Новый chery tiggo 8 pro для россии замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» kia sorento. и «китаец» лучше
Китайский производитель Chery рассказал о главных конкурентах, которые будут на российском рынке у нового флагманского кроссовера бренда Tiggo 8 Pro. Дебют новинки ожидается уже 18 марта. Потому разработчики решили поделиться своим видением относительно того, с кем же придется соперничать их лучшему паркетнику.
В числе основных соперников Chery Tiggo 8 Pro были названы главные игроки на рынке среднеразмерных кроссов. Это KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По данным, которые озвучили представители Chery, в сравнении со всеми вышеперечисленными моделями китайская новинка обладает преимуществами, которые названы аналитиками в ходе проводимого анализа.
Как известно, китайский флагман выполнен на основе архитектуры T1X, которая применяется разработчиком при выпуске всего модельного ряда собственных SUV-представителей. Размеры кузова Tiggo 8 Pro составляют 4722х1860х1746 мм, расстояние между осями — 2710 мм, а клиренс равен 190 мм.
Для данной модели производитель подготовил целый ряд оригинальных решений. Головная светодиодная оптика получила дизайн двойных лезвий, а указатели поворотов стали динамическими. Также можно отметить необычное исполнение алюминиевых 18-дюймовых дисков и задних фонарей. Последние выполнены в форме шестигранников.
Технические параметры кросса будут определять доступные двигатели. В одних вариантах автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором, действующим в паре с 7-скоростным «роботом». Другие версии получат 2-литровую установку, работающую совместно с вариатором.
Сравнение chery tiggo 7 pro и kia sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — чери тигго 7 про или киа соренто
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Максимальный крутящий момент | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Комплектация | |
Автоматический корректор фар | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Chery tiggo 8 pro стартует в россии: два мотора, конкурентами объявлены sorento и tiguan — колеса.ру – автомобильный журнал
От стандартной «восьмерки» кроссовер с приставкой отличается дизайном и расширенным списком оборудования. На выбор предложены три варианта исполнения, хотя, согласно официальному прайс-листу, комплектация у модели всего одна – остальное добро, включая более мощный турбомотор, считается опциями.
Российский офис Chery объявил о старте продаж паркетника Tiggo 8 Pro, то есть «роскошного» варианта Tiggo 8. Напомним, в Китае дорогой SUV носит другую приставку – Plus. Внешне наша Pro-версия практически полностью повторяет брата из Поднебесной, ну а если сравнивать со стандартной «восьмеркой», то у «богатого» кросса иные радиаторные решетка, бамперы и оптика, задний номерной знак переехал на багажную дверь, вдобавок на 22 мм увеличена длина (до 4722 мм). Заявленный дорожный просвет кроссовера для РФ – 190 мм, как и у Tiggo 8 без всяких приставок. Внутри же Tiggo 8 Pro отличился от Плюса: российскому паркетнику оставили отдельный планшет мультимедийной системы, тогда как у модели в КНР экран мультимедиа объединен с «приборкой».
На нашем рынке Pro-версия предложена с двумя бензиновыми «турбочетверками» на выбор. Базовый мотор перешел с обычной «восьмерки» – это 2.0 TGDI мощностью 170 л.с. (200 Нм), он сочетается с вариатором. Также Tiggo 8 Pro можно приобрести с 1.6 TGDI нового поколения, этот двигатель выдает 186 л.с. и 275 Нм и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями (такой мотор ставится и на Cheryexeed TXL). Полный привод Pro пока не положен – только передний. С турбомотором 1.6 TGDI кроссовер наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, максимальная скорость – 185 км/ч. С двухлитровым двигателем Tiggo 8 Pro разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, но «максималка» больше – 200 км/ч.
Любопытно, что на модель с 1.6 TGDI местный офис Chery установил гарантию 7 лет или 200 000 км пробега, тогда как на кросс с 2.0 TGDI – 5 лет или 150 000 км (как и у Tiggo 8 и остальных моделей марки). А еще мощная версия почему-то считается не отдельной комплектаций, а пакетом опций. Если точнее, наборов два – Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Ну а комплектация одна – Prestige, она стоит 1 999 900 рублей.
Цены CheryTiggo 8 Pro
Комплектация | 2.0 TGDI, 170 л.с., CVT | 1.6 TGDI, 186 л.с., DCT7 |
Prestige | 1 999 900 рублей | — |
Prestige Speedline | — | 2 199 900 рублей |
Prestige Dreamline | — | 2 349 900 рублей |
Tiggo 8 Pro по умолчанию семиместный (у «просто» Tiggo 8 еще есть пятиместный вариант), в списке стандартного оборудования значатся: 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла и руля, подогрев кресел первого и второго рядов, круиз-контроль, «приборка» с 7-дюймовым экраном и мультимедиа-система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у стандартной «восьмерки» такие же дисплеи).
В пакет Speedline дополнительно входят противотуманки, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, полностью виртуальная «приборка» (12,3 дюйма) и увеличенный планшет (те же 12,3 дюйма). У Tiggo 8 Pro с пакетом Dreamline еще имеются панорамная крыша с люком, наружная подсветка под зеркалами, память настроек кресла водителя и зеркал, система мониторинга «слепых» зон, 8-дюймовый экран на центральной консоли (на него выведено управления «климатом»), система старт-стоп.
В Chery конкурентами Pro-версии считают вовсе не других «китайцев», а Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan.
«Просто» Tiggo 8 в отставку не собирается, его будут продавать параллельно с Tiggo 8 Pro. Обычная «восьмерка» с турбомотором 2.0 и салоном на пятерых сегодня стоит от 1 749 900 рублей, семиместная версия обойдется минимум в 1 829 900 рублей и ту же сумму просят за трехрядный Tiggo 8 с «турбочетверкой» 1.5 (147 л.с.) и DCT6.
Между тем, по неофициальным данным, ближе к концу года Tiggo 8 Pro получит полный привод.
Внешний вид и размеры
Еще один момент, который требует внимания — это внешний дизайн упомянутых транспортных средств. В этом плане, южнокорейская новинка покажется более предпочтительным вариантом для большинства современных автолюбителей, по той простой причине, что этот автомобиль смотрится более стильно и естественно.
Глядя на Skoda Kodiaq может показаться, что производитель намеренно раздул свое транспортное средство, стараясь превратить компактный и аккуратный городской кроссовер в модель, нацеленную на бездорожье. Не стоит отрицать, что в целом, дизайн у Шкода весьма интересный, однако он может показаться неуместным при таких весомых габаритах.
Экстерьер Соренто более приземленный, но из-за этого его определенно можно назвать более успешным. Автомобиль выглядит красиво, как спереди, так и сзади. Передняя часть выделяется линией, образованной узкой головной оптикой и многоугольной решеткой радиатора. Сзади наибольший интерес вызывают двойные необычные фонари.
В отдельном порядке также стоит рассмотреть габариты автомобилей, так как многие автолюбители обращают именно на этот аспект главное внимание. Модели могут похвастаться следующими размерами:
- длина корейца 4 810 мм, у прямого конкурента Шкода — 4 697 мм;
- ширина Соренто 1 900 мм, у оппонента — 1 882 мм;
- высота модели Киа 1 695 мм, у Кодиак — 1 655 мм;
- колесная база корейской новинки 2 815 мм, у соперника — 2 791 мм;
- снаряженная масса корейца около 1 800 кг, у Skoda Kodiaq — 1 527 кг.
В целом, если смотреть на цифры, может показаться, что южнокорейский кроссовер заметно превосходит конкурента, однако, при визуальном обзоре разница покажется минимальной.
Внешний вид и салон
Внешность двух представленных кроссоверов получилась современной и впечатляющей. Огромные размеры не дают возможности рассмотреть все элементы с одного ракурса. Дизайнеры Чери стремились угодить современной моде, корейские же, наоборот, бережно сохраняли фамильные черты бренда.
Особенности и отличия внешнего вида:
- передняя часть китайского кроссовера выполнена в сложном сочетании. Многоуровневая радиаторная решетка пересекается крупной хромированной полосой, объединяющий фары. Оптику тоже решили усложнить, изменив геометрию расположения светодиодов. Противотуманки вынесены в отдельные ниши, также как и ДХО. Помимо этого нижняя часть приютила дополнительный воздухозаборник. Противник выглядит гораздо скромнее. Сохранена форма радиаторной решетки, которая «приправлена» хромом. Фары заузили и подчеркнули полосой светодиодов. Нижняя часть аккуратно скрывает воздухозаборник;
- Chery сбоку выглядит крупным, но сохраняет динамичность дизайна. С этого ракурса становится видно, как ребра на крышке капота «перетекают» в штамповку на дверях. В верхней части стекол идет аккуратная хромированная полоса. Арки получили квадратную форму, в то время как соперник сохранил классическое исполнение. У Киа меньше штамповки, зато ручки дверей покрываются хромом;
- Tiggo 8 сзади выглядит ярко и современно за счет обилия установленной оптики. Фонари соединены между собой функциональной перемычкой. Дополнительно стоп-сигнал дублируется на верхнем козырьке-спойлере. Нижняя часть приютила противотуманки и пару трапециевидных патрубков. Sorento Prime выглядит строже. Аккуратные фары, длинный козырек и пара противотуманок остаются на месте. Нижний обвес получил сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Все минусы киа соренто прайм
Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.
Гарик:
Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.
Виктор:
Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.
Денис:
Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?
Все минусы киа соренто прайм 2020
На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2021 модельного года.
Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:
- На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
- На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
- Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
- Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
- Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
- Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.
Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.
Дешевый и быстрый способ удаления черного налета на колесных дисках в домашних условиях
СоветыKia Sorento Prime отличается от соперника мощным приподнятым капотом, современными «прищуренными» фарами, большой радиаторной решеткой и измененной формой бамперов. Он выглядит намного крупнее Кодиака, но на самом деле, это скорее визуальные эффекты от изысков в экстерьере корейского автомобиля. При этом он выглядит по-своему стильно, мощно и функционально. Sorento Prime имеет динамичный и вполне европейский вид.
Кодиак внешне выглядит поменьше своего соперника по вполне очевидной причине: его кузов более сбалансирован и пропорционален. Машина чем-то напоминает чешский хрусталь. У Шкоды был весьма талантливый дизайнер. Его умение упаковать пожелания многих людей в формы автомобиля достойно всяческого восхищения.
Ситуация повторяется, как и в случае с прошлой генерацией Соренто. Тот серьезно обгоняет конкурента в том, что касается багажника. Однако это не удивительно, учитывая габариты автомобиля.
Динамические качества
Покупая Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм водитель осознает выдающиеся возможности обозначенных новинок. Уверенный разгон и комфортный обгон на скоростной трассе – динамика за которую не жалко доплатить. Корейский кроссовер значительно шустрее своего оппонента.
Для разгона Tiggo 8 до ста км/ч потребуется не менее 10 секунд. Противник «выстреливает» за 7,8-10,05 секунды до первой «сотни». Предельная скорость последнего составляет 195–210 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Максимальный показатель соперника – 200 км/ч.
Разница заметна только при намеренном сравнении. Управление и комфорт от поездки примерно на одном уровне. Дальние путешествия большой компанией – основная цель для которой должны покупаться новинки, но российские потребители все чаще покупают эти машины для обозначение социального положения и используют в городской черте.
Интерьер
Чтобы определить, что лучше — Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм, необходимо рассмотреть салон кроссоверов. У чешского автомобиля салон смотрится довольно строго и даже «холодно», несмотря на светодиодную подсветку и широкий мультимедийный дисплей с сенсорным управлением.
Пластиковая отделка не очень качественная и может даже поскрипывать при нажатии. Однако обивка кресел достаточно мягкая и приятная на ощупь. Форма кресел напоминает спортивную. Они прекрасно удерживают седока во время движения. Вариантов расцветки не так уж много: бежевый, коричневый и черный.
Определенную радость доставляют так называемые «умные решения», наподобие ниш для мелких вещей или карманов для зонтиков в дверях. Из минусов для российских условий эксплуатации: отсутствие отдельной кнопки обогрева рулевого колеса, что зимой особенно актуально, и приборы с белыми плохо читающимися циферками. Однако эргономика салона, в целом, весьма впечатляет.
Что касается 2-го ряда кресел, то здесь он очень удобный. Высокая посадка позволяет иметь хороший обзор, а удобные сиденья помогают получить удовольствие от поездки. Спинку дивана можно регулировать. Сами сиденья могут быть с подогревом и дополнительным климат-контролем за отдельную плату.
3-ий ряд даже в самой дорогой модификации идет за отдельную плату. Места там подойдут только некрупным детям. Взрослый же человек начнет испытывать затруднения уже при посадке туда. Кроме того, чтобы нормально сесть на эти кресла, придется потеснить пассажиров 2-го ряда, которые упрутся коленями в передние сиденья. А вот багажное отделение Шкоды, как всегда, на высоте.
Kia Sorento Prime имеет более богатый салон. У него весьма оригинально смотрится панель приборов, имеющая необычную форму и электронное исполнение. При отделке использована натуральная кожа, и «деревянные» и «металлические» вставки. Расцветка может быть только или черной, или коричневой.
Передние сиденья сделаны не хуже, чем у Шкоды. Обивка кресел не скользит, при этом есть регулируемый подпор поясницы. Боковая поддержка очень хорошая, можно даже настроить длину нижней подушки с помощью электрической регулировки. В более дорогих комплектациях есть даже вентиляция.
Эргономичность салона корейского авто — на высоте, как и его отделка: минимальное количество глянцевых поверхностей и максимальное количество добротного пластика. Рядом с сенсорным экраном на центральной консоли есть аналоговые кнопки управления магнитолой. Все ниши идут с крышками, а бардачок подлокотника впечатляет своими размерами.
По сравнению с Кодиаком, салон Киа Соренто Прайм шире и просторнее. Из минусов можно отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, но при том он может оснащаться камерами кругового обзора и автопарковкой.
Дверные карманы, в отличие от Шкодовских, идут без ворсовой оклейки, но зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим.
Сиденье водителя пошире, чем у Кодиак, но при этом в поворотах держит «как надо». Средний ряд посвободнее, и даже на третьем ряду взрослому будет намного комфортнее, чем в Шкоде. Салон можно трансформировать самым подходящим образом.
На втором ряду Соренто Прайм сидеть гораздо приятнее, так как пол ровный. Так что трое взрослых пассажиров здесь вполне поместятся. Правда, само сиденье дивана низковато, и высоким людям будет не очень удобно. Зато регулировка наклона спинки имеет больший диапазон.
Не хватает только отдельного климат-контроля. Кстати, «галерке» в этом плане повезло, там есть свой выход климатической системы, а еще огромные подстаканники и бортовые боксы. При складывании сидений багажное отделение имеет ровную поверхность, что немаловажно.
Киа соренто прайм 2021 — 2021: тест драйвы
Что ж, владельцев слушать особенно приятно, когда понимаешь, что они—то уже отдали денежки за свой Прайм. Было бы очень неплохо посмотреть на тест—драйв своими глазами. У нас есть и такая возможность. Вот подборка самых шикарных тестов, которые мы нашли и отобрали, самых объективных, свежих и наглядных.
Нам кажется, что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон. Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо, но на волне популярности Киа Соренто, которая всем хорошо знакома. Говорят, что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз, на этот раз, для поклонников седанов класса D. Что ж, посмотрим. Но первая попытка, однозначно, зачтена.
Комплектации и цены (skoda kodiaq)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.4 TSI MT Hockey Edition | 2021 — | 2 068 300 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.7 | 190 | 6,1 |
2 | 1.4 TSI MT Ambition | 2021 — | 1 930 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.7 | 190 | 6,1 |
3 | 1.4 TSI MT Active | 2021 — | 1 582 000 | Передний | MT-6 | 1395 | 10.7 | 190 | 6,1 |
4 | 1.4 TSI MT Hockey Edition | 2021 — | 2 181 300 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,3 |
5 | 1.4 TSI MT Active | 2021 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,3 |
6 | 1.4 TSI MT Ambition | 2021 — | 2 044 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,3 |
7 | 1.4 TSI MT Style | 2021 — | 2 230 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,3 |
8 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition | 2021 — | 2 130 300 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.6 | 198 | 6,9 |
9 | 1.4 TSI DSG Active | 2021 — | 1 782 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.6 | 198 | 6,9 |
10 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 1 993 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.6 | 198 | 6,9 |
11 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 2 182 000 | Передний | RT-6 | 1395 | 9.6 | 198 | 6,9 |
12 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition | 2021 — | 2 220 300 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,5 |
13 | 1.4 TSI DSG Active | 2021 — | 1 955 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,5 |
14 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 084 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,5 |
15 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 2 273 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 9.9 | 194 | 7,5 |
16 | 1.4 TSI DSG SportLine | 2021 — 2021 | 2 272 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 10.1 | 192 | 7,1 |
17 | 1.4 TSI DSG Scout | 2021 — 2021 | 2 304 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 10.1 | 192 | 7,1 |
18 | 1.4 TSI DSG Ambition Plus | 2021 — 2021 | 2 110 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 10.1 | 192 | 7,1 |
19 | 1.4 TSI DSG Style Plus | 2021 — 2021 | 2 427 000 | Полный (4WD) | RT-6 | 1395 | 10.1 | 192 | 7,1 |
20 | 2.0 TDI DSG Hockey Edition | 2021 — | 2 336 300 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.2 | 194 | 6,2 |
21 | 2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 2021 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.2 | 194 | 6,2 |
22 | 2.0 TDI DSG Ambition | 2021 — | 2 201 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.2 | 194 | 6,2 |
23 | 2.0 TDI DSG Style | 2021 — | 2 389 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.2 | 194 | 6,2 |
24 | 2.0 TDI DSG SportLine | 2021 — | 3 087 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.1 | 192 | 5,7 |
25 | 2.0 TDI DSG Scout | 2021 — | 3 068 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.1 | 192 | 5,7 |
26 | 2.0 TDI DSG Ambition Plus | 2021 — 2021 | 2 420 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.1 | 192 | 5,7 |
27 | 2.0 TDI DSG Style Plus | 2021 — 2021 | 2 686 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1968 | 10.1 | 192 | 7,2 |
28 | 2.0 TSI DSG Hockey Edition | 2021 — | 2 404 300 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8 | 207 | 7,4 |
29 | 2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 2021 — | 3 317 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8 | 207 | 7,4 |
30 | 2.0 TSI DSG Ambition | 2021 — | 2 266 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8 | 207 | 7,4 |
31 | 2.0 TSI DSG Style | 2021 — | 2 456 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8 | 207 | 7,4 |
32 | 2.0 TSI DSG SportLine | 2021 — | 3 137 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8.2 | 205 | 7,4 |
33 | 2.0 TSI DSG Scout | 2021 — | 3 117 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8.2 | 205 | 7,4 |
34 | 2.0 TSI DSG Ambition Plus | 2021 — 2021 | 2 462 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8.2 | 205 | 7,4 |
35 | 2.0 TSI DSG Style Plus | 2021 — 2021 | 2 732 000 | Полный (4WD) | RT-7 | 1984 | 8.2 | 205 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комфорт в салоне
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2021 года, салон удовлетворяет потребителей.
Николай:
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.
Дмитрий:
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Иван:
Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.
Светлана:
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
И музыка Харман Кордон – отличное звучание.
Пакет speedline
Доплатив 200 тысяч рублей, владелец получает по сути другой автомобиль, хотя Chery называет это пакетом Speedline.
Силовой агрегат и трансмиссия меняются: под капотом Tiggo 8 Pro появляется новая 186-сильная (275 Нм) «турбочетвёрка» 1.6 с непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Сочетается двигатель 1.6 с преселективным 7-скоростным «роботом» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Разгон 0-100 км/ч снижается до 8,9 секунды, хотя максимальная скорость падает до 185 км/ч.
Chery Tiggo 8 Pro в версии Prestige Speedline отличается от базового кроссовера расширенным набором опций — есть противотуманные фары, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, продвинутая мультимедиасистема (тачскрин увеличен до 12,3 дюйма) и блок беспроводной зарядки гаджетов.
Расходы на обслуживание
Несмотря на тот факт, что эти автомобили представлены абсолютно разными странами, расценки на их обслуживание в целом отличаются не так существенно, как это может показаться на первый взгляд. В чем-то, дороже покажется корейская новинка, в других аспектах, наоборот, больше затрат предусмотрит чешское авто.
Однако, здесь нужно учитывать, что с обслуживанием моделей не возникнут трудности, так как за это возьмутся в любом сервисном центре, что уже позволяет ощутить некую экономию. Кроме того, для представленных машин доступны в продаже не только оригинальные запчасти, но и бюджетные аналоги, которые зачастую не так сильно уступают в качестве оригинальным деталям.
Что касается повседневных растрат на топливо, то здесь преимущество за чешской моделью, так как ее двигатели не такие прожорливые в отличие от прямого конкурента. Однако, не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля вождения, и далеко не при всех обстоятельствах Кодиак будет выгоднее.
Российский суд определил, при каких авариях можно безнаказанно покидать место происшествия
СоветыНовый корейский автомобиль Kia Sorento, чьи свободные продажи в России начались не так давно, комплектуется бензиновым «атмосферником» объемом 2,5 литра с мощностью в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Для этого мотора используется только 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Также данное авто ранее комплектовалось дизельными моторами на 2,2 литра с мощностью в 199 лошадиных сил и отдачей на колеса 440 Н*м, однако, все модели с турбодизелем были временно отозваны для устранения неполадок в работе программного обеспечения.
Чешский автомобиль, представленный концерном VAG Group, в отличии от своего конкурента в настоящее время реализуется не только с бензиновыми, но и с турбодизельными моторами. В первом случае модель укомплектована 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил (в самой доступной модификации с механической КПП на 125 л.с.)
и 250 Н*м крутящего момента. Для автомобиля в таком оснащении используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-диапазонный робот. В дизельном варианте кроссовер укомплектован 2,0-литровым мотором на 150 лошадиных сил и 350 Н*м крутящего момента.
Салон и багажник
Еще один аспект, который попросту нельзя оставить без внимания при сравнении Киа Соренто и Шкода Кодиак — это дизайн салона и вместимость багажных отделений. В этом плане обе модели являются достойными конкурентами, так как могут предложить своему владельцу, как роскошный интерьер, так и весьма вместительный багажник, в котором можно будет транспортировать не только незначительные вещи, но и крупногабаритные предметы с внушительной массой. Если же углубиться в детали, то можно смело сказать, что корейская новинка выглядит более стильно и привлекательно.
Салон новинки Kia Sorento удачно сочетает в себе практичность и визуальную красоту. Здесь производитель сделал особый акцент на внедрении множества дополнительных декоративных элементов, включая боковую подсветку дверных карт. Внутри, этот автомобиль выполнен преимущественно в темных тонах, что не позволяет выделить какие-либо значимые недочеты.
В кроссовере имеется сразу несколько современных экранов для передачи информации, в том числе большой дисплей для управления информационно-развлекательным комплексом, монитор для блока климата и цифровая панель приборов. Также отдельно в этом автомобиле хочется выделить стильный тоннель, утративший привычный селектор КПП, который заменила аккуратная шайба.
Если говорить про семиместны кроссовер Skoda Kodiak, то он выглядит заметно проще своего соперника. Этот автомобиль также располагает декоративной подсветкой в дверных картах, имеет современную систему мультимедиа с большим экраном, обустраивается темным салоном, а также располагает своей практичностью.
Что касается вместимости багажных отделений, то здесь неоспоримым фаворитом выступает южнокорейская новинка, и это не особо удивляет, учитывая более внушительные габариты паркетника. В багажнике Kia Sorento можно транспортировать до 910 литров различных вещей и грузов.
Сравнение chery tiggo 8 pro 2.0 turbo и kia sorento prime 2.0 crdi 4wd
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от 2084900 руб. |
Общие данные | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Марка | Chery | Kia |
Модель | Tiggo 8 Pro 2.0 turbo | Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD |
Год выпуска | 2020 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/7 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1655 | 1986 |
Полная масса, кг | 2143 | 2510 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 201 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10 | 10.4 |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 193/2101 | 605/1662 |
Размеры, мм | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Длина | 4722 | 4800 |
Ширина | 1860 | 1890 |
Высота | 1705 | 1690 |
Колесная база | 2710 | 2780 |
Колея передняя/задняя | 1582/1604 | 1633/1644 |
Дорожный просвет | 190 | 185 |
Двигатель | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Тип | впрыск бензина/турбонаддув | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см | 1971 | 1995 |
Степень сжатия | — | 16 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | — | 84×90 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 170/5500 | 185/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 150/2000-4500 | 402/1750-2750 |
Трансмиссия | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Тип КПП | Вариатор CVT | 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Полный привод |
Подвеска | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Передних колёс | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы |
Типоразмер шин | 235/55 R18 | 235/65 R17, 235/60 R18 |
Параметры дисков | 5×108 ET47 d60.1 | 5×114.3 ET41 d67.1 |
Тормоза | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo × | Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD × |
Городской цикл | 11.5 | 8.1 |
Загородный цикл | 6.3 | 6 |
Смешаный цикл | 8.2 | 6.7 |
Топливо | 92 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л | 51 | 71 |
Очистить список | ||
Сравнение Chery Tiggo 8 Pro 2.0 turbo и Kia Sorento Prime 2.0 CRDi 4WD . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Сравнение chery tiggo 8 pro и kia sorento
Двигатель | |
Двигатель | |
2.0 TCI | 2.5 MPI |
Код двигателя | |
SQRD4T20 | Smartstream G2.5 |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1971 | 2491 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | |
Степень сжатия | |
9.5:1 | |
Мощность, л.с. | |
170 | 180 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5500 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
250 | 225 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
2000–4500 | 4000 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
200 | 195 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
10 | 10.3 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
11.5 | |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.3 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
8.2 | 8.9 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
CVT | 6-АКП |
Автоматическая КПП | |
Тип коробки передач | |
Вариатор | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | |
Фирма КПП | |
Hyundai | |
Привод | |
Передний | Полный |
Сравнение chery
tiggo 8 pro с hyundai santa fe
Hyundai Santa Fe (2.4P 188 AT6 Family 4WD) доступен с полным приводом, но значительно уступает CHERY TIGGO 8 PRO в оснащении.
Конкурентные преимущества нового кроссовера CHERY перед данной моделью следующие: семиместный салон, сидения
с отделкой кожей, передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари, наружная
подсветка под зеркалами, 18-ти дюймовые литые диски, атмосферная подсветка
салона, цифровая приборная панель с диагональю экрана 12.
3 дюйма и аналогичных
размеров экран мультимедиа, цветной боковой дисплей климата и беспроводная
зарядка, рейлинги, передние датчики парковки, система кругового обзора 360°AVM,
система мониторинга слепых зон, электромеханический
стояночный тормоз c функцией AutoHold, система автоматической остановки и
запуска двигателя, обогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок,
дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ и запуск двигателя,
электропривод складывания зеркал, электропривод двери багажника, память
настроек зеркал и сиденья водителя, электрические настройки передних сидений и
панорамная крыша. Окраска металлик доступна в Hyundai Santa Fe опционально за доплату.
Сравнение chery
tiggo 8 pro с kia sorento
В KiaSorento (2.5P 179 AT6 ClassicFWD) не предусмотрено
следующее оборудование: третий ряд сидений, кожаный салон, передние
противотуманные фары, 18-ти дюймовые литые диски, наружная подсветка под
зеркалами, светодиодные задние фонари, рейлинги, атмосферная подсветка, цифровая
приборная панель с диагональю экрана 12.
3 дюйма и аналогичных размеров экран
мультимедиа, цветной боковой дисплей климата и беспроводная зарядка для
смартфона, передние датчики парковки, система кругового обзора 360°AVM, система
мониторинга слепых зон, электромеханический стояночный тормоз c функцией
AutoHold, система автоматической остановки и запуска двигателя, обогрев
задних сидений, лобового стекла и форсунок, дистанционный запуск двигателя,
бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод складывания зеркал и электропривод
двери багажника, память настроек внешних зеркал и сиденья водителя, панорамная
крыша. Окраска металлик доступна в Kia Sorento опционально за доплату.
Сравнение chery
tiggo 8 pro с mitsubishi outlander
Mitsubishi Outlander (2.0P 146 CVT6 Intense 4WD) обладает полным приводом и семиместным салоном, но
значительно уступает по оснащению.
В автомобиле исключительно за доплату
доступна окраска металлик и отсутствуют: светодиодные фары ближнего и дальнего
света, наружная подсветка под зеркалами, атмосферная интерьерная подсветка, система
мониторинга давления в шинах, цифровая приборная панель с диагональю экрана
12.
3 дюйма и аналогичных размеров экран мультимедиа, цветной боковой дисплей
климата и беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора 360°AVM,
система мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, система
помощи при спуске с горы, обогрев задних сидений и форсунок, дистанционный
запуск двигателя, электропривод двери багажника, электрические настройки
передних сидений и панорамная крыша.
Сравнение chery
tiggo 8 pro с volkswagen tiguan
VolkswagenTiguan (2.0PT 180 DCT7 Status 4WD) хоть и обладает
полным приводом, значительно уступает TIGGO 8 PRO в оснащении.
У данного
кроссовера в качестве опций за доплату доступны: окраска металлик, система
кругового обзора и система мониторинга слепых зон, бесключевой доступ в салон и
запуск двигателя, электропривод двери багажника, память зеркал и настроек
сидения водителя, электрические регулировки сидений водителя и пассажира.
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Skoda Kodiaq (1.4 TSI MT Active) | Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) |
Светодиодные фары | Опц. | Нет |
Кожаный салон | Опц. | Нет |
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ |
Привод сиденья водителя, электро | Опц. | ✔ |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Опц. | ✔ |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Опц. | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Опц. | Нет |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | Опц. | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Опц. | ✔ |
Круиз-контроль | Опц. | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Нет |
Парктроники сзади | Опц. | ✔ |
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | ✔ |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ |
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ |
Сравнение технических характеристик
Ответы на эти и многие другие вопросы позволит получить сравнение Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм на примере их технических характеристик. Кроссоверам присущи довольно крупные габариты. Длина/ширина/высота первого 4700/1860/1750 мм, а те же параметры для второго равны — 4800/1890/1685 мм.
Таким образом, корейский автомобиль несколько длиннее и шире китайского, но немного уступает ему по высоте. Правда, эти отличия почти не видны на глаз и практически не могут оказать никакого влияния на ходовые качества. Исключение может составить лишь длина, которая иногда влияет на быстроту парковки в ограниченном пространстве.
Читайте наc:
Для кроссоверов характерна отличная техническая оснащенность. Даже в самых недорогих комплектациях они славятся прекрасным набором современных функций безопасности и комфорта, а также присутствием полезных электронных помощников. При этом количество таких опций, естественно, чуть больше у китайского автомобиля. В обоих случаях все системы должны быть надежными и обеспечивать корректную работу.
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Валерий:
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон.
Алексей:
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Геннадий:
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть.
На обгонах — очень надежная машина.
Управление и внедорожные характеристики
Поскольку обе модели входят в одну категорию, то и строение подвески у них совпадает. Передняя часть ставится на стойки МакФерсона, а задняя организована гораздо проще — используется многорычажная конструкция. Отмечается, что кореец уже успел доказать надежность и неприхотливость узла.
Безопасное и надежное управление достигается за счет правильных настроек и использования электронных помощников. Даже в экстренных ситуациях на дороге водитель уверен в способностях автомобиля. Машины легко управляемы даже в плохую погоду и при низком качестве дорожного покрытия.
Крупные размеры могут стать причиной отказа от использования этих кроссоверов в черте города. Сложнее всего дела обстоят с парковкой. Дело в том, что стесненные городские условия не рассчитаны на подобные габариты. Зная это, производители постарались облегчить задачу и напичкали новинки электронными помощниками.
Как уже было сказано, комфортнее всего авто использовать в путешествиях. Они идеально справляются с бездорожьем, особенно, если речь идет о полноприводных модификациях корейского авто. «Китаец», хоть и доступен только с передними ведущими колесами, тоже имеет претензии на проходимость. Серьезные препятствия им не «по зубам», но добраться с комфортом до отдаленной дачи – они способны.
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
Араик:
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
Сергей:
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Андрей:
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Давид:
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Если говорить про проходимость представленных автомобилей, то нужно сразу оговориться, что это городские кроссоверы, которые не предназначены под условия бездорожья. Разумеется, на любом упомянутом паркетнике можно выбраться на пересеченную местность, чтобы испытать определенное удовольствие от активного отдыха, однако, выезжать на оффроад не безопасно, так как у моделей сравнительно небольшой дорожный просвет в 176 мм у корейской новинки Kia Sorento и 187 мм у Skoda Kodiaq.
Что касается ходовых качеств нового кроссовера Kia Sorento, то здесь они находятся на довольно высоком уровне. Модель массивная, что позволяет уверенно держать дорогу. Однако, несмотря на внушительную массу, кроссовер выделяется своей неплохой динамикой, чем придется по душе многим автомобилистам.
Данный автомобиль получил надежную и неприхотливую подвеску, которая рассчитана как раз на внушительные нагрузки, что будут регулярно испытываться на российских дорогах общественного пользования. На обоих колесных осях этой модели устанавливается независимая пружинная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормозные механизмы. Однако, лишь спереди используются тормоза вентилируемого типа, так как на них приходится наибольшая нагрузка.
Чешский кроссовер Skoda Kodiaq в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит своего конкурента за счет меньшей массы. Эта модель прекрасно держит дорогу, четко реагирует на рулевое управление, а также позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом во время поездки.
Что касается самих опорных узлов автомобиля, они отличаются качеством и надежностью и редко выходят из строя при грамотном обслуживании. На этот кроссовер ставится также независимая пружинная система подвески, как и в случае с Киа Соренто. Также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза (на передней колесной оси установлены тормозные механизмы вентилируемого типа).
Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.
Борис:
Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.
Вероника:
Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.
Даниил:
Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.
Зависит от региона, где, что и сколько стоит.
Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.
Отзывы о дизайне
Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.
Анатолий:
Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.
Майя:
Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.
Владислав:
Оптические приборы расположены на одной линии.
В фарах по три секции.
Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.