Джили эксид отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый Exeed VX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера. Ниже мы собрали недостатки Эксид ВХ на основе отзывов реальных автовладельцев. Купить такой авто в России можно только в одной конфигурации — с двухлитровым бензиновым турбомотором под капотом, полным приводом и семидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Джили эксид отзывы владельцев

В российской спецификации движок дефорсирован до 249 л. , пиковый крутящий момент — 385 Нм. Сочетается он с роботом фирмы Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях. Плюсы и минусы Exeed VX

  • Динамика
  • Оснащение
  • Просторный салон
  • Шумоизоляция
  • Габариты
  • Клиренс (ниже заявленного)
  • Мультимедия (периодические сбои)

Авто большой, вот прям очень, но тут на выручку приходит очень система камер, оборудованная в круг. При парковке есть возможность наблюдать на мониторе свою же машину сверху.

Это позволяет с ювелирной точностью парковаться в полосах парковки относительно геометрии и внешних обстоятельств. Я никогда не доверял датчикам и камерам, стараясь ориентироваться исключительно по зеркалам, но здесь тот случай, когда это реально помогает.

Очень нравится режим «Спорт». Машина постоянно наготове, ты легонько принажал на газ, а она уже шлифует все под собой. Разгон с 80 до 130 км/ч занимает каких то 3, максимум 4 секунды. Правда за все это удовольствие надо платить бензом, расход начинается от 14 литров 🙂

Отзыв владельца Exeed VX President 2. 0 на роботе 2022 года

Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь, может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормале» не очень понравилось — как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Полный привод особо не тестировал, но вот буквально вчера по глупости съехал в кювет для, скажем так, сокращения дороги. Проехать дальше не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом.

По снегу легко развернулся и, подъехав к основной дороге, понял, что с кювета подняться на основную дорогу наверное не смогу — очень высоко и сколько, да и бампер при старте упрется в землю (большой угол). Но отключив все системы (ESP и переведя коробку в механику), я на удивление легко выехал.

Адаптивный круиз, удержание в полосе и т. сильно не проверял, так как зимой разметки не найти особо, но где асфальт был чистый — машина ехала сама, в полосе держалась уверенно, чуток виляла от центра полосы к краю и обратно, но не критично.

Отзыв владельца Эксид ВХ 2. 0 (249 л. ) с роботом 2021 года

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Двигатель не особо экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль.

По трассе идет как корабль. На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Геннадий, отзыв о Exeed VX 2. 0 2022 г.

Семья кататься у нас любит, а уж тем более на новой машине, поэтому быстро наездили 500 км. Конечно же детям понравилась панорама. Ребенку 7 лет на третьем ряду вполне комфортно. Впрочем, на длительный период с комфортом там может разместиться и не сильно высокий взрослый.

Салон очень просторный. Имеет много мест, чтобы положить вещи, особенно после Skoda Karoq. Правда подочечник плохо вмещает двое очков. На Karoq в этом плане было удобней. Трехзонный климат контроль работает на ура, особенно это хорошо заметно в 30 градусную жару.

По шумоизоляции — точно лучше чем у Skoda Karoq. На тест драйве Exeed VX разгонял до 140 км/ч и даже не заметил — скорость не чувствуется, звуков сторонних тоже. На Karoq выше 120 км/ч машине было уже тяжело, были шумы, и скорость чувствовалась.

Руль. А вот к нему после Skoda пришлось привыкать. Он скажем так — линейный, то есть насколько повернул руль, настолько и повернулись колеса. В добавок у руля нет свободного хода.

Отзыв о новом Эксид VX 2022 года 2. 0 (249 л. ) с полным приводом

Очень технологичный автомобиль — есть всевозможные помощники водителю: активный круиз, удержание в полосе / подруливание, системы предупреждения при перестроении, контроль мертвых зон. В общем, есть буквально все, о чем мог мечтать и о чем не мог!

Управление климатом удобное, держит нужную температуру. Для задних рядов свой компрессор и свой блок управления климатом! Но не обошлось без ложки дегтя — все же автомобиль еще достаточно новый, поэтому постоянно вылезают какие-то глюки в мультимедийке (ГУ).

А еще расстраивает, что для переднего ряда есть подогрев и вентиляция сидений, но почему-то для спинки они это не сделали. На чем сэкономили — непонятно. Ну и почему в столь технологичном авто подсветка багажника и номерного знака реализована галогенными лампами?!

Дмитрий, отзыв реального владельца Exeed VX 2022 г.

Популярные материалы

Джили эксид отзывы владельцев

Двигатель: 1. 5 (147 л. ) КПП: Вариатор

Езжу на Exeed LX уже три месяца, за плечами 5 тысяч километров, так что кое-какие мысли завелись. Делюсь. Но сначала коротко о машине и покупке. Почему взял именно китайца? Выбирал с учетом ситуации после 24 февраля 2022 года. Как ни крути, а похоже наш автомобильный рынок в ближайшее время ожидает «китаизация» со всеми вытекающими. Берешь машину — думай про обслуживание и ремонт, а запчасти из Китая, как мне кажется, будут самыми доступными. Выбора все меньше, но ездить на чем-то надо.

Сама машина мне тоже понравилась. Дизайн интересный. Оснащение хорошее. У меня комплектация Prestige, это панорамный верх, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех кресел и руля, камеры кругового обзора. полный текст отзыва о Exeed LX

Отзыв o Exeed LX оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

23 августа 2022 г

Джили эксид отзывы владельцев

Двигатель: 1. 6 TGDI (186 л. ) КПП: R7

Вообще «китайца» покупать не планировал, склонялся в сторону Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Но с текущими ценами и аппетитом дилеров корейских марок решил все таки присмотреться к кроссоверам из Поднебесной.

После недолгих раздумий в январе стал владельцем «премиального» Exeed TXL, рестайл, максимальная комплектация Flagship уложилась в 3 млн. рублей. Chery Tiggo 8 Pro с аналогичным мотором обошелся бы еще на 600 тыс. дешевле, но там нет полного привода, только передний. А поскольку я часто выезжаю за пределы МКАД, то решил на этом не экономить.

Где-то читал, что платформы современных Chery разрабатывались в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. полный текст отзыва о Exeed TXL

Отзыв o Exeed TXL оставил: Владимир из города Москва

15 июня 2022 г. 314

Двигатель: 2. 0 (249 л. ) КПП: A7

Прошел первое ТО на своем новеньком «китайце» Exeed VX. Раньше на китайских авто не ездил, если что. Когда выбирал, меня подкупил баланс ценника и того, что за него получаешь. А получаешь большой (пять метров) автомобиль с огромным салоном (три ряда сидений), солидной мордой и о-о-чень хорошим «фаршем». Хотя не все поначалу работало. Но это же излюбленный китайский план: выпускаем машину, продаем и сразу же начинаем исправлять косяки.

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. полный текст отзыва о Exeed VX

Отзыв o Exeed VX оставил: GenAV из города Москва

15 апреля 2022 г. 831

Двигатель: 1. 6 (186 л. ) КПП: A7

Купил Cheryexeed TLX примерно три месяца как, недавно закончил обкатку. Название — язык сломаешь, но машина интересная. Местами кажется совсем и не китайская. Что подкупило: внешность, очень хороший богатый интерьер и оборудование. За эти деньги, а отдано около 2,4 миллиона за топовую версию Flagship, действительно премиальный «фарш».

Отделка салона кайфовая, сборка не прикопаться, кожа довольно-таки качественная. Есть панорамная крыша, электрические приводы кресел, парк-пилот, мультимедиа с офигенно классной картинкой — я такую не у всех премиальных машин видал! Ну вот у Lexus RX до последнего рестайлинга мультимедиа была просто убогой по сравнению с TLX. полный текст отзыва о Cheryexeed TXL

Отзыв o Cheryexeed TXL оставил: Кирилл из города Москва

10 июня 2021 г. 2624

Отзывы по маркам

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Выехал из салона, и после заправки обнаружил, что не работает блок клавиш слева от руля, даже не подсвечиваются. Приехал сегодня в салон, так как не совсем понравилась сработка сигналки (как будто на горло ей давят при тревоге). Обновили ПО сигналки, не вылечили. Попросил посмотреть что с кнопками. Оказалось электрик при установке сигналки не подключил шлейф от них обратно (как я и подозревал), пока все работает. Раздражают скрипящие дворники (буду менять резинки на DENSO). Закидывает радар (спереди) и камеру заднего вида, а омывашек нет — бесит. Придется протирать каждый раз руками в авто за 3,5 мульта((( Дальний свет размазан, без четких границ, ближний — норм. Алгоритм включения полного привода абсолютно непонятен, хотя на тестдрайве в ледяную горку внатяжку сразу включился и попер тихой сапой, я просто охренел. Бывает в поворотах, когда одно колесо на снежном накате, а второе — на голом асфальте со льдом, неожиданно быстро включает полный привод и авто чуть не прыгает на 1 метр вперед)))

А так тачка огонь, мне нравится! Пока)))

Exeed VX – большой премиальный кроссовер суббренда Chery – скоро выходит на российский рынок. В Китае эта модель известна под именем Lan Yue и продается с 18 марта этого года. «Китайские автомобили» решили изучить реальные отзывы на Exeed VX в Поднебесной и на их основе выделили главные плюсы и минусы, о которых говорят первые владельцы.

Про Chery:  Обзор чери эксид 2020

По традиции мы начнем именно с плюсов большого кроссовера.

Внешний вид

Судя по отзывам, китайцы не считают VX «красавцем». Однако они отмечают его лаконичный экстерьер, который вкупе с габаритами создают по-настоящему брутальный образ автомобиля. Конечно, кто-то подмечает, что слишком уж Exeed похож силуэтом на BMW X7. Но в целом внешний вид модели оригинален, и она выделяется в потоке.

Эргономика салона

Интерьер флагманского кроссовера Exeed выглядит очень симпатично, и многие китайцы отмечали это как плюс. При этом салон VX не только стильный, но и продуманный. В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, регулирующаяся по наклону спинка второго ряда, шесть подстаканников, четыре USB-разъема, розетка в багажнике и многое другое.

При этом среди плюсов китайцы отмечают и сам багажник кроссовера – он не теряется даже с разложенным третьим рядом сидений, все еще располагая емкостью в 450 литров. Ну а если сложить третий и второй ряды сидений, можно получить ровную поверхность.

Стартовая версия Exeed VX в Китае не балует покупателей опциями, однако о ней мы поговорим позднее. В свою очередь, более дорогие комплектации такой проблемой не страдают от слова «совсем». Покупатели довольны камерой кругового обзора, проекцией на лобовое стекло, электроприводом багажника, беспроводной зарядкой смартфона и так далее. Материалы салона, находящиеся под рукой, также сделаны на высоком уровне.

Динамика и торможение

В Поднебесной под капотом Exeed VX можно встретить два мотора ACTECO. Один из них знаком нам по TXL – это 1,6-литровая «турбочетверка» на 186 л. Старший двигатель крупного кроссовера прибавил в объеме до 2 литров и располагает мощностью в 254 л. и крутящим моментом 390 Нм. И если младший агрегат немного не соответствует габаритам VX, к его более производительному собрату в этом плане вопросов нет. Тесты показали, что версия 390Т способна разогнаться до первой сотни за 8,14 секунды.

При этом «оттормозиться» на почти 5-метровом автомобиле также можно. Китайцы отмечали, что настройки педали тормоза очень удачны, и к ним быстро привыкаешь. А тестирование Autohome показало, что VX способен остановиться со 100 км/ч до 0 за невероятные 36,8 метра. Для сравнения – более легкий Geely Atlas Pro показал результат в 38,24 метра. Что касается «лосиного» теста, то есть испытания на объезд препятствий, с ним Exeed справился на скорости 69 км/ч. Это считается приличным результатом для кроссовера подобных размеров.

Надежность

Данный пункт, скорее всего, уже заставил любителей японского автопрома саркастично усмехнуться. Ведь как можно оценить надежность машины, которая ездит по дорогам менее года. Но мы выделили этот пункт в контексте затяжных поездок. Дело в том, что некоторые владельцы VX несколько раз отправлялись в путь длиной 10 тысяч километров. При этом флагман Exeed уверенно выдерживал такие путешествия.

Комфорт

Все приведенные ниже плюсы можно свести под один знаменатель – комфорт. Этот пункт также не раз мелькал в отзывах на Exeed VX. Конечно, во многом это, как и дизайн, субъективный пункт. Но мы уже разобрались, что флагман премиального суббренда Chery располагает хорошей эргономикой, динамикой, надежностью и так далее. Ведь не случайно именно VX выбирают любители затяжных поездок. Из этих факторов во многом и формируется общий комфорт, о котором и говорили обладатели этого автомобиля.

***

Однако у Exeed VX, как и у каждой машины, есть не только плюсы, но и минусы.

Запах пластика в салоне

На фото Autohome: салон кроссовера Exeed VX для китайского рынка

Мы упоминали выше, что материалы салона владельцы VX часто отмечают как его достоинство. Однако в новых машинах присутствует легкий запах дешевого пластика. Конечно, речь не идет о резком «аромате», но от премиального кроссовера китайские покупатели ожидали лучшего. Впрочем, со временем запах выветривается из машины, никак не напоминая о себе.

Шумоизоляция

Многие владельцы Exeed VX отмечали, что в машине не очень хорошая шумоизоляция. В основном упоминается шум колес во время езды. Возможно, дело тут в самих покрышках кроссовера – Maxxis Victra Sport 5. Интересно, что замеры показали вполне умеренный уровень шума в 65 дБ на 120 км/ч – такой же результат у Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan.

Расход топлива и дальность хода

Средний смешанный расход переднеприводной версии VX – 9 литров, модификация с приводом на все четыре колеса – 10,7 литра. При этом вышедший в марте 2021 года кроссовер во всех комплектациях оснащался топливным баком лишь на 50 литров. Очевидно, что такого объема маловато, особенно для затяжных поездок. Примечательно, что в Китае Exeed уже провела работу над ошибками, выпустив на рынок модификации с увеличенным до 65 литров топливным баком.

Недостаток пространства на третьем ряду

На фото Autohome: третий ряд сидений в кроссовере Exeed VX для китайского рынка

Несмотря на крупные размеры Exeed VX, покупатели отмечали недостаток пространства на 3 ряду сидений. По большей части он предназначен именно для детей. Возможно, это вызвано тем, что инженеры компании старались по возможности сохранить объем багажника. Максимально доступное пространство для ног – 720 мм. В то же время при сдвинутом назад втором ряде пространство сжимается до 530 мм. Сами подушки 6-го и 7-го сидений также относительно короткие и расположены низко.

Система полного привода

Exeed VX опционально доступен в Поднебесной с приводом на все четыре колеса. Однако при первом же взгляде на этот автомобиль становится понятно, что он не предназначен для бездорожья. Красивые бамперы сокращают углы въезда и съезда VX до 18 и 20 градусов соответственно. При этом сама система распределения крутящего момента на колеса работает не очень хорошо. Оторванные от земли 20-е «катки» активно крутятся, а те, на которые опирается вес массивного Exeed – стоят на месте. При трех не имеющих опоры колесах кроссоверу не под силу тронуться с мертвой точки. Очевидно, что стихия VX, в которой он чувствует себя уверенно – это трасса.

Таким образом мы видим, что Exeed VX – это машина, у которой есть как достойные плюсы, так и досадные минусы. А как примут премиальный кроссовер на нашем рынке, мы сможем увидеть уже этой осенью.

Добрый день.

Появилась ошибка датчика слепой зоны.

Утром завел авто (ошибок нет), проехал 10 км под моросящим дождем, остановился, заглушил мотор и ушел.

Вернулся к машине через 10 минут, завожу и на приборной панели появляется сообщение «Потеря связи с BSDM» и «Недоступен контроль слепой зоны справа».

Решил снова заглушить машину и повторно завести, проблема осталась. Деваться некуда, надо ехать.

Через 1 км остановился, заглушил мотор, затем завел и ошибка повторилась. Вот ведь не задача, новая машина еще и 300 км не проехал)))) Ладно едем дальше.

Проехал еще 8 км, заглушил мотор, закрыл машину и ушел на 15 минут. Вернулся, завожу и о чудо, ошибок нет)))

Машина ездила в дождливую погоду. В Москве в феврале 2022 года все тает и идет дождь)

Причина появления ошибки:

Тут у меня два варианта

1) Системный сбой

2) Влага на контактах

Джили эксид отзывы владельцев

Джили эксид отзывы владельцев

Изменено 24 февраля пользователем Ширяев Дмитрий

  • Не сработали подушки безопасности (отзыв обновлен)
  • самый «народный автомобиль»Когда речь идет о дешевом, но качественном автомобиле, люди зачастую думают о бу иномарке. Но предлагаю Вам взглянуть на данный автомобиль как на альтернативу данному тезису.
  • Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли переплачиватьЯ работаю водителем такси и машины меняю каждые 3 года. Были у меня и «Японцы» и «Немцы» и наши «мыльницы». И как ни мне знать какие машины лучше для наших дорог. Хочу Вам рассказать о преимуществе Chery Tiggo. Chery Tiggo Т11 я купил в 2012 году.
  • Решила написать отзыв о своей машинке. В ПТС год выпуска стоит 2012, но из салона мы ее забрали в апреле 2013 года. Я долго думала и выбирала машинку в пределах 450 тр, бу не хотелось, русскую тоже не особо, но вот выбор пал на Chery Very.
  • Такой же как и чери вери толькоМой брат купил себе чери бонус и покупкой говорит доволен. Почему он купил чери бонус, потому что он возит товары в свой магазин а багажник больше чем у вери) Бонус по сути ни чем не отличается от чери вери в общем. Такой же салон такой же движок такие же комплектации как у вери.
  • Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейцаНе надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать! После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто.
  • Chery Tiggo3. Плюсы и минусы.Доброго времени суток ! Являюсь владельцем данного автомобиля в течении года. Долго мучился с выбором,хотелось хороший авто но за демократичную цену и еще хотелось новый автомобиль! Вот так- все сразу!
  • Chery Tiggo 7 — отличный автомобиль в своей ценовой категории
  • 🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрыйВсем доброго времени суток   Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Купила прошлой зимой в автосалоне новенький Ford Focus 3 2021-го года. За год гарантии не было ни одной поломки, а ведь я таксую на нём 247. Не удивляйтесь, я женщина не из робкого десятка, зарабатывать на жизнь тоже как-то надо. Только масло два раза поменяла по сроку и передние колодки раз.
  • Всем доброго времени суток До Тигуана из машин были только Лада(ой не спрашивайте какого года)))и Поло седан . Пересадка с седана на кроссовер, сами понимаете, не то, что с Лады на Поло(они очень похожи).
  • Моя первая машина — бедаИтак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.
Про Chery:  Отзыв о аккумуляторе эксид

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля. Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

  • Плюсы и минусы Exeed TXL. Что показали отзывы реальных владельцев
  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

Всем доброго дня!

Про Chery:  Из Китая будут осуществляться продажи нового кроссовера

Это, скорее всего, мой последний пост про дорестайлинговый TXL. Пост чисто субъективен, выражает лично мое мнение и не на что не претендует.

Автомобиль был служебный, приобретался в лизинг, уехал в трейд-ин, взамен Exeed VX. Тот факт, что TXL поменяли на VX говорит о сложившемся доверии к качеству марки.

С учетом всех +/- трейд-ина и скидки по нему на новый авто, TXL в стоимости 1,85 + 0,23 (скидка) -0,07 (допы) от цены покупки за год потерял совсем не много. Интересно за сколько его продадут.

За год эксплуатации и 45 тыс. пробега никаких претензий, кроме пары гарантийных моментов (блок климат-контроля и рулевой вал), к автомобилю не было.

Внешний вид, нравился при приобретении, не меньше нравится и сейчас, в т. и рестайл. Интерьер, после короткого периода привыкания, все удобно и достаточно логично.

На дороге стоит хорошо, рулится отлично, но слишком много мелких толчков передает от дороги на сиденье.

Динамики хватает в большинстве ситуаций, но после 120 заметно сдувается. Хотя смотря с чем сравнивать: Камри 2,4 явно проигрывает Эксиду, но Мурано с его 3,5 атмосферником не  оставляет шансов.

Маневренность хорошая, обзорность и чувство габаритов тоже, для таких габаритов и базе — отличная. Парковался (вручную, автопарковщиком так и не пришлось воспользоваться) параллельно, при этом впереди и сзади оставалось не долее чем по 40 см и это не было сложно. Сравнивая с Мурано, последний — слон в посудной лавке.

Посторонние и излишние звуки в подвеске ушли после очередного ТО. Штатные дворники отработали год, да так и уехали в ожидании нового владельца. В холод водительский пропускал середину, но это проблем всех бескаркасников. По разному проявляется на стеклах разной кривизны зоны покоя и по рабочему полю. Если оставлять в сервисном режиме, то проблемы почти не было. Родные дворники отработали год, не менял, но вторую зиму уже не пережили бы.

Плохо сделан обдув лобового стекла — прямой полосой, на края стекла не попадает (мучился, пока блок-климата не поменяли). При работающем климат-контроле и обогреве стекла проблема не актуальна. Ездил как правило один, с запотеванием стекол вообще не встречался.

Все узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Расхода масла между ТО не замечено. Средний расход топлива за 45 тыс. составил 9,2 л/100км, при средней скорости 71 км/ч (эксплуатация 99% вне города). За последние 35 тыс. — 9,2 л/100км (не сбрасывал Поездку Б).

По мне — самое лучшее сиденье из всех авто, что я эксплуатировал более-менее длительное время. Как настроил, так почти и не корректировал.

Салон очень теплый, быстро прогревается и хорошо держит тепло. В целом климат-контроль настроен очень хорошо, у меня все время стояло +21,5 в режиме авто. Подогрев сидений излишне агрессивен. Было бы здорово, если бы он автоматически включался при низкой температуре и уменьшал мощность и отключался по мере прогрева.

Все электронные помощники работают очень хорошо. ESP работает просто отлично. Задняя ось подключается может немного резче, чем хотелось бы, но полный привод — на отлично.

Чего не хватало: подогрева руля, лучшей шумоизоляции, качественной интеграции со смартфоном, RDS в радио, подогрева задних сидений, более объемного топливного бака, долее качественных камер. И 2-х литрового двигателя!!!

Решение убрать подогрев спинки в рестайле — плохое.

Обслуживался только комплектующими дилера, проблем с наличием расходников не было. Гарантийные вопросы решались в приемлемые сроки.

От авто исключительно положительные впечатления. Жду появления 2-х литрового — сильный аргумент в пользу замены Мурано на TXL.

Всем удачи, беспроблемной эксплуатации и удовольствия от владения отличным автомобилем!

Сейчас пользую Джили Тугеллу 2л 238 л. Коротко плюсы (по отношению к TXL): мощнее, динамичнее, лучше настроена подвеска, отличные камеры, немного лучше шумка, не орет при закрывании двери при выходе из заведенной машины(НО! Орет так же при открывании капота, для доливки омывайки 🙂 ). Совершенно не загрязняется заднее стекло, дворника нет, и он не нужен. Минусы: постоянно подстраиваю сиденье и климат, хуже свет, нет подогрева стекла, нет подогрева спинки сиденья (в наших зимах это большой минус и совершенно непонятная аргументация для такого решения), управление климатом часто требует и кнопочного и сенсорного управления. Водительское сиденье не опускается к полу и намного выше пассажирского в нижнем положении. Ощущение как на табуретке. Нет контроля слепых зон. Хуже работает и менее информативен парктроник. Иначе настроен бесключевой доступ, за месяц никак не привыкну, иногда не пускает, приходится пользоваться пультом. Интеграция с андроидом — такая же засада, как и на Черри, м. даже хуже. Вроде перепрошивается ГУ, но делать этого не буду, все же машина служебная.

Отделка салона кайфовая, сборка не прикопаться, кожа довольно-таки качественная. Есть панорамная крыша, электрические приводы кресел, парк-пилот, мультимедиа с офигенно классной картинкой — я такую не у всех премиальных машин видал! Ну вот у Lexus RX до последнего рестайлинга мультимедиа была просто убогой по сравнению с TLX. А тут что меню, что камеры, везде очень классное изображение.

Цифровая приборка немного разочаровала. Тут тоже хорошая картинка, но нельзя менять ее конфигурацию, смысл тогда в «цифре»? У водительского кресла есть память настроек, но все настройки лучше сразу вписать в компьютер, если этого не сделать машина сама вернется к заводским. Я этого не знал. На следующий день после покупки (и всех настроек) включаю зажигание, а кресло поехало назад, пришлось опять настраивать.

Климат двухзонный, удобный. Греет неплохо, но наверное, хотелось бы быстрее. Есть обогрев лобового стекла, передних сидений, зеркал. Печаль: руль не греется и задние сиденья тоже. Ну задние еще ладно, но руль??! В машине за такие деньги, да еще в топовой комплектации. В остальном салон хороший, просторный и упакован неплохо. Панорамный верх — кайф.

Движок не скажу что быстрый. После обкатки резвее не стал. Маловато 186 «кобыл» для немаленькой машины. Коробка-робот не спасает, а скорее наоборот, порой очень даже тупит. Хотя сначала я тупил еще больше. Тут нефиксируемый джойстик. Из положения P в D или в R качаешь один раз, из D в R или наоборот – два. Пока разберешься. Чем были плохи обычные «рычаги», не знаю. Не любитель этих джойстиков.

Мотор не очень экономичный, в городе легко возьмет 14-15 литров, в среднем 11-12. Многовато, но успокаивает, что можно лить АИ-92. Подвеска мягкая, ямы гасит хорошо, но если ям много, то потряхивает. В поворотах кренов почти нет. Полный привод хороший, по снежной каше, соли и сугробам машина прет как танк — я был очень удивлен, когда штурмовал нечищенную дорогу в наш подмосковный дачный поселок.

За три месяца проблем по технике не было, но был момент, который насторожил. Когда только начинал обкатку, в салон проникал запах бензина, если машина постоит с заведенным мотором. Потом проблема ушла. Если повторится, поеду к дилеру, а то почитал тут новости про горевшие «Хавалы», стало немного стремно. Все-таки китайский автопром сделал большой шаг вперед за последние годы, но вопросы надежности, получается, еще не до конца решены.

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя нет его и сейчас). Хорошо, у меня айфон.

Ходовые характеристики VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля). Полный привод, если буксовать, быстро отключается — судя по запаху, греется муфта. И это я всего только по снегам поездил, без фанатизма. Короче это даже не кроссовер, а такой. приподнятый минивен.

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не то чтобы очень экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль. На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Теперь о первом ТО. Автомобиль прошел его на пробеге в 5 тысяч километров. Замена масла, фильтров, итого порядка 10 тысяч рублей. Масло Top Tec 6600 0W20, машина сожрала за этот период около 400 гр. , судя по всему большая часть жора пришлась на время обкатки. Результатом я доволен. Кстати, на ТО поставили мне пластиковую защиту трубок климата — бесплатно. То ли отзыв там был, то ли что, я эту информацию прошляпил, но ладно — поставили и поставили.

Немного лирики. Цены растут как на дрожжах. Пока был у дилера на ТО, смотрел с какими глазами люди ходят в салоне, это о-фи-геть. Свой кросс в топовой комплектации я брал за 3,7 миллиона, а сейчас цена улетела далеко за 4 ляма, хотя я не то чтобы удивлен. В быстрые времена живем, то ли еще будет. Ну а вывод — покупать/не покупать Exeed VX. Думаю, машина достойная, но над ней еще нужно поработать, чтобы устранить «детские болезни». На этом закругляюсь, если мой отзыв окажется вам полезным — буду рад.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий