Флагман китайского автопрома

Компания Hongqi начала продажу, пожалуй, самого роскошного на данный момент и дорогого китайского автомобиля, который получит имя LS7. Стоимость этой модели составила 1,5 млн юаней или 14,4 млн руб.

Новый суперкроссовер отличается длиной — почти 5,7 м, огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, а также ну очень длинными задними дверьми. Последние нужны, чтобы пассажиры второго ряда могли с максимальным комфортом попадать в салон.

А внутри — царство роскоши. Все сиденья имеют кожаную отделку, функции подогрева и вентиляции, массу регулировок. Причем салон тут может быть не только пятиместный, но и четырехместный. В этом случае у каждого VIP-пассажира второго ряда будет подставка для ног, плюс для них положен холодильник, мониторы и пр.

В основе этой модели — мощная рама. Под капотом — бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который выдает 360 л.с. Причем заявлено, что это не лицензионный двигатель, а собственная разработка китайских инженеров: мотор сделан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Но коробка передач все же заимствованная — это автомат от ZF. Привод — полный.

Среди интересных цифр отметим величину дорожного просвета — 246 мм. А еще тут большой бензобак — 120 литров. Максимальная скорость — 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 9,1 с. Не слишком быстро, но не забывайте, что эта модель весит 3,1 тонны.

Большинство премиум-производителей приостановили деятельность в России, а те автомобили, которые уже были отправлены к нам, застревают в европейских портах из-за введенных санкций. Машины стоимостью более 50 тыс. евро или долларов под запретом, поэтому о новых роскошных внедорожниках вроде Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX или Cadillac Escalade российским покупателям придется на какое-то время забыть.

Впрочем, есть масса альтернатив от компаний из КНР, которые будут наращивать присутствие на российском рынке. При этом китайцы отошли от практики «клонирования» (кстати, иногда весьма успешного) в пользу создания собственных уникальных моделей. Некоторые из них достойны не меньшего внимания, чем раскрученные «японцы», «европейцы» и «американцы».

Hongqi LS7

Флагман китайского автопрома

Марка Hongqi, входящая в государственную корпорацию FAW, это такой китайский Aurus. Прежде компания выпускала правительственные автомобили для местной политической элиты, но с недавних пор ее машины появились и в свободной продаже.

Последней новинкой Hongqi стал флагманский внедорожник LS, который по своим габаритам (длина почти 5,7 м) сопоставим, скажем, с Cadillac Escalade. Дорожный просвет LS7, имеющего рамную конструкцию с двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади, составляет почти 250 мм. Под капотом установлен 360-сильный 4-литровый бензиновый турбомотор V8, действующий вместе с восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Огромный внедорожник может набирать «сотню» с места за 9,1 с., а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Отличительной чертой Hongqi LS7 стали непропорционально большие задние двери, предназначенные для максимально комфортной посадки и высадки пассажиров второго ряда. Сплошной задний диван можно заменить раздельными капитанскими креслами с электрической регулировкой, вентиляцией, массажем и выдвижными подставками для ног. Салон, выполненный в классическом стиле, отделан дорогой кожей и натуральным лакированным деревом, а в качестве опции доступны даже позолоченные элементы на дверях и центральной консоли.

Tank 700

Флагман китайского автопрома

В начале прошлого года автогигант Great Wall учредил новый бренд Tank. Под этим названием китайцы начали выпускать вездеходы, отличающиеся рамной конструкцией и исключительно брутальным внешним видом. В линейке марки есть автомобили с разными габаритами и уровнем оснащения, некоторые из которых в скором времени могут добраться до России.

К примеру, недавно Great Wall оформила документы в Роспатенте на внешность большого внедорожника Tank 700, дебютировавшего год назад на автосалоне в Чэнду в статусе концепт-кара. Tank 700 имеет рамную конструкцию с независимой передней пружинной подвеской. Он оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбомотором, развивающим 354 л.с. и 500 Нм. Для автомобиля предусмотрена система полного привода с понижающей передачей, а также блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади.

BAIC Beijing BJ80

Флагман китайского автопрома

Компания Beijing Auto, входящая в состав концерна BAIC, широко известна своими «клонами» Mercedes-Benz, которые пользуются популярностью в КНР из-за неплохого качества сборки и достаточно надежной «начинки». Пожалуй, самой знаменитой моделью Beijing является внедорожник BJ80, практически в точности копирующий внешность легендарного G-Class. От «Гелика» китайца отличает разве что слегка другая оптика и радиаторная решетка в стиле Jeep.

Что касается технической части, то рамный внедорожник доступен с 2,3-литровым наддувным бензиновым мотором, выпускаемым по лицензии SAAB, который развивает 250 л.с., а также с 280-сильным агрегатом V6. Оба двигателя работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Part-time с жестко подключаемым передним мостом.

Салон автомобиля выполнен в соответствии с современными тенденциями: в частности, внутри есть 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронный селектор автоматической коробки.

Hengtian L4600

Флагман китайского автопрома

Знаменитый Toyota Land Cruiser 200 уже не выпускают, а новый «300-й» даже и без санкций можно ждать несколько лет. Впрочем, у марки Hengtian, специализирующейся на внедорожниках и пикапах, есть автомобиль с характерной узнаваемой внешностью — модель L4600.

И если сзади машина практически идентична LC200, то спереди она больше напоминает LC Prado. Конструкция у автомобиля «честная»: с рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской. Внедорожник с 230-миллиметровым клиренсом может преодолевать броды глубиной до 800 мм — на 100 мм больше, чем LC200.

Числовой индекс в названии модели говорит об объеме двигателя. Hengtian LS4600 оснащен 4,6-литровым бензиновым атмосферником V8, развивающим 288 л.с. и 408 Нм. Двигатель действует вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом с жестким подключением передней оси и блокировкой заднего дифференциала. К слову, у «Крузака» задний дифф есть только у навороченных версия для стран Ближнего Востока.

В середине зимы 2023 года в Москве открылся пока единственный монобрендовый автосалон новой марки Voyah. Также в столице и других городах уже открываются партнерские официальные дилерские центры марки. В них продают китайские автомобили по цене от 7,3 млн руб. за самые простые экземпляры. Китайцы утверждают, что дешевле предложений у конкурентов в России не найти. Autonews.ru сравнил ценники на модели в этих же ценовых сегментах и проверил, так ли это на самом деле.

Voyah Free

Флагман китайского автопрома

Free — первенец новой китайской марки, в том числе и в России. В самом конце 2022 года стартовали официальные продажи таких кроссоверов — полностью электрических версий. А на днях дилеры начали принимать заказы на гибридные модификации.

Voyah — бренд концерна Donfeng, но специально под него была создана новая, премиальная архитектура с независимой пневматической подвеской всех колес и полным приводом. Это крупное шасси, в длину Free превышает 5 м. В движение он приводится электромоторами, вращающими обе оси.

Флагман китайского автопрома

В электрической версии они развивают 488 л.с. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 4,7 с, а одного заряда батареи емкостью 100 кВт·ч хватает на 500 км пути — по европейской методике измерения WLTP.

Гибрид еще быстрее: за 4,5 с — до 100 км/ч. «Виноват», судя по всему, меньший вес. Этого удалось добиться, снизив емкость батареи ровно в три раза. Запас хода на одном заряде сократился до 120 км, но зато появился дополнительный бензогенератор на основе 1,5-литрового бензинового мотора, который сам с колесами никак не связан.

Флагман китайского автопрома

Такая версия лучше подходит тем, кто часто путешествует вдали от зарядных станций, да и стоит она дешевле.

Стоимость и конкуренты

Сейчас за полностью электрический Voyah Free просят от 8 млн руб., а за гибрид — от 7,3 млн руб. Интересно, что по параллельному импорту дилеры предлагают такие машины дешевле — от 5,9 млн руб. под ключ в Москве. Но, во-первых, это машины, которые везут из Китая несколько месяцев по предзаказу со 100%-й предоплатой. Во-вторых, на них не дается никакой гарантии. В свою очередь, официальные дилеры дают гарантию три года или 100 тыс. км пробега и обещают фирменный сервис в случае поломки.

Внешне, да и по динамике Voyah Free более всего похож на Maserati Levante. Последний, правда, оснащается исключительно двигателями внутреннего сгорания. В одном из автосалонов Москвы корреспондент Autonews.ru встретил Levante за 10,9 млн руб. и с утверждением, что это «сделка века».

Флагман китайского автопрома

Технически к Voyah Free ближе, например, электромобиль Audi e-tron, который официально поставлялся в Россию. Тот же мультибрендовый дилер, что продает Maserati, предлагает Audi e-tron 2021 года, но без пробега, из старых запасов, за 9,1 млн руб.

Voyah Dream

Флагман китайского автопрома

Минивэны были очень популярны в Северной Америке и Европе с 1980-х по середину нулевых, пока буквально за несколько лет этот сегмент не был почти полностью уничтожен вошедшими в моду кроссоверами. Единственная страна в мире, где большие минивэны продолжают процветать и развиваться, — это Китай.

Большие и роскошные машины минимум с тремя рядами сидений для рынка Китая делают и американцы — марка Buick, и японцы — таким, например, являются продававшиеся в России Toyota Alphard. И, разумеется, местные автопроизводители.

Флагман китайского автопрома

Dream — это один из первых полностью электрических минивэнов из КНР. Продажи машины в гибридной версии в России стартуют до конца февраля.

Полностью электрическая версия появится в августе и будет стоить дороже: батарея пока остается самым дорогим элементом в электромобилях. Задержка до августа связана с тем, что к нам привезут версию, адаптированную для северной Европы, — еще один повод переплатить официальному дилеру, а не заказывать доставку версии для китайского рынка.

Флагман китайского автопрома

По информации Autonews.ru, сейчас гибридный Dream предлагается клиентам по предварительной цене 8,5 млн руб. Покупателей предупреждают, что это число может измениться, так что стоимость ориентировочная. Опять же, серые дилеры по предоплате готовы привезти минивэн из Китая дешевле, но без гарантии и сервисной поддержки в России.

Единственный конкурент от традиционных брендов — это микроавтобус Mercedes V-Class. Он строже снаружи и внутри и лишен восточной роскоши Dream, но по-немецки продуман, а трехлучевая звезда на капоте все еще является для многих аргументом.

Пришло время поговорить о китайских моделях, доступных в продаже в 2022 году. Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей по цене и качеству, на которые стоит обратить внимание при выборе семейного или рабочего авто. Также мы составили ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок, которые в скором времени пополнят российский рынок.

JAC J7

Этот стильный седан появился в России в начале 2021 года, однако продавался лишь в автосалонах крупных городов. На городских улицах он попадается редко, а все потому, что сейчас аудиторию больше привлекают кроссоверы и внедорожники. Сам по себе Жак – отличная машина, которая подходит для личных и коммерческих целей. Она имеет привлекательный экстерьер, вместительный салон и большой багажник. Рассчитана машина на пять посадочных мест. Задний ряд удобен для рослых людей, однако напольный тоннель все же мешает при длительных поездках на центральном месте.

Флагман китайского автопрома

Под капотом седана устанавливается турбированный бензиновый мотор 1,5 л на 150 л.с., который моментально срывает автомобиль с места. В сочетании с такой динамичной установкой идет шестиступенчатая механика и вариатор. Среди базовых опций – круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности.

Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года.

Zotye Z300

Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось – изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла.

Про Chery:  Geely xingyue l thor hi x

Флагман китайского автопрома

Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом.

Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая – 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее.

В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо.

Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана – отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится – мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много.

Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.с. Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с четырехступенчатым автоматом.

Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.

Geely Emgrand GT

Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне.

Флагман китайского автопрома

Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину. Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса.

Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина – 1 861 мм, высота – 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.

Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л.с. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л.с. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний.

https://youtube.com/watch?v=zmfOH0K3lNc%3Ffeature%3Doembed

В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с. Ввиду того, что модель не является популярной на территории нашей страны, китайские маркетологи не спешат завозить к нам новые версии седана.

Geely Coolray

Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом.

Флагман китайского автопрома

Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей – начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах.

Под капотом китайца – единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л.с., оснащенный турбиной. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья.

В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная.

Haval Jolion

Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей – у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца – турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке.

Флагман китайского автопрома

Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение.

Geely Atlas

Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел. Комфортный салон и мягкая подвеска располагают к длительным путешествиям. Модель оснащена вспомогательными системами контроля движения, вкруг оборудована подушками и шторками безопасности.

Флагман китайского автопрома

В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик. Силуэт у Атласа подтянутый и мощный, изящные кузовные изгибы подчеркивают его динамику и спортивный характер.

Моторная гамма включает несколько силовых агрегатов, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.с. Доступна модель в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Chery Tiggo 7

Отличный городской кроссовер, рассчитанный на любую возрастную категорию водителей. Машина вместительная и комфортная. В ее салоне установлены кресла с ортопедическим основанием, позволяющие пассажирам наслаждаться длительными поездками. Несмотря на то что в модели наличествует только передний привод, это не мешает Тигго покорять проселочные дороги и даже съезжать на легкий офф-роуд. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала, Чери спокойно выезжает из вязкого или снежного плена.

Флагман китайского автопрома

Клиренс китайца неплох – он составляет 190 мм. На такой машине можно «спрыгивать» с бордюров и не бояться повиснуть на днище. Из опций в базовой версии доступны:

  • шесть подушек безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • ассистенты контроля над вождением и ситуацией на дороге,
  • контроль слепых зон.

В самой дорогой версии седьмого Тигго появляются камеры кругового обзора и бесключевой доступ.

По запчастям, к счастью, вопросов не возникает: в наличие в магазинах имеются и оригинальные детали, и их аналоги.

CheryExeed TXL

Несмотря на то что этот премиальный китайский кроссовер появляется на городских дорогах пока еще достаточно редко, его популярность неуклонно растет. И связано это с тем, что людям нравится дорогая новинка. Во-первых, выглядит она весьма эффектно: стильная оптика, большая радиаторная решетка и наползающий капот придают машине агрессивный облик. Во-вторых, отличные технические характеристики и добротная отделка салона приближают модель к дорогим немецким брендам.

Флагман китайского автопрома

В России модель доступна пока с одним мотором – 1,7 л на 197 л.с. В Европе гамма более разнообразна. Оснащается новинка передним и полным приводом. Автолюбители, которым посчастливилось стать обладателями такого кроссовера, отмечают, что управляемость на нем практически идеальная. Машина остро реагирует на повороты руля, не ловит колею, уверено едет по бездорожью, снегу и грязи. Благодаря вспомогательным системам Чери даже застрять толком не может – она вытаскивает себя из вязнущего плена благодаря интеллектуальному отключению дифференциала.

Испытывать модель на офф-роуде все-таки следует с умом, кроссовер предназначен для городской и сельской эксплуатации, а чрезмерная нагрузка на муфту полного привода может привести к ее перегреву и дальнейшему выходу из строя.

Chery Tiggo 8 Pro

Появления этой модели в 2021 году ждали с нетерпением. Уже по промо-роликам было понятно, что она заметно отличается от своих младших моделей. Чего только стоит невероятно стильный внешний вид с уникальной радиаторной решеткой, состоящей из множества закругленных молдингов. Машина выдержана в строгом стиле, поэтому она отлично подойдет для деловой работы или семейного использования.

Флагман китайского автопрома

Кстати, салон этого кроссовера рассчитан на семь посадочных мест. При этом последний ряд кресел вполне удобен даже для рослых людей. Все сиденья Тигго 8 выполнены из вентилируемой кожи, обладают индивидуальными регулировками и подходят для длительных поездок. Лаконичности приборной панели позавидуют даже немецкие конкуренты: все опции здесь запускаются с миниатюрных кнопок, которые инженеры расположили вблизи водителя. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и отличный обзор для наслаждения красивыми пейзажами за окном.

По моторам здесь все немного скромно, т.к. для России Чери комплектуется двумя бензиновыми моторами – 1,6 л (186 л.с.) с роботизированной коробкой передач и 2,0 л (170 л.с.) с вариатором. Для Европы модель доступна с гибридным мотором. В нашу страну завоза такой разновидности пока не ожидается. Вместе с бензиновыми установками модель оснащается только передним приводом, однако в 2022 году официальный дилер начнет продавать и полноприводные версии.

Geely Tugella

Такую модель россияне приняли с распростертыми объятиями. Огромная по габаритам, стильная по внешности и отлично управляемая она покорила сердца водителей всех возрастов. Тугелла начала поставляться в Россию во второй половине 2021 года и уже активно распространяется по всем уголкам страны.

Флагман китайского автопрома

Модель, в сравнении с конкурентами, предлагает потребителю множество дополнительных опций за весьма низкую цену, поэтому клиентура постепенно отворачивается от корейских и японских брендов, уделяя внимание автопродукции Поднебесной.

Пока не встретишь взглядом логотип Джили, кажется, что перед тобой стоит Мерседес последней модели. Все в нем стильно, изыскано и богато. Даже спортивный подтянутый силуэт невольно приковывает взгляд. Тугелла отличается хорошей управляемостью и чувствительностью к повороту руля. В плане безопасности здесь тоже все на высшем уровне – по периметру салона установлены подушки безопасности, в «мозгах» машины настроены вспомогательные системы контроля над ситуацией на дороге.

Под капотом модели можно встретить единственный мотор, мощностью 238 л.с. и объемом 2,0 л.

ТОП-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года

Эта модель появится на российском рынке только во второй половине 2022 года. Кроссовер построен на модульной платформе СМА совместно с компанией Volvo. Ожидается, что спрос на него превысит спрос на всю конкурентную продукцию, т.к. продаваться новинка будет по весьма привлекательным ценам. Стоит отметить, что КХ-11 станет самой большой машиной в линейке производителя. Ее длина составит 4 970 мм, ширина – 1 990 мм, высота – 1 690 мм.

Флагман китайского автопрома

Под капот этого «монстра» будут ставить двухлитровые турбомоторы от Вольво семейства Drive-E. Для переднеприводной версии движок будет иметь мощность 218 л.с., который будет идти в паре с 7-ступенчатым роботом. Полноприводная версия, оснащенная 8-ступенчатой АКПП, станет поставляться с 238-сильным мотором.

Haval Dargo

Полноприводный внедорожник уже давно ожидают в России. Он приедет сюда ближе к осени 2022 года. Модель презентуют как выносливую, проходимую и хорошо управляемую. Внешность Дарго немного напоминает Land Rover Discovery III – у него такой же «квадратный» дизайн, дополненный крупной головной оптикой.

Флагман китайского автопрома

Обещают, что новинка будет оснащена 2-литровой силовой установкой, на 211 л.с., которая будет идти в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Система полного привода для лучшей проходимости будет иметь принудительную блокировку дифференциала. Дорожный просвет автомобиля – 200 мм, чего вполне будет хватать для бездорожья. Колесная база составит 2,74 м.

Про Chery:  Моторинвест липецк официальный сайт

Haval H6

Вот уж у кого действительно зловещая внешность, так это у Haval H6. Капотные выступы, нависающие над передними фарами, сильно напоминают нахмуренные брови. В сочетании с огромной радиаторной решеткой такая особенность придает машине весьма эффектный внешний вид. Силуэт у Хавала по-спортивному подтянут. Новинка имеет современный дизайн. На продажу в Россию она поступит ближе к августу 2022 года, сборку планируют производить на Тульском автомобильном заводе.

Флагман китайского автопрома

Длина Н6 составляет 4 650 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 730 мм. Оснащается китаец одним бензиновым мотором, объемом 1,5 л и мощностью 169 л.с. В сочетании с ним идет роботизированная коробка передач с 7 ступенями и полный привод.

Chery Omoda 5

Флагман китайского автопрома

Производитель Чери всеми возможными способами пытается расширить рынок сбыта, выпуская новые и совершенствуя старые модели. Теперь в линейке компании появилась еще одна модель – Omoda, которая обещает стать самой надежной и безопасной среди уже выпущенных автомобилей. Внешне и по габаритам модель сравнима с Тигго 5, однако это абсолютно другая модель. В ней инженеры применили более прочный металл, усилили капсулу салона, оборудовали его всеми возможными средствами безопасности. Такая модель будет оснащаться 1,6-литровым мотором, мощностью 197 л.с.

Changan Uni-K

Первенцем среди перечисленных ожидаемых новинок станет Чанган Юни-к. Он поступит уже весной 2022 года. Это будет большой внедорожник, длина которого составляет 4 870 мм. Облик модели заставляет поверить в то что «будущее уже наступило». Невероятно узкая оптика, под которой разместилась радиаторная решетка огромных размеров, выглядят весьма футуристично. Кстати, дизайн модели имеет небольшое сходство со стилем Теслы.

Флагман китайского автопрома

Оснащаться модель будет 2,0-литровой бензиновой установкой на 226 л.с. Комплектации обещают быть богатыми на дополнительные опции. Производитель пока не сообщил цены на новинку, но заверил, что они будут демократичными.

Подведем итог

Китайские автомобили постепенно завоевывают сердца даже самых требовательных водителей. И если еще около десяти лет назад к продукции марок Джили, Чери и пр. относились настороженно, то сейчас машины ценятся наравне с корейскими марками. Чем же привлекает Китай?

Во-первых, стильным дизайном. Т.к. сейчас в тренде агрессивный внешний вид, заключающий в себе выразительную оптику и подтянутый силуэт, китайские инженеры вовсю разрабатывают именно такие новинки.

Во-вторых, количество технических опций тоже играет большую роль. Если взять определенный бюджет и сравнить две модели одного класса китайского и корейского производства, то творение Поднебесной «перевесит» по дополнительным опциям. При этом работать все системы будут исправно и долго. Горький опыт владения старыми моделями из рассматриваемой страны показал, насколько ненадежным оказался их металл. Он буквально прогнивал за пару лет, а в ДТП сминался моментально. Свежие же модели Китая могут похвастать прочной кузовной конструкцией, улучшенным качеством металла, его надежностью, усиленными лонжеронами и повышенным уровнем безопасности. Поэтому все представления скептиков о том, что такие машины брать не нужно, не обоснованы. Машины китайского производства действительно обладают хорошим качеством отделочных материалов, хорошей проходимостью и высокой надежностью.

Что почитать

Другие полезные обзоры и рейтинги китайских авто:

Ищете хороший вместительный автомобиль, но не знаете на что обратить внимание? У нас есть для вас хорошие варианты. Внедорожники из Китая способны приятно удивить своих владельцев. Они реализуются по привлекательным ценам, всегда имеют богатое оснащение даже в базовых версиях и по качеству не уступают европейским брендам. В нашей статье мы привели три рейтинга моделей китайского производства, доступных в разных по стоимости диапазонах.

Рейтинг автомобилей по цене до одного миллиона рублей

Для начала рассмотрим самые дешевые китайские внедорожники на российском рынке.

Lifan X60

Модель Lifan X60 выпускается с 2011 года. Она сразу пришлась по нраву российским водителям, так как по габаритам, цене и опциям идеально подходит для семейного использования. На первичном рынке сейчас доступно первое поколение модели во втором рестайлинге. Машина выглядит стильно, однако многих смущает огромный передний молдинг с наименованием бренда.

Флагман китайского автопрома

На российский рынок поставляются модели в четырех комплектациях. Базовая включает:

  • кондиционер,
  • тканевый салон,
  • подлокотники спереди и сзади,
  • центральный замок,
  • системы ABS, EBD.

Внедорожник доступен с одним мотором – атмосферным, объемом 1,8-л, мощностью 128 л.с. Как показывает многолетняя эксплуатация, ходит он до 250 тысяч км без серьезных поломок.

JAC S3

Внешность китайского JAC S3 привлекает внимание. Дизайн машины подчеркивает ее стремительный и спортивный нрав. Стильная головная оптика отлично сочетается с мускулистым телом кроссовера. Джак пока еще не получил широкого распространения в России, но двигается к этому стремительными темпами.

Флагман китайского автопрома

Соотечественники покупают авто из-за его доступной цены и приятного набора опций.

Под капотом S3 два бензиновых мотора на 109 и 111 л.с. Они оба отличаются экономным расходом топлива и неприхотливостью к качеству смазочных материалов.

Автолюбители склонны проявлять интерес к комплектациям с механической коробкой передач. Во-первых, при необходимости она легко ремонтируется, во-вторых, позволяет ездить на повышенных оборотах. Робот же, также доступный в Джаке, известен своим «торможением» в переключении передач. Поэтому покупатели стараются обходить его стороной.

Zotye T600

Внешность внедорожника Zotye T600 сильно напоминает уменьшенный Volkswagen Touareg, хотя фактически он построен на платформе Hyundai ix55. Салон автомобиля выполнен в строгом стиле. Здесь нет избытка молдингов и кнопок. Все приборы спрятаны под рулем и на рулевом колесе.

Флагман китайского автопрома

Мультимедийная система гармонично встроена в центральную панель. Перед селектором КПП предусмотрена закрывающаяся ниша для мелочей. Смартфон среднего размера в нее не помещается, но для ключей и пластиковых карт она подходит идеально. Пространство между передним рядом кресел также вмещает два подстаканника и широкий подлокотник.

В моторной гамме три силовых агрегата — 1,5 л (149 л.с.), 1,5 л (162 л.с.), 2,0 л (177 л.с.). Первый доступен в исполнении газ/бензин.

Рейтинг автомобилей по цене от 1 до 2 миллионов рублей

Изучение первичного рынка внедорожников показало, что в данном ценовом сегменте находится большая доля китайских моделей.

Этот кроссовер начал покорять мир совсем недавно – в апреле 2020 года. Модель претендует на звание молодежного автомобиля. На своей родине Хавал носит название First Love, что в переводе с английского языка означает «первая любовь». Маркетологи производителя уверяют, что Jolion идеально подходит на роль первого автомобиля. У него компактные габариты, высокий уровень безопасности и множество вспомогательных систем, помогающих водителям избежать ДТП и непроизвольной потери управления.

Флагман китайского автопрома

Длина кроссовера составляет 4,48 м, т.е. по своим габаритам он соответствует размеру мирового «любимчика» Volkswagen Tiguan. Под капотом китайца предусмотрен только один бензиновый турбомотор – 1,5 л на 150 л.с.

Коробка передач доступна на выбор – либо шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый робот.

Внешность Джили Атлас разрабатывалась британским дизайнером Питером Хорбери, карьера которого была построена в компании Volvo. Экстерьер выглядит стильно и ярко, однако довольно знакомо. Похожую компоновку головной оптики с радиаторной решеткой и значком можно наблюдать во всех моделях корейского бренда KIA.

Благодаря надутым формам кроссовер смотрится мощно и спортивно. Под его капотом можно встретить несколько двигательных модификаций, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.с. Комплектуется Атлас механической и автоматической коробками передач. Доступен в переднеприводном и полноприводном исполнениях.

Внутри машина смотрится не так привлекательно, как снаружи. Здесь чувствуется низкое качество обивочного материала и дешевый пластик, который затирается от мелочи и ключей. Отдельно хочется отметить звук закрытия подлокотника – он аналогичен тому звуку, с которым закрывались двери советской «копейки». Если на эти нюансы не обращать внимания, то салон вполне уютен. Кресла регулируются электроприводом. Выдвижным поясничным упором водительское кресло не оснащено. Второй ряд имеет большое пространство для ног и над головами. Центральный подлокотник, установленный на задней спинке, мешает обзору в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно снять.

В целом автомобиль выглядит весьма достойно, но т.к. по цене он стоит наравне с корейскими конкурентами, то проигрывает им в плане спроса.

JAC S7

Этот кроссовер редко встречается на российских дорогах, хотя продается с 2016 года. Автолюбители нашей страны пока еще присматриваются к модели, к ее нестандартному облику, и на основе обзоров иностранных коллег делают выводы о надежности авто.

Флагман китайского автопрома

По работе двигателя, подвески и трансмиссии машина нареканий не вызывает – она уверенно выносит плохое дорожное покрытие, грязь и снег. Ее основная проблема кроется в другом – в кузовщине. По антикоррозийной устойчивости Джак почти идеален, но вот в случае необходимости замены какого-то элемента экстерьера возникает проблема. Из-за экономических проблем поставки комплектующих из Китая идут с перебоями. И автовладельцам приходится ждать фонари, крылья или другие кузовные элементы по несколько месяцев. Причем даже официальные дилеры никаких гарантий по срокам поставки не дают.

С запчастями все проще – оригиналы невозможно найти, но Джаку подходят детали от корейских конкурентов.

По своему характеру Джак – спокойная городская машина, не претендующая на звание спортивной. У нее всего два экономичных бензиновых мотора, объемом 1,5 и 1,6 л (11 и 109 л.с.), потребляющих около 7 литров топлива в смешанных условиях эксплуатации.

Geely Emgrand X7

Когда появилось первое поколение этого автомобиля, россияне, как и европейские коллеги, кинулись ее активно покупать. И дело было не в том, что продавалась модель по привлекательной цене, а в том, что выглядела она как Toyota RAV4. Внешние отличия от оригинала были несущественными, поэтому спрос на машину рос с каждым днем. Однако владельцы не учли главного – красивая оболочка не означала качественного и надежного содержимого. Слабые движки, малоресурсные коробки начали омрачать будни покупателей. Такой неудачный опыт существенно сказался на репутации Джили.

Флагман китайского автопрома

Производитель понял, какую ошибку совершил и пересмотрел всю концепцию обновленной Эмгренд. Со своей прошлой версией новый китаец не имеет ничего общего – даже облик уже ничем не напоминает японского собрата. Двигательная гамма «спокойнее», но надежнее – 1,8 л на 131 л.с. и 2,0 л на 139 л.с. Предусмотрен только передний привод.

Как отмечают автовладельцы обновленного Эмгренда, машина изменилась в лучшую сторону. Салон смотрится богато, в комплектациях много полезных опций, нет проблем с коробками и двигателем.

Cherry Tiggo 4

Китайский «любимчик» на российском рынке. Эта модель впервые была представлена в 2017 году на Шанхайском автосалоне. Экстерьер модели вызвал восторг у публики. Стильная головная оптика идеально разместилась на мускулистом теле кроссовера. Рельефные подштамповки на боковой части кузова и эффектная кормовая часть вселяют в облик китайца премиальный характер, хотя цена на него остается в демократичном диапазоне.

Флагман китайского автопрома

Салон кроссовера приятен как внешне, так и на ощупь. Пластик высоким качеством не отличается, он поскрипывает на морозе, но визуально выглядит благородно. Кресла уютные, имеют ортопедическую поддержку спины. Большая зона остекления позволяет водителю без проблем следить за ситуацией на дороге вокруг машины.

Серьезных поломок у владельцев этой модели не наблюдалось. Встречаются единичные случаи в перебоях работы боковых электроподъемников, кондиционера и центрального замка.

У двигателей несколько разновидностей, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 113-147 л.с. Среди трансмиссий доступны МКПП, вариатор и робот. Последний создан по аналогии с немецкой DSG, но из китайских запчастей, и надежностью не отличается. При выборе Тигго 4 стоит уделять внимание механическим коробкам или вариатору.

FAW Besturn X80

На российском рынке китайская компания FAW известна мало, однако она является одной из старейших автопроизводителей. Импорт моделей этой марки начался сравнительно недавно, и автовладельцы еще не успели проникнуться к ней доверием. Вместе с тем Besturn X80 по всему миру пользуется стабильным спросом и имеет достаточно хорошую репутацию. Экстерьер модели выглядит стильно и внушительно. Он чем-то напоминает Infinity FX35 и Mazda CX5. Узкая оптика отлично подходит подтянутому силуэту. А дутые колесные арки подчеркивают спортивный характер модели.

Про Chery:  Чьи двигатели стоят на хавал ф7

Флагман китайского автопрома

Под капотом внедорожника предусмотрен только один 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с. Его, к сожалению, не хватает, чтобы динамично ускорять полторы тонны машины. Комплектации всего две – базовая и люксовая. Привод только передний.

Джили Кулрей считается младшим братом Атласа. Он немного компактнее собрата, но по цене не уступает. Внешний облик модели выделяется на фоне городского транспорта. У всех модификаций Кулрея молдинг, повторяющий контуры значка китайской марки, имеет красный цвет. Такой «штрих» отлично выделяется на фоне серого, черного или белого кузова новинки. Внушительный хищный прищур заставляет думать, что машина мощная и спортивная. Однако на деле оказывается иначе: под капот Джили ставится единственный бензиновый турбомотор, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Он работает в паре с механикой и роботом. Как уверяют владельцы, робот не может подстроиться под динамичную езду, поэтому значительно тормозит разгон.

Стилистика интерьера Кулрея производит благоприятное впечатление. Тоннель между передними креслами имеет два этажа, на нижнем имеются USB-разъемы для подзарядки гаджетов. В отделке используется металл. В новом автомобиле он смотрится достойно, однако со временем блеск будет утерян, а сам материал затрется. Насколько добротно будет выглядеть такая отделка к 100-тысячному пробегу остается только гадать.

Комплектации богатые, с множеством опций, однако ни в одной не предусмотрен регулируемый поясничный упор.

Кулрей отлично подходит для легкого бездорожья, трассового и городского использования.

Haval F7

Россия впервые познакомилась с Haval F7 в 2018 году. Внедорожник позиционируется маркетологами как молодежный. Он предназначен амбициозным водителям, возраст которых от 20 до 35 лет. Быстрый, спортивный, проходимый – этот автомобиль быстро завоевал симпатию соотечественников. Благодаря богатому набору опций Хавал можно приобретать даже в базовой версии.

Флагман китайского автопрома

Двигателей у китайца два – 1,5-литровый (150 л.с.) и 2,0-литровый (190 л.с.). Обе разновидности комплектуются передним или полным приводом. К сожалению, машина доступна только с роботизированной коробкой передач. Доверия она не внушает, но серьезных поломок в истории Хавала Ф7 в трансмиссии не встречалось.

Кузов у китайца прочный, устойчив к перекрутам. На бездорожье Ф7 ведет себя уверенно. Благодаря высокому клиренсу в 190 мм он легко преодолевает офф-роудные трассы.

Haval F7X

Купе-кроссовер Haval F7X построен на базе предыдущей модели. Однако россиянам она больше пришлась по душе. Ее задняя часть выглядит внушительно и мощно. Многие даже путают этот автомобиль с премиальным BMW Х6. Такое сходство побуждает автолюбителей приобретать китайскую марку, не принимая в расчет ее технические характеристики: она гораздо слабее немецкого собрата.

Флагман китайского автопрома

Под капотом «купешки» все те же, что и на Ф7, моторы – 1,5 и 2,0 л. Их динамики даже с турбоустановкой не хватает для быстрого ускорения. Машина весит около 1,7 тонн, и чтобы разогнать ее требуется более мощная силовая установка. Но агрессивная езда по нраву далеко не всем водителям, поэтому приписывать слабую динамику к минусам авто не стоит.

В целом ресурс такого мотора, по заявлению производителя, должен составлять не менее 300 тысяч км без капремонта. На практике такой пробег водителям еще не удалось выкатать. Серьезных проблем в эксплуатации Хавала не наблюдалось. Даже «вызывающая сомнения» роботизированная коробка ни у кого пока не ломалась.

Все, кому довелось стать обладателем такого запоминающегося китайца, рекомендуют его к покупке.

Рейтинг автомобилей по цене от 2 миллионов рублей

Китайских внедорожников, цена которых переваливает за отметку в 2 миллиона рублей, не так уж много. Несмотря на то что опыт эксплуатации у российских автомобилистов уже накопился большой, доверие к ним все еще под большим вопросом. И в приоритете у покупателей по-прежнему остаются корейские модели. Однако среди китайского производства тоже встречаются дорогие и надежные авто.

Китайский внедорожник Geely Tugella появился в продаже в России только в 2021 году, хотя выпускается с 2019 года. Маркетологи ждали, когда отечественная аудитория будет максимально подготовлена к встрече с мощной и дорогой моделью. В связи с ростом спроса на кроссоверы, автолюбители постепенно стали «заглядывать» на китайские бренды, что послужило поводом для завоза этой машины.

Флагман китайского автопрома

Облик Тугеллы впечатляет – стильная головная оптика отлично гармонирует с мускулистым телом китайца. Стиль кросс-купе идеально подчеркивает спортивный характер новинки. Комплектуется внедорожник единственным 2,0-литровым бензиновым мотором на 238 л.с.; сочетается с автоматической коробкой передач и полным приводом.

У Тугеллы вместительный багажник, рассчитанный на 446 литров. При желании его можно увеличить до 1 077 л, если сложить второй ряд кресел.

Haval H9

Флагман компании Great Wall Motor – внедорожник Haval H9 — выпускается с 2014 года. У автомобиля рамная конструкция, позволяющая ему уверенно ехать по бездорожью. Салон имеет семиместное исполнение, т.к. отлично подходит для большой семьи. Модель выглядит стильно и внушительно.

Флагман китайского автопрома

Экстерьер Хавала имеет отдаленное сходство с новым Toyota Land Cruiser 300, однако существенно уступает ему по габаритам.

У китайца большой клиренс – 206 мм, компактный багажник – 112 л, богатые комплектации. Приобрести такую машину стоит хотя бы из-за высокого уровня безопасности. Сам кузов выполнен из прочного металла, способного выдержать серьезные ДТП. Также в машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, EBD, камера заднего вида.

С марта 2021 года в России стартовали продажи Chery Tiggo 8 Pro – огромного китайского внедорожника с привлекательной внешностью. На китайском рынке эта модель носит название Chery Tiggo 8 Plus и в базе оснащается гибридной установкой с 48-вольтовой батареей. В нашей стране популярностью электроустановки пока не обзавелись, поэтому здесь базовая версия комплектуется 2,0-литровым турбированным движком, мощностью 170 л.с.

В отличие от остального модельного ряда Тигго, его восьмая версия с приставкой «Pro» обзавелась полноприводным исполнением. На такой машине смело можно покорять дикие места и не бояться застрять. Китайские маркетологи делают большие ставки на эту модель и ожидают, что спрос на нее превзойдет всех конкурентов.

И напоследок

Выбирая авто, исходя из доступной стоимости, следует внимательно изучать его перед приобретением. Рекомендуется для начала пройти на выбранном китайце тест-драйв. В результате пробной поездки вы сможете понять подходит ли выбранная модель вашему телосложению и характеру. Людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата важно, чтобы кресла были оборудованы выдвижным поясничным упором. Водителям невысокого роста следует заострить внимание на удобстве посадки. Все нюансы сложно учесть, однако основные из них следует понять на моменте покупки. Не стесняйтесь настраивать тестовую машину под себя, ведь только правильная регулировка позволит оценить удобство той или иной модели.

https://youtube.com/watch?v=47h7VBv2p3k%3Ffeature%3Doembed

Другие актуальные рейтинги на эту тему:

Хотите стать обладателем хорошего и надежного кроссовера, но не знаете на чем остановить свой выбор? Мы предлагаем обратить внимание на китайский автопарк. На протяжении последних десяти лет инженеры Поднебесной стремились нагнать мировых лидеров, бесконечно совершенствуя собственные модели. Не так давно, а именно пару лет назад, они смогли выйти на уровень корейских, немецких и американских конкурентов. Сейчас китайские бренды пользуются завидным спросом, и даже те, кто когда-то «обжёгся» на их первых моделях, вновь проявляют интерес к появляющимся новинкам Китая.

Мы подготовили рейтинги лучших кроссоверов, представленных на российском рынке в 2021 году. Начнем с бюджетных вариантов.

Кроссоверы до одного миллиона рублей

В этом ценовом диапазоне представлено не так уж много моделей.

Brilliance V3

Этот компактный автомобиль появился в продаже сравнительно недавно. Причем в Россию он поставляется небольшими тиражами, поэтому найти его сложно. Но оно того стоит. Реализуется Бриллианс в четырех комплектациях. Причем все они богаты техническими «плюшками», которые не столько необходимы, сколько интересны в использовании. В самой дорогой версии предусмотрен бесключевой доступ.

Флагман китайского автопрома

В машине предусмотрен единственный атмосферный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 107 л.с. Если ездить на машине в спокойном режиме и своевременно менять технические жидкости, то можно наслаждаться стабильной работой движка более 400 тысяч км пробега. С таким завидным ресурсом могут сравниться не все корейские атмосферники.

Для паркетника предусмотрен только передний привод, поэтому эксплуатировать его нужно в городе или на трассе.

Brilliance V5

Эта модель чуть больше своего предшественника – на целых 205 мм, но зато смотрится уже внушительнее. Стильная оптика, подтянутый силуэт – все это изящество сразу приковывает взгляд. Как и V3, V5 сложно отыскать на первичном рынке. Таких моделей мало, и их быстро раскупают.

Флагман китайского автопрома

На кроссовер устанавливается турбо-мотор, объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с. Он сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод, как у собрата, только передний. Полноприводных версий нет даже в Китае. Т.к. автомобиль создается исключительно для асфальтного полотна, инженеры считают, что двух ведущих колес для этого вполне хватает.

Даже в базовом исполнении Бриллианс богато оснащен. Помимо множества подушек безопасности присутствуют еще климат- и круиз-контроли, двойные уплотнители в дверях, аудиосистема с шестью динамиками.

В России эта машина встречается редко, хотя она уже довольно давно колесит по европейским странам. Внешность кроссовера имеет множество схожих с Hyundai черт, но все же индивидуальность в ее облике прослеживается. Хищный прищур, трапециевидная радиаторная решетка, состоящая из нескольких секций, размещенная по центру пятиугольная звезда (фирменный значок JAC) – все это придает машине спортивный и стремительный экстерьер.

Флагман китайского автопрома

В подкапотном пространстве встречается два бензиновых агрегата, мощность которых 109 и 111 л.с. Ресурс таких установок гарантирует 300 тысяч км пробега. Только вот смазочные материалы необходимо менять по установленному производителем регламенту и избегать агрессивного стиля вождения.

В целом кроссовер хорош: служит долго, рулится послушно, пассажиров размещает с комфортом. За такую стоимость это вполне отличный вариант для приобретения. Вот только на вторичке продается тяжело. Китайца «с рук» многие попросту боятся брать.

Changan CS 35

Эта модель активно набирает популярность у молодой аудитории, которая ценит стиль, ценовую доступность и хорошие проходимые характеристики. В помощь практикующемуся поколению установлены «умные помощники», которые помогают на тесных парковках, «следят» за мертвыми зонами и контролируют выезд из полосы. Причем такие опции доступны уже в базовой версии.

Флагман китайского автопрома

У китайца предусмотрена одна силовая установка, мощностью 113 л.с. С ней в паре может идти шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Средний расход по городу составляет 8,7 л/100 км, в трассовом режиме – 5,5 л/100 км.

Chery Tiggo 4

Первый Тигго вышел в свет в 2019 году. Сначала его покупали с опаской, считая, что это экспериментальная модель инженеров Поднебесной. Но время показало, что это один из надежных китайских кроссоверов, получивший отличные ходовые качества и комфортабельный салон.

Чери не претендовал на звание спортивного автомобиля, поэтому особой динамики от него можно не ждать. Полуторалитровый движок на 113 л.с. разгоняется долго – 13 секунд до 100 км/час, но накат набирает хороший. По трассе Тигго 4 ездит уверенно, только при обгонах нужно учитывать его медлительность.

Для города этот кроссовер подходит идеально.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий