Фастбэк кроссовер omoda c5

Фастбэк кроссовер omoda c5

Всего пять месяцев прошло с анонса запуска бренда Omoda в России. И вот первенец марки Omoda C5 поступает в продажу. На презентации модели для журналистов было сказано много маркетинговых слов, начинающихся с буквы «О». Но маркетинг – маркетингом, а что это за автомобиль Omoda C5?

В 18.30 (по московскому времени) на официальном сайте марки состоится онлайн-презентация.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Производитель называет новинку Omoda C5 фастбэк-кроссовером, она рассчитана на молодую аудиторию.

В России кроссовер Omoda C5 получит бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (147 л.с.), адаптированный для работы на 92-бензине. С ним работает бесступенчатый вариатор, привод только передний. Разгон до сотни составит 9,9 секунды. Максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Габаритные размеры Omoda C5: длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колёсная база — 2630 мм, объём багажного отделения — 378 литров. Клиренс равен 190 мм.

Фастбэк кроссовер omoda c5

На китайском рынке модель продаётся под названием Chery Omoda и предлагается по цене от 803.000 до 1.114.000 рублей, по курсу.

Первые Omoda C5 уже появились у дилеров, они будут предназначены для презентаций, товарные машины салоны ожидают в ноябре.

Новая для нашего рынка автомобильная марка Omoda принадлежит холдингу Chery, также на нашем рынке представлена его марка Exeed.

Созданный специально для России бренд Omoda «рассекретил» фотографии интерьера кроссовера C5. Салон «Омоды» отличается от салона китайского кроссовера Chery Omoda. И выглядит он здорово!

Внутри Omoda C5 выглядит современно и минималистично. Здесь крайне мало физических кнопок: везде, где это возможно, их заменили на сенсорные аналоги. При этом большую часть функций управления взял на себя 10,25-дюймовый экран медиацентра, закрытый общим стеклом с электронной приборной панелью аналогичной диагонали.

Фастбэк кроссовер omoda c5

У «Омоды» будет раздельный климат-контроль, система кругового обзора, амбиентная подсветка, выбор режимов вождения, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка и аудиосистема с объемным звучанием. Для российского рынка также предусмотрен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Перечень систем помощи водителю Omoda C5 включает адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, функцию экстренного торможения, систему удержания в полосе, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и автоматический дальний свет.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Но вышеперечисленные опции будут не у всех трех комплектаций кроссовера: базовая версия будет оснащена гораздо проще. При этом мотор, как и трансмиссия, у всех версий будет одинаковыми: 147-сильный 1.5 турбо в сочетании с передним приводом и вариатором CVT25. Сколько будет стоить такой кроссовер пока не известно: цены и комплектации Omoda C5 объявят в сентябре, одновременно со стартом продаж.

Редакция рекомендует

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

Для нашего паркетника пока заявлена только базовая полуторалитровая «турбочетверка». В продажу модель поступит уже осенью.

О появлении нового суббренда Omoda в РФ местное подразделение Chery объявило в июне: эта марка позиционируется в «сегменте high middle», она призвана стать альтернативой японским и немецким компаниям, поставившим «на паузу» свою деятельность в России. Первенцем будет компактный кроссовер Omoda C5 (в Китае – Chery Omoda 5), и сегодня материнская Чери поделилась свежими подробностями о нашей модели. Кроме того, опубликованы новые фирменные фотографии.

Внешне от представленного в Поднебесной паркетника российский Omoda C5 отличается лишь эмблемами и шильдиками. По своим габаритам кросс близок к глобальному Skoda Karoq и Kia Seltos: длина «китайца» равна  4400 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1588 мм, колесная база – 2630 мм. Паспортный дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров.

Изображений интерьера в сегодняшнем релизе нет, но ранее салон экспортного кросса (модель будет глобальной) показал головной офис Chery. Так вот у предназначенного для внешних рынков (а, следовательно, и для РФ) паркетника имеются свои особенности: например, другим сделали «выступ», на котором расположена отвечающая за управление «климатом» сенсорная полоска, еще заменили карты дверей и ручки, дефлекторы обдува спрятали  в одну линию, плюс доработали центральный тоннель. При этом в российском офисе Chery заявили, что на первом этапе паркетник будет доступен в трех комплектациях (их наполнение раскроют позже).

Интерьер экспортной версии Chery Omoda 5. Скорее всего, у нашего кросса Omoda C5 такой же салон

В России кроссовер Omoda C5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, знакомой по другим моделям Chery. На нашем «це-пятом» мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, он сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. Полный привод модели пока не положен – только передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – полузависимая, пружинная. Заявлено, что первую «сотню» Omoda C5 наберет за 9,9 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Турбомотор 1.5 и CVT есть и у Chery Omoda 5 в Китае, только там движок чуть мощнее (156 л.с. и 230 Нм). На родине кроссовер также бывает с «турбочетверкой» 1.6 (197 л.с. и 290 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер Omoda C5 выйдет на российский рынок «до конца осени», цены объявят ближе к дате начале продаж. К слову, Chery Tiggo 7 Pro с аналогичным двигателем 1.5T и вариатором у нас сегодня стоит от 2 519 900 рублей (без учета акций).

Напомним, для нового суббренда Omoda в РФ создадут отдельную дилерскую сеть. Следом за C5 в продажу поступят еще один кроссовер и седан (о них информации пока нет, эти модели ожидаются до лета 2023-го).

Фастбэк кроссовер omoda c5

Фото предоставлено дилерским центром

Появление нового автомобильного бренда в Иркутске – всегда знаковое событие. А тем более сейчас, когда новости из мира автомобилей не самые оптимистичные. Впрочем, опытные игроки рынка, к коим, безусловно, относится дилерский центр «Акцент-М», постоянно держат руку на пульсе. Именно на площадке дилерской деревни в Иркутске по адресу Ширямова, 32 состоялось открытие нового дилерского центра OMODA.

– это суббренд популярного в России и Китае бренда . Основной упор в рамках будет сделан в пользу технологий, инноваций и дерзкого запоминающегося дизайна.

«Китайские автомобильные производители на сегодня поступают весьма грамотно. В России, после ухода западных и японских брендов, освободилось много мест в нише автобизнеса, и Китай уверенно занимает сданные другими позиции. А мы по-прежнему стремимся предоставить нашим клиентам возможность приобретать новые современные технологичные автомобили», – прокомментировали в «Акцент-М» открытие нового дилерского центра.

представлен одной моделью – 5. Это футуристичный фастбэк-кроссовер, который в практически неизменном виде перебрался с подиумов автомобильных выставок в шоу-румы дилерских центров. Он представлен на иркутском рынке в трёх «богатых» комплектациях: JOY, LIFESTYLE и ULTIMATE, по цене от 2 429 900 р. до 2 699 900 р., а с учётом маркетинговых предложений от 1 914 900 р. до 2 164 900 р.*, что делает его серьезным игроком на рынке городских кроссоверов.

Бензиновый турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с. работает в паре с вариатором CVT25, который попал в первые строчки рейтинга «ТОП-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup.

«О планах продаж пока говорить рано, но прогнозируем, что вполне реально продавать по 20-30 и больше машин ежемесячно. К 5 мы уже наблюдаем повышенный интерес, клиенты бронировали автомобили и вносили предоплату, не видя продукт. Отклик аудитории, безусловно порадовал, это дорогого стоит», – комментируют в «Акцент-М».

в 2023 году выпустить на российский рынок две новые модели.

В распоряжении клиентов дилерского центра «Акцент-М» традиционно удобное месторасположение, комфортная клиентская территория и полноценная сервисная зона. Кроме этого, клиенты также могут воспользоваться специальными программами кредитования, лизинга и трейд-ин.

Более подробную информацию о бренде и главной премьере 2022 года – инновационном фастбэк-кроссовере 5, можно получить в дилерском центре «Акцент-М»

Телефон: 8 (3952) 500 – 611

** Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль OMODA C5 2022 года выпуска на дату 11.10.22 г., без учета дополнительного оборудования или иных услуг, с учетом выгоды по программе трейд-ин с использованием кредитной программы и выгоды при онлайн бронировании. Без учета предложений, программ или скидок официальных дилеров. Подробности уточняйте у официального дилера в Иркутске «Акцент-М»

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни — 9,9 секунды, максималка — 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) — 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

Комплектация Joy — 2 069 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки — «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

За самую доступную версию SUV китайской марки просят 2 429 900 рублей, а топовый вариант обойдётся не менее чем в 2 699 900 рублей.

О том, что в РФ появится новый суббренд Omoda , позиционирующийся в «сегменте high middle», в местном представительстве компании Chery рассказали в июне этого года. В роли первенца выступил компактный кроссовер Omoda C5 (на домашнем рынке продаётся как Chery Omoda 5): сегодня прошла официальная премьера российской версии модели. Чери рассекретила комплектации, а также назвала рекомендованные розничные цены С5.

Приём заказов на новинку уже стартовал. В РФ Omoda C5 предложили в трёх комплектациях: базовой является Joy, стартовая цена такого кроссовера равна 2 429 900 рублей. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые литые диски, система ESP, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, отделка сидений тканью и кожей, обогрев передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла, датчик света, а также функция дистанционного запуска двигателя с ключа.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Средняя комплектация – Lifestyle – согласно прайс-листу, стоит 2 569 900 рублей. У такого кроссовера тоже 18-дюймовые колёсные диски, но с красными вставками, светодиодная головная оптика, «противотуманки», система камер кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых зон, электропривод багажной двери, кожаный салон, вентиляция передних кресел, электропривод водительского сидения, подогрев заднего дивана, а также занавески безопасности (в общей сложности у версии шесть эйрбегов).

Фастбэк кроссовер omoda c5

У топового исполнения Ultimate, чья стоимость начинается с 2 699 900 рублей, есть свои отличия от «младших» версий. Такой кроссовер Omoda C5 получил красные тормозные суппорты, а также возможность заказать двухцветную окраску кузова (за доплату). Ещё у этого варианта есть адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных водительских помощников, люк, датчик дождя, коричневая отделка салона (у других комплектаций – чёрная), электропривод пассажирского переднего кресла и встроенный видеорегистратор.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, длина компактного кроссовера составляет 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм. Расстояние между осями у него равно 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, а объём багажника – 378 литров. По габаритам он сравним с глобальным Skoda Karoq и Kia Seltos. В салоне российской версии Omoda C5 (по сравнению с китайским аналогом) иначе оформлены центральный тоннель (есть функция беспроводной зарядки смартфона, причём у всех версий), селектор коробки передач и передняя панель, прежними оставили пару дисплеев, диагональ каждого составляет 10,25 дюйма.

Фастбэк кроссовер omoda c5

В основе Omoda C5 лежит платформа T1X, знакомая по моделям материнской марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 7. В любой комплектации «начинка» едина: речь идёт о бензиновом 1,5-литровом турбомоторе мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с бесступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» кроссоверу требуется 9,9 секунды, а его максимальная скорость равна 195 км/ч. На выбор предлагается несколько ездовых режимов – Eco, Normal и Sport. Привод только передний.

Фастбэк кроссовер omoda c5

Кроссоверы Omoda C5 будут поставлять в РФ из Китая, живые продажи стартуют в следующем месяце. В дальнейшем местная линейка суббренда расширится за счёт двух пока не названных новинок, известно, что это будет ещё один SUV и седан. Их выход на российский рынок по плану пройдёт до лета 2023 года.

Он доступен в 3 комплектациях и 13 цветах

В России состоялась долгожданная премьера автомобильной марки Omoda и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

Фастбэк С5 марки Omoda представлен на российском рынке в 3 комплектациях, 13 цветовых комбинациях и 1 силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с., работающим в паре с вариатором CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «топ-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,9 с, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л, в городском — 9.5 л. Производитель допускает использование бензина с 92-м октановым числом.

Автомобиль в комплектации Joy предлагает:

Omoda C5 в комплектации Joy с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 069 900 рублей.

Комплектация Lifestyle включает:

Omoda C5 в комплектации Lifestyle с учётом выгод по маркетинговым программам стоит 2 209 900 рублей.

Кроссовер Omoda C5 в топовой комплектации Ultimate в дополнение к оборудованию версии Lifestyle получает:

Omoda C5 в комплектации Ultimate с учётом выгод по маркетинговым программам предлагается за 2 339 900 рублей.

Стоит добавить, что примерно столько же, а в некоторых случаях и больше у российских дилеров стоит новая Lada Vesta.

Все новости за сегодня

86-дюймовый телевизор Xiaomi дешевле 900 долларов. Xiaomi EA Pro 86 поступил в продажу в Китае. Данная серия ранее включая 55-, 65- и 75-дюймовую версии

Названы возможные причины проблем с приложениями «Тинькофф», «Альфа-Банка», Райффайзенбанка и других российских банков. Могли атаковать ЦОД или же «банально могли перестать обновлять маршрутизаторы»

«Это может быть флагман Android с самым ярким экраном», — глава Xiaomi продолжает публиковать тизеры Xiaomi 13. Также он рассказал о беспроводной зарядке

Экран OLED 2K, Snapdragon 8 Gen 2, дюймовый датчик Sony IMX989, 4820 мА·ч, 120 Вт, IP68. Рассекречен Xiaomi 13 Pro. За 14 часов до анонса

Плоский экран OLED 6,36 дюйма, 50 Мп с OIS, оптический зум 3x, Snapdragon 8 Gen 2, 67 Вт, IP68. Xiaomi 13 рассекречен. Осталось только узнать цену

В этом году обойдемся без Harman Kardon? Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro получат качественные динамики, но без именитого бренда. Xiaomi обещает вдвое больше громкости в сравнении с предшественниками

В честь первого афроамериканца, принятого в Национальную академию наук. Nvidia рассказала о выходе новой архитектуры . Она называется Blackwell

Названы самые ликвидные кроссоверы в России, и среди них нет ни одного китайского или немецкого. Только японские

Apple снова обвиняют в практике запланированного устаревания. А заодно в препятствовании стороннему ремонту iPhone

Cостоялась премьера новой автомобильной марки OMODA и футуристичного фастбэк-кроссовера C5.

Презентация проходила в онлайн-формате при участии автомобильного эксперта и телеведущего Евгения Покровского и олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой.

OMODA – это вселенная, объединяющая реальное и виртуальное пространство, размывающая границы настоящего и будущего. В ней первоочередное значение имеют технологии и инновации, тренды и тенденции, забота об устойчивом будущем и обществе.

Бренд OMODA нацелен на объединение представителей разных сфер с общими ценностями, умеющими нестандартно мыслить и открытыми для всего нового.

Отличительными чертами OMODA является футуристичный дизайн и современные технологии.

Модельный ряд марки будет состоять из трёх автомобилей к середине 2023 года, первая флагманская модель – фастбэк кроссовер C5 доступен уже сейчас для бронирования на специальных условиях на официальном сайте марки и последующим приобретением в ноябре текущего года.

Заслуга футуристичного облика OMODA С5 принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма.

Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Art in Motion», в основе которой лежит авангардный подход к цвету и форме. Сочетание плавных линий кузова и чётких выштамповок, необычные стилистические решения в форме и компоновке передних фар. Наиболее впечатляющим элементом автомобиля является решётка радиатора, которая исполнена по принципу «безграничности». Данный эффект усиливается расположенными внутри ромбовидных ячеек элементов алмазной формы, создающими визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени.

Фастбэк кроссовер С5 марки OMODA представлен на российском рынке в трёх комплектациях, 13 цветовых комбинациях и одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.5T мощностью 147 л.с.

Двигатель работает в паре с вариаторной коробкой передач CVT25, которая вошла в число лучших в рейтинге «ТОП-10 лучших в мире коробок передач» в 2021 году, составленном экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Local Cup.

Силовой агрегат обеспечивает разгон фастбэк-кроссовера OMODA C5 до 100 км/ч за 9.9 секунд, максимальная скорость составляет 195 км/ч.  Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 5.8 литров, в смешанном режиме — 7.1 литра и в городском — 9.5 литров. Производитель допускает использование бензина с 92-ым октановым числом.

Автомобиль в комплектации JOY включает в себя обширный список оснащения.

Максимальная цена перепродажи OMODA C5 в комплектации JOY с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 069 900 рублей.

Приобретая фастбэк кроссовер в комплектации LIFESTYLE, покупатель получает автомобиль c более расширенным оборудованием.

Комплектация включает в себя 18-дюймовые алюминиевые литые диски c красными вставками, стильные красные элементы отделки присутствуют также в экстерьере, светодиодные фары основного света, передние противотуманные фары, динамические указатели поворота, многоцветную атмосферную подсветку интерьера и наружную декоративную подсветку под передними дверьми, передние датчики парковки, систему кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией и электрическими регулировками со стороны водителя, систему мониторинга слепых зон, бесконтактное открытие двери багажника, кожаную отделку сидений, шесть музыкальных динамиков, полный «зимний» пакет.

OMODA C5 в комплектации LIFESTYLE с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 209 900 рублей.

Кроссовер OMODA C5 в топовой комплектации ULTIMATE в дополнение к оборудованию версии Lifestyle — максимальное оснащение.

В этой версии авто получил коричневую кожаную отделку салона, двухцветную окраску кузова, передние сиденья c электрическими регулировками, панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, помощь при движении в пробках, предупреждение о фронтальном столкновении, автономное экстренное торможение и предупреждение о покидании полосы, помощь при перестроении, аварийное удержание в полосе, предупреждение и предотвращение заднего перекрестного столкновения и функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света.

OMODA C5 в комплектации ULTIMATE с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 339 900 рублей.

Вот так выглядит флагманская новинка OMODA — фастбэк-кроссовер C5

На смену ушедшим с рынка автомобильным брендам постепенно приходят другие, в том числе абсолютно новые и непривычные нашим соотечественникам марки. Например, выпущенная в Китае специально для России OMODA: буквально на днях первые экземпляры долгожданной флагманской модели C5 прибыли в Челябинскую область. На что похожа загадочная новинка, что скрывает в салоне и под капотом и во сколько такой автомобиль обойдется южноуральцам? О «начинке» и особенностях нового фастбэка рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сатурн» Кирилл Дворницын.

Группа компаний «Сатурн» стала официальным дилером новой марки OMODA в Челябинской области

— О новом автомобиле до сих пор можно было судить лишь по официальной презентации. Расскажите поподробнее о флагманской модели и о бренде в целом?

— Производитель новинки — всемирно известная компания Chery, бренд OMODA выведен на наш рынок как самостоятельный. Восточное название, кстати, расшифровывается как «совершенно новый модный тренд». Первой в линейке стала модель C5, которая относится к классу «кроссовер» или «фастбэк» — так называют автомобили с особой обтекаемой формой крыши и, соответственно, хорошими аэродинамическими свойствами. Думаю, кроссовером OMODA C5 должны заинтересоваться те, кто обращает внимание на всё модное и современное. Сейчас автомобиль доступен в интересном двухцветном сочетании, скоро приедут новинки еще нескольких оттенков, в том числе эффектные бирюзовые.

Для многих название новинки пока звучит непривычно, но, судя по всему, скоро эта марка будет у всех на слуху

Внутри автомобиль выглядит не менее впечатляюще, чем снаружи

Автомобили OMODA производит известный автоконцерн Chery. Об этом напоминает надпись на руле первых ласточек нового бренда

— Можно ли сравнить автомобиль с уже привычными нашим соотечественникам марками, чем он принципиально отличается от других?

— Модель С5, пожалуй, не похожа ни на один из широко известных продуктов на нашем рынке. Причем речь не только о прогрессивном дизайне. Под капотом установлен турбомотор 1.5 мощностью 147 сил, с ним сопряжен вариатор — такой тандем разгоняет OMODA до сотни за 9,9 с и далее до предельных 195 км/ч. Расход топлива на каждые 100 км пути составляет в загородном режиме 5,8 л, в смешанном режиме — 7,1 л и в городском — 9,5 л.

С нуля до сотни OMODA C5 разгоняется меньше, чем за 10 с

В салоне — пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, есть места для смартфонов с беспроводной зарядкой. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе.

Приборная панель и правда выглядит космически

Автомобиль прекрасно адаптирован к нашим российским условиям: есть подогрев лобового и заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и всех сидений салона. Передние сидения водителя и пассажира также оснащены вентиляцией для комфортного охлаждения в жаркую погоду. В крыше есть большой панорамный люк, а дверь багажного отсека открывается плавно и легко за счет установленного электропривода. Еще один плюс — уже в базовой комплектации идут колесные диски 18-го размера.

Багажник у автомобиля 378-литровый, под полом помещается полноразмерная запаска

Литые 18-дюймовые колесные диски доступны даже в базовой версии

— Автомобиль доступен в трех комплектациях — расскажите, чем они отличаются?

— В «базе» идут четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, два дисплея по 10,3 дюйма, все обогревы (кроме задних сидений). Переход к комплектации добавит LED-фары, противотуманки, шторки безопасности, сканер мертвых зон, фоновую подсветку, электропривод пятой двери, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, кожаный салон вместо комбинированного. В топовой версии дополнительно будет панорамная крыша и комплекс систем активной безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем.

В самой «прокачанной» комплектации — комфортный кожаный салон и панорамная крыша

Так выглядит второй ряд сидений — пассажирам должно быть удобно

У водителя под рукой есть вот такие кнопки, но при желании достаточно просто попросить голосового помощника открыть нужное окно

— Если рассматривать новинку как альтернативу ушедшим с рынка брендам — на какой сегмент претендует ОMODA?

— В первую очередь, это сегмент компактных и среднеразмерных кроссоверов. Но в целом у бренда есть все шансы занять и остальные классовые сегменты автомобильного рынка. В ближайшее время к фастбэк-кроссоверу С5 присоединятся и другие модели: к середине 2023 года в линейке ожидается уже как минимум три автомобиля.

К следующему лету семейство OMODA пополнится новыми моделями

— Флагман прибыл в Россию буквально на днях — есть ли спрос на новинку в Челябинской области?

— Да, интерес у покупателей возник сразу после официальной презентации. Люди были готовы заказать модель уже на старте продаж, даже не видя вживую. Так что компания «Сатурн» не только одной из первых представила автомобиль в Уральском регионе, но и в числе первых приняла заказ на новую модель.

Южноуральцы активно присматриваются к флагманской версии — в Челябинске уже есть первые покупатели

— А как насчет сервисного обслуживания, ведь бренд для российского рынка новый. Легко ли будет найти необходимые запчасти и аксессуары?

— Конечно, компания «Сатурн» предлагает полное сервисное обслуживание ОMODA в полном соответствии с высокими стандартами бренда. Все запчасти будут предложены в широком ассортименте на складе.

В автоцентре «Сатурн» можно будет не только приобрести новинку, но и получить полное сервисное обслуживание

— Когда можно протестировать новинку? И будут ли какие-то бонусы или специальные условия для первых покупателей?

— Безусловно, подарки будут, тем более в преддверии Нового года. Цены с учетом всех акций в нашем автоцентре начинаются от 1 954 900 рублей. Уже сегодня можно пройти тест-драйв в дилерских центрах OMODA Сатурн в Копейске и Миассе и стать одним из первых обладателей нового автомобиля на уникальных условиях.

О-ценка

Omoda C5 предлагается в трех комплектациях – Joy, Lifestyle и Ultimate. Начальная Joy за 2 429 900 рублей уже предлагает достойный уровень оснащения. Однако самым разумным выбором видится средняя комплектация Lifestyle за вменяемые 2 569 900 рублей. В этом случае получается полный набор опций комфорта и технологий. Переплачивать плюс 130 тысяч к цене Lifestyle за комплектацию Ultimate стоит только в том случае, если необходим полный набор систем безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. А еще хочется получить коричневые кресла и дополнительно два динамика аудиосистемы.

Omoda C5 наверняка будет пользоваться спросом. Машина не провалила ни одной ходовой дисциплины, едет приятно и не напрягает на различных типах дорог. Яркая внешность будет привлекать внимание в потоке, а уровень оснащения удовлетворит самых взыскательных пользователей.

Новинка поступит в продажу до конца осени в трех комплектациях и 13 вариантах окраски кузова

Обновлено: 06 Сентябрь 2022

Обновлено. В базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства на Omoda C5. Как и обещал производитель, в нашей стране кроссовер сертифицировали с безальтернативными турбомотором, вариатором и передним приводом.

Среди доступного оборудования заявлены бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электропривод пятой двери, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и всех сидений, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, климат-контроль, люк с электроприводом, камера заднего вида.

Компания «Чери Автомобили Рус» продолжает подготовку к российской премьере кросс-купе Omoda C5, которое будет продавать у нас под отдельным брендом (на родине это Chery Omoda 5) через избранных на конкурсной основе дилеров. Сегодня дистрибьютор раскрыл некоторые характеристики.

Итак, в нашей стране фастбэк-кроссовер (так его позиционирует дистрибьютор) будет продаваться с единственным мотором – 1,5-литровым турбированным на 147 л.с. и 210 Нм, работающим на «девяносто втором» бензине. Этот агрегат уже знаком россиянам, например – по Chery Tiggo 4 и Exeed LX. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту, при этом не менее 80% доступно во всем рабочем диапазоне – от 1350 до отсечки на 5500 оборотов. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и технологией двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.

Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь

На Omoda C5 ДВС будет сочетаться с вариатором CVT25 с заявленным КПД трансмиссии в 92,5%. Привод – только передний.

Omoda C5

Такой паркетник разгоняется до сотни за 9,9 секунды и развивает максимальную скорость в 195 км/ч. На трассе расход на 100 километров составит 5,8 литра, в смешанном режиме – 7,1 литра, в городском – 9,5 литра. Предусмотрены три режима движения – Eco, Normal и Sport.

«Наш» Omoda C5 построен на модульной платформе T1X с подвеской типа MacPherson спереди и полузависимой задней пружинной подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Для сравнения, в Поднебесной та же модель предлагается с независимой задней подвеской и 1,6-литровым 197-сильным турбомотором с семиступенчатым роботом.

Габариты кроссовера – 4400x1830x1588 мм, расстояние между осями – 2630 мм, дорожный просвет – 190 мм, объем багажника – 378 литров. В нашей стране он будет продаваться с этой осени в трех комплектациях и 13 вариантах окраски кузова. Подробности об оснащении и цены раскроют позднее.

O-Tech

Начнем с техники. По длине машина короче Tiggo 7 ровно на 10 см и на 82 мм длиннее Tiggo 4. Да и построена на той же платформе T1X. Для нашего рынка предложен один двигатель, известный по другим моделям концерна. Это 1,5-литровый агрегат с чугунным блоком и распределенным впрыском. Мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм. Трансмиссия тоже одна – бесступенчатый вариатор, привод только передний. По сути, это компактный городской кроссовер, для которого в компании придумали собственное название – фастбек.

Маршрут тест-драйва проходил по Золотому Кольцу. А это значит довелось поездить по быстрым выездным магистралям, узким периферийным дорогам и городам различных размеров. А чтобы найти разбитую «грунтовку», достаточно свернуть с трассы в любом удобном месте.

На скоростных шоссе машина ведет себя адекватно. Режимов движения предусмотрено два – «Эко» и нормальный, который почему-то назвали «Спорт». Первый предназначен для неспешного передвижения по пустым загородным магистралям, без обгонов и резких ускорений. В нем машина становится совсем ленивой, реакции на действия водителя притупляются и об экономии топлива речи не идет. Другое дело «спортивный» режим. Педаль «газа» становится отзывчивее, вариатор быстрее раскручивает двигатель, и езда становится более сбалансированной.

Этот же режим оказался самым удобным на двухполосных извилистых дорогах, когда необходимо быстро опередить попутный транспорт, а также в городе. Если сравнивать с другими моделями, оснащенными таким же двигателем, то настройки C5 показались более энергичными. Пауза при резком нажатии на педаль акселератора меньше, машина набирает скорость веселее и не заставляет нервничать при обгонах. Думается, в этом случае сказывается на 84 кг меньшая снаряженная масса, чем у того же Tiggo 7 и немного другие настройки двигателя и трансмиссии.

Производитель заявляет разгон до первой «сотни» за 9,9 секунды. Опытным путем получил 10,5 секунды, и это в машине находилось два человека. Максимальную скорость замерять, понятно, не стал, но до 140 км/ч машина не скисает.

Расход топлива в городе практически подтвердил паспортные значения и отбился от рук на трассе. При заявленных 9,5 литра в городском трафике по факту получилось около 10 литров. На трассе при обозначенных 5,8 литра сжечь меньше 7-7,5 литра не получалось.

***

Настройки подвесок озадачили. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади полунезависимая балка. При прямолинейной езде машина четко стоит на траектории, старательно отрабатывает крупные неровности, но пасует перед «мелочевкой» и не любит неровности с острыми краями. Допускает глубокие крены, при резких маневрах укачивает на волнах. Эта особенность подвесок оказалась полезной на грунтовых дорогах. Конечно, ехать на бездорожье на C5 нет никакого смысла – он для этого не предназначен. Но по разбитой дороге автомобиль передвигается вполне комфортно. Дорожный просвет 190 мм позволяет не особо выбирать траекторию, только нужно помнить о низко расположенном переднем бампере.

Следствием таких настроек подвесок оказалась управляемость. У рулевого управления можно выбрать три режима настроек, но они никак не влияют на взаимодействие с машиной. Во всех режимах о таких понятиях, как реактивное усилие или обратная связь, приходится забыть. На прямой машина стоит уверенно, не заставляет подруливать. В городе руль вращается одним пальцем, что удобно при парковке.

Тормоза не подкачали. Педаль настроена довольно чувствительно, но, привыкнув к этой особенности, тормозное усилие получается дозировать плавно и останавливаться именно там, где нужно.

Порадовала шумоизоляция «це-пятого». Двигатель подает голос только при резком разгоне, когда обороты переваливают за 4 тысячи. В оснащение машины входят двойные боковые и лобовое стекло. В итоге ветра и внешних звуков проникает по минимуму. Основным источником шума стали колесные арки. Хорошо слышно шины, и камешки от дороги не стесняются звонко стучать по аркам. Дополнительная шумоизоляция машине не повредит.

О-Кокпит

С внешностью разобрались, пора в салон. Водительская дверь открывается на широкий угол и заходит на порог – при посадке в машину брюки останутся чистыми. Сразу отмечу удобное сидение. Подушка, традиционно, слегка коротковата, а вот спинка с интегрированным подголовником выше всяких похвал. Благодаря такому решению появилась поддержка для плеч. Боковая поддержка в наличии, в спину не давит. Но это справедливо для людей среднего роста, к которым я отношусь. Более крупные коллеги жаловались на узкое для широкой спины сиденье и недостаток места по высоте, «благодаря» люку в крыше.

Руль приятный на ощупь, с обогревом и удобного сечения, но хоть он имеет регулировку по высоте и вылету, диапазонов перемещения хотелось побольше. Также при моей посадке правый локоть не ложится на подлокотник, а попадает в подстаканник. К обзорности претензия только одна – левый дворник оставляет довольно широкую неочищенную зону возле водительской стойки. Сами стойки узкие, при маневрах помогают большие зеркала с датчиками «слепых зон» и окошки за ними.

Панель приборов – два 10.25″ дисплея, расположенных в одной плоскости. На выбор дается три темы оформления, однако только одна с классическими приборами не заставляет глаза разбегаться. На него выводится вся необходимая информация, разрешение картинки и быстродействие вопросов не вызывают.

А вот к дисплею мультимедийной установки вопросы накопились. Запутанное меню, нелогичность расположения некоторых элементов заставляют отвлекаться от дороги и искать нужные функции. Дополняет картину сенсорный блок климат-контроля, расположенный под дисплеем. Он расположен так, что при взаимодействии с основным дисплеем запястьем руки нажимаешь на зоны управления микроклиматом. Может включиться что угодно, и потом приходится исправлять ошибки.

К самому климату претензий нет – работает тихо и эффективно. Производитель не поскупился на зимние опции. Кроме обогрева всех кресел имеются подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. А вот вентиляция передних сидений доступна уже в средней комплектации Lifestyle. Радует, что не все управление автомобилем отдано на откуп сенсорным панелям. Остались физические кнопки на руле, стандартно включается обогрев сидений, а громкость регулируется удобным «барашком».

Сзади ожидаемо не так просторно. Однако, в отличие от первого ряда сидений, над вторым в крыше есть выштамповки для крупных пассажиров. Троим пассажирам будет тесно по ширине, двоим места вполне достаточно. Крупная обувь не поместится под передними сиденьями. Пол практически ровный, есть подлокотник, плафон освещения, подогрев дивана, один USB-порт и свои дефлекторы вентиляции.

Багажное отделение вместит пару не самых крупных чемоданов или несколько пакетов из супермаркета. Для более объемной поклажи спинка заднего дивана складывается, образуя ровный пол. Под твердым полом расположилось полноценное запасное колесо, ниши по бокам вместят часть водительских пожитков. Канистра с «омывайкой», набор автомобилиста будут кататься по багажнику – сеток или мест для крепления не предусмотрено. Есть подсветка и розетка 12В. Если не требовать от багажника вместимости грузовика, то его объема вполне хватит для повседневных нужд.

О-Мода

Пора поговорить о внешности машины. Omoda C5 создавался как автомобиль для молодых и стильных покупателей. Принимая эти вводные, яркую внешность машины принимаешь как должное. За время тест-драйва к нам нередко подходили люди, интересовались машиной, спрашивали, что это за марка, высказывали свое мнение. Многие посчитали заднюю часть очень похожей на некоторые модели Lexus. Пожалуй, это можно записать в плюсы машины.

Яркая передняя часть с огромной решеткой радиатора, которая имеет собственное название – «Звездный Бриллиант», цепляет взгляд. Потом внимание переходит на ходовые огни под самой кромкой капота. Основные фары расположены по краям переднего бампера, и в них сосредоточены все световые элементы. Есть подсветка поворотов при повороте руля и редкие в нынешнее время противотуманные фары. Внизу переднего бампера примостился радар адаптивного круиз-контроля. По его наличию можно сразу опознать максимальную комплектацию Ultimate.

Сбоку привлекают внимание резкие ломаные линии, взмывающая к корме подоконная линия с модной «парящей» крышей и «брови» выштамповок над колесными арками. В них прячутся колеса размером 215/55 R18, которые положены даже начальной комплектации Joy.

В задней части выделяется развитой спойлер, фонари с вертикальными полосками габаритных огней и хромированный элемент, имитирующий выхлопную систему. Сам раздвоенный выхлоп стыдливо спрятан под бампером.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий