Exceed omoda

Exceed omoda

Банковские реквизиты:Расчетный счет: 40702810210000012826Название Банка: АО «Тинькофф Банк»Кор.счет: 30101810145250000974БИК банка: 044525974ИНН банка: 7710140679

Omoda C5 могла бы набрать еще больше баллов, если бы не отсутствие коленной подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За защиту пассажиров-детей китайский кроссовер набрал те же 87 процентов – баллы «скосили» за малое количество креплений Isofix. Оценка за безопасность пешеходов составила 68 процентов – эксперты особенно отметили хорошую работу системы автоматического торможения.

Работу других электронных систем оценили в 88 процентов. Отдельного упоминания удостоились системы удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и о непристегнутом ремне.

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Настоящим Клиент, подтверждает свое согласие на обработку своих персональных данных. Согласие дается Клиентом для следующих целей: предоставление информации о рекламных акциях, кампаниях и иных мероприятиях по средствам СМС, электронной почты, телефону и иными способами связи. Под персональными данными понимается любая информация, связанная с Клиентом и представленная последним, как субъектом персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также данные об автомобиле, которым владеет Клиент и другая информация, касающаяся Клиента. Покупатель предоставляет согласие на хранение и обработку своих персональных данных бессрочно. Покупатель в праве отказаться путем написания отказа.

В пресс-службе Chery заявляют, что Omoda станет альтернативой «японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», а модели новоиспеченного суббренда будут относиться к сегменту high middle. Первым на рынке появится кроссовер C5, и именно его показали на официальных фотографиях. Ранее эта же самая модель фигурировала в пресс-релизах Chery как Omoda 5.

Известно, что над дизайном C5 работала международная команда стилистов под руководством Стива Юма, выходца из General Motors, Ford и Hyundai. Кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»), которая направлена на эксперименты с цветом и формой, и предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.

Спецификацию Omoda C5 для российского рынка пока не раскрывают, как и цены. Ранее сообщалось, что стоимость модели будет сравнима с Tiggo 7 Pro, который на сегодняшний день стоит чуть больше 2,2 миллиона рублей (рекомендованная розничная цена по состоянию на середину июня). Несмотря на то, что сама Omoda метит в конкуренты японских и немецких автомобилей, в России C5 предстоит соперничать в первую очередь с китайскими Geely Coolray и Haval Jolion.

В Россию приходит новый бренд китайских автомобилей. Первым станет кроссоверНа отечественном автомобильном рынке появился новый игрок — китайский бренд Omoda. Уже в ближайшее время компания намерена представить в формате онлайн-презентации новый переднеприводный кроссовер С5.

По официальным данным, новинка будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем SQRE4T15C мощностью 147 л. с. и вариатором 025CHC с возможностью ручного переключения скоростей. Как сообщают инсайдеры, на старте продаж покупателям будут доступны три варианта комплектации и 13 заводских расцветок кузова.

«Omoda C5 — настоящий космический корабль, который скоро распахнёт свои двери для всех, кто хочет исследовать невероятный мир технологий, искусства и дизайна будущего», — заявили представители пресс-службы Omoda.

Презентация новинки состоится 11 октября в 18:30 по Москве на официальном сайте компании. В ходе мероприятия все желающие смогут ознакомиться с подробными техническими характеристиками и розничной ценой автомобиля. Кроме того, по непроверенной информации, в конце трансляции вендор планирует объявить дату начала продаж кроссовера на российском рынке.

Компания «Чери Автомобили Рус» запустит на российском рынке новую марку

Вслед за Exeed, китайский автопроизводитель Chery выведет на российский рынок еще одни бренд — Omoda. Причем продаваться и обслуживаться автомобили новой марки будут отдельно от «Чери» и «Эксида»! Под «Омоду» будет создана собственная дилерская сеть, в которую войдет сразу сотня партнёров. Первые дилерские соглашения планируется заключить уже до конца лета.

Exceed omoda

Exceed omoda

На верхнем фото представлен кроссовер Omoda C5, на нижнем — Chery Omoda 5. Найдите отличия.

На страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года. А к 2025 году модельный ряд будет расширен и обновлён. По поводу цен пока информации нет, но дешевыми китайские новинки точно не будут. В компании «Чери Автомобили Рус» считают, что автомобили марки Omoda смогут заместить одноклассников японских и немецких марок, приостановивших свою деятельность в России.

Exceed omoda

Первым на российский рынок выйдет кроссовер Omoda C5, ранее анонсированный как Chery Omoda 5. В Китае эта модель была представлена в конце прошлого года, а ее продажи в Поднебесной стартовали весной. Любопытно, что отдельного бренда Omoda в Китае нет — это чисто локальная история, которую маркетологи «Чери» сочинили для России. Причем, если судить по отсутствию эмблемы на решетке радиатора кроссовера, у новоиспеченного бренда пока нет даже собственного логотипа.

Редакция рекомендует

Недавно вышедший на российский рынок китайский кроссовер Omoda С5 успешно прошел независимые испытания на безопасность — машину проверила некоммерческая организация EuroNCAP. Результат — максимальные пять звезд. В отчетах EuroNCAP машина фигурирует под оригинальным названием Chery Omoda 5.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Испытания Euro NCAP включают также:

Защиту водителя и взрослых пассажиров оценили в 87% (33,4 балла из 38), ровно такую же оценку дали за безопасность детей-пассажиров (42,7 балла из 49), эффективность систем превентивной безопасности составляет 88% (14,2 балла из 16), травмобезопасность передней части кузова для пешеходов оценили в 68% (37 баллов из 54). Эксперты Euro NCAP заключили, что пешеход при наезде на него Omoda C5 с высокой вероятностью получит травмы таза, кроме того, возможны повреждения головы из-за жестких передних стоек кузова.

EuroNCAP протестировал китайскую версию Chery Omoda 5 с 1,6-литровым 197-сильным двигателем, продажи такой машины в Евросоюзе стартуют в 2023 году. В России эта модель именуется как Omoda C5 и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором. Цена — от 1 944 900 рублей.

https://youtube.com/watch?v=bPES3LeOt78%3Frel%3D0

Вслед за Exeed, компания «Чери Автомобили Рус» официально запустила на российском рынке еще один бренд – Omoda

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

Exceed omoda

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

Exceed omoda

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

Exceed omoda

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

Exceed omoda

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

На автосалоне в Гуанчжоу компания Chery представила первый кроссовер нового поколения, который получил название Omoda 5. Недавно Chery Omoda 5 продемонстрировали в Москве, однако показ был закрытым. Напомним, китайский производитель объявил о начале массового производства Chery Omoda 5 ещё в феврале.

Нужно отметить, что автомобиль заметили в столичном арт-центре «Хлебзавод» ещё 16 апреля, где он простоял на улице практически весь день. При этом никаких комментариев по поводу автомобиля в пресс-службе долгое время не давали. Позже официальные лица подтвердили, что было проведено маркетинговое мероприятие по изучению спроса на данную модель.

Ранее в соцсетях Chery уже появлялось изображение Omoda 5 на парковке рядом с Exeed VX. Однако у машины, который выставляли в арт-центре, есть несколько особенностей. Во-первых, у неё частично окрашена в белый металлик решётка радиатора, а крайние ячейки сохранили фирменный нежно-салатовый цвет. Во-вторых, у неё есть красные акценты не только на колёсных дисках, но и на боковых зеркалах. Наконец, у выставленной на обозрение машины были плотно затонированы все стекла. То есть салон пока что скрывают от любопытных глаз.

Габариты Chery Omoda 5 составляют 4400 х 1830 х 1585 мм при колёсной базе 2630 мм. Автомобиль получил уникальную радиаторную решётку, которая является частью огромного бампера, новые светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также чёрные 18-дюймовые колёсные диски и хромированные элементы заднего бампера. Набирающих популярность выдвижных ручек нет, чтобы сохранить цену на приемлемом уровне.

Ранее опубликованное фото

В Китае Chery Omoda 5 получил 1,6-литровый двигатель Acteco мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 290 Нм, который работает с 7-ступенчатым «роботом». Спереди установлена стандартная подвеска McPherson, а сзади — многорычажная независимая подвеска. Привод только передний. Позже появятся гибридная и полностью электрическая модификации.

Начало продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом, но не раньше июля.

Все новости за сегодня

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Samsung Galaxy A54 5G на базе Exynos 1380 засветился в Geekbench. Результат не лучше, чем у Snapdragon 778G. Не только у топовых SoC Samsung неважная производительность

Radeon RX 7900 XTX появилась в продаже во Франции. За референсную модель просят 1319 евро. Примерно на 40% дороже официальной стоимости для рынка США

Барабанщик, у которого нет души. Робота-гуманоида Xiaomi CyberOne усадили за цифровую барабанную установку. CyberOne умеет не только ходить

Группа компаний «Автокласс» в очередной раз стала победителем премии «Тульский бренд» в номинации «Автомобили». И это неудивительно – за плечами 28 лет успешной работы на автомобильном рынке.

Генеральный директор ГК «Автокласс» Илья Терехов дал интервью организаторам премии.

– Илья Александрович, «Автокласс» снова в числе победителей премии «Тульский бренд». В чем секрет успеха?

– Признание со стороны жителей региона для нас всегда очень приятно. От себя и от нашего большого коллектива хочу поблагодарить всех, кто голосовал за нас. Премия «Тульский бренд» — высокая оценка нашей деятельности, мощный стимул для дальнейшего развития.

– Конечно. Не так давно мы в качестве официального дилера открыли продажи премиального китайского бренда EXEED. Это совершенно новое имя на тульском рынке премиальных кроссоверов и внедорожников. EXEED еще «молод»: он создан несколько лет назад, но уже уверенно отвоевывает свою нишу среди престижных автомобилей. Его секрет прост — он учится у лучших производителей, впитывая в себя передовые технологии.  EXEED предлагает клиенту надежный, комфортный и стильный автомобиль, не уступающий по основным характеристикам корифеям мирового автопрома. Название бренда образовано от английского exceed, означающего «превосходить», «переступать границы». И это не только удачное имя, это девиз, который символизирует первоклассный европейский дизайн, передовые технологии и премиальный уровень качества.

В нашем автосалоне на Новомосковском шоссе, 17 представлен весь модельный ряд EXEED. Каждый желающий может пройти тест-драйв, а уже затем выбрать ту модель, которая понравилась больше.

Новинки и классика

– Скоро мы представим еще одну новинку из Поднебесной – бренд OMODA на Новомосковском шоссе, 25, – продолжает Илья Александрович. — Это классный стильный автомобиль, в ДНК которого заложены инновационные технологичные решения и футуристичный дизайн. Многие эксперты пророчат ему большие перспективы, называя в будущем самым продаваемым китайским брендом. Причина тут в том числе и в привлекательной цене. Пока в линейке OMODA только модель С5, но в будущем году модельный ряд расширится. Мы планируем начало продаж этого авто в ноябре, но предзаказ на автомобиль OMODA С5 можно сделать уже сейчас, получив гарантированную скидку в 40 000 рублей. Все подробности можно узнать по телефону 8 (4872) 70-70-20.

– А из уже известных марок что можете предложить?

– Мы активно развиваем бренд CHERY, который в Китае находится в числе лидеров по экспорту автомобилей. Открыли вторую точку продаж на ул. Оборонной (первая находится в Заречье). Здесь можно пройти тест-драйв, получить консультацию специалистов и приобрести понравившуюся модель.

Сервис и не только

– Кроме того, мы продолжаем сервисное обслуживание всех автомобилей – даже тех марок, которых нет в нашем портфеле. Поставки всех запчастей четко отлажены. Мы с удовольствием ждем туляков в наших сервисных центрах, где можно приобрести оригинальные либо сертифицированные аналоговые запчасти, масло и многое другое. Пока наши сервисные центры продолжает работу, туляки могут не задаваться вопросом, где качественно и по демократичным ценам отремонтировать авто.

Для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля с пробегом и чистой историей, добро пожаловать в «Автокласс-Эксперт». Рынок автомобилей с пробегом растет. Мы не можем это игнорировать, поэтому для удобства клиентов у нас работают 3 торговые площадки с проверенными автомобилями с пробегом: две в Туле – на ул. Оборонной и на ул. Лейтейзена, 1а, и в Новомосковске. Если вы планируете продать авто, то мы без проблем выкупаем любые автомобили по рыночной стоимости.

Но вернусь к Новомосковску. Наш салон на ул. Космонавтов, 37 преображается в мультибрендовый: если сейчас там представлена только LADA, то скоро здесь можно будет приобрести и CHERY, и EXEED, и авто с пробегом. Там будут представлены все бренды ГК «Автокласс», новомосковцам не придется ехать в Тулу за покупкой авто.

– Илья Александрович, какие планы у ГК «Автокласс» на 2023 год?

– Продолжать развиваться, радовать клиентов отличными ценами, широким выбором автомобилей в наличии, высоким уровнем сервиса и приятными подарками. Добиться успеха в автомобильном бизнесе непросто, и то, что у нас есть сегодня, это результат нашей общей командной работы. Мы занимает одну из лидирующих позиций на тульском авторынке, во многом это заслуга тысяч наших покупателей, которые по достоинству оценили качество работы ГК «Автокласс».

«Тема нашего тест-драйва — скорость», — гордо заявил молодой человек в гоночном комбинезоне во время мини-презентации обновленного Exeed TXL перед выездом на маршрут. Ни его, ни клетчатого флага на треке, ни раллийных допов, ни дрэг-рейсинга с устаревшей моделью я впоследствии так и не увидел. Но гонщик оказался прав. Exeed действительно удивляет своей скоростью. Скоростью обновлений модельного ряда.

Exceed omoda

Автомобильную индустрию принято считать одной из самых медлительных. Проектирование, создание, тестирование, отработка всех систем, бюрократия, расшаркивания перед экологами — все это занимает многие годы. Те редкие стартапы, что пытаются доказать обратное, выводят на рынки сырые продукты, которые еще несколько лет доводят напильником. Если, конечно, стартап не банкротится. Вспомните, сколько лет ушло у британцев на внедрение шайбы-селектора трансмиссии в Jaguar и Land Rover. Вспомните, сколько еще лет потребовалось, чтобы заменить ее джойстиком. Взгляните на автомобильные медиацентры, которые выходят на рынок уже устаревшими.

Exceed omoda

Профдеформация приучила автомобильных журналистов к таким правилам игры. А как иначе-то?! Раз в 5–7 лет — смена поколения, раз в 3–4 года — рестайлинг. Но, кажется, китайские умельцы из бренда Exeed, принадлежащего Chery, живут за рамками этих законов и обновляют свои модели едва ли не чаще, чем Apple «Айфоны». Вот где скорость!

Exceed omoda

Кроссовер Exeed TXL переживает уже второе обновление за полтора года, что присутствует в России. Еще зимой мы всей редакцией искали в нем обещанный премиум. И кое-что нашли. А сейчас я настраиваю под себя кресло и зеркала перед тем, как отправится из центра Санкт-Петербурга, где прошла презентация обновлённого Эксида, на просторы Карелии.

Exceed omoda

Воспоминания о прошлой модели еще свежи, чтобы сразу обратить внимание на обновки. Экспериментальный тачпад управления медиацентром заменили более логичной шайбой с парой кнопок. Спасибо! Появился новый джойстик трансмиссии. Да еще и украшенный граненым куском стекла или качественной имитацией. Выглядит дорого! Впрочем, небольшой тумблер, похожий по форме и размеру на флешку, на прошлогодней модели тоже был неплох. Но, по словам представителей компании, клиенты хотели джойстик, как у большого кроссовера Exeed VX, а Китай оперативно выполнил их желания.

Exceed omoda

В остальном салон Эксид все такой же добротный и, уж простите за такое слово, «инстаграмный». Внутреннее убранство выглядит дорого как на снимках, так и вживую. Много воздуха, аккуратно подогнанные кнопочки, обилие кожи, включая стеганые и перфорированные части, немало алюминия, панорамная крыша со сдвижной секцией и внушительная экспозиция гаджетов.

Exceed omoda

Тактильно впечатления не столь однозначные. В TXL действительно очень просторно, но местами под руку попадает не самый приятный пластик. Из нефтепродуктов тут и декор под алюминий. Несмотря на множество регулировок, подогрев, вентиляцию и действительно комфортную подушку, профиль спинки кресла доставляет небольшой дискомфорт в районе поясницы.

Exceed omoda

Гаджеты радуют хорошей графикой и прорисовкой, включая изображение с камер заднего вида и кругового обзора. Жаль, на солнце широкие экраны не защищены от бликов. Что к логике интерфейса медиацентра, что к функционалу остаются вопросы. Например, где Apple CarPlay, который был до рестайлинга и указан в перечне оснащения в инструкции по эксплуатации?! Впрочем, не исключено, что тестовые автомобили просто не успели подготовить к тест-драйву.

Exceed omoda

Новый стильный серый цвет кузова в палитре приветствую! Как и отсутствие упоминания о Chery, которое еще до рестайлинга мозолило глаза на крышке багажника. Затемненные фонари и выкрашенные в красный суппорты комплектации Sport Edition — чистой воды декор. А вот появившиеся автоматически выдвигающиеся подножки — очень спорный девайс. Я бы понял их необходимость, если бы в TXL надо было залезать, как в какой-нибудь «крузак». Но нет же! Посадка в кроссовер вполне легковая и комфортная. На практике подножки ставят подножки, пачкают штанины, съедают от заявленных двух сотен миллиметров дорожного просвета несколько сантиметров, ухудшают проходимость и, мало того, закрывают штатные места для домкрата.

Exceed omoda

Но главное в TXL Sport Edition, конечно, не цвет и подножки, а новый двухлитровый турбомотор SQRF4J20C от флагманского кроссовера Exeed VX. В большом собрате бензиновая «турбочетверка» выдает 249 сил и 385 «ньютонов». В китайской спецификации кроссовера TXL аж 269 «лошадок» и 400 Нм. Но для России мощность снизили до 197 сил и 375 Нм. Забота о налогах! К двигателю прикручены 7‑ступенчатый робот 738DHA от компании SAGW (не путать с аналогичным по числу передач преселективом 7DCT 300, который ставится на версии с мотором 1.6) и полноприводная трансмиссия Torque-on-Demand 4WD c электромагнитной многодисковой муфтой.

Exceed omoda

Мотор у Эксида сам по себе хорош! Эластичен, тяговит и радует достаточным запасом мощности под правой педалью для любых разрешенных правилами дорожного движения маневров. Название комплектации Sport Edition можно было бы воспринять близко к сердцу, если бы не меланхоличность робота. В обычном режиме управляющей электроники действия роботизированной коробки максимально сглажены и напоминают классический автомат. Спортивный режим бодрит, но ожиданиям не соответствует. Коробка легко может взять и переключиться на четвертую, когда тебе на выходе из связки карельских поворотов нужна вторая.

Exceed omoda

Зато подвеску (McPherson спереди и многорычажка сзади) и обратную связь по рулю хвалю! TXL и повороты с легкостью берет, цепко держась за асфальт своими 19‑дюймовыми Continental размерностью 225/55, и по грунтовке стелет так уверенно, что ожидаешь услышать от напарника зачитывание раллийной стенограммы. Китайцам удалось соблюсти в шасси отличный баланс спортивности и комфорта. Шумоизоляция хороша. Как бы ни доставалось кроссоверу от меня на просторах прекрасной Карелии, на акустическом комфорте в салоне это не сказывалось.

Exceed omoda

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Omoda C5

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Автомобили Exeed

Китайский автомобиль Exeed – премиальная марка известного концерна Chery. Новый бренд был основан в 2017 году. Сотрудничество с ведущими мировыми заводами по производству узлов и комплектующих позволило создать машину с продвинутыми техническими характеристиками.

При создании автомобиля компания применила передовые технологии. Техническая часть отличается высокой надежностью и отсутствием «детских болячек», комплектации насыщены множеством опций. И все это – за адекватный ценник.

В линейке авто Exeed представлены компактные и среднеразмерные городские кроссоверы, а также большие семиместные внедорожники. Модели отличаются узнаваемым дизайном, который подчеркивает статус владельца. Над обликом машины работал британский дизайнер Кевин Райс, ранее сотрудничавший с Mazda и BMW. Качественной проработке интерьера и экстерьера уделено особое внимание.

Компания «ТрансТехСервис» (ТТС) является официальным дилером Exeed в России. Мы продаем автомобили и проводим их техническое обслуживание с 1992 года. ТТС входит в топ-10 крупнейших автомобильных компаний в России.

Мы поможем вам не только купить автомобиль Эксид по выгодной цене, но и проведем качественное сертифицированное техобслуживание по стандартам производителей.

Omoda C5 › Цены и комплектации

В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

2 569 900

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий