Гибридные автомобили китай

Гибридные автомобили китай

Бренд Voyah создан китайским концерном Dongfeng для самых продвинутых и дорогих моделей. Он дебютировал минувшим летом с концептуальным седаном i-Land. Однако первой серийной моделью новой марки станет полноразмерный кроссовер Voyah Free, презентация которого сегодня прошла в Китае.

Гибридные автомобили китай

Компания Dongfeng известна, прежде всего, относительно недорогими легковушками, а также простыми грузовиками, однако для бренда Voyah создан свой инженерный центр и набрана отдельная команда разработчиков, а за внешность машин отвечает ателье Italdesign. Специально для моделей Voyah разработана отдельная модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture): двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, алюминиевые подрамники, тяговая батарея под полом. А у модели Free еще и пневмобаллоны «по кругу».

Гибридные автомобили китай

Кроссовер Voyah Free имеет «дорогие» пропорции, выдвижные ручки дверей и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,28. По размерам это одноклассник автомобилей Volvo XC90 или Audi Q7: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1690 мм. Колесная база — 2955 мм.

В базовой версии Voyah Free — электромобиль. У него два мотора (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей 680 л.с. и 1000 Нм. Емкость тяговой батареи не указана, но заявлен пробег на одной зарядке: 500 км по устаревшему циклу NEDC. До «сотни» такой кроссовер может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Гибридные автомобили китай

А вторая версия — подзаряжаемый последовательный гибрид. Электромоторы у него такие же, а под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (109 л.с.) из гаммы концерна Dongfeng, которая не связана с ведущими колесами и работает только в режиме генератора для подзарядки аккумулятора. Дальность хода такого гибрида — 860 км по циклу NEDC.

Гибридные автомобили китай

Пятиместный салон — без откровений, но с богатым оснащением. На передней панели расположены три дисплея, есть проекционный экран и функция обновления медиасистемы «по воздуху». Четырехзонный климат-контроль — с голосовым управлением (электроника распознает, из какой «зоны» поступила команда), передние кресла — с вентиляцией и массажером. Есть адаптивный круиз-контроль, в перспективе — автопилот третьего уровня.

Гибридные автомобили китай

Выпускать Voyah Free начнут только в третьем квартале 2021 года, поэтому цена пока названа ориентировочная — 60 тысяч долларов. Для моделей Voyah будет переоборудован завод бывшего СП Renault Dongfeng в Ухане, о закрытии которого объявили еще весной. При этом мощность сборочной площадки будет увеличена со 110 до 150 тысяч машин в год. Впоследствии концерн Dongfeng обещает выпускать по одной новой модели Voyah каждый год, в планах — разномастные легковушки, кроссоверы и минивэны.

Компания Li Auto представила в Китае новый гибридный кроссовер L7

Китайская компания Li Auto представила новый гибридный кроссовер L7 — младшего брата флагманского L9, который стал автомобилем года в Китае в 2022 году. Это первая пятиместная модель бренда, но по уровню оснащения она ничуть не отстает от соседа по линейке, пишет портал iXBT.com.

Гибридные автомобили китай

Li Auto L7. Фото Li Auto

Li Auto L7 представляет собой пятиместный подзаряжаемый гибрид. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора, который подзаряжает тяговый аккумулятор на 42,8 кВт*ч, питающий установленные на передней и задней осях электромоторы суммарной мощностью 449 л.с. Запас хода на полном баке у него составляет 1315 км по циклу CLTC, а на «чистом» электричестве он может проехать до 210 км. Разгон от нуля до «сотни» занимает у него всего 5,3 секунды.

По габаритам новый Li Auto L7 оказался даже больше (по длине и ширине), чем Toyota Land Cruiser 300. Его длина составляет 5050 мм, ширина — 1995 мм, а высота — 1750 мм при колесной базе 3005 мм. Он оснащается 20— или 21-дюймовыми колесными дисками на выбор и предлагается в семи цветах кузова: черной, белой, серебристой, серой, голубой, зеленой и красной.

Гибридные автомобили китай

В салоне Li Auto L7 установлено в общей сложности пять экранов — цифровая приборная панель, проекционный дисплей и три 15,7-дюймовых дисплея, два их которых установлены на передней панели, а третий — под потолком прямо перед пассажирами на втором ряду. В стандартное оснащение автомобиля входят атмосферная подсветка салона, двухслойное атермальное лобовое стекло, трехзонный климат-контроль и аудиосистема с 21 динамиком и поддержкой ​​Dolby Atmos. В отделке салона используется кожа Nappa, а сиденья, в том числе и задние, имеют функции подогрева, вентиляции и даже массажа. В качестве опции предлагается пневмоподвеска.

Продавать Li Auto L7, ставший четвертой моделью в линейке бренда, китайцы будут в трех комплектациях: Air, Pro и Max. Цены на них варьируются от 319 800 юаней (около 3,37 млн рублей) до 379 800 юаней или 4 млн рублей по текущему курсу.

Li Auto L7 будет доступен для тест-драйва в китайских автосалонах начиная с 9 февраля. Старт продаж кроссовера в комплектациях Pro и Max запланирован на 1 марта, а версию L7 Air можно будет купить не раньше апреля этого года.

О том, что Li Auto L9 стал автомобилем года в КНР, объявили в декабре. Какие еще модели вошли в число лучших, рассказывали «Автоновости дня».

В России начали продавать новые гибридные кроссоверы Li Auto/LiXiang One с китайского рынка. Большинство автомобилей поставляются под заказ, а цены на них варьируются от 4,45 до 6,85 млн рублей, следует из объявлений на классифайдах.

13 января 2023, 13:16

Chevrolet обновила Trailblazer, который продавался в России

Компания Chevrolet обновила кроссовер Trailblazer, который в сентябре 2021 года вышел на российский рынок. Модель 2024 года претерпела незначительный фейслифтинг и сохранила ту же моторную гамму, что и предыдущая версия.

09 февраля 2023, 08:47

Средний чек одного платежа за обслуживание автомобиля этой зимой вырос к прошлому году на 3,6%, до 1393 рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты свежего исследования банка «Русский стандарт».

14 января 2023, 10:45

Российский авторынок в январе сократился более чем наполовину

Перешагнув в 2023 год, российский авторынок по-прежнему остался «в минусе». Во всяком случае, в январе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились в России на 63,1% или 55 537 единиц и составили 32 499 единиц.

06 февраля 2023, 14:05

Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л / 100 км

Из России могут уйти даже «китайцы»: Geely сомневается в своём будущем в России и может покинуть рынок вопреки прогнозам экспертов

Автомобиль Geely Monjaro должен появиться в России во второй половине этого года, а пока что в Китае поступила в продажу гибридная версия этого автомобиля.

В Поднебесной автомобиль называется Geely XingYue L Thor Hi-X. В конце 2021 года Geely открыла предзаказ на данную версию, оценив её в 27 тыс. долларов. В Китае гибридный Geely Monjaro оказался дешевле полноприводных версий с ДВС. Автомобиль построен на гибридной системе Leishen Hi-X. Он получил 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и гибридную коробку передач GHT3. Совокупная мощность этой системы составляет 244 л.с. с 540 Нм крутящего момента. Во время тестов гибридный Geely Monjaro смог проехать без остановки более 1400 км, показав средний расход топлива 3,9 л / 100 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Он получил новую решётку радиатора со светящимся логотипом и диодными полосками, изменённый рисунок бампера и аэродинамические колёсные диски, которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении.

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер обычного Monjaro. Он получил два экрана диагональю 12,3-дюйма, один из которых рассчитан персонально для переднего пассажира. Также автомобиль имеет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа. Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

30 марта 2022 в 07:16

В Китае подвели итоги национальной автомобильной премии Xuanyuan Award. Этот престижный конкурс также носит неофициальное название «автомобильный «Оскар». В его рамках эксперты выбрали десять лучших моделей, а также назвали имя главного победителя. Среди финалистов конкурса оказались только китайские модели. Причем сразу несколько из них уже продаются в России, включая победителя. А некоторые машины должны добраться до нашего рынка в ближайшее время. Все подробности об этих автомобилях — в материале Autonews.ru.

Li Auto Ideal L9

Гибридные автомобили китай

Большой кроссовер Li Auto Ideal L9 стал победителем престижной премии Xuanyuan Award. На местном рынке продажи этого автомобиля стартовали летом нынешнего года. Машину предлагают клиентам с гибридной силовой установкой. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора.

Гибридные автомобили китай

Гибридные автомобили китай

Суммарная мощность Li Auto Ideal L9 — 449 л.с. На одном электричестве кроссовер может проехать более 200 км. Разгон до сотни занимает около 6 с. Шестиместный автомобиль получил систему автономного управления и сразу пять дисплеев в салоне (причем один из них устанавливается на потолке). Также модель оборудована системой искусственного интеллекта, которая способна обучаться привычкам водителя.

В России автомобиль продают несколько дилеров из Владивостока. Цены на новинку варьируются от 6 млн до 6,5 млн руб. При этом в Китае за машину просят около $75 тыс., что соответствует 5 млн руб.

NIO ET5

Гибридные автомобили китай

Седан Nio ET5 вошел в десятку финалистов конкурса. Хотя автомобиль не смог завоевать главный приз, организаторы премии присудили модели звание машины с лучшим интерьером. В салоне седана установили цифровую приборную панель, спортивные кресла и большой дисплей мультимедийной системы в стиле Tesla. ET5 получил модернизированную версию системы автономного вождения, которая называется NIO Aquila Super Sensing.

Гибридные автомобили китай

Гибридные автомобили китай

Технология включает в себя лидар, семь восьмимегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре трехмегапиксельные светочувствительные камеры объемного обзора, одну систему мониторинга водителя, пять радаров диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Все это управляется «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 Гб изображений в секунду. В движение автомобиль приводят два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.) и с крутящим моментом 700 Н·м.

Nio ET5 на данный момент является самым доступным автомобилем бренда Nio и экспортируется в другие страны. Например, в Германии цены на седан стартуют от €49 900.

Avatr 11

Гибридные автомобили китай

Приз за лучший экстерьер, в свою очередь, получил китайский кроссовер Avatr 11 (премиальный суббренд Changan). Автомобиль с футуристичным дизайном по размерам сопоставим, например, с BMW X6 и оборудован адаптивным круиз-контролем с функцией «автопилот». Кроссовер получил большую панорамную крышу и безрамочные двери. В салоне количество аналоговых кнопок сведено к минимуму, за управление практически всеми функциями Avatr 11 отвечают сенсоры.

Гибридные автомобили китай

Гибридные автомобили китай

Полноприводный Avatar 11 получил два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 580 л.с. Запас хода — до 600 км. На данный момент электрический кроссовер можно найти сразу в нескольких российских дилерских компаниях. Минимальные цены на машину превышают 5 млн руб., а стоимость топовых модификаций достигает 6 млн руб.

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Про Chery:  Фото джили монжаро

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Гибридные автомобили китай

Официальные продажи китайских кроссоверов Voyah Free на российском рынке начались в самом конце прошлого года, но сначала у дилеров появились только чисто электрические версии Long Range. Теперь же доступна и гибридная модификация, которую российский импортер назвал Voyah Free EVR. Это последовательный гибрид с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки: на китайском рынке такая версия предусмотрена с самого начала продаж модели Free, да и российские «серые» дилеры уже начали импорт таких машин.

Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 (108 л.с., 192 Нм), которая никак не связана с колесами и работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Этот двигатель может потреблять «девяносто второй» бензин, а за управление им отвечает только электроника. В движение же кроссовер приводят два электромотора пиковой отдачей 693 л.с. и 1040 Нм (по 347 л.с. на передней и задней осях) против 488 л.с. и 750 Нм у электрической версии Long Range.

Гибридные автомобили китай

Емкость литий-ионной тяговой батареи у гибрида уменьшена со 106 до 33 кВт∙ч, на полной зарядке кроссовер может проехать только 110 км. Но с учетом полного бака бензина (56 литров) дальность хода по циклу WLTP выросла с 500 до 674 км. Гибрид не только мощнее, но и легче электромобиля: снаряженная масса — 2290 кг против 2340 кг. Но выигрыш в динамике небольшой: время разгона до «сотни» — 4,5 с вместо 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на той же отметке 200 км/ч.

Гибридные автомобили китай

Снаружи и в салоне гибрид ничем не отличается от электромобиля. Оснащение у них тоже одинаковое: для России предусмотрена только одна богатая комплектация с кожаным салоном, электрохромной стеклянной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних сидений и другим оборудованием. При этом гибридный Voyah Free EVR на 700 тысяч рублей дешевле электрического: рекомендованная цена — 7 млн 290 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

В РФ начались продажи гибридного кроссовера LiXiang One из КНР по цене от 4,45 млн рублей

Гибридные автомобили китай

Li One. Фото Li Auto

Li Auto/LiXiang One — это достаточно крупный паркетник длиной 5030 мм, шириной 1960 мм и высотой 1760 мм. Его силовая установка мощностью 336 л.с. (455 Нм) работает по схеме «последовательного» гибрида, где бензиновый ДВС объемом 1,2 литра выступает в роли генератора и подзаряжает аккумулятор, зарядки которого хватает на 180 километров пробега. Общий запас хода с учетом полного бака бензина достигает 790-800 километров.

Ранее на российский «параллельный» рынок вышел китайский гибридный седан BYD Qin Plus DM-i. Автомобиль уже ввезен, растаможен и продается с полным комплектом документов, а его стоимость по состоянию на середину декабря составляла 2 899 000 рублей.

Кроме того, в декабре в России появилась еще одна новинка из Китая – электрический кроссовер Avatr 11, созданный в рамках совместного проекта компаний Changan, Huawei и CATL. Цены на него варьируются от 5,3 до 5,8 млн рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

В России начали продавать импортные седаны Chevrolet Monza с китайского рынка, пришедшие на смену известной нам модели Cruze. Машины есть как в наличии, так и под заказ, а цены на них доходят до 1 990 000 рублей, сообщает «Российская газета».

01 февраля 2023, 12:09

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Про Chery:  Новое авто из казахстана в россию

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Эксперты J.D.Power перечислили лучшие электромобили и гибриды на рынке КНР в 2022 году

Китайское подразделение агентства J.D.Power составило рейтинг лучших электрокаров и гибридов 2022 года. В основу списка легли отзывы почти 6 тысяч владельцев, а всего в исследовании участвовали 65 моделей от 36 различных брендов.

Гибридные автомобили китай

Neta V. Фото Neta

В ходе опроса исследователи узнавали мнения об экстерьере и интерьере той или иной модели, удобстве ее настройки и запуска, посадке и ощущениях от вождения, мощности двигателя (двигателей) и безопасности, работе мультимедийной системы, дальности хода, скорости зарядки и комфорте в целом. Финальный рейтинг отражает число баллов, которое может варьироваться от 1-го до 1000.

Так, в сегменте малых электрокаров тройку лучших составили Neta V, BYD Yuan Pro и уже снятая с производства Ora R1 (Black Cat). Среди компактных электрокаров первые три места соответственно заняли Aion Y, XPeng G3i и Neta U, а в среднеразмерном сегменте в топ-3 попали XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus.

Из среднеразмерных кроссоверов тройку лучших выбрать не удалось, поэтому здесь только две модели – BYD Song Plus и Tesla Model Y. Из зарубежных «электричек» призовыми местами отметились та же Tesla Model Y и BMW iX3, а вот из подключаемых «гибридов» лучшими оказались Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.

Помимо прочего, эксперты J.D.Power рассказали об общих закономерностях рынка электрокаров в Китае. К примеру, их экстерьер в этом году стал нравиться потребителям гораздо меньше, чем в прошлом, но дальность хода при этом за год выросла на 21 километр и теперь составляет в среднем 359 километров.

Ранее китайское подразделение J.D.Power составило аналогичный рейтинг, охватывающий все автомобили в целом. В нем лучшей оказалась премиальная марка Hongqi (принадлежит FAW — прим.), модели которой выйдут на российский рынок до конца 2022 года.

Российский люксовый бренд Aurus планирует выпускать электромобили. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказала вице-премьер РФ Виктория Абрамченко. «Мы популяризируем российский автомобиль, правительство Российской Федерации оснащено «Аурусами».

22 января 2023, 10:32

Названы самые угоняемые автомобили в России в 2022 году

Кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экспертов страховой компании «Согласие».

02 февраля 2023, 13:03

Названы самые аварийные автомобили в России в 2022 году

LADA и Toyota – самые «аварийные» автомобили в России. По ним компания «Росгосстрах» в 2022 году зафиксировала больше всего страховых случаев по каско и ОСАГО. Так, по ОСАГО на автомобили LADA пришлось 19% случаев, а на Toyota – 13%.

04 февраля 2023, 10:48

Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2022 году по версии аналитиков Focus2move. Ее глобальные продажи по итогам 12 месяцев прошлого года составили 1,12 млн единиц, сократившись в годовом выражении на 2,2%.

27 января 2023, 10:45

Развитие автомобилестроения переходит на новый уровень с появлением электрокаров. К тому же эти экономные и уже достаточно надёжные транспортные средства можно купить по низкой цене благодаря производителям из Китая. Хотя первыми компаниями, которые начали производить электрокары, были в Америке Tesla и в Японии Nissan, китайцы быстро подхватили идею и могут вскоре занять лидирующие позиции на мировом рынке. Это связано с относительно низкой себестоимостью их проектов и постоянным спонсорством.

Продолжение истории после рекламы

Особенности китайских электромобилей

На первых порах китайские электрокары развивались отдельно от западных аналогов. Крупные компании занимались усовершенствованием технологий или инвестициями в них, мелкие же старались повторить успех Tesla.

Возможно, этим и обуславливается их раздел на две условные категории:

оригинальные электроавтомобили;подделки европейских и американских образцов.

Если от машин, относящихся к первым, можно ожидать надёжности и хороших показателей, то вторые с большой вероятностью могут попасть в руки нового владельца бракованными или очень быстро выйти из строя. Нужно понимать, что и цена у них разная: подделка может стоить 3–6 тыс. долларов США, когда ценник оригинальной разработки достигает показателя в 10 раз большего. Не всегда стоимость электроавто уважаемого в Китае производителя исчисляется десятками тысяч долларов: например, Rover Quick отдают за 6 тыс. сами производители.

Рекомендуем для прочтения:

За что покупатели любят китайские автомобили

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник, есть ли отличия

Как растаможить электромобиль в Украине

Устройство электромобиля — как работает транспорт будушего

Список моделей китайских электромобилей

Как и у обычных машин, типы электрических автомобилей можно отнести к легковым и грузовым. Если первые китайские компании создали намного раньше, то вторые начали появляться на рынке, тем более российском, не так давно.

Про Chery:  Вишенка концерна Chery

Среди качественных, но дорогостоящих даже для грузовых электрокаров, на фоне остальных выделяется китайская компания BYD.

В её линейку грузовиков входят следующие модели:

BYD T5 с двигателем в 482 лошадиные силы;

BYD T7 с двигателем в 204 лошадиные силы;

BYD T9 с аналогичным T7 двигателем;

BYD Step Van с двигателем в 241 лошадиную силу.

Если названия первых трёх моделей являются значениями тоннажа, который может быть перевезён на грузовике, то четвёртая модель отличается от остальных кардинально. Условно она относится к грузовикам, но больше походит на микроавтобус или автомобиль инкассации.

Важно! Приобретать электромобиль «китаец» желательно у официального дилера. Подделки дешёвые, и их можно купить в Интернете, ещё и оптом, чего делать не рекомендуется.

Китайский след можно выявить и у калифорнийского производителя Chanje, самым крупным инвестором которого является китайская компания-гигант в мире электроники FDG. Самый удачный грузовик авторства Chanje — это V8070, способный везти груз весом до трёх тонн. Из маленьких грузовиков лидером долгое время остаётся Runda RD-B2, способный перевозить до 800 кг груза и развивать скорость до 45 км/ч.

Такими электрокарами мировой и российский рынки продолжают насыщаться. Производители стараются угодить потребителям с разными нуждами и бюджетом. Уже сейчас проводится сегментация типов электромашин по платёжеспособности, как это было сделано с автомобилями на бензиновом топливе.

К лучшим «китайцам» этой категории относятся:

Changan Benni EV.

Новый BYD Tang относится к категории дорогих и скоростных электроавтомобилей. Он способен развивать 100 км/ч всего за 4 секунды, оснащён современным бортовым компьютером с огромным экраном и предлагает водителю с пассажирами комфортный салон. По словам глав производства, их детище должно составлять конкуренцию Lexus — модели RX. Дизайн электрокара был разработан Вольфгангом Эггером.

Важно! Не все рассмотренные автомобили можно приобрести у официальных дилеров в стране. Некоторые можно купить только в Китае: в таком случае машине придётся пересечь российско-китайскую границу и пройти таможню.

Этот человек ранее приложил руку к созданию моделей Audi и Alfa Romeo. BAIC EC-Series уже относится к среднему ценовому сегменту: новое транспортное средство обойдётся в 22 тыс. долларов. BAIC является классическим хорошим хетчбэком, продажи растут несколько лет подряд, а изготовление наращивается.

ТОП самых дешёвых электромобилей

В России потребители предпочитают покупать дешёвые модели электрокаров. Однако, не все они могут оказаться достойного качества и предложить приятные ощущения при вождении.

По мере убывания цены хорошие бюджетные электроавтомобили можно отсортировать таким образом:

BAIC Arcfox Lite — $14 500;

Cherry eQ1 — $14 тыс.;

Xiaomi Mi Car — $10 тыс.;

Zhidou D3 — $7500.

BAIC Acrfox Lite представляет собой бюджетную версию моделей из серии EC, с уменьшенными габаритами и маломощным двигателем, но для городской езды этого вполне хватает. Cherry eQ1, как и Zhidou D3, представляет собой малоразмерный электрокар, внешним видом отдалённо напоминающий детищ компании Smart.

В итоге, уже сейчас можно недорого приобрести электрический транспорт. Китайские гиганты производства предлагают совершенно разные модели: от бюджетных одноместных электрокаров до внедорожников класса люкс с бортовыми компьютерами, просторным салоном и кондиционером. Выбор настолько велик, что его можно ограничить лишь вашими личными пожеланиями и бюджетом.

Гибридные автомобили китай

Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.

Гибридные автомобили китай

Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.

Гибридные автомобили китай

Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.

Гибридные автомобили китай

Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)

Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.

Гибридные автомобили китай

Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.

Гибридные автомобили китай

Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.

Когда в 2014 году Geely и входящая в нее с 2010 года Volvo начали создавать компанию Lynk & Co, это был не просто новый автомобильный бренд, но и новая модель продаж. Прозрачный намек содержался в самом названии Lynk & Co, в котором явственно читалось link, «интернет-ссылка». Компания предлагала клиентам выбирать и покупать автомобили в интернете с последующей доставкой на дом клиенту.

Но и это еще не все. Lynk & Co, начавшая с выпуска одноплатформенников Volvo, с самого начала брала курс на, как это принято говорить, создание экосистемы. И сегодня в Европе она предлагает через интернет не столько сами автомобили, сколько образ жизни и стиль, сервисы, своеобразное членство в клубе. Которое открывает доступ к возможности брать автомобиль по подписке, менять его в соответствии с потребностями, позволяет использовать автомобили Lynk & Co совместно с другими — даже не приобретая их. Причем, не только физлицам, но и бизнесам. Девиз компании — get as much car as you need, «получи ровно столько автомобиля, сколько тебе нужно», примерно так в переводе.

Lynk & Co в Китае и в мире

Китайско-шведский бренд Lynk & Co был создан в 2016 году в Гетеборге китайской компанией Geely и уже принадлежавшей ей к тому моменту шведской Volvo. Сегодня продукция Lynk & Co официально представлена в Германии, Бельгии, Нидерландах, Швеции, Индии. В планах до 2025 года — открытие продаж в России, Австралии, Новой Зеландии и Малайзии

Продажи начались в 2017-м на внутреннем рынке Китая, а сегодня продукция Lynk & Co уже официально представлена в Германии, Бельгии, Нидерландах, Швеции, Индии. В планах до 2025 года — открытие продаж в России, Австралии, Новой Зеландии и Малайзии. За 2021 год на китайском рынке было реализовано чуть менее 222 тыс. автомобилей. А всего с момента рождения бренда по состоянию на май 2022-го было продано более 650 тыс. Lynk & Co. И если в первые три года локомотивом продаж был первенец марки, построенный на общей с Volvo XC40 платформе компактный кроссовер Lynk & Co 01, то в последние два года основные продажи компании в Китае делают компактный седан Lynk & Co 03, созданный на основе «ноль первого» купеобразный компактный SUV Lynk & Co 05 и субкомпактный SUV Lynk & Co 06, по характеристикам схожий с Geely Atlas Pro.

Характеристики Lynk & Co 06 PHEV

Двигатель: 1.5T L3, турбонаддув + электромотор

Мощность, л.с/кВт: 177/130 + 82/60

Трансмиссия: 7-ст. робот с двойным сцеплением

Расход топлива, смешанный цикл,л/100 км: 3,8

Гибридные воины

В линейке Lynk & Co сейчас шесть моделей автомобилей, включая среднеразмерный семиместный SUV Lynk & Co 09, этакий китайский аналог XC90, и электрический скутер Lynk & Co 04. Автомобили Lynk & Co приводятся в движение бензиновыми двигателями семейства Drive-E — такими же, что стоят на моделях Volvo, а гибридные модели PHEV поставляются с аккумуляторами трех типов: стандартными, дальнобойными и сверхдальнобойными. Слово «компактный» звучит в релизах марки не случайно. Ее продукция адресована в первую очередь молодежи, которая, в отличие от представителей старшего поколения, не считает, что bigger is better. Из этих же резонов и внешнее сходство с Porsche, в том числе за счет высоко посаженных и «выпученных» ходовых огней. Еще одно оригинальное украшение экстерьера — литые диски в форме лепестков цветка, полости которых окрашены в цвет кузова. Салоны оснащены большими, 12,3-12,7—дюймовыми мультимедийными экранами. Отделка из экокожи в базовой комплектации, а в премиальной — наппа и мягкие пластики с вставками под мрамор.

А недавно, в начале июня, Lynk & Co представила концепт The Next Day, открывающий новую линию дизайна бренда — подчеркнуто молодежную и дерзкую. Это четырехдверный гран-турер с дверями, которые открываются вверх, как крылья бабочки, причем задние — против движения, словно в Rolls-Royce.

Характеристики Lynk & Co 09 PHEV

Двигатель: 2.0T L4, турбонаддув + электромотор

Мощность, л.с/кВт: 254/187 + 177/130

Трансмиссия: 8-ст, автомат

Емкость аккумулятора,кВт/ч: 18,83

Расход топлива, смешанный цикл,л/100 км: 6,0

Разгон до 100 км/ч,сек: 5,6

Что с Lynk & Co в России?

В ноябре 2021-го СМИ сообщили, что Lynk & Сo придет в Россию не позже 2025 года — этот срок прописан в Smart Geely 2025, программе развития материнской для Lynk & Сo компании. Но если в январе нынешнего года у Lynk & Co уже даже был официальный представитель в России, который подтверждал, что марка готовится к запуску, хотя конкретные сроки появления автомобилей марки у российских дилеров не назывались, то сейчас пресс-служба материнской Geely Motors комментирует ситуацию так: «На данный момент сообщить сроки появления бренда Lynk & Сo на российском рынке, а также подробности мы не можем. Развитие бизнеса на зарубежных рынках — важная часть стратегии Smart Geely 2025, для которой существует единый глобальный стратегический план на уровне группы».

Не пользуется пока особым интересом продукция Lynk & Co и у российских покупателей на «сером» рынке. Сайт компании Online dealer, торгующей автомобилями из Китая, предлагает к заказу несколько гибридных моделей Lynk & Co, от седана 03 PHEV за 2,6 млн рублей до флагманского кроссовера 09 PHEV за 6,2 млн рублей. Но, как сообщили в этой компании корреспонденту «Автопилота», интерес к автомобилям Lynk & Co нулевой, ни одного запроса на них не было.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

Скоро

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий