Эксид клуб любителей чери

Эксид клуб любителей чери

Эксид клуб любителей чери

от 4 189 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,7

Разгон до 100 км/ч, с9

В наличии

Обзор

Эксид клуб любителей чери

от 2 439 900 ₽

Разгон до 100 км/ч, с10,5

Эксид клуб любителей чери

от 3 289 900 ₽

Расход топлива, л/100 км7,8

Разгон до 100 км/ч, с9,8

Эксид клуб любителей чери

от 4 139 900 ₽

Расход топлива, л/100 км8,5

Разгон до 100 км/ч, с8,5

Эксид клуб любителей чери

Эксид клуб любителей чери

Эксид клуб любителей чери

Соотношение цены и оснащения, да именно оснащения, не качества, к сожалению.

Сырой, теперь (в дополнение к предыдущим отзывам) облезают литые диски, уплыл развал/схождение на 3 колёсах. а теперь о главном: уважаемые Чери/Эксид, займитесь, решите проблему с сервисом! Нет возможности ни зап. части/расходники купить, ни ремонт сделать, что там — развал/схождение негде сделать, а оф. дилеры этим злоупотребляют: сегодня «по акции» менял резину на лето «всего» за 2 800 р. , в акцию входил развал/схождение, поэтому я согласился, приехал, НО, как выяснилось, в стоимость входил только «контроль» углов. В результате этого контроля выяснилось, что надо регулировать ЗА ДОПЛАТУ ещё 2 500 р. Я отказался, приехал домой, обнаружил на яме, что регулировочные болты скручены, заметны следы, при этом снятая резина (зима) без характерного для неправильных углов износа. вывод: либо на официальном сервисе развод, либо развал/схождение каждые 5 т. надо делать. Далее поехал на нормальный сервис делать развал, УПС — нет программы на мой авто, фиг ты сделаешь его на стороне за адекватные деньги, езжай к официалам. Короче, у меня есть другая машина, кореец, не буду рекламировать марку, за три года — НИ ОДНОГО нарекания, надежный как калаш, зап. части, сервис на каждом углу.

А на Эксид, ни расходников купить, ни ремонт не сделать, на фиг такое надо, когда ни гарантии нормальной, ни официального сервиса клиентоориентированного, готового помочь решить эти проблемы. Только наоборот используют эту ситуацию для наживы. Это наболело, до того как я купил это авто я не думал, что автомобиль может доставить столько гемора и негатива, который перечеркивает все его достоинства, каких не мало.

Красноярск
2 месяца назад Сообщений: 2221

VX, 2022 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод, President

Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная «кожа». Сиденья достаточно удобные, имеют память — отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. Тормоза острые, схватывают сразу. Шумоизоляция неплохая.

Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин «премиум». Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении. на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. Музыка. «Сони» играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+18/-8)

Добрый день всем. Вот и мой отзыв об Exeed VX подъехал. (комплектация президент) Мой третий китаец. до этого был Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro, а еще до этого Отзыв о Chery Tiggo 8. В общем попробовал основные тачки марки Chery. Буду сравнивать с тиго 8 и 8 про. Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. двойное остекление так же придает тишины. Сиденья очень комфортные, наконец то длинные, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому. Автосвет —  5 из 5. проехал 2000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул. Ни кого не ослепил, единственное если у попутной машины стопари тусклые, то чуть позже переключается на ближний чем я бы это делал сам. Наконец то чери сделали задние плафоны освещения салона выключаемые. Теперь открывая передние двери, задние плафоны не лупят светом в глаза моих спящих пассажиров. Места оооооочень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд, чтобы им уж очень жирно не было. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило. Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не заскрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается не знаю, так как ночью она запускалась от сигналки на авто прогреве, поэтому проблем ни каких не испытал. Расход вообще норм. по трессе в режиме спорт со скоростью- 130-150 за 1000 км практически без остановок — 9,2. Думаю если ехать в режиме не спорт, а «пенсионер» при скорости 100-110 то в заявленные 7,3 уложится легко. Город 10,8 — 11 максимум. с учетом того, что утром я ее не грею (теплый гараж) прогреваю только вечером при выезде с работы. Надеюсь после 5 тыс км. расход упадет и будет вообще сказка для таких размеров и табуна. Музыка 3 с минусом из 5. 12 колонок сони и бла бла бла. Забудьте. Ховно. Хуже музыка только в мазда сх5 (не считая Bose) играет может она и качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — 3,6 млн. Мультимедиа через неделю после покупки я бы поставил 0 из 5, Так как был какой то 3. 14здец. При включении поворотов музыка выключалась, или наоборот включалась только при работающих поворотах, айфон нормально не подключался, половины функций небыло и еще куча сырого китайского г0вна. Оказалось дело в прошивке, которую мне автосалон оперативно исправил/установил и о чудо, все заработало. айфон не отваливается, голосовое управление машиной работает, только приказывай успевай — открыть окна, люк, прибавить убавить, все делает моментально. Навигация штатная работает. причем она везде, на одном экране, на втором, на проекции лобаша, короче невозможно проехать заворот, о камерах предупреждает о превышении тоже. Короче норм. Ставлю 4 из 5 сейчас, так как есть еще что исправить. Под капотом китайцы конечно намудрили. Самое верное решение, вытащить все клипсы, снять пластиковую накладку, закрывающую подкапотное пространство и убрать ее до продажи автомобиля. иначе до плюсовой клеммы не добрать от слова совсем. Зачем она нужна?? Ну вообще я родом из Сибири, есть такой поселок лесной — Эдучанка. Вот там морозы далеко за -50 бывают, и если не тебя «прикурить» надо, то тебе кого-нибудь точно понадобится, а на таком морозе снять пластик без его травмирования думаю не получится. Да и нормальной мужской рукой щуп для проверки масла достать не получится, только если шестилетнюю дочку попросить (в моем случае)
11. Минус большой это конечно размер колес. р20 45/245. Очень дорогая зимняя резина. комплект континенталя с шипами — 108 тысяч. Но надо отдать должное машина едет по гололеду очень уверенно. С салона шла летняя резина тоже континенталь. Двигатель/коробка работаю прекрасно. В режиме спорт едет так как просишь, может все. (все что мне надо) по трассе надо ехать только на спорте, на эко или нормл не очень понравилось, как будто сзади телега какая то разогнаться не дает. Полный привод особо не тестировал, но вот буквально вчера по глупости съехал в кювет для скажем так сокращения дороги (увидел слабо накатанною прямую дорожку по лесу до места назначения) и проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом, по снегу легко развернулся и подъехав к основной дороге, понял, что с кювета подняться на основную дорогу наверное не смогу и очень высоко и сколько, и бампер при старте упрется в землю (большой угол) но отключив все системы (есп и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал. на передке я конечно пошел бы искать трактор, ну или бы не полез туда изначально. адаптивный круиз, удержание в полосе и т. сильно не проверял, у нас в Иркутской области зимой разметки не найти особо, но где асфальт был чистый и с разметкой — машина ехала сама, руль крутился сам, в полосе держалась уверенно, чуток виляла от центра полосы к краю и обратно, но не критично. опасений что машина не справится у меня не возникало. Не знаю на всех машинах с двойным экраном так или нет, но не совсем удобно  то, что как бы ты не сидел, в какой положение не отправлял руль, он все равно закрывает от обзора нижний левый угол планшета с мультимедиа. А там часто бывают нужные кнопки, и приходится отгинаться в право и выглядывать из-за руля. Прекрасный обзор. все и всех видно. Я писал в прошлых обзорах про 8 про да и про обычную восьмерку, невидно из-за зеркал и посадки что у тебя слева творится, особенно на кольцевом движении, здесь же такого нет. все прекрасно. Ну в общем за 2 недели владения и 3 тыс км. пробега все. Сделал нулевое ТО, отдал почти 9000 рублей. Приобрел машину за 3,6 млн. + резина (ценник выше) и из допов — защита картера, пленка на весь капот и фары, сетка в бампер, обработка арок — все вместе 40 тыс. руб. и в подарок бронировка ручек дверей,  бронировка мультимедиа в салоне и консоли климата. Так же подарили очень хорошие наручные механические часы фирмы «Ракета» стоят около 50 тыс. руб.

ЗавсегдатайСообщения: 850Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:11Откуда: Санкт ПетербургНастоящее имя: ВикторБлагодарил (а): 21 разПоблагодарили: 302 раза

Кодиак VS Chery Exeed

сегодня озвучат прайс , говорят от 1. 8 , фулл 2 , марка это люксовый чери ( как тоета и лексус)

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Про тачку обзоры

Полный привод , 1. 6 турбо , робот от гетрака

Если бы сейчас выбирал то учитывая , кодиаки со всеми наценками и нужными и главное обязательными опциями от мудилеров типа велосипедов шкода за 50т + крепление 20 , то наверно брал бы иксид , когда разница миллион это уже серьезно.

Амбишен с хоккеем 2. 0 дизель , 2020 модельный год , выпуск конец августа 2019. Никаких сеток , автозапусков , мухобоек.

neolineУчастникСообщения: 150Зарегистрирован: 08 июн 2018, 17:29Откуда: МоскваНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 108 разПоблагодарили: 54 раза

Сообщение

neoline » 22 окт 2020, 15:21

Nissan Murano Z52 Top
VQ35DE 3. 5 V6 249hp

СтарожилСообщения: 1421Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:00Откуда: МСКБлагодарил (а): 207 разПоблагодарили: 520 раз

Сообщение

Man AG » 22 окт 2020, 15:31

Дожили — премиальные китайцы. Свистоперделки в топе в наличии
Прямоугольные колесные ниши и задранные туманки от Кодиака тяганули

А+++ на мешалке, 5+2, R18

СтарожилСообщения: 1446Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:27Откуда: МоскваБлагодарил (а): 34 разаПоблагодарили: 318 раз

Сообщение

Super_geroi » 22 окт 2020, 15:39

Турбо-китай за 2,5 на роботе?
Уверен, что выстрелит. Причем себе в ногу. Сомневаюсь, что в массе такое количество олигофренов найдется, кто эту прелесть будет брать.

Randal BoggzУчастникСообщения: 135Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:01Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: RandalБлагодарил (а): 24 разаПоблагодарили: 53 раза

Сообщение

Randal Boggz » 22 окт 2020, 15:42

Интересно, как в народе называть будут, «ехид» или «ехиед»?

0 TDI Hockey Edition + зимний пакет 2 (2019)

Сообщение

Vity » 22 окт 2020, 16:48

2200 и 2400 втопку

УзнаваемыйСообщения: 48Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:29Откуда: Владимирская обл. Настоящее имя: ИльяБлагодарил (а): 33 разаПоблагодарили: 26 раз

Сообщение

ikirillov » 22 окт 2020, 18:06

Да, китайцы молодцы. Красная цена этой машине в топе 2. Комплектация попроще 1. 8, и то много. Самое интересное за что такие деньги? За панораму и кресла их дермантина? За кота в мешке с неизвестным у нас двигателем и коробкой? Нулевое то платное. Само ТО раз в 10 тыс. Интересно ещё сколько каско будет на него стоить? Думаю, что это будет провал для Чери. Китайцы не понимают кто потенциальный покупатель этого изделия. Хотят конкурировать с ауди и лексусом. Посмотрим, как это у них получится. А по факту конкурировать нужно с кодиаком, рав 4 и ниссаном х-трейл. За 2. 4, например, сейчас кодиак амбишн с хоккеем на дизеле и полном приводе. Что выбрать — тёмную лошадку с панорамой или проверенный временем вариант, вопрос риторический. По крайней мере для меня.

Последний раз редактировалось ikirillov 22 окт 2020, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

say42СтарожилСообщения: 1243Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 721 разПоблагодарили: 997 раз

Сообщение

say42 » 22 окт 2020, 18:12

Багажника нет (всего 461л), мотора нет (9. 8с до сотни), АКК нет (только обычный круиз). Очередной «убийца» подоспел, ага.

0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018. До этого: Getz 1. 6AT

УчастникСообщения: 160Зарегистрирован: 01 окт 2019, 11:52Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 31 разПоблагодарили: 62 раза

Сообщение

panovigor » 23 окт 2020, 03:05

EXEED = exit
НИЗАЧЕТ. За те бабосы что они зарядили надо скидку сразу в 20% давать минимум, и допов в подарок типа вот вам KODIAQ в виде допа. По идее они хотели Тигго 8 про выпустить в 2021. Но приборзели и зачем-то придумали EXEED. Теперь интересно Tiggo 8 pro наверное вообще не выйдет. А по багажнику у них у всех «убийц кодиака» — адовы задние стойки как сваи у моста, узкий проем, мини-багажник. Будь то Хаваэл, буть то Атлас, вот exeed туда же. Машина больше кодиака, ну чуток, а багажник усох. Запаска то где у них не уловил. И подлокотник водительский — по чем был дизайнер ?!
УУУУх молодеж. Зато торчащий планшет не забыли прилепить. Кудаж без него ?!

Deep Black Active -1. 4L 4х4 — DSG6.

DreamerСтарожилСообщения: 1230Зарегистрирован: 14 янв 2019, 01:23Откуда: Ростов-на-ДонуБлагодарил (а): 202 разаПоблагодарили: 270 раз

Сообщение

Dreamer » 29 окт 2020, 10:42

Все пропало! Бежим за эксидом!

Полярный мишаня, стиляга, 2. 0 TSI, 2019, PJ5(19″ triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.

Сообщение

Vity » 29 окт 2020, 11:09

Чери еще отмываться и отмываться бы надо от своих достижений ранее типа чери амулетов, корыта которые насквозь ржавели за 2-3 года а при аварии просто разваливались становясь капсулой смерти , но решили видимо засласть денег каким то блохерам , ну конечно кодиак хуже и на вторичке все прямо ждут чери. вполне логично было бы начинать с цен до 2х мио , просто в силу своего бэкграунда , по сути люди реально берут кота в мешке.

Сообщение

say42 » 29 окт 2020, 13:43

Я не верю в проплаченность блогеров. Это не значит, что этого не бывает — просто встречается не так часто, как говорят. В упомянутом выше обзоре только подтверждается факт: китайцы уже научились производить первое впечатление. И многие на это ведутся — блогеры, автожурналисты, обыватели. И сказывается эффект низкой базы: от китайцев ещё особо ничего не ждут — а тут такое! А к Шкоде, наоборот, предъявляют повышенные требования — это же ВАГ!
А китайских цыплят будем по осени считать.

Сообщение

Vity » 29 окт 2020, 15:20

say42 писал(а): ↑

Они что блохеры эти по развитию типа как «мальчики с грязной попкой» живут первым впечетлением, как в песочнице , про шкоду как раз есть имя , кодиак выпускается с 2016 года , статистики ВАГОН , понятно что ждать на вторичке , а тут что есть , замечательное прошлое в виде чери амулет , чери QQ и тому подобной мегадряни. да а запчасти ЕСТЬ на чери это , ну всякое бывает. разбили хулиганы стекло боковое , сколько с полиэтиленом ездить , а что на вторичке , а что именно с надежностью. кто нибудь 100т проехал ? Так что может имеет смысл при выходе на рынок немного борзометр прикрутить ?

Сообщение

Man AG » 29 окт 2020, 18:14

Не видел тут ни одного ждуна, который переметнулся бы на китайца. Потрепаться это одно, а подтвердить бабками — это совсем другое

Zet. SergСтарожилСообщения: 1101Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:44Откуда: MoscowБлагодарил (а): 1162 разаПоблагодарили: 412 раз

Сообщение

Zet. Serg » 30 окт 2020, 19:00

Премьера прошла, цены объявили. А где хоть какие-то обзоры полного привода? Ни одного (кроме китайских) ролика хоть с каким-то намеком на съезд с асфальта. На китайских промо-роликах с вывешиванием справляется хорошо (как муфта, так и кузов), как и с крутым подъемом по сухомы грунту. Но интерсно, что в реальности. Явно представительство запрещает блогерам и журналистам муфту тестировать.

Сообщение

Dreamer » 30 окт 2020, 19:57

Zet. Serg, у клинонкара был обзор на бездорожье, норм тащит

Сообщение

Vity » 30 окт 2020, 23:54

Zet. Serg писал(а): ↑

Так а смысла нет , есть какая то грань , ну сообщили бы вам , что у китайского автомобиля за 5 (15) млн рублей отлично работает вискомуфта заднего привода. ну и что. все сдулось после объявления цен , публика разошлась , концовка скомкана. Посмотрите хоть по этой ветке. Ее можно смело сносить.

BlackHeartСтарожилСообщения: 4946Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55Откуда: Saint-PetersburgНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 356 разПоблагодарили: 1439 раз

Сообщение

BlackHeart » 30 окт 2020, 23:58

Dreamer писал(а): ↑

А чего ему не тащить,там муфта борг варнер стоит

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst

ЗавсегдатайСообщения: 502Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:14Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 361 разПоблагодарили: 103 раза

Сообщение

DistrotioN » 03 ноя 2020, 18:17

BlackHeart писал(а): ↑

Как показывает практика, дело ещё в настройке этой муфты. Тот ж VAG едет лучше, чем MAZDA. А муфта то одна.

2 TDI STYLE EmeraldGreen
— Пакет ассистентов TrafficJam
— Зимний пакет II
— AreaView
— Style III
— Чип двигателя Etuners 215/450
— Прошивка DQ500 Etuners
— Тормоза 340/310

УзнаваемыйСообщения: 43Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:58Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 24 раза

Сообщение

Cawa13 » 03 ноя 2020, 23:20

6 едет быстрее 2. 0 с ходов. У меня два варианта — либо блохер п-т (врет), либо этот1. 6 так надут, что через 20 тыс встанет, а из салона тачка будет ватной. В следующих роликах этот блогер начал оправдываться, поехал шумку к дилерам проверять.

19′ 2. 0 бенз, стаил, стайл3, семейный 2, зимний 2, адаптивный, панорама и 19 тапочки.

Новости и события

Эксид клуб любителей чери

Разыгрываем ноутбук в новом осеннем конкурсе!

Лето, как обычно, пролетело незаметно. Надеемся, что вы успели отдохнуть и перезарядиться! Пришло время возвращаться к привычным делам, а многим и к учебе. А для того, чтобы вам было легче настроиться на работу, разыгрываем ноутбук в нашем новом конкурсе!

5 сентября 2022

Эксид клуб любителей чери

В Китае состоялась премьера EXEED ATLANTIX

Кроссовер EXEED AtlantiX – новая звезда во вселенной автомобилей EXEED. Как и все модели бренда, этот автомобиль находится на стыке передовых технологичных решений, эстетики и комфорта, которые уже успели стать визитной карточкой EXEED.

6 августа 2022

Эксид клуб любителей чери

Летний конкурс EXEED — выиграйте вместительный автобокс

Сезон путешествий продолжается и мы надеемся, что вы проехали уже тысячи километров вместе с вашими EXEED этим летом! Расскажите нам об этом и выиграйте вместительный автобокс, чтобы ваши поездки стали еще комфортнее!

5 августа 2022

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий