Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Автомобиль предложат как в полноприводной версии, так и в варианте с приводом на заднюю ось

Geely официально рассекретила свой первый электрический пикап — модель называется Radar RD6. Компания пока не вдавалась в детали. Полноценная премьера состоится в Китае 9 сентября, тогда же будут объявлены цены, но уже сейчас становится понятно, что Radar RD6 окажется недорогим пикапом.

Это вовсе не конкурент Cybertruck, но авто позиционируется как средство передвижения для молодёжи, поэтому RD6 будет гораздо дешевле и пикапа Tesla, и других американских электрических пикапов. Мощность базовой версии с приводом на заднюю ось составит около 200 л.с., топовой полноприводной — около 400 л.с.

Динамика не потрясает воображение, но для такого автомобиля вполне достаточна — топовая версия будет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальный запас хода составит 600 км.

В дизайне RD6 нет ничего необычного — автомобиль выглядит как классический пикап. Даже ручки дверей тут обычные, «аналоговые». Лючок для подключения зарядного устройства тоже находится в традиционном месте — там, где обычно располагается заправочная горловина.

Судя по картинкам, вместе с самим пикапом Geely предложит ряд фирменных аксессуаров вроде походного холодильника и досок для серфинга, представленных на этих изображениях.

13 июля 2022 в 06:26

На данный момент клиентам доступен только одномоторный безрамный электрический грузовик, зато батарею можно выбрать. Одновременно анонсирован еще один пикап нового суббренда.

Марку Radar китайский холдинг Geely зарегистрировал минувшей весной, ее название, напомним, по задумке маркетологов, расшифровывается как Rational Alone Discovery Accompany Romantic. Под этим брендом будут выпускать электрические и гибридные пикапы, в планах еще есть электрифицированные квадрицикл и SUV. Ну а первенцем стал «зеленый» грузовик RD6: модель раскрыли еще летом, теперь же в Поднебесной дан старт продажам.

В основе пикапа Radar RD6 лежит «тележка» SEA (Sustainable Experience Architecture), на ней же построены «электрички» другого суббренда Geely – Zeekr. При этом кузов грузовика – производная от дореформенного бензинового кроссовера Geely HaoYue (кросс базируется на другой платформе). Так, у моделей много общих кузовных панелей, от паркетника пикапу еще достались фары и интерьер.

Длина RD6 равна 5260 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1830 мм, колесная база – 3120 мм. Размеры грузовой площадки: 1525/1450/540 мм. Под капотом – дополнительный багажник объемом 70 литров, а в основном грузовом отсеке имеется сразу четыре 220-вольтовые розетки для внешних устройств, ведь первенец Radar – это вовсе не рабочая лошадка, а электрокар для любителей активного образа жизни.

В списке оборудования еще значатся панорамный люк в крыше, проекционный дисплей, виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе.

Пока клиентам предложен только одномоторный Radar RD6: электродвигатель установлен на задней оси, он выдает 272 л.с. и 380 Нм. Объявлено, что с места до 100 км/ч заднеприводный пикап разгоняется за 6,9 секунды. Позже должны появиться полноприводные версии, то есть с двумя электромоторами, они, как заявил производитель, смогут набрать первую «сотню» где-то за 6 секунд. А вот батарею можно выбрать уже сейчас.

Базовый грузовик имеет аккумулятор емкостью 63 кВт*ч, паспортный запас хода – 400 км, правда, он рассчитан по китайскому – и менее реалистичному – циклу CLTC. У «среднего» исполнения батарея емкостью 86 кВт*ч, дальнобойность – 550 км. Топовый же RD6 оснащен батареей на 100 кВт*ч, такой пикап сможет проехать 632 км.

Цена одномоторного Radar RD6 лежит в диапазоне от 24 500 до 37 000 долларов (со льготами или без – не уточняется).

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Грядущая модель Radar

Между тем в видеопрезентации, которую крутили на торжественной церемонии, посвященной началу продаж, была засвечена еще одна новинка Radar – тоже грузовик. Согласно опубликованному ранее плану развития марки, это должна быть некая разновидность RD6: не исключено, что китайцы показали полноприводный вариант. А вот об экспортных планах информации по-прежнему нет.

Принадлежащая Джили компания Farizon Auto готовится вывести на рынок новый грузовичок. Для модели заявлена бензиновая «турбочетверка» 1.8 от донорского паркетника.

Пикап, название которого с китайского на латиницу переводится как Remote FX, минпром КНР засветил еще в июне. А сегодня было объявлено о старте производства, вдобавок новинку показали местным журналистам. Модель выпускают под «коммерческой» маркой Farizon Auto, которой владеет Geely. Официальных картинок пока обнаружилось немного, да и те неважного качества. Так что разглядываем диковинку на снимках издания Cheshi.

В грузовичок превратили обновленный паркетник Geely Boyue с несущим кузовом, который носит приставку Pro (дореформенный кросс у нас известен под именем Atlas, рестайлинговый тоже скоро привезут). С оформлением передка заморачиваться не стали, лишь слегка модернизировали радиаторную решетку (у нее вертикальные полоски вместо «кругов») да заменили эмблему. Корма, понятное дело, своя, но и с ней не особо мучились – к кузову кросса просто приделали «хвост».

Внутри Remote FX тоже повторяет донорский Geely. По данным местных СМИ, идентичен и список доступного оборудования. Так, для пикапа предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений.

Габариты мы знаем благодаря сливу китайского сертификационного органа: длина пикапа составляет 4905 мм, что на 361 мм больше, чем у Boyue Pro, ширина, высота и колесная база не изменились – 1831, 1713 и 2670 мм соответственно. Длина грузовой площадки Remote FX равна 1125 мм, ширина – 1230 мм, высота бортов – 460 мм. Заявленная грузоподъемность – всего 280 кг.

Двигатель грузовичку достался от исходного паркетника – это бензиновая «турбочетверка» JLE-4G18TDC 1.8 мощностью 184 л.с. Китайские профильные СМИ пишут, что, как и кроссовер, Remote FX предложат с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод якобы только передний. У Geely Boyue Pro есть полноприводная версия, но такой паркетник бывает только в виде «мягкого» гибрида с мотором 1.5. Любопытно, что марка Farizon Auto ориентирована в основном на «зелень» — в частности, под ней выпускают электрические фургоны и автобусы, есть даже электропикап (на сайте «висит» грузовик G300EV, но китайские СМИ почему-то не включают его в свои каталоги).

Про Chery:  Хаваль дагу ужин

Полноценную презентацию Remote FX должны провести в ближайшее время, на домашний рынок он выйдет до конца текущего года. За пределы Поднебесной такой пикап вряд ли выберется.

В июле холдинг Geely представил новую марку Radar, под которой будет предлагать электромобили для активного отдыха: пикапы, внедорожники и кроссоверы. На пикапах сделан особый акцент, их в гамме будет несколько, а первым стал RD6 — его продажи в Китае начнутся до конца текущего года. Сегодня раскрыт интерьер Radar RD6, объявлены ключевые технические характеристики.

В основе Radar RD6 лежит разработанная Geely мультибрендовая модульная платформа SEA, при этом кузов пикапа — это явная производная от флагманского кроссовера Geely Haoyue, дебютировавшего два года назад: у RD6 и Haoyue много общих кузовных панелей, а интерьеры и вовсе почти идентичные.

Габаритная длина Radar RD6 — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм, колесная база — 3120 мм. По классу это среднеразмерный пикап, а по конструкции его ближайшими аналогами являются американские Ford Maverick и Honda Ridgeline — оба имеют несущий кузов и базовый передний привод, а вот китайский Radar RD6, как сегодня выяснилось, в базе будет заднеприводным, с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 л.с.). До 100 км/ч Radar RD6 разгоняется за 6 с, ёмкость батареи не раскрыта, но известно, что запас хода на одной зарядке должен составить 600 км (вероятно, по китайскому циклу CLTC).

Как и «американцы», Radar RD6 всё же имеет под днищем некое подобие рамы, но она интегрирована в структуру кузова. Из-за скромного размера колёс, подчёркнутого пухлыми арками, и скромного дорожного просвета «китаец» выглядит более легковым, чем «американцы» и совсем не претендует на лавры покорителя бездорожья. Возможно, полноприводная версия RD6, которая наверняка появится, будет более брутальной и проходимой.

Полезная длина грузовой платформы RD6 — 1525 мм, вместимость до верхней кромки — 1200 л, но пространство под полом, как у Honda Ridgeline, не используется — под ним просто пустота и ничем не защищённые высоковольтные провода. Зато спереди есть дополнительный багажник объёмом 70 л, ещё 48 л для вещей есть под подушками дивана второго ряда. В борту грузового отсека предусмотрены сразу четыре 220-вольтовые розетки для питания внешних устройств, но их мощность — не более 6 кВт.

Цены на Radar RD6 пока не объявлены, экспортные перспективы марки Radar пока никак не обозначены.

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Модель Radar RD6, созданная концерном Geely Group, вышла на китайский рынок. Этот электропикап в топовой комплектации имеет запас хода более чем 600 километров и мощность 272 л. с. Автомобиль построен на той же платформе, что и электромобиль 01 от Zeekr (еще одного дочернего предприятия Geely).

Бренд Radar ориентирован на молодежь, живущую в больших городах и любящую выбраться на природу, пишет CarNewsChina. В ближайшем будущем марка планирует выпуск еще четырех моделей (двух кроссоверов, пикапа и внедорожника). Пока же есть лишь автомобиль RD6, который по габаритам близок к Toyota Hilux.

При взгляде на новинку в глаза бросаются довольно маленькие колеса (особенно в сравнении с арками) и необычная форма задних фонарей. В багажнике RD6 есть шесть розеток, мощности которых, как заявляет производитель, достаточно для питания пяти домашних кондиционеров. Внутри пикап повторяет кроссовер Haoyue от Geely.

На выбор предлагают четыре комплектации модели. Самая простая имеет батарею емкостью 63 кВт·ч и запас хода в 440 километров, а наиболее продвинутая — 100 кВт·ч и 632 километра соответственно. Цена варьируется от $24 600 до $37 000 в эквиваленте.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Китайский портал Auto Sina опубликовал шпионские снимки очень странной модели суббренда Geely Farizon Auto. Спереди и частично сбоку машина выглядит как рестайлинговый Geely Boyue Pro (у нас он продается как Atlas). Но что это за грузовой «рюкзак» сзади?

Источники в Geely официально не комментируют пойманную шпионами модель. Хотя китайским журналистам удалось узнать, что это новый кроссовер Farizon FX проходит тесты на дорогах общего пользования. А маскировка под пикап сделана для того, чтобы сбить с толку случайных зевак и фотографов. До задней стойки тестовый кроссовер почти не отличается от Boyue. Но наличие заднего свеса и увеличенная база свидетельствуют о том, что новый SUV будет крупнее «Атласа». Конечно, по пути на конвейер автомобиль поменяет дизайн.

Auto Sina даже дает точные цифры размеров — кроссовер будет на 361 мм длиннее, чем Boyue/Atlas. Это значит, габаритная длина новинки вплотную приблизится к пяти метрам. Ширина автомобиля составит 1831 мм, а высота — 1713 мм. В движение FX станет приводить 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л. с. Дебют нового SUV состоится в конце текущего года. Пока только в Китае.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

В обширном портфолио китайского холдинга Geely появился еще один бренд. Название Radar авторы предлагают расшифровывать как Rational Alone Discovery Accompany Romantic, хотя и пишут его не как аббревиатуру, а в виде обычного слова с большой буквы. За новой маркой стоит дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales (Shandong) Co., а основной продукцией станут электрические пикапы. Первую модель китайцы анонсировали еще месяц назад, но только теперь раскрыли подробности.

Про Chery:  Рынок сошел с ума и как пережить потери на фондовом рынке и не сойти с ума

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Новый Radar RD6 — это пикап с несущим кузовом, построенный на усиленной модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которая уже легла в основу моделей Zeekr 001 и smart #1. Электромобиль имеет растянутую до 3120 мм колесную базу и независимую подвеску всех колес, а тяговая батарея расположена под полом салона.

По размерам Radar RD6 сопоставим со знакомыми нам пикапами Toyota Hilux или Isuzu D-Max: длина — 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм. Единственная конфигурация предусматривает полноценную четырехдверную кабину и грузовую платформу длиной 1525 мм. Объем отсека до верхней кромки бортов — 1,2 кубометра. Снаряженная масса базовой версии — 2090 кг, а паспортная грузоподъемность — 755 кг.

В компании Geely позиционируют такой пикап отнюдь не работягой. Это автомобиль для активного отдыха — поездок на пляж или в пригород на пикник. Поэтому в грузовом отсеке есть сразу четыре 220-вольтовые розетки для подключения бытовых приборов — электроплиты, чайника, освещения и так далее. Общая максимальная мощность — 6 кВт. Для размещения мелкого багажа предусмотрены герметичные отсеки под капотом (70 литров) и под задним диваном (48 литров).

Интерьер — без остромодных решений: есть даже отдельный пульт управления климат-контролем с аппаратными клавишами. Но приборы, конечно же, виртуальные, а медиасистема имеет широкие онлайн-возможности. Среди опций — «кожаная» обивка сидений, электропривод передних кресел, панорамная крыша и многое другое. Будет предложена широкая гамма аксессуаров для активного отдыха, включая палатку и холодильник.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Пока представлен только базовый Radar RD6 с задним приводом. Единственный электромотор выдает 272 л.с. Тяговый аккумулятор емкостью 85,9 кВт∙ч работает под напряжением 352 вольта. Другие характеристики пока не указаны. Позже в гамме появятся двухмоторные полноприводные версии, которые смогут разогнаться до 100 км/ч примерно за шесть секунд, а пробег на одной зарядке должен превысить 600 км.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

В Китае продажи пикапов Radar RD6 начнутся в четвертом квартале. Цена пока не объявлена, но оформить заявку можно уже сейчас, причем без первого взноса. А в дальнейших планах бренда Radar — еще два пикапа, внедорожник и квадроцикл. Все, разумеется, электрические.

В многообразии марок, находящихся под крылом холдинга Geely Auto, появился еще один бренд – Radar, первенцем которого стал электрический пикап RD6.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Radar RD6 сравним по габаритам с Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: его длина 5260 мм, ширина – 1900 мм, колесная база – 3120 мм. За 4-дверной кабиной находится грузовой отсек длиной 1525 мм. Весит электрический пикап чуть больше двух тонн, при этом он может взять на борт до 755 кг.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Интерьер пикапа в точности такой же, как у большого кроссовера Geely Haoyue. Даже форма передних дверей с глухими «форточками» у них одинаковая, что говорит об унификации кузовов этих моделей. Ну а о том, насколько сильна эта унификация, можно судить по идентичной форме передних крыльев и фар.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Пока производитель поделился технической информацией только базовой версии пикапа, да и то весьма скупо. Все что известно – это то, что у нее задний привод, 272-сильный электромотор и тяговый аккумулятор емкостью почти 86 кВт*ч. Позже обещаны двухмоторные полноприводные модификации с запасом хода до 600 км и разгоном до сотни за 6 секунд.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Radar RD6 позиционируется не как утилитарный пикап, а как автомобиль для любителей активного отдыха. Поэтому в багажнике предусмотрены четыре розетки на 220 вольт, куда можно подключить электроплиту, чайник или мощный бум-бокс (источника питания рассчитан на нагрузку в 6 кВт), а качестве аксессуаров будет доступна фирменная палатка и холодильник.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Продажи новинки в Поднебесной стартуют в конце года. Позже линейка моделей под брендом Radar будет расширена: в ней появится еще два пикапа, внедорожник и даже квадроцикл!

Редакция рекомендует

В июле марка Geely представила ещё один суббренд — Radar, который займётся выпуском электрокаров для людей, любящих активный отдых. И первенцем «Радара» стал пикап RD6.

На премьере Radar RD6 не показали салон пикапа, который рассекречен только сейчас. Автомобиль получил цифровую приборную панель под козырьком, мультимедийную систему с широкоформатным экраном, компактный селектор трансмиссии, за которым расположен контроллер выбора режима движения, кресла с электроприводом, люк в крыше. В отделке использован хром и кожа. Стоит обратить внимание, что аналогового пульта управления климатом в «Джили» решили не отказываться и расположили его под центральными дефлекторами.

Также появились подробности о начинке пикапа. RD6 построен на модульной платформе SEA, которая также является основой для суперлюксовых моделей ещё одного суббренда Geely — Zeekr. По размерам RD6 сопоставим с Toyota Hilux: длина автомобиля равна 5260 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1830 мм. Длина грузовой платформы — 1525 мм, а её полезный объём до верхнего края бортов — 1,2 м3.

Radar RD6 получил 272-сильный электромотор, установленный на задней оси, но появление полноприводных версий благодаря модульности архитектуры — вопрос спроса и времени. Тяговый аккумулятор имеет ёмкость 85,9 кВт·ч, обеспечивающий пробег на одной зарядке более 600 км. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч занимает примерно 6 секунд.

Старт продаж автомобиля намечен на 9 сентября 2022 года, цены пока не объявлены, но приём заказов на Radar RD6 уже ведётся.

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

Пикап Geely Radar заметил во время зарядки. У него будет знакомый интерьер

В Китае на «шпионские» фото снова попал пикап Geely, который станет первой моделью бренда электрических грузовичков Radar.

Про Chery:  Атлас китайский автомобиль

История загадочного пикапа

Напомним, что ещё в прошлом году Geely запатентовала загадочный четырёхдверный пикап. Внешне он напоминал кроссовер Geely Haoyue. Кроме экстерьера, о модели было мало что известно. Но «Китайские автомобили» уже тогда отмечали, что этот пикап может стать «первенцем» нового, в то время безымянного суббренда Geely, предназначенного для электропикапов.

На патентном изображении: новый пикап Geely

В начале 2022 года эта модель впервые попала на «шпионские» снимки. Оказалось, что и интерьер данной модели напоминает Geely Haoyue. В сети укрепилось мнение о том, что перед нами – просто пикап-версия самого большого кроссовера Geely. Тогда же PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф указал на то, что размеры этого автомобиля примерно соответствуют Toyota Hilux (5,3 м в длину, 1,8 м в ширину).

В мае мы узнали, что Geely зарегистрировала новый суббренд под названием Radar. По полученной информации, эта марка предназначена для премиальных пикапов на альтернативных источниках энергии. «Первенцем» Radar и должен стать тот самый загадочный пикап.

Новые «шпионские» снимки

На фото из соцсети: пикап Geely Radar заметили во время зарядки

И вот эта новинка снова попала в объективы камер «фотошпионов». Благодаря снимкам мы убедились, что перед нами – электромобиль. Дело в том, что он был припаркован на зарядной станции и, судя по всему, заряжался. Над ЭЗС висела листовка. Согласно ей, данное место предназначается «для зарядки специальных автомобилей». Ранее ряд СМИ предполагал, что этот грузовичок получит такой же мотор, как и Geely Haoyue.

Сам автомобиль не сильно изменился с «прошлой встречи». Он всё ещё обёрнут в плотный камуфляж, и детали его внешнего вида скрыты. Тем не менее, мы можем подметить «глухую» имитацию воздуховодов на переднем бампере модели. Фары пикапа соединены между собой светодиодной полосой.

Другие особенности экстерьера: крупные наружные зеркала, рейлинги на крыше, а также колёсные диски с логотипом Farizon – коммерческого бренда Geely. Скорее всего, последнее решение – просто временное. Ведь не стоит забывать, что перед нами – тестовая версия.

На фото из соцсети: салон пикапа Geely Radar

В салоне модель полностью повторяет Geely Haoyue, причём 2020 модельного года. Здесь мы видим тот же экран, селектор КПП, шайбу выбора режимов езды и так далее. А на рулевом колесе присутствует логотип Geely. Да, пока что этот электропикап представляет собой целую «солянку» различных торговых знаков.

Говорит ли схожий с Haoyue салон о том, что перед нами – просто исполнение этого кроссовера в кузове пикап? Это вряд ли, ведь у бывшего флагмана Geely нет даже гибридных версий, не говоря уже о чисто электрической. Китайским инженерам явно пришлось поработать над конструкцией этого пикапа. К слову, в Сети нашлось и фото его подвески. На нём видно, что под днищем автомобиля расположен крупный аккумулятор и независимая подвеска. А вот рамы нет.

Таким образом, мы убедились, что первым автомобилем суббренда Geely под названием Radar станет именно электрический пикап. «Китайские автомобили» будут продолжать следить за этой интересной моделью.

Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом RD6. Вслед за ним в модельной линейке новой марки в ближайшее время появятся еще три автомобиля.

Какие автомобили будет выпускать бренд Radar?

Слухи о бренде электрических пикапов от Geely появились ещё в 2021 году. А первые подробности о Radar «всплыли» в мае 2022-го. Теперь мы узнали о нём куда больше.

Оказалось, что модельную линейку Radar в ближайшее время составят три пикапа, полноразмерный кроссовер и квадроцикл. При этом пара пикапов и квадроцикл будут полностью электрическими, а две оставшиеся модели – гибридными.

В основном новый бренд метит в аудиторию молодых людей, склонных к активному отдыху. Судя по всему, «первенец» Radar под названием RD6 многим из них придётся по вкусу.

В чём особенности пикапа Radar RD6?

За Radar RD6 мы следили начиная с 2021 года. Он раскрывался на патентных изображениях и множестве шпионских снимков. Однако вокруг этого пикапа не утихали споры. Виной тому внешний вид и салон RD6. Из-за них многие СМИ посчитали его лишь пикап-версией кроссовера Geely Haoyue. Но оказалось, что Radar RD6 построен на платформе SEA от Geely. К тому же он получился куда крупнее, чем вышеназванный кроссовер.

Как и заявлял ранее PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф, габариты RD6 примерно соответствуют Toyota Hilux. Его точные размеры составили 5260 х 1900 х 1830 мм при колёсной базе 3120 мм. Таким образом, Radar короче «японца» на 70 мм, зато шире на 45 мм и выше на 15 мм. При этом колёсная база RD6 превосходит Hilux на 35 мм. А вот габаритными размерами погрузочной площадки и грузоподъемностью электрического пикапа в Radar делиться не спешат.

Внешний вид Radar RD6 не смог нас удивить – он полностью соответствует патентным изображениям, появившимся ещё в прошлом году. Для новинки характерны классические пропорции пикапа, крупная оптика, широкие колёсные арки и защитные пластиковые элементы кузова. Интересно, что под капотом спрячется небольшой багажник. А на погрузочной площадке можно найти сразу шесть разъёмов для зарядных устройств. Такие детали действительно делают RD6 подходящим для активного отдыха.

О мощности электромоторов и ёмкости батареи в Radar пока умолчали. Однако представители бренда поделились тем, что новый пикап сможет преодолевать на одной зарядке до 600 км и принимать до 200 кВт постоянного тока во время зарядки. Цены и интерьер RD6 также остались в секрете. Информацию о них придётся ждать до 9 сентября – именно тогда «первенец» Radar выйдет на рынок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий