Джетур х 90 плюс

Большому паркетнику достался новый мощный турбомотор. На домашний рынок модель должна выйти до конца текущего года.

В портфеле компании Чери бренд Jetour появился в 2018-м, он занимает место между собственно маркой Chery и премиальным Exeed (в РФ переименован в Cheryexeed). Сегодня в линейку Джетура входят кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (например, Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). А скоро покупателям предложат еще один SUV.

В камуфляже этот автомобиль застукали еще минувшей зимой, тогда предполагалось, что в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95. Но нет: в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, модель была представлена под именем X90 Plus. Премьера такого кросса прошла незаметно, он даже не был удостоен отдельного пресс-релиза, ведь марка вовсю продвигает обновленный X70, которому тоже присвоили приставку Plus (при этом дореформенный паркетник до сих пор в строю). Теперь же X90 Plus готов к продажам: его фото и характеристики внесли в базу китайского минпрома.

Судя по всему, новый кросс все же сделан из X95 – у машин совпадает форма бокового остекления. Впрочем, «девяностый» (его, к слову, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» все равно максимально унифицированы, они, по сути, отличаются лишь дизайном. Особенности экстерьера X90 Plus – огромная радиаторная решетка с горизонтальными плашками, как у X70 Plus, и выстроенные вертикально ходовые огни от младшего же паркетника. Фары – уже от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между светящейся и хромированной полосками.

Длина X90 Plus равна 4858 мм, по этому показателю паркетник вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ну а ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

В салоне Плюса – новый джойстик коробки, рядом с которым появилась площадка беспроводной зарядки для смартфона, другими стали дефлекторы обдува, заменили материалы отделки.  Табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, а также сенсорный блок управления «климатом» с шайбами – все это есть и у остальных моделей Jetour. В Шанхае X90 Plus был представлен в пятиместном исполнении, но в продаже, скорее всего, еще появятся шести- и семиместный варианты (такие есть и у X90, и у X95).

Под капотом – новая бензиновая «турбочетверка» 2.0 разработки Chery. Двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У других Джетуров такого мотора пока нет: X90 и X95 оснащаются «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6DCT, второй комплектуется 7DCT. Полный привод кроссоверам Jetour не положен – только передний.

Jetour X90 и Jetour X95

На родине продажи X90 Plus стартуют до конца текущего года. Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. А вот на российский рынок Chery эту марку выводить не планирует.

Марка Jetour выводит на домашний рынок кроссовер X90 Plus. На данный момент модель предложена с двумя двигателями на выбор, однако позже гамму могут расширить. Полный привод так и не появился.

Об успехах молодого бренда Jetour (был создан Чери в 2018-м) мы уже рассказывали, так что снова останавливаться на результатах продаж не будем. Напомним лишь, что проект оказался успешным, причем настолько, что марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Chery. До сегодняшнего дня линейка включала кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Теперь же к ним присоединился еще один SUV – X90 Plus.

Про Chery:  Официальный сайт jetour в России и новый внедорожник Chery пройдут испытания на морозостойкость. Официальные фотографии Jetour T-1

По сути, это рестайлинг «девяностого», но прежний кросс из продажи не исчезнет (с X70 та же история). Ну а самое интересное заключается в том, что изначально под именем X90 Plus собирались продавать модернизированный X95! Кроссовер с приставкой «плюс» в названии представили в апреле на Шанхайском автосалоне, «девяносто пятый» в той машине выдавали форма остекления и затемненные задние стойки. Однако в августе, уже на выставке в Чэнду, дебютировал X90 Plus, сделанный действительно из «девяностого». К слову, в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух Плюсов – на основе X90 и X95. Впрочем, эти кроссоверы все равно максимально унифицированы, и не исключено, что позже на рынок выйдет еще одна разновидность. Но вернемся к паркетнику, продажи которого стартовали сегодня.

Итак, Jetour X90 Plus обрел новые бамперы, огромную радиаторную решетку с горизонтальными плашками и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней. Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина Плюса равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

Внутри – спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы, как у «просто» X90 и X95. При этом у Плюса есть свои «фишки» – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами. «В базе» еще имеются камеры кругового обзора и круиз-контроль, а топовой версии положены беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и X90/X95, X90 Plus доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, в последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2.

Джетур х 90 плюс

Двигатели те же, что и у остальных Джетуров: бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод только передний. Между тем X90 Plus также был сертифицирован с турбодвигателем 2.0 мощностью 254 л.с. (новый для семейства) – видимо, кросс с таким мотором появится позднее.

Джетур х 90 плюс

Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95

Цены традиционно для марки весьма привлекательные: за X90 Plus просят 101 900 – 139 900 юаней (около 1 145 000 – 1 572 000 рублей по текущему курсу), причем первым покупателям сделают скидку в размере 6000 юаней (67 000 рублей). Для сравнения, кроссовер Hyundai ix25 (так в Китае зовется Creta) обойдется в 105 800 – 136 800 юаней (1 189 000 – 1 538 000 рублей). Дореформенный Jetour X90 стоит от 89 900 юаней (1 010 000 рублей), X95 – от 99 900 юаней (1 123 000 рублей; богатые версии «девяносто пятого» дороже, чем у X90 Plus).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но о планах вывести эту марку на российский рынок компания Chery не сообщала.

От 22 100 долларов в Китае

Компания Jetour, подразделение Chery, опубликовала фотографии своего внедорожника T-1, проходящего зимние испытания. Более детальная презентация Jetour Т-1 состоится в апреле 2023 года на автосалоне в Шанхае.

Пять моделей с бензиновым двигателем и две гибридные модели будут доступны для предварительной продажи по цене от 22 100 до 27 600 долларов и от 29 100 до 30 600 долларов соответственно. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в третьем квартале этого года.

Про Chery:  Автомобиль джетур китайский

Jetour — бренд кроссоверов Chery Automobile, выпускающий автомобили, ориентированные на молодую аудиторию. Jetour быстро расширяется, теперь бренд продаёт 13 различных моделей машин, включая один полностью электрический автомобиль.

Новый Т-1 был представлен в виде концепта Jetour TX, который позже был переименован в Jetour T-1. Основным конкурентом Jetour T-1 стал Tank 300 — автомобиль, который привлёк внимание большой аудитории в Китае. Jetour T-1 будет доступен в 5- и 7-местной версиях, длиной около 4,8 м и 4,95 м соответственно.

Автомобиль получит рубленые формы, большие бамперы, широкие арки и рейлинги на крыше. Автомобиль будет работать от 2-литрового турбированного четырёхцилиндрового бензинового двигателя мощностью 254 л.с. с 390 Нм крутящего момента. Этот двигатель также используется в Jetour X90. Трансмиссия будет автоматической 8-ступенчатой, привод — полным.

В будущем Jetour также выпустит 1,6-литровый турбодвигатель и гибрид с таким же мотором. Планов по выпуску полностью электрической версии пока нет.

1 февраля 2023 в 08:49

Автомобиль будет интересен тем, кто подумывает о покупке недорогого семиместного кроссовера

Компания Chery выпустила большой кроссовер Jetour X90 Plus, который уже продаётся в Китае, Южной Америке и на Ближнем Востоке. В ближайшее время планируется выход Jetour X90 Plus на другие рынки. Стоит отметить, что бренд Chery Jetour уже официально представлен на Украине, где новый кроссовер тоже должен появиться. Автомобиль будет интересен тем, кто подумывает о покупке недорогого семиместного кроссовера.

Jetour X90 Plus похож на ранее выпущенную модель Jetour X90, но при этом он получил новые бамперы и решетку радиатора. Фары позаимствовали у Jetour X95, а задние фонари являются оригинальными. Jetour X90 Plus имеет габаритные размеры 4858 х 1925 х 1780 мм.

В салоне мы видим традиционное для последних кроссоверов Chery объединение цифровой приборной панели и мультимедийной системы в единый блок, состоящий из двух экранов. Конечно же, автомобиль поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфона, а также несколько портов USB. По сравнению с Jetour X90 изменились рычаг коробки передач, панель климат-контроля, дефлекторы обдува и так далее.

Украинский Jetour X70 в максимальной комплектации стоит менее 20 тыс. долларов, при этом старшая версия оснащена панорамной крышей и камерой кругового обзора. Jetour X90 Plus идёт ещё дальше: базовая версия оснащена системой круиз-контроля и камерами кругового обзора, а старшая получила адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения и удержания в полосе.

В Китае цены колеблются в диапазоне от 15,7 до 21,6 тыс. долларов, при этом базовая версия получила 1,5-литровый двигатель TCI мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а старшая оснащена 1,6-литровым двигателем TGDI мощностью 197 л.с с 7-ступенчатым автоматом.

По предварительным данным, еще один довольно крупный китайский паркетник будет доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор. Привод же, скорее всего, только передний.

Марка Jetour была создана компанией Chery в 2018-м, она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. На данный момент в гамму входят кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Согласно отчету самого бренда, с января по июнь текущего года реализовано 76 453 автомобиля, что на 111% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Причем около 60% покупателей марки младше 35 лет. В общем, проект признан успешным (в отличие от, например, бренда Cowin, контрольный пакет акций которого Чери в итоге продала) – настолько, что в ближайшем будущем он превратится в отдельную компанию Jetour Motors (но полностью принадлежащую Chery). И вот на этом фоне Джетур готовит новинку: в Китае скоро стартуют продажи еще одного паркетника – X90 Plus.

Про Chery:  Jetour t1

Товарный Jetour X90 Plus

В камуфляже кросс застукали еще минувшей зимой, тогда предполагалось, что в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95 – у машин совпала форма бокового остекления. Однако в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, модель была представлена под именем X90 Plus. Той же весной снимки и характеристики кроссовера внесли в базу китайского минпрома – это был тот самый SUV, который демонстрировали на выставке. Но позже, в июне, Jetour сертифицировал Плюс с кормой, как у «просто» X90 – с хромированной окантовкой и окрашенными в цвет кузова задними стойками вместо затемненных и создающих эффект «парящей» крыши. И именно такой X90 Plus сегодня показали на фирменных картинках: стало быть, он-то и поступит в продажу. Впрочем, «девяностый» (его, кстати, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» все равно максимально унифицированы, они, по сути, отличаются лишь дизайном. Ну и отметим еще, что приставка Plus означает, что все прочие версии останутся в строю (так же поступили с бестселлером марки – первозданный кроссовер X70 продают параллельно с преобразившимся X70 Plus).

Другие особенности облика Jetour X90 Plus – огромная радиаторная решетка с горизонтальными плашкам и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней (у младшего X70 Plus аналогичное оформление передка). Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина X90 Plus равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

Салон выполнен в том же стиле, что и у X90/X95, главная «фишка» внутри – крупное табло, то есть спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы. Отличия X90 Plus – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами (у Плюса в том месте расположена беспроводная зарядка для смартфона). К слову, в Шанхае у кросса был аналогичный третий экран. Предполагается, что X90 Plus предложат в пяти-, шести- и семиместном исполнениях.

Jetour X90 Plus на фото минпрома КНР. У машин разное оформление кормы

В документах минпрома КНР для кроссовера заявлено три бензиновых мотора, все они от материнской Chery: «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.6 TGDI (197 л.с.) оснащаются и нынешние X90 и X95, а вот четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 мощностью 254 л.с. для семейства в новинку. Коробки сертификационный орган не указывает. Скорее всего, они тоже перешли с актуальных кроссов – это шестиступенчатая «механика», 6DCT или 7DCT (в зависимости от двигателя). Полного привода у X90 и X95 нет, так что и X90 Plus наверняка бывает только переднеприводным.

Цены свежего SUV, как ожидается, огласят на мотор-шоу в Чэнду, которое откроется в конце августа. «Просто» X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 1 019 000 рублей по текущему курсу), X95 обойдется минимум в 99 900 юаней (1 132 000 рублей).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но на российский рынок Chery эту марку выводить не планирует.

Между тем Джетур также готовит действительно новый кроссовер – это будет модель с дизайном недавно представленного концепта Jetour X.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий