Планы Китая по завоеванию как европейского, так и российского авторынка осуществляются достаточно неплохо, а компания Джили оказалась в этом деле успешнее других фирм, регулярно предлагая новые кроссоверы.
Автомобили этого производителя из КНР нравятся россиянам, но одна из последних новинок, которая должна будет появиться в России под именем Geely Atlas Pro, особенно впечатляет своим стильным и оригинальным экстерьером, богатством опционального оснащения, изысканным салоном с качественными материалами отделки.
Первое знакомство
Этот среднеразмерный внедорожник, известный у себя на родине как Boyue PRO, является глубоко переработанной версией стандартного Boyue (в РФ – Geely Atlas), его мировой дебют состоялся в начале июля 2019 года.
А вообще в китайском автомире сейчас прослеживается тенденция: выпуск новых моделей с приставкой «Про» (профессиональный) или «Плюс» на основе существующих авто, но в более заряженном исполнении, с акцентом на спортивность.
На Филиппинах автомобиль Джили Атлас продается под названием Azkarra, в Малайзии – Proton X70, в некоторых странах модель представлена как Emgrand X7 Sport.
Экстерьер
Паркетник Atlas Pro, пользующийся повышенным спросом в КНР, создан на платформе NL-3, его внешний дизайн был отчасти скопирован с другого внедорожника Geely с названием Xingyue Coupe.
Внешне данный автомобиль во многом похож на своего предшественника, но имеет некоторые характерные отличия:
- более компактные и не такие «раскосые» головные фары, отдельно стоящие от решетки радиатора, и уже визуально не объединенные с ней в один кузовной элемент;
- капот с двумя дополнительными продольными выступами, со значительным наклоном к передней части кузова;
- иной формы корпуса боковых зеркал;
- хромированную планку между фонарей крышки багажника не с логотипом посередине, как ранее, а с крупными буквами GEELY.
В обновленном дизайне основа передней эмблемы теперь не сине-черная, имеет только черный фон, а вся оптика уже в базовой версии выполнена на светодиодах.
Над нижним фартуком переднего бампера появилась декоративная планка, тянущаяся по всей ширине лицевой части, опускающаяся по краям, огибая боковые воздухозаборники.
Изменились по сравнению с предшествующей моделью и задние фонари: они обрели причудливую рельефную форму, стали более выпуклыми, получили хромированные полосы по нижней кромке с заходом на задние крылья.
Пол багажника у модернизированного внедорожника расположен более низко, чем у базового Джили Атлас, и совершать погрузо-разгрузочные операции стало удобнее и проще.
За счет пересмотренного кузовного обвеса длина автомобиля увеличилась на 2,5 сантиметра, и теперь она составляет 4544 мм, а высота подросла с 1694 до 1713 миллиметров. При этом колесная база осталась прежней (2670 мм), также не изменилась и ширина – 1831 мм.
Интерьер
По сравнению со стандартным Geely Atlas кроссовер в версии «Про» может похвастаться более качественными материалами отделки, улучшенным функционалом, расширенным набором опций.
Автомобиль обрел новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном и дополнительными визуальными эффектами, получил другой руль, иной тип переключателя режимов движения, который представляет собой уже не отдельные кнопки, а поворотный диск.
В более дорогих версиях вместо аудиосистемы Morel применяется премиальная акустика Bose, где предусмотрена возможность подключения микрофонов для караоке.
Также эта машина получила больший экран мультимедиа, а в богатой комплектации оснащается панорамной крышей с люком, дополнена электроприводом двери багажника.
Какие еще можно отметить особенности интерьера внедорожника:
- под мультимедийным экраном для удобства управления предусмотрен ряд «горячих» клавиш, также есть физические кнопки на центральной консоли со стороны водителя;
- обод рулевого колеса выполнен со скосом, сам руль небольшой, и значительно удобнее для охвата, чем в Атласе предыдущего выпуска;
- для обшивки сидений используется искусственная или натуральная кожа, предлагаются разные цветовые комбинации;
- информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном оснащен интеллектуальной системой GKUI19 (Geely Smart Ecosystem), обеспечивающей заметно лучшую производительность и функциональность по сравнению со всеми предыдущими разработками;
- в салоне имеется множество декоративных вставок с имитацией под хром.
В отличие от обычного Geely Atlas у кроссовера в про-версии доступен подогрев не только передних, но и задних сидений, добавлена функция вентиляции кресел, а спинки дивана второго ряда регулируются по наклону.
Двигатели и трансмиссия
Паркетник Boyue Pro в Китае по-прежнему доступен с 1,8-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на бензине с прямым топливным впрыском, но у этого мотора в соответствии с местными стандартами теперь несколько снижен уровень токсичности выхлопа.
Движок способен развивать максимальную мощность 184 лошадиных сил при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, что на 15 Н*м больше, чем в дорестайлинговой версии.
ДВС идет в паре с 7-ступенчатым «роботом», наделенным двойным сцеплением.
Силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации – это 3-цилиндровый ДВС 1.5L с турбонаддувом, разработанный китайскими специалистами совместно с представителями компании Volvo Cars.
Двигатель выдает 177 л. с. при 255 Н*м крутящего момента, предназначен для машин с передним приводом колес, доступен в связке с шестиступенчатым «автоматом».
Проверенного временем надежного двухлитрового «атмосферника» больше уже не будет, он снят с производства, также отсутствует в линейке моторов и движок 2.4L.
Для РФ китайский внедорожник Atlas Pro в 2020 году будет поставляться с одним типом двигателя (трехцилиндровым ДВС 1.5 л), способным работать 92-м бензине, но зато имеется три варианта коробок передач.
В базовом исполнении предполагается наличие 6-ступенчатой МКПП от фирмы Getrag, в более заряженных версиях авто оборудуется шестиступенчатой АКПП TF-72SC или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией Ningbo UMD.
Доступные колесные приводы – передний или полный с подключением задней оси с помощью муфты.
Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.
Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.
Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».
Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.
Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.
Компания Geely опубликовала официальные изображения нового кроссовера Atlas Pro 2022 модельного года. Также было озвучено, что данную машину представят уже в конце апреля.
Казалось бы, обычная автомобильная рутина, но не всё так просто. Новость вызвала недоумение у многих профильных СМИ. А дело тут в том, что буквально на прошлой неделе активно обсуждались «шпионские» фотографии нового Atlas, который был замечен во время прохождения дорожных испытаний. При этом он был плотно укрыт камуфляжной плёнкой. Тогда говорилось, что Geely Atlas, под кодовым названием FX11, получит «вольвовскую» платформу CMA, совершенно новый интерьер и, скорее всего, внешность в стиле Geely Monjaro. И вдруг новый Atlas уже появился на официальных изображениях, но при этом выглядит совершенно по-старому.
Как выяснили «Китайские автомобили», сегодня в Китае представили не новое поколение Geely Atlas (FX11), которое так активно обсуждали, а просто небольшой рестайлинг актуальной модификации кроссовера. Той самой, что в России предлагают под названием Atlas Pro. В пользу этой версии говорит как минимум то, что интерьер автомобиля совсем не похож на замеченный на «шпионских» фотографиях. Да и срок официального запуска модели – уже в конце апреля – не выглядит реалистичным для нового поколения Atlas, которое ещё проходит дорожные испытания в полном камуфляже.
Каким будет Geely Atlas Pro 2022
Но всё же давайте посмотрим, что нам известно о сегодняшней премьере. Судя по опубликованным изображениям, Geely Atlas 2022 года получит новую решётку радиатора, состоящую из 16 хромированных вертикальных ламелей. Кроссовер оснастят светодиодными фарами Crystal diamond LED. Диоды в них имеют трехмерное расположение и хромированное основание, а дневные ходовые огни – L-образную форму. Кроме того, у модели новый передний бампер с Т-образными воздухозаборниками. А ещё — другие 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.
В интерьере можно увидеть слегка измененное оформление салона с новым двухцветным (бежево-коричневым) вариантом отделки. Центральный экран мультимедиа слегка выдвинулся из передней панели и получил «классическую» прямоугольную форму. Под ним появился новый блок управления климатом. Кроме того, обещают, что новый автомобиль получит улучшенные кресла с повышенным уровнем комфорта и 6-позиционными электрическими регулировками.
Двигатель 1. 8T возвращается?
Относительно силовой части официальной информации пока нет. По неофициальным данным, Geely Atlas 2022 будет оснащаться 1,8-литровым турбированным двигателем (4G18TDC) максимальной мощностью 184 лошадиные силы и крутящим моментом 300 Нм. Пару ему составит 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
Учитывая, что премьера кроссовера должна состояться в этом месяце, можно надеяться, что все вопросы относительно технических данных прояснятся уже совсем скоро. Да и с новым поколением Geely Atlas станет понятнее.
Кроссовер Geely Atlas 2023. Производство новинки, характеристики, комплектация, цена, фото, параметры. В конце статьи видео-обзор нового Geely Atlas 2023.
Как стало известно, стартовало производство нового кроссовера Geely Atlas на платформе от Volvo. Понятное дело, что дебют новинки пройдет в Китае. Скорей всего, на старте предложат традиционную модель, а уже со временем подтянется гибридная модификация. Мировая премьера нового поколения паркетника состоялась ещё в августе 2022 года, в Поднебесной. На родном рынке автомобиль получил название Boyue, а вот на рынке России и ближайших стран получит имя Atlas Pro.
Данной новинке так же будет добавлена приставка L, так как предыдущая модель в отставку пока не собирается идти. На днях в компании заявили о старте производства новой модели, соответственно в дилерских центрах одновременно можно будет встретить старую и новую версию кроссовера. Это прямой показатель к тому, что на месте можно будет сравнить две модели, их дизайн и характеристики.
Стоит напомнить, что основой для свежего кроссовера послужила модульная платформа CMA, которую разрабатывала компания Geely совместно с Volvo. Что касается предыдущей генерации, то она была построена на собственной платформе Geely NL. Для примера, на этой архитектуре уже представлен новый Geely Xingyue L (для России он будет известен под именем Monjaro). Так же основой служит для кросс-купе Tugella, а у Volvo это модель XC40.
Внешний вид нового кроссовера Geely Atlas Pro выполнили в стиле концепта Geely Vision Starburst. Его особенностью можно считать необычный внешний вид. Автомобиль обзавелся внушительной решеткой радиатора, которая выполнена в виде светодиодных штрихов. Передняя оптика выполнена в виде клыков в паре с фонарями в виде бумерангов. Последние кстати объединены между собой светящейся полоской.
Не меньше доработок пришлось на интерьер нового Geely Atlas Pro 2023. Центральную часть панели дизайнеры отвели под вертикальный 13,2″ дисплей мультимедийной системы. Именно он сменил дизайн интерьера и отвел от классической передней панели. Основой для мультимедийки послужил микрочип Qualcomm 8155. Это позволило поддерживать 5G поколение мобильной связи, а так же дало возможность обновления по воздуху.
Помимо современной мультимедийки кроссоверу досталась цифровая панель приборов на основе 10,25″ цветного дисплея. С плюсов так же стоит отметить двухэтажный центральный тоннель и джойстик. Весьма неплохо в общий интерьер вписывается светодиодная подсветка, расположенная на дверных картах и передней панели.
Передние сиденья кроссовера Geely Atlas Pro обзавелись электроприводом регулировки и памятью. Так же есть вентиляция и подогрев. Дополнением к перечню станет проекционный дисплей с дополнительной реальностью. Сверху удивит панорамная крыша с люком. По периметру расположили камеры для системы кругового обзора. С приятного стоит отметить современный адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля на полосе движения.
Напоследок осталось рассмотреть технические характеристики кроссовера Geely Atlas Pro 2023. По данным производителя, на старте продаж новое поколение кроссовера в Китае предложат с бензиновым турбированным двигателем на четыре цилиндра. Объем двигателя составит 1,5 литра или 2,0 литра. Мощность агрегатов будет 181 или 218 лошадок соответственно.
В тандеме к двигателям предложат только семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Что касается привода, то здесь никакого разнообразия, только передний. Со временем на рынок обещают вывести гибридную модификацию Geely Atlas Pro. С разнообразия планируют представить простой и подзаряжаемый гибрид.
Основой для которых должен послужить более слабых бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,5 литра. На домашнем рынке новый кроссовер Geely Atlas Pro должен стартовать ближе к концу осени 2022 года. На экспорт первые модели планируют отправлять не раньше 2023 или 2024 года. Цена нового Geely Atlas Pro в Китае пока не раскрывается. Скорей всего её раскроют ближе к старту продаж или на официальной премьере. Тогда же раскроют полный перечень систем безопасности и комфорта, а так же список комплектаций.
Видео-обзор нового кроссовера Geely Atlas Pro 2023:
https://youtube.com/watch?v=pLfPT4wQOoA%3Ffeature%3Doembed
В последние годы китайские компании всё активнее и активнее развиваются и привозят в Россию свои автомобили. Ещё в 2021 году в нашу страну приехал кроссовер Geely Atlas Pro. Благодаря своим характеристикам и технологическому оснащению автомобиль является прямым конкурентом для Hyundai Santa Fe или Toyota RAV4. Однако эта модель имеет некоторые системы, которые сейчас недоступны ее одноклассникам. Сегодня стоимость Джили Атлас Про 2023 начинается с отметки в 2,3 миллиона рублей. При этом для машины доступен только один 177-сильный мотор. Сейчас кроссовер собирают в Китае и пока никакой речи о локализации производства в России не идёт. Поэтому к нам Atlas Pro приезжает в собранном виде.
Комплектации и цены
Джили Атлас Про 2023 — это представитель класса компактных кроссоверов, который пока не получил новый кузов. Согласно официальной информации, в нашей стране автомобиль имеет прежние комплектации, при этом цены на них существенно не увеличились. Таким образом, модель сохранила свои прежние технические характеристики. Фото кроссовера вы можете посмотреть в нашей статье.
Comfort
Самая начальная комплектация автомобиля, которая сейчас оценивается примерно в 2,3 миллиона рублей. В таком исполнении машина оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой и системой переднего привода. При покупке Atlas Pro в такой версии вы получите:
- рулевое колесо с электроусилителем;
- 17-дюймовые алюминиевые колёса;
- галогенные фары и задние светодиодные фонари, а также датчик света;
- 7-дюймовую цифровую приборную панель;
- 4 подушки безопасности;
- подогрев всех сидений;
- 4 электрических стеклоподъёмника.
Даже в начальной версии салон имеет кожаную обивку. Сидение водителя можно регулировать в шести положениях, пассажирское — только в четырёх. Несмотря на то, что сейчас многие мировые компании имеют проблемы с поставкой микрочипов, Geely оснащает свой кроссовер следующими системами:
- круиз-контроль;
- задняя парковочная камера;
- ассистенты при спуске и старте в гору;
- электронный контроль устойчивости;
- двухзонный климат-контроль;
- кондиционер.
Базовая версия также оснащается заводской сигнализацией, неполноразмерным запасным колесом, системой навигации и 12,3-дюймовым монитором. В целом, в начальном исполнении кроссовер почти не отличается от своих конкурентов, потому что имеет не самое богатое оснащение.
Luxury
Данная комплектация на данный момент стоит от 2 428 990 до 2 523 990 рублей. В данной модификации вы можете приобрести кроссовер с шестискоростной АКПП и передним приводом или 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. Но не только это выделяет Geely Atlas Pro 2023 в комплектации Luxury от базового исполнения. Так, появилась система старт-стоп.
Теперь автомобиль ездит на дисках диаметром 18 дюймов. Вместо галогенных фар установили светодиодную оптику и датчик дождя. Водительское сидение теперь можно регулировать за счёт электрического привода. Также инженеры Geely добавили возможность бесключевого доступа и ещё одну подушку безопасности. Для большего удобства установили передний датчик парковки и камеры кругового обзора. При посадке в салоне теперь включается приятная подсветка. В остальном существенных отличий от начальной версии нет.
Flagship
Предтоповая комплектация кроссовера сейчас в нашей стране стоит 2,72 миллиона рублей. Она отличается тем, что получила трансмиссию с мягким 48-вольтным гибридом. Кроме того, в салоне установили блок для беспроводной зарядки мобильных устройств. Эта версия кроссовера получила более обширный список технологического оснащения. Теперь машина комплектуется:
- системой предотвращения выхода из полосы движения;
- адаптивным круиз-контролем;
- системами мониторинга «слепых» зон и считывания дорожных знаков;
- автоматическим торможением;
- системой контроля усталости водителя.
Flagship+
Самая дорогая комплектация кроссовера в России стоит 2 828 990 рублей. В таком исполнении автомобиль получает регулируемый люк и панорамную крышу. Из списка стандартного оборудования можно выделить наиболее полезные системы: подогрев руля и лобового стекла, самозатемняющееся зеркало заднего вида, многофункциональный руль, аудиосистему с восьмью динамиками. По умолчанию автомобиль идёт с рейлингами на крыше, металлическими накладками на дверных порогах и задним дворником.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Внешний дизайн кроссовера вполне привлекательный и современный, но самой красивой в своём классе модель точно не является. Спереди мы видим небольшую радиаторную решётку в фирменном стиле и довольно тонкие фары со светодиодными полосами. Капот имеет видимый рельеф. Боковой профиль показывает нам плавно спускающуюся линию крыши. Также заметны большие колёсные арки. Задняя часть радует нас двухсекционными световыми блоками, большой крышкой багажника и двумя выхлопными патрубками. Можно сказать, что снаружи Geely Atlas Pro 2023 не имеет ничего лишнего и все используемые элементы прекрасно сочетаются друг с другом.
Салон выполнен по всем современным нормам. Мы видим трёхспициевый руль, обитый толстым слоем кожи. За ним размещена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном. На центральной консоли располагаются ещё один монитор такого же диаметра и много физических кнопок для управления различными функциями. Стоит уточнить, что в начальных комплектациях используются аналоговая «приборка» и 8-дюймовый экран. Салон рассчитан на пятерых человек. При своих небольших габаритах машина обладает достаточным количеством места сзади.
Технические характеристики
Китайский кроссовер в своей основе имеет самые привычные компоненты. Спереди и сзади используется независимая подвеска, но передняя часть получила стойки МакФерсон, а задняя — многорычажную систему. Такое сочетание гарантирует высокий комфорт при движении по достаточно ровной дороге, но на бездорожье возникнут проблемы. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4544 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1713 мм. Колёсная база равняется 267 сантиметрам.
Для Джили Атлас Про 2023 предусматривается как передний, так и полный привод. 171-миллиметровый дорожный просвет позволит ездить по пересечённой местности. Однако полноценным внедорожником модель не является. Под капотом устанавливают 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 177 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Безусловно, таких цифр будет недостаточно при движении по сильному бездорожью. Как уже говорилось выше, автомобиль комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» или роботизированной КПП на семь скоростей. При такой комбинации разгон до первой «сотни» занимает от 9,9 до 10,5 секунд. Средний расход топлива равняется 6,8 литрам на 100 километров пути.
Управляемость в городе и на бездорожье
Китайская модель имеет ходовую часть, которая хорошо справляется со своими обязанностями. Езда проходит собранно и сбалансированно. Настроенная подвеска позволяет не сбрасывать скорость на не самой ровной дороге. Да, в салоне будет немного потряхивать, но это мелочи.
По ровной дороге автомобиль едет ничем не хуже, чем конкуренты. Если почитать отзывы, то можно понять, что паркетник не «рыскает». Однако автомобиль очень плохо разгоняется, а «робот» долго переключает передачи. Поэтому динамика у модели не самая лучшая. При включенной системе стабилизации заносов почти нет. До 100 км/ч разгон вполне хороший, но после приходится нажимать «в пол». И это странно, потому что машина оснащается довольно мощным силовым агрегатом. Однако эти недостатки компенсируются отличной шумоизоляцией — тут инженеры китайской компании точно постарались.
Со сложным бездорожьем автомобиль точно не справится. Во-первых, у него очень маленькие углы съезда и въезда. Во-вторых, небольшой дорожный просвет не позволит преодолевать серьезные препятствия. Да, различные системы помогут немного лучше справляться с плохой дорогой, но самым лучшим местом для использования Geely Atlas Pro является городская местность или автомагистрали.
Расходы на обслуживание
Этот кроссовер не является представителем премиального класса. Поэтому основная часть затрат пойдёт на покупку топлива. В течении года вы будет тратить около 96 000 рублей. Техническое обслуживание пока тоже дешёвое — вам придётся отдавать около 16 000 рублей в год. Согласно заявлениям представителей Geely, ресурс двигателя равняется 300 000 километрам.
Безопасность
Автомобиль оснащается всеми необходимыми системами для обеспечения безопасности. Даже в самой начальной версии имеются четыре подушки. Это значит, что в случае аварии пассажиры заднего ряда будут защищены. На краш-тестах модель заработала оценку в пять звёзд. Это говорит о том, что кузов кроссовера сделан из прочных материалов.
Начало продаж
Актуальный вариант автомобиля уже доступен на нашем рынке.
Конкуренты
Кроме вышеупомянутых Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe у китайского кроссовера есть очень много конкурентов. В их числе:
Фото
Geely Atlas продолжает модернизироваться и, похоже, в своей эволюции готовится сделать самый заметный шаг вперед за все 6 лет выпуска. На это прямо указывают официальные фотографии кроссовера, внешность которой долгое время скрывали, а после раскрытия – они действительно удивили и поклонников китайской марки, и экспертов. Мало кто ожидал, что новый FX11/Boyue/Atlas будет во многом перенимать дизайн показанного год назад футуристичного концепта Vision Starburst.
Заимствований оказалось много, несмотря на различие в форматах и классе автомобилей, а еще одной громкой новостью прозвучало то, что новый Geely Atlas (FX11) 2022 станет гибридным. Информация о «тележке» обновленного китайского внедорожника давно раскрыта: авто строится на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая применяется на Geely Monjaro, седане Preface, автомобилях Lynk & Co и компактном кроссовере Volvo XC40.
Габариты нового Атласа, скорее всего, не изменятся, поэтому длина кузова останется в пределах 4,6 метра. Основная же ставка сделана на оригинальный экстерьер, который серьезно меняет восприятие новой фирменной стилистики марки.
- Дата выхода и начало продаж в России;
- Фото;
- Возможные ценеы Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
По опубликованным тизерам заметно, что дизайнеры полностью перекроили все элементы кузова, хотя по форме и длине капота все еще можно угадать очертания прежнего кроссовера. Но все кардинальным образом меняется при взгляде на авто в анфас: новая оптика с «клыками», широкая решетка радиатора и сложной формы воздухозаборники – все как у Vision Starburst.
Похожие штрихи заметны и на боковинах, где внимание сразу привлекает подоконная линия, которую в районе задней двери пересекает грань выштамповки. Ее дополняют такие же скульптурные элементы за задних крыльях и дверях возле порогов, тоже оформленных оригинально, явно для лучшего сочетания с оквадраченными колесными арками.
При взгляде же на корму в Geely Atlas FX11 2022 модельного года проглядываются черты кроссоверов Volvo, но и здесь нашлось место крайне оригинальной пиксельной оптике. Не обошлось и без характерного оформления задних стоек для создания эффекта парящей крыши, имеющей продолжение в виде классического спойлера.
Актуальный Geely Atlas Pro для России.
Салон
В салон нового Geely Atlas/FX11 2022 официально заглянуть пока не удается, но со слов китайских журналистов, сумевших сделать это нелегально, на передней панели появится вертикальный планшет – такой же, как на том же Vision Starburst.
Очевидно, что разработчики уверенно движутся по направлению к созданию интерьера будущего флагманского электрокара и довольно смело внедряют идеи по реализации своей новой философии дизайна «Расширяющийся космос», где присутствуют и футуризм, и масса инновационных цифровых технологий.
Техническая начинка и характеристики
Первый экземпляр Geely FX11/Atlas 2022 явно будет гибридным, хотя не исключается, что в линейке появятся версии кроссоверов с обычными бензиновыми двигателями. Флагману же должна достаться трансмиссия Thor Hi-X с бензиновой 1.5-литровой «тройкой» на 150 л.с, трехступенчатым редуктором DHT Pro и тяговым электрическим агрегатом. В совокупности все это даст порядка 245 «лошадок» (540 Нм), а запас хода у такого автомобиля при полной заправке будет в районе 1300 километров.
Дата выхода в России
Geely Atlas (FX11) 2022 поступит в продажу совсем скоро – уже в конце года машину смогут оценить китайские автолюбители, и нет сомнений, что новинка быстро окажется и на экспортных рынках. Вопрос лишь в версиях, которые будут предложены за пределами Китая, а вот у себя на родине, как и прежде, новинка дополнительно сможет получить более стильную модификацию Boyue X с более агрессивным обвесом.
Видео тест-драйв
Метки: Geely Atlas, Geely FX11
Компания Geely существенно увеличила цены на Atlas Pro 2022 в России. Подробнее в статье.
В середине 2019 года компания Geely представила обновленный кроссовер Boyue Pro. В России автомобиль появился в августе 2021 года под названием Geely Atlas Pro.
В январе 2022 года начались продажи переднеприводной версии с обычным (негибридным) турбомотором и классическим «автоматом».
Основные визуальные изменение сконцентрированы в передней части кузова. Ее украшают новая радиаторная решетка увеличенного размера, объемные выштамповки на капоте и светодиодная головная оптика уже в стоковой версии. Сзади появились новые фонари с трехмерной графикой и изменилась багажная дверь. За счет новых бамперов несколько изменилась длина автомобиля — она увеличилась до 4544 мм при прежнем расстоянии между осями в 2670 мм.
Фото Geely Atlas Pro 2022 года https://autompv.ru/
В салоне на себя обращают внимание полностью новые передняя и центральная консоли, последнюю из которых украшает экран мультимедийного комплекса нового поколения с возможностью подключения не только смартфонов, но и умных часов XWatch. Также на центральном тоннеле появилась шайба для выбора режима движения.
фото салона Джили Атлас Про 2022 года
Для китайского рынка моторная линейка Geely Atlas Pro 2022 представлена 1,8-литровой турбочетверкой мощностью 184 л.с., а также новым мотором, созданным в коллаборации с Volvo, — турбированным трехцилиндровым объемом 1,5 литра. Последний агрегат заменил морально устаревший 2,0-литровый “атмосферник”. Пару моторам составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
В России автомобиль предлагается с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового 177-сильного турбомотора от Geely Coolray, литий-ионной аккумуляторной батареи и электрического 48-вольтового стартер-генератора. «Гибрид» сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода.
В январе 2022 года на российском рынке стартовали продажи переднеприводной модификации кроссовера с обычным (негибридным) 1,5-литровым турбомотором (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Такая версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд. Расход топлива же составляет 7,4 литра на 100 километров (в смешанном цикле).
Обзор и тест-драйв автомобиля:
https://youtube.com/watch?v=05b8SOdi3Hs%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=rIQ07zThemg%3Ffeature%3Doembed
Цена. Старт продаж
На российском рынке Geely Atlas Pro 2022 доступен в 4 комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.
В состав стандартного оснащения входят: полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, подогрев сидений, руля и форсунок омывателя, электрорегулировки водительского сиденья, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые литые диски.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.
Компания Geely приостановила производство автомобилей на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Предприятие, где налажена сборка кроссоверов Atlas Pro и Coolray, простаивает с 16 марта по 1 апреля. По официальной версии, остановка конвейера связана с разрывом логистических связей и задержкой поставок сборочных деталей. На отгрузку автомобилей с российского склада пауза пока не повлияла – машины поступают к дилерам в обычном режиме, сообщили порталу Motor.ru в пресс-службе Geely.
При этом в Geely допускают, что проблемы с логистикой могут повлиять на планы марки по выводу новинок на российский рынок. В нынешнем году, помимо моноприводной версии Atlas Pro, в России должен появиться новый флагман – среднеразмерный кроссовер Monjaro, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне 2021 под рабочим обозначением KX-11, а на рынке Китая продается под названием Xingyue L. С этой моделью Geely впервые войдет в сегмент D-SUV на российском рынке. Начало продаж Geely Monjaro намечено на второе полугодие 2022 года, а сейчас россиянам доступны четыре кроссовера: Tugella, Coolray, Atlas Pro и Atlas прошлой генерации.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам февраля 2022 года самой продаваемой моделью Geely на российском рынке впервые стал новый кроссовер Atlas Pro. Напомним, эта модель появилась в нашей стране в сентябре прошлого года и стала первым автомобилем в массовом сегменте с технологией «мягкого гибрида», а с января 2022 года Geely Atlas Pro получил на российском рынке новую доступную модификацию с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 177 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Полный список дилеров Geely (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».