Перебои в работе двигателя Чери Тиго

Перебои в работе двигателя Чери Тиго

Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, чери тигго — 6 ответов

И что, потом ставите провод и машинка поехала и мотор работает без нареканий или подтраивает? А если со второго снять, а не с третьего, заводится? И кто вас надоумил провода сдергивать, от этого модуль вылетает на раз, это же не жигуль. Думаю модулю конец.

То что есть искра на свече в воздухе не говорит о ее наличии в цилиндре. Искровой зазор пробить на воздухе и под давлением в цилиндре не одно и тоже. Если катушка дохлая то ее будет пробивать внутри МЗ, соответственно искры во втором и третьем цилиндрах не будет. Еще попробуйте свечу в третьем цилиндре поменять местами с первой или с четвертой. Ну и провода местами перекинуть и попробовать.

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.
  • Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

  • Откручиваем топливную рампу.
  • Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
  • Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.
  • Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.
  • Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец.

По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

  • Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Пошаговая инструкция, как бороться с троением двигателя chery tiggo

Первоочередное внимание нужно уделить, конечно же, сигналам аварийного индикатора Check Engine. Автор видеоролика испольтзовал специальный программно-технический комплекс Сканматик 2.0. Данная диагностическая станция хороша тем, что позволяет предоставлять информацию с ЭБУ непосредственно на экран смартфона.

В данном случае список ошибок бортового компьютера Chery Tiggo был чист. Мастер решил проверить работоспособность основных функциональных систем. Первыми с списке являются свечи зажигания и высоковольтные провода.

Проверка катушки зажигания чери тиго 2.4 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Одним из важных элементов Чери Тиго является катушка зажигания. Именно благодаря ее наличию происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Катушка (трансформатор) отвечает за создание высокого напряжения, которое посредством высоковольтных проводов передается на свечи. Последние нужны для образования искры.

Катушка зажигания

При неисправности катушки снижается эффективность работы всей системы зажигания, что в конечном итоге сказывается на работе всего авто.

Основное назначение трансформатора в автомобиле является преобразование низкого напряжения, идущего от аккумулятора (в районе 12 вольт) в высокое (до 25-30 тысяч вольт).

По сути, катушка зажигания является своеобразным аналогом импульсного повышающего трансформатора.

Принцип действия запчасти выглядит таким образом:

  • Происходит поворот ключа зажигания Чери Тиго, что приводит к замыканию сети.
  • Низкое напряжение начинает подаваться на первичную трансформаторную обмотку, которая имеет меньшее количество витков и изготовляется с использованием толстого провода.
  • При прохождении через первичную обмотку тока образовывается магнитное поле, где происходит накопление энергии.
  • В момент прерывания цепи первичной обмотки, которое может быть осуществлено, например, механическим прерывателем, магнитное поле создает высокое напряжение на вторичной обмотке. Данная обмотка обладает большим количеством витков и изготавливается из более тонкого провода.
  • Высокое импульсное напряжение попадает на распределитель, который отвечает за разделение и передачу на электроды свечей зажигания.
  • Между электродами свечи Чери Тиго образовывается искра, которая и воспламеняет топливовоздушную смесь.

На современных автомобилях используются индивидуальные катушки, которые отвечают за подачу напряжения на конкретную свечу.

Однако возможны варианты использования монолитного блока, рассчитанного на обеспечение электропитания всех свечей.

Монолитная катушка

Среди основных конструктивных элементов катушки зажигания можно выделить такие:

  • Внешний вывод высокого напряжения.
  • Изоляционная крышка.
  • Внутреннее соединение высокого напряжения через нажимной контакт.
  • Корпус.
  • Слой обмотки с изолирующей бумагой.
  • Крепление.
  • Магнитный обшивочный лист.
  • Первичная обмотка.
  • Вторичная обмотка.
  • Заливочная масса.
  • Тело изолятора.
  • Ферромагнитный сердечник.

В самых простых катушках зажигания имеются две медные обмотки. В первичной есть 150 витков, во вторичной – 30 тысяч витков. Обе обмотки тщательным образом изолированы для предотвращения короткого замыкания.

Современные катушки зажигания Чери Тиго обычно можно эксплуатировать в среднем 60-80 тысяч км пробега. Однако реальные возможности использования зависит от целого ряда факторов.

Выйти из строя запчасть может по таким причинам:

Обычно при появлении проблем загорается чек, и водитель с помощью диагностики может определить место поломки.

На проблемы в работе системы зажигания в целом и катушки в отдельности могут указывать такие факторы:

Использована катушка зажигания

Конструктивно катушка зажигания Чери Тиго изготовлена так, что провести ее разборку и ремонт невозможно. В случае выхода запчасти из строя ее просто заменяют на новую.

Однако предварительно необходимо провести проверку работоспособности катушки одним из возможных способов. Всегда есть вероятность того, что проблемы возникли в других элементах системы зажигания.

Перед проведением проверки катушки она демонтируется с автомобиля, что позволит обеспечить нормальный доступ ко всем контактам.

Снимается катушка

Сначала будет проверяться сопротивление первичной обмотки. Показатель должен находиться в диапазоне 0,45-0,55 Ом.

Мультиметр выставляется на отметку в 200 Ом. Первым делом проводится проверка сопротивления непосредственно проводов тестера. Оно составило 1,1 Ом – этот показатель надо будет отнимать при проверке сопротивления контактов обмотки.

Тестер выставляется на 200 Ом

Проверяем сопротивление между контактами A и B. Показатель составил 1.6 Ом, а с учетом вычета 1.1 Ом получаем вполне допустимое значение в 0,5 Ом.

Нормальный показатель в контактах первичной обмотки

Далее проверяем сопротивление между контактами B и C. В данном случае параметр также составил 1,6 Ом, что при вычете 1,1 Ом также дает вполне допустимый показатель.

Проверяем вторую пару контактов

Выставляем положение мультиметра на отметку в 20 кОм и начинаем проверку вторичной обмотки катушки зажигания Чери Тиго.

Переставляем тестер на 20 кОм

Сначала проверяем сопротивлением между первым и четвертым цилиндрами. Показатель составил 5.17 Ом. Вполне нормально, поскольку по требованиям должно быть от 4.8 до 5.6 Ом.

В первой паре нормальные показатели

После этого проверяем сопротивление между 2 и 3 цилиндрами. В данном случае получаем 5.07 Ом, что также вполне хорошо.

Во второй паре показатели также в норме

После этого выставляем мультиметр на проверку замыканий и тщательно проверяем абсолютно все контакты.

Выставляем тестер на проверку замыканий

Если проблем не возникло, то такую катушку зажигания можно ставить на Чери Тиго и эксплуатировать ее до выхода из строя. Важно уделять внимание состоянию катушки, поскольку ее выход из строя может сделать невозможным использование автомобиля.

Вывод

Двигатель Chery Tiggo троил из-за лопнувшего датчика абсолютного давления. Дополнительно свою лепту в неправильную работу двигателя вносили и свечи зажигания, а также забитые форсунки.

В ходе устранения троения двигателя крайне желательно произвести замену воздушного фильтра двигателя, а также фильтрующих элементов топливной системы (фильтр тонкой очистки сеточку бензонасоса).

Водитель должен уметь определять троение двигателя при первых его симптомах. Опытные специалисты обычно приходят к выводу, что с двигателем творится неладное, когда мотор еще не троит, а только потраивает. Только устранение троения двигателя на ранней стадии поможет вернуть работу мотора к изначальному состоянию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий