Чери Амулет. Ремонт генератора. Chery Amulet

Чери Амулет. Ремонт генератора. Chery Amulet

Chery amulet parts 484fc-1307010ba запасные части для водяного насоса speranza / chery / mvm

Chery auto parts, 484FC-1307010BA, Chery Amulet Parts 484fc-1307010ba Запасные части для водяного насоса Speranza / Chery / mvm, 484F-1005110 ASSY 484F-1005110 FLY -1005110BA МАХОВИК В СБОРЕ 484F-1007060 484F-1007070 484F-1008022 484F-1009010 ПОДДОН — МАСЛ.

-1012025 БОЛТ 484F-1012026 484F-1303011 484F-1303071 484F-1303071BA 484F-1303131 484F-4006011AA40 484F-BJ10000110-1 484102-BJ32100001 484102-BJ32100001 484F-BJ1002001AC 484F-BJ1002001AD 484FC-1000000 484FC-1004001 484FC-1009013 CLAPBOARD 484FC-1012021 СОЕДИНИТЕЛЬ — МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 484FC-1012023 СЕДЛО — МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 10120 4830 СЕДЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР 9030 0 МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ 484FC-1307010 ВОДЯНОЙ НАСОС В СБОРЕ 484FC-1307010BA Водяной насос в сборе 484FC-1307041 ШАЙБА-НАСОС В СБОРЕ 484FC-1602070BA 484FC-16020701-BAAL 484H-010 484H-0101130 ремонт двигателя 484H-1006010 484H-1006030 484H-1303330 484H-DXB-CINA 2.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 0L-Железо 484J-1002021BA 484J-1002050 484J-1003080 ПРОКЛАДКА — ЦИЛИНДР 484J-1003080BA ПРОКЛАДКА — ЦИЛИНДР 484J-1004030 КОЛЬЦО В СБОРЕ 484J-100321 -1005011 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 484J-1005070 ДЕМПФЕР В СБОРЕ 484J-1005110 484J-1005121 484J-1007012BB 484J-1008111 484J-1008140 484J-1008813 0 484J-1008140 484J-1008813 0 48490BA 100321 484J-1008813 0 48490BA 100321 484J-1011030 484J-1012021 СОЕДИНИТЕЛЬ — МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 484J-1013010 МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ 484J-1014025 ОБРАТНАЯ ТРУБКА 484J-1014036 484J-1014038 ШАЙБА 111-1111-111180J-10140J-484321 1 484J-1118016BA 484J-1118017 484J-1118018 484J-1118020 Топливная труба в сборе 484J-1118026 484J-1118027 484J-1118028 484J-1118031 484J-11180J-484J-1118031 484J-11180J-9032-111805 1 484J-1118052 484J-1118055 484J-1118060 484J-1118060BA 484J-1118062 484J-1118070 484J-1118081BA 484J-1121015 484J-1304321 130321 130321 130321 484J-1304321 130310 484J-1303613 484J-1303621 484J-1303811 484J-1303821 484J-1306031 БОЛТ 484J-1307010 НАСОС В СБОРЕ — ВОДА 486FC-3701118 КРОНШТЕЙН-ГЕНЕРАТОР 4G-GENERATOR 063 J-3701118-ГЕНЕРАТОР 4G-GENERATOR 063 В СБОРЕ 4G63-DXB-CINA 2.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 0L-Утюг 4G63Z33 ДВИГАТЕЛЬ 4G63-Z-34 4G63-Z-83 ДВИГАТЕЛЬ 4G64-A-01 4G64-D-J5 4G64-DXB-CINA КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2,4 Л-Утюг 4G64- L-72 ДВИГАТЕЛЬ 4G64-Z-33 4G64-Z-34 4G64-Z-L3 4G64-Z-L4 4VVF-1007073 4VVF-3707130 4VVF-3707140 4VVF-3707150 1 4V32HD -1701101 512MHD-1701201 512MHD-1701240 512MHD-1701410 512MHD-1701420 512MHD-1701441 512MHD-1702520 512MHD-1702610 512MHE-1700010 160321 513EHA-1000 513EHA-21000 513EHA-10 513EHA-1700010FA 513EHA-1700020 513EHA-1700020CA 513EHA-1700020FA 513EHA-1701101 513EHA-1702021 513EHA-1702100 513EHA-170210321

513EHA10 513EHA321

513EHA10 5102101

513EHA10 5102101

513EHA10 5102101 -1702202
513EHA-1702303
513EHA-1702304
513EHA-1702310
513EHA-1702400
513EHA- 1702420
513EHA-1702500
513EHA-1702501
513EHA-1702511
513EHA-1702512
513EHA-1702514
513EHA-1702515
513EHA-1702517
513EHA-1702521321HA-1702517
513EHA-1702521321HA-170321 513EHA-1702521
HA321701701 513EHA-1702521
HA1701701701701 513EHA-1707013
513EHA-1707014
513EHA1707015
513EHA-1707015
513EHA-1707016
513EHA-1707018
513EHA-1707019
513EHA-1707030
513EHA-170321 5321 513EHA-1707030
513EHA-170321 170351
513EHA-170321 170321
513EHA-170321 170351
513EHA-17035 513EHA-1707036
513EHA-1707037
513EHA-1707038
513EHA-1707039
513EHA-1707040
513EHA-1707041
513EHA-1707042
513EHA-4004011
513MHA-17321 513EHA-4004011
513MHA-170001701 513MHA-1 1701301
513MHA-1701301BA
513MHA-1701301FA
513MHA-1701302
513MHA-1701304AC
513MHA-1701304AD
513MHA-1701305BA
513MHA-1701305BC 90 -321 513MHA-1701305BC 321 513MHA-1701307BA
513MHA-1701308AB
513MHA-1701308AC
513MHA-1701308AD
513MHA-1701308AE
513MHA-1701308AH
513MHA-1701310FA
513MHA-1701310GA
513MHA-1701320
513MHA-1701320BA
513MHA-1701326
513MHA-1701327
513MHA -1701330FA
513MHA-1701330GA
513MHA-1701340BA
513MHA-1701340FA
513MHA-1701340GA
513MHA-1701350
513MHA-1701350BA
513MHA-1701353AI
513MHA-1701401
513MHA-1701401FA
513MHA-1701401GA
513MHA-1701402
513MHA-1701404FA
513MHA-1701404GA
513MHA-1701406FA
513MHA-1701406GA
513MHA-1701407FA
513MHA-1701407GA
513MHA-1701408AA
513MHA-1701408AH
513MHA-1701409
513MHA-1701410FA
513MHA-1701420
513MHA-1701420AB
513MHA-1701420BA
513MHA -1701432
513MHA-1701450
513MHA-1701500
513MHA-1701500FA
513MHA-1701500GA
513MHA-1701501FA
513MHA-1701501GA
513MHA -1701504
513MHA-1701601
513MHA-1702100 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИЛЫ 1/2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
513MHA-1702200 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИЛКИ 3/4 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
513MHA-1702301
513MHA-1702302
513MHA-170230MHA32170-1701 513MHA-170230MHA32170-170-1701 513MHA321 170-1702305
513MHA-1702415
513MHA-1702520
513MHB-1701301BA
513MHB-1701401
513MHB-1701500
513MHB-1702430
513MHB-1702440
513MHC170MHB-17015-17015
513MHB-1702440
513MHC170MHC 170321 513MHC-1 -1700010CA
515MHA-1700010EA
515MHA-1701101
515MHA-1701101CA
515MHA-1701101KA
515MHA-1701105
515MHA-1701201
515MHA-1701201FA
515MHA-1702060
515MHA-1702100
515MHA-1702101
515MHA-1702304
515MHA-1702400
515MHA-1702400BA
515MHA-1702410
515MHA-1702430BA
515MHA-1702500 Разделительная ось и вилка в сборе
515MHA-1702510 Выжимная вилка
515MHA-1702520
515MHC-1701401
515MHC-1701401
51500 1701501
515MHE-1700010
515Q-1701301
515Q-1701344
515Q-1701345
515Q-1701363
515Q-1701364
515Q-1701365
515QR4-1701009
515321
515QR4-1701009
51500-1701 51500QR4-1701009
51500-170R1 515QR4-1702075
515QR4-1702076
519EHA-1602500 Подшипник выключения сцепления
519EHA-1602503
519EHA-1602520 Вилка выжима
519EHA-1602522
519EHA-1700010
519EHA12021EHA-1700010
519EHA-519EHA-17000E -1701420
519EHA-1701430
519EHA-1701433
519EHA-1701605
519EHA-1702101
519EHA-1702107
519EHA-1702201
519EHA-1702203
5192HA3217019 170321 519EHA321 519EHA-1702203
5192HA3217019 170321 5192HA3217019 170321 519EHA3217019 17030
519EHA-1702514
519EHA-1702520
519EHA-1702521
519EHA-1702523
519EHA-1702524
519EHA-1703621 Датчик входной оси в сборе
519EHA-1707010
519EHA-1707014
519EHA-1707014 519EHA-1707026
519EHA-1707027
519EHA-1707028
519EHA-1707029
519EHB-1700010 ТРАНСМИССИЯ TIGGO
519EHB-1700020
519MHA-1602501 РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ВЕДОМОГО ПЕРЕДАЧИ 2 519-1602501
БЫСТРОЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ
519-1602501 ДИСКУНДУЮЩАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧИ 2 — БЫСТРОЕ ПЕРЕДАЧА 9032 519MHA-1700010B
519MHA-1701101BA
519MHA-1701436AB
519MHA-1701450AB
519MHA-1701460AB
519MHA-1701462
519MHA-1701464AB
519MHA-17016320 519MHA-1701464AB
519MHA-17016320
HA30 1701HA170 519MHA-1701HA170 519MHA-170532170 5191 1702512BA
519MHA-1702550BA
519MHA-1702570AC
519MHA-1702580
519MHC-1700010
519MHD-1701440
519MHD-1701610
519MHE-1700010 ПЕРЕДАЧИ СБОРЕ
519MHE-1700010AB
519MHE-1700010B
519MHE-1700010BA
519MHE-1701601
519MHJ- 1700010 ТРАНСМИССИЯ ORINOCO
519MHJ-1701401
519MHJ-1701420
519MHJ-1701608
519MHJ-1701615
519MHJ-1701640
519MHJ-1701650

520GS1-1701351 523MTB-1700010 523MTB-1701101 523MTB-1701201 523MTB-1701702 523MTB-1701704AA 523MTB-1701704AB 523MTB-1701704AC 523MTB-1701704AD 523MTB-1701704AE 523MTB-1701704AF 523MTB-1701704AG 523MTB -1701704AH 523MTB-1701704AI 523MTB-1701704AJ 523MTB-1701704AK 523MTB-1701704AL 523MTB-1701704AM 523MTB-1701704AN 523MTB-1701704AO 523MTB-1701704AP 523MTB-1701704AQ 523MTB-1701704AR 523MTB-1701713 523MTB-2303100 523MTB-2303110 525MHA-1701203 525MHA-1701205 525MHA-1701715 525MHB-1602523 525MHB-1700010 525MHB-1700010BA 525MHB-1701101 525MHB-1701105 525MHB-1701201 525MHB-1701201BA 525MHB-1701206 525MHB -1701301 525MHB-1701401 525MHB-1701402 525MHB-1701403 525MHB-1701404 525MHB-1701406AA 525MHB-1701406AB 525MHB-170321 5MHB-1701406AD 525MHB-1701407 525MHB-1701408AA 525MHB-1701408AB 525MHB-1701408AC 525MHB-1701408AD 525MHB-1701408AE 525MHB-1701408AF 525MHB-1701408AG 525MHB-1701408AH 525MHB-1701413 525MHB-1701414 525MHB- 1701415AA 525MHB-1701415AB 525MHB-1701415AC 525MHB-1701415AD 525MHB-1701415AE 525MHB-1701415AF 525MHB-1701420 525MHB-1701430 525MHB-1701441 525MHB-1701442 525MHB-1701450 525MHB-1701460 525MHB-1701480 525MHB-1701481 525MHB-1701482 525MHB-1701483 525MHB-1701501 525MHB-1701502 525MHB-1701504 525MHB-1701505 525MHB-1701506AA 525MHB-1701506AB 525MHB-1701506AC 525MHB-1701506AD 525MHB-1701506AE 525MHB- 1701506AF 525MHB-1701506AG 525MHB-1701506AH 525MHB-1701507 525MHB-1701508AA 525MHB-1701508AB 525MHB-1701508AC 525525MHB-1701508AC 525525550M МНВ-1701508AE 525MHB-1701508AF 525MHB-1701508AG 525MHB-1701509 525MHB-1701512 525MHB-1701520 525MHB-1701530 525MHB-1701540 525MHB-1701550 525MHB-1701561 525MHB-1701600 525MHB-1701700 525MHB- 1701701 525MHB-1701703 525MHB-1701707 525MHB-1702100 525MHB-1702200 525MHB-1702300 525MHB-1702304 525MHB-1702305 525MHB-1702400 525MHB-1702420 525MHB-1702550 525MHB-1702561 525MHB-1702610 53010533AA PIN — ПОЛОЖЕНИЕ jac водяной насос в сборе, jac очищающий водяной насос в сборе, jac j5 водяной насос в сборе, jac s5 водяной насос в сборе, jac s3 водяной насос в сборе, jac j3 водяной насос в сборе, jac m5 водяной насос в сборе, водяной насос lifan в сборе , водяной насос lifan x60 в сборе, водяной насос lifan 520 в сборе, водяной насос lifan 620 в сборе, водяной насос lifan 320 в сборе, водяной насос Great Wall в сборе, водяной насос great wall wingle, водяной насос great wall haval, водяной насос great wall h5 В сборе, задница водяной помпы Great Wall H6 y, водяной насос в сборе Great Wall Wey, сборка водяного насоса geely, сборка водяного насоса geely ec7, сборка водяного насоса geely ck, сборка водяного насоса geely mk, сборка водяного насоса geely emgrand, сборка водяного насоса geely ec8, сборка водяного насоса geely panda, Водяной насос geely gx7 в сборе, водяной насос geely tx4 в сборе, водяной насос geely lynk & co в сборе, водяной насос Chery в сборе, водяной насос chery tiggo в сборе, водяной насос chery qq в сборе, водяной насос Chery Arrizo в сборе, водяной насос Chery fulwin в сборе, Chery лицевой водяной насос в сборе, водяной насос dongfeng в сборе, водяной насос dongfeng fengshen в сборе, водяной насос dongfeng sokon в сборе, водяной насос dongfeng dfsk в сборе, водяной насос changan в сборе, водяной насос changan eado в сборе, водяной насос changan honor, водяной насос changan CS75 , водяной насос changan cx35 в сборе, водяной насос chana в сборе, водяной насос jmc в сборе, водяной насос ford transit, водяной насос wuling, водяной насос chevrolet n300 в сборе, водяной насос chevrolet n200 в сборе, водяной насос faw, водяной насос faw besturn , водяной насос baic в сборе, водяной насос baic s3 в сборе, водяной насос baw в сборе, вода hafei насос в сборе, водяной насос в сборе jinbei, сборка водяного насоса brilliance, сборка водяного насоса zhonghua, сборка водяного насоса brilliance h530, сборка водяного насоса brilliance h430, сборка водяного насоса brilliance h420, сборка водяного насоса zotye, сборка водяного насоса zotye, вода zotye z500, вода zotye z500 насос в сборе, zotye damy водяной насос в сборе, водяной насос gonow в сборе, водяной насос foton в сборе, водяной насос грузовика fonton, водяной насос byd в сборе, водяной насос byd f3 в сборе, водяной насос byd g5 в сборе, водяной насос saic в сборе, вода saic roewe насос в сборе, водяной насос saci rover в сборе, водяной насос saic mg rover в сборе, водяной насос howo в сборе, водяной насос sinotuck в сборе, водяной насос Shacman в сборе, водяной насос kinglong в сборе, водяной насос yutong в сборе, водяной насос joylong в сборе, водяной насос Higer , водяной насос Golden Dragon в сборе, водяной насос toyota в сборе, водяной насос honda в сборе, водяной насос nissan в сборе, водяной насос mazda в сборе, водяной насос в сборе mitusubishi, водяной насос hyundai в сборе, водяной насос kia в сборе, водяной насос volkswagen в сборе, водяной насос bmw Водяной насос renault в сборе, водяной насос peugeot в сборе, водяной насос ford в сборе , водяной насос audi в сборе, водяной насос mazade benz в сборе, водяной насос buick в сборе, водяной насос cadillac в сборе, водяной насос gac в сборе, водяной насос gac trumpchi в сборе, водяной насос haima в сборе, завод в сборе водяного насоса, поставщик водяного насоса в сборе, водяной насос OEM в сборе, замена водяного насоса в сборе, производители водяного насоса в сборе, автозона водяного насоса в сборе,

Замена ремня бруса легкового автомобиля лада веста

Подготовить машину к работе. Установите машину на подъемник или на смотровую яму.Отключаем минусовую клемму АКБ.

Снимите приводной ремень.

Остановить вращение маховика.

Головкой на 17, переворачивая болт 1, рисунок 1, крепление демпфера, снимаем шайбу 2 и демпфер 3 коленвала.

Следить за болтом крепления демпфера.

Снимите приспособление для блокировки маховика (если есть).

Устанавливаем на тележку 1 траверсу, рисунок 2, для включения двигателя заводим крюк 2 траверсы в ушко 3 правой рыбы, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головку

Torxe12 перевернуть и открутить два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески двигателя.

Отмечаем маркерное положение правой опоры.

Этой же головкой выворачиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранник на 5 выверните пять болтов с шайбами ​​и снимите верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Выверните этим же ключом три болта и снимите нижнюю защитную крышку ГРМ.

Ключом на 17 повернуть коленчатый вал для болта крепления демпфера, пока метка не совпадет со шкивом коленчатого вала, помеченным на корпусе масляного насоса. При этом метки распредвалов распредвала должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, поворачивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем выносную шайбу и ремень ГРМ с коленвала и ремня ГРМ (используем накидную шпонку на 17 и плоскую отвертка).

Продолжение статьи на странице 2 ..

Подготовить машину к работе. Установите машину на подъемник или на смотровую яму. Отключаем минусовую клемму АКБ.

Снимите приводной ремень генератора.

Остановить вращение маховика.

Головка

на 17 отверните болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимите шайбу 2 и демпфер 3 коленвала.

Следить за болтом крепления демпфера.

Снимите приспособление для блокировки маховика (если есть).

Устанавливаем на тележку 1 траверсу, рисунок 2, для включения двигателя заводим крюк 2 траверсы в ушко 3 правой рыбы, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головку

Torxe12 перевернуть и открутить два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески двигателя.

Отмечаем маркерное положение правой опоры.

Этой же головкой выворачиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранник на 5 выверните пять болтов с шайбами ​​и снимите верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Выверните этим же ключом три болта и снимите нижнюю защитную крышку ГРМ.

Ключом на 17 повернуть коленчатый вал для болта крепления демпфера, пока метка не совпадет со шкивом коленчатого вала, помеченным на корпусе масляного насоса.

При этом метки распредвалов распредвала должны совпадать с метками на задней защитной крышке.

Ослабляем болт 1, рисунок 5, крепления автоматического натяжителя 2, поворачивая его на 2 — 3 оборота, и снимаем выносную шайбу и ремень ГРМ с коленвала и ремня ГРМ (используем накидную шпонку на 17 и плоскую отвертка).

Установка ремня ГРМ

При установке ремня следует учитывать, что натяжение и контроль натяжения ремня ГРМ необходимо производить при холодном двигателе (15 — 35˚).

Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-11189:

Совместите установочную метку «C» распределительного шкива Vala.С меткой «D» на крышке защитного заднего привода ГРМ и меткой «A» на шкиве коленчатого вала с меткой «b» на корпусе масляного насоса путем поворота коленчатого вала на каждый болт болта крепления демпфера в кратчайшее угловое направление, как показано на рисунке 6 (сменная головка 17, узел, удлинитель).

Установите ремень 6, рисунок 6, заведите ГРМ на шкив 1 коленчатого вала и, потянув обе ветви ремня, наденьте одну ветвь на шкив 2 водяного насоса и запустите его за автоматический натяжитель 4.Натяжную ветку «А» надеть планку на участок 5 распредвала.

При необходимости повернуть шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубцов ремня со шкивом распределительного вала.

Оберните гайку 4 крепления автоматического натяжителя с моментом 5 нм (0,5 кгс.м) (на головку прикладывают сдвиг 15, точечный ключ).

Если установлен двигатель ВАЗ-21129:

Совместите установочные метки «A» и «D» на шкивах распределительных валов с метками «b» и «c» на крышке защитного заднего привода TRW, как показано на рисунке 7, и закрепите шкивы с помощью устройство 67.7811-9516 (для фиксации шкивов распределительных валов применяется прибор 67.7811 9516).

Заполнить установочную метку «F» на шкиве коленчатого вала меткой «Е» на крышке масляного насоса при повреждении коленчатого вала на болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении (головка сменная 17, ручка, удлинитель ) используется.

Заверните болт автоматического натяжителя 4 с моментом 5 Н · м (0,5 кгс · м) (сменная головка 15, динамометрический ключ).

Установить ремень ГРМ 8 для шкивов 5 и 6 распределительных валов, опорный ролик 7, автоматический натяжитель 3, шкив 2 водяного насоса и шкив 1 вала коленчатого вала, показанные на рисунке 7, сохраняя при этом положение установочных меток на шкивы.

Установите ключ для натяжения в фиктивной пластине автоматического натяжителя 1, рисунок 8, поверните натяжитель против потока по часовой стрелке до крайнего положения легкого касания рычага натяжителя. Поверните ключ по часовой стрелке до совмещения метки автоматического натяжителя и затяните крепежный болт натяжителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При натяжении ремня нельзя поворачивать коленчатый вал для вращения шкива распределительного вала.

Снимите приспособление 67.7811-9516 (для автомобилей с двигателем 21129).

Проверните коленчатый вал на два оборота с помощью ключа на 17.

При отклонении метки «А» за метку «В» произвести повторное натяжение ремня, предварительно повернув болт крепления автоматического натяжителя и намотав с моментом 5 нм (0.5 кгс. Многоклавишный).

Установите выносную шайбу на шкив коленчатого вала.

Внимание. При установке ремня ГРМ из запчастей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель.

Установите альтернативные передние защитные крышки привода ГРМ, сначала нижнюю 2, рис. 4, затем верхнюю 1, при этом верхняя крышка должна войти в пазы нижней крышки для стыковки с ней (используйте ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Установите на корпус правую опору 2, рисунок 3, подвеску силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опорной подвески силового агрегата к подвеске подвески силового агрегата (сменная головка TORX E12, удлинитель, ручка).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (применено: — Замена головки TORX E12, удлинителя, узла).

Затяните два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к подвеске силового агрегата моментом 53-71 Нм (5.3 — 7,1 кгс.м) (сменная головка TORX E12, удлинитель, динамометрический ключ).

Установить правую опору подвески силового агрегата на метки на корпусе, применяемые при ее снятии, и затянуть двумя болтами крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53 — 71 нм (5,3 — 7,1 кгс.м) (сменная головка TORX E12, удлинитель, ключ момента).

Извлеките крюк 2, рисунок 2, траверсы для подвешивания силового агрегата за ушко правой рыбы 3 на двигатель и снимите траверсу 1 с автомобиля.

Установить приспособление для перемещения маховика двигателя в отверстие болтов крепления стартера на коробке передач (приспособление для блокировки маховика двигателя).

Отверните болт крепления демпфера коленчатого вала.

Установить демпфер на коленчатый вал, шайбу и закрепить болтом. Момент затяжки болта крепления демпфера 95 … 115 нм (9,5 … 11,5 кгс.м) (применено: — головка сменная 17, ключ трещотный, ключ моментный).

Установить крепления приводного ремня и стартер.

Для автомобилей с MKP дополнительно

Установить кронштейн крепления гидроцилиндра сцепления и гидроцилиндр сцепления.

Для автомобилей всех комплектаций

Установить брызговик двигателя.

Установить щиток правого переднего крыла.

Установить правое переднее колесо.

Присоедините клемму провода массы к батарее.

Страница 1 из 2

Подготовить машину к работе.

Установить машину на подъемник или на смотровую яму.

Выключить минусовой вывод АКБ.

Остановить вращение маховика.

Головка

на 17 отверните болт 1, рисунок 1, крепления демпфера, снимите шайбу 2 и демпфер 3 коленвала.

Следить за болтом крепления демпфера.

Снимите приспособление для блокировки маховика (если есть).

Устанавливаем на тележку 1 траверсу, рисунок 2, для включения двигателя заводим крюк 2 траверсы в ушко 3 правой рыбы, и подвешиваем силовой агрегат с правой стороны.

Головку

Torxe12 перевернуть и открутить два болта 1, рисунок 3, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески двигателя.

Отмечаем маркерное положение правой опоры.

https://www.youtube.com/watch?v=7byLrJDFhNU

Этой же головкой выворачиваем два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снимаем правую опору.

Шестигранник на 5 выверните пять болтов с шайбами ​​и снимите верхнюю защитную крышку 1, рисунок 4.

Выверните этим же ключом три болта и снимите нижнюю защитную крышку ГРМ.

Ключом на 17 повернуть коленчатый вал для болта крепления демпфера, пока метка не совпадет со шкивом коленчатого вала, помеченным на корпусе масляного насоса.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса гур и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.
  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.
  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.
  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.
  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.
  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.
  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.
  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», ключи-шестигранники «на б», «на 8», «на 10», пассатижи.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга возвратной магистрали пассатижами, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . и отсоедините шланг от штуцера насоса, слив из шланга рабочую жидкость гидроусилителя в подходящую емкость.

4. Выверните болт-штуцер крепления к насосу нагнетательной магистрали.

5. . и отсоедините магистраль.

6. Извлеките из наконечника трубопровода болт-штуцер и снимите два уплотнительных резинометаллических кольца, установленных с обеих сторон наконечника.

ПредупреждениеУплотнительные кольца наконечника напорной магистрали заменяйте новыми при каждой разборке соединения.

7. Выверните болт крепления кронштейна насоса к натяжному устройству.

8. . болт натяжного устройства.

10. . и верхний болты крепления кронштейна насоса.

11. . и снимите насос вместе с кронштейном.

12. Если насос сняли для замены, а на новом насосе отсутствует кронштейн, выверните три болта крепления шкива насоса, удерживая его вал от проворачивания вторым ключом.

https://www.youtube.com/watch?v=jCiqbsfcl2k

13. . и снимите шкив.

14. Выверните по три болта заднего.

15. . и переднего креплений кронштейна к насосу.

16. . и снимите кронштейн.

17. Установите шкив и кронштейн на новый насос.

ПримечаниеДля ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

чери амулет гидроуселитель

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Ремонт насоса ГУР

Замена сальника насоса ГУР. «Гараж №6»

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 3)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Источник

Ремонт генератора

Вам потребуются: торцовые головки «на 7» и TORX Е8, вороток, отвертка с плоским лезвием, паяльник, тестер, съемник и оправки для замены подшипников ротора.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора.

3. . и снимите кожух.

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

5. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления щеточного узла к задней крышке генератора.

6. . и снимите щеточный узел.

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя.

9. . снимите крышку.

10. . и выньте щетки из щеткодержателя.

ПримечаниеТак выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

13. Проверьте диоды выпрямительного блока. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления и подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяйте к шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

14. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяйте к тем же шести контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

15. Для проверки дополнительных диодов подсоединяйте «положительный» (красный) щуп тестера к выводам обмотки статора, к которым припаяны выводы дополнительных диодов, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте к противоположным выводам дополнительных диодов. Если диоды исправны, тестер покажет сопротивление 550–600 Ом.

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

21. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления регулятора напряжения к задней крышке генератора.

22. . и снимите регулятор напряжения.

ПримечаниеТак выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

24. Ключом «на 15» выверните контактную шпильку вывода «плюс» генератора.

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

26. Торцовой головкой «на 7» выверните два болта крепления выпрямительного блока к задней крышке генератора.

27. . и снимите выпрямительный блок.

ПримечаниеТак выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

. а так — со стороны статора.

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

34. . и отверните накидным ключом или торцовой головкой «на 24» гайку крепления шкива.

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

ПримечаниеШкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

40. и снимите подшипник с вала.

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

43. Аккуратно подденьте статор отверткой.

44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

https://www.youtube.com/watch?v=BiaeI0JmASY

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий