Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобилях

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобилях

Chery tiggo 7 pro станет конкурентом sportage и tucson? — китайские автомобили

Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson – эти кроссоверы уже в сентябре получат конкурента в лице Chery Tiggo 7 Pro. По крайней мере, так считают в представительстве китайской компании, проведя соответствующее исследование.

Речь, конечно, идет о переднеприводных Sportage, Tiguan и Tucson, поскольку Tiggo 7 Pro предлагается только с передними ведущими колесами. Так вот, «потенциальные клиенты» Chery главным преимуществом «китайца» назвали не цену, как можно было думать, а более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях.

В частности, Chery Tiggo 7 Pro получит преимущество за счет «огромного панорамного люка», дистанционного запуска, бесконтактного открытия двери багажника, кожаного салона с двойной стильной прострочкой. У машины также будет обогрев передних и задних сидений и всей поверхности лобового стекла. Технологичность салона подчеркнут цифровая панель приборов и 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, беспроводная зарядка, система кругового обзора с режимом 3D и регулируемая атмосферная подсветка.

Впрочем, в пресс-релизе компании подробностей мало. Возможно, потому, что цены пока остаются в секрете. Kia Sportage стоит от 1 489 900 рублей. Hyundai Tucson — от 1 584 000. Volkswagen Tiguan – от 1 659 000 рублей. Стартовая цена Chery Tiggo 7 Pro, очевидно, будет немногим ниже, чем Tiggo 8. Флагманский кроссовер предлагают минимум за 1 599 900 рублей.

Напомним, Chery Tiggo 7 Pro в России получит двигатель объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. Он развивает максимальный крутящий момент 210 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту. В паре с ним работает вариатор. Старт продаж намечен на сентябрь. Как сообщали «Китайские автомобили», первые машины уже поступили в автосалоны.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Chery tiggo 7&huindai tucson | все об автомобилях

Chery Tiggo 7

Правильно ли сравнивать китайский кроссовер с корейскими паркетниками? Почему нет? Если несколько лет назад мы смотрели на китайский автомобиль как на одноразовый автомобиль, то сейчас можно смело говорить: «Да!». Новый Chery Tiggo 7 – это большой прорыв для этого сегмента. Пожалуй, самый интересный и самый дорогой автомобиль компании Chery. Не идеальный, конечно, не высокотехнологичный, но очень комфортный и хорошо управляемый даже на разбитой дороге.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхКогда китайские производители начали продаваться в России, все прочили им недолгую и нелегкую судьбу в стране. Но прошло более 15 лет и более 200 тысяч реализованных в стране машин, а  Chery  все по-прежнему в строю и продолжает расширять модельный ряд.

Chery Tiggo 7 на китайском рынке дебютировал еще три года назад. А в России появился только в 2022 году. Абсолютно новый автомобиль, который поставляется из Китая, — пятый по счету в России кроссовер марки построен на платформе T1X, которая базируется на технологиях Chery, Jaguar Land Rover и Qoros, а дизайн унаследовал у концепта TX, удостоенного три года назад в Женеве звания «Концепт года».

Смотришь на новинку, и хочется сказать: «А он реально хорош!». Что-что, а делать эффектные автомобили китайцы научились мастерски. По части дизайна новичок ничем не проигрывает конкурентам. Передняя часть машинки самобытна и радует глаз смелыми линиями «наплывающей» по всем фронтам головной оптики и вогнутой радиаторной решеткой на манер «свежатинки» от Volvo. Ну как не влюбиться в эту внешность? Милый передок с фарами хитрой формы и аккуратной хромированной полоской, рельефный кузов с короткими свесами, поджарая подоконная линия, и даже модная проекция логотипа из-под передних дверей. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги. А вот корма подозрительно смахивает на «хвост» недавно поступившего в продажу Kia Sportage последней генерации. В общем и целом, Tiggo 7 создает приятное впечатление. При условии, что он обут в большие 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхС приборной панелью дизайнеры Chery, конечно, «соригинальничали»: шкалы спидометра и тахометра расположили как бы на «боках», а стрелки направили друг к другу. Не совсем обычное решение, но уже присутствующее на Tiggo 2, а также… на новом BMW X5. Между шкалами — бортовой компьютер с отлично читаемой индикацией. В центре — «цифровой» спидометр, на скорости числовое значение обрамляется снизу ореолом из голубоватых секторов. При 120 км/ч к голубым делениям добавляется одно красное, при 130 км/ч — еще одно, и так по нарастающей. Это намек: не превышайте и не перерасходуйте! На экране одновременно видны и средний расход топлива, и возможный пробег на его остатке в баке. При выборе одного из двух доступных режимов движения здесь можно также увидеть небольшую надпись «ECO» или «SPORT».

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхОбщее приятное впечатление почти полностью перекрывает немногие минусы интерьера «Тигго 7». Скажем, в макияжных зеркалах даже топовой версии нет подсветки, перчаточный ящик изнутри зияет голым пластиком. Разрезные в соотношении 40/20 спинки дивана не регулируются по углу наклона, складываются только из салона, а когда складываются, площадка образуется наклонная. И подушка неподвижна – регулировать ее в продольном направлении не получится. Плохо закрывается дверь багажника – приходится от души ею хлопать, чтобы не горел индикатор на приборной панели. Достает картинка-мультик с камеры заднего вида – вместо того, чтобы сразу показывать, что там, за кормой, машинка на экране вертится несколько секунд. Неудачно сделана кулиса селектора вариатора. Ходит он не вперед-назад, а по извилистой траектории: вниз, в сторону, опять вниз, затем в другую сторону. Отклонения минимальны, ручка в чехле, а на схеме расположения передач днем подсказку не видно – отсвечивает. Поэтому мимо ручного режима я через раз проскакивал в пониженный.

Tiggo 7 пока только начинает освоение российского рынка. Основных комплектаций три, Luxury и Elite располагают двухлитровым атмосферным мотором мощностью 122 л. с. и вариатором (цена такой модели, который был у нас на тесте, у официальных дилеров в России от 1 279 000 руб), а версии Sport положен полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» — цена от 1 199 000 р.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхНо городской «аппетит» седьмого Tiggo разочаровывает. 12-ти с гаком литров в городе расход не опускался во время теста. В Руководстве по эксплуатации указывается, что заправлять Tiggo7 можно 92-м бензином, при том, что экологический класс мотора — Евро 5.

На трассе дело с расходом обстоит лучше. Удерживая стрелку спидометра ниже отметки 120 км/ч, можно добиться 8-литрового расхода, а свыше этой отметки — расстанетесь с 9-ю литрами на каждую сотню. В общем, немало, но терпимо.

Мотору под капотом просторно, и он не так уж сильно шумит при работе. Особенно на низких оборотах, на которых большей частью и приходится рассекать пространство. 2000 оборотов соответствуют скорости 110-120 км/ч. Если же утопить педаль «газа» в пол, то да, рык двигателя проникнет в салон. Но в целом, за шумоизоляцию Tiggo 7 можно только похвалить. А также и за комфортную настройку подвески. Да, в поворотах высокий кроссовер кренится и «рельсовой» курсовой устойчивостью не балует. Но в то же время он «съедает» без остатка большую часть неровностей под колесами. И мелких, и крупных. Ловлю себя на мысли, что знакомые бугры и поперечные «валы», на которых жёсткие автомобили едва не поднимали в воздух задние мосты, Tiggo 7 практически «перетекает». Да еще без раскачки, что особенно ценно.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхУправляемость – на «пятерку»: руль отзывчивый, при наборе скорости плавно тяжелеет. Но, конечно, динамика слабовата, и на трассе, если захочется обогнать впереди идущий автомобиль, нужно сто раз подумать. Переключения вариатора плавные, во время движения подруливать не приходится.

Съезжать с асфальта кроссовер не боится. Несмотря на то, что привод у российских Chery Tiggo 7 исключительно передний. У «семёрки» неплохая геометрия, позволяющая преодолевать умеренные природные брустверы не задевая землю бамперами. А система стабилизации вовремя страхует, если одно из передних колёс оказывается в воздухе. Но мчать по бездорожью, как, впрочем, и по разбитому асфальту, не советуем.

С геометрической проходимостью у «Тигго 7» все более-менее в порядке – клиренс в 190 мм, задний свес совсем короткий, передний висит в 250 мм от земли. Глубину брода создатели машины обещают аж в 600 мм.Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхПосадка очень высокая — обзорность прямо широкоформатная. Двери прикрывают пороги от грязи. Водительское сиденье полностью электрическое. У Tiggo 7 уже вполне приемлемая эргономика, но все еще нет регулировки руля по вылету. Дневные ходовые огни включаются автоматически, отключаются при включении ближнего света. Ближний свет очень хороший, дальний пока не проверял. К плюшкам в салоне быстро привыкаешь — все под руками и дублируется на огромном тачскрине. Ключ электронный, доступ бесключевой, запуск с кнопки. Всё по-взрослому! На водительском дисплее показывается даже давление в шинах и еще море информации. Всё это управляется с рулевых кнопок. Для задних пассажиров отдельный климат-контроль.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается системой камер кругового обзора. Но картинка с них весьма расплывчатая, если при дневном свете на ней еще что-то читается, то, например, в темноте подземного паркинга уже почти ничего не разглядеть. Интересно, что при включении передачи заднего хода на центральном дисплее сначала проигрывается «мультик»: автомобиль вращается в некоем подобии окружающей обстановки. Толку от этой анимации немного, но она забавна. Где еще вы видели такое?

А еще в Tiggo 7 обогревается буквально все: полностью ветровое стекло  и форсунки омывателей, наружные зеркала, руль и все сиденья.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхЗа рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7.

Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. Основную функцию выполняет — едет! И едет неплохо! В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта — не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхСамый большой минус — это круговой обзор.  По этим камерам реально трудно парковаться: до соседней машины еще метр, а по камере — сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально. А если учесть, что передние откидываются назад не до конца, то ровной поверхности нет в принципе, а длинные предметы можно возить максимум 1,5 метра. Ширина багажника всего 0,8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике — тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой — еле попадешь.

Бесспорно, предложение-то выгодное. И я ещё не сказал про самый сок — Chery дает 5-летнюю гарантию на автомобиль (или 150 000 км). Причем не только на двигатель и коробку, а ещё и на кузов. А ещё говорят, что Toggo 7 теперь клепают из оцинковки.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхИтак, очередная китайская модель оставила приятное «послевкусие». Она уже совсем «взрослая», без скидок и натяжек, мелкие недочеты найти можно, но нетрудно и смириться с ними. К тому же — у кого их нет? Так что седьмой Tiggo вполне можно было бы поставить в один ряд с… кем? Ну, например, с Hyundai Creta или даже с Hyundai Tucson. Китайский кроссовер в данном случае не уступает в объеме салона. Если спинки подняты, задний диван способен вместить и троих: ширина между дверями — около 136 см. Запас для коленей задних седоков — 28 см (при посадке «за мной»), почти простор. При высоте подушки сзади примерно 38 см пассажиры «галерки» имеют запас пространства над головами. Вообще, внутри Tiggo 7 много «воздуха». По цене он конкурирует с Hyundai Creta, но по габаритам ближе к «Туссану», который значительно дороже.

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2022 г

Но китаец, к сожалению, проиграет в плане привода: корейская модель в максимальной комплектации будет иметь трансмиссию 4х4. Зато у него дорожный просвет на 8 см выше.

Hyundai Tucson

Обновленный в 2022 году Hyundai Tucson, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне, не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2022 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. В целом, внешне автомобиль остался все тем же солидным, строгим, интересным и не по-корейски европейским.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхОсновные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

Структуру салона успешно пересмотрели для увеличения полезного пространства и удобства пассажиров. Задний диван с широким диапазоном регулировки заднего дивана (спинка имеет регулировку по углу наклона, а сидушки можно регулировать вперед-назад), хоть и кажется на первый взгляд плосковатым, на поверку не вызывает нареканий ни по удобству, ни в плане пространства для ног задних пассажиров.

Hyundai удалось главное — обновить популярную модель, сделав ее заметно привлекательнее со всех точек зрения. Сегодняшний Tucson — это машина с новым обликом, возможностями, и с совершенно другим ценником. И здесь Тигго заметно превосходит корейца. Хорошо упакованные комплектации не уступят по цене чуть хуже оснащенным «японцам», что фактически лишает кроссовер одного из главных козырей любого «корейца» — цены. И все же продавать машины в России Hyundai умеет, причем делает это легко.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхНе обошлось и без изменений во внешности: решетка радиатора более сложной, если не сказать вычурной, формы, иная оптика спереди и сзади. Как водится, с рестайлингом машина подорожала – на 30-40 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Однако и в прайс-листе обнаружились весьма любопытные нововведения. Во-первых, оснащение «Туссана» в целом теперь богаче. Во-вторых, дизельная версия, получив вместо 6-ступенчатого «автомата» более эффективную и экономичную 9-диапазонную АКП, даже подешевела – теперь она не на 190, а на 120 тысяч дороже соответствующей бензиновой версии.

У Туссана достаточной большой багажник — 512 литра, которые, сложив сиденья можно увеличить до 1478. У Тигго 7 гораздо меньше:  414 и 1100 литров соответственно. Кроме того, грузить вещи в корейский кроссовер стало значительно удобней за счет более низкой высоты погрузки.

Обзавелся «тушкан» и солидной коллекцией вспомогательных систем и опций комфорта: 3-х режимной системой автономного экстренного торможения, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системами предупреждения о превышении скоростных ограничений и о боковом трафике сзади, помощи при парковке и много чего еще. Впрочем, все это, или почти все, есть и у Тигго 7.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхБездорожье — явно не конек Tucson, однако при аккуратной езде корейский кроссовер все же способен покорить более или менее серьезный off-road. Зато ездить на нем в городе весьма и весьма комфортно, дорожный просвет в 182 мм позволяет практически не задумываться о высоте бордюров. Однако если из асфальтовых джунглей выгнать «тушкана» на степные просторы, комфорта и за рулем, и особенно во втором ряду заметно поубавится. Как и вся ходовая, подвеска в слегка видоизмененном виде досталась Tucson в наследство от ix35: рычаги задней многорычажки, правда, сделали чуть длиннее, а штоки амортизаторов стоек McPherson спереди — толще. Но кардинально изменить характер автомобиля на легком бездорожье это не смогло: достаточно зажатая и короткоходная «легковая» подвеска однозначно ориентирована на город!

Проглатываются все неровности, также порадовал ход подвески и ее энергоемкость. Подвеска на неровностях работает неплохо, честно отрабатывая выбоины, но они все равно ощущаются. Неплохо, особенно на фоне предшественника, ей даются и выбоины побольше, энергоемкость в целом значительно лучше, и все неровности теперь не отдаются в руле у водителя — это особенно раздражало владельцев ix35.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхНа асфальте машина ведет себя без нареканий, бодро слушаясь руля и не доставляя никаких неприятных сюрпризов. Заметно уменьшились крены в поворотах.

Новый Tucson, даром что с 2,0-литровым турбодизелем под капотом, который был у нас на тесте, оказался тихоней, что  свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

В арсенале обновленного Tucson появился адаптивный круиз-контроль, совмещенный с системой предотвращения столкновений, камеры видеообзора на 360 градусов и система мониторинга усталости водителя. Качество отделки салона, на мой взгляд, по сравнению с предшественником, не изменилось.

Но вот в чем Hyundai не пошла на поводу у последней моды, так это в том, чтобы не располагать под задним бампером датчик бесконтактного открывания багажной двери. Води-не води ногой – ничего у вас не выйдет. Но электропривод имеется и это уже хорошо! Багажник приличных размеров, есть небольшие ниши для мелочей по бокам, и в подполье храниться полноразмерная запаска на фирменном литом диске. Приятный факт!

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхВ интерьере изменения коснулись передней панели, на которой теперь «возвышается» тачскрин мультимедийного комплекса на 8 дюймов, который занял как бы независимое положение (возникало желание его снять, но не снимается конечно), была доработана приборная панель, более удобными стали сидения водителя и переднего пассажира. На галерке все также просторно и комфортно. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 180 см хватает места над головой. Но главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок.

Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка — вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое — дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Она стала привилегией исключительно экономичной дизельной модификации и существенно сокращает затраты при покупке: с таким АКПП Tucson подешевел на 100 000 рублей!

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхНе только экономичность, но и разгон дизельного Tucson стал интереснее — в смысле, острее: на это работает увеличенная первая передача. Однако ж, вряд ли можно говорить о каких-то спортивных нотках в характере: даже в режиме Sport, который активируется клавишей Drive Mode и отчасти заменяет ручной режим АКП, когда электроника держит повышенные обороты, точность дозирования тяги оставляет желать лучшего – присущая дизельному Tucson вязкость при реакции мотора на действия с газом остаётся неизменной. Диапазоны ручного режима весьма ограничены электронными алгоритмами, и всё равно Tucson не раскрывается полностью, как бы осторожничая и не желая рисковать, хотя чувствуется, что резервы по резвости не исчерпаны. Впрочем, если выбирать между дизельной версией и «продвинутой» турбированной бензиновой с 1,6 T-GDI и 7-ступенчатым автоматом с двумя сухими сцеплениями (DCT), я всё же выбрал дизель: хотя он и не может соревноваться по отклику и скорости реакции с бензиновой версией, его тяговые возможности несоизмеримо выше.

Линейка силовых агрегатов российской версии паркетника включает 2-х литровый бензиновый мотор с распределённым впрыском Nu 2.0 MPI D-CVVT, 1-6-ти литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT и 2-х литровый дизель R2.0 Diesel, способны развивать 185 сил.

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson | Все об автомобиляхTucson предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет. По поводу внедорожных качеств нового Туссана… автомобиль все также хорош для спуска к речке, чтоб взять чуть заснеженный холм и на размякшей ухабистой грунтовке ненароком не сесть.

Понятно, что по природе своей дизель больше подходит для таких упражнений, но добавляет полезных свойств ещё и коробка. Дело в том, что гидротрансформатор приспособлен для грязи куда лучше двух сцеплений. Собственно, не только ручной режим на пониженной первой стал здесь хорошим подспорьем, но и традиционная для Tucson принудительная блокировка электромагнитной муфты от Magna. Интересно, что с рестайлингом инженеры решили увеличить и диапазон её работы: прежде муфта размыкалась при достижении 40 км/ч, начиная «плавать» в свободном режиме, а теперь электроника терпит до 60 км/ч. Те владельцы кроссоверов, кому часто приходится ездить по сыпучим грунтам или снежной целине, вне всякого сомнения, оценят это новшество.

Hyundai Tucson остается кроссовером прежде всего городским, способным в случае чего довезти хозяев до дачи. С обновлением еще привлекательнее стала дизельная версия и я, пожалуй, стал бы рекомендовать именно ее не только из-за экономичности, но и из-за «драйвового» характера.

Туссан в драйве не оставляет никаких шансов Тигго 7 по части динамики. Ускорение, обгоны,  маневренность на трассе – выше всяких похвал. Полный привод – еще одно конкурентное преимущество «корейца». Но посмотрите на ценники. Тестовый корейский автомобиль стоит около 2 млн рублей. Китайский — 1.2 млн.

На наш взгляд, Chery построила добротный автомобиль для умеющего экономить человека, которому давно по барабану имидж бренда, молодецкая удаль и прочие водительские шалости. Важнее, чтобы машина не пугала соседей по парковке, нормально ехала, не боялась разбитых дорог и не раздражала семью. Такой персонаж челночит по маршруту «дом-работа-родители-дача-магазин» и его в этой жизненной парадигме все устраивает. Вот тогда вместимость, практичность, выгодная цена и плавный характер Tiggo 7 окажутся к месту. Если же без азарта дорога вам не мила, а эмоции и настроение стоят превыше всего, лучше зайти в другой автосалон. А здесь приключений не ищите — колесите спокойно.

Сравнение chery tiggo 7 pro и hyundai tucson

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.5 TCI2.0i
Код двигателя
SQRE4T15B
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
14981999
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Мощность, л.с.
147155
Обороты макс. мощности, об./мин.
55006200
Крутящий момент, Нм
210192
Обороты макс. момента, об./мин.
1750-40004700
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
186
186186
Время разгона (0-100 км/ч), с
8.210.6
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
10.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
7.9
Норма токсичности
н/дEuro VI
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
45004475
Ширина, мм
18422065
Ширина (без зеркал), мм
1850
Высота, мм
17461660
Колесная база, мм
2670
Колея передних колес, мм
1608
Колея задних колес, мм
1620
Снаряженная масса, кг
14211435
Полная масса, кг
2022
Объем багажника, л
475513
Объем топливного бака, л
62
Диаметр разворота, м
10.6
Клиренс, мм
190
Коробка и привод
Коробка передач
CVT6-МКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
ВариаторМеханика
Кол-во передач
6
Фирма КПП
Hyundai
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемыеДисковые
Задние тормоза
Дисковые
ДисковыеДисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Электроусилитель
ЭлектроусилительЭлектроусилитель
Экстерьер
Стоп-сигнал на спойлере
Задний спойлер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Контроль давления в шинах
Мультифункциональное рулевое колесо
Открытие дверей и старт без ключа
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Розетка 12В
Обивка сидений — экокожа
Колеса
Диаметр дисков
1816
Тип дисков
Легкосплавные
ЛегкосплавныеЛегкосплавные
Запаска
Полноразмерная
ПолноразмернаяПолноразмерная
Шины
225/60R18215/70R16
Технологии
Ограничитель скорости (с возможностью настройки)
Климат в салоне и шумоизоляция
Климат-контроль
2-х зонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Бездорожье
Система помощи при спуске с уклона с автоматическим поддержанием скорости (HDC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Система помощи при спуске по склону (DAC, DBC)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Электрорегулировка сиденья водителя
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Передние противотуманные фары
Светодиодные передние фары
Задние светодиодные фары
Автоматическое включение ближнего света (датчик света)
Датчик света
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Радиоприемник
AUX
USB
Количество динамиков
6
66
Цветной сенсорный дисплей
МР3
Багажник
Электропривод багажника
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Бампер в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электропривод складывания зеркал
Очиститель заднего стекла
Подогрев воды для омывания лобового стекла и обогрев очистителей фар
AERO-стеклоочистители ветрового стекла
Обзорность и парковка
Камера заднего вида
Датчики парковки сзади
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist)
Детские замки
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Функция автоматического удержания тормоза (Auto-Hold)
Система помощи при торможении (BOS, BAS)
Противоугонные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий