Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек - Автоцентр.ua

Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек — Автоцентр.ua

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

В мире прочнее не было…

Внушительные на вид детали ходовой части машин впечатляют при ознакомлении с ними на подъемнике. В обоих случаях это проверенная временем система McPherson спереди и бесхитростная полузависимая с балкой кручения – сзади. Мне понравилось и поведение на ходу, хотя некоторым коллегам Chery показался чрезмерно мягким.

Современные Lada 110 с завода комплектуются металлическим пыльником, частично закрывающим снизу моторный отсек и силовой агрегат. У Amulet при отсутствии каких-либо «экранов» самой нижней точкой передка является недешевая гофрированная муфта выхлопной системы.

В сердце у нас!

Сердца, спрятанные под капотами «братьев», таят в себе разную силу: у «китайца» на 14 л. с. больше заявленная мощность и на 29 Нм – крутящий момент. Но при равном объеме 1,6 л они имеют совершенно разные настройки. Движок Amulet напоминает неподчиненные нынешним экологическим нормам карбюраторные моторы.

Хорошо известный 1,6-литровый «вазовский» двигатель ведет себя предсказуемо: на малых оборотах тяга не столь выражена, но с их набором ускорение нарастает. По данным наших замеров, динамика автомобилей на разных передачах и в разных диапазонах скоростей примерно одинакова:

разгон 0–100 км/ч занимает около 13 сек. Однако передаточные числа трансмиссии у машин сильно отличаются, в основном из-за главной пары – у Lada она скоростная, у Amulet – тяговая, а передачи короткие, так что при движении со скоростью выше 100 км/ч хочется включить несуществующую 6-ю передачу.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Дружба навеки в сердце у нас?

Хорошую мы подобрали пару для теста – «братья» оказались действительно похожи. Тому, кто будет выбирать себе обнову из этой парочки машин С-класса, придется непросто.

Китайский Chery Amulet воспринимается как хорошо оснащенный, более комфортабельный, свежий, но пока малоизвестный автомобиль. Вместительный багажный отсек, хорошая динамика на малых оборотах и нарядный салон понравятся жителям крупных городов. Lada 110 – сбалансированный, проверенный, предсказуемый, но приевшийся и к тому же требующий аккуратной обкатки.

Chery Amulet

Lada 110

Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек - Автоцентр.ua

Рядом шагает новый Китай

Chery AmuletНа одном из заводов государственной компании Chery Automobile Co. с 1999 года выпускается Chery Amulet (он же – Flagcloud, А15, Cowin). Конструктивно он представляет собой подражание лифтбеку Seat Toledo (1991–1999), построенному на платформе Volkswagen Golf II (1983–1991). Компоновка и ходовая часть типичны для машин данного класса. Amulet, претерпевший рестайлинг в 2004 году, хорошо известен в Китае, где популярен среди таксистов. Но к нашим дорогам подвеска его не очень приспособлена. Серьезный опыт эксплуатации на них пока отсутствует.

Уже в базовой комплектации машина богато оснащена (кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, АВS и т. п.), к тому же пятидверный кузов лифтбек, c трансформируемым багажником предоставляет широкие возможности по перевозке громоздкого багажа. Chery Amulet, продаваемые в Украине, собраны на предприятии ЗАО «ЗАЗ» в Ильичевске.

Chery Amulet, ВАЗ Lada 110: Русский с китайцем – братья навек - Автоцентр.ua
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Легкосплавные диски
Аудиосистема
ABS
Тонированные стекла
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Противотуманные фары
Нижний пыльник мотоотсека
Задние подголовники
Задний подлокотник
Цена тест. версии, грн.5477051410
Общие данные
Тип кузовалифтбекседан
Дверей/мест5/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4393/1682/14244265/1676/1430
База, мм24682492
Клиренс, мм121165
Масса снаряженная/полная, кг1100/14751020/1495
Объем багажника, л550/1360450/1270
Объем бака, л5543
Двигатель
Типбенз., распр. впр.бенз., распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/2R4/2
Объем, см15971596
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин70 (94)/600059 (80)/5200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин149/4500120/2700
Трансмиссия
Тип приводапереднийпередний
КП5­ст. мех.5­ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.незав./полузав.
Усилительгидрогидро
Шины185/60 R14175/70 R13
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч175167
Разгон 0–100 км/ч, сн.д.13,5
Расх. трасса­город, л/100 км7,5–9,05,3–9,8
Гарантия, лет/км2/1000002/без огр. проб.
Периодичность ТО, км1000015000
Стоимость ТО, грн.600670
Цена баз. версии, грн.4770046500

Замена жидкости вариатора chery amulet в москве | сто чери амулет автосервис

Специализированный сервис и ремонт автомобилей Чери Амулет в Москве.

Запчасти чери амулет — оригиналы и аналоги, купить по низкой цене для chery amulet

Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества, и, конечно, мы выполняем наши обещания. На нашем сайте вы можете купить запчасти для всех моделей, среди которых Chery Amulet. Вы, безусловно, будете довольны широким ассортиментом представленной продукции, а также самыми благоприятными финансовыми условиями.

Идут, идут вперед народы

Чтобы тронуться вперед, на каждой из машин пришлось изрядно «пошарить» рычагом КП, прежде чем попасть в нужную передачу. На ВАЗе настоящей проблемой оказалось включить заднюю. Однако эта проблема временная и после обкатки такое затруднение обычно исчезает.

Автомобильные журналисты привыкли по несколько раз в течение дня пересаживаться из машины в машину. Но, получив для теста Lada и Chery, я быстрее освоился в «десятке». Многие же коллеги, привыкшие к «иномаркам» напротив легче адаптировались к китайскому автомобилю.

Усилия на педалях Lada более равномерные, руль острый и нетяжелый, информативность органов управления хорошая, реакции предсказуемы. О рулевом Chery в целом можно сказать то же самое, только руль у него менее острый (3,2 оборота от упора до упора против 2,8 у ВАЗа). Впрочем это не является недостатком, ведь машина проще контролируется на прямой при быстрой езде.

Характеристики управляемости обоих автомобилей примерно одинаковы. Даже если скорость перед вхождением в поворот оказывается завышенной, сброс газа помогает скорректировать курс. Но особенности настроек китайской подвески таковы, что в скоростных поворотах Chery дает более ощутимые крены, а при чересчур энергичном рулении внутреннее заднее колесо отрывается от земли. «Десятка» дежится немного увереннее.

Педаль акселератора Amulet намного мягче тормозной педали, из-за чего тормоза кажутся менее эффективными. Впрочем, благодаря наличию ABS давить на педаль Chery можно без оглядки – электроника исправляет ошибку водителя вполне корректно.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

История создания модели

В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска.

Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке.

На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор».

Плечи расправил простой человек

Расправить плечи можно в любой из машин, но если на заднем диване сидеть втроем, это получится не у каждого. Оба авто справедливо считаются пятиместными, их салоны, по результатам наших обмеров, одинаковы. Чтобы передним пассажирам ВАЗа было удобнее, их кресла при продольной регулировке смещаются и по высоте. Боковая поддержка ярче выражена у Amulet, однако края подушек настолько мягкие, что ее эффективность сомнительна.

Обзорность у обеих машин вполне нормальная. Зеркала у Chery настраиваются электроприводом, а у «десятки» – трудноуправляемыми джойстиками.

В салоне китайского автомобиля откровенно смутили две вещи. Во-первых, резкий химический запах, исходящий не только от деталей интерьера, но и от пассажиров, пробывших здесь более пяти минут. Во-вторых, цвет отделки. Светло-кремовый, безусловно, праздничнее грустно-серого тольяттинского, но как вы думаете, какой практичнее для бюджетного автомобиля, единственного в семье?

Зато торпедо Chery современнее. Правда, детали подогнаны не совсем хорошо, да и цвет их не везде совпадает. Очень понравились подрулевые переключатели: похожи на нынешние «фольксвагеновские», удобно расположены и четко срабатывают. У ВАЗа не выдерживает никакой критики надстройка приборного щитка – из дешевого «дутого» пластика с шатающимися клавишами переключателей.

Что касается перевозки грузов, то тут вне конкуренции Chery с его пятидверным кузовом лифтбек и внушительным багажником (550 л против 450 л у Lada). У Amulet есть и петли для крепления поклажи, и складывающиеся задние сиденья, но картину серьезно портит запаска, почему-то возвышающаяся над полом на добрый десяток сантиметров.

Слышен на волге голос янцзы

Напевая актуальное «Крепнет единство народов и рас», подходим к машинам. Продукция Волжского автозавода в свое время наверняка интересовала конструкторов с берегов Янцзы. Они понимали, что именно с ней придется конкурировать их детищу, и поэтому внимательно изучали ее.

Определенные выводы были сделаны, что заметно с первого взгляда: лакокрасочное покрытие Chery блестит гораздо ярче «вазовского». Но, присмотревшись, замечаю, что это касается только горизонтальных поверхностей, а на бортах обеих машин – редкая по своей «выразительности» шагрень, которую не скрыть никаким лаком.

Стилистика кузова и «русского», и «китайца» безнадежно устарела. Правда, передок Chery несколько освежают модные крупные фары (увеличенные во время модернизации 2004 г.). На стороне Lada – целостность стиля, пусть не самого модного, но не нарушенного попытками «осовременивания».

Проходя, отражаюсь в затонированных стеклах «десятки». Берусь поочередно за дверные ручки обеих машин. Первое знакомство не радует: ручка у «китайца» отходит далеко от кузова и, шатаясь, грозит остаться в руке. У «россиянина» она тугая, замок срабатывает только в крайнем верхнем положении.

Сравнение chery amulet (a15) и ваз 2110

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6i
1.6i1.6i
Код двигателя
SQR480ВАЗ-21114
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
1596
15961596
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
8
88
Степень сжатия
9.8:19.6:1
Мощность, л.с.
9481
Обороты макс. мощности, об./мин.
55005200
Крутящий момент, Нм
132120
Обороты макс. момента, об./мин.
40002500-2900
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
172167
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.513.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
910
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
7.56
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.87.5
Норма токсичности
Euro III
Euro IIIEuro III
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
43934265
Ширина, мм
16821680
Высота, мм
14241420
Колесная база, мм
24682492
Колея передних колес, мм
14251410
Колея задних колес, мм
14191380
Снаряженная масса, кг
11001020
Полная масса, кг
14751495
Объем багажника, л
550450
Объем топливного бака, л
5543
Диаметр разворота, м
1110.4
Клиренс, мм
121165
Коробка и привод
Коробка передач
5-мех
5-мех5-мех
Тип коробки передач
Механика
МеханикаМеханика
Кол-во передач
5
55
Фирма КПП
CheryАвтоВАЗ
Страна КПП
КитайРоссия
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости
Тип задней подвески
Независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на поперечных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
ДисковыеДисковые
Задние тормоза
Барабанные
БарабанныеБарабанные
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилительн/д
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Колеса
Диаметр дисков
1413
Тип дисков
Стальные
СтальныеСтальные
Запаска
Полноразмерная
ПолноразмернаяПолноразмерная
Шины
185/60R14175/70R13
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Мультимедиа и приборы
Аудиоподготовка
Антенна
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер

Сталин и мао слушают нас

Если считать акустический комфорт главным отличием отечественного авто от иномарки, то Chery, безусловно, – иномарка. Тишина – первое, что замечаешь, пересев с Lada в Chery. Звук работы двигателя на порядок тише, а шум, который прорывается в салон в режиме разгона, похож не на рокот, а на высокочастотный вой, напоминающий свист турбины.

Нет и мелких вибраций на руле, рычагах КП и «ручника». Зато у ВАЗа бесшумно работает подвеска – как потом оказалось, у «китайца» стуки на больших неровностях может вызывать стабилизатор и полуось, при обратном ходе колес бьющиеся (!) о передние рычаги подвески.

Lada в данной комплектации оснащена MP3-магнитолой Pioneer отнюдь не бюджетного уровня и четырьмя качественными динамиками, которые даже без дополнительной шумоизоляции обеспечивают в салоне вполне приемлемое звучание. Аудиосистема Amulet заметно хуже.

Стоит ли покупать chery amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.

Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий