Электро минивэн

Доступны два цвета салона в семистных комплектациях — коричневый и бежевый. В четырехместной три цвета

Электро минивэн

Электро минивэн

Электро минивэн

Электро минивэн

Электро минивэн

Электро минивэн

Вседорожная интеллектуальная система полного привода|Пневмоподвеска + CDC|Подвеска на двойных поперечных рычагах + пятирычажная независимая система подвески.

Широкое пространство для отдыха на семь или четыре мест|Мобильная гостиная|Большой багажник 427 л.

Электро минивэн

Передняя часть в стиле «яхты»|Сверкающие бриллиантами задние фонари.

Voyah Dreamer выпустил 7 местную версию и 4 местную люксовую версию, чисто электрическая и гибрид (генератор). Делится на две силовые версии: чисто электрическую версию на 600 км. и с расширенным радиусом действия на 700 км.

Мало того, что высота и мягкость регулируются, но новый автомобиль также будет демпфироваться за счет интеллектуальной регулировки амортизаторов для достижения оптимального вождения в различных дорожных условиях. Автомобиль оснащен 26 интеллектуальными функциями помощи водителю уровня L2+

Чисто электрическая версия оснащена двумя передними и задними двигателями с максимальной комбинированной мощностью 435 лошадиных сил, максимальным крутящим моментом 620 Нм, ускорением от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и временем автономной работы 600 км. Версия на 700 км. 394 лошадиных силы и крутящим моментом 610 нм, ускорение от 0 до 100 км/ч 6,9 секунды.

В автомобиле 22 датчика, радары на 5 — миллиметровой волне, 12 ультразвуковых радаров и 8 камер.

Электро минивэн

Электрический флагман класса люкс MPV

Комфортное, роскошное, эксклюзивное пространство со вкусом

Идеальная звукоизоляция и шумоподавление, аудиосистема Dynaudio, роскошная двусторонняя электрическая раздвижная дверь

Краш тест Toyota Alphard и Voyah Dreamer

У Альфарда сильно повело кузов, а «водитель» и «пассажир» получили серьёзные травмы ног, головы и грудной клетки, причем такие же повреждения зафиксированы и у пассажира на втором ряду и заблокировалась дверь от удара.

Китайский минивэн выглядит лучше: водитель травмировал ноги и грудь, пассажир только грудь. Voyah Dreamer справился с краш-тестом лучше. Среди причин более жесткий кузов, изготовленный из стали с пределом прочности 1389 МПа против 1005 у Alphard.

Dreamer значительно лучше Alphard не только в безопасности, но и дизайне, качестве салона, материлов, при этом стоит в два раза дешевле.

Электро минивэн

Кожа прочная и долговечная

Этот автомобиль чрезвычайно удобен, а комфорт соответствует уровню люкс.  Lantu Dreamer — это большой MPV длиной 5315 мм, шириной 1985 мм и высотой 1820 мм, что даже лучше, чем Buick GL8. Задний ряд с двумя сиденьями очень удобный, вы можете превратить их в кресла с откидной спинкой, есть функции обогрева, вентиляции и массажа.

Электро минивэн

В конструкции кузова используется большое количество высокопрочной стали, лазерная сварка и противоударные балки с алюминиево-силиконовым покрытием для смягчения и погашения удара при аварии.Voyah Dreamer обеспечивает две формы питания, подключаемый гибрид и чистый электрический, имеет двухмоторный электрический полный привод на четыре колеса, подключаемая гибридная версия имеет время автономной работы более 750 км по NEDC.Бренд Dongfeng это 50-летний опыт автомобилестроения, мощная техническая база и научный отдел разработки. Voyah Dreamer доведен до совершенства.

Электро минивэн

Электро минивэн

Концерн Volkswagen анонсировал электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz. Дизайн позаимствован у знаменитого минивэна Volkswagen T1. Мощность зарядки позволяет зарядить аккумулятор минивэна за полчаса с 5 до 80%. Емкость багажника — 1121 литр.

Первое время после выпуска электро-минивэн ID.Buzz будет доступен в комплектации с электромотором мощностью 204 л.с. при крутящем моменте 310 Нм.

Габариты микроавтобуса ID.Buzz — 4712 х 1985 х 1937 мм. Колёсная база — почти 3 метра.  Емкость батареи составляет 77 кВтч, однако запас хода не сообщается.

Мощность зарядки батареи достигает высокого показателя в 170 кВт (зарядка с 5% до 80% за 30 минут). Volkswagen ID.Buzz сам может использоваться в качестве зарядной станции.

Максимальная скорость составляет в 145 км/ч. Разгон до 100 км/ч производитель не уточняет.

В комплектации идут полностью светодиодные фары. На приборной панели — сенсорный 10-ти дюймовый дисплей.

Пассажирская версия электро-минивэна имеет пять мест и внушительный багажник в 1121 литр. Есть и грузопассажирская версия, которая вмещает три человека, а в багажнике хватит место для двух европоддонов.  Предварительные продажи в Европе стартуют в мае, а поставки начнутся осенью 2022 года.

Электро минивэн

Вот беглый взгляд на электромобиль Citroen e-SpaceTourer passenger MPV вместимостью до 9 мест, рассмотренный Бьерном Найландом в Норвегии.

https://youtube.com/watch?v=waatERFYrrc%3Fstart%3D1%26feature%3Doembed

Представленная версия представляет собой версию длиной М (7-местный, 4,95 м) с батарейным блоком мощностью 75 кВт * ч, которого должно хватить на дальность действия WLTP до 330 км (205 миль). Помимо пассажирской версии, существует также версия коммерческого фургона доставки.

Электро минивэн

Интерьер Citroen e-SpaceTourer кажется довольно удобным с тоннами полезных функций (включая складной стол). Не такой премиальный , как Mercedes-Benz EQV, но лучше, чем мейнстрим.

Электро минивэн

В отдельном видео Бьерн Найланд провел также юмористический тест банановой коробки, в результате которого в багажнике оказалось 10 коробок и в общей сложности 24 коробки, после складывания третьего ряда сидений.

Это неплохо, почти наравне с новыми кроссоверами/внедорожниками, но все же со вторым рядом свободных сидений.

https://youtube.com/watch?v=2b1ctqpx9UQ%3Ffeature%3Doembed

Результаты (количество коробок: trunk+frunk/total):

  • Nissan e-NV200 50/50
  • Mercedes EQV 13/35 (Информация: 3-й ряд сложен)
  • Tesla Model X 5 seater 10+1/28
  • Hyundai Ioniq 5 11+0/25
  • Audi Q4 e-tron 9/24
  • BMW iX3 9/24
  • Tesla Model S pre-facelift 8+2/24
  • Tesla Model X 6 seater 9+1/23

Чтобы лучше понять, насколько высок этот результат, давайте взглянем на график:

Электро минивэн

Citroën-пассажирский фургон SpaceTourer:

  • до 230 км (143 мили) диапазона WLTP с батареей 50 кВтч (18 модулей)
  • дальность действия WLTP до 330 км (205 миль) с батареей 75 кВтч (27 модулей)
  • 3 длины (XS: 4,60 м — M: 4,95 м — XL: 5,30 м), возможности внутренней планировки, которые могут вместить от 5 до 9 человек
  • максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
  • передний привод
  • Электродвигатель мощностью 100 кВт и 260 Нм
  • бортовое зарядное устройство: однофазное 7,4 кВт или трехфазное 11 кВт
  • Быстрая зарядка постоянного тока (на 80% SOC) примерно за 30 минут (50 кВт * ч) или около 45 минут (75 кВт * ч) с использованием зарядного устройства мощностью 100 кВт
  • гарантия на батарею (70% емкости): восемь лет/160 000 км (100 000 миль).
  • Построен на модульной платформе EMP2

Электромобили для личного пользования давно стали неотъемлемой частью общего автотрафика и постепенно проникают в другие сферы транспортных услуг. Не за горами массовое внедрение в сферу пассажирских перевозок электрических автобусов, а серийно выпускаемые и недавно представленные электрические грузовики и микроавтобусы уже активно используются и получают предзаказы для отрасли коммерческих грузоперевозок.

Грузовые перевозки — это сфера, где появление электрических транспортных средств наиболее ожидаемо, поскольку экономные и экологичные грузовики с электроприводом должны кардинально изменить логистику данной отрасли.
Речь идет прежде всего о себестоимости перевозок, которая обязана существенно снизиться и соответственно сделать конечную цену транспортируемого товара ниже. В глобальном масштабе это оценивается в сотни миллиардов сэкономленных денежных знаков.

Также берется в расчет сокращение ущерба для экологии, ведь электрические грузовики придут на смену вредным дизельным аналогам. При этом речь идет о крупных многотоннажных тягачах для дальних перевозок и о небольших микроавтобусах и фургонах для использования в городе, где вопрос вредных выбросов стоит наиболее остро. Кроме того в крупных агломерациях Европы, Америки и Азии городские власти вводят запрет на въезд в центральные районы города бензиновых и дизельных автомобилей, поэтому электрические грузовые автомобили это уже не столько прихоть или гонка технологий, сколько суровая реальность и шанс сохранить прежнюю модель ведения бизнеса.

Мы решили сделать небольшой обзор, всех грузовых электромобилей, которые уже курсируют по дорогам или готовятся в ближайшем будущем выехать на них. Сделаем мы это в формате нескольких блоков, представив электрические грузовые автомобили в соответствии их грузоподъемности.

ТОП электрических фургонов

В данном блоке представлены небольшие коммерческие фургоны грузоподъемностью до 700 кг. Это наиболее востребованная категория коммерческих автомобилей для перевозки небольших грузов в пределах города, которые активно используют курьерские службы и небольшие торговые предприятия.

Renault Kangoo Z.

Электро минивэн

Мегапопулярная в топливной модификации модель, которая имеет свою электрическую версию. Не так давно Renault Kangoo Z.E. получил обновление аккумуляторной батареи до 33 кВт•ч, которая существенно увеличила его запас хода и сделала фургон еще более привлекательным вариантом для инвестиций в неприхотливый, экономичный и экологичный фургон.

Peugeot Partner Electric

Электро минивэн

Данная модель снискала огромную популярность в топливной версии, поэтому не удивительно, что компания решила выпустить экологически чистый аналог. Peugeot Partner Electric — отличный вариант экономичного и достаточно динамичного грузового фургона для городской эксплуатации небольшими торговыми компаниями или частными предпринимателями. Его запас хода, а также грузоподъемность и габариты грузового отсека вполне достаточны для ежедневного рутинного развоза продукции по заранее известному маршруту.

Про Chery:  Джили атлас в беларуси цена

Citroen Berlingo Electric

Электро минивэн

Еще один электрический фургон в плеяде небольших коммерческих автомобилей от известной французской «тройки» автопроизводителей. Особенность Citroen Berlingo Electric в компоновке водительской кабины в формате 2+1 (три посадочных места) и наличии удлиненной кузовной версии. Этим автомобиль выгодно отличается от своих конкурентов.

Nissan e-NV200

Электро минивэн

Данная модель, это скорее не фургон, а грузовой минивен, поскольку имеет немного другой формат кузова. Отличается большей грузоподъемностью (770 кг), чем заметно превосходит конкурентов. Не так давно модель получила обновленную модификацию с батареей емкостью 40 кВт•ч с заметным увеличением дальности пробега, а также технологиями, которые используются во втором поколении флагманского автомобиля компании — Nissan Leaf.

ТОП электрических микроавтобусов

Данный блок охватывает среднетоннажные электрические грузовики, грузоподъемностью от 1 до 2 тонн.

Volkswagen e-Crafter

Электро минивэн

Компания Volkswagen давно объявила о планах инвестирования в развитие электрогрузовиков и автобусов. Данный электромобиль — это дебютная электрическая модель в версии популярного микроавтобуса Crafter. Основное преимущество состоит в том, что в силу специфики трансмиссии, а также рациональному расположению АКБ под днищем автомобиля в Volkswagen e-Crafter доступен весь полезный объем грузового отсека, включая ширину и высоту погрузочного пространства. Помимо этого комплектация автомобиля включает массу вспомогательного оборудования для перевозки грузов: стеллажи, системы креплений и погрузочных механизмов.

Mercedes-Benz eVito

Электро минивэн

Линейка моделей Mercedes-Benz Vito — это настоящая классика грузовых и пассажирских микроавтобусов, которая просто не могла обойтись без электрической версии.
Mercedes-Benz eVito в точности напоминает свои топливные аналоги, в тоже время предлагая свою экономичную и экологичную составляющую. Имея несколько вариантов кузова, будучи легким и маневренным, способным перевозить более тонны груза, электрический Mercedes-Benz eVito настоящая находка для коммерческого использования.

Mercedes-Benz eSpinter

Электро минивэн

Еще одним представителем семейства грузовых фургонов для бизнеса от Mercedes-Benz станет электрифицированный eSpinter, который в своих топливных модификациях считается едва ли не лучшим автомобилем в классе. Ожидается, что Mercedes-Benz eSpinter будет доступен в пассажирской и грузовой версии, и нескольких вариантах кузовных габаритов. Также рассчитывают сохранить привычную грузоподъемность модели. А вот на слишком большой запас хода рассчитывать не стоит, ведь по словам производителя фургон рассчитан исключительно для городской эксплуатации в пределах 200 километров пробега.

Renault Master Z.

Электро минивэн

Полноразмерный фургон Renault Master получил свою электрифицированную версию в модели Master Z.E. Микроавтобус имеет три кузовных варианта: длинная, средняя и короткая база. Несмотря на значительную нагрузку на ось со стороны аккумуляторной батареи, на грузовом пространстве фургона это никак не отразилось и он сохраняет от 8 до 13 куб.м. объема.

Ford StreetScooter WORK XL

Электро минивэн

Совместное творение немецкой курьерской службы DHL Group и автоконцерна Ford электрический грузовик StreetScooter WORK XL способен перевозить груз массой до 1350 кг. По утверждению производителей каждый грузовик будет экономить порядка 1900 литров дизельного топлива в год. Несмотря на то, что фургон создан для конкретной компании, ожидается, что его будут продавать и остальным желающим.

ТОП среднетоннажных электрогрузовиков

Блок включает модели грузоподъемностью до 4,5 тонн

Fuso eCanter

Электро минивэн

Электрический грузовик от компании Daimler Trucks уже доступный потребителю в качестве серийной модели. Среднетоннажный грузовик очень заинтересовал крупные логистические компании, которые охотно инвестировали в грузовой автомобиль средней тоннажности с электрической трансмиссией для доставки грузов по городу и выполнения других перевозок.

ТОП электрических грузовиков

В блок вошли модели чья грузоподъемность превышает показатели 10 тонн.

Nicola One и Nicola Two

Электро минивэн

Два электрических грузовика созданные компанией Nicola Motor готовятся к скорому серийному релизу. Источником энергии для них служит водород, который питает электрохимический генератор приводящий в движение электромоторы. Разница между двумя грузовиками состоит в грузоподъемности, общей мощности и запасе хода.

Tesla Semi

Электро минивэн

Наверно самый эффектный и ожидаемый грузовик, который уже имеет массу предзаказов от различных компаний. Согласно известным данным, грузовик способен перевозить груз массой от 15 до 25 тонн на расстояние от 480 до 800 километров на одной зарядке в зависимости от версии. При этом динамика разгона грузовика на уровне легкового автомобиля, а аэродинамика лучше, чем у некоторых спорткаров. Tesla Semi не производит вредных выбросов, а экономичность электрического тягача позволяет сократить расходы на перевозку груза, едва ли не вдвое.

Thor ET-One

Электро минивэн

Электрический тягач Thor ET-One называют прямым конкурентом Tesla, но пока он находится на стадии прототипа. Известно, что на данном этапе ведется работа над созданием цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, которые предложат более быструю зарядку и больший запас хода.

E-FUSO Vision One

Электро минивэн

Электрический грузовик E-FUSO Vision One — пока еще концептуальная разработка компании Daimler Trucks, представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью около 11 тонн. Он будет оснащен аккумуляторными батареями емкостью 300 кВт*ч, которые позволят ему проезжать на одной зарядке около 350 километров. Грузовик ориентирован на внутригородское использование, поскольку подготовка инфраструктуры для дальнего следования подобных автомобилей потребует более 2-х лет на протяжении которых данная модель должна выйти в серию.

AEOS Urban Hauler Tractor

Электро минивэн

Американская компания Cummins готовит к релизу свой электрический грузовик AEOS Urban Hauler Tractor, который будет иметь запас хода в 160 км в базовой версии и 480 км в премиальной. Ожидается, что максимальная нагрузка на которую будет способен электрический тягач составит 34 тонны.

В конце хотелось бы отметить, что представленные в нашем обзоре коммерческие автомобили это только наиболее знаковые модели. В целом, про выпуск электрических грузовиков, фургонов и микроавтобусов анонсировало много автопроизводителей. Например Volvo заявила о выпуске на рынок электрогрузовиков уже в 2019 году, а Volkswagen уже тестирует прототип грузовика e-Delivery, который он готовит к релизу в 2020 году. Также ссылаясь на 10-летний опыт по созданию электрических грузовых видов транспорта, о выпуске и начале продаж электрических грузовиков в 2019 году заявила компания Renault Trucks.

Электро минивэн

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Roewe iMAX8 EV — это первый в мире полностью электрический минивэн, построенный на интеллектуальной модульной платформе SAIC SIGMA

Сегодня в Китае стартуют продажи полностью электрического минивэна Roewe iMAX8 EV, который предлагается по цене от 42 300 до 49 800 долларов. Это значительно дороже, чем сообщалось ранее.

Покупателям на выбор предлагают четыре цветовых варианта Yuguang Silver, Pearl White, Nebula Blue и Ronglin Grey. Первые владельцы автомобиля получают в подарок рассрочку на два года с нулевой процентной ставкой, бесплатную зарядку и ещё несколько бонусов.

Roewe iMAX8 EV — это первый в мире полностью электрический минивэн, построенный на интеллектуальной модульной платформе SAIC SIGMA. Новый автомобиль внешне похож на бензиновую версию iMAX8. Маркировка EV сзади указывает на то, что это электромобиль.

Габаритные размеры Roewe iMAX8 EV составляют 5016 х 1909 х 1807 мм при колёсной базе 3000 мм. По сравнению с топливной версией только высота электромобиля iMAX8 увеличена на 25 мм.

Новый автомобиль оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 90 кВт•ч с плотностью энергии 195 Вт•ч/кг. Запас хода составляет более 550 км, при этом быстрая зарядка позволяет пополнить ёмкость аккумулятора от 30 до 80% за 30 минут. Мощность двигателя составляет 244 л.с.

Voyah Dreamer Zero Carbon Home

Запас хода: 475 км (CLTC)

Мощность: 435 л.с / 320 кВт

Описание

Минивэн Voyah Dreamer с электродвигателем является одним из лидеров продаж автомобилей в Китае формата MPV. Электромобиль оснащен полным приводом, внутри дорогая отделка и максимум комфорта. Машина полностью оправдывает свое названия, это действительно автомобиль мечты.

Купить Voyah Dreamer можно в нашей компании. Цена электромобиля в России составляет 4600000 рублей за комплектацию Zero Carbon Edition Home с запасом хода 475 км. В цену входят расходы по доставке из Китая, таможенные платежи, оформление документов СБКТС и ЭПТС. Стоимость указана под ключ. Для покупки машины обращайтесь к нашим менеджерам. Срок доставки от 30 до 45 дней.

Минивэн Dreamer выпускают в электрической и гибридной версии. С электродвигателем машина имеет четыре комплектации с одинаковой мощностью двигателя и запасом хода. Основное отличие заключается в оснащении салона. Три версии семиместные и одна, топовая – четырехместная. У всех полный привод.

Комплектация

Среди ценителей комфорта все большую популярность набирают минивэны. Логично: почему бы не совместить дорогую отделку, мягкие кресла, мониторы и столики с простором, который недоступен другим классам автомобилей?

Например, по российским дорогам уже давно бегают затонированные Mercedes-Benz V-Class с кастомными интерьерами в стиле Maybach, многим полюбились японские Toyota Alphard, да и Hyundai Staria с Kia Carnival вызвали у покупателей интерес. Не исключено, что в новой реальности доступ к этим моделям будет потерян, зато на помощь (опять) могут прийти китайцы: в Поднебесной от ассортимента роскошных минивэнов разбегаются глаза. Вот некоторые новинки, которые дебютировали за последнее время.

Hongqi HQ9

Электро минивэн

О марке Hongqi мы уже подробно рассказывали в отдельном материале. Главный производитель автомобилей для китайских чиновников решил выйти на открытый рынок и должен скоро появиться в России с двумя седанами и двумя кроссоверами. А впоследствии к ним может присоединиться и минивэн.

Про Chery:  Скидки в автосалонах

Электро минивэн

Модель HQ9, которую уже успели назвать конкурентом Aurus Arsenal, была полностью рассекречена буквально только что. Как и предполагалось по ранним шпионским снимкам, мы имеем дело с ультрароскошным вэном, который стремится ни в чем не уступать традиционным лимузинам: помпезный дизайн, гигантская решетка радиатора и дорогущий салон, который можно заказать в VIP-исполнении с раздельными «самолетными» креслами на втором ряду.

Электро минивэн

Что же до техники, то исчерпывающей информации по ней пока нет, но некоторые параметры уже известны. В длину Hongqi HQ9 растянулся на 5,2 м, между осями у него 3200 мм, а под капотом стоит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с., приводящий в движение переднюю ось. Остальные подробности появятся ближе к старту продаж, который должен случиться в конце 2022 года.

GAC GN8

Электро минивэн

Компания GAC работает в России с 2019 года, пусть и без особого успеха — продажам не помог даже нынешний кризис, изрядно проредивший поголовье конкурентов. Тем не менее вэн GAC GN8 можно официально купить прямо сейчас: попросят за него 3,4–4,2 млн руб. в зависимости от комплектации. А на подходе новая модель второго поколения.

Электро минивэн

Официально ее пока не представили — есть только фотографии из базы Министерства промышленности Китая. Решетка радиатора здесь тоже огромная, но это вообще примета почти всех машин, о которых мы сегодня будем говорить. В интерьере, судя по снимкам, будет доминировать не менее масштабный экран мультимедийной системы.

Электро минивэн

Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Причем первая получит новый двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., который заменит нынешний 190-сильный. Тот, в свою очередь, не исчезнет совсем, но отправится под капот гибрида, который в паре с электромотором будет развивать 250 «лошадей». Зачем городить такой сложный огород? Во славу экологии, конечно! Хотя надо помнить, что функции подзарядки от внешней электросети у гибридного GN8 не будет.

Zeekr 009

Электро минивэн

Если предыдущие минивэны казались вам чересчур экстравагантными, посмотрите на Zeekr 009, а затем промотайте страничку назад. Вполне обычные машины на фоне этого технобуйства, не правда ли? Причем большая решетка радиатора здесь блестит не только днем, но и ночью — в нее встроены аж 154 светодиода!

Электро минивэн

По габаритам Zeekr 009 близок к вышеупомянутым Hongqi и GAC — длина составляет 5,2 м. А вот техническая начинка принципиально иная, ведь передвигаться этот гигант может только на электричестве. Обещан запас хода на одной зарядке вплоть до 700 км, а силовая установка, по предварительным данным, будет иметь несколько вариантов: от базовой переднеприводной (272 л.с.) до 544-сильной с двумя моторами и четырьмя ведущими колесами.

Электро минивэн

Кроме того, ожидается несколько вариантов планировки салона: от вместительной на восемь человек до максимально роскошной, всего с четырьмя отдельными креслами. Представляет ли этот вэн прикладной интерес для российского покупателя? Однозначно, ведь марка с непривычным названием Zeekr принадлежит успешному в наших краях холдингу Geely.

Logem EC30. Об этом электрическом минивэне узнал недавно и совершенно случайно. Оказалось, что у нас продаётся минивэн на 7 мест совместной, российско-китайской, разработки. Этот минивэн адаптирован специально под наш условия эксплуатации и по заверениям производителей сможет успешно эксплуатироваться в наших реалиях. Итак знакомьтесь — Logem EC30.

По правде говоря большую часть разработки и само производство за китайским партнёром проекта, компанией Byvin Holding Group, наш отечественный бренд Logem хорошо известен поставками на Российский рынок автозапчастей из Поднебесной.

Визуально электроминивэн Logem EC30 напоминает Альфард предыдущих поколений. Особых эмоций, конечно, дизайн минивэна не вызывает, но задача то у минивэна совершенно другая.

Помимо гражданской версии планируется запуск и городского электрического коммерческого фургона, способного взять на борт пару европаллет. Пробег фургона на одном заряде около 250 километров. А скорость будет ограничена 110 км/час.

Рабочее место водителя вполне удобно, но без излишеств. Водительское сиденье имеет 6 механических регулировок, сиденье пассажира 4. Селектор автоматического редуктора напоминает по форме селектор одного известного немецкого бренда.

Второй ряд имеет капитанские кресла. Пассажиры Logem EC30 будут чувствовать себя там вполне комфортно.

Третий ряд хоть и рассчитан на трёх пассажиров, но лучше и комфортнее там будет вдвоём. Одно из преимуществ электрического автомобиля является то, что он не имеет традиционной системы отопления. Вместо неё установлены электрические тэны. Как только мы их включаем, в тот же момент начинает поступать в салон тепло. Зимой это неописуемое благо.

Этот не маленький ( габариты Д * Ш * В — 4580 * 1730 * 1825 мм) семиместный минивэн приводит в движение асинхронный электродвигатель мощностью 115 kW. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, а максимальная скорость 120 км/ч. Емкость литий-ионной батареи составляет 47 кВт/ч аккумулятор. Полного заряда хватает минивэну для движения на расстояние до 350 км.Время спокойной зарядки от 20% до 100% ёмкости составляет 4 часа.Время быстрой зарядки от 30% до 80% – 20 мин.

Этот минивэн можно уже сейчас приобрести за 3 млн. 250 тыс. рублей. Согласитесь, не малые деньги. Скорей всего их не окупят ни стоимость километра пути, равной 1 рублю, ни то что нужно лишь в каждые 60 тыс. километров менять масло в редукторе (электродвигатель не требует обслуживания).

https://youtube.com/watch?v=P1kw8KrkWsU%3Ffeature%3Doembed

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Электро минивэн

Электрический минивэн Volkswagen I.D. Buzz, серийная версия которого ожидается в 2022 году, заменит в линейке VW модель Touran и «переизобретет» сегмент минивэнов (MPV) — такое мнение британскому Autocar высказал член совета директоров Volkswagen по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам Франк Уэлш (Frank Welsch).

Электро минивэн

Нынешнее (второе) поколение VW Touran выпускается с 2015 года, оно базируется на платформе уже снятого с производства Golf VII. И хотя сегмент традиционных минивэнов теряет популярность, уступая позиции более практичным кроссоверам, VW не планирует снимать Touran с производства досрочно.

Электро минивэн

Шоу-кар I.D. Buzz Volkswagen показал еще на международном мотор-шоу в Детройте 2017 года. В его дизайне на современный мотив обыгрывается облик знаменитых классических микроавтобусов VW T1 и T2.

Электро минивэн

По словам Уэлша, некоторые потребители считают, что Touran — слишком скучный автомобиль. Но он эффективен, предлагает многое за свою стоимость и отлично подходит для семей. Вместе с тем топ-менеджер признает, что сегменту MPV нужна «свежая кровь»: «MPV не мертвы, они просто слегка «упали». Минивэнам нужно улучшить дизайн. Вот почему I.D. Buzz будет иметь гораздо более эмоциональный вид».

Электро минивэн

О будущем серийном I.D. Buzz Франк отзывается так: «В Buzz много свободного пространства. Он отлично выглядит. Серийная версия даже лучше концепта и содержит в себе плюсы Турана».

Электро минивэн

Спрос на Touran действительно падает. Статистика гласит, что в Европе в прошлом году было продано 75 427 автомобилей этой модели, тогда как в былые годы, например в 2004-м, дилеры марки продали 191 414 экземпляров.

Недавно стало известно о планах VW в течение нескольких месяцев снять с производства более крупный минивэн Sharan. Его брат-близнец SEAT Alhambra уже покинул конвейер.

Читайте про другие минивены от VW на нашем ресурсе ЯндексДзен

Название типа буквально переводится как “маленький фургон”. Автомобиль в кузове минивэн похож на легковой агрегат. Только такой вид имеет однообъемную компоновку кузова, в которой нет капота или же он выглядит как небольшой обвес (в нем расположена часть силового механизма).

В классическом минивэне в салоне установлены три ряда кресел. Обычно в такой машине помещается максимум 9 пассажиров вместе с водителем. В определении этого кузова часто встречается термин “универсал увеличенной вместимости”.

В кузове купе электрические и гибридные автомобили в последнее время встречаются часто. Чего уж там говорить, если весь мир ждет выхода новинки от знаменитой марки Volkswagen — электрического минивэна I.D.Buzz. Зеленые агрегаты в этом кузове обычно оснащают усиленной ходовой частью, которая получает дополнительную нагрузку от вспомогательного аккумулятора и общей массы машины.

Некоторые минивэны, особенно компактные модели, имеют отделения под аккумулятор под третьим рядом кресел. Поэтому задние сиденья иногда трудновато сложить. Однако у электрических и гибридных минивэнов все равно дела с динамикой обстоят лучше, чем у топливных аналогов.

Про Chery:  Сэкономить можно, но ждать придется долго

Плюсы минивэна

  • огромный салон и комфортная посадка пассажиров благодаря высокому кузову;
  • варианты трансформации внутреннего пространства;
  • три ряда сидений и большой багажник.

Минусы минивэна

Несмотря на комфортное расположение в салоне, все-таки у автомобилей с этим типом кузова есть и недостатки:

  • недостаточная маневренность;
  • слабая динамика;
  • слишком крупные габариты некоторых моделей.

Однако обычно минивэн позиционирует, как автомобиль для семейных поездок, поэтому указанные несовершенства не сильно влияют на общий комфорт. В некоторых моделей есть еще одна особенность — сдвижные боковые двери, через которые удобнее садиться в салон, особенно на самый задний ряд. Обычно в комплектацию машины входит только одна дверь такого типа.

Стоит упомянуть о том, что в современной классификации существует несколько видом минивэнов. Поскольку расширились возможности кузова, то возникли и подтипы:

  • микровэны — маленькие фургоны. Хотя ширина таких моделей уже, они все равно вмещают до 9 пассажиров;
  • компактвэны — машины с кузовом минивэна, построенные на платформе компактных автомобилей с другим типом кузова;
  • мультивэны — агрегаты, которые перевозят и пассажиров, и груз. В таком автомобиле задний ряд “работает” как багажник.

Китайцы сделали роскошный и очень быстрый электрический минивэн

Dreamer стал второй моделью новой марки Voyah концерна Dongfeng

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал полноразмерный минивэн Voyah Dreamer. Этот бренд был создан китайским концерном Dongfeng специально для премиальных моделей — первой стал кроссовер Free, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Теперь на китайский рынок выходит первый в мире минивэн с электрической силовой установкой Dreamer, который позиционируется как роскошный бизнес-шаттл. Его продажи на китайском рынке начнутся в середине 2022 года.

Если в профиль и сзади минивэн Dreamer выглядит довольно изящно и даже строго, то фронтальная часть по размеру решётки радиатора может поспорить даже с последними моделями BMW. Фактически она занимает почти всю переднюю часть автомобиля. Как сообщает издание CarNewsChina, «Мечтатель» заметно крупнее, чем одноклассники: его длина составляет 5315 миллиметров, ширина — 1980 миллиметров, а колёсная база достигает 3200 миллиметров. Полноприводный минивэн построен на той же модульной платформе Electric Smart Secure Architecture, что и кроссовер Free — у него пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Мощность силовой установки Dreamer не сообщается, но у вседорожника было два электромотора совокупной мощностью 680 лошадиных сил и аккумуляторная батарея с запасом хода до 500 километров по циклу NEDC. Зато производитель отметил, что первый на рынке электрический минивэн разгоняется до 100 километров в час всего за 5,9 секунды. Позже будет предложена и гибридная силовая установка на базе 1,5-литровой турбочетвёрки мощностью 109 лошадиных сил, но бензиновый мотор в ней предназначен только для подзарядки батареи — с ним запас хода вырастет до 860 километров.

В четырёхместном салоне сзади установлены два раздельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Есть откидные подставки для ног, «звёздное небо» на потолке, холодильник, вставки под розовое золото, отдельная информационно-развлекательная система и многое другое. Будет у Dreamer и трёхрядная компоновка интерьера. В Китае электроминивэны начнут продаваться в середине 2022 года. Концерн Dongfeng ранее обещал выпускать по одной новинке марки Voyah каждый год — следующей будет полноразмерный седан.

Описание электромобиля Voyah Dreamer

Электрический минивэн Voyah Dreamer EV достойный продолжатель линейки премиального бренда Voyah (у нас называют “Вояж”). Марка — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Производятся модели на заводе бывшего СП Renault Dongfeng в Ухане. Также эту марку в Китае называют Lantu.

Voyah Dreamer EV рассчитан на большие семьи и пассажирские перевозки. К примеру, авто является прекрасным трансферным автомобилем для гостиниц и офисов. Дорогих гостиниц и офисов, поскольку по начинке это минивэн (MPV) бизнес-класса.

Характеристики Voyah Dreamer

Размер кузова Voyah Dreamer EV 5315/1985/1820 мм, колесная база 3200 мм, клиренс 150 мм. Диски 20″, ширина шин 255 мм. В подвеске спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная независимая подвеска.

Что касается мощности, то в Voyah Dreamer EV используются два двигателя с максимальной суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и максимальным крутящим моментом 620 Н·м. Время разгона 0-100 км составляет 5,8 секунды, что является редкостью для минивэнов. Т.к. двигателя два, то привод полный.

Из сложностей модели отметим обилие комплектаций:

  • Home Version: батарея 82 кВт ч, 7 мест.
  • Smart Version: то же самое, что Home Version, плюс помогайки (радары, удержание в полосе, автопарковка, предупреждение о столкновениях, адаптивный круиз-контроль и проч.)
  • Dream Version: то же, что и Smart Version, но плюс пневмоподвеска, продвинутая аудиосистема, адаптивный свет, очиститель воздуха, ионизатор, ночное видение.
  • Private Version: то же, что и Dream Version, но салон рассчитан на 4-ч человек, а не на 7. Благодаря этому для задних пассажиров здесь появляется мультимедиа, холодильник.

Эти же 4 комплектации Voyah Dreamer EV есть еще и с пакетом увеличения времени работы, где идет батарея на 108,7 кВт ч.

Колеса во всех версиях 255/50R20. Поскольку у автомобиля кузов минивэна, третий ряд кресел (кроме Private Version) рассчитан на взрослых пассажиров, в отличие от, скажем, Volkswagen ID.6 CROZZ, где последний ряд “детский”. При этом в багажник еще спокойно помещается батарея из чемоданов.

Интерьер Voyah Dreamer

Внутренности электромобиля – предмет особой гордости Voyah. На передней панели аж 3 экрана, один из которых чисто “штурманский”. Материал сидений кожа. Функции двух рядов сидений включают обогрев, вентиляцию, память, массаж. Аудиосистема (не во всех комплектациях) от Dynaudio/ На потолке два люка. Мультизональный климат-контроль, столики и подстаканники пассажирам второго ряда создадут ощущение прямо-таки передвижного личного кабинета.

Электромобиль Voyah Dreamer EV в топовых комплектациях имеет много разных электронных систем: передним и задним парковочным радаром, панорамным изображением, системой круиз-контроля, помощи при подъеме, автоматической парковкой и другими функциями. Для безопасности машина оснащена массой подушек безопасности, системой стабилизации кузова, усилителем экстренного торможения, антиблокировочной системой тормозов ABS.

Резюмируя можно заключить, что Voyah Dreamer EV является прекрасным образцом трансферного минивэна для самых взыскательных пассажиров.

Dreamer централизовано не поставляется производителем в Россию, но у нас вы можете его заказать и купить в Москве или любом городе России.

Видео-обзор Voyah Dreamer

Минивэн (в дословном переводе «маленький фургон») представляет собой легковой автомобиль с однообъемной кузовной компоновкой, в которой капот либо отсутствует, либо представлен в форме небольшой обвеса, где располагается часть силовой установки.

Классический минивэн представляет собой пассажирский автомобиль с тремя рядами сидений. Принято считать, что минивэном называется автомобиль, число посадочных мест которого не превышает 9 (включая водителя). Одним из определений автомобиля в этом кузове служит формулировка — «универсал увеличенной вместимости».

Отличительными особенностями, которые можно рассматривать и в качестве преимуществ минивэна являются

  • высокий кузов автомобиля, обеспечивающий огромный внутренний объем, комфортное расположение и посадку всех пассажиров;
  • множество вариантов трансформации салона, с возможностью увеличения посадочных мест и объема багажника.

В экологичном сегменте автомобили в кузове минивэн представлены в категориях гибридных автомобилей и электромобилей. Особенностью экологичных версий данного кузова, является усиленная ходовая часть, на которую оказывает дополнительную нагрузку увеличенная в связи с установкой дополнительных АКБ, масса автомобиля. У некоторых минивэнов, в частности у компактных моделей немного затруднена трансформация салона, а именно складывание заднего ряда сидений под которыми расположены секции аккумуляторных батарей. Есть и преимущества, гибридные и электрические версии существенно выигрывают в динамике по сравнению со своими топливными аналогами.

К сожалению, внутренний комфорт и удобная посадка не компенсируют ряд недостатков автомобилей в кузове минивэн

  • слабую маневренность;
  • громоздкость некоторых моделей;
  • недостаточную динамику.

Однако с учетом того факта, что минивэны позиционируются, как семейные автомобили, где комфорт езды имеет первостепенное значение, указанные недостатки не играют существенной роли.

Отдельной особенностью, характерной для некоторых моделей служит наличие сдвижных боковых дверей, которые в отличии от распашных обеспечивают свободный доступ в салон автомобиля, особенно пассажирам третьего ряда. Иногда комплектация автомобиля предполагает наличие только одной двери такого формата.

Важно отметить, что современные критерии классификации, изменили представление о минивэнах и расширили представление о кузове, породив несколько подтипов:

  • Компактвэны — автомобили в кузове минивэн построенные на базе компактных моделей.
  • Микровэны — небольшие фургоны, узкие по ширине с числом посадочных мест до 9 человек.
  • Мультивэны — грузопассажирский минивэн, в котором третий ряд сидений отдан под грузовой отсек.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий