Купить Chery Amulet (A15) в Ростове-на-Дону, невысокие цены на Чери Амулет на сайте Авто.ру

Купить Chery Amulet (A15) в Ростове-на-Дону, невысокие цены на Чери Амулет на сайте Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

§

§

Кое-что о переселении душ

Доступный по цене автомобиль не обязательно должен быть маленьким. И примеры тому – в шоу-румах дилеров. Скажем, “Спектра” и “Амулет” продаются у нас по цене, сравнимой со стоимостью демократичных супермини, хотя сами относятся к “гольф”-классу. Причина вкусной цены лежит на поверхности.

В стране, где выпускающаяся 11 лет вазовская “десятка” до сих пор считается новым автомобилем, “Спектра” с “Амулетом” сегодня выглядят достаточно презентабельно. Неудивительно, ведь создавались они даже позже ВАЗ-2110. Причем если ижевская “Спектра” и внешне точная копия корейского оригинала, то “Толедо”, благодаря китайским дизайнерам, даже похорошел.

Вполне симпатично выглядят задние фонари с круглыми стоп-сигналами. А хромированный оскал решетки радиатора, который сложно назвать изящным, по крайней мере, бросается в глаза. Важнее, что в первом приближении “Амулет” весьма неплохо собран: кузовные зазоры равномерны, нет претензий и к качеству окраски.

Cheri amulet a15 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на cheri amulet a15, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите cheri amulet a15 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс cheri amulet a15 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Chery amulet

Эту страницу ищут по запросам: цена Chery Amulet, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Амулет.

Аbs – не роскошь!

Очевидно, что базовые комплектации и “Амулета”, и “Спектры” составлялись с тем расчетом, чтобы назначить на них минимально возможную цену. По крайней мере, мы искренне надеемся на это. Ведь исполнение А1 для “Чери”, равно как и ижевская “Норма”, начисто лишено средств пассивной безопасности.

“Спектра” не многим щедрее. Фронтальные подушки обязательны, начиная с комплектации второго уровня “Стандарт”. Но ABS предусмотрена лишь для самой дорогой версии с АКП под названием “Люкс”.

Большие маневры

“Амулет” лишь с виду классический седан, а на самом деле удачно замаскированный хэтч-бек. Главная ваша забота – справиться с тяжеленной – из чугуна ее, что ли, отливали? – пятой дверью. Зато завершив силовой подход, в награду получаете доступ к огромному багажному проему.

Так что, убрав с глаз долой диван (у него, кстати, складываются как спинка, так и подушка), освободите погрузочную платформу, достойную иных компактвэнов. Да и объем багажника повергает в трепет – минимум 550 л и полтора кубометра при сложенном диване! Правда, впечатление портит подштамповка под “запаску”, возвышающаяся аккурат по центру багажника.

С точки зрения грузоподъемности “Спектра” слабовата. Проем между багажником и салоном частично загорожен жесткой переборкой, а при минимуме вариантов трансформации солидный по объему трюм хорош лишь для перевозки картошки. Навалом.

Гонять не воспрещается

Очень большой, истинно немецкий ход педали сцепления, которое схватывает, к тому же, только на самом верху, определяет… весьма бойкий характер “Чери”. Именно так, не удивляйтесь. Ведь чтобы не заглохнуть на старте, вы давите на газ чуть сильнее, чем надо, и “Амулет” срывается с места с задорной пробуксовкой.

Впрочем, “китаец” не только кажется задорным, он такой на самом деле. Не в последнюю очередь благодаря двум первым коротким передачам экс-“Толедо” весьма бодро разгоняется, особенно в городском цикле. Да и на трассе “Амулет” без особого напряга укладывает стрелку спидометра на 150 км/ч, что, учитывая относительно скромный 1,6-литровый мотор в 94 л. с., не может не радовать.

В крейсерской скорости “Спектра” не уступит. Она без проблем позволяет держать полторы сотни и при необходимости может даже прибавить. Но в светофорных дуэлях “Киа” не соперник “Амулету”. Виной всему “растянутая” коробка передач и слишком уж ровная рабочая характеристика двигателя: без провалов, но и без подхватов. Впрочем, каждому, как говорится, свое.

Зато тормоза “Спектры”, даже лишенные ABS, понравились больше, чем “Амулет” с антиблокировочной системой. Управлять замедлением на “Киа” очень удобно – в меру чувствительная педаль позволяет легко дозировать усилие. В “Амулете” же складывается ощущение, что диски и барабаны уже подъели комплект колодок – настолько заторможено и вяло автомобиль реагирует на педаль.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Дизайн и особенности оформления внутреннего пространства чери амулет а15 — ничего узнаваемого

Осмотрев внешний вид Амулета становится понятно, что модель стала настолько популярной не благодаря красивому дизайну. Машина смотрится весьма банально, полностью отсутствуют новаторские идеи в плане дизайна. Возможно на момент выхода автомобиля большего и не требовалось, но сейчас все сильно поменялось.

А15 долгое время был лидером рынка бюджетных седанов, но в 2021 году его место занял более привлекательный последователь. Внешний вид не вызывал особого доверия, но это не помешало огромной популярности авто. Цена Чери Амулет А15 вполне соответствует оформлению автомобиля, поэтому многие оставались довольны.

Завершив тест-драйв Chery Amulet в дилерском центре, у многих возникало желание купить данную модель, чтобы отправиться на ней домой. К тому же стоимость на тот момент не превышала 190 000 рублей, что помогло добиться такой популярности. В 2007 году модель Chery Amulet A15 стала практически народной.

Внешность автомобиля не предлагала ничего особенного, но и не отпугивала покупателей, а вот краш-тест и мнение многих экспертов заставляли поразмыслить. Фотоснимки, после краш-теста Чери Амулет, делали его очень сомнительной покупкой, особенно при активном использовании.

Дмитрий ерохин, генеральный директор «центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— При покупке в кредит нового Chery Amulet в первую очередь стоит обратить внимание на выбор типа кредитной программы. Сегодня дилерские центры в основном предлагают программы экспресс-кредитования. Главная характеристика последних заключается в оформлении кредита непосредственно в автосалоне при предоставлении паспорта и водительских «прав».

Однако экспресс-кредитование выходит дороже для тех покупателей, кто может предоставить полный пакет документов, включающий трудовую книжку и справку с работы. Если сравнить эти две программы для покупки Chery Amulet за 309 000 рублей в кредит на 3 года, то ежемесячная выплата по экспресс-кредиту составит 10 160 рублей, а по классическому автокредиту — 9170 рублей в месяц.

Другая особенность экспресс-кредитов — так называемые специальные предложения, при которых предлагается купить автомобиль без первоначального взноса и включить страховку за первый год в сумму кредита. Общая сумма кредита может составить до 115% от дилерской цены автомобиля.

При необходимости в будущем продать автомобиль и произвести досрочное погашение кредита владелец Chery Amulet столкнется с определенными трудностями. Так, через год автомобиль на вторичном рынке можно будет продать за 220 000–230 000 рублей, а сумма задолженности по кредиту будет составлять 250 000 рублей.

Если же планируется покупка Chery Amulet с пробегом, то дополнительно к выплатам по кредиту нужно учитывать расходы на ремонт автомобиля, которые могут существенно увеличить нагрузку на бюджет покупателя. В России пока еще нет опыта эксплуатации четырех-, пятилетних Chery Amulet, однако отзывы первых владельцев этих машин свидетельствуют, что будущему покупателю Amulet с пробегом нужно серьезно отнестись к потенциальным расходам на ремонт и учитывать их при покупке автомобиля в кредит.

Соответственно по приобретению Chery Amulet в кредит можно дать две рекомендации. Если покупать автомобиль в кредит, то новый. А коли есть возможность предоставить полный пакет документов, то не поддаваться на предложение покупки по программам экспресс-кредитования, какими бы привлекательными они ни казались.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Какофония

Именно это слово лучше всего характеризует поездку на “Амулете”. Нет, ушам досаждает не просто шум двигателя. В “Чери” будто поселился целый оркестр бездарных музыкантов, играющих к тому же на расстроенных инструментах. Здесь звучит все. Гидроусилитель вздыхает, как старая дева, кондиционер при включении издает звук, достойный бабушкиного холодильника ЗИЛ, но первая скрипка, конечно же, у двигателя.

Даже на холостых бензиновая “четверка” басит и вибрирует так, будто под капотом дизель Барнаульского завода. А когда стрелка тахометра выходит за отметку 3000 об/мин, и вовсе начинается нечто невообразимое. Что-то подобное испытываешь, стоя в метре от железнодорожной насыпи, в то время как мимо проносится 60-вагонный “товарняк”…

Пересаживаешься из “Амулета” в “Спектру” и будто попадаешь в клуб любителей помолчать, где тишина ценится превыше всего. На самом деле мотор “Киа” тоже весьма голосистый – на троечку в лучшем случае. Но все познается в сравнении. К тому же плавность хода “Спектры” оставляет только положительные впечатления – очень мягкий на ходу, этот седан понравился бы и принцессе на горошине. Жаль только, что подвеска не балует энергоемкостью и пробивается даже в ямах средней степени тяжести.

Купить чери амулет с пробегом в санкт-петербурге, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Санкт-Петербурге
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Санкт-Петербурге
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

Немного денег

Цена – вот что в первую очередь интересует покупателей бюджетных автомобилей. И самое любопытное: не успев появиться на русском рынке, “Амулет” уже успел… подорожать! Если в начале года ценник на “Чери” начинался с $10 990, то ныне к этой сумме нужно доложить еще 200 у. е.

Впрочем, кабы не полное игнорирование средств пассивной безопасности, то даже базу “Амулета” можно было признать оптимальной. Ведь версия А1 включает полный электропакет и столь принципиальный для многих кондиционер. ABS вместе с литыми дисками и CD-магнитолой появляется в версии А2 ($11 790).

“Венец творения” – комплектация А3 за $11 990 с водительским эйр-бэгом. Другое дело, что до сих пор загадкой остается истинный уровень надежности и долговечности китайских автомобилей. Стоит-то “Амулет”, как будто, недорого. Но что с ним будет годика этак через три?

Начальная цена “Спектры” также весьма привлекательна. Однако за $11 500 вы получите “голый” автомобиль с рулем и сиденьями. Удобным и практичным “Киа” становится лишь в исполнении “Оптимум” за $13 320: и электропакет, и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности.

“Автомат” на “Спектру” требует отнюдь не бюджетной доплаты в $1000. Впрочем, на “Амулет” АКП не получить в любом случае. К тому же многочисленные дилеры “Киа” любят устраивать сезонные акции. Так, например, в апреле всем покупателям “Спектры” в исполнении “Оптимум” полагался бесплатный комплект литых дисков. Считайте, $200 чистой экономии.

Мы решили: “Спектра” (средняя оценка 3,8), безусловно, порадует человека, пересевшего с вазовской “десятки”. Во-первых, по цене супермини вы получаете седан “гольф”-класса. Но главное, в просторной и солидной внешне “Спектре” есть все, чего недостает отечественным машинам.

Это и вполне добротное качество сборки, и просторный задний ряд сидений, и комфортабельная подвеска, и пристойные динамические характеристики, и кондиционер, и, наконец, коробка-”автомат”. Да, “Спектра” не столь престижна, как современные японские и европейские одноклассники. Но за свою цену она достойно справляется с возложенными на нее обязанностями.

Отнести все вышесказанное на счет “Амулета”, увы, не получится. Хотя даже по сегодняшним меркам его прародитель “Толедо” не выглядит безнадежно устаревшим. Однако крайне низкое качество изготовления “Амулета” (средняя оценка 3,1), на наш взгляд, не может оправдать даже низкая цена.

Тяжело, вернее, практически невозможно мириться со столь шумным автомобилем, салон которого напоминает поделку из Дворца пионеров. За $12 000 можно найти куда более добротную машину, пусть даже ниже классом. В оправдание “Чери” можно сказать только одно.

Китайцы невероятно быстро исправляют ошибки. Дилеры не перестают удивляться, что машины из каждой новой партии избавляются от многих болячек, становясь более качественными. Верим, что через годик и “Амулет” повзрослеет. А пока – стоит ли проверять это на собственном опыте?

Никуда не денешься

Еще раз о том, что “Амулет” – это лицензионный вариант СЕАТа, вспоминаешь на заднем диване. Ведь простором для пассажиров “Толедо” не отличался, как, впрочем, и все автомобили, построенные на платформе “Гольфа III”. Запас воздуха над головой вполне на уровне, а вот ноги девать некуда. И, конечно же, не стоит даже рассматривать возможность поездки втроем. Намучаетесь только.

“Спектра”, напротив, весьма просторна сзади. Даже при полностью сдвинутом кресле водителя взрослый пассажир ростом выше среднего не почувствует себя ущемленным ни в прямом, ни в переносном смысле. Диван “Киа” просторнее во всех направлениях – и в длину, и в ширину, и в высоту.

Сделано в китае…

Но если внешне “Амулет” производит скорее приятное впечатление, то в салоне положительные эмоции мгновенно улетучиваются. Проще сказать, что в этом интерьере не вызывает вопросов, – подрулевые переключатели. Если в двух словах, то качество изготовления “Чери” живо напомнило… все те же вазовские “десятки” первых лет выпуска.

Такой же грубый, звонкий пластик отделки, нечеткие, размазанные ходы коробки передач, временами заклинивающая продольная регулировка сиденья. А с каким роскошным “жигулевским” звуком захлопываются двери! Словом, ругать “Амулет” за неудобно расположенный блок кондиционера – в самом низу торпедо, вдали от водителя – не поворачивается язык. В конце концов этот прокол уже на совести “Толедо”.

Неудивительно, что после этого “Спектра” предстает чуть не “Роллс-Ройсом”. Да, салон не может похвастать дизайнерским подходом, но здесь, по крайней мере, все скручено-прихвачено на совесть. А главное, за редким исключением, действительно удобно. Достойный велюр кресел, два плафона освещения, логично размещенный кондиционер, приемлемо вместительный перчаточный ящик, удобные карманы в дверях и бокс между сиденьями. Исключения?

Технические характеристики чери амулет

Многие китайские разработки того времени были отвратительными в плане безопасности использования, но ведь у Чери Амулет весьма знаковое название. Для использования автомобиля действительно необходимо располагать надежным амулетом, который мог бы спасти жизнь в случае аварии.

Если верить отзывам владельцев Chery Amulet, то даже при столкновениях на маленькой скорости кузов складывался пополам. По этой причине модель покупали те водители, для которых безопасность была не главным критерием. По статистике смертности в авариях данный автомобиль ни чем не отличается от прочих предложений из Китая. Можно говорить о некачественно проведенном тесте.

Технические особенности бюджетного седана:

  1. Не слишком производительный двигатель на 1,6 литра. Он выдает 94 лошадки, других вариантов производителем не предусмотрено;
  2. Для экономии использования авто, компания установила 5-ступенчатую коробку;
  3. Комплектацию автомобиля не назовешь хорошей, отсутствуют многие функции привычные для современного водителя;
  4. Подвеска также далека от совершенства, она плохо показала себя при сложных дорожных условиях;
  5. Подвеска не позволяла насладиться поездкой, а также негативно сказывалась на кошельке водителя, ведь приходилось часто осуществлять ремонт;
  6. Металл оказался ненадлежащего качества, что было очень опасно при авариях и сокращало срок службы транспорта.

Только силовой агрегат функционировал нормально, а вот прочие запчасти требовали регулярного ремонта. В будущем компания продолжила развитие мотора. Данный авто стал одним из первых китайцев, с которым пришлось ознакомиться российским водителям.

Как ни странно, многие владельцы оставляют достаточно хорошие отзывы о Chery Amulet, негативные моменты встречаются не так часто. Главный недостаток модели — это низкое качество, но также можно выделить отсутствие дизайна и низкий уровень безопасности.

Только спокойствие

Автомобили “Киа” и сейчас-то не балуют азартной управляемостью, а “Спектра” родом из 90-х и подавно. Достаточно уже того, что “Киа”, скажем так, очень послушный на дороге автомобиль. Достаточно информативный и одновременно не слишком острый руль не заставляет напрягаться на скоростной прямой и в то же время до известного предела облегчает жизнь в поворотах.

Другое дело, что предел этот наступает достаточно быстро. Но “Спектра” солидными поперечными кренами и отчаянным писком резины честно взывает к здравому смыслу водителя. Мол, разве тебе мало того, что на 150 км/ч отсутствует вертикальная раскачка и автомобиль послушно и без шараханий меняет полосу движения?

“Амулет” же унаследовал по крайней мере часть драйверских качеств СЕАТа. У “Чери” и руль поострее, и подвеска пожестче, так что в виражах он поинтереснее, порезче. Неплох “Амулет” и на скоростной прямой – не рыскает по сторонам и уверенно следует за движениями водителя.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Экскурс

История Chery Amulet началась еще в далеком 1991 году, когда компания «Seat» представила модель Toledo. За внешний вид автомобиля отвечали специалисты из известного во всем мире ателье «ItalDesign». Наверное, именно поэтому этот лифтбэк (так обычно называют 5-дверные хетчбэки, похожие на седаны) до сих пор смотрится на дороге более-менее прилично.

Интересно, что Seat Toledo делали не только в Испании, но и в Мексике. Именно мексиканский завод в 1997 году и приобрела никому не известная в то время китайская компания «Chery», решившая заняться выпуском автомобилей. И в 1999 году «Chery» сделала первый Amulet. Вернее, тогда он назывался по-другому — Wincloud.

На самом деле у этого автомобиля было много имен: Cowin, Flagcloud, Fulwind, A15. В России же эта модель известна именно как Amulet.

У нас продажи Amulet начались в 2005 году. Сначала спрос оказался совсем небольшим, однако, по словам дилеров, с каждым днем покупателей становилось все больше и больше. Весной 2006 года эту модель начали собирать в Калининграде на мощностях «Автотора».

Благодаря этому удалось несколько снизить стоимость автомобиля, ставшего прямым конкурентом российским «десяткам». 2007 год был ознаменован для Chery Amulet грандиозным скандалом: модель в базовой комплектации без подушек безопасности с треском провалила краш-тест по методике EuroNCAP, набрав лишь 1,7 балла из 16 возможных при фронтальном ударе.

Большинство специалистов не советуют покупать подержанный Chery Amulet. И вовсе не из-за его китайского происхождения или проблем с качеством сборки калининградских машин. Безопасность — вот что должно вас остановить. Кроме того, китайские автомобили очень быстро дешевеют, а это тоже не добавляет очков любой машине. Хотя последний фактор порой и становится решающим при выборе авто, особенно у нас в стране.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=nGuvEID48h4

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий