Geely качество автомобилей

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Geely — особая марка в контексте современного белорусского автомобильного рынка. Выходите во двор, посчитайте, сколько там Coolray, Atlas, Tugella. Да и на «вторичке» их немало: мы сравнили число предложений на нашей «Автобарахолке» — так вот Geely там примерно столько же, сколько Lada или Fiat. Помимо собственно предложений, мы всегда внимательно мониторим отзывы реальных владельцев автомобилей: они не маркетологи, ничего приукрашивать не будут. Вы удивитесь, когда узнаете, у какой из белорусских Geely самый высокий рейтинг. Подсказка: это седан, и цены на него стартуют от 7,5 тысячи по курсу.

Удивительно, но популярные модели Geely — Atlas, Coolray, Emgrand X7 — получили от владельцев одинаковую итоговую оценку: 4,3 балла из 5 возможных. У Tugella похуже (4,1 балла), что, скорее всего, объясняется неограниченно высокими ожиданиями.

Но есть модель, которая перебила высокие оценки этих кроссоверов. Седан, который появился на белорусских дорогах в конце 2018 года и тогда рассматривался как более чем серьезный конкурент Lada Vesta на нашем рынке. Появившийся в салонах «китаец» стоил не меньше 23 тысяч рублей (около 11 тысяч по тому курсу). Речь, разумеется, о Geely Emgrand 7 — модели, получившей неожиданно высокие оценки владельцев и, как оказалось, не слишком-то упавшей в цене за эти годы.

Напомним, что в Беларуси эти машины продавались с двумя двигателями на выбор: 1,5 литра (103 л. с.) или 1,8 литра (133 л. с.). Коробка передач по умолчанию — пятиступенчатая «механика», но для более мощной версии была доступна также АКПП — бесступенчатый вариатор.

На «Автобарахолке» есть модель с «автоматом», она же, к слову, с богатой комплектацией и наименьшим заявленным пробегом — 60 тыс. км.

«Автомобиль в отличном состоянии. Состояние нового. Был куплен в конце декабря 2020 года. Один хозяин в РБ. Есть все подтверждающие документы. Максимальная комплектация. Два комплекта колес. Автомобиль большую часть ездит в Европе», — указал продавец.

Седан можно посмотреть в Могилеве, заявленная цена — 12,8 тыс. в эквиваленте.

Доступных цветов кузова у Geely Emgrand 7 было три: снежно-белый, «лунное серебро», «горный базальт».

За что же машине, производитель которой пытался делать ставку на соотношение цены и качества, выставили такие высокие оценки? Давайте взглянем на отзывы реальных владельцев.

Как много, согласитесь, зависит от наших ожиданий. Дорогую Tugella ругали за облезшую краску облицовки выхлопной трубы, а бюджетному Emgrand 7 прощается выход из строя рулевой рейки. Впрочем, никто не выставляет «Эмгранд» идеальной машиной.

Такой вот Emgrand 7 с двигателем помощнее можно купить в Минске. 2019 года выпуска, менее 90 тыс. заявленного пробега, «механика».

«Авто в отличном состоянии: два раза обрабатывали антикором, заклеен бронепленкой. Резина — зима и лето. Обслуживается у дилера, еще на гарантии. Покупали новую. Установлены модельные чехлы из экокожи и шторки. С продажей не спешу, торговаться особо не буду», — предупреждает продавец и ожидает того, кто выложит за машину 11 тыс. по курсу.

Другой наш читатель указал на то, что Emgrand 7 появился на местном рынке в то время, когда многие относились к марке в целом куда более скептически, чем теперь.

«В сравнении с автомобилями других марок аналогичной ценовой категории начинка этой модели определенно выигрывает, так как китайцы даже базовую комплектацию оснащают не хуже „комфорта“ у других марок, а в чем-то и лучше, — отметил автовладелец. — Моя машина в базовой комплектации, однако там и электроподъемники всех стекол, и задние парктроники, и подогрев передних сидений, и запуск с кнопки, и бесключевой запуск, и еще куча всяких плюшек».

Ну а что по надежности? Для любого авто это один из главных показателей.

«Ни разу автомобиль не подвел: заводился и ехал и в лютый мороз, и в дикую жару. Расход топлива средний: в районе 7 литров на 100 км. Что касается кузова: да, пару мелких „жуков“ появились на капоте через 3,5 года, и то только в тех местах, где были сколы от отскочивших камешков. Думаю, от этого не застрахованы и другие марки. Днище целое, и это при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки», — говорит автор отзыва.

Давайте уже ложку дегтя, без нее все равно никуда не деться.

«Маловата мощность двигателя для такого немаленького седана. При старте слабо разгоняется, при обгоне медленно набирает (особенно под горку). Так что если кто-то решит пересесть на такую машину с BMW или Audi — лучше не стоит. В остальном — песня, а не автомобиль!» — считает наш читатель.

«Эмгранды» с полуторалитровыми двигателями стоят на «вторичке» менее 10 тыс. в эквиваленте. Вот, к примеру, экземпляр 2020 года выпуска: заявленный пробег — 115 тыс. км.

«Нет ни сколов ни ржавчины, ни царапин. Машина обработана антикоррозийным покрытием еще при покупке. Задние пороги в бронепленке. Установлено газовое оборудование — метан (при желании снимете за 10 минут), но не советую, так как экономия огромная. В данный момент авто полностью обслужено: заменено масло, фильтры, колодки, установлен новый аккумулятор», — рекламирует продавец.

Он, кстати, тоже машину хвалит в том числе за ее надежность.

«Отъездив на ней 2,5 года, с гордостью скажу: не было никаких проблем. В машине ничего не делали вообще, кроме замены обычных расходников. Авто я покупал в салоне, имеются все документы», — добавляет он и выставляет ценник в 9,5 тыс. по курсу.

Подведем итог, опираясь на еще один отзыв владельца Geely Emgrand 7. Что хвалят в этой машине?

  • Надежность и экономичность двигателя (расход в среднем от 6,5 до 9 литров на «сотню»);
  • комфортную подвеску;
  • неплохую управляемость;
  • цену;
  • хороший гарантийный сервис;
  • вместительность салона и багажника (объем последнего — 680 литров);
  • достаточно хорошую комплектацию.

Что не понравилось владельцу этого авто?

  • Отсутствие круиз-контроля;
  • коррозийная стойкость кузова (крышку багажника красили по гарантии через 2 года эксплуатации);
  • шумоизоляция;
  • вариатор;
  • ближний свет фар.

Компенсацией недостатков должна стать умеренная цена автомобиля. Мы говорили о том, что на «Автобарахолке» она стартует с 7,5 тыс. по курсу. За эти деньги можно взять «Эмгранд» 2019 года выпуска со 116 тыс. км заявленного пробега. Двигатель объемом 1,5 литра, «механика».

«Все ТО до 90 тыс. км проводилось у дилера, далее — собственными силами, но строго по регламенту. В такси машина никогда не работала, газа не было. Руль и педали не затерты, ручка КПП не болтается, по салону все хорошо, минимальные следы эксплуатации. По подвеске все отлично, никаких посторонних звуков. Тонировка. Рейка — слабое место у этих машин — заменена по гарантии на 86 тыс. км, соответствующая запись есть в сервисной книге», — рассказал продавец.

Посмотрите на Geely, которая даже на вторичке стоит дороже 100 тысяч

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Блогеры канала Dabiaoche разобрали седан Geely Emgrand, который скоро появится в России, наглядно показав качество сборки салона. На обзор попал автомобиль с 1,5-литровым «атмосферником» и вариатором, в Поднебесной такие стоят от 78 тысяч юаней (770 тысяч рублей). В заключительном видеоролике продемонстрированы внутренние поверхности дверей, шумо- и виброизоляция. Переводом ролика на русский язык занимался портал «Китайские автомобили».

По китайским меркам Geely Emgrand очень дёшев, но по конструкции дверей этого не скажешь. У всех четырёх створок массивные дверные карты, а шумоизоляции не пожалели. На внутренних поверхностях есть два пласта виброизола (битумный и/или бутиловый), крепятся двери на кованых петлях, а сварены точечной сваркой.

Про Chery:  Tianmei Art Foundation

Обозреватели Dabiaoche отметили качественные жгуты и аккуратные алюминиевые заплатки на технологических отверстиях, но покритиковали Geely за простейшую проводку с соединениями напрямую, минуя электронные блоки.

К минусам Geely Emgrand отнесли отсутствие подголовника по центру заднего дивана и примитивную конструкцию спинки: поперечной стальной пластины нет. Зато на полу солидный слой шумоизоляции из поролона, что нехарактерно для бюджетных автомобилей. Ещё одно достоинство седана — качественные клеевые соединения.

Памятуя о конструкции двигателя и инженерных решениях в области шасси китайские обозреватели оценили Emgrand в 49,27 балла. Это средний показатель, но в рейтинге сорокабалльников новинка Geely заняла высокое второе место, уступив только гораздо более дорогому Volkswagen Sagitar. Позади остались все остальные «бюджетники» Geely и прошлые поколения Honda Civic или Hyundai Elantra.

Для россиян разбор Geely Emgrand любопытен, ведь в 2023 году эта модель должна появиться в нашей стране. Уже понятно, что новинка окажется дешевле кроссовера Coolray. Ожидаемая цена — около 1,5 миллиона рублей, но официального прайс-листа пока нет.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

«Сгниет насквозь за три года», «рассыпется прямо на ходу», «устанешь менять запчасти», «разоришься на сервисе» — это, пожалуй, самые мягкие отзывы о китайских автомобилях, опубликованные в интернете. Не стали исключением и Geely, которые вот уже пять лет собирают в Беларуси. И для того чтобы узнать, насколько оправданны (или не оправданны) такие мнения, мы нашли два Geely белорусской сборки, которые пережили несколько зим и проехали по нашим дорогам более 200 тыс. км.

Для того чтобы получить объективную информацию о состоянии автомобилей, мы опросили владельцев о неисправностях и дефектах, которые возникали в ходе эксплуатации, а для оценки состояния кузова обратились к экспертам — в центр антикоррозийной обработки. Ну а «ликбез» о том, что является типичной или случайной неисправностью, нам проведет директор ООО «Джили Клуб Бай» Артем Богданчук. Наши читатели могут помнить его по материалу о проблемах подержанного Geely Atlas. Кстати, сам Артем очень высоко оценивает качество продукции «БЕЛДЖИ» и недавно сменил свой Atlas на новый Atlas Pro.

«В отношении китайских машин, в том числе Geely белорусской сборки, существует огромное количество стереотипов, но большинство из них уже давно не актуальны, — комментирует Артем. — Да, у первых авто, привезенных из Китая, были проблемы с коррозией кузова, у отдельных брендов — с качеством сборки и комплектующих. Однако на данный момент все это уже в прошлом: китайские машины уже лет пять-семь по уровню инжиниринга и качеству сборки не уступают другим брендам. А что касается конкретно Geely, то я вообще считаю этот бренд недооцененным: китайцы вкладывают огромные средства в исследование и совершенствование производства, и на данный момент модели этой марки являются одними из самых выгодных предложений на рынке с точки зрения цены/комплектации. Да и по поводу надежности, вопреки слухам, серьезных вопросов не возникает — именно поэтому наш клуб нацелен на предоставление объективной информации и помощи в устранении возникших проблем».

Герой №1

Знакомьтесь: Geely Atlas 2.4, передний привод. Выпущен в 2018 году, пробег на данный момент — 203 тыс. км. Эксплуатируется ежедневно, причем не только на асфальте: владелец работает в строительной компании, поэтому периодически приходится бывать на объектах, где покрытие оставляет желать лучшего.

«Выбирал машину для работы, чтоб не думать о проблемах с ремонтом, и остался очень доволен Geely Atlas, — делится опытом эксплуатации Максим. — По сути, из проблем у меня не было ничего глобального. По гарантии меняли привод левого зеркала, оно не складывалось. Еще один гарантийный случай — передняя правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, левая продержалась гораздо дольше, ее меняли, если не ошибаюсь, при пробеге около 170 тыс. Примерно в тот же период менялись опорные подшипники передних стоек».

«Из проблем, на которые можно обратить внимание, отмечу особенность работы коробки передач, — вспоминает мужчина. — „Автомат“ иногда ведет себя странно и нелогично. Независимо от того, ускоряетесь вы или едете равномерно, он может вдруг перескочить на четвертую передачу. Причем как с шестой, так и с третьей передачи: внезапно меняются обороты двигателя, коробка переключается, ощущается рывок, а потом все возвращается в исходное состояние. По гарантии я обращался к дилеру, менялись несколько прошивок, но пока все осталось по-прежнему. Поскольку данная особенность проявляется не часто и к надежности коробки передач вопросов нет, я пока не намереваюсь заниматься ее ремонтом — есть ощущение, что приличные деньги будут потрачены зря».

Что ж, либо владельцу Atlas очень повезло, либо по технике это действительно очень крепкий автомобиль. А что с кузовом?

Гниет на ходу?

«Мы работаем с Geely довольно плотно и уже имеем статистику по проблемам Atlas. Их, кстати, довольно мало, — комментирует, осматривая автомобиль, Алексей Мухлаев, директор центра антикоррозийной защиты Krown. — Кроссовер неплохо защищен от коррозии уже с завода, плюс дилеры обрабатывают его дополнительно антикоррозийными составами по желанию клиента. Поэтому можно сказать, что никакого „трэша“ мы сегодня не увидим.

Так и есть: посмотрите, по днищу никаких вопросов, очагов коррозии нигде нет — даже внутри лонжеронов, куда мы можем заглянуть при помощи эндоскопа. Правда, следов антикора там немного, да и в целом его пора бы уже обновить: если пластичный антикор застыл настолько, что даже не оставляет следов на перчатке, значит, он потерял эластичность и начинает трескаться. В трещины попадает влага, грязь и реагенты. В результате чего, процесс коррозии ускоряется.»

«Потенциальные очаги коррозии на днище автомобиля обнаружить легко, — делится опытом специалист. — В основном это точки сварки, места соединения разных металлов (к примеру, алюминия и стали), а также те участки, где кузов сложно обработать антикором либо он может получить механические повреждения. Конкретно в этом экземпляре кузов сохранился очень хорошо, однако уже есть несколько мест, где коррозия пытается начать свое „шествие“. К примеру, пластиковые заглушки в силовых элементах. Это фактически одноразовая вещь, со временем они рассыхаются и вываливаются, позволяя соли и реагентам попадать внутрь. Подъемники на сервисах или шиномонтаже тоже могут повредить антикоррозийный защитный слой, и на месте повреждения появляется очаг коррозии. Обращайте внимание также на места крепления деталей на днище: если крепление приварено, то „жуки“ там наверняка имеются — в данном случае это кронштейн крепления глушителя к кузову. Та же история и с крепежными болтами — они начинают ржаветь первыми. Кстати, что удивительно, обычно в подержанных машинах очень сильно ржавеют „переходники“ трубок тормозной системы, однако здесь они в идеальном состоянии».

«Вообще, кузов у Atlas очень крепкий, проблемных мест мало, но они есть. Одно из них — это стык на передних дверях, где ржавое пятнышко встречается у довольно многих экземпляров, — говорит Алексей. — Еще одно место, которое требует проверки, — крышка багажника. У нее стальной каркас, а наружная нижняя часть — пластиковая. И в месте примыкания хромированной накладки над номерным знаком иногда возникает потертость, которая приводит к разрушению лакокрасочного и антикоррозийного покрытия. Но в остальном с точки зрения защиты от коррозии все продумано очень хорошо: внизу дверей есть большие отверстия для того, чтобы стекал конденсат, такие же имеются и в нижней кромке багажника. Однако у нескольких Atlas они были заклеены пленкой — видимо, так идут с завода. Поэтому если у вас тоже Atlas, рекомендую проверить и удалить пленку. Также проверяйте состояние ЛКП под дверной ручкой — в отдельных экземплярах от постоянных „щелчков“ краска может потрескаться. А еще у некоторых ранних лет выпуска протекали задние форточки-«треугольники». Вода стекала в багажник, и скапливалась в нише запаски. Конкретно у этого экземпляра еще закис замок капота, и страховочный крюк не выполнял свои функции.»

Герой №2

Что ж, Atlas «отстрелялся» неплохо: вопросы есть, но они не критичные, да и в целом состояние ходовой части и кузова может вызвать зависть у многих конкурентов, причем не только китайских. А вот к кроссоверу Geely Emgrand X7 вопросов потенциально могло возникнуть гораздо больше. Во-первых, сама по себе модель гораздо старше (выпускается с 2011 года), а нынешняя версия — это пусть и весьма масштабный, но все же рестайлинг. Во-вторых, данный Emgrand эксплуатируется в более жестких условиях: работает в такси. Выпущен он в 2019 году, покупался новым, пробег на данный момент — 252 тыс. км.

«С гарантии у дилера я снялся спустя полгода — когда стало понятно, что проблем с машиной вроде нет, — рассказывает Сергей, владелец авто. — Просто я менее чем за год накатал 50 тыс. км, а по условиям завода с 60 тыс. очень многие детали уже снимаются с гарантии — какой мне смысл переплачивать за официальный сервис? Все регламентные работы я провожу как положено, меняю то, что написано в руководстве по эксплуатации.

Про Chery:  Купить машину на китайском аукционе

Одной из первых поломок был правый ступичный подшипник — загудел при пробеге около 80 тыс. Подобрали аналог, он отходил 170 тыс., при этом левый, родной, отходил 245 тыс. Скорее всего, правый был бракованный. Ремонт по ходовой части потребовался уже после 150 тыс. — застучала передняя шаровая. Заменили на оригинальную, отходила 25 тыс., поэтому пришлось поставить тойотовскую, по той же цене. Вообще, для Emgrand X7 подходит довольно много запчастей от Toyota, причем по довольно демократичным ценам, но с более высоким качеством.

Что еще ремонтировал? Тормозные диски отходили 230 тыс. км, сцепление еще родное. На 210 тыс. вырезали катализатор, на 209 тыс. заменил водяную помпу и радиатор. Но радиатор не прогнил, а, скорее всего, стал жертвой небольшого ДТП: мне повредили бампер. Детали подвески восстанавливаю по мере износа, а к лету, вероятно, „подойдут“ передние амортизаторы. В остальном никаких вопросов — ни по электрике, ни по салону».

А что с кузовом? «Серьезных проблем мы не найдем, все очень плотно залито антикоррозийным составом, — комментирует Алексей Мухлаев, осматривая машину снизу. — Но по опыту мы знаем, где искать очаги ржавчины. Как я уже говорил ранее, осматриваем места сварки, стыковки деталей и т. д. Что касается непосредственно модели Emgrand X7, то в первую очередь, если вы будете выбирать подержанный вариант, обратите внимание на карманы за задними крыльями. Они ничем не прикрыты, и туда постоянно летит грязь из-под задних колес, в этих местах скапливается влага. Также нужно проверить задние лонжероны — через технологические отверстия вся „химия“ с дороги попадает внутрь. Прямо сейчас там можно обнаружить довольно толстый слой, и это плохо для металла. Также обратите внимание на передние лонжероны — там уже есть точечная коррозия, и нужно следить, чтобы она не развивалась.»

«Что касается кузова Emgrand X7, то в нем есть несколько нюансов, которые не обнаружишь в Atlas, — специалист акцентирует внимание на задней арке автомобиля, на стыке с бампером. — Как видите, в местах соприкосновения металла и пластика есть повреждение ЛКП, и здесь часто возникает коррозия. При вибрации пластик просто протирает покрытие. Это же касается и задних дверей: дверные карты протирают краску насквозь, это известная проблема. А в остальном все как у всех: нужно смотреть места, где работает „пескоструй“ от колес, — арки, пороги и т. д. Здесь уже имеется точечная коррозия в нескольких местах на днище, но без разрушения слоя антикорозийного состава сложно сказать, настолько они обширны. За этим нужно следить. Кстати, порогам тоже нужно уделить особое внимание — они ржавеют изнутри, и когда коррозия станет заметна снаружи, будет уже поздно, придется ремонтировать. Поэтому настоятельно рекомендуем обрабатывать внутренние полости, и регулярно обновлять состав.»

«А это что такое? — восклицает Алексей, подняв капот. — Похоже на соль и окись алюминия. И странно, что она здесь находится. Непонятно, по какой причине она в довольно больших количествах скопилась на чашках стоек передней подвески, и это плохо — силовой элемент кузова все-таки, нужно превентивно смывать, чтобы коррозия не развивалась. Кстати, такую же соль мы видели и в Atlas: владелец рассказал, что когда менял зеркало по гарантии, то обнаружил ее под крышкой зеркала, которая находится на внутренней стороне двери.
Кроме того, обращаем внимание, что присутствует коррозия на сварных швах стаканов. За этими элементами надо следить, не допускать развития процесса.
Остальное ожидаемо: есть сколы на капоте, есть мизерные очаги на завальцованных элементах двери, в местах стыковки кузовных панелей. Пока это не критично, но если автомобиль планируется эксплуатировать и дальше, то лучше уже сейчас позаботиться о защите кузова. И особое внимание я порекомендовал бы уделить состоянию стоек передних амортизаторов — это все же силовая часть, которая влияет на безопасность».

Все не так уж плохо?

«Как видите, стереотипов о Geely гораздо больше, чем реальных проблем, — смеется директор „Джили Клуб Бай“ Артем Богданчук. — Если машина эксплуатируется бережно, то ни о каких „развалится“ или „сгниет“ не может идти и речи».

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

Проблема №1

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

Водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

Про Chery:  Как перегнать авто из казахстана в россию

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками — при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси — нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Таблетки для посудомоечных машин — пополняйте запасы в Каталоге Onliner

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Geely Emgrand X7 появился на российском рынке в 2013 году. Тогда же стартовала сборка кроссоверов в Беларуси на заводе БелДжи в Жодино. Там же собирался и седан Geely Emgrand 7. Какое мнение сложилось об этих моделях у российских автовладельцев?

Geely качество автомобилей

Незамысловатый с точки зрения техники и неказистый по дизайну Geely Emgrand X7 покорил сердца россиян выгодным соотношением цены, качества и количества автомобиля. Плюс ко всему китайский кроссовер оказался весьма доступен в содержании, ремонте и обслуживании.

«В первую очередь подкупили габариты машины – сам больше двух метров роста и 120 кг веса – мало в каком авто могу сесть сам за собой. По сравнении с другими марками ТО – копеечные. За 5 лет эксплуатации заменили водительское кресло по гарантии, трубки омывателя и гнездо прикуривателя. После трёх лет устранили пару рыжиков на багажнике и нижней части задней двери, опять же по гарантии у официалов».

По правде говоря, сломаться в Geely Emgrand X7 может что угодно и когда угодно. Но по мелочам, да и ремонт отнюдь не дорог. И, главное, что его могут починить в любом провинциальном захолустье, используя при этом многие детали вроде манжет, сальников, подшипников и вкладышей от отечественных авто.

Geely качество автомобилей

Судя по отзывам российских владельцев Emgrand X7, они просто обожают этот кроссовер. По замыслу автор этих строк должен был поставить следующую вырезку из негативного мнения, дабы избежать толков о том, что статья была проплачена китайцами. Но их, правда, нет – одни положительные!

«Есть у него, конечно, недочеты, основной из них – это лакокрасочное покрытие, которое ну очень слабое. За ходовой также следить надо. Огромный минус – молдинги на капоте и крышке багажника: вокруг них из-за трения с корпусом, начинает цвести кузов. Но, если честно, за эти деньги автомобиль просто классный».

Geely качество автомобилей

Да. Есть один большой косяк – на задней двери довольно быстро образуется коррозия. Поэтому обработка антикором вам в помощь. И это, пожалуй, все. Точнее, все многочисленные мелкие неисправности, возникающие в эксплуатации, мы физически не сможем описать в одном материале. Просто, еще раз повторимся, эти поломки быстро и недорого устраняются, причем и в дали от больших городов. Вот в этом и кроется секрет КИТАЙСКОГО автомобиля.

Geely качество автомобилей

Такое ощущение, что как бы Emgrand X7 не ломался, он все равно будет лучшим. Хотя в основном владельцы кроссовера объективны в своих высказываниях.

«Автомобиль эксплуатирую более пяти лет. За это время не выявил особых нареканий ни по ходовым качествам, ни по двигателю. Обслуживался у официального дилера каждые 10 000 км. Стоимость ТО невелика 5000-8000 руб. Двигатель отличный, расхода масла вообще нет, от ТО до ТО не доливаю.  По ходовым качествам автомобиль также зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощности двигателя в паре с МКПП более чем достаточно. Оснащен всеми электронными помощниками не хуже брендовых автомобилей».

А что говорят россияне про ближайшего родственника Geely Emgrand X7, седан Emgrand 7?

Geely Emgrand 7 – старожил российского рынка. Первые седаны к нам приехали еще в 2010-м. Их производили в Черкесске, а с 2018 года – в Белоруссии, на заводе БелДжи под Жодино. Причем отечественная сборка не отличалась высоким качеством – неравномерные зазоры и установленные с перекосом навесные элементы были скорее правилом, нежели исключением. Ситуация частично изменилась после первого рестайлинга в 2016 году. После второй модернизации 2018 года автомобиль избавился от большинства врожденных болячек, хотя все же не от всех.

Geely качество автомобилей

С надежностью дела обстояли по-разному. Бывало, что машина начинала сыпаться уже с конвейера, а бывало – годами служила хозяину без серьезных вложений.

«Хуже машины у меня не было. Кроме приятной внешности и комфорта все остальное – полный отстой. За 8 лет и 120 500 км три раза менял сцепление и подушки двигателя, два раза – радиатор, ремонтировал коробку и мотор. До этого два раза менял цепь ГРМ, сайлентблоки рычагов передней подвески и еще по мелочам, типа датчиков и реле. Качество новых оригинальных запчастей – хуже некуда. Только приличный неоригинал еще имеет шансы прожить больше 10 000 км».

Geely качество автомобилей

Этот отзыв я изначально приберег – в нем освещены все потенциальные недостатки машины. Но вот что удивительно, подобных мнений больше и нет, остальные – куда позитивнее.

Вот второй пример:

«Китайцы уверенно идут вверх! Стереотипы об одноразовых авто уже НЕ РАБОТАЮТ! Есть минусы, такие как непрочное лакокрасочное покрытие, путаница и мелкие проблемы с запчастями, но они уверенно перебиваются плюсами! Конкретно «Эмгранд 7» – надежный и неприхотливый авто! а если обслуживать своевременно, не сильно экономить, то беды с ним Вам не страшны, все предсказуемо! Ликвидность на «вторичке» достойная. Рассказал все, как есть и опыт владения огромный. Шутка ли – семь одинаковых машин на протяжении шести лет, с пробегом за 200 000 км».

Geely качество автомобилей

Это уже стало притчей – если автомобиль работает в такси и владелец его хвалит, значит с надежностью у него все в полном порядке. Конечно, седан требует внимания и определенных затрат в процессе эксплуатации, но они не столь велики и вполне предсказуемы. Слабые места, как и у всех «китайцев» – жиденькое ЛКП и слабые стойки стабилизатора, амортизаторы и прочие расходники. Но ведь можно поставить качественный неоригинал, который прослужит гораздо дольше родной детали.

Отзывы и опыт эксплуатации китайских автомобилей:

Great Wall Hover H3/H5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий