Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

Пока это больше игрушка или дополнение к автомобилю с ДВС. Если говорить о китайских брендах, то покупатели выбирают крупные, мощные и довольно дорогие модели. Но электромобиль, о котором пойдет речь ниже, – пример совсем другой философии владения и вождения электрокаром.

  • Новости РФ »
  • "Зовут меня Wuling Mini EV и я приехал в Россию. Возьмите меня!"

Китайские электромобили постепенно проникают на российский рынок. Покупателей не останавливает ни отсутствие официальных дилерских центров, а значит и проблемы с запасными частями и гарантией, ни слабо развитая инфраструктура, ни сложности с совместимостью зарядных портов, ни более высокая стоимость покупки в сравнении с автомобилями с ДВС.

В последнее время на автомобильном рынке появилось целое направление очень недорогих и очень компактных автомобилей. Многие из них родом из Китая или Индии, и такие машины не могут похвастаться какими-либо характеристиками.

Microlino — совершенно другой автомобиль. Во-первых, это швейцарский проект. Во-вторых, при стоимости 12 000 евро и крохотных габаритах его максимальная скорость составляет 90 км/ч, а запас хода — 200 км.

Создатели Microlino явно вдохновлялись крошечными машинами прошлого. К примеру, BMW Isetta. В машине есть место лишь для двух человек, да и то — явно с ограничениями по их габаритам. Сама компания говорит, что в машине есть место для двух человек и трёх ящиков пива. К слову, компания даже говорит, что Microlino — это вообще не автомобиль, а гибрид машины и мотоцикла, а в спецификациях указан класс L7e — тяжёлый четырёхколесный мотоцикл. Но обычные люди всё равно будут зачастую называть его автомобилем.

Сейчас проект находится на стадии создания последних прототипов. Они будут завершены летом, после чего пройдут сертификационные испытания. Серийная машина должна быть представлена на выставке IAA в сентябре.

Что касается уже известных параметров, то стоит отметить массу в 513 кг, разгон до 50 км/ч за 5 секунд и электромотор мощностью 11 кВт (15 л.с.) и крутящим моментом 100 Нм. Базовая батарея имеет ёмкость 8 кВт•ч, а опциональная — 11 кВт•ч. Видимо, те самые 200 км доступны именно во втором случае. Габариты авто составляют 2430 х 1500 х 1450 мм, а объём багажника — 220 л.

28 мая 2021 в 18:22

Электромобиль из переработанного пластика

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Если кто-то не знает этого производителя: Eli Electric Vehicles — это молодая амбициозная компания, которая занимается выпуском компактных электромобилей.  На днях они объявили о выпуске своего флагманского автомобиля, модель назвали Zero. Кузов авто изготовлен из переработанного полипропилена и алюминия с повышенной прочностью. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 40 км/ч. Что касается запаса хода: Eli Zero может преодолеть 80км от одного полного заряда.

Транспортное средство имеет только два посадочных места, а габариты максимально компактные: 2.1*1.3*1.5 м. Внутреннее пространство салона — 160л. Аккумулятор 5.8кВтч обеспечивает движение авто на максимальное расстояние в 80км. Заряжается от домашней сети 220В за 2.5 часа, фактически как смартфон зарядить.

Eli Zero оснащен рекуперативными тормозами, камерой для парковки и имеет парктроник по периметру. Есть функции обогрева и охлаждения сидений. Будущий владелец получит в свое распоряжение кондиционер, порт USB type-a для зарядки своих гаджетов, мультимедийный дисплей с диагональю 7″ и люк.

На выбор покупателю преложено две модификации автомобиля: базовая и люкс. Однако как оказалось, разница будет лишь в цвете! Базовая версия получит бело-серебристые цвета кузова, а люксовая версия черно-синий. Стартовая цена ожидается — 11900 долларов. Продажи в Европе стартуют через пару месяцев.

Изначально полицейский электрокар планировалось запустить в производство еще в прошлом году. Однако от этой идеи пришлось отказаться из-за пандемии коронавируса. Как утверждает представитель завода, некоторое количество заказов на полицейскую машину есть, однако «их пока мало». При этом, о  заинтересованности в этом электрокаре со стороны МВД России пока официально не сообщается. Autonews направил запрос в ведомство.

Реализацией электрокаров « Муравей» с 2020 г. занимается компания «Романов-Моторс». Цена на машину грузоподъемностью 1 тонна начинается с 770 тыс. рублей, а грузоподъемностью в 2 тонны – с 960 тыс. рублей . Грузовичок комплектуется 5-сильным электромотором и может проехать на одном заряде около 70 километров. Максимальная скорость — 20 км в час. Грузоподъемность «Муравья» составляет одну тонну.

Ранее в Адыгее разработали компактный электрокар Ардерия ТС2. Первая партия этого автомобиля в рамках тестовых испытаний должна отправится на дороги общего пользования в качества транспорта для местной патрульно-постовой службы (ППС). В салон автомобиля могут поместиться два человека высокого роста, а в багажнике можно разместить до 250 кг груза. Максимальная скорость электромобиля составляет 60 км в час.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Запас хода 200 км, стоимость от 1 млн. 400 тыс

В 2018 году китайская компания BJEV продемонстрировала электрокар под названием Arcfox Lite. Автомобиль отличается небольшими размерами кузова, ширина которого составляет 1,676 метра, а высота равняется 1,492 метрам (при размере колёсной базы 1870 мм). По габаритам новинка напоминает Smart Fortwo последнего поколения, правда, Arcfox длиннее его на 291 мм (2,986 метра).

Между фарами моделями и её задними фонарями находится по матричному дисплею, на которые владелец машины может вывести любую надпись или бегущую строку (китайские законы не запрещают делать подобного).

В основе кузова модели лежит алюминиевый каркас с крепящимися на него композитными панелями. В салоне установлены кресла с подогревом, отделанные кожей, на передней панели располагаются 3 дисплея, один из которых отвечает за показания приборов, второй (центральный) – за управление второстепенными опциями, третий находится со стороны пассажира, предоставляя ему доступ к мультимедийной системе. Из оснащения электромобиля стоит выделить климат-контроль, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, а также электронного помощника, контролирующего «слепые» зоны.

Оснащается микроэлектромобиль электрическим мотором, мощностью 49 л. с. Его характеристики позволяют транспортному средству развить максимальную скорость, равную 110 км/ч. Ёмкость аккумулятора составляет 17,1 кВт∙ч, запас хода не превышает 200 км. Зарядка автомобиля возможна как от обычной бытовой розетки, так и от терминала, дающего возможность восполнить заряд энергии до 80% всего за полчаса.

Минимальная стоимость электрокара – 21000$, авто в топовой комплектации обойдется на 4 тысячи долларов дороже.

Из переработанного пластика сделали электромобиль

Итальянская компания Estrima представила электромобиль, элементы которого изготовлены из пластика, выловленного из океана: как сообщило руководство бренда, подобные меры способствуют очищению окружающей среды.

Новинка, получившая название Biro O2, является первым в истории автомобилем, более чем на 80% сделанным из вторично используемых материалов. Фактически только шасси модели изготовлено из ранее не применявшегося алюминия, основой же для создания внешних панелей кузова послужило переработанное сырьё.

O2 – это двухместный четырёхколёсный электромобиль, созданный для передвижения по городу (компактные размеры транспортного средства повышают шансы облегчить парковку в условиях загруженного мегаполиса). Оснащается новинка легкосъёмной батарей, которую можно без особых усилий демонтировать и переносить с целью зарядки. Емкости батареи хватает на обеспечение запаса хода в 100 км, мощность мотора позволяет развить максимально возможную скорость 65 км/ч.

Помимо отходов, собранных в океане, производителем было заключено соглашение со студией Mandalaki: её сотрудники собрали отходы в виде дорожных пластиковых конусов, вывесок и прочего, которые затем были подвергнуты очистке и переработке в порошок. Последний, в свою очередь, пригодился при изготовлении наружных частей кузова. Материалом для производства сидений, руля и дверей послужил ПВХ.

Всего был выпущен 31 автомобиль (считается, что именно такое колическо лет потребуется для того, чтобы целиком загрязнить мировой океан пластиковыми отходами), в настоящее время производитель ведёт работу по созданию машины, полностью сделанной из переработанных материалов.

Про Chery:  Лучшие китайские электромобили и J. D. Power назвали лучшие китайские гибриды и электромобили 2022 года

Российская компания Monarch объявила о завершении разработки одноименного электрокара и готовности к производству нескольких экземпляров для сертификации. В письме, поступившем в редакцию РБК, указаны некоторые технические характеристики новинки.

Автомобиль, который по своим габаритам «не уступает Mercedes-Benz S-Class», будет доступен в двух версиях — S200 и S400. Цифровой индекс обозначает мощность силовой установки в киловаттах, что эквивалентно 272 л.с. и 544 л.с. соответственно.

«Монарх» будет предложен с комплектами батарей на 60 или 80 кВт-ч, которые в последнем случае обеспечат максимальный запас хода в 400 километров.

В компании Monarch отметили, что намерены проходить сертификацию «по пути Aurus» — в два этапа. Сначала выпустят ограниченную партию автомобилей, а потом — «более масштабную». Всего в рамках проекта планируется собрать 30 машин, 10 из которых будут «именными». В их конструкции и оформлении интерьера используют алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральную кожу и драгоценные металлы. Такие машины автопроизводитель предложит «избранному» кругу лиц».

Прием заказов на премиальные российские электромобили «Монарх» откроют во вторник, 10 ноября. Цены стартуют с отметки 58 тыс. долларов (примерно 4,4 млн руб. по нынешнему курсу).

Monarch — не единственный проект отечественного электрокара. Например, в Адыгее ведут разработку и испытания компактного электрокара Ардерия ТС2, который создатели называют «первым в России микроэлектромобилем». По их словам, новинка должна стать идеальным автомобилем для большого города, который легко сможет маневрировать на загруженных улицах и без труда находить место для парковки.

Плюс ко всему разработкой бюджетного электромобиля для российского рынка занимается фирма Zetta, которая готовит к выпуску компактный автомобиль стоимостью от 550 тыс. до 900 тыс. рублей. При этом недавно стало известно, что серийное производство модели отложено минимум до 2021 года, так как экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) отказался предоставить компании заем в размере 99,9 млн рублей.

В ноябре 2020 года в Адыгее стартуют дорожные испытания компактного электрокара Ардерия ТС2, который разработчики называют «первым в России микроэлектромобилем». Об этом ТАСС рассказал глава регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Адыгеи Алексей Торопов.

Новый электромобиль был разработан и собран на предприятии «Ардерия» в поселке Энем. Над созданием автомобиля работала группа сотрудников завода, специализирующегося на выпуске настенных газовых котлов. Автомобиль прошел ряд тестов в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), после чего получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Первая партия электрокаров должна получить номера Адыгеи с индексом «01» и пройти испытания на дорогах общего пользования в качества транспорта для местной патрульно-постовой службы (ППС) в рамках проекта при участии властей республики и МВД.

По словам разработчиков, Ардерия ТС2 должен стать идеальным автомобилем для большого города, который легко сможет маневрировать на загруженных улицах и без труда находить место для парковки. Торопов отметил, что такая машина подошла бы как для домохозяек, так и для работы в специальных службах или органах власти.

«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно — без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент — батарея», — пояснил Торопов.

В салон автомобиля могут поместиться два человека высокого роста, а в багажнике можно разместить до 250 кг груза. Максимальная скорость электромобиля принудительно ограничена 60 км/ч, благодаря чему машина может проезжать без подзарядки аккумулятора до 100 километров. Полностью подзарядить батарею от обычной домашней розетки можно примерно за 8 часов.

Политика формирования ценника на электромобиль еще не определена. Разработчики рассматривают вариант продажи машин без учета цены на аккумулятор, который стоит около 40% всего автомобиля. Если батарею сдавать в аренду, то Ардерия ТС2 будет стоить порядка 400 тыс. рублей. Второй вариант — продавать электрокар вместе с аккумулятором, но тогда его цена будет больше.

На данный момент разработкой бюджетного электромобиля для российского рынка занимается также фирма Zetta, которая готовит к выпуску компактный автомобиль стоимостью от 550 тыс. до 900 тыс. рублей. При этом недавно стало известно, что серийное производство модели отложено минимум до 2021 года, так как экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) отказался предоставить компании заем в размере 99,9 млн рублей.

SGMW объявила, что с момента запуска Wuling Mini EV 24 июля 2020 года, совокупные мировые продажи этой модели достигли 1,11 миллиона и она стала международным чемпионом по продажам небольших чистых электромобилей. В то же время Wuling запустила ограниченную по времени рекламную деятельность. С 30 января по 31 марта минимальная цена продажи Wuling Mini EV снизилась с 32 800 юаней до 29 800 юаней (с 4 800 долларов США до 4 400 долларов США).

Электромобиль из переработанного пластика

В 2022 году Wuling Mini EV было продано 554 067 автомобилей, что на 30% больше. На его долю пришлось 9,5% всех продаж электромобилей в Китае в 2022 году, и он занял первое место. На рынке микроэлектромобилей Wuling занимает более 50% рынка. Крупнейшими конкурентами Wuling являются Chery и Changan, на долю которых приходится более 30% сегмента рынка.

Пять самых продаваемых микроэлектромобилей в Китае в 2022 году

Электромобиль из переработанного пластика

Chery QQ ice cream

Обзор мини-электромобиля Wuling

Wuling Mini EV — это мини-4-местный полностью электрический автомобиль. Существует четыре версии: базовая версия, версия Makaron, версия Gameboy и версия Convertible. Диапазон цен составляет 32 800 – 99 900 юаней (4 800 – 14 700 долларов США). Версии Basic и Makaron составляют более 90% от общего объема продаж.

В качестве микроэлектромобиля длина Wuling Mini EV составляет 2920 мм, а его колесная база — 1940 мм. Из-за небольшого размера радиус поворота составляет всего 4,2 метра. Wuling Mini EV оснащен четырьмя компактными сиденьями. Задние сиденья можно сложить в качестве места для хранения, а максимальный объем для хранения составляет 741 л. Кроме минимальной комплектации, остальные версии оснащены кондиционером. Он оснащен ЖК-панелью приборов и поддерживает мобильное приложение для запроса рабочего состояния автомобиля.

Версия с откидным верхом Wuling Mini EV

Технические характеристики Wuling Mini EV

Что касается мощности, версия Basic оснащена одномоторным двигателем мощностью 27 л.с., а версия Gameboy оснащена одномоторным двигателем мощностью 41 л.с. Он оснащен тройными (NMC) и LFP батареями, а потребители могут сами выбрать тип батареи. Его дальность полета составляет 120–300 км (CLTC). Официальное обязательство заключается в том, что гарантийный срок всего автомобиля составляет три года или 100 000 км, а гарантийный срок на аккумулятор, двигатель и электрическую систему управления — восемь лет или 120 000 км.

Электромобиль из переработанного пластика

Микроавтомобиль предложили использовать в каршеринге

Необычный легковой автомобиль получил российское одобрение типа транспортного средства — иначе говоря, сертифицирован в России. Китайский микроэлектромобиль XEV YOYO — это первая в мире машина, напечатанная на 3D-принтере. Такие автомобильчики уже продают в европейских миллионниках. А вот в России, по мнению экспертов, «Йо-йо» будет популярным только в доставке и каршеринге.

Основатель компании, которая начала производить эту машину в 2018 году, — китаец, живущий в Италии. Отсюда и подход: сделаем «как на Алиэкспрессе», но под потребности европейских городов. 3D-печать в производстве деталей применяется не потому, что это прогрессивно, а чтобы не заказывать штампы, не создавать полноценное сборочное и прессовое производство.

— Надо понимать, что «напечатанный на принтере автомобиль» — это не что иное, как коммерческий трюк, — рассказал «МК» специалист по подбору подержанных авто Алексей Островский. — Разумеется, основные агрегаты, а именно двигатель, трансмиссия, электронные блоки, ответственные детали тормозов и рулевого управления, производятся смежниками вполне традиционным способом. Печатаются кузовные панели, возможно, часть ходовой, элементы салона. В общем, те части, которые не так нагружены и при этом уникальны для данного автомобиля.

Про Chery:  Китайские автозаводы в России

В Европе «Йо-йо» продается с 2021 года — это типичный для Старого света микроавтомобиль на два места практически без багажника. 20-сильный тяговый мотор — это уровень знаменитых «фиатов» середины прошлого века. И едет машинка примерно так же: до 80 км/ч, с запасом хода около 150 км.

Преимущества такой «электрички» понятны: допуск в центры европейских городов, где все чаще дорога открыта только для машин с нулевым выхлопом. Сниженный налог во многих странах — тоже стимуляция переходить на электротягу. Легкость парковки — это вам не джип на тротуар пристраивать. К тому же парковочные тарифы во многих европейских городах для электромобилей пока еще льготные.

Аналогичные льготы действуют и в Москве, поэтому понятно, почему китайский производитель решил попробовать покорить наш рынок. У нас на электромобили обнулен транспортный налог, а парковки (кроме тех, что за шлагбаумами) бесплатны. Добавим к этому сеть бесплатных электрозаправочных станций — и получаем очень неплохое предложение.

Цена «Йо-йо» в Европе — как на «Лады» в России: по нынешнему курсу около 850 тысяч рублей. Российская комплектация, как явствует из ОТТС, включает в себя АБС, кондиционер, электростеклоподъемники и люк.

— Если получится сделать реальную цену меньше 1 млн рублей, машина может иметь перспективы на рынке Москвы и миллионников, — рассуждает Юрий Хаустов, оценщик дилерского центра. — Но есть большая проблема: сугубо городские микроавтомобили у нас мало покупают, бензиновые они или электрические. Для них есть две большие ниши в столицах: это развозные «флоты» курьерских компаний и каршеринг. Так что будущее тут зависит от того, сумеют ли дилеры договориться с всеми известными агрегаторами.

В программе были тест-драйвы Tesla, Polestar и микроэлектромобилей Mive, более 100 деловых, академических и политических конференций

Международная выставка электромобилей E-Mobility Olympics (12+) прошла на острове Чечжу. Для участников организаторы подготовили тест-драйвы Tesla, Polestar и микроэлектромобилей Mive, также более 100 деловых, академических и политических конференций, сообщает ИА PrimaMedia.

На острове Чечжу открылась 9-я Международная выставка электромобилей (IEVE), единственная в мире выставка электромобилей E-Mobility Olympics. Мероприятие прошло в Международном конференц-центре туристического комплекса Чонмун в городе Согвипо с 3-го по 6 мая, в котором приняли участие ведущий мировой бренд электромобилей Tesla и шведская автомобилестроительная корпорация Polestar.

В связи с распространением коронавирусной инфекции последние две выставки были проведены в условиях ограничений.

Электромобиль из переработанного пластика

Это первое крупномасштабное мероприятие, которое прошло после отмены коронавирусных ограничений и привлекло большое внимание как в Корее, так и за рубежом. В этом году программа выставки была насыщена конференциями, деловыми встречами B2B, тест-драйвами и мероприятиями, которые соответствуют теме E-Mobility Olympics.

Глобальные бренды Tesla и Polestar, а также компания по производству микроэлектромобилей Mive приняли участие в выставочной программе и продемонстрировали превосходство своих автомобилей.

9-я Международная выставка электромобилей (IEVE) — единственная в мире выставка электромобилей, которая зарекомендовала себя как «Давосский форум электронной мобильности».

В рамках выставки проводились различные конференции, посвященные электромобилям, аккумуляторам, зарядным устройствам, изменению климата, новым и возобновляемым источникам энергии, международным стандартам и сотрудничеству между странами.

Круглый стол лидеров по производству электромобилей в Корее, состоявшийся 2-го мая перед открытием выставки, привлек внимание участников — он стал местом для обмена тенденциями и взглядами на индустрию электромобилей между Кореей и странами ЕС, а также обсуждения углеродно-нейтральных целей.

Электромобиль из переработанного пластика

С корейской стороны присутствовали Председатель «Комитета по углеродно-нейтральному зеленому росту-2050» Юн Сун Чжин, Ким Хё Ын — посол по вопросам изменения климата в Министерстве иностранных дел, и Ку Ман Соп — исполняющий обязанности Губернатора острова Чечжу.

Со стороны ЕС на мероприятии присутствовали послы и официальные лица из более чем 20 стран, в том числе посол ЕС в Корее Мария Кастильо Фернандес и посол Нидерландов в Корее Джоан Донербарт.

Наряду с празднованием 10-й годовщины Концепции безуглеродного острова 2030, были проведены презентации, обсуждались устойчивые изменения в отношениях Кореи и ЕС и развитие глобального сотрудничества.

Прошли также Глобальный форум по электромобилям и 7-я Генеральная ассамблея Глобальной ассоциации электромобилей (GEAN).

Были проведены презентации и обсуждения планов корейского правительства по подготовке к эре 500 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, глобального перехода к энергетике и углеродно-нейтрального реагирования, международного сотрудничества с глобальной индустрией электромобильности Германии и внедрения микроэлектромобилей.

4-й Бизнес-форум IEVE-Silicon Valley прошел 4-го и 5-го мая вместе с «Международной выставкой электромобилей» и «Кремниевой долиной США». После выступлений Винсента Плунажа, генерального директора Onedy Battery Company и Джейсона Хартлова, генерального директора Nanosys на тему мегатенденции электромобилей и эволюции аккумуляторной промышленности, состоялась панельная дискуссия.

Форум АСЕАН-Корея по электромобилям был проведен 5-го мая с целью поиска ориентированного на будущее сотрудничества между Кореей и АСЕАН. На форуме присутствовали посол Индонезии в Корее Ганди Сулистьянто, посол Сингапура в Корее Эрик Тео, посол Филиппин в Корее Мария Тереза и председатель Ассоциации электроавтомобилей АСЕАН Эдмунд Арга.

Электромобиль из переработанного пластика

Прошли дискуссии о том, как разделить цели, такие как расширение поставок электромобилей и углеродная нейтральность, и о способах продолжения тесного сотрудничества в будущем.

Корейско-китайский форум по электромобилям также состоялся во второй половине дня 5-го мая в ознаменование 30-летия установления дипломатических отношений между Кореей и Китаем.

Эксперты из обеих стран, которые зарекомендовали себя как сильные специалисты на мировом рынке электромобилей, посетили мероприятие, чтобы изучить тенденции в автомобильной и аккумуляторной промышленности и пути сотрудничества.

Электромобиль из переработанного пластика

Прошла, также, 9-я конференция ЭКСПО, состоявшаяся из около 100 сессий. Крупные отечественные и зарубежные научные конференции, такие как «Азиатская ассоциация систем управления роботами-2022», «Весенняя конференция Корейского электрического общества BD», «Весенняя конференция Корейского общества обслуживания больших данных 2022», 1-й Международный форум «Корейское ESG -общество» и другие.

«9-я Международная выставка электромобилей является не просто выставкой, а зарекомендовала себя как площадка для различных видов реального бизнеса, такой как B2B, B2C и B2G. Такие продвинутые конференция способствуют быстрому развитию индустрии электронной мобильности и превращается в форум, на котором мировые эксперты могут обмениваться мнениями и обсуждать повестку дня», — отметил сопредседатель Международной выставки электромобилей Ким Дэ Хван, подчеркнув, что выставка в рамках подготовки к 10-летию IEVE превзошла все ожидания.

Мы подготовили высококачественные программы, достойные к тему выставки.

В выставке приняли участие иностранные корреспонденты из Росси (Primamedia), Китая, Вьетнама, Тайваня и других стран.

Корреспондент Чон Хёнг Чжун.

Первые в России микроэлектромобили протестируют в Адыгее

МАЙКОП, 15 октября. /ТАСС/. Первая партия отечественных микроэлектромобилей, выпущенных в рамках авторского новаторского проекта «Экологический электротранспорт» на предприятии «Ардерия» в Адыгее, будет протестирована на дорогах республики уже в ноябре. О том, кем и как создавался первый в России электрокар такого класса, в чем его плюсы, рассказал ТАСС изобретатель СССР и РФ, президент группы компаний «Апрель», руководитель регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Адыгеи Алексей Торопов.

Электрический микроавтомобиль «Ардерия ТС2» был собран на заводе с аналогичным названием, расположенным в поселке Энем в непосредственной близости от города-миллионника Краснодара. Над его созданием работала группа сотрудников-энтузиастов предприятия, на котором выпускают настенные газовые котлы, под руководством Алексея Торопова. В течение двух последних лет в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» — ведущая научная организация России в области развития автомобилестроения — прим. ТАСС) проводились тестирования, и вот, наконец, все технические испытания пройдены. В сентябре электрокар получил регистрационный номерной знак в ГИБДД Московского региона, где расположен центральный офис компании «Ардерия».

«Это первая в стране микромашина, которая прошла тестовые испытания, получила госрегисрацию, а мы — право ее выпуска, продажи небольшими партиями, а также регистрации во всех органах ГИБДД. Сейчас на заводе собирается первая опытная партия, выпущенные автомобили будут зарегистрированы в Адыгее и получат регистрационный знак региона «01». Планируется, что они пройдут тестирование на дорогах региона в качестве транспорта для патрульно-постовой службы. Это будет социальный проект, который реализуется при содействии властей республики и регионального МВД», — сказал Торопов.

Про Chery:  Максус д90

Завод «Ардерия» — один из трех отечественных предприятий, где выпускают газовые настенные котлы — как для России, так и на экспорт. Это крупное производство на Юге России, прошедшее модернизацию и оснащенное самым современным оборудованием. По словам Торопова, не менее на нем ценятся и высококвалифицированные сотрудники, которые занимаются рационализаторством и изобретательством. Для поощрения таких кадров создан фонд.

Производство котлов, по его словам, — это отлаженный конвейер, серьезное оборудование и масштабность, а вот тематика микроэлектромобилей — только старт, но уже очень успешный — с номерами, с разрешением, с сертификацией.

Ноу-хау от энтузиастов — автомобиль, который сможет продемонстрировать невероятную маневренность на загруженных улицах мегаполиса, легко поместившись на любой парковке. Он идеален для домохозяек, которые планируют отвезти ребенка в школу, съездить в магазин, решить другие ежедневные бытовые проблемы и при этом ни от кого не зависеть. Машина предназначена для передвижения на короткие расстояния и может быть востребована для работы в социальных службах, органах власти.

«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно — без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент — батарея», — рассказал Торопов.

В салон крошечного с виду автомобиля вмещаются два человека, рост которых может быть высоким, в багажник — до 250 кг груза. Электрокар может развивать скорость только до 60 км/час, ее регулирует электронный датчик. Это позволяет разумно и аккуратно расходовать заряд аккумулятора, рассчитанный на 100 км передвижения. Это реальный пробег по московским трассам, который уже проверен рационализаторами на дорогах общего пользования. Затем его потребуется подзарядить обычным устройством от розетки электропитания в 220 вольт, на что потребуется порядка восьми часов.

«Стоимость электроэнергии, которая нужна для того, чтобы проехать это расстояние, составляет около 45-50 рублей. Грубо говоря, это всего лишь литр бензина. Для нас нет проблем увеличить пробег, но все дело в том, что аккумулятор — одна из самых дорогих частей машины. Аккумулятор в микроэлектромобиле может быть разного типа и весить от 120 до 200 кг. Сейчас мы создаем первые модели, на них хотим отладить работу и понять — чего и сколько нужно. Мы можем менять батарейку, если покупателем будет заказана какая-то специальная задача», — пояснил изобретатель.

Политика компании по поводу продажной стоимости микроэлектромобиля еще не определена, уточнил Торопов. Первый вариант — это продажа авто без учета цены за аккумулятор, который стоит около 40% от стоимости машины и будет сдаваться покупателю в аренду. В таком случае электрокар в среднем может оцениваться в сумму порядка 400 тыс. рублей. Второй вариант — продажа авто с учетом батарейки. По словам изобретателя, сейчас продолжается тенденция к постоянному удешевлению аккумуляторов, и если по прогнозам Илона Маска произойдет удешевление батареек в два раза, цена на электромобили резко упадет.

В начале пути

«Самолеты должны летать, машины ездить, но здесь ключевое слово — безопасно. Чтобы сделать машину безопасной, нужно ее отладить, довести оптимизацию до конца на реальных трассах в городских условиях. У нашей «малышки», безусловно, пока есть недостатки. Нужен пробег побольше, но вот здесь компромисс со стоимостью. Двигатель должен быть помощнее для резких движений в каких-то определенных случаях. Мы разрабатываем новые модели, более мощные и с большим пробегом. Повторяю, это только начало пути», — скзал учредитель компании.

Изобретатели намерены в течение года протестировать электромобиль, чтобы устранить недочеты. О массовом коммерческом производстве можно будет говорить после изучения рынка и заинтересованности бизнеса. В разработках энтузиастов также небольшой грузовой электрический автомобиль, электромопед и электросамокат, резюмировал Торопов.

К своим разработкам изобретатели намерены подключать юных и талантливых. В школе № 2 имени Героя Советского Союза летчика-космонавта Анатолия Березового в Энеме, где в конце минувшего года провел встречу с общественностью страны президент России,по инициативе Адыгейского ВОИР развивается проект образовательного курса развития технического творчества молодежи и школьников. Планируется, что весной будущего года на базе завода будет открыт детский клуб электрокартинга «Ардерия», который на первом этапе будет развиваться в образовательных учреждениях Энема.

Wuling Mini EV в России

Электромобиль из переработанного пластика

Wuling Mini EV – это только городской электромобиль. Тяговая батарея емкостью 26,5 кВт⋅ч не позволит уехать далеко от розетки. Заявленный пробег по циклу NEDC — 300 км (в реальности меньше). Мощность двигателя 30 кВт или 41 л.с. на бумаге кажется ничтожной, но стоит учитывать снаряженную массу малыша – всего 700 кг. Для увеличения пробега максимальную скорость ограничили 100 км/ч. Быстрой зарядки нет, от сети переменного тока машина сможет принимать только 3,3 кВт мощности. Компоновку можно выбирать – или едем вчетвером, но налегке, или вдвоем, но с багажом. Справедливости ради, а часто ли мы в городе используем автомобиль с полной загрузкой?

Китайских водителей все эти ограничения не смущают. На загруженных дорогах крупных мегаполисов Wuling Mini EV чувствует себя как рыба в воде. А молодежный стиль и возможность кастомизировать экстерьер и интерьер по своему вкусу привлекают молодых людей получить собственный электромобиль за разумные деньги.

Электромобиль из переработанного пластика

А вот и ответ, почему Wuling Mini EV не будет пользоваться спросом в России. В Китае стартовая цена на машину в версии GameBoy — 69 800 юаней, что в пересчете по нынешнему курсу составляет около 600 тысяч рублей. И это – самая дорогая версия, поскольку в «базе» за модель просят смешные по нашим временам 32 800 юаней – 280 тысяч рублей. Но когда этот откровенно дешевый электромобиль приезжает в нашу страну, его стоимость начинается от 1,5 млн рублей. И многие ли готовы выложить полтора миллиона за субкомпактный городской микроэлектромобиль?

Алексей ШВАЙКОВ, фото автора.  китайские-автомобили.рф 
——————————
Ежедневный прайс цен LADA по автосалонам Тольятти смотрите здесь: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

На фото Autohome: салон электромобиля Wuling Hongguang Mini EV в комплектации GameBoy

Сейчас на главной

Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Электромобиль из переработанного пластика

Микроэлектромобиль массового спроса

Электромобиль из переработанного пластика

Этот милый микроэлектромобиль называется Wuling Hongguang Mini EV. В настоящее время он официально продается только в Китае и построен SAIC-GM-Wuling Automobile — совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors Co Ltd и General Motors. Wuling Mini EV является самым продаваемым электрокаром в Китае. За два года с начала продаж тираж модели составил почти 400 000 единиц. В первом полугодии 2022 года компания реализовала 188 653 автомобиля Wuling Mini. Конкуренты остались далеко позади. Результат продаж действительно впечатляет, если учесть тот факт, что Nissan Leaf потребовалось почти 10 лет, чтобы продать 500 000 единиц по всему миру.

Но мы не в Китае. Компактные автомобили у нас и с ДВС не пользуются популярностью. А уж что говорить о малыше размерами меньше нашей «Оки» – 2997 x 1493 x 1604 мм с колесной базой 2010 мм.

Электромобиль из переработанного пластика

Но все же такие автомобили начали появляться и у нас в стране. На фото — Wuling Mini EV в спецверсии GameBoy. Автомобиль попал в нашу страну по заказу клиента и будет передан ему в ближайшее время.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий