Как снять ручку кпп чери амулет

Как снять ручку кпп чери амулет

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Чехол набалдашника ручки МКПП Чери Амулет (Chery Amulet)Подробнее

Замена потрёпанного чехла ручки кпп на новый VW PASSAT B5Подробнее

Чехол кпп своими рукамиПодробнее

Как перешить чехол КПППодробнее

Чехол на КПП Смена чехла для ручки КПП Чехол рычага кппПодробнее

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?Подробнее

ПОДСВЕТКА РУЧКИ КПП?ЛЕГКОПодробнее

Регулировка заедающей наружной ручки двери Чери Амулет.Подробнее

Ремонт подушки коробки Chery Amulet A15.Едем на разборку за запчастями .Стройка дома своими руками.Подробнее

CHERY AMULET замена, долив масла в КПППодробнее

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.Подробнее

Убираем люфт на ручке переключения передач!Подробнее

Чери Кимо — замена ручки МКПППодробнее

Ручка чехол на рычаг КПП для Audi из КитаяПодробнее

Чери амулет замена сальников кпп и как я ох. ЕлПодробнее

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПППодробнее

Chery Amulet (A15) подсветка ручек и рычага КПППодробнее

БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП — лечим эту проблему очень легко замена пыльника кулисы КПППодробнее

замена ремкомплекта кулисы кпп гольф2.джетта2.замена рычага кппПодробнее

Источник

Имеются следы утечки масла.

Обычная причина — изношенные сальники и уплотнительные кольца, которые следует заменить.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.


Часто это говорит о поломке КПП, но прежде всего убедитесь в исправной работе сцепления — возможно, происходит его неполное выключение.

Причина может быть и в несоответствующей марке смазки.

Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач

К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.

Наиболее уязвимые места кпп chery amulet

Неудовлетворительное качество изготовления деталей дополнялось низким качеством сборки. Это касалось не только производства непосредственно в Китае, где Chery Amulet выпускался изначально, но и завода в российском Калининграде (там его собирали с 2006 по 2008 год). Всё это привело к тому, что больных мест в КПП Амулета оказалось достаточно много.


Быстро изнашиваются подшипники валов, ломаются шестерни, выходят из строя первичный и вторичный вал, а также дифференциал. Не отличаются надежностью сальники и кольца уплотнений.

Неисправности, не требующие ремонта кпп

Связанные с коробкой передач неисправности могут проявляться по-разному. Не во всех случаях требуется демонтаж и ремонт КПП.

Передачи сбрасываются самопроизвольно.

Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.

В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.


Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.

Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов.

Изношенные детали необходимо будет заменить.

Процедура демонтажа кпп в chery amulet


Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.


Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.коробка-1.jpg

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

  1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).
    коробка-2.jpg
  2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.
    коробка-3.jpg
  3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.
    коробка-4.jpg
  4. Отключите разъем датчика скорости.
    коробка-5.jpg
  5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
    коробка-6.jpg
  6. Демонтируйте стартер.
    коробка-7.jpg
  7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.
    коробка-8.jpg
  8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.
    коробка-9.jpg
  9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.
    коробка-10.jpg
  10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.
    коробка-11.jpg
  11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.
    коробка-12.jpg
    Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.
    коробка-13.jpg
  12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.
    коробка-14.jpg
  13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади…
    коробка-15.jpg
    … и еще два сверху.коробка-16.jpg
  14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.
  15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.
    коробка-17.jpg
  16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.
    коробка-18.jpg

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее


Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.


Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Ремонт шарниров привода переключения передач chery amulet

Привод переключения передач (для наглядности снята впускная труба): 1 – шарнир тяги кулисы рычага управления коробкой передач; 2 – тяга кулисы рычага переключения передач; 3 – кронштейн механизма привода переключения передач; 4 – буфер рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач; 6 – рычаг выбора передач; 7 – тяга выбора передач; 8 – тяга переключения передач

При увеличении зазоров в приводе переключения передач (на рисунке) появляется вибрация рычага переключения передач во время движения, а также становится нечетким и затрудненным переключение передач. В этом случае необходимо отремонтировать шарниры привода.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», съемник стопорных колец (или круглогубцы), отвертка с плоским лезвием.

1. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач..

2. . и отсоедините шарнир от шаровой опоры промежуточного рычага выбора передач.

3. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач.

4. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

5. Пометьте взаимное положение тяги кулисы рычага управления коробкой передач и ступицы рычага выбора передач, чтобы не нарушить регулировку привода при обратной сборке.

6. Ослабьте затяжку гайки болта клеммового соединения тяги и рычага.

7. . и снимите рычаг выбора передач с тяги, одновременно выводя из его поводка буфер рычага переключения передач.

8. Выверните передний болт.

9. . и два задних болта крепления кронштейна механизма привода переключения передач.

10. . и снимите кронштейн вместе с рычагом переключения передач.

11. Для ремонта шарниров рычага выбора передач отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

12. . и снимите шарнир с шарового пальца рычага.

Примечание: Тяга выбора передач изготовлена в сборе с шарнирами, поэтому при появлении люфтов в шарнирах замените тягу в сборе.

13. Отожмите отверткой пружинный фиксатор грязезащитного щитка.

14. . и снимите щиток с рычага.

15. Снимите с шарового пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу.

Примечание: Сильно обжатую или затвердевшую демпфирующую шайбу замените.

16. Отверните гайку болта клеммового соединения, извлеките болт из отверстий стяжного хомута.

17. . и снимите хомут со ступицы рычага.

18. Для ремонта шарниров рычага переключения передач нажмите пассатижами на прямой конец пружинного фиксатора тяги переключения передач..

19. . извлеките фиксатор из отверстия тяги.

20. . и отсоедините тягу от рычага.

21. Отверните гайку крепления рычага к оси.

22. . и снимите рычаг с оси.

23. Разожмите концы пружинного фиксатора оси.

24. . снимите фиксатор.

25. . и извлеките ось из втулок кронштейна.

Примечания: При повреждении или износе буфера рычага замените его ось в сборе с буфером.

При повреждении или износе направляющей тяги кулисы рычага управления коробкой передач замените кронштейн в сборе с направляющей, так как соединение узла неразборное.

26. Извлеките из отверстий кронштейна пластмассовые втулки оси рычага переключения передач.

Примечание: Сильно изношенные втулки замените.

27. Соберите привод управления коробкой передач и установите его на автомобиль в порядке, обратном разборке и снятию. При соединении рычага переключения передач с тягой кулисы рычага управления коробкой передач совместите нанесенные перед разборкой метки.

Источник

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Для замены рычага кулису необходимо снять с автомобиля.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия системы выпуска отработавших газов и термоэкранов, ключ и торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 4», отвертка с плоским лезвием.

1. Выньте рамку чехла из отверстия в облицовке тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

2. . поднимите чехол по рычагу.

3. . выверните его наизнанку и, разведя прорези держателя чехла.

4. . отсоедините держатель.

5. Свинтите с рычага рукоятку.

6. . и снимите втулку чехла.

9. Подденьте отверткой два фиксатора облицовки тоннеля пола.

10. . и снимите их.

11. Снизу автомобиля снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

12. . и нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена нейтрализатора отработавших газов»).

13. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

14. Отсоедините тягу управления коробкой передач от кулисы рычагов на кузове (см. «Ремонт шарниров привода переключения передач»).

15. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

16. . и, опустив вниз кулису через проем в основании кузова, снимите ее с автомобиля.

17. Для замены рычага управления коробкой передач выверните стяжной болт сухаря тяги.

18. . и снимите сухарь с рычага.

19. Отверните две гайки держателя шарнира рычага.

20. . приподняв рычаг, снимите подпятник.

21. . и извлеките рычаг вместе с опорой и держателем из отверстия корпуса кулисы.

22. Установите рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Шум или вибрации.

Они могут возникнуть из-за разболтанного крепления КПП или сломанной опоры подвески агрегата. В этом случае достаточно подтянуть болты или заменить опору.

Если уровень масла ниже нормы, это также может приводить к постороннему шуму в коробке. Подобные симптомы могут наблюдаться и в том случае, если смазка ненадлежащей марки.


Недостаток смазки или ее несоответствие требованиям, кроме всего прочего, может вызывать перегрев КПП и повышенный износ ее деталей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий