Ли китайский гибридный кроссовер

Продукт, который предстояло разработать стартапу Li Auto, первоначально получивший название CHJ Automotive, должен был стать «идеальным полноразмерным шестиместным семейным кроссовером». На основе глобальных маркетинговых исследований были выбраны приоритеты: полезная уникальность, экологичность, безопасность и так далее.

Первым делом взялись за название, объединив имя и фамилию владельца компании Ли Сяна — Lixiang. Затем Lixiang сократили до Li и придумали расшифровку — Leading Ideal. Параллельно, с 2015 года велась работа по созданию собственной гибридной установки последовательного типа. К проекту было привлечено более тысячи специалистов.

Плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

L9 — чем интересна новая модель Li

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

Скоро

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях

Суммарная мощность энергосистемы

Синхронный двигатель с постоянными магнитами

100кВт / крутящий момент в 240 Н · м

145 кВт / крутящий момент в 215 Н · м

172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Передний и задний сдвоенные моторы

общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Тип аккумуляторной батареи

Общая мощность силовой батареи

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода

Передняя / задняя подвеска

Макферсон / многорычажная

Система рекуперации энергии торможения

Передние и задние вентилируемые, дисковые; Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением

Регулируемый режим педали акселератора

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Коленная подушка безопасности водителя; Перед Х 2; Боковая Х2; Боковая воздушная завеса

Электронная программа стабилизации

AWB автоматический предупредительный тормоз

Интерфейс детского сиденья ISOFIX

Второй ряд Х2; Третий ряд Х2.

Замок для безопасности детей в задней двери

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Удаленное напоминание в приложении

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом

полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении

Ассистент боковой слепой зоны

мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение; HD-изображение заднего хода

Полностью светодиодные фары звездообразного типа

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Декоративная подсветка в салоне

Электрический панорамный люк

Электрический солнцезащитный козырек

в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Первый и второй ряды сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений

4-позиционная электрическая регулировка

регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев
Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник

Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей

Функция автоматической камеры на парковочном месте

Система учетных записей пользователей

Новейшие технологии будущего

Флагманская модель компании, сопоставимая по размеру с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Интеллектуальный внедорожник, направленный на безопасность каждого члена семьи.

Вам больше не захочется расставаться

Салон представлен комфортным пространством для всех пассажиров. Все сиденья обтянуты кожей Nappa и оснащены электрическими регуляторами, функциями обогрева и амортизацией. Для сидений первого и второго ряда предусмотрена вентиляция и спа-массаж.  Для пассажиров второго ряда — откидные столики, холодильник в центральном тоннеле и монитор диагональю 15,7 дюйма на потолке.

Умный мобильный дом

Современный, минималистичный интерьер включает самые необычные решения. Модель исключает привычную приборную панель, а основные данные (скорость, пробег, расход энергии) отображаются на дисплее, установленном в верхней части руля. Параметры так же дублируются на лобовое стекло на крупном проекционном экране. Неожиданные изменения на первый взгляд могут показаться неудобными, но быстро меняют ваши представления при первом же использовании. Салон легко может превратиться для вас в увлекательное пространство, благодаря эффекту глубоко погружения и новейшим медиа и аудио-системам. Вы даже можете использовать микрофоны, чтобы сделать увлекательнее и разнообразнее.

Про Chery:  Как пригнать машину из казахстана в россию

Современный и многофункциональный

Модель радует превосходной управляемостью, автономной системой вождения и инновационной интерактивной кабиной с пятью экранами, способной подарить новый уровень вождения и развлечений. С заботой о вас, модель включает автоматизированную систему распознавания аварийных ситуаций, систему рулевого управления и электропитания, а также тормозную систему.

Модель имеет последовательную гибридную установку. Разгон до 100 км/ч за 5,3 с. Максимальная дальность хода без дозаправки — 1315 км.

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Тихий гудок вне машины

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Ли китайский гибридный кроссовер

Обогрев рулевого колеса

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Пятиместный подключаемый гибрид Li L7 от Li Auto купить в Москве

У Lixiang L7 еще есть третья комплектация Air в ней нет пневмоподвески, меньше динамиков и самое главное батарея не CATL цена всего на 20 000 юаней дешевле, поэтому в ней нет смысла и экономической выгоды.

Пятиместный салон, ниже на 50 мм, разгон быстрее на 0. 2 сек

Также в Li 7 есть подставка для ног, но нет скрытой области под консолью, оттоманка есть только в L9

Уникальный красный (многослойная краска) и белый кузов есть только в семёрке

Весь модельный ряд автомобилей идет с совершенно новым двигателем внутреннего сгорания (генератор, стал заметно тише и КПД достиг 40.5%) 1.5 L4 на 154 л.с. и новыми электро двигателями которые улучшили ускорение и динамику автомобиля на 1 сек. (1.2 сек. у L9) по сравнению Li One (производство прекращено, на замену пришел L7). Расход топлива сократился на 2 — 3 литра и составляет 7 — 8 по городу с заряженной батареей, батарею разрядить невозможно так как генератор справляется с ее подзарядкой даже при постоянной быстрой езде по трассе 150 и выше, даже при агрессивной езде автомобиль проедет 150 км. на электричестве. Автомобиль имеет закрытую переднюю часть как у электромобиля, лидар (комплектация Max) размещен на крыше автомобиля, что снижает риск повреждения в результате столкновения.

Отличие между Pro и Max также как и L8: один чип Horizon Journey ® 5 вместо двух Nvidia Orin-X, один чип Snapdragon 8155 вместо двух, нет лидара, монитора во втором ряду, динамиков меньше на 2 шт, нет датчика 3DToF, боковые камеры меньшего разрешения. Все модели идут с адаптивным круизом уровня L 2.5 на высокой скорости, сам тормозит, держит полосу, перестраивается, следует за впереди идущем автомобилем на безопасном расстоянии. Уровень L4 доступен только в Китае.

Быстрое время зарядки 30 мин, медленное 6,5 часов. Безопасное освещение: кольцевые фары Star обеспечивают лучший эффект освещения, а благодаря интеллектуальным адаптивным светодиодным фарам ездить ночью безопаснее.

Ли китайский гибридный кроссовер

Зеленый, красный и голубой за дополнительную плату 100 000 р.

Ли китайский гибридный кроссовер

20 — дюймовые двухцветные диски или 265/45 R21 за дополнительную плату

Ли китайский гибридный кроссовер

Дорогая, высококачественная пневматическая подвеска ее не пробить даже при ударе в 10 тонн, абсолютно новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя с пятью рычагами, идеальная настройка, отрабатывает и проглатывает все неровности и ямы. Совершенно новый огнестойкий аккумуляторный блок из алюминия.

Ли китайский гибридный кроссовер

Второй ряд превращается в два отдельных VIP места. Панорамная звуковая система 7.3.4 и двухслойное звукоизоляционное стекло обеспечивают комфортную и тихую езду.

Ли китайский гибридный кроссовер

Сверхпрочный каркас с усиленными противоударными балками спереди и по бокам

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Два монитора touchpad с разращением 3К, каждый по 15.7 дюймов. Две беспроводные зарядки очень удобные с прорезиненными поверхностями

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Li L7 имеет 5-местную компоновку и оригинальное «двухрядное сиденье queen-size с одной кнопкой для активирования максимально комфортного режима»

Ли китайский гибридный кроссовер

Пятиместные сиденья входят в стандартную комплектацию с полным подогревом сидений, четырехместной вентиляцией, четырехместным массажем и удобными мягкими подушками. Кроме того, индукционная дверь багажника, 256-цветная атмосферная подсветка, электрическая регулировка рулевого колеса с подогревом, адаптивные фары, приветствие сидений и другие функции еще больше усиливают ощущение роскоши

Про Chery:  История автомобильной марки Lifan

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Большой плюс в закрывающемся козырьке

Ли китайский гибридный кроссовер

Есть оригинальная подставка, используется для ног, но возможно использовать в качестве подставки для ноутбука, в автомобиле есть розетка на 220 которую можно использовать для зарядки ноутбука, переносного холодильника и т.д

Ли китайский гибридный кроссовер

Полностью алюминиевая задняя подвеска

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Колеса бывают только двух видов (20 бесплатно, а 21 за дополнительную плату)

Ли китайский гибридный кроссовер

Очень большой багажник + есть скрытая область. Обратите внимание на кнопки по бокам — это электронное управление сложением и поднятием второго ряда, кнопка погрузки багажа (пневма минимально опустится, чтоб вам было легче грузить чемоданы)

У ideal car также появится матрас, который используется в режиме “большая кровать” как в Xiaopeng G9

Платные цвета кузова:

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

Ли китайский гибридный кроссовер

В комплектации Pro нет лидара на крыше

Li Auto основанная в июле 2015 года со штаб-квартирой в Пекине, является производителем умных автомобилей. Основанная Ли Сяном, а поставки первой модели Li ONE, начались в декабре 2019 года.

С момента начала поставок в декабре прошлого года Li Auto поддерживает относительно высокие темпы поставок. 16 июня этого года Li Auto объявила о завершении поставки 10 000-го автомобиля Li ONE, установив новый рекорд по производству автомобилей, поставивший 10 000 автомобилей. Данные показывают, что в первой половине этого года Li ONE поставила в общей сложности 9500 новых автомобилей, превзойдя BYD и Xpeng, которые достигли более ранних поставок, и заняла второе место по продажам среди новых энергетических компаний в первой половине года.

Об идеальном автомобиле:

Li Auto является новатором на китайском рынке транспортных средств, работающих на новой энергии. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает высококачественные интеллектуальные электрические внедорожники и предоставляет пользователям безопасные, удобные и экономичные решения для путешествий с помощью инноваций в продуктах, технологиях и бизнес-моделях. Li Auto — первая компания в Китае, успешно выпустившая на рынок электромобиль с увеличенным запасом хода. Li Auto запустила серийное производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. С Ideal ONE уделяет особое внимание увеличению запаса хода, интеллектуальным технологиям и решениям для автономного вождения. В дополнение к Ideal ONE мы планируем расширить линейку продуктов, разработав в будущем больше новых моделей, тем самым расширив базу пользователей.

В июле 2022 года открылись продажи нового большого внедорожника Li One 2.0 — Ideal L9

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

Про Chery:  Сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022 года

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Обзор Li One

Сегодня у нас на обзоре беленький, новенький, очень востребованный электрический кроссовер Li One. Очень много по данному авто запросов и вот наконец то мы его привезли. Конечно же это клиентский автомобиль, поэтому разбирать мы его не будем, но тест драйв проведем!)

Внедорожник был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он находится в серийном производстве в Чанчжоу с ноября 2019 года. Первые автомобили были доставлены в Китай с начала 2020 года.

Видео обзор Li One

LI ONE создан китайскими инженерами полностью с нуля. Автомобиль построен по схеме «последовательный гибрид», то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромоторы. Модель построена на модульной платформе, которая изначально создавалась под электрическую трансмиссию. Такой подход позволил добиться максимально эффективной компоновки агрегатов, минуя компромиссные решения, которые неизбежны в тех случаях, когда используешь «тележку» от машины с обычным ДВС.

Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.

Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.

Бензобак на 45 литров.

В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.

При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.

Будет шестиместный и семиместный вариант.

Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.

Клиренс 18 сантиметров.

Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600

Спереди расположен Лидар. Лида́р  — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.

Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.

Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.Двойной стеклопакет.Открытие багажника сенсор ноги.

Так же Вы можете выбрать Li One в нашем каталоге

Стоимость нового электромобиля Li ONE в Китае — FOB Shanghai 55000$ в зависимости от комплектации

Li ONE — это последовательный гибридный REV (Range extended vehicle) автомобиль, он оснащенный ДВС 1,2 т (работает как генератор) с максимальной мощностью 96 кВт, синхронным двигателем с двумя постоянными магнитами максимальной мощностью 245 кВт, тройным литиевым аккумулятором емкостью 40,5 кВт*ч, чисто электрический запас хода 188 км по NEDC, емкость бензинового бака 55 л, полный запас хода с использованием ДВС достигает 1080 километров. Передний двигатель имеет максимальную мощность 100 кВт и пиковый крутящий момент 240 Нм, а задний двигатель имеет максимальную мощность 145 кВт и пиковый крутящий момент 215 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальная скорость 172 км/ч.

В Li ONE двигатель внутреннего сгорания не принимает непосредственного участия в управлении транспортным средством, а только подает питание на приводной двигатель или аккумулятор по отдельности или вместе через генератор.

Гибридный электромобиль Ideal ONE обеспечивает три различных режима работы:

  • Чисто электрический режим (силовая батарея используется в диапазоне SOC100%-SOC17%, а ДВС будет активирован, когда SOC будет ниже 17%). Этот режим подходит для пользователей, у которых есть розетка дома или у них есть где заряжаться. Этот режим является самым экономичным и подходит для ежедневных поездок по городу или поездок на небольшие расстояния.
  • Гибридный режим (чистый электропривод используется в диапазоне SOC100%-SOC72%, ДВС включается когда заряд батареи опускается ниже 72%). Этот режим подходит для пользователей, у которых домашнего зарядного устройства.
  • Режим сохранения мощности (чистый электропривод используется в диапазоне SOC100%-SOC72%, ДВС включается когда заряд батареи опускается ниже 72%, и заряд батареи будет поддерживаться на уровне около 72%-60%). Этот режим подходит для скоростного движения или дальней езды.

В холодное время года подогрев батареи в Li One происходит от бензинового мотора, за счет этого не тратится энергия из аккумулятора.

Электромобиль Li ONE шестиместный, с компоновкой сидений 2+2+2, цвет обшивки сиденья могут быть на белые, коричневые и черные. Шестиместная версия имеет очень просторный проход в середине второго ряда, что позволяет легко садиться и выходить из третьего ряда; второй ряд сидений имеет односторонние независимые подлокотники, стандартные мягкие подголовники, подогрев сидений, массаж сиденья и электрическая регулировка.

Li ONE может не только удовлетворить потребности путешествия с семьей, но и встретить ежедневный деловой прием. По уровню комфорта не уступает MPV, но не имеет боковой сдвижной двери как MPV.

Размер кузова составляет 5030/1960/1760 мм в длину, ширину и высоту, а колесная база равна 2935 мм.

Наружные зеркала заднего вида поддерживают электрическую регулировку, складывание, память, обогрев, автоматическое складывание при движении задним ходом, автоматическое складывание при запирании автомобиля и функцию автозатемнения.

Автомобиль оснащен 16,2-дюймовым центральным экраном управления и 12,3-дюймовой приборной панелью. Экран под центральным экраном управления также оснащен размером 10,1 дюйма. Размер экрана пассажира 12,3 дюйма.

Li ONE оснащен 8-мегапиксельной смарт-камерой, 4 камерами кругового обзора, 12 ультразвуковыми радарами и 5 радарами миллиметрового диапазона, чип Horizon J3. Есть адаптивный круиз контроль уровня L2.

Характеристики Электромобиль Li ONE

Система нагрева / охлаждения батареи

Запас хода км

Емкость аккумулятора, кВт⋅ч

Литиевая тройная батарея NMC

Мощность электромотора кВт

Максимальная скорость, км/ч

Крутящий момент, н·м

Время разгона 0-50 км/ч (с)

Тип кузова электромобиля

Колесная база, мм

Багажник на крыше (рейлинги)

Дорожный просвет (мм)

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Подвеска, тормоза, шины

Многорычажная независимая подвеска

Регулировка фар по высоте

Дневные ходовые огни

Стекла и зеркала

Есть панорамная крыша открывается

Тонировка задних стекол

Перед Есть / Зад Есть

Регулировка / складывание зеркал
Есть / Складывание Есть

Обогрев заднего стекла

Сиденья и руль

Регулировка руля по высоте

Электрическая регулировка сиденья

Камера заднего вида

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD, CBC)

Система Brake Assist (BA, EBA, BAS)

Система контроля тяги (ASR, TCS, TRC)

Система стабилизации (ESP, DSC, VSC)

Автоматический ручной тормоз EPB

Система помощи при подъеме HSA

Контроль давления шин TPMS

Передний есть / Задний есть

Дистанционное управление замком

Есть / Автоматический

Запуск двигателя без ключа

Беспроводная зарядка телефона

Доступ в салон без ключа

Передняя подушка водителя/пассажира
Есть / Есть

Детские сиденья ISOFIX

Блокировка дверей от детей

Передние/задние боковые подушки

Мультимедиа и навигация

Цифровая приборная панель

Наш офис находится в Китае, поэтому мы можем Вам продать и отправить электромобиль в любую страну мира.  У нас есть официальная экспортная лицензия. Обращайтесь по нашим контактам в шапке сайта. Доставка в Украину, Молдову, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Турцию, Грецию, Испанию и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий