Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Извлечение и промывка форсунок чери бит – советы по поэтапному проведению работ

Все работы по промывке форсунки можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно провести небольшой комплекс работ, после чего комплектующая будет полноценно выполнять свои функции.

Для промывки форсунки Чери Бит необходимо провести такие работы:

  • Отсоединяем разъем форсунок.
  • Снимаем вот такой воткронштейнЧери Бит.
  • Иначе рампа не вылезет.
  • Откручиваем дваболтавот такие вот, они, как правило, на 8.
  • Используем для этого такие ключи.
  • Один болт стоит вот здесь.
  • После этого снимается вот эта деталь.
  • По бокам она фиксируется резиной.
  • Используем удобный инструмент, в нашем случае вот такой.
  • Он отщелкивается и остается на рампе.
  • Достаем рампу Чери Бит.
  • Фиксатор должен был остаться вот здесь.
  • Причиной промывки послужил сломанный фильтр.
  • Это привело к попаданию в форсунки загрязненного топлива.
  • Мусор забил форсунки Чери Бит.
  • Снимаем форсунки.
  • Их необходимо промыть.
  • Для этого можно положить их в ацетон, примерно на час.
  • Предварительно тщательно промыв бензином.
  • Главное – проследить чтобы ацетон попал внутрь.
  • После этого берем компрессор.
  • Подключаем такую фишку от аккумулятора.
  • Необходимо проследить, чтобы компрессор был плотно подсоединен.
  • С этой стороны видно, как вылетает мусор.
  • Фишку долго держать нельзя.
  • Форсунка греется и может сгореть.
  • Опять немного встряхиваем форсунку Чери Бит.
  • Снова подключаем фишку.
  • Прижимаем впритык компрессор с обратной стороны.
  • И продуваем для избавления от остатков ацетона и мусора.
  • Для получения лучшего эффекта можно повторить процедуру несколько раз.
  • После этого форсунка готова к установке.
  • Не забываем при этом забрызгать в разъем немногоWD.
  • Сначала залили и слили, а потом оставляем там ацетон.
  • Устанавливаем рампу на место.
  • Резинки на форсунках смазываем маслом.
  • Подключаем быстросъем.
  • Подключаем разъем.
  • Устанавливаем на место фильтр.

На этом процесс чистки форсунок Чери Бит с использованием ацетона можно считать завершенным.

Обычно на проведение этих работ уходит приблизительно час, иногда немного более.Стоит заметить, что подобный способ подойдет только в том случае, когда форсунка еще не очень сильно забита мусором.

Источник

Не заводится чери тиго, проверка топливной системы — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Двигатель

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:

Свеча зажигания

Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.

Топливный насос и датчики в разборе

Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Регулятор давления топлива

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Готовим все необходимо для работ

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

Снимаем шланг с топливной рампы

Может вытекать бензин

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

Набираем в бутылку бензин

Фиксируем бутылку на открытом капоте

К бутылке подводим трубку от компрессора

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

Нагнетаем необходимое давление

Двигатель работает стабильно

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

Находим топливный фильтр

  • Отсоединяем от него шланг.

Отсоединяем шланг

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

Подключаем новый топливный фильтр

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

Подключаем компрессор

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

Клапан открывается при давлении 3.2-3.3 атмосферы

Снимаем компрессор с топливного фильтра

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

Одеваем шланг в месте выхода топливной системы от насоса

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

Насос выдает только 3.5 атмосферы

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

Новая оригинальна деталь не прожила и месяц

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал на Aftermarket – по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

Заказали новые детали с вторички

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

Добираемся до топливного насоса

Отключаем разъем

  • Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо

  • Приподнимаем топливный насос.

Приподнимаем насос

Извлекаем уплотнительную резинку

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

Разбираем и извлекаем топливный насос

  • Проверяем на чистоту топливный бак.
  • Ставим новый насос.

Ставим новый насос

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

Промывка топливных форсунок chery tiggo

Пробег 50 000. Поскольку я не пользуюсь услугами автосервиса, настала пора углубиться в недра автомобиля. Да в общем-то я не думаю, что они сами туда заглядывают по собственной инициативе. Предпосылки для изучения состояния инжекторов — ускоренное падение давления в рампе (примерно 15 мин.).

По некоторым источникам, давление должно сохраняться после остановки двигателя почти сутки. Я думаю, что это идеальный вариант, который на практике встречается редко. Цель — обнаружить неисправную форсунку, если дело в них. В принципе, существует манометр для измерения давления топлива, но ни у меня, ни у знакомых его не оказалось, точнее нет переходника под клапан.

Перед началом работ, запаситесь ремкомплектом для инжектора (стоит копейки), жидкостью для промывки (можно использовать сольвент) и большим медицинским шприцем.

Для начала, отсоединяем все разъёмы (надо утопить стопорную скобу). Теперь можно проверить тестером целостность обмоток (несколько Ом). Кстати, если есть подозрения на нерабочую форсунку, то можно на заведённом движке отключать их поочерёдно. При отключении неисправной — характер работы не изменится, а с остальными будут перебои в работе.

Дальше — нажимаем клапан на рампе, чтобы сбросить давление топлива. Отворачиваем два болта (показано на фото ниже) и с небольшим усилием, стараясь не перекашивать, вытягиваем всю рампу вверх на себя. Топливопровод можно не отсоединять.

Скоба крепления инжектора.

В нашем инжекторе 4 сопла. Для демонтажа его из рампы, надо вытащить стопорную скобу-пластину. Со стороны рампы в корпусе инжектора запрессована сеточка. Забегая вперёд — несмотря на то, что я заправляюсь на проверенных заправках, состояние этих сеточек крайне плачевное.

Для демонтажа сеточек нужно воспользоваться подходящим по диаметру саморезом. Тянуть просто за вкрученный саморез, практически бесполезно, поэтому воспользуйтесь моим вариантом,показанным на фото ниже — справа. При этом методе, просто вворачивайте саморез до выхода сетки. Единственное — не переборщите с длинной.

На фотографии внизу показаны детали из ремкомплекта для замены.

И как же я оказался прав, когда решился на все эти манипуляции. Ну во первых, я обнаружил, что одна из форсунок «залипла» в открытом состоянии. А во вторых — сетки срочно нуждались в замене.

Найти «залипшую» форсунку можно с помощью шприца с набранной жидкостью для промывки. Вставляем его в отверстие, где была сетка и просто надавливаем. Без подачи напряжения, топливо не должно просачиваться или выбиваться струёй.

Промывать инжекторы удобней вдвоём. Один работает шприцем, а другой подаёт напряжение. Итак — наливаем жидкость в какую-нибудь чистую ёмкость, вставляем в отверстие пустой шприц, опускаем сопла в жидкость и тянем поршень на себя. Помощник подаёт кратковременными импульсами на обмотку 12 вольт прямо с аккумулятора (как показано на нижнем фото). Жидкость начинает втягиваться в шприц.

Эту жидкость лучше выливать в другую ёмкость (чтобы исключить повторное попадание мусора). Для того, чтобы качественно промыть форсунки надо повторить эту процедуру несколько раз. Хорошо бы оставить форсунку замоченную на некоторое время. Проверка качества распыла после промывки делается подачей жидкости из шприца в инжектор и подачей импульсов напряжения на обмотку.

После промывки, меняем резиновые уплотнители и запрессовываем сетки. Ну вот в общем и всё!

Источник

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя,
— двигатель глохнет на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля,
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СИ в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Вам потребуются: пассатижи и автотестер.
1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы
2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 11-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

4. Подденьте фиксатор форсунки

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

5. …и снимите его стопливной рампы.

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.
8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Чистим топливные форсунки на китайце chery tiggo

Всех приветствую, дорогие друзья. И так, решил снять свое видео о том, как чистить топливные форсунки на автомобиле Chery Tiggo. Дело в том, что тут есть нюансы. Необычной является сама конструкция форсунок Chery Tiggo. Для их прочистки я буду использовать обычный ABRO для чистки карбюраторов.

И нюанс связан с тем, что отверстие самой форсунки, куда надо пускать чистящую жидкость, не совсем подходит к штуцеру самого баллона. Он пропускает. Ну, нюанс связан с тем, что внутри самой топливной форсунки Chery Tiggo есть определенное препятствие.

Особенность конструкции такая, что туда просто не входят никакие трубки. Поэтому я просто взял газовый шланг, обрезал от китайского газового баллона горелку. Надел шланг и затянул хомутами. И на эту форсунку я надел шланг прямо аж на головку, и зажал, конечно же, хомутом.

Ну, и сама чистка топливной форсунки Chery Tiggo проходит довольно легко. Пользуясь вот этим краном от горелки я могу закачать определенное давление в сам шланг. Он имеет свой объем. Значит я закачал. Закрываю кран. И подсоединив форсунку к маленькому двенадцативольтовому аккумулятору, произвожу такие манипуляции. Просто подсоединяю контакты.

К сожалению, мало закачал. Повторим процедуру. Я закачиваю жидкость под давлением в шланг. Теперь подсоединяю контакт. И жидкость выпрыскивается. Также я могу закрыть этот кран, отсоединить баллон, и работать только с тем объемом, который остался в самом шланге.

Источник

Чистка форсунок чери бит с помощью ацетона

Форсунки на Чери Бит отвечают за бесперебойную подачу топлива и его распыление внутри камеры сгорания. При этом именно от этой детали зависит равномерность распределения топлива.

Состояниефорсуноктакже влияет на давление, с которым происходит подача топлива.

При этом сами форсунки не являются стандартизированными. Они могут отличаться своими конструкционными особенностями.

По совей сути – это своеобразный насос, обеспечивающий равномерную подачу топлива в камеру сгоранияЧери Бит.

При этом давление в форсунках может достигать 200 МПа. Правда подобный эффект может наблюдаться только кратковременно, в течении 1-2 миллисекунд.

Форсунки связываютдвигательнепосредственно с топливным насосом.

Определить наличие поломки в форсунках можно по таким критериям:

  • Сбои в работе двигателя в момент запуска.
  • Возрастает расход топлива.
  • Двигатель Чери Бит начинает троить (двоить).
  • На холостых оборотах двигатель начинает сбоить в беспрерывном и бесперебойном режиме.

При обнаружении проблем в работе форсунок Чери Бит необходимо провести их диагностику.

Обнаруженные дефекты необходимо устранить или заменить саму комплектующую. Иногда для устранения проблем достаточно провести чистку форсунок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий