Двигатель sqre4g16 замена цепи

Двигатель sqre4g16 замена цепи

1,5-литровый агрегат acteco

Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.

Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.


Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.

Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.

Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.

Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2…7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.


Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.

Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.

Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.


С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.

2-хлитровые двигатели acteco

Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.

Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.

Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.

Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.

Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.

У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0…8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13…14 литров на 100 км пути.

Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

Цепь привода газораспределительного механизма

1. Муфта регулирования фаз газораспределения на впуске. 2. Муфта регулирования фаз газораспределения на выпуске. 3. Верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма. 4. Цепь ГРМ. 5. Успокоитель цепи ГРМ. 6. Коленчатый вал. 7. Цепь привода масляного насоса. 8.

Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие цепи ГРМ

Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Удалите сжатым воздухом загрязнения и посторонние частицы с верхней поверхности крышки клапанного механизма.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

6. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Снимите промежуточный шкив (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снимите шкив коленчатого вала.

— Отверните болт крепления (указан стрелкой) шкива коленчатого вала. (Момент затяжки: этап 1: затяните моментом 100 ± 10 Н·м; этап 2: доверните на 120° ± 10°)

Включите 5 передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или положение D (автомобиль с вариатором) при отворачивании болта крепления звездочки коленчатого вала, чтобы соединить коленчатый вал с карданным валом. При этом другой механик должен нажать педаль тормоза, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала через трансмиссию.

10. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) шкива насоса системы охлаждения и снимите шкив насоса. (Момент затяжки: 20 5 Н·м)

11. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и левой подъемной проушиной двигателя.

Используйте устройство для выравнивания двигателя, для того чтобы подвесить двигатель за левую подъемную проушину, одновременно поддерживая масляный поддон двигателя домкратом. Избегайте наклона двигателя вправо, чтобы снять правую опору двигателя.

12. Снимите правую опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

13. Отверните болт (указан стрелкой) крепления натяжителя ремня и снимите натяжитель (1). (Момент затяжки: 40 5 Н·м)

Перед снятием натяжителя снимите стяжной болт между передней и задней опорами и поднимите двигатель в нужное положение при помощи стойки.

14. Установите приспособление для позиционирования распределительных валов.

— Поверните распределительные валы и установите приспособление (1), для того чтобы зафиксировать распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

— Снимите стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

— Отверните заглушку (указана стрелкой) для установки инструмента позиционирования коленчатого вала в нижней части блока цилиндров. (Момент затяжки: 40 5 Н·м)

— Осторожно вворачивайте упор позиционирования коленчатого вала (указан стрелкой) до тех пор, пока коленчатый вал не будет полностью обездвижен.

Данная операция требует терпения и очень осторожных действий, чтобы не повредить коленчатый вал.

Когда коленчатый вал полностью обездвижен, поршни в 4-х цилиндрах двигателя остаются на одном и том же уровне.

15. Снимите крышку цепи ГРМ.

— Отверните 4 стяжных болта (1) между крышкой цепи ГРМ и масляным поддоном.

— Отверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепи ГРМ.

— Снимите крышку цепи ГРМ.

16. Снимите цепь ГРМ.

— Башмаком натяжителя от цепи сожмите плунжер гидравлического натяжителя в крайнее положение до упора, затем зафиксируйте плунжер в этом положении с помощью шплинта (1).

— Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) гидравлического натяжителя цепи и снимите натяжитель. (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

В гидравлическомнатяжителе цепи установлена мощная пружина. Во избежание выскакивания плунжера запрещается отворачивать болты крепления гидравлического натяжителя цепи без предварительной фиксации плунжера.

— Отверните болт (1) крепления башмака натяжителя цепи и снимите башмак.

— Отверните два болта (2) крепления успокоителя цепи и снимите успокоитель.

— Отверните два болта (указаны стрелками) крепления верхнего успокоителя цепи и снимите верхний успокоитель.

Две стороны цепи привода газораспределительного механизма изнашиваются по-разному – в зависимости от направления движения цепи. При снятии и установке цепи необходимо сохранять одно и то же направление движения цепи.

17. Снимите крышку цепи ГРМ.

После демонтажа цепи всегда маркируйте фронтальную и тыльную стороны цепи, для того чтобы впоследствии установить цепь в то же самое положение и сохранить направление движения цепи.

Проверка компонентов привода ГРМ

1. Проверка цепи ГРМ.

— Тщательно осмотрите цепь ГРМ.

2. Если цепь подлежит замене, то одновременно необходимо заменить звёздочки и все башмаки, как единый комплект.

3. Проверьте башмак натяжителя цепи.

Измерьте глубину износа фронтальной поверхности башмака натяжителя с помощью штангенциркуля. Глубина выработки до 1 мм.

Установка цепи ГРМ

Выполните регулировку механизма газораспределения до установки цепи.

Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.

1. Удерживая от проворачивания впускной распределительный вал с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранник вала, отпустите болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске в направлении стрелки, показанной на рисунке.

2. Ослабьте болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске, действуя аналогичным образом.

3. Установите верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма.

Вверните болты крепления верхнего башмака успокоителя цепи в крышку первого подшипника распределительного вала, но не затягивайте болты полностью.

4. Установите цепь ГРМ.

— Установите цепь согласно предварительно сделанной маркировке цепи, для того чтобы обеспечить правильное положение цепи.

— Наденьте цепь на звездочки муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и на звездочку коленчатого вала. Проверьте прилегание цепи к нижней поверхности верхнего башмака успокоителя и горизонтальность положения верхнего башмака успокоителя.

5. Установите башмак успокоителя цепи и затяните два болта крепления (2). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м).

6. Установите башмак натяжителя цепи и затяните болт крепления (1). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м).

После затяжки болта подвижный башмак натяжителя цепи должен свободно поворачиваться относительно оси болта. Если это условие не выполняется, снимите и проверьте болт и подвижный башмак.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи.

— Установите гидравлический натяжитель цепи и заверните два крепежных болта (указаны стрелками). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

— Затем надавите подвижным башмаком натяжителя на плунжер натяжителя и извлеките палец, чтобы натянуть цепь.

— При установке убедитесь в чистоте отверстия гидравлического натяжителя цепи. В противном случае недостаточная смазка приведет к повышенному шуму и повреждению цепи газораспределительного механизма и башмака натяжителя цепи.

— После натяжения цепи последовательно поверните муфты регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, чтобы обеспечить натяжение цепи на неподвижном башмаке успокоителя. Проверьте, чтобы цепь была прижата к подвижному и неподвижному башмакам и находилась в нормальном зацеплении со звездочкой коленчатого вала и звездочками муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.

— Необходимо всегда обеспечить отсутствие слабины и провисания цепи на участке между точками зацепления цепи со звездочкой муфты впускного распределительного вала и звездочкой коленчатого вала, а также на участке цепи между звездочками муфт на впускном и выпускном распределительных валах. Этот участок цепи должен прижиматься к верхнему башмаку успокоителя.

8. Затяните два болта крепления верхнего башмака успокоителя цепи (указаны стрелками) (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

9. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске. (Момент затяжки: 105 5 Н·м).

10. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске. (Момент затяжки: 105 5 Н·м).

11. Снимите приспособления для фиксации коленчатого вала и распределительных валов и проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для проверки нормальной работы газораспределительного механизма.

Запрещается вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Установите крышку цепи ГРМ.

— Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.

— Установите и заверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепного привода газораспределительного механизма. (Момент затяжки для болта с внутренним шестигранником: 20 — 25 Н·м; момент затяжки для фланцевого болта с шестигранной головкой: 40 — 45 Н·м).

— Установите и заверните 4 болта (1), соединяющих крышку цепного привода газораспределительного механизма с масляным поддоном. (Момент затяжки: 20 5 Н·м)

13. Остальные процедуры сборки производятся в порядке, обратном порядку снятия.

Chery

Основанная в 1997 году государственная компания Chery Automobile Co. Ltd входит в число крупнейших автопроизводителей Китая. Именно Чери (в англоязычных странах произносят Шери) первой стала продавать китайские автомобили за пределами Китая. В настоящее время компания является лидирующим китайским экспортером в этой сфере. За время присутствия Chery Automobile на рынке Украины, компания продала здесь более 80 тысяч машин.

Стремясь повысить качество своей продукции и закрепить позиции на мировом рынке, компания Chery сотрудничает со многими фирмами из США, Германии, Франции, Австралии и других стран. Наиболее известные их партнеры — Lotus, Mitsubishi, Bosch.

У нас хорошо знают такие модели, как QQ, Amulet, Elara, Jaggi, Eastar. Субкомпактный автомобиль Chery A13 с 2022 по 2022 выпускался Запорожским автозаводом под названием ZAZ Forza.

В 2005 году компания Chery начала производство компактного кроссовера, получившего название Tiggo. Он появился на рынке ряда стран и сразу привлек внимание внешним сходством с Toyota RAV4 второго поколения, выпускавшимся японским автопроизводителем с 2000 по 2005 год.

Автомобили серии Tiggo выпускаются до сих пор. За последние пять лет свет увидели несколько новых модификаций, а первая партия Tiggo 8 уже прибыла в Украину. Компания не скупится на похвалы своей новой модели и обещает привлекательные цены и условия гарантии.

Ну, а мы пока поговорим о прежних моделях «Тигров», а точнее, об их двигателях и попробуем выяснить, какой из них лучше и надежнее.

Chery tiggo 4 в россии обзавелся новым мотором

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 вышел на российский рынок в прошлом году и предложил на выбор два двигателя. Двухлитровый атмосферник (122 л.с., 180 Нм) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а топ-версия имеет турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Теперь же в гамму добавлен младший атмосферник 1.5 (113 л.с., 138 Нм), к тому же в компании Chery пересмотрели список комплектаций.

Двигатель sqre4g16 замена цепи

Помимо нового двигателя, базовый Tiggo 4 имеет и другие отличия от более мощных вариантов. У него полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, электрический усилитель руля (такой же ставят только на турбоверсии), а также уменьшенный объем бензобака (51 литр вместо 57). Привод только передний. Младший Tiggo 4 с пятиступенчатой «механикой» может набрать «сотню» за 13,9 с, а с вариатором — за 14,6 с. Максимальная скорость — 175 и 165 км/ч соответственно.

Начальной отныне стала комплектация Base. Она включает две подушки безопасности, ESP, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, кондиционер, подогрев передних сидений, электрорегулировку боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, датчики давления в шинах и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Следующая комплектация Start с двухлитровым мотором отличается лишь 17-дюймовыми колесами, однако бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя ему не положены.

Двигатель sqre4g16 замена цепи

В версии Comfort есть «кожаная» обивка сидений, круиз-контроль, мультируль с обогревом, камера заднего вида, изображение с которой выводится на девятидюймовый сенсорный экран медиасистемы с Bluetooth и возможностью подключения гаджетов. А новая комплектация Luxury отличается лишь наличием вариатора и электропривода стояночного тормоза.

Версии Techno и Cosmo с прежними двигателями не изменились. Продажи кроссоверов в новых вариантах уже начались. Тем временем в Китае, где «четверка» продается под названием Chery Tiggo 5X, прошел уже второй рестайлинг, но до нас такие машины доберутся позже.

Chery tiggo. какой двигатель предпочесть

С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

Двигатели acteco 1,6 л

SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.


Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.

Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10…11 л, а зимой и больше.

До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.

Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.

Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

Двигатели mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft).

Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11…13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8…10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.


Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2022 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.


В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

Двигатель chery tiggo 1.6 sqre4g16 на 126 л.с. копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный «по лицензии» Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал — Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как «ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ».

Что из себя представляет технология «изготовления по лицензии». Это значит, что одна компания покупает готовое решение для производства двигателя у другой компании, например у Митсубиси. И получает всю технологию целиком, но совсем не обязана использовать ее на 100%. Можно изменить качество чугуна для блока цилиндров или качество алюминия для ГБЦ, можно изменить поршни, и весь двигатель целиком. Двигатель «по лицензии» изготавливается на другом оборудовании, там другой контроль качества. Чтобы упростить, «лицензия» — это готовый проект, например, проект постройки дома. А из какого качества материалов вы его построите, и будете ли соблюдать технологию, вот это все на ваше усмотрение. Ну и еще один убойный пример, 3 домохозяйки захотели приготовить лазанью и нашли в интернете на популярном ресурсе рецепт, где есть список продуктов и технология. На выходе мы получим 3 разные лозаньи. Но в случае с CHERY все пошло не так.

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века.

Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой.

Австрийская компания AVL это не маленькая конторка, а вполне себе современное конструкторское бюро с почти 80-летней историей. У AVL есть технические центры во всем мире, а именно, Грац, Германия, Словения, Хорватия, Швеция, Япония, Корея, Франция, США, Венгрия, Индия, Великобритания, Китай, Турция и Бразилия.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта.

Блок цилиндров — выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ — цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия — 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2022 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и «подбитые» светодиодные ходовые огни.

Достоинства

1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества.

Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения.

Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.

Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.

Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.

Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.

За два месяца chery tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «ну, это же китаец». или дать оценку успехам китайского автопрома. tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей.

Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей)

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск
двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Мотор acteco 1,8 л

4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.

Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.

Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.

В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.

Расход 92-го бензина на трассе около 8…9 л на 100 км, в городе — 11…13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.

С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий