Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Автодилеры привезут в Россию новый кроссовер Geely Monjaro, сообщает интернет-портал «Китайские автомобили» со ссылкой на участников рынка. По данным издания, новинка появится в России в марте—апреле 2023 года.

Autonews.ru направил запрос в пресс-службу Geely, там комментировать ситуацию отказались.

Габариты будущего флагмана составляют 4770 × 1895 × 1689 мм, размер колесной базы равен 2845 мм. Mоnjaro получил двухлитровый двигатель мощностью 238 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Привод полный.

Ожидается, что базовая версия Monjaro получит LED-оптику, функцию доступа без ключа, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, аудиосистему Bose и сочетание десятидюймовой виртуальной приборной панели с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

Цену на автомобиль дилеры пока не назвали. Предположительно, кроссовер станет самым дорогим представителем модельного ряда Geely на российском рынке. Напомним, сейчас такой моделью считается Tugella. Стоимость кроссовера на официальном сайте составляет 3 999 990 руб.

В то же время кроссовер уже доступен у частных продавцов, которые привезли новинку по схеме параллельного импорта. Цена на Manjaro на отечественных сайтах-агрегаторах начинается от 3 920 000 руб.

Ранее Autonews.ru рассказывал о том, как изменились цены на кроссоверы китайского бренда в течение 2022 года. Ряд автомобилей подорожал на 700–800 тыс. руб., а некоторые модели прибавили в цене более 1 млн руб.

Но дилер готов скинуть 500 000 рублей тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин»

Новый флагманский кроссовер Geely Monjaro, чей старт продаж в России изначально планировался на вторую половину этого года, по факту уже продают в Вологде. Авто ввезли частным порядком напрямую из Китая, где продают под обозначением Xingyue L.

Кроссовер представлен в топовой комплектации, отличающейся крупными 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей, двухцветным кожаным салоном, проекцией на лобовое стекло, отдельным экраном для переднего пассажира и расширенным оснащением, в который, например, входит автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.

Технически Monjaro практически полностью повторяет уже представленное на российском рынке кросс-купе Tugella. Обе модели построены на одинаковой платформе CMA от Geely-Volvo и оснащены 2,0-литровым турбомотором Volvo Drive-E, агрегатированным с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода с муфтой BorgWarner на задней оси.

По цене ввезенные Monjaro оказались дороже всех Geely, официально продающихся на российском рынке. Вологодский дилер оценил авто в 4,5 млн рублей, но тем, кто оформит кредит и сдаст свой старый автомобиль по программе «Трейд-ин», он обещает скинуть сразу 500 тысяч рублей.

Для сравнения, в Китае полноприводный Geely Xingyue L в топовой комплектации стоит 185 200 юаней или 1,58 млн рублей (по текущему курсу), а цены на самую дорогую Geely в России – кросс-купе Tugella – варьируются от 4,1 до 4,2 млн рублей.

30 октября 2022 в 13:40

Китайский автопроизводитель Geely запустил на территории РФ продажи своего флагманского кроссовера Monjaro 2023 года. Сообщается, что стартовая цена на автомобиль в топовой комплектации равна 4,5 миллионам рублей.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Ранее представители Geely уже анонсировали премьеру паркетника на вторую половину текущего года и вот накануне автомобиль был выставлен в автоцентре в Вологде. Впрочем, назвать данное появление полноценным стартом продаж пока не получится, поскольку новинка завезена в нашу страну в рамках параллельного импорта непосредственно с территории Китая, где она имеет название Xingyue L.

Сообщается, что ввезенный Geely Monjaro доступен потенциальным покупателям только в топовом исполнении. Такая версия предусматривает массу всевозможных электронных ассистентов, включая систему автопарковки, «умный» круиз-контроль, литые диски на 20 дюймов, панорамную крышу, обивку кресел кожей, проекционное изображение на ветровое стекло, дисплей для переднего пассажира.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Если говорить о силовых параметрах, с которыми паркетник добрался до рынка РФ, то ему полагается турбомотор на 2 литра, который разработан шведским Volvo. Также производитель установил на флагманский кроссовер автоматическую трансмиссию и систему полного привода.

Китайская компания Geely опубликовала первую фотографию, а также распространила некоторые подробности о новом флагманском кроссовере Monjaro для российского рынка. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году.

Модель представляет собой адаптированную для России версию большого кроссовера KX-11, который в Китае также известен под именем Xingyue L. Новое название для отечественного рынка — Monjaro — образовано от названия вулкана Килиманджаро — высочайшей горы Африки (5895 м над уровнем моря).

В основе Geely Monjaro, длина которого составляет 4770 мм, лежит масштабируемая архитектура CMA (Compact Modular Architecture), разработанная совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo.

В России кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками.

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у российских дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

На территории Китая начинает свои продажи гибридная модификация кроссовера Geely Monjaro 2022, который также ожидается к появлению на рынке России во второй половине текущего года. Данная модель у себя дома имеет название XingYue L Thor Hi-X. А на экспортных рынках кросс будет известен как KX11 либо Monjaro.

Информация о том, что новый паркетник готовится к «живым» продажам, не являлась секретом, ведь ранее в компании уже сообщали о начале приема предзаказов на автомобиль. Каждый желающий мог оформить предзаказ на кроссовер по цене в 173,7 тысяч юаней, что эквивалентно 2,61 миллионам рублей.

Сам Geely Monjaro Thor Hi-X, а также его встроенные возможности, уже давно не являются секретом. Более того, в конце прошлого года производитель даже организовывал специальный заезд кросса, благодаря которому у всех присутствующих была возможность оценить его характеристики, а также узнать о реальном запасе хода, который обеспечивает гибридная силовая установка. Фактически автомобиль, при условии полного заряда аккумулятора и заправки бензобака, способен преодолеть максимально дистанцию в 1300 км.

Визуально кроссовер в гибридном исполнении практически не отличается от бензиновой версии. Разницу можно заметить в добавлении подсветки в решетку радиатора, а также в изменении рисунка переднего бампера и литых дисков.

В интерьере никаких различий между двумя версиями Monjaro нет. В салоне гибридного кросса установлен огромный экран на всю ширину передней панели, состоящий из трех дисплеев, диагональю 12,3 дюйма каждый.

Силовые параметры определены 1,5-литровым турбомотором, дополненным гибридной технологией. Суммарно установка вырабатывает 245 «лошадей» мощности. До 100 км/ч кросс разгоняется за 7,9 секунды. Расход топлива для данной версии составляет около 4,3 литра.

Запись перемещена в архив

Это один из самых технологичных автомобилей Geely

В Китае стартовали продажи подключаемого гибрида Geely Monjaro Hi-P. Кроссовер оказался значительно дороже обычных бензиновых версий, но он и экономичнее: запас хода – 1300 км на одном баке или 200 км на чистом электричестве.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в двух вариантах: обычном бензиновом и обычном гибридном (HEV). Теперь же к покупке стал доступен подключаемый гибрид. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида.

Про Chery:  Сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022 года

Внешне Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает кроссовер с традиционной гибридной системой. Новую версию проще всего отличить по люку зарядного порта на заднем левом крыле.

Габариты Geely Monjaro Hi-P точно такие же, как у бензиновой версии: 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 150 л.с. В Geely очень гордятся этим двигателем, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P – в другом.

Geely Monjaro Hi-P оснащен тяговой аккумуляторной батареей ёмкостью 41,2 кВт⋅ч, ее поставщиками выступают CATL и Svolt. Эта батарея соединена с электромотором мощностью 146 л.с.

В Geely отмечают, что Monjaro Hi-P имеет три режима работы силовой установки – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Классический гибридный вариант – когда бензиновый двигатель выполняет роль генератора. В таком случае он исключительно заряжает тяговую батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом запас хода увеличивается до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л на 100 км.

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя, но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт сгорания бензина. В таком случае расход топлива составит 5,3 л на 100 км.

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями, стоимость авто находится в диапазоне 239,7 – 253,7 тысячи юаней (33 400 – 35 350 долларов или 2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (1115 долларов или 68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Таким образом, максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (9545 долларов или 582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.

Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.

Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.

Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.

UPD (30. 22)

Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.

Компания Geely сдержала обещание: в 2022 году в России появится новый флагманский кроссовер Monjaro. Большой китайский вседорожник имеет техническую начинку Volvo, а по технологиям и уровню оснащения не уступает японским, корейским и немецким конкурентам.

Прежде в Китае эта модель была известна под внутризаводским обозначением KX-11, а также под рыночным названием Xingyue L. Для России выбрали имя Monjaro: название марки и модели созвучно с вулканом Килиманджаро — высочайшей горой Африки (5895 м над уровнем моря).

Оригинальный кроссовер дебютировал в апреле 2021 года в рамках Шанхайского международного автосалона. Новинка выполнена в соответствии с новой дизайн-философией «Симфония пространства и времени» и фирменной философией «Расширяющийся космос». Главной отличительной чертой концепции стало уникальное оформление радиаторной решетки со сложным внутренним узором, а также полностью светодиодная оптика.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Длина кроссовера Geely Xingyue L составила 4770 мм, а размер колесной базы составил 2845 миллиметров. Таким образом, автомобиль близок по габаритам, например, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Новинка стала самой большой моделью бренда из КНР, созданной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной специалистами дочерней марки Volvo.

В состав доступного оборудования входит адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, панорамная крыша и передние сиденья с электрическими регулировками. Кроме того, для модели предусмотрен виртуальный щиток приборов, тандем сенсорных экранов почти на всю ширину передней панели, а также электронный «качающийся» селектор трансмиссии.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Во время китайской премьеры автопроизводитель заявлял еще одну интересную функцию — систему полностью автоматизированной парковки, работающей при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. Автомобиль способен в пределах этой зоны самостоятельно передвигаться, парковаться, а также подъехать к водителю после звонка. Однако в России наличие такой опции представляется маловероятной.

При этом уже известно, что на отечественном рынке кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных. В Китае модель доступна с двумя вариантами этого двигателя. Базовый перелнеприводный вариант укомплектован агрегатом мощностью 218 л.с., действующим вместе с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. На вершине линейки стоит 238-сильная модификация этого же двигателя, который работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.

В прошлом году бренды из КНР реализовали в России 115,7 тыс. машин, что стало историческим рекордом, а их рыночная доля увеличилась вдвое — практически до 7% (данные «Автостат»). В нынешнем году китайские компании продолжат наступление и выведут на рынок более 10 новых моделей, большинство из которых будут кроссоверами.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Компания Geely достаточно давно объявила о том, что планирует привезти в Россию новый кроссовер Monjaro. По предварительной информации, продажи этой модели стартуют в конце 2022 или начале 2023 года. Кроссовер комплектуется 2-литровым 238-сильным турбомотором, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Не исключен также вариант появления в России 218-сильной версии этого агрегата. Китайская новинка уже прошла испытания в условиях Крайнего Севера, доказав, что она хорошо адаптирована под нашу страну. При этом уже известно, что Geely не собирается поставлять в Россию Monjaro с новейшим гибридом, обеспечивающим запас хода в 1200 километров. Впрочем, не исключено, что позднее такой кроссовер приедет в нашу страну. Несмотря на то, что официальный старт продаж Monjaro еще не состоялся, некоторые пользователи VK смогли испытать китайскую новинку в реальных условиях.

Все торпедо цифровое! Вообще, салон космически оформлен, это передовые технологии будущего. Огромное количество настроек и возможностей, буквально компьютер на колесах. Кроссовер очень мягкий и послушный. Не могу сказать ничего по поводу динамики, не было возможности разогнаться до нормальной скорости. Но по крайней мере, не думает перед ускорением. Наличие двигателя мощностью более 200 л.с. — это отличное предложение.

Дизайны автомобилей Geely одни из самых красивых вообще на рынке. Даже Volvo уже не столь привлекательны, как модели китайской марки. Оснащение высококлассное, но неизвестно, как поведет себя на наших дорогах.

Предыдущие модели Geely были достаточно надежны. Надеюсь, что и Monjaro как минимум не уступит им по качеству.

Как видно, первое впечатление от Monjaro только положительное. К этому следует добавить, что Geely заявила о высоком качестве исполнения кроссовера. В частности, компания сообщила, что устанавливаемые на Monjaro двигатели в 1,5 раза прочнее, чем корейские аналоги. Это, видимо, отчасти достигается тем, что оба мотора дополняются цепным приводом ГРМ.

Большой кроссовер. Выглядит современно и действительно дорого. Салон выполнен шикарно, для отделки использованы дорогие материалы. Внутри очень много свободного пространства. То же можно сказать и о багажнике. Также понравилась шумоизоляция.

Мощность двигателя меня полностью удовлетворяет. Кроссовер отлично держит полосу, хорошо управляется. Не заметил, чтобы он уходил в сторону вне зависимости от текущей скорости.

Кроссовер ведет себя хорошо. Подвеска отрабатывает российские ямы так, словно едешь по ровной дороге. Надежный кроссовер, пока с поломками я не сталкивался.

Monjaro в целом оставляет после себя положительные впечатления. Одной из важных особенностей кроссовера, по мнению первых владельцев, — это качественно настроенная подвеска. Данная деталь способна выгодно выделить Monjaro на фоне одноклассников. По качеству настройки подвески китайская модель, возможно, сможет конкурировать с более дорогим Toyota Highlander.

Довольно экономичный кроссовер. Заметил, что он практически не потребляет топливо, несмотря на то что я действовал достаточно агрессивно и часто набирал и резко сбрасывал скорость.

Очень просторно внутри и красиво снаружи. Monjaro поражает своей технологичностью: в нем очень приятно сидеть и ездить. Электроника заметно упрощает управление.

Про Chery:  Chery t1e

Первые отзывы от российских автомобилистов о Monjaro говорят о том, что Geely создала действительно качественный кроссовер, который отлично подходит для нашей страны. Однако эту модель пока не испытывали на больших расстояниях. В частности, неизвестен срок эксплуатации и надежность основных агрегатов.

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

В России продажи нового Geely Monjaro начнутся в начале 2023-го.

Вслед за кроссовером, название которого напоминает об одном из самых высоких водопадов планеты (Тугела, высота 933 метра), китайская компания Geely презентует модель, своим именем созвучную со знаменитым вулканом Килиманджаро.

Geely Monjaro 2022 (следует читать слитно) – именно так будет называться российский вариант паркетника Xingyue L или KX11, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне весной 2021-го.

Этот автомобиль – самый крупный в имеющейся модельной линейке городских внедорожников Geely, и, по сути, он является увеличенной и существенно доработанной версией кроссовера Tugella, а по габаритам Monjaro сопоставим с актуальным Hyundai Santa Fe.

Фотогалерея

На странице все подробности о новом кроссовере Geely Monjaro 2022 модельного года (KX11):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Geely Tugella и Monjaro построены на одной платформе CMA (Compact Modular Architecture), а габариты Monjaro позволяют отнести авто к классу среднеразмерных внедорожников:

  • длина – 4770 мм
  • ширина – 1895 мм
  • высота – 1689 мм
  • колесная база – 2845 мм
  • диаметр колес – 18-20”.

Новый китайский паркетник 2022 модельного года имеет независимые подвески на обеих осях, комплектуется гидравлическими амортизаторами и пружинами, спереди опирается на стойки МакФерсон, сзади – на многорычажную конструкция.

Система рулевого управления имеет электрический усилитель, тормоза – дисковые, привод – базово передний, но с помощью многодисковой муфты Haldex шестой генерации до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось.

Внешний дизайн

Внешность Geely Monjaro стать его статусу: солидные пропорции, классический профиль, красивая интерпретация фирменного стиля передка с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, простая форма головной оптики и широкие воздухозаборники на переднем бампере.

Хорошо заметно, что автомобилю пытались придать флагманский облик, который больше напоминает европейский, нежели азиатский. Влияние Volvo ощущается при взгляде на кузов спереди и сбоку, а вот корма выглядит более оригинально за счет горизонтально ориентированной оптики, ее интересной пиксельной начинки, а также бампера с большой черной вставкой в сочетании с крупными ребрами диффузора.

Салон

Пятиместный салон кроссовера Geely Monjaro 2022 года сразу поражает своей передней панелью. За широким глянцевым покрытием прячется два 12.3-дюймовых тачскрина плюс еще один находится обособленно слева, выполняя роль приборки. Центральный экран – это мультимедиа и управление некоторыми бортовыми системами, а крайний правый предназначен для переднего пассажира, который фактически получает свою индивидуальную мультимедийку.

Такое высокотехнологичное решение нисколько не портит лаконичная панель с кнопками, отвечающими за управление подогревами и климат-системой.

В переднюю консоль также удачно вписались узкие дефлекторы вентиляции, а примыкающий к ней широкий кожух центрального тоннеля имеет очень эргономичное исполнение. Благодаря большому размеру кузова и отсутствию третьего ряда пассажирских мест внутри кроссовера созданы отличные условия для перевозки относительно больших объемов груза.

«Под шторкой» у Geely Monjaro находится порядка 500-550 литров объема плюс полноценная запаска в подпольном пространстве багажника. Спинка дивана, разумеется, складывается, поэтому при желании грузовой потенциал авто может быть увеличен примерно вдвое.

Техническая начинка и характеристики

В Китае Geely KX11 комплектуется 2.0-литровой бензиновой «четверкой» с турбонагнетателем позволяющим достигать мощности в 218 л. с. (325 Нм). Компанию этому мотору составляет роботизированная трансмиссия, обеспечивающая привод на переднюю ось.

Вторая доступная модификация – полноприводная, с «коробкой» 8-АКПП и более мощной версией мотора – 238 л. с. (350 Нм). В Поднебесной также предлагается гибридная версия Xingyue L Hi-X с мотор-генератором и тяговым электродвигателем, причем стоимость такого авто не критична – от 27200 долларов. Тем не менее, на экспорт, включая российский рынок, такие автомобили пока не пойдут. Нам достанется бензиновая модификация с двухлитровым турбомотором, какой мощности и с какой трансмиссией – пока неизвестно.

Цены и дата выхода в России

Geely Monjaro (KX11) должен появиться в продаже во втором полугодии 2022-го. Цены будут объявлены ближе к моменту старту приема заказов, но они точно окажутся выше, чем у Tugella (в РФ – от 2,7 млн. рублей). В Китае же Geely Xingyue L (KX11) предлагается по цене от 148 000 юаней, что эквивалентно 1,7 млн. руб.

Конкуренты

Метки: Geely, Geely KX11, Geely Monjaro

Новый кроссовер Geely Monjaro 2022 — флагман китайской марки. У себя на родине он называется Xingyue L, для экспорта используется более удобоваримое название КХ11. А для рынков России и Белоруссии название самое смачное и запоминающееся «Монжаро».

По официальной версии, это имя выбрано из-за созвучия с названием африканского вулкана Килиманджаро. Таким образом, компания Geely продолжила географическую тематику в подборе имен собственных, ведь кроссовер Tugella назван в честь одного из самых крупных водопадов на планете (который тоже находится в Африке).

Кроссоверы Джили Монджаро и Тугела — ближайшие технические родственники. Оба созданы на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo, но первый получился крупнее и имеет традиционный кузов универсал.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Плюсы и все минусы Джили Монжаро

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Джили Монжаро 2022 цены и комплектации

Цена Джили Монжаро 2022 в России пока не озвучена. Пр предварительным данным, его стоимость составит от 4,3 до 4,8 млн рублей, кроссовер предложат в комплектациях Luxury и Flagship.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Monjaro

Двигатель и трансмиссия

В основе нового Джили Монжаро 2022 года лежит платформа CMA, знакомая по моделям Geely и Volvo. Как и у Тугеллы, предлагается только один вариант двигателя: бензиновый 2,0-литровый турбомотор Volvo Drive-E, мощностью 238 сил и крутящий моментом 350 Нм. Он имеет распределенный впрыск топлива и работает на бензине АИ-95.

Про Chery:  Подорожание китайских авто и китайские авто в россии стали дороже

Радует, что в компании остались верны традиционному 8-ступенчатому автомату Aisin — роботам, часто встречающимся на китайских кроссоверах, в России не очень доверяют. Также на Geely Monjaro будет полный привод с муфтой подключения задней оси BorgWarner .

В сертификате указаны колеса диаметром 19 или 20 дюймов, а буксировка прицепа не предусмотрена. В Поднебесной у Xingyue L есть версии с гибридной силовой установкой, а также более простые переднеприводные 2,0-литровые модификации с «роботом».

По размерам новый кроссовер Монжаро сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: его длина составляет 4 770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Но салон строго пятиместный: третий ряд не предусмотрен даже в виде опции.

Видео тест-драйв нового Geely Monjaro

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Когда появились первые фото нового Джили Монжаро, даже ярые противники китайского автопрома признали — он красив и брутален. Добила самых стойких и сомневающихся платформа, общая с Вольво и двигатель, разработанный на базе шведского агрегата.

Внешне автомобиль действительно похож на кроссоверы Вольво, причем до такой степени, что их многие путают. Внедорожник лишен той легковесности, что присуща китайским моделям. В первую очередь из-за использования специальной платформы, разработанной для автомобилей именно этого класса.

Глядя на Geely Monjaro 2022, с трудом верится, что это модель из Поднебесной. С какой стороны не подойди, всюду видна характерная европейская порода, присущая немецкому и шведскому автопрому.

Производитель решил создать международный автомобиль, рассчитанный скорее на внешние, чем на внутренние продажи. Несмотря на это, а может как раз благодаря сему обстоятельству, модель пока бьет рекорды по предзаказам в Китае. Влияние Вольво ощущается спереди и с боков, а вот сзади китайские инженеры решили привнести свою «изюминку» – кормовая часть выглядит оригинально за счет специфической оптики.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Стоит лишь попасть в салон Geely Monjaro, сразу становится понятно, что этот автомобиль ближе к классу премиум. Внутри царит простор как на переднем, так и на заднем рядах.

К качеству сборки придраться не получится при всем желании. Все подогнано идеально, ничем не хуже, чем у того же БМВ Х5, например. Материалы тоже выбраны самого высокого качества. Вообще, отделку салона нельзя назвать кричащей, она скорее стильная и сдержанная.

Главная интерьерная фишка — широченный экран информационно-развлекательной системы, простирающийся от рулевой колонки до правой двери. Новый Джили Монджаро станет первым автомобилем на нашем рынке с подобным решением. На данный момент бó‎льшими размерами может похвастать разве что разработка Mercedes-Benz для их флагманского электромобиля EQS.

Фото нового Джили Монжаро 2022

Новый Evolute i-Pro 2022: фото и цена, характеристики седана

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Полномасштабная премьера этого кроссовера (с заводским индексом KX11) состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L, где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он вышел под именем Monjaro.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Внешне он может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Размер и вес

По своим габаритам эта машина вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1675 до 1855 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Monjaro

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усечённым в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Салон у Монжаро – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

В арсенале среднеразмерного кроссовера Джили имеется вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Под капотом тут скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Geely Monjaro выставлен на продажу. Брать или ждать официальных поставок?

«Младший» агрегат стыкуется исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим пару мокрых сцеплений, и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Monjaro служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Monjaro (если быть точнее – Xingyue L) начались уже летом 2021 года, а в обозримом будущем он должен официально добраться и до российского рынка. Пока же эти кроссоверы поставляются в нашу страну усилиями «серых» дилеров напрямую из Китая, причем исключительно в полноприводных версиях с 238-сильным турбодвигателем.

В ноябре 2022 года автосалоны России продают этот среднеразмерный SUV по цене от ≈2.8 миллиона рублей, при этом «топовые» версии стоят уже ≈4.5 миллиона рублей.

Для среднеразмерного кроссовера Geely заявлен богатый набор опций:

  • передние и боковые подушки, плюс шторки безопасности,
  • легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов и панорамная крыша,
  • матричные фары и светодиодные птф,
  • кожаная отделка салона и двухзональный климат-контроль,
  • виртуальная комбинация приборов и медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами,
  • система автоматической парковки с дистанционным управлением и адаптивный круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и много другое.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий