салон с большим запасом пространства для ног гарантируют повышенный комфорт для пассажиров второго ряда.
Voyah — премиальный бренд на новой энергии крупнейшей автомобильной компаний Китая — Dongfeng. Помимо кроссовера Free, есть ещё минивэн Dreamer также гибрид и электро с аккумулятором на 109 кВт*ч. лучше Toyota Alphard во всем!
Voyah Free сделан по образу LI One — суперхит в Китае, компания сумела во многом превзойти конкурента (Пневмоподвеска, мощнее двигатель на 4 цилиндра и т.д.), но Li Auto выпустила пожалуй лучший гибрид в мире Li L8 который станет абсолютным чемпионом в 2023 году. Большую популярность можно объяснить так: с одной стороны, это электромобиль, на которые распространяются льготы, а с другой ДВС в роли генератора избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода и поиска зарядки.
Адаптивные фары очень мощные. Дверные ручки подаются автоматически при приближении к автомобилю с ключом, есть подсветка.
Пневмоподвеска изменяет дорожный просвет в диапазоне 113–213 мм., есть функция комфортной посадки, кузов автоматически приседает, спортрежим делает автомобиль ниже, а внедорожный — выше. Светопропускание панорамы регулируется в мультимедии, есть 10 режимов.
На левой спице руля — кнопка ночного видения, а над ней расположен блок клавиш управления автопилотом. Voyah Free способен различать легковые и грузовые автомобили и динамически отображать весь попутный транспорт на приборной панели. Кнопка с фотоаппаратом на правой спице — это мгновенный «скриншот» дороги. Блок клавиш не только внешне, но и тактильно напоминает мерседес — нажатия такие же плавные и со ступенчатым усилием.
Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, основная идея это стиль яхты, за основу взяли Maserati Levante.
Интерьер выглядит роскошным и ощущается очень качественным. Детали подогнаны точно, строчки безупречные, материалы дорогие. Мягкая искусственная кожа сертифицирована по высшему стандарту Oeko-Tex.
Есть селфи-камера с функцией face id, есть блок механических клавиш — что очень удобно.
Брендовая акустика с 10 динамиками звучит идеально. Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом, при запуске автомобиля панель поднимается, а при выключении уезжает обратно.
Voyah поворачивает великолепно, без кренов, лучше любого автомобиля с ДВС, шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие отличными шинами Continental (идут с завода!) пневмоподвеска по-мерседесовски идеально обрабатывает любые неровности, шумоизоляция находится на высоком уровне.
Багажник большой — 630 литров
Разгон как у Porsche Cayenne плюс высокая устойчивость Voyah Free в поворотах благодаря тяжеленной батарее под полом, комфорт и возможности регулируемой пневмоподвески, точные резкие тормоза, отличное руление. А главное – относительную независимость от розетки.
В салоне автомобиля использованы натуральные высококачественные материалы отделки а также три ЖК-дисплея образующих единый большой экран. Большая панорамная крыша, с эффектом затемнения, а специальное покрытие защищает от ультрафиолета и абсолютно комфортно даже в солнечную погоду.
Безопасный в дороге
При разработке учитывались все современные технологии по безопасности. В автомобиле больше двух десятков камер и ультразвуковых радаров, которые обеспечивают безопасность в дороге + система ночного видения с дальностью на 150 метров.
Выберите салон автомобиля Voyah Free
Сравнение Voyah Free и Li One
Li One составляют 5020/1960/1760 мм, а колесная база — 2935 мм; длина, ширина и высота кузова Lantu Free составляют 4905/1950/1660 (1645) мм, а колесная база — 2960 мм. По колесной базе Lantu FREE немного лучше Li One, а задние сиденья будут более комфортными.
Ideal ONE использует трехцилиндровую интеллектуальную систему выработки энергии 1,2T, с № 95 бензином, с передним и задним двигателями, максимальная мощность сдвоенных двигателей составляет 333 лошадиных силы (245 кВт), максимальный крутящий момент составляет 455 Н · м, разгон до сотни за 6,5 секунд. Электрическая выносливость составляет 188 км, а выносливость с полным баком NEDC составляет 1080 км.
Автомобиль Voyah (Lantu) Free использует четырехцилиндровую интеллектуальную систему выработки электроэнергии 1,5T, заправленную № 92 бензином, а также оснащенную передними и задними сдвоенными двигателями. Сдвоенные двигатели имеют максимальную мощность 694 лошадиных силы (510 кВт) и максимальный крутящий момент 1040 Н · м. Автомобиль может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, время автономной работы электромобиля составляет 140 км, а время автономной работы с полным баком NEDC — 860 км.
С точки зрения запаса хода Li One имеет очевидные преимущества, но с точки зрения крутящего момента Voyah Free выигрывает более чем в два раза. По сравнению с трехцилиндровым двигателем, четырехцилиндровый двигатель (Voyah Free) обладает как большей производительностью, так и большей стабильностью. Плюс у Voyah двигатель почти бесшумный.
Салон Li One
Салон Voyah Free
В Li One используется обычная передняя многорычажная независимая подвеска McPherson +. Имеет функцию мягкой и жесткой регулировки подвески. Lantu FREE использует передний двойной поперечный рычаг + заднюю многорычажную независимую подвеску, в сочетании с опциональной пневматической подвеской обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при движении по ухабистой дороге.
Преимущество Li One в материале салона, дверные ручки классические и добротно сделаны открывать удобно и легко, больше размером, комфортнее салон и солидный дизайн похожий на Range Rover, расход топлива экономичнее
Подробнее о Voyah Free long range
Подробнее о версии Voyah Free DNA
Доступные цвета кузова Voyah
Купить Voyah Free в Москве по выгодной цене под заказ, подробности у менеджера, цена на сайте указана под ключ с доставкой в Санкт-Петербург или Москву
Voyah Free DNA в Москве с матовым кузовом и новым салоном
Voyah Free DNA — модель ограниченной серии, основанная на модели Voyah Free, отличающаяся еще более высокими показателями производительности и специальным обвесом, с ускорением от нуля до сотни за 4,3 секунды, оснащен двумя двигателями, приводящими в движение передние и задние колеса с максимальной мощностью 510 кВт (694 л.с.) и пиковым крутящим моментом 1040 Н / м. Максимальная скорость Voyah Free DNA 200 км/ч, а кратчайший тормозной путь от 100 километров до нуля составляет всего 33,8 метра.
Автомобиль оснащен 9 камерами и 12 ультразвуковыми радарами для выполнения функций помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение, панорамное изображение на 360 ° и мониторинг слепых зон. Также оборудована эффективная активная система ночного видения в радиусе 150 метров впереди, которая идентифицирует пешеходов и животных
Voyah построен на платформе Dongfeng Electric Smart Secure Architecture (ESSA). Подвеска представляет собой комбинацию передних двойных поперечных рычагов и задних многорычажных, в деталях шасси используются цельноалюминиевые подрамники и шатуны, оснащена пневматической подвеской, которая автоматически опускается при переключении в режим движения на высокой скорости.
Уникальная матовая краска устойчивая к кислотам и щелочам, колеса, дизайн, улучшенный салон и бампер с решеткой. Дополнительные настройки: внутренняя отделка из углеродного волокна и потолок из замши премиум-класса. Цвет кузова только черный или белый, салон черно — белый.
Версии DNA бывают только с матовым кузовом (белый или черный) и черно-белым салоном, по характеристикам они идентичный гибридной и классической электро версии комплектации
Voyah Free Exclusive
Подробнее о версии: Voyah Long Range
Кроссоверы Voyah Free появятся в России до конца года. Первые объявления о предзаказе на эти многообещающие электрокары уже можно найти у дилеров. «Китайские автомобили» собрали всю информацию, которая уже известна про новую модель.
Что такое Voyah Free?
Voyah Free – электрический кроссовер премиального суббренда Dongfeng. Машина вышла в продажу в Китае в июне 2021 года и сразу обратила на себя внимание стильным внешним видом и роскошным салоном. Главной «фишкой» в нем стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель.
Размеры Voyah Free составляют 4905 x 1950 x 1660 мм при колесной базе 2960 мм. На выбор доступны несколько вариантов силовых установок. В первом случае электродвигатель на 347 л.с. (520 Нм) установлен на задней оси. Во втором используются два мотора суммарной мощностью в 694 л.с. (1040 Нм). Самая свежая версия — Ultra Long Battery Life Pure Electric Version – предполагает отдачу в 490 л.с.
Плюс в Китае доступен гибридный вариант – с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с., который выступает в роли «расширителя диапазона». Дальнобойность зависит от комплектации – 505, 475 и 860 (из них 140 — на чистом электричестве) км соответственно.
Эта модель точно будет продаваться в России?
Да, будет. Но вокруг будущих продаж ходит много противоречивой информации. Так, в апреле 2022 года стало известно, что завод «Моторинвест» под Липецком начнет выпускать Voyah Free в России. Коллеги раздобыли документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». При этом бумага предполагала другую, более короткую колесную базу, и батарею емкостью в три раза ниже, чем в Китае. При этом была указана только полноприводная электрическая версия снаряженной массой 2330 кг мощностью 694 л.с.
Позже автомобиль, похожий на Voyah Free, но с шильдиками Evolute, «засветился» на улицах. Правда, скоро выяснилось, что речь шла о примитивном переклеивании логотипов.
Ну а в июле представитель марки Voyah заявил российским СМИ, что компания планирует начать продажи кроссовера Free в 2023 году.
Так это будет Voyah или Evolute?
Точного ответа на этот вопрос нет. Первые дилеры заявляют о скором старте продаж Voyah Free. Это логично с той точки зрения, что если «Моторинвест» и займется производством модели, то только в 2023 году, уже после четырех других. А торговать этими машинами начнут раньше.
Примечательно в этом смысле, что пресс-служба Evolute в середине августа заявила «Китайским автомобилям», что «компания Voyah не комментировала официально продажи Voyah в РФ, цитируемая информация и о сроках выхода, и о цене моделей ошибочна». Стоит напомнить, что не все китайские компании готовы заявлять о своих новых проектах в России из-за опасения попасть под санкции. Что в итоге решат «Моторинвест» и Voyah – неизвестно.
Когда начнутся продажи в России?
Дилер «Авилон», который не раз отличался преждевременными вбросами подобной информации, уже открыл в своем онлайн-магазине «витрину» с Voyah Free. Сообщается, что покупателям будут доступны 58 машин разных цветов – белого, черного, серого, синего, голубого и зеленого. «Скоро в продаже», — написано возле карточек с машинами.
— В течение 1,5-2 месяцев мы ожидаем у себя люксовый внедорожник Voyah Free. В настоящий момент мы принимаем предзаказы, — сообщил в середине сентября «Китайским автомобилям» директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат ТЮКТЕЕВ
Однако в «Моторинвесте» пока не так уверены в сроках.
Сколько будут стоить Voyah Free в России?
На скриншоте: онлайн-витрина с кроссоверами Voyah Free в России
Дилер указывает, что цена Voyah Free с силовой установкой в 489 л.с. и полным приводом составит 7 990 000 рублей.
В пресс-службе марки Evolute «Китайским автомобилям» сообщили, что стоимость будет «примерно такой». Правда, Андрей Резников нам это не подтвердил, отметив, что цена новинки пока неизвестна
Интересно, что «серые» дилеры просят за кроссовер 4,5-5 млн рублей. Почему у «официалов» цена Voyah Free вырастет более чем наполовину – непонятно. В Китае версия с двигателем на 490 л.с. стоит 393 600 юаней или 3,18 млн рублей.
На автомобильном рынке вновь засияло что-то новое и потрясающе, а именно Voyah Free!
Единство интерьера с внешними изящными линиями, гармоничная решетка радиатора и конечно же вариативность этого автомобиля не оставила равнодушным ни одного автомобилиста!
Voyah Free — электромобиль премиум класса, который можно приобрести как в гибридном варианте, так и полностью в электрической комплектации.
Voyah Free оснащен качественной батареей на 106,7 кВт*ч. медленный порт зарядки 11 кВт.
Цвет салона бывает трех видов:ТемныйСине-коричневыйРубиновый (новый цвет)
Отличия Электромобиля Voyah от Гибрида
Батарея: тройная литиевая на 106.7 кВт*ч. 490 л.с. но разгон быстрее 4.4 сек + приятный бонус налог меньше, а для жителей Москвы и регионов в которых действуют льготы для электромобилей освобождение от налога. Новый очень красивый цвет салона светлый верх и низ оттенка красного риса, также есть темный и сине-коричневый салон. Все комплектации идут с системой ночного видения на 150 метров, мощная аудиосистемой Dynaudio, звуконепроницаемым стеклом. Подробное описание Voyah: Дорожный просвет у автомобиля Voyah Free в зависимости от выбранного режима может составлять от 113 до 213 мм. Автомобиль прекрасно оснащен подсветкой, снаружи это: светодиодная нить, подсветка номеров и ручек. А внутри все сияет огнями Манхеттена. Но при желании можно регулировать подсветку и сделать её и вовсе незаметной.
Автомобиль можно рассмотреть в разнообразных цветах, как снаружи, так и внутри цвет кузова идентичен модели 22 года.
Выберите цвет кузова Voyah Free
Автомобиль Voyah Free исполняет все ваши желания: отрегулировать и подстроить под себя можно практически всё: от банальных сидений, до звука, света, умных помощников и панорамной крыши! Также автомобили Voyah Free славятся креслами переднего ряда, которые оснащены функцией массажа, потрясающий звук из аудиосистемы, панорамная крыша.
Руль в этом автомобиле настоящая дизайнерская находка. Грамотное сочетание двух цветов (зависит от комплектации), всё необходимое управление расположено под рукой, красивая геометрия изгибов и линий, внешне руль автомобиля Voyah Free очень похож на Mercedes, но по функционалу явно выигрывает гонку, даже с таким премиум брендом! Яркий, современный дисплей, который идет во всю ширину передней панели имеет два положения: верхнее и нижнее. Нижнее включается при активации спортивного режима. Не смотря на сенсорное управление и наличие дисплея, производитель придумал украсить спидометр и тахометр объемными рамками — выглядит это потрясающе!
Розетки и USB разъёмные надежно спрятаны в дизайнерской нише, это удобно, практично и компактно! Всё находится у вас под рукой, но при этом не мешает обзору.
Рядом с красивой коробкой передач находится умный трекпад, с помощью него водитель легко может управлять всем необходимым на дисплее. Бардачок и подлокотник радуют своим простором, сюда поместиться и кошелек, и документы и сумочка с личными вещами. Автомобиль оборудован умной системой камер, с помощью их вы сможете проверить состояние детей на зарядном ряду или даже сделать красочное селфи!
Функция автопарковки и задняя камеры поможет без проблем припарковаться даже новичку. Точность приборов и высокое качество гарантировано! Автомобиль просторный, и спереди, и сзади можно очень удобно расположиться, не переживая что устанут ноги или спина. На таком автомобиле, как Voyah Free можно планировать дальние поездки!Покупая автомобиль Voyah Free вам обеспечено внимание и восторженные взгляды со всех сторон.
Рекомендуемые цвета салона Voyah Free
Только представьте: современный, ни на что не похожий дизайн кузова, просторный салон из качественной и прочной кожи, встроенная мультимедиа на большом экране, новейшие, умные технологии, подсветка, которая придаст уют в вечернее время, огромная панорамная крыша, которая подарит вам ощущение полёта и свободы, а также защитит вас от солнечных лучей, ведь она оснащена специальным покрытием и функцией затемнения.
Изящный внедорожник — звучит круто, но малореально. Нет!- Voyah Free и есть воплощение легкости, прочности и стиля, а одновременно брутальности и мощности! Voyah Free подарит вам езду без шума и вибраций. Вы не услышите ни единого звука от мотора, но при этом стоит вам только дотронуться до педали газа и вы уже на финише! Voyah Free — это не просто покупка, это огромный автомобиль радости и незабываемых эмоций от поездок!
Такая машина справится и со снежными заносами, и с неровностями на дорогах, и с горной местностью, а для города этот автомобиль станет ярким и технологичным пятном в общей городской серости! При разработке Voyah Free его создатели продумали каждую деталь, но больше времени и сил вложили именно в безопасность: различные реагирующие датчики, оснащение лучшими подушками безопасности, помощь водителю при вождении, маневрировании и парковке. Разработчики и техники Voyah Free позаботились не только о пассажирах и водителе, они не забыли и про экологию: Voyah Free — автомобиль без выхлопа. Такой автомобиль не загрязняет природу, бесшумно передвигается по дорогам и шоссе. Гибридный двигатель или полностью электрический формат дарит комфорт водителю и возможность не беспокоится о зарядных станциях, можно просто лить бензин и ехать сколь угодно далеко.
Приобретайте Voyah Free в России по выгодной цене, будьте быстрыми и стильными!
Подробнее о гибриде Voyah Free