Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

➖ Музыка
➖ Мультимедийка (бедный функционал)
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Атлас Про 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas Pro 1.5 бензин с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Отзывы владельцев

Отзыв о Джили Атлас Про 1.5 RT 4WD 2021 г.в.

Мои придирки к новому Атласу Про:

— Китайцы зажали автопарковщик, датчик низкого уровня омывайки и убрали электрорегулировку сиденья переднего пассажира;

— Бестолковая ГУ, где нет GPS-антенны и навигатора, надо ставить и шить. Фронтальная камера не может работать как регистратор.

— Нет ручки подпола багажника, вместо него петля. Нет крючка держателя пола в подпол багажника. А еще забрали подпол, там теперь: запаска, органайзер с пару ключей и все — места нет;

— Куча кнопок климата, а отдельной кнопки для подогрева руля нет, ее засунули не понятно куда.

— Шкалы температуры воды и уровня топлива поменяны местами, если привык как в Атласе, то тут наоборот. Температура за бортом тоже теперь снизу, а не сверху.

— Шумка хуже чем в обычном Атласе, а в Про хорошо слышно как работает мотор (если не на батарейке ехать);

— Гудит сильно батарейка, когда она работает. Водитель ее не слышит, а вот пассажиры задние даже очень.

Видео отзыв

Отзыв про Geely Atlas Pro 1.5 (177 л.с.) RT 4WD 2021 года

Динамика для 1780 кг авто достойная, до 80 км/ч более чем достаточно, ничем не хуже Пассата 1.8 ТСИ при сухом асфальте. А вот дальше заметно скисает.

Единственное, что раздражает в связке мотор-коробка — обороты в Эко и Комфорте. Они держатся в районе 1 500 об/мин на крейсерской скорости, а при разгоне от 1 500 до 1 700 об/мин мотор проходит через резонанс, троение трехцилиндрового ДВС усиливается, доходит до 2 000 об/мин, и мне всякий раз хочется его пожалеть.

Если много прямых участков, то езжу в Спорте: там на крейсерской скорости 1 800 об/м и раскрутка до 3 000 об/м в спокойном режиме, чистый кайф) А вот на улицах с низкой интенсивностью движения и частыми поворотами — лучше Эко.

Подвеска якобы от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду: едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочевка передается средне, но до мягкости Пассата ему далеко. С другой стороны перестроения между полосами на трассе через снежный бруствер увереннее, чем у «немца».

За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — это способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы и пробивать колею на заснеженных улицах в частном секторе.

В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки.

К комфорту на задних местах вопросов нет — места много, угол список комфортный, туннель отсутствует, подогревы есть, обзорность отличная. С водительского места обзорность также отличная.

Но вот где обнаружился один из самых значительных минусов, которого я даже не ожидал встретить — нет атермального остекления, просто маркировка tempered, не tinted. Жаль, на Пассате можно было ехать прямо в закат, не пользуясь при этом козырьком, на Атласе так не пройдет.

Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80-100 км/ч очень достойно, свыше 100 км/ч — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно.

Отзыв о новом Geely Atlas Pro Flagship+ 1.5 177 hp RT 4WD 2021 г.в.

В городе очень удобно пользоваться адаптивным круиз-контролем в пробках. Привязываешься к впереди идущей машине и можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Машина все начинает делать сама. Сама останавливается и сама начинает движение!

И здесь перейдем ко второму моменту, о котором хочу рассказать — это система старт/стоп. Она начинает именно в эти моменты существенно экономить топливо. ДВС глушится, а все помощники и электронные системы работают от батареи. Машина весом 2 080 кг имеет сейчас расход 9,4-9,6л/100 км.

А еще здесь очень неплохая динамика разгона. Да, это не Кулрей со своими 8-9 секундами до сотни, но мне это абсолютно не нужно. Для того, чтобы стартануть в потоке со светофора запас мощности есть. Обогнать на трассе также хватает. Коробка не пинается, все настроено на плавную и комфортную езду.

Про Chery:  Видео краш-теста jac j7 и первая поездка кроссовера jac js4. Что поможет ему в борьбе с Jolion и Tiggo 4 Pro

Со звучанием музыки как-то не очень, изменил настройки эквалайзера стало лучше, но все равно не айс. Климат работает хорошо. Присутствует очистка и ионизация воздуха. Ехал утром за стареньким Пассатом, который активно извергал черную отрыжку из трубы — ничего не почувствовал.

Панорама здесь просто гигантская, очень нравится детям. Люк помогает быстро проветрить салон после долгой стоянки на жаре. Не жалею, что доплатил за него.

Размеров багажника хватает с большим запасом для повседневной жизни. Все внутри зашито мягкой ворсянистой отделкой. Шторка — очень удобна вещь.

Что расстраивает? Пока не придумал, как подключить регистратор. Зазоры не идеальны, нужно регулировать задние двери и капот, немного крышку багажника.

Думаю записаться к дилеру, чтобы устранили этот момент. Смотрите внимательно в салоне, я вот смотрел, да душа рвалась уже за руль)

Ездит на Джили Атлас Про 1.5 с роботом и полным приводом 2021 г.в.

Плюсы по сравнению с Форд Куга:

— Куча электроники, всяких помощников на дороге, включая чтение дорожных знаков, удержания в полосе, адаптивный круиз и т.д;

— Полный привод и автомат;

— Подогревы всего, кроме лобового стекла;

— Свет, он просто бесподобный!

— Подвеска. Не видел еще ни у одного кроссовера подвески лучше Форда, здесь она все таки жестковата и довольно громко отрабатывает крупные неровности асфальтовых дорог. А вот на грунтовке проявляет себя удивительно хорошо!

— Шумка. Именно шум дороги здесь слышен лучше, но не намного. И окружения. А вот двигатель зашумлен на порядок лучше фордовского.

Что касается динамики, то здесь непонятно, гашетку еще не задавливал, но по ТТХ примерно равны.

На новый год мы с семьей ездили в Краснодар. Дорога в одну сторону от Волгодонска заняла 6 часов (490 км) с небольшими остановками на перекуры. Автомобиль на трассе очень удобный, никакой усталости мы с супругой не почувствовали.

Обгоны до 140 км/ч никаких проблем не вызывали (больше просто не ехал), адаптивный круиз с удержанием в полосе вообще сказка, работает изумительно, читает знаки и рулит даже на плохой разметке.

По расходу: туда по бортовому компьютеру 7,1 л/100 км, по чекам 7,9 л/100 км, а обратно по БК 8,0 л/100 км, по чекам 8,25 л/100 км.

Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джили Атлас 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.

Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Про Chery:  Как привезти машину из казахстана в россию

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2019 г.

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Джили Атлас все минусы и плюсы

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2020 г.в.

Про Chery:  Машина с кукурузой

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Габариты, Ходовые качества, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Срок гарантии

Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Экономичность, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Электроника

Популярные отзывы о Geely Atlas

Geely Atlas Luxury
Внедорожник • 2016 – н.в., I

Не идите на поводу у стереотипов

22 отзыва автовладельцев

16 ноября 2021 г.

Geely Atlas 2023
2016 – н.в., I

1 октября 2021 г.

24 января 2021 г.

Geely Atlas 2 MT Luxury

Светлана Саша Чистяковы

25 апреля 2020 г.

23 декабря 2019 г.

26 октября 2019 г.

20 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

Geely Atlas 1.8 AT Luxury

28 июня 2019 г.

Geely Atlas 2 MT Comfort

5 июня 2019 г.

30 апреля 2019 г.

Geely Atlas 2.4 AT Comfort

27 апреля 2019 г.

26 апреля 2019 г.

11 апреля 2019 г.

24 марта 2019 г.

14 марта 2019 г.

Geely Atlas 2.4 AT Luxury

5 марта 2019 г.

2 марта 2019 г.

10 февраля 2019 г.

12 января 2019 г.

Обсуждают сейчас

Скидки до 1 330 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 1 360 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 1 450 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 750 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 1 200 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 950 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 1 350 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 770 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 800 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 650 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 400 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Скидки до 850 000 Р.

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

Отзывы владельцев Geely Atlas 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 22 отзывов. Сделайте свой выбор!

Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Ходовые качества, Цена, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Габариты, Безопасность

Стоимость ТО, Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Технологичность, КПП, Экономичность, Информативность

54 отзыва автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Geely atlas pro отзыв от владельцев 2021 года и geely atlas pro отзывы

30 сентября 2022 г.

22 апреля 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

22 сентября 2021 г.

21 июля 2021 г.

Geely Emgrand 7 2023
2018 – 2020, I Рестайлинг 2

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

20 июля 2021 г.

Geely Emgrand X7 2023
2018 – н.в., I Рестайлинг 2

20 мая 2021 г.

Geely Tugella 2023
2020 – н.в, I

19 апреля 2021 г.

Geely GS 2023
2016 – н.в., I

21 марта 2021 г.

4 февраля 2021 г.

19 декабря 2020 г.

28 ноября 2020 г.

30 сентября 2020 г.

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Секреты растущей популярности автомобилей Geely

Автомобили Geely завоевывают на рынке все большую популярность. Покупатели выбирают их за небольшую стоимость, продуманную конструкцию кузова, практичный салон. Также делают акцент на низком расходе топлива и доступность запчастей. Техническое обслуживание таких авто будет доступным и недорогим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий