Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Впервые на рынке китайских автомобилей бренд появился весной 2013 года. Именно тогда появились автомобили бренда со своей концепцией, стратегией и логотипом. Только в Китае сегодня реализуется более шестисот тысяч автомобилей в год, причем это далеко не предел. Предлагаем вам взглянуть на несколько моделей данной компании.

В 2013 году в истории одного из крупнейших китайских автопроизводителей Great Wall Motors началась новая глава. Было объявлено о создании подразделения, которое специализируется на производстве внедорожников и стремительно набирающих популярность кроссоверов — Haval.

Название бренда — производное от английского I have all («У меня есть всё»). Серьёзное заявление, согласитесь! Действительно, автомобили Haval предлагают не искать компромисса между высоким уровнем сборки, инновационным оснащением и привлекательным дизайном — они объединяют в себе всё важное для пользователей.

Какие автомобили Haval можно приобрести уже сегодня? Самую актуальную информацию об этом вы найдёте на сайте официального дилера марки в России. А в этой статье мы сделаем краткий обзор модельного ряда. Давайте знакомиться!

Китайские автомобили показывают невероятный результат продаж в России, которые по итогам 2021 года выросли вдвое — до 115,7 тыс. единиц

. Действительно, на фоне слабого выступления отечественных, европейских, японских и корейских марок автопроизводители из КНР отличились невероятной динамикой роста, исчисляемой сотнями процентов.

Номером один среди компаний из Поднебесной стала марка Haval реализовавшая 39,2 тыс. новых машин, что на 125% больше по сравнению с предыдущим годом. Отчасти это можно объяснить тем, что Haval — единственные «китайцы», имеющие собственный завод на территории России. Предприятие в Тульской области с проектной мощностью 80 тыс. машин в год было запущено в середине 2019 года. Сейчас там по полному циклу выпускают все модели Haval, представленные в России. А уже в скором времени на конвейер должно встать еще несколько новинок.

Подробнее

  • Слово «Haval» на китайском языке ничего не означает: оно сконструировано из «I have all», что переводится как «у меня есть все».
  • В России бренд правильно произносить как «Хавейл» с ударением на второй слог, так как прямое прочтение латинских букв не совсем благозвучно.
  • Как самостоятельный «глобальный» бренд «Хавейл» появился в 2013 году, однако в Поднебесной он известен с 2002-го.
  • За первые три года «глобальной самостоятельности» под этой маркой было выпущено порядка 2 миллионов автомобилей.
  • Логотип марки представлен в двух вариантах: красный – это «роскошь, семья и практичность», а синий – «спорт, инновации и молодая аудитория».
  • Первым зарубежным рынком для бренда стала Россия – в нашей стране его дебют состоялся в августе 2014-го на Московском автошоу.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Haval Dargo

Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Компактный кроссовер Haval Jolion

Этот SUV в серийном виде был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу, а через несколько месяцев рассекретили и его «российскую» версию. Автомобиль может похвастать броским дизайном и стильным салоном, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Доступный внедорожник Haval H5

Это хорошо знакомый россиянам внедорожник, который уже не раз «мелькал» (и достаточно ярко) на рынке нашей страны под разными брендами. В его активе: сдержанный дизайн, лаконичный салон и рамная конструкция кузова.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Haval H9 – «китайский Prado»

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Haval H8 – «альтернатива Touareg»

Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Кроссовер Haval H2 от Great Wall

Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.

Обзор всего модельного ряда автомобилей марки «Хавал» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Рассматриваются основные технические характеристики «Хавейлов» (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Так же указаны комплектации и цены на новые «Хавал» (для моделей представленных на российском рынке официально).

Haval F7 уже стоит от 2,5 миллиона рублей, но ожидается подорожание почти на миллион

В начале марта множество автомобильных брендов приостановили работу в России, а ряд — заявили об уходе. Некоторые надеются, что место ушедших займет Китай и тем самым спасет наш рынок от «засухи». Автожурналист Артем Краснов считает, что помощь КНР влетит нам в копеечку.

По данным газеты «Коммерсант», китайский бренд Haval планирует единоразовую корректировку ценников на свои кроссоверы в диапазоне 950–980 тысяч рублей. На моей памяти это самое большое единоразовое повышение стоимости непремиального автомобиля. Представители дилерской сети рассказали, что в относительных цифрах подорожание составит 38–58%, и они тоже впечатляют. Для сравнения: в период с 2014 по 2019 годы, когда цены тоже галопировали после обесценивания рубля, машины в среднем подорожали на 60%, но за пять лет, а не за месяц.

Сейчас базовый Haval F7 с 1,5-литровым турбодвигателем стоит от 2,591 миллиона рублей. В момент дебюта на российском рынке в 2019 году цена Haval F7 начиналась от 1,45 миллиона и была на 150–200 тысяч ниже, чем у основных конкурентов. С учетом грядущего подорожания стоимость даже начальных версий приблизится к 3,5 миллиона рублей.

По размерному классу Haval F7 сопоставим с автомобилями типа Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail, но с точки зрения потребительских качеств стоит всё же несколько ниже (тест-драйв)

При этом Haval остается единственным китайским производителем, который подписал с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), хотя процесс шел с большими сложностями. Несмотря на это, Haval организовал в России полноценное производство: завод под Тулой рассчитан на 80 тысяч автомобилей в год и выпускает четыре модели F7, F7x, Jolion, H9. На этот год был запланирован запуск моторного завода, который бы обеспечил двигателями практически все машины для нашего рынка.

У дилеров Haval нам предложили младшую модель Jolion только в топовой комплектации Premuin за 2,85 миллиона. Это компактный кроссовер размером с Kia Sportage. Цифра 30 000 на снимке — количество выпущенных под Тулой «Хевейлов» за первые два года работы

И вот теперь цена «Хевейлов» ушла в поднебесье — почему? Представители дилерской сети сослались на курс юаня: в течение прошлого года он колебался около отметки 12 рублей, в начале марта подскочил до 20 рублей, а сейчас составляет 18 рублей. Собственно, это отражается в полуторакратном росте стоимости китайских машин.

Курс юаня вырос в полтора раза

Но почему курс юаня бьет по машине российского производства так сильно? Ведь на заводе Haval осуществляется не просто сборка: здесь штампуют, варят и окрашивают кузова. Однако этого недостаточно, например, Haval использует привозную сталь, но даже если бы перешел на российский прокат (переговоры шли с «Северсталью»), это бы не стало панацеей: дорожает даже наш металл. Кроме того, схема работы Haval с российским правительством вызывает ряд вопросов, и, по одной из версий, условия работы китайцев не настолько тепличные, как у других производителей. Большая часть компонентов импортируется, что помимо роста цен приводит к логистическим сложностям, из-за чего завод под Тулой в марте перешел с трехсменного на двухсменный режим работы. По данным источников «Коммерсанта», запаса деталей хватит еще на полтора месяца, хотя китайская сторона планирует перенастроить систему поставок и продолжить работу.

Похожие сложности испытывает и другой важный для России производитель: белорусский завод «Белджи», где выпускают Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray. С 16 марта до конца месяца производство остановлено из-за нехватки комплектующих.

Про Chery:  Changan Kazakhstan и Changan анонсировали новые статьи для Казахстана. Компания планирует удивить призами

В последние годы китайские бренды показывали отличную динамику на фоне стагнирующего из-за пандемии рынка. По словам представителей автобизнеса, сказалась расстановка приоритетов: в условиях «ковидного» дефицита микроэлектроники, китайские марки выделяли на Россию повышенные квоты и лучше сдерживали цены. За счет этого два бренда, Haval и Chery, попали в топ-10 российского рынка, и достижение тем интереснее, что обе марки делают акцент на среднеценовых кроссоверах, а не бюджетных машинах. Даже сейчас, по словам дилеров, отгрузки Haval в дилерскую сеть регулярны: кроме него, подобным может похвастаться разве что АВТОВАЗ.

Chery Tiggo 4 — маленький кроссовер, который задавал нижнюю планку цены для чайнакаров. Chery выпускала машины на калининградском «Автоторе», но в разгар пандемии предпочла вернуться к импорту машин из Китая

После массового исхода западных производителей появился тезис: ничего страшного, место ушедших займут китайские бренды, как с точки зрения готовой продукции, так и компонентов. Вот как выглядит ситуация в контексте автомобильного рынка.

  • Китайские автомобили не уйдут из России, но вопрос в том, сможем ли мы себе их позволить. С 2014 года Китай сосредоточился на автомобилях средней ценовой группы, и в начале 2022 года самый доступный китайский автомобиль, Chery Tiggo 4, стоил от 1,13 миллиона рублей. Только юань тогда был в полтора раза дешевле.
  • Отношение китайских марок к России изначально было прохладным. Пока европейские, японские и американские производители открывали завод за заводом, китайцы присутствовали в виде несерьезных предприятий, которые, поработав несколько лет, сворачивали деятельность. В последние годы наметилось потепление, но осторожное: первым полноценным заводом стал выше упомянутый Haval, но даже его предельная мощность (на которую он не вышел) обеспечивала порядка 5% докризисного рынка. Других масштабных проектов китайцы не анонсировали, а срок создания полноценного производства в России — 3–5 лет.
  • Мы не являемся приоритетным рынком с точки зрения объемов: до кризиса в России за год продавалось примерно столько же машин, сколько в Китае за месяц. Девальвация рубля может радикально сократить спрос на автомобили (кому нужны «китайцы» за 3 миллиона?), что сделает рынок еще менее привлекательным.
  • Китайский автопром является органической частью мирового автопрома и зависим от его технологий и финансов. На самом рынке Поднебесной доминирует продукция совместных предприятий китайских компаний с западными производителями (например, альянс SAIC с VW и GM). Китайский автопром, как и российский, является частью мирового автопрома, поэтому изоляция России может осложнить работу.
  • Формально поддержав Россию, КНР демонстрирует прагматичное отношение, что для бизнеса означает следующее: идем туда, где много денег. Денежность России резко упала, и без мощных политических решений сложно вообразить вариант, при котором Китай начал бы всерьез инвестировать в развитие автопрома и сдерживать цены на автомобили. Снижение конкуренции, скорее, создает искушение доить наш рынок в беспрецедентной форме.

При этом Haval остается единственным китайским производителем, который подписал с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), хотя процесс шел с большими сложностями. Несмотря на это, Haval организовал в России полноценное производство: завод под Тулой рассчитан на 80 тысяч автомобилей в год и выпускает четыре модели: F7, F7x, Jolion, H9. На этот год был запланирован запуск моторного завода, который бы обеспечил двигателями практически все машины для нашего рынка.

Но почему курс юаня бьет по машине российского производства так сильно? Ведь на заводе Haval осуществляется не просто сборка: здесь штампуют, варят и окрашивают кузова. Однако этого недостаточно, например, Haval использует привозную сталь, но даже если бы перешел на российский прокат (переговоры шли с «Северсталью»), это бы не стало панацеей: дорожает даже наш металл. Кроме того, схема работы Haval с российским правительством вызывает ряд вопросов, и, по одной из версий, условия работы китайцев не настолько тепличные, как у других производителей. Большая часть компонентов импортируется, что, помимо роста цен, приводит к логистическим сложностям, из-за чего завод под Тулой в марте перешел с трехсменного на двухсменный режим работы. По данным источников «Коммерсанта», запаса деталей хватит еще на полтора месяца, хотя китайская сторона планирует перенастроить систему поставок и продолжить работу.

Похожие сложности испытывает и другой важный для России производитель — белорусский завод «Белджи», где выпускают Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray. С 16 марта до конца месяца производство остановлено из-за нехватки комплектующих.

В последние годы китайские бренды показывали отличную динамику на фоне стагнирующего из-за пандемии рынка. По словам представителей автобизнеса, сказалась расстановка приоритетов: в условиях «ковидного» дефицита микроэлектроники китайские марки выделяли на Россию повышенные квоты и лучше сдерживали цены. За счет этого два бренда, Haval и Chery, попали в топ-10 российского рынка, и достижение тем интереснее, что обе марки делают акцент на среднеценовых кроссоверах, а не бюджетных машинах. Даже сейчас, по словам дилеров, отгрузки Haval в дилерскую сеть регулярны: кроме него, подобным может похвастаться разве что АВТОВАЗ.

новость из сюжета

В начале марта множество автомобильных брендов приостановили работу в России, а ряд — заявили об уходе. Некоторые надеются, что место ушедших займёт Китай и тем самым спасёт наш рынок от «засухи». Автожурналист Артём Краснов считает, что помощь КНР влетит нам в копеечку.

По данным газеты «Коммерсант», китайский бренд Haval планирует единоразовую корректировку ценников на свои кроссоверы в диапазоне 950–980 тысяч рублей. На моей памяти это самое большое единоразовое повышение стоимости непремиального автомобиля. Представители дилерской сети рассказали, что в относительных цифрах подорожание составит 38–58%, и они тоже впечатляют. Для сравнения: в период с 2014 по 2019 год, когда цены тоже галопировали после обесценивания рубля, машины в среднем подорожали на 60%, но за пять лет, а не за месяц.

Сейчас базовый Haval F7 с 1,5-литровым турбодвигателем стоит от 2,591 миллиона рублей. В момент дебюта на российском рынке в 2019 году цена Haval F7 начиналась от 1,45 миллиона и была на 150–200 тысяч ниже, чем у основных конкурентов. С учётом грядущего подорожания стоимость даже начальных версий приблизится к 3,5 миллиона рублей.

При этом Haval остаётся единственным китайским производителем, который подписал с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), хотя процесс шёл с большими сложностями. Несмотря на это, Haval организовал в России полноценное производство: завод под Тулой рассчитан на 80 тысяч автомобилей в год и выпускает четыре модели F7, F7x, Jolion, H9. На этот год был запланирован запуск моторного завода, который бы обеспечил двигателями практически все машины для нашего рынка.

Но почему курс юаня бьёт по машине российского производства так сильно? Ведь на заводе Haval осуществляется не просто сборка: здесь штампуют, варят и окрашивают кузова. Однако этого недостаточно, например, Haval использует привозную сталь, но даже если бы перешёл на российский прокат (переговоры шли с «Северсталью»), это бы не стало панацеей: дорожает даже наш металл.

Кроме того, схема работы Haval с российским правительством вызывает ряд вопросов, и, по одной из версий, условия работы китайцев не настолько тепличные, как у других производителей. Большая часть компонентов импортируется, что помимо роста цен приводит к логистическим сложностям, из-за чего завод под Тулой в марте перешёл с трёхсменного на двухсменный режим работы. По данным источников «Коммерсанта», запаса деталей хватит ещё на полтора месяца, хотя китайская сторона планирует перенастроить систему поставок и продолжить работу.

В последние годы китайские бренды показывали отличную динамику на фоне стагнирующего из-за пандемии рынка. По словам представителей автобизнеса, сказалась расстановка приоритетов: в условиях «ковидного» дефицита микроэлектроники, китайские марки выделяли на Россию повышенные квоты и лучше сдерживали цены. За счёт этого два бренда, Haval и Chery, попали в топ-10 российского рынка, и достижение тем интереснее, что обе марки делают акцент на среднеценовых кроссоверах, а не бюджетных машинах. Даже сейчас, по словам дилеров, отгрузки Haval в дилерскую сеть регулярны: кроме него, подобным может похвастаться разве что АВТОВАЗ.

Про Chery:  Автомобили БИД

— Китайские автомобили не уйдут из России, но вопрос в том, сможем ли мы себе их позволить. С 2014 года Китай сосредоточился на автомобилях средней ценовой группы, и в начале 2022 года самый доступный китайский автомобиль, Chery Tiggo 4, стоил от 1,13 миллиона рублей. Только юань тогда был в полтора раза дешевле.

— Отношение китайских марок к России изначально было прохладным. Пока европейские, японские и американские производители открывали завод за заводом, китайцы присутствовали в виде несерьёзных предприятий, которые, поработав несколько лет, сворачивали деятельность. В последние годы наметилось потепление, но осторожное: первым полноценным заводом стал выше упомянутый Haval, но даже его предельная мощность (на которую он не вышел) обеспечивала порядка 5% докризисного рынка. Других масштабных проектов китайцы не анонсировали, а срок создания полноценного производства в России — 3–5 лет.

— Мы не являемся приоритетным рынком с точки зрения объёмов: до кризиса в России за год продавалось примерно столько же машин, сколько в Китае за месяц. Девальвация рубля может радикально сократить спрос на автомобили (кому нужны «китайцы» за 3 миллиона?), что сделает рынок ещё менее привлекательным.

— Китайский автопром является органической частью мирового автопрома и зависим от его технологий и финансов. На самом рынке Поднебесной доминирует продукция совместных предприятий китайских компаний с западными производителями (например, альянс SAIC с VW и GM). Китайский автопром, как и российский, является частью мирового автопрома, поэтому изоляция России может осложнить работу.

— Формально поддержав Россию, КНР демонстрирует прагматичное отношение, что для бизнеса означает следующее: идём туда, где много денег. Денежность России резко упала, и без мощных политических решений сложно вообразить вариант, при котором Китай начал бы всерьёз инвестировать в развитие автопрома и сдерживать цены на автомобили. Снижение конкуренции, скорее, создаёт искушение доить наш рынок в беспрецедентной форме.

Вероятно, Китай действительно воспользуется ситуацией, чтобы укорениться на российском рынке и выбить для себя максимально комфортные условия. Но выгоды для потребителей от такого шага пока совсем неочевидны.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Haval H9 — одна из самых долгоиграющих китайских моделей на нашем рынке. Российские продажи полноразмерного рамного внедорожника начались еще летом 2015 года, а осенью 2019-го автомобили встали на конвейер нового завода под Тулой. Haval H9 доступен с 2,0-литровым бензиновым наддувным двигателем, развивающим 218 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы модель предлагают с 190-сильным турбодизелем аналогичного объема. Оба мотора действуют вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом. Уже в базовой версии у автомобиля есть задний дифференциал, а в топовой версии внедорожник имеет и переднюю блокировку.

В 2021 года Haval H9 существенно обновился, причем основная модернизация затронула именно техническую составляющую. К примеру, появился внедорожный круиз-контроль, действующий вместе с понижающей передачей: электроника автоматически поддерживает заданную скорость в диапазоне 5-12 км/ч, позволяя автомобилю «красться» по разбитому проселку без необходимости нажатия на акселератор или тормоз. Кроме того, H9 оснастили электроусилителем руля (вместе прежнего гидроусилителя) и системой помощи при развороте на бездорожье, которая подтормаживает заднее внутренне колесо, что уменьшает радиус маневра в ограниченном пространстве.

Haval H6

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

В нынешнем году на российском заводе Haval должны начать собирать еще одну модель — среднеразмерный кроссовер H6 третьего поколения. На данный момент это самый популярный автомобиль китайской марки за последние 10 лет — с 2011 года H6 разошелся тиражом более чем 3,5 млн экземпляров. До 2019 года модель продавали и в России, однако после строительства предприятия в Тульской области убрали из линейки, заменив ее более современными кроссоверами. Новый, сменивший поколение H6, должен занять пустующую нишу, расположившись между моделями F7 и H9.

По своим размерам кроссовер длиной 4653 мм, созданный на том же шасси L.E.M.O.N, близок к Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. В Китае в линейку двигателей входит 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 169 л.с. и 224-сильный 2-литровый наддувный агрегат. Кроме того, у модели есть модификация с 245-сильной гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового тубомотора, действующего в паре с электрическим двигателем.

Haval F7 и F7x

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Кроссовер F7 стал первой моделью Haval, которую начали выпускать в 2019 году на заводе под Тулой, а вскоре к ней присоединилась ее купе-версия F7x. Теперь китайцы наладили производство обновленных автомобилей, которые появятся в продаже в ближайшее время. От прежних машин их можно отличить благодаря увеличенной решетке радиатора, измененным бамперам и новым противотуманкам. Список доступного оснащения дополнили двухзонным климат-контролем, а также водительским сиденьем с функцией вентиляции.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Плюс ко всему Haval F7 и F7x могут быть оснащены новым мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а также модернизированной цифровой приборной панелью аналогичной диагонали. Как и прежде, базовые варианты Haval F7 и F7x комплектуются 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. На вершине гаммы стоит 2-литровый наддувный агрегат, выдающий 190 сил и 340 Нм. Оба двигателя действуют в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобили доступны как с передним, так и с полным приводом.

Какие автомобили Haval можно приобрести у официального дилера

Этот интеллектуальный кроссовер уже стал бестселлером бренда в нашей стране. Его основная аудитория — молодые городские жители. Но и те, кто рассматривают эту модель в качестве семейного авто, не останутся разочарованы. В нём предусмотрено всё для активных путешествий большой компанией: просторный салон, вместительный багажник, все необходимые системы комфорта и безопасности и даже больше.

Дизайн Haval F7 намекает на его резвый характер. Кроссовер получает бензиновые моторы мощностью 150 и 190 л. с., которые комбинируются с инновационной роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Эта пара обеспечивает превосходную динамику в сочетании с экологичностью и экономичностью. А если вы часто выезжаете за город, выбирайте полноприводную версию F7.

Среди всех моделей Haval F7x выделяется своим дерзким спортивным обликом. Ближайший родственник кроссовера F7, он представляет собой кросс-купе. Технологичный дизайн этого авто полностью соответствует его «начинке»: бесключевой доступ, мультируль, медиасистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, внушительный набор электронных помощников безопасности — и всё это уже в стартовой комплектации.

Моторная гамма Х-версии аналогична той, которую получает «семёрка», — это те же 1,5- и 2-литровые турбированные двигатели с 7-ступенчатым роботом и возможностью выбора полного привода.

Истинные любители бездорожья по достоинству оценят это авто. Мощный выносливый H5 относится к классу рамных SUV, и ему по плечу любые дороги (и их отсутствие). Двухлитровые двигатели мощностью 150 и 177 сил в сочетании с классической механикой и приводом на все четыре колеса обеспечивают должную производительность и высокую проходимость.

С таким автомобилем не придётся выбирать между отличными внедорожными показателями и комфортом: традиционно бренд из Поднебесной предлагает отличный функционал. На официальном сайте Haval представлены две комплектации H5, и уже в базе здесь есть всё необходимое для удобства в любых путешествиях.

H9 — флагман бренда, и этим всё сказано. Самый большой автомобиль модельного ряда с самым большим функциональным оснащением. На выбор покупателям предлагаются три привлекательные комплектации и два варианта силовых установок: 245-сильный бензиновый мотор и 190-сильный дизель. Оба идут в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

А какой у этого внедорожника салон! Сочетание кожи, дерева, мягкого пластика и металлизированных элементов выглядит очень стильно и статусно. Удобная посадка кресел и большое количество отделений для хранения самых разных мелочей позволят с комфортом разместиться на борту. Кстати, автомобиль можно приобрести и в 7-местной версии.

GWM Wingle 7

Официальный импортёр Haval представляет Wingle 7 — автомобиль от крупнейшего китайского производителя пикапов Great Wall Motors. Грузоподъёмность в 975 кг, рамный кузов, жёстко подключаемый полный привод с раздаточной коробкой Borg Warner, двигатель с высоким крутящим моментом — в этой модели есть всё для эффективного решения коммерческих задач и вылазок на природу по бездорожью.

Про Chery:  Китайские автомобили самые лучшие, и Китай назвал автомобили самого высокого качества. Среди лучших есть бренды, представленные в РФ

Приезжайте в дилерский центр Haval своего города для личного знакомства с модельным рядом марки. А если вы уже определились с выбором, закажите тест-драйв понравившегося автомобиля через наш сайт.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Модель была представлена впервые на автосалоне в Пекине в 2020-м году. На китайском модель звучит как первая любовь. Не случайно на номере модели изображено сердце. Платформой автомобиля является Haval Big Dog.

Двигатель

Haval Jolion оснащен 1,5-литровым двигателем, который имеет мощность 156 лошадиных сил. Jolion также располагает 7-ступенчатой коробкой передач, имеющая специальное двойное сцепление. Применяется передний привод.

Салон автомобиля

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

В салоне Haval Jolion установлен 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и спутниковой навигации. Кроме того, имеется 7-дюймовый дисплей приборов и дисплей head-up. Среди других особенностей можно выделить аудиосистему с шестью динамиками, обивка сделана из искусственной кожи, водительское сиденье с электроприводом и вентиляцией в шести направлениях, Двухзонный климат-контроль, воздушный фильтр PM2.5, беспроводная зарядка телефона, возможен выбора нескольких цветов интерьера.

Haval Jolion Hybrid

Haval Jolion Hybrid был показан в Таиланде осенью прошлого года, возможно три уровня отделки: Tech, Pro и Ultra. Дизайн передней части Haval Jolion Hybrid отличается от обычной модели: изменены фары, поворотники, бампер задний и бампер передний, практически получила новый дизайн решетка радиатора.

Конструкция двигателя максимально выверенная. Модель оснащена шторными и боковыми подушками безопасности. Работает система помощи при торможении, осуществляется контроль давления шин, имеется парковочная камера, которая помогает припарковаться в ночное время, используется система запуска без ключа. Предусмотрена мультимедийная система. Сидение водителя регулируется в десяти направлениях. Предусмотрен подогрев сидений, работает климат-контроль. Колеса имеют 17-ти дюймовые диски.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Модель оснащается дизельной силовой установкой с турбонаддувом, также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем. Соблюдаются самые современные нормы Euro V. Возможна комплектация модели системой Start & Stop. Тормоза автомобиля четырехдисковые, имеется электронный контроль устойчивости. Используются независимые задние и передние подвески, поворотные рычаги имеют торсионные балки. Полная система привода имеет интеллектуальную наполненность. Комплектация системы обеспечена известными производителями. Дизельная электроника основана на компонентах компании Delphi. Турбокомпрессор оснащен компонентами компании Honeywell.

Изготовление

Производятся автомобили в Тяньцзине, Китай, используется уже отлаженная производственная база GWM. Первая модель была собрана в 2011 году в настоящий момент в Европе модель собирается на заводе Litex Motors в Баховице, Болгария. Отсюда автомобили экспортируются во многие страны Европы В 15 году с конвейера сошел миллионный автомобиль.

Система безопасности

В 2012 году были проведены краш-тесты автомобиля. По его итогам China-NCAP присвоила Haval H6 пять звезд из пяти. Использовались три типа столкновений: с полным обхватом препятствия, с лобовым столкновением. с лобовым столкновением с половинным смещением. Автомобиль в текущем году был удостоен премии пять звезд австралийской программы оценки безопасности (ANCAP).

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Авто имеет просторный и комфортный салон, доступную цену и большой функционал. В любом случае модель пользуется повышенным спросом, несмотря на не слишком большую мощность двигателя на низких оборотах. Также отмечают замедленную работу коробки передач. Некоторые пользователи отмечают жесткий пластик обшивки салона.

Модель является самым крупным по размерам автомобилем, когда-либо разработанным компанией GWM. Применяется полноприводная система, внедорожник является третьим с шасси типа «кузов на раме», разработанным компанией Haval, после Haval H3 и Haval H5. Модель является конкурентом многих известных внедорожников.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Конструкция представляет собой шасси типа «кузов на раме» с двухрычажной передней подвеской и многозвенной цельной осью сзади. Первые модели H9 оснащались турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем I4 мощностью 214 л.с, крутящего момент находится в диапазоне 2000-4000 об/мин с передачей мощности через 6-ступенчатый автомат. В 2017 году двигатель 2,0 л был доработан и стал развивать мощность 241 л.с. (180 кВт; 244 PS) при 5500 об/мин с крутящим моментом, находящимся в диапазоне 1800-4500 об/мин. Модель имеет восьмиступенчатый автомат, который оптимизирован в плане производительности и экономичности по расходу топлива.

Возможно использование системы полного привода All-Terrain, контролируется работа силовой установки в разных режимах, включая Auto, Snow, Sand, Mud и 4 Low. В 2019 году H9 получил фейслифтинг, включающий, применяется новая передняя часть. Что касается запасного колеса, то оно перенесено в нижнюю часть внедорожника из задней двери.

Впервые модель появилась на шаньдунском автосалоне в 2020 году. Показали модели как с полным, так и с передним приводом. В любом случае ее относят к внедорожнику. Авто сделано на платформе Lemon с однообъемным кузовом. Не использовалась платформа с кузовом на раме. Двигатель расположен в поперечном варианте. Задняя ось имеет подвеску со многими звеньями.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Автомобиль оснащается полуторалитровым двигателем, имеется турбонаддув. Мощность силовой установки соответствует 170-ти лошадиным силам. Также модель может быть оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. Последняя силовая установка поставляется исключительно с полным приводом, 170-ти сильная установка используется для автомобилей с передним приводом. Возможно блокирование дифференциала, а также разворот, напоминающий разворот танка.

Впервые модель увидела свет летом 2018-го года, а уже осенью начались продажи автомобиля. В России модель появилась на рынке в 2019-м году. Оснащен автомобиль двухлитровым турбированным бензиновым двигателем. При этом мощность силовой установки почти 200 лошадиных сил. Модель может быть оснащена полуторалитровым двигателем с семиступенчатой коробкой передач. Используется сцепление мокрого типа.

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Вы можете воспользоваться услугами компании WestMotors и заказать автомобиль непосредственно из Китая. Гарантируется высокое качество обслуживания и приемлемые цены. Обратитесь на официальный сайт компании, и вы получите транспортное средство по самой выгодной цене.

Следующей новинкой Haval, которую должны начать производить под Тулой, должен стать внедорожник под названием Dargo. По неофициальным данным, первые экземпляры модели, необходимые для прохождения сертификационных процедур, были выпущены еще осенью 2021 года. В основе Dargo лежит модульная платформа L.E.M.O.N., на которой создан бестселлер китайской марки Jolion. При этом от последнего Dargo отличается куда более брутальной внешностью с кузовом угловатой формы и круглой фронтальной оптикой в стиле классических внедорожников вроде Gelandewagen и Defender.

Как ожидается, в России внедорожник длиной 4,6 м получит 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., действующий вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Стоимость автомобилей пока не известна. К примеру, в КНР цены на внедорожник с 2-литровым двигателем начинаются от 145,9 тыс. юаней (приблизительно 1,7 млн руб. по актуальному курсу).

Haval поднимает цены. Смогут ли китайцы компенсировать уход западных брендов?

Кроссовер Jolion, появившийся в России в начале прошлого лета, практически сразу стал рыночным «локомотивом» компании — на модель сейчас приходится около половины всех продаж Haval. По своей цене (от 1,49 млн руб.) она конкурирует с Hyundai Creta, однако по своим габаритам (длина — 4472 мм, колесная база — 2700 мм) и оснащению Jolion скорее более сопоставим, например, с Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Сами китайцы называют кроссовер «одним из самых укомплектованных в своем сегменте» — в списке оснащения, скажем, есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, функция удержания автомобиля в полосе, беспроводная зарядка для мобильных гаджетов и множество прочих электронных «фишек».

Плюс ко всему некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно благодаря мобильному приложению. К примеру, при помощи смартфона можно запускать двигатель, разблокировать или закрывать двери, устанавливать комфортную температуру в салоне, а также активировать обогрев сидений. Ну и техническая начинка у Haval Jolion вполне современная: кроссовер комплектуют 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 л.с. В первом случае мотор действует в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-диапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий