Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

Видео сложной замены ремня грм на vortex estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

В интернете существует множество противоречивых мнений о взаимозаменяемости роликов 473h-1007060ab и 473h-1007060. Многие автосервисы не могут установить ролик нового образца на автомобиль из-за, мягко говоря, своей некомпетентности. Страдают все — покупатели, которые разъезжают по всему городу в поисках ролика старого образца, которых на рынке все меньше.

Ни для кого не секрет, что автомобили, после выпуска партии на рынок, не перестают совершенствоваться. Процесс совершенствования протекает следующим образом: клиент, купив автомобиль, через некоторое время обнаруживает, что у него вышла из строя та или иная деталь.

Он едет в авторизованный центр, вышедшую из строя деталь меняют и на основании данных о том, что выходит из строя раньше положенного времени, автозавод делает выводы о том, какие узлы и механизмы недостаточно надежны. Далее изготовитель автомобилей дает задание инженерам, чтобы они устранили проблему.

Те в свою очередь разрабатывают новый узел, и все новые автомобили начинают комплектоваться уже усовершенствованными деталями. Но было бы как минимум глупо поставлять новые детали на конвейер, а уже выпущенные автомобили продолжать ремонтировать конструктивно не совершенными деталями, поэтому новый узел делается таким образом, чтобы максимально подходить как к старым, так и к новым автомобилям.

Именно такая судьба была у натяжного ролика 473h-1007060, который был установлен на автомобилях линейки Chery (самые распространенные из них Chery Fora (Vortex Estina), Chery Kimo, Chery QQ6, Chery Tiggo (Vortex Tingo)).

Ролик ГРМ был недостаточно надежен, и часто ломался, провоцируя обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому завод Chery вместе с поставщиками роликов Gates разработали новый ролик 473h-1007060ab, в котором фиксация ролика на двигателе осуществляется только за счет болта. Конструкция ролика такова что этого достаточно для надежной фиксации.

Однако, это не все отличия. При более детальном рассмотрении мы видим, что ролик старого образца имеет усики в верхней свой части, которые позволяют натянуть ремень ГРМ именно с тем усилием, которое необходимо для правильной его работы. На ролике нового образца таких усиков нет, но конструкторы не забыли о важности правильной натяжки.

Если мы присмотримся, то увидим маленькую черную риску около места под шестигранник. Натяжение ремня нужно производить до того момента, пока риска не совпадет с другой, которую сейчас не видно. Кроме того, натяжка этим роликом осуществляется в противоположном направлении, чем роликом старого образца. Ну вот пожалуй и все отличия.

Для полной вашей уверенности в том, что этот ролик именно то что вам нужно, ниже вы можете посмотреть видео, в котором вкратце показано как устанавливается этот ролик

1) Накидываем ремень ГРМ

2) Закручиваем болт, чтобы ролик не болтался, но в то же время мог свободно проворачиваться.

3) Натягиваем ролик, до сопоставления рисок

4) Делаем окончательную затяжку болта

5) Делаем пару оборотов двигателя (не заводя мотор), убеждаемся что метки не сместились, и со спокойной душой закрываем крышку ГРМ.

КРАТКОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РОЛИК 473H-1007060AB

ПОЛНОЕ ВИДЕО О ТОМ КАК МЕНЯЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКОМ 473h1007060AB

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

[ Скрыть ]

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2021 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см3;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Замена ремня грм на моторах т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
  2. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  3. Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  5. Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  6. Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
  7. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
  8. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  9. После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  10. Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  11. Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов).

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  12. Выставьте ремень ГРМ с помощью меток. Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже).
  13. Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
  14. Демонтируйте все ремешки и ролики.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком.

    Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

  16. Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Интерьер нового кроссовера

Не меньше удивит покупателя салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, автомобиль будет рассчитан на 7 посадочных мест, по формуле 2 3 2. Изначально производитель всячески утверждал, что базовая и топовая комплектации мало будут отличаться в плане функциональной начинки, но все же на сайте компании уже есть информация, где видно основные отличия в салоне.

Отличия будут существенные между Чери Тиго 8 Про для Китая, Европы и России. Передняя панель для китайского рынка получит сплошной длинный дисплей, состоящий из двух дисплеев по 12,3″. Они же выполняют роль мультимедийки и цифровой панели приборов.

Для рынка России и Европы панель приборов и дисплей мультимедиа будут разделены, при этом последний выполнен в виде планшета. Так же отличия будут между комплектациями кроссовера Tiggo 8 Pro для России. В базовой комплектации предложат аналоговую приборную панель с 7″ дисплеем бортового компьютера, мультимедийка будет на 10,25″ и 8″ сенсорный дисплей панели климат-контроля.

Если говорить о топовой комплектации Чери Тиго 8 Про, то здесь покупателю предложат полностью цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея, такой же 12,3″ дисплей будет для мультимедийной системы, а вот для климат-контроля будет тот же 8″ экран.

Независимо от комплектации Tiggo 8 Pro, в основе мультимедийки будет лежать две платформы Android Auto и Apple CarPlay, что для китайских автомобилей уже становится стандартом. С приятного так же стоит отметить Bluetooth, голосовое управление и прочие плюшки, которые все чаще становятся стандартными. Аудиосистема кроссовера получила 8 динамиков, но пока остается в секрете какого производителя будет аудиосистема.

Особого разнообразия на передней панели новой модели нет, дисплей мультимедийки в виде планшета, немного ниже пара воздуховодов и вставка из дерева или полированного алюминия на всю ширину.

Больше функционала расположили на центральном тоннеле Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, в самом начале расположили большой 8″ сенсорный дисплей управления климат-контролем. Здесь же реализовано управление подогревом элементов автомобиля (рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стекла, подогрев и обдув сидений).

Ниже по тоннелю расположился небольшой рычаг кпп, с кнопкой парковки в торце. Ближе к водителю дизайнеры выделили немало места под индикатор кпп, а так же кнопку старт/стоп двигателя.

Справа от рыгача кпп сенсорный кнопки быстрого доступа к камерам, выбор режима передвижения и отключение системы стабилизации. Все же, для удобства оставили механические рычажки возле рычага кпп, для управления температурой сидений и скоростью вентиляторов. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников за скрытой панелью и вместительный подлокотник.

Теперь о самом интерьере Чери Тиго 8 Про. Как уже говорили выше, салон рассчитан на три ряда сидений, по формуле посадки 2 3 2. Первый ряд сидений, как и передняя панель зависит от комплектации. В любом варианте водительское сиденье идет с электроприводом, а вот сиденье переднего пассажира может быть с механическим приводом регулировки или же с электрическим.

С плюсов стоит отметить высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В топ версиях так же есть память на два режима настроек, подогрев и обдув.

Второй ряд сидений выполнен в виде дивана, рассчитанный на три посадочных места, и по всей вероятности будет предложен только в таком форм-факторе. Хотя было бы неплохо предложить два капитанских сиденья с полным набором функций. В случае необходимости, второй ряд можно сложить в пропорции 60/40.

По заявлению производителя, этого будет вполне достаточно для удобной и быстрой посадки пассажиров третьего ряда. При всем этом, механизм складывания будет только механическим. Что касается третьего ряда сидений Chery Tiggo 8 Pro, то здесь сможет расположиться только два пассажира. При этом среднестатистического телосложения или дети, да и то не на дальние поездки.

Не последнюю роль в дизайне интерьера Chery Tiggo 8 Pro сыграла обшивка. По словам представителей компании, выбрать можно будет между тканевой или кожаной обшивкой. Ткань предложат в темных оттенках, а вот кожа может быть как черного цвета, так и коричневого цвета.

Все же, как для китайского автомобиля, свободного места предостаточно. В случае необходимости сиденья второго и третьего ряда можно сложить, тем самым получив ровную поверхность. Багажник кроссовера, как правило, будет с нишей, расположенной ближе к задней части.

Напоследок в салоне Chery Tiggo 8 Pro осталось рассмотреть водительское место. В зависимости от комплектации панель может быть аналоговой с большим дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой на основе 12,3″ дисплея. Рулевое колесо выполнен по классике, ровный круг, три спицы и кожаная обшивка.

С плюсов наличие функциональных кнопок, регулировка по высоте и вылету, а так же подрулевые лепестки для переключения передач. В качестве опции водителю предлагают установить проекционный дисплей за приборкой и добавить память на несколько режимов настройки руля.

Что ж, салон нового кроссовера Чери Тиго 8 Про сможет удивить не только наличием 7-ми посадочных мест, но и неплохим набором функций. Пока остается вопрос, насколько сильно будет отличаться салон китайского и европейского кроссовера, так же чего лишится или чем новым обзаведется данная модель.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации. Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:

Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021
Мультимедийная система на 10,25″
Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″
Три USB разъема
Система навигации
Bluetooth
Голосовое управление
Круиз-контроль

Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных. По качеству комфорта и сборки автомобили стали не хуже европейских, а значит и конкуренция будет не меньше.

Видео-обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2022:

Остальные фото Чери Тиго 8 Про:

Обзор нового Chery Tiggo 8 Pro 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чери Тиго 8 Про.

||list|

Chery||rss|Китайские автомобильные компании достаточно стремительно развиваются и все чаще представляют новые модели. Одним из таких примеров можно считать Chery Tiggo 8 Pro. Не так давно на рынок вывели модель Tiggo 7 Pro, затем обычный Tiggo 8 и теперь представлена модель Tiggo 8 Pro.

Многие автолюбители шутят, что приставки и новые генерации автомобилей марки Chery называют подобно смартфонам, где цифра это поколение, а приставка обозначает улучшенный функционал в сравнении со стартовой версией.__NEWL__Все же новый Tiggo 8 Pro отказался перехватывать эстафету, представ полностью в новом дизайне.

Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro уже официально представлен в России, раскрыты характеристики и комплектации. Под капотом изначально планировали устанавливать только бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, в паре с 7-ми ступенчатым роботом.

Как показало время, покупателю так же предложили бензиновый турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, в паре с CVT(вариатор). Основным плюсом считается интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, он рассчитан на 7 посадочных мест по формуле 2 3 2.__NEWL__Цена и комплектации Чери Тиго 8 Про 2022__NEWL__По состоянию на 11 марта 2021 года цены на новый Chery Tiggo 8 Pro пока не объявлены.

Тем не менее производитель раскрыт перечень характеристик и функционал нового кроссовера. Начиная с базовой комплектации обещают устанавливать цифровую панель приборов, мультимедийную систему и сенсорную панель управления климат-контролем.__NEWL__Салон кроссовера так же будет рассчитан на 7 посадочных мест для любой комплектации.

Оптика, как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а в помощь водителю добавят множество бесконтактных технологий и качественную обшивку интерьера. Остается ожидать официального старта продаж и объявления цен на новый Чери Тиго 8 Про, чтоб понять, чем сможет удивить новинка.

К тому же, в отличие от обычного Tiggo 8, дизайн Pro версии многим отличается. Напомним, что на родине, в Китае, автомобиль получил приставку Plus, а вот за пределами страны выйдет с приставкой Pro.__NEWL__Конкуренты__NEWL__• Kia Sorento__NEWL__• Hyundai Santa Fe 2021__NEWL__• Volkswagen Tiguan__NEWL__• Mitsubishi Outlander__NEWL__• Nissan X-Trail__NEWL__Экстерьер нового кроссовера__NEWL__Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro.

Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

__NEWL__Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

__NEWL__Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

__NEWL__Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки.

Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.__NEWL__Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть. Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу.

Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.__NEWL__Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру.

В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты. С функционала зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод регулировки, автоматической складывание, память, LED повторители поворотов и подогрев.

Расцветка кузова удивит по своему, покупателю на выбор предложили 6 вариантов окраса:__NEWL__• Черный;__NEWL__• Огненный красный;__NEWL__• Небесный синий;__NEWL__• Белый;__NEWL__• Стальной серый;__NEWL__• Пурпурный.__NEWL__Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту.

Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника.

Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.__NEWL__Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части.

Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора. В зависимости от комплектации, крышка багажника может быть укомплектована электроприводом и бесконтактным открытием/закрытием.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

__NEWL__Интерьер нового кроссовераНе меньше удивит покупателя салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, автомобиль будет рассчитан на 7 посадочных мест, по формуле 2 3 2. Изначально производитель всячески утверждал, что базовая и топовая комплектации мало будут отличаться в плане функциональной начинки, но все же на сайте компании уже есть информация, где видно основные отличия в салоне.

Отличия будут существенные между Чери Тиго 8 Про для Китая, Европы и России. Передняя панель для китайского рынка получит сплошной длинный дисплей, состоящий из двух дисплеев по 12,3″. Они же выполняют роль мультимедийки и цифровой панели приборов.Для рынка России и Европы панель приборов и дисплей мультимедиа будут разделены, при этом последний выполнен в виде планшета.

Так же отличия будут между комплектациями кроссовера Tiggo 8 Pro для России. В базовой комплектации предложат аналоговую приборную панель с 7″ дисплеем бортового компьютера, мультимедийка будет на 10,25″ и 8″ сенсорный дисплей панели климат-контроля.

Если говорить о топовой комплектации Чери Тиго 8 Про, то здесь покупателю предложат полностью цифровую панель приборов, на основе 12,3″ дисплея, такой же 12,3″ дисплей будет для мультимедийной системы, а вот для климат-контроля будет тот же 8″ экран.

__NEWL__Независимо от комплектации Tiggo 8 Pro, в основе мультимедийки будет лежать две платформы Android Auto и Apple CarPlay, что для китайских автомобилей уже становится стандартом. С приятного так же стоит отметить Bluetooth, голосовое управление и прочие плюшки, которые все чаще становятся стандартными.

Аудиосистема кроссовера получила 8 динамиков, но пока остается в секрете какого производителя будет аудиосистема.__NEWL__Особого разнообразия на передней панели новой модели нет, дисплей мультимедийки в виде планшета, немного ниже пара воздуховодов и вставка из дерева или полированного алюминия на всю ширину.

__NEWL__Больше функционала расположили на центральном тоннеле Chery Tiggo 8 Pro. Как уже говорили, в самом начале расположили большой 8″ сенсорный дисплей управления климат-контролем. Здесь же реализовано управление подогревом элементов автомобиля (рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стекла, подогрев и обдув сидений).

__NEWL__Ниже по тоннелю расположился небольшой рычаг кпп, с кнопкой парковки в торце. Ближе к водителю дизайнеры выделили немало места под индикатор кпп, а так же кнопку старт/стоп двигателя.__NEWL__Справа от рыгача кпп сенсорный кнопки быстрого доступа к камерам, выбор режима передвижения и отключение системы стабилизации.

Все же, для удобства оставили механические рычажки возле рычага кпп, для управления температурой сидений и скоростью вентиляторов. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников за скрытой панелью и вместительный подлокотник.__NEWL__Теперь о самом интерьере Чери Тиго 8 Про.

Как уже говорили выше, салон рассчитан на три ряда сидений, по формуле посадки 2 3 2. Первый ряд сидений, как и передняя панель зависит от комплектации. В любом варианте водительское сиденье идет с электроприводом, а вот сиденье переднего пассажира может быть с механическим приводом регулировки или же с электрическим.

__NEWL__С плюсов стоит отметить высокую спинку с регулируемыми подголовниками, неплохую боковую поддержку и удобную посадку. В топ версиях так же есть память на два режима настроек, подогрев и обдув.__NEWL__Второй ряд сидений выполнен в виде дивана, рассчитанный на три посадочных места, и по всей вероятности будет предложен только в таком форм-факторе.

Хотя было бы неплохо предложить два капитанских сиденья с полным набором функций. В случае необходимости, второй ряд можно сложить в пропорции 60/40.__NEWL__По заявлению производителя, этого будет вполне достаточно для удобной и быстрой посадки пассажиров третьего ряда.

При всем этом, механизм складывания будет только механическим. Что касается третьего ряда сидений Chery Tiggo 8 Pro, то здесь сможет расположиться только два пассажира. При этом среднестатистического телосложения или дети, да и то не на дальние поездки.

__NEWL__Не последнюю роль в дизайне интерьера Chery Tiggo 8 Pro сыграла обшивка. По словам представителей компании, выбрать можно будет между тканевой или кожаной обшивкой. Ткань предложат в темных оттенках, а вот кожа может быть как черного цвета, так и коричневого цвета.

__NEWL__Все же, как для китайского автомобиля, свободного места предостаточно. В случае необходимости сиденья второго и третьего ряда можно сложить, тем самым получив ровную поверхность. Багажник кроссовера, как правило, будет с нишей, расположенной ближе к задней части.

Её вполне хватит для набора инструмента, пары небольших деталей и остальных мелочей. Таким образом, на основной части багажника не будет лишних элементов.__NEWL__Напоследок в салоне Chery Tiggo 8 Pro осталось рассмотреть водительское место. В зависимости от комплектации панель может быть аналоговой с большим дисплеем бортового компьютера или же полностью цифровой на основе 12,3″ дисплея.

Рулевое колесо выполнен по классике, ровный круг, три спицы и кожаная обшивка. С плюсов наличие функциональных кнопок, регулировка по высоте и вылету, а так же подрулевые лепестки для переключения передач. В качестве опции водителю предлагают установить проекционный дисплей за приборкой и добавить память на несколько режимов настройки руля.

__NEWL__Что ж, салон нового кроссовера Чери Тиго 8 Про сможет удивить не только наличием 7-ми посадочных мест, но и неплохим набором функций. Пока остается вопрос, насколько сильно будет отличаться салон китайского и европейского кроссовера, так же чего лишится или чем новым обзаведется данная модель.

В остальном же даже в базовой комплектации новый Tiggo 8 Pro сможет порадовать покупателя мультимедийкой, качественным звуком аудиосистемы и удобными сиденьями.__NEWL__Технические характеристики Чери Тиго 8 Про 2022__NEWL__Достоверно известно, что на рынок России и ближайших стран новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro поступит с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра.

Так же не исключено, что могут предложить такой же двигатель, но объемом 2,0 литра. Первый будет работать в паре с 7-ти ступенчатым роботом, а второй двигатель с вариатором.__NEWL__Характеристики Chery Tiggo 8 Pro__NEWL__Двигатель F4J16 D4T20__NEWL__Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92__NEWL__Турбина есть есть__NEWL__Количество цилиндров (клапанов) 4 (16) 4 (16)

__NEWL__Объем, л 1,6 2,0__NEWL__Мощность, л.с. 186 170__NEWL__Крутящий момент, Нм 275 250__NEWL__Трансмиссия 7 DCT CVT__NEWL__Привод передний передний__NEWL__Разгон до 100 км/час, с 8,9 10__NEWL__Максимальная скорость, км/час 185 200__NEWL__Расход топлива Chery Tiggo 8 Pro__NEWL__По городу, л 8,6 11,5__NEWL__На трассе, л 6,2 6,3__NEWL__Смешанный цикл, л 7 8,2__NEWL__Выброс СО2, г/км 165 180__NEWL__Для нового Чери Тиго 8 Про использовали высокопрочную сталь, тем самым усилив кузов.

Но главным будет то, что кузов кроссовера полностью оцинкован, а значит, будет стойким к реагентам. Чтоб защитить места повышенного износа производитель установил пластиковые или композитные элементы, тем самым дополнительно защитив автомобиль.__NEWL__Подвеска Chery Tiggo 8 Pro нечем новым особо не удивит.

Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемые тормоза, а вот сзади обычные. Минус конечно в том, что запасное колесо – докатка, а не полноразмерное.__NEWL__Размеры Chery Tiggo 8 Pro 2021__NEWL__Длина, мм 4722__NEWL__Ширина, мм 1860__NEWL__Высота, мм 1705__NEWL__Колесная база, мм 2710__NEWL__Колея передних колес, мм 1582__NEWL__Колея задних колес, мм 1604__NEWL__Дорожный просвет, мм 190__NEWL__Снаряженный вес, кг 1640__NEWL__Полный вес, кг 2143__NEWL__Объем багажника, л 193 (сложенный второй ряд сидений 2101 л)

__NEWL__Объем топливного бака, л 51__NEWL__Системы безопасности и комфорта__NEWL__Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты.

Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности.

Достоверно известно, что в список вошли:__NEWL__• Иммобилайзер;__NEWL__• Эра-Глонасс;__NEWL__• Передние и задние датчики парковки;__NEWL__• Камера заднего вида;__NEWL__• Круговой обзор;__NEWL__• Мониторинг температуры и давления в шинах;__NEWL__• ABS, ESP;

__NEWL__• Система экстренного торможения;__NEWL__• Система помощи при старте под гору/спуск с горы;__NEWL__• Контроль крутящего момента;__NEWL__• Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;__NEWL__• Передние и боковые подушки безопасности;

__NEWL__• Шторки безопасности;__NEWL__• Крепление ISOFIX для детских сидений;__NEWL__• Датчики света и дождя;__NEWL__• Мультимедийная система;__NEWL__• Цифровая панель приборов;__NEWL__• Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;__NEWL__• Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;

__NEWL__• Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;__NEWL__• Кожаная отделка интерьера;__NEWL__• 2-ух зонный климат-контроль;__NEWL__• Бесключевой доступ;__NEWL__• Центральный замок;__NEWL__• Электропривод крышки багажника;

__NEWL__• Функциональные кнопки на рулевом колесе;__NEWL__• Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;__NEWL__• Сенсорный дисплей климат-контроля;__NEWL__• Bluetooth;__NEWL__• USB порты для подзарядки;__NEWL__• Беспроводная зарядка гаджетов;__NEWL__• Светодиодная подсветка интерьера;

__NEWL__• Запуск двигателя с кнопки;__NEWL__• Панорамная крыша.__NEWL__Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.__NEWL__Комплектация кроссовера__NEWL__Как уже говорили, базовая комплектация нового Chery Tiggo 8 Pro сможет неплохо конкурировать с конкурентами в средней или топовой комплектации.

Так в базовой версии Чери Тиго 8 Про числится:__NEWL__Базовая комплектация Chery Tiggo 8 Pro 2021__NEWL__Мультимедийная система на 10,25″__NEWL__Сенсорный дисплей климат-контроля на 8″__NEWL__Три USB разъема__NEWL__Система навигации__NEWL__Bluetooth__NEWL__Голосовое управление__NEWL__Круиз-контроль__NEWL__Это лишь малая часть того, что будет на борту нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, так как в меру поступления новых технологий их будут внедрять на топовые версии модели, а опциональные переводить в ряд стандартных.

Кроссовер chery tiggo 8 pro: комплектации и цены

Известный нам кроссовер Chery Tiggo 8 больше не флагман марки в России. Теперь на полступеньки выше него расположился более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Версия Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса, а вся светотехника диодная. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Но главное — у Tiggo 8 Pro изменен интерьер и расширено оснащение. Три ряда сидений есть во всех версиях.

Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

Chery Tiggo 8 Pro предложен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовый двухлитровый турбомотор (170 л.с., 250 Нм) с вариатором такие же, как у модели Tiggo 8. А у дорогих версий тот же дуэт, что у кроссовера Cheryexeed TXL, — это турбочетверка 1.6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Такой Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с против 10 с у базовой модификации. Однако максималка выше у двухлитрового варианта: 200 км/ч против 185 км/ч.

Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла), камеры кругового обзора, навигатор, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Комбинация приборов с семидюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по бокам здесь такая же, как у исходного Tiggo 8, да и размерность тачскрина медиасистемы (10,25 дюйма) совпадает.

Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами — ДРАЙВ

Кроссовер в исполнении Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенную отделку салона с контурной подсветкой, полностью виртуальные приборы (12,3 дюйма), увеличенный экран медиасистемы (тоже 12,3 дюйма), беспроводную зарядку для смартфонов и противотуманные фары. Пакет Dreamline вдобавок имеет панорамную крышу, память настройки сиденья водителя и зеркал, системы контроля слепых зон и старт-стоп, а за управление климат-контролем отвечает третий сенсорный экран на центральной консоли (диагональю восемь дюймов).

Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6 TGDI компания Chery установила расширенную гарантию — семь лет или 200 тысяч километров пробега против пяти лет или 150 тысяч километров на базовую двухлитровую версию «восьмерки» и другие модели Chery. Дилеры уже открыли прием заказов на флагманские кроссоверы. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.

Пошаговая инструкция

Для замены ремня ГРМ на 1,8-литровом моторе Chery Tiggo сделайте такие шаги.

Демонтируйте защитный пластиковый кожух и осмотрите ремешок.

Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если планируете менять помпу.

Демонтируйте металлическую защиту снизу, если она установлена.

Поставьте домкрат под силовой агрегат, чтобы немного его подпереть.

Поддомкратьте переднее правое колесо.

Скрутите переднее колесо справа и демонтируйте брызговик.

Снимите опору силового агрегата (пара гаек и две пары болтов).

Берите ключ на «16» и с его помощью поверните натяжитель ремня до момента ослабления. Крутить нужно по часовой стрелке. После этого демонтируйте его. Учтите, что на авто стоит мощная пружина, поэтому для снятия придется потрудиться.

Демонтируйте натяжитель. Без этого не получится выкрутить скрытый болт, установленный на защитном кожухе.

Проверьте обводной ролик на факт люфта. Если проблема отсутствует, снимать его не требуется.

Скрутите шесть болтовых креплений шкива коленвала.

Дальше выполните:

  • Выкрутите главный болт обводного ролика.
  • Скрутите ролик и шкив.
  • Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка стояла параллельно полу и «смотрела» по направлению к переду авто.
  • Установите свою метку. Она пригодится для дальнейшего контроля правильности монтажа.
  • Выкрутите три оставшихся болта и демонтируйте оставшуюся часть опоры мотора. При решении задачи могут возникнуть трудности с небольшим пространством от корпуса до лонжерона. По этой причине вытянуть болты с первого раза не всегда удается.
  • Демонтируйте защитный кожух ГРМ-ремня. Для этого выкрутите две пары болтов по краям и один в центре. Учтите, что центральное болтовое соединение увидеть сходу не всегда удается.
  • Сделайте отметки на шкивах распределительных валов. Здесь особых рекомендаций нет, но для удобства можно сделать отметки друг напротив друга.

Демонтируйте бронепровода, выкрутите свечи и датчик распредвала.

Открутите 12 болтов на крышке клапанов и снимите ее.

При выполнении работы будьте готовы к замене прокладок, которые необходимо снимать в процессе работы. Это защищает от трудностей в будущем.

В ситуации, если метка распределительного вала направлена к передку авто, выемки распредвала должны расположиться напротив друг друга.

Обратите внимание на прорези по краям. В идеале они должны размещаться параллельно к верхней плоскости ГБЦ. При несоответствии этому требованию вставьте в них подготовленный в начале работы инструмент и немного проверните.

Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства можно использовать разные цветовые обозначения. Но не переусердствуйте с обозначениями. Зачастую достаточно четырех-восьми меток.

Далее сделайте следующие шаги:

  1. Выкрутите болт натяжного ролика и проверните его до послабления ремня ГРМ.
  2. Демонтируйте ремень.
  3. Установите новые ролики (пару обводных и натяжной).
  4. Выкрутите три пары крепежных болтов, удерживающих помпу, и снимите узел.
  5. Обработайте прокладку герметиком и поставьте новую помпу.
  6. Верните все на прежние позиции — ролики и ремень.
  7. Натяните ремешок с помощью ролика до момента, пока паз и стрелки не совпадут. Для этих целей используйте шестигранный ключ.
  8. Протяните крепежный болт и достаньте специнструмент.

Теперь убедитесь, что установленные метки на коленчатом и распределительном валах совпадают. Верните на место защитный кожух с первой отметиной. Подведите к ней коленчатый вал и убедитесь в совпадении на коленчатом валу.

Теперь проверните коленвал еще дважды, чтобы исключить столкновение клапанов п поршней. Еще раз убедитесь в совпадении меток и возвращайте все на место в обратной последовательности.

Как видно из статьи, при замене ремня ГРМ сразу меняется помпа и ролики. Это правильный подход. Часто бывают ситуации, когда автовладелец экономит на первичном ремонте, а через несколько месяцев приходил с новой проблемой — свистом помпы или вышедшим из строя роликом. При этом приходится платить за весь комплекс работ с нуля.

Экстерьер нового кроссовера

Компания Chery решила отойти от ранее принятых принципов по добавлению приставки Pro. Как правило, автомобиль с приставкой Pro получал улучшенные элементы интерьера, дополнительные функции и другие плюшки. В данном же случае Chery Tiggo 8 Pro изменился как внешне, так и внутри. Основные доработки экстерьера пришлись на переднюю и заднюю часть, тем самым сделав кроссовер современным и брутальным.

Передняя часть автомобиля стала выразительней, дизайнеры обновили решетку радиатора, сделав её больше, а так же добавив сетчатую вставку с хромированными элементами. Центральную часть решетки отвели под фирменную эмблему, а вот окантовка решетки стала уже, при этом сохранив хромированное покрытие.

Больше всего выделяется оптика нового Chery Tiggo 8 Pro. Начиная с базовой комплектации, она полностью светодиодная, с выраженными LED ходовыми огнями и множеством дополнительных функций. Помимо автоматического управления дальним и ближним светом, передние фары получили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света.

Вслед за оптикой изменения пришлись на передний бампер кроссовера. По сторонам появились большие воздухозаборники с горизонтальными LED противотуманками. Центральная часть бампера обзавелась серебристой вставок и дополнительной решеткой радиатора, но уже без сетчатой вставки. Вместо сетки установили пару горизонтальных ребер и разные датчики для систем безопасности.

Не меньше строгости новому Chery Tiggo 8 Pro придает капот. Спереди его специально сделали немного горбатым, тем самым добавив брутальности, а кромку по периметру острую. Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн передка, вдоль капота провели два изгиба, тем самым немного приподняв центральную часть.

Посмотрев на кроссовер сбоку, становится понятно, что салон будет вместительным. Особенно хорошо это заметно по задней двери и глухому стеклу. Как и предполагалось, новый Чери Тиго 8 Про получил минимум хромированных деталей. Сбоку виднеется лишь рамка вокруг стекол и молдинги в нижней части боковых дверей.

Весьма неплохо в общий дизайн кроссовера вписалась пластиковая защита, которая выполнена в виде окантовки по периметру. В остальном же нет кричащих, резких линий или изгибов. Боковые зеркала заднего вида на Chery Tiggo 8 Pro решили оставить в углу передних стекол, не проводя эксперименты.

  • Черный;
  • Огненный красный;
  • Небесный синий;
  • Белый;
  • Стальной серый;
  • Пурпурный.

Цвет металлик предлагают в качестве опции, хотя можно было бы сделать по стандарту. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, с полностью новым дизайном.

Сзади кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит так же строго, как и спереди. Большие светодиодные стопы, две насадки выхлопной системы и надпись марки по центру крышки багажника. Как говорится, все просто и современно. Самый верх крышки багажника украсили спойлером, с LED повторителем стопов. Сама ж крышка багажника получилась большой и практически лишена ступеньки в багажном отделении.

Часть стопов Чери Тиго 8 Про дизайнеры расположили на крышке багажника, вторую часть на кузовной части автомобиля, при этом старались разделить на две ровные части. Завершает заднюю часть массивный бампер, с парой горизонтальных противотуманок по сторонам и пластиковой вставкой по центру, выполняющую роль диффузора.

Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 8 Pro – крыша. Здесь многое будет зависеть от комплектации. В базовом наборе пока крыша сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. Продвинутые модификации кроссовера или в качестве опции получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Внешний вид нового Chery Tiggo 8 Pro действительно удивит дизайном. Современный и стильный кроссовер так же порадует неплохим уровнем безопасности, ведь по методике C-NCAP автомобиль получил 5 звезд. Ко всему этому производитель в России дает гарантию 7 лет на автомобиль или 200 тысяч километров пробега.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий