Chery arrizo 5 plus 2021

Компания Chery готовит к выходу на рынок в Китае обновленный седан Arrizo 5 Plus. После рестайлинга автомобиль стал похож на новый Arrizo 5 GT, но с более скромной «начинкой» и доступной ценой.

Он оснащается двумя разными двигателями

В базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появилась информация о том, что компания Chery запатентовала в России новую версию седана Arrizo 5 Plus, которая отличается от ранее запатентованной версии ячеистой решеткой радиатора и другим передним бампером.

Автомобиль был представлен в Китае осенью 2020 года. В длину он достигает 4680 мм, а его ширина и высота составляют 1825 и 1490 мм соответственно. Он на несколько сантиметров длиннее и выше Hyundai Elantra, а также сопоставим с Toyota Corolla и Kia Cerato.

Автомобиль комплектуется двумя версиями 1,5-литровых двигателей. Базовая версия получила 116-сильный «атмосферник», работающий в паре с механической коробкой передач или вариатором. Более дорогим версиям положен турбомотор мощностью 156 л.с., который работает с вариатором. Точно такую же связку имеют кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX, которые продаются в России.

В Китае автомобиль в пересчёте на российские деньги стоит от 510 до 770 тыс. рублей, но, учитывая современное ценообразование, цена в России вряд ли будет менее 1,5–2 млн рублей.

15 сентября 2022 в 14:59

Компания Chery запатентовала в России седан Arrizo 5 Plus. Получение охранных документов еще не означает, что такой автомобиль будет продаваться на нашем рынке, однако в начале 2021 года в нашу страну было поставлено несколько экземпляров модели, вероятно, для сертификационных испытаний. Так что у Chery Arrizo 5 Plus есть все шансы пополнить российскую линейку марки, хотя в графике премьер на 2022 год, обнародованном ранее, модель не значится, пишет портал Motor.ru.

Седан Chery Arrizo 5 Plus достигает в длину 4,68 метра, ширина составляет чуть больше 1,82 метра, а высота равна 1,49 метра. На патентных изображениях у Chery Arrizo 5 Plus трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными ламелями и задние фонари, соединенные светящейся полосой. Напомним, в Китае Arrizo 5 Plus продается с ноября 2020-го, и на домашнем рынке модель представлена с двумя вариантами 1,5-литровых моторов – атмосферным и турбированным, которые выдают 116 и 156 л.с. соответственно. Стоимость Chery Arrizo 5 Plus варьируется от 69,9 тысячи до 99,9 тыс. юаней в зависимости от комплектации (1,1-1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

В российской модельной линейке Chery седанов пока нет. Марка представлена кроссоверами Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, а также премиальными автомобилями суббренда EXEED (TXL, VX и LX).

Между тем, ранее компания Chery сертифицировала в России полноприводную модификацию кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. На китайском рынке такой автомобиль появился еще осенью прошлого года, и там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Новая версия вписана в действующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство, а в продаже у российских дилеров полноприводные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max должны появиться в течение нескольких месяцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Chery реализовали 2907 автомобилей, что на 45% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи Chery в России увеличились на 46% и составили 5727 машин, согласно данным АЕБ.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Первые Chery Arrizo 5 появились в России. Два седана на некой столичной парковке заметили коллеги с портала Motor1.

Напомним, в начале недели Chery распространила информацию о том, что рассматривает возможность вывести на российский рынок седаны Arrizo 5. А буквально через пару дней выяснилось, что это не голословные намерения. Компания уже приступила к необходимым в этих случаях процедурам. Идет ли речь о тестировании или о подготовке к сертификации – неизвестно. Но на обеих замеченных в столице машинах виден приличный налет дорожной грязи. То есть, они активно используются представительством.

Любопытно, что коллеги в своем тексте не упоминают сразу три важные детали. Во-первых, сфотографированные седаны – разные. И отличаются они не только цветом, но и дизайном. У одного трапециевидная решетка радиатора под Hyundai, у второго — веретенообразная а ля Lexus. Во-вторых, это совершенно новые машины. Впервые они были представлены на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Ну и строго говоря, это вовсе не Arrizo 5, а Arrizo 5 Plus.

На фото Motor1: седаны Chery Arrizo 5 Plus в России.

Новинка с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм получила два полуторалитровых мотора на выбор – атмосферный и турбированный. Первый выдает 116 л.с., второй – 156 л.с. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. При этом в китайском конфигураторе дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 комплектаций делятся строго пополам. Стоят и более строгая версия, и более спортивная одинаково: в пределах от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 810 тысяч до 1,16 млн рублей.

Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов. Понятно, что до России в Chery Arrizo 5 могут доехать не все «фишки».

На фото Motor1: салон одного из седанов Chery Arrizo 5 Plus в России.

Про Chery:  « Надеюсь, мы никого не напугаем»

Кстати, компания когда-то уже торговала седанами Arrizo – тогда это была «семерка». В 2015 году было продано 135 машин, в 2016-м – 15. Улучшить эти показатели сейчас труда для Chery не составит.

А электромобили BYD Qin Plus и BYD Dolphin показали в цифровом формате

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. На мероприятии показали несколько автомобилей, которые пока еще не продаются в России, но скоро должны появиться у дилеров.

Chery Arrizo 5 Plus — один из самых долгожданных новых седанов в России и один из лучших седанов в Китае. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае автомобиль продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый — 1,5-литровый атмосферный мощностью 116 л.с. Второй — турбомотор того же объема мощностью 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5, среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 204 л.с. Запас хода модели — более 500 км. Официальные продажи его в России стартуют уже скоро.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ — низкая стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.

Электромобили BYD оказались в России стараниями белорусской компании SGP. Ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD, однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях — седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. Среди плюсов их отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российского рынка.

Chery arrizo 5 plus 2021

По предварительным данным, под капотом «заряженной» модели установлен 197-сильный турбомотор 1.6. Официальную премьеру такая «четырехдверка» должна справить грядущим летом.

Компания Chery распространила тизеры седана Arrizo 5 GT. Перед нами не оригинальная модель, а «горячая» версия «четырехдверки» Arrizo 5 Plus, которую выпускают с 2020 года (старая «пятерка» без приставки тоже до сих пор в строю). Впрочем, доработок много. Ну и добавим, что марка зря интригует, ведь «спортивный» седан без камуфляжа уже попадался шпионам (в частности, его фото опубликовало издание Cheshi). Но обо всем по порядку.

Итак, Chery Arrizo 5 GT обрел новое «лицо», причем его сделали в стиле моделей Lexus: китайскому седану достались радиаторная решетка в виде веретена и характерные для японского «премиума» диодные росчерки ходовых огней (сами фары тоже заменили). «Китаец» также получил более агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы и новые 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами. Габариты Arrizo 5 GT пока неизвестны. Длина исходного Плюса равна 4680 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2670 мм.

Салон тоже перекроили, тут новые передняя панель, рулевое колесо и центральный тоннель. Вдобавок внутри появилось табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы.

Китайцы пишут, что Chery Arrizo 5 GT оснащен бензиновой «турбочетверкой» 1.6 серии Kunpeng, знакомой по другим свежим моделям марки. Мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Заявлено, что первую «сотню» такой седан наберет за 6 секунд. Chery Arrizo 5 Plus в Поднебесной доступен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) или турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.

Chery Arrizo 5 GT и исходный Arrizo 5 Plus (у Плюса два варианта оформления передка)

Полноценную презентацию Chery Arrizo 5 GT проведут летом. В Китае седан составит конкуренцию GAC Trumpchi Empow и Geely Binrui Cool.

Между тем Chery скоро представит еще одну новую «четырехдверку» — Arrizo 8, эта модель будет флагманом среди легковушек марки, ее главными соперниками станут Toyota Camry и Nissan Altima.

Седан Chery Arrizo 5 Plus запатентовали в России. Это соперник Hyundai Elantra, Kia Cerato и Toyota Corolla.

Chery Arrizo 5 Plus однажды уже засветился в России. В январе 2021 года «фотошпионы» заметили два седана на одной из московских парковок. Тогда предполагалось, что эти машины предназначены для сертификации в РФ. Однако, по информации «Китайских автомобилей», процесс получения ОТТС так и не начался.

Но любопытно, что именно в этот период компания озаботилась и патентной защитой дизайна своей четырехдверки. Заявка в Роспатент была подана 28 декабря 2020 года, а в итоге промышленный образец зарегистрировали в базе ведомства 18 марта 2022-го. Так что искать каких-то пересечений с сегодняшними событиями в этом событии не стоит. Chery старается защищать дизайн своих машин – и не только тех, что в итоге приезжают в Россию.

Про Chery:  Машина героя

На патентном изображении: седан Chery Arrizo 5 Plus

Хотя у Arrizo 5 Plus шансы на появление на нашем рынке, определенно, есть. В том же январе 2021-го представительство компании разослало в СМИ пресс-релиз о том, что «пятерка» (без «Плюса») стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).

— Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке, — витиевато и дипломатично прокомментировали этот факт в компании

Интересно, что Chery Arrizo 5 Plus с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм имеет два варианта оформление экстерьера – гражданский и спортивный. Первые оснащаются атмосферными моторами на 116 л.с., вторые – турбированными на 156 л.с. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Однако патент выдан только на более простые четырехдверки. У тех, что мощнее, передняя часть оформляется в стиле Exeed LX. То есть, с тремя секциями, средняя из которых украшена крупными горизонтальными ламелями из хрома.

На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus в России со спортивным экстерьером

Цены на Chery Arrizo 5 Plus в Китае лежат в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. На данный момент это примерно 1,1-1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Отметим, что сейчас в России вообще нет китайских седанов. Если не считать двух моделей от Lifan, найти которые в продаже практически невозможно. О планах расширить свои модельные ряды за счет классических четырехдверок ранее заявляли в Changan и FAW. В Беларуси скоро планируют начать сборку седана Geely Emgrand, но о его российских перспективах информации нет.

В продажу «четырехдверка» должна поступить уже в этом году. Для российской версии пока заявлен лишь один двигатель.

В родном Китае Omoda – это лишь новая серия марки Chery, ее первенцем стал вполне себе оригинальный кроссовер с «пятеркой» в названии (полное имя в КНР – Chery Omoda 5), он стартовал в прошлом году. А вот в России материнская компания решила превратить Омоду в отдельный бренд: наш паркетник зовется C5. Между тем еще на стадии анонса SUV российский офис Чери объявил, что линейку новой марки пополнит седан. А затем местное подразделение намекнуло на то, какой может оказаться «четырехдверка». И вот выяснилось, что модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Так что теперь сомнений не осталось – под брендом Omoda в РФ появится седан Chery, который на родине известен как Arrizo 5 Plus, а в Бразилии это Arrizo 6 Pro. Напомним, в Поднебесной Плюс дебютировал в 2020 году, он «вырос» из прежнего «просто» Arrizo 5.

Согласно ОТТС, у нас «четырехдверку» будут продавать как Omoda S5. Бразилию мы упомянули не зря: российский Омода-седан внешне повторит «их» мягкогибридную версию, у нашего исполнения аналогичные радиаторная решетка и передний бампер. Размеры Omoda S5: длина – 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Исходный Chery Arrizo 5 Plus для Китая чуть ниже, но по остальным габаритам он превосходит российскую модель: 4680/1825/1490 мм, расстояние между осями – 2670 мм (бразильский Arrizo 6 Pro в целом совпадает с версией для РФ). Как бы то ни было, седан является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Chery Arrizo 6 Pro для Бразилии

В России для модели пока заявлен только один мотор, причем без гибридного довеска: это бензиновый «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 мощностью 113 л.с. (138 Нм), который сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. В Китае седан Chery предложен с тем же движком, но он мощнее (116 л.с. и 143 Нм), а еще на родине марки Arrizo 5 Plus можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (156 л.с., 230 Нм).

Chery Arrizo 5 Plus для Китая. На родине у седана два варианта оформление передней части

В списке оборудования нашей версии значатся обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, люк в крыше, камера заднего вида, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль.

В РФ машины будут поставлять напрямую из Китая.

Между тем ранее российский офис также пообещал, что, помимо кроссовера Omoda C5 и седана, в линейке марки будет еще один SUV, но подробностей о втором паркетнике пока нет. По плану, новые модели бренда в РФ представят к лету текущего года. Ну и отметим, что за кросс Omoda C5 сегодня просят минимум 2 429 900 рублей (без учета акций).

Китайская марка готовится вывести на домашний рынок новую «четырехдверку». Впрочем, новая она условно – на самом деле, это рестайлинг модели GX, которая, в свою очередь, сделана из седана Arrizo 5. Запутались? Сейчас разберемся.

Серийный седан Chery Arrizo 5 дебютировал в 2015-м, три года спустя он обновился и получил к имени приставку EX. В том же 2018-м в Китае стартовали продажи «четырехдверки» Arrizo GX (экспортная версия зовется Arrizo 6), которая, хоть в Chery и позиционируют ее как отдельную модель, «выросла» все из той же «пятерки». А в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу представят седан Arrizo 5 Plus, и это тоже не совсем новая разработка: судя по одинаковым фарам и выштамповкам на капоте, за основу взяли уже GX.

Про Chery:  Новосибирск выбрал лучший автомобиль 2022 года

Итак, Arrizo 5 Plus будет доступен с двумя вариантами оформления передка. У более «спокойной» версии – шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными полосками, светодиодные ходовые огни обрамляют хромированные уголки. Вторая модификация, видимо, отсылает к спорту, она имеет «комбинированную» решетку – с «сеткой» и толстыми полосками, а ДХО спрятаны в «жабрах».

Сзади Плюсы между собой не отличаются. Если сравнивать с нынешними Arrizo 5/EX и Arrizo GX, то у Arrizo 5 Plus более угловатые фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, на которой имеется надпись с названием марки вместо привычной эмблемы. Кроме того, номерной знак переехал с бампера на крышку багажника.

Размеры Chery пока не назвала, однако ранее основные характеристики Arrizo 5 Plus «слил» китайский минпром. Длина седана равна 4680 мм – это на 30 мм меньше, чем у Arrizo GX, и на 108 мм больше, чем у «просто» Arrizo 5. Ширина и колесная база едины для всех перечисленных седанов – 1825 и 2670 мм соответственно. А вот по высоте Плюс совпадает с GX – 1490 мм (Arrizo 5/EX на 8 мм ниже).

Архитектура передней панели в целом такая же, как у остальных «четырехдверок». При этом Arrizo 5 Plus получил «усеченное» рулевое колесо (подобное есть у «оспортивленной» версии GX), полностью цифровую «приборку» диагональю 10,25 дюйма (другим машинам семейства такая не положена) и новую мультимедийную систему с тачскрином также 10,25 дюйма (у GX и Arrizo 5 – максимум 9 дюймов). Еще переделали центральный тоннель – новый джойстик трансмиссии теперь расположен ближе к водителю, а рядом появились подстаканники и площадка для телефона. Блок управления «климатом» стал проще – от крупной сенсорной панели отказались.

Также Arrizo 5 Plus обещаны адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка салона, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, система очистки воздуха с фильтром стандарта N95.

Двигатель же, по предварительным данным, один, и он знаком по остальным седанам Arrizo – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 156 л.с. Предполагается, что Arrizo 5 Plus предложат с «механикой» или вариатором.

Нынешние Chery Arrizo GX и Arrizo 5/EX. Скорее всего, эти седаны останутся в строю

Цены еще не названы. Нынешний Chery Arrizo 5/EX стоит от 49 900 юаней, что эквивалентно примерно 574 000 рублей по актуальному курсу. Седан Chery Arrizo GX обойдется минимум в 75 900 юаней – это около 874 000 рублей.

После того, как Arrizo 5 Plus освоит домашний рынок, его, вероятно, отправят на экспорт. Но в России модель можно не ждать, у нас Chery продавать седаны в ближайшем будущем не планирует «в виду отсутствия экономической целесообразности», о чем Колёсам рассказали в местном офисе марки.

Никакого камуфляжа

Фотографии Arrizo 5 Plus «GT» опубликовали в местных соцсетях. На снимках седан выглядит вполне завершённой моделью, готовой к серийному производству. Судя по всему, компания Chery решила не делать секрета из этого обновления. Автомобиль даже не попытались закрыть маскировочной пленкой.

На фото хорошо видно, что «пятёрке» сделали новую радиаторную решётку в стиле молодёжного Arrizo 5 GT. А дополнили спортивный образ при помощи красных вставок в боковые «жабры» переднего бампера. Других видимых изменений нет.

Обновленный Chery Arrizo 5 Plus показал и свой интерьер. И он также соответствует актуальному дизайну оформления, не получив никаких доработок.

Российские перспективы

Стоит напомнить, что Chery Arrizo 5 Plus обладает хорошими шансами выйти на российский рынок. Во-первых, его уже привозили в РФ в 2021 году. Тогда компания рассматривала возможность вывести на наш рынок Arrizo 5, но импортировала именно два экземпляра 5 Plus.

А во-вторых, его недавно «засветили» на презентации модельного плана компании Chery для Казахстана. Там 5 Plus фигурировал под названием Arrizo 6. Но на самом деле экспортный вариант седана именно так и называется. Конечно, появление модели в Казахстане ещё не означает, что она обязательно появится и в России, но вероятность всё-таки очень большая.

На скриншоте: седан Arrizo 6 «засветился» в презентации Chery для казахстанских медиа

Напомним, что Arrizo 5 Plus имеет следующие габариты кузова: 4680 x 1825 x 1490 мм при колесной базе в 2670 мм. В техническом плане ему предлагают исключительно 1,5-литровые агрегататы: «атмосферник» SQRE4G15C мощностью 116 л.с, а также турбомотор SQRE4T15C, как у российских кроссоверов Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Этот двигатель выдаёт уже 156 л.с. (230 Нм). Работают оба моторы в связке с 5-ступенчатой механической КПП или с вариатором CVT9. На местном рынке у модели может быть два варианта оформления. Кстати, в 2021 году в Россию привозили оба «дизайна».

Что касается стоимости, то в Китае она находится в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (примерно 590-840 тысячи рублей). Для сравнения, за Arrizo 5 GT, внешность которого получил обновленный 5 Plus, в Поднебесной просят от 99,9 до 108,9 тысяч юаней (примерно 840-916 тысяч рублей).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий