Хавал н9 стоимость в китае

16 сентября 2021

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

В Китае 15 сентября стартовали «живые» продажи обновленной версии среднеразмерного рамного внедорожника Haval H9. В Поднебесной стоимость автомобиля варьируется от 214 800 юаней до 279 800 юаней (примерно от 2,4 до 3,14 млн рублей по текущему курсу).

Haval H9 2022 модельного года

Напомним, рестайлинговый Haval H9 представили в июле этого года. Внедорожник получил новую решетку радиатора с широким хромированным кантом и вертикальными ламелями, а также переработанный бампер с противотуманными фарами на LED-элементах и более выразительной имитацией защиты поддона картера. Фары головного света на модели 2022 модельного года остались как у H9 образца 2019 года.

H9 производится с 2014 года, его уже дважды подвергали фейслифтингу — в 2017-м (заменили передний бампер) и 2019-м (внедрили зауженные светодиодные фары, другую решетку радиатора и передний бампер с более объемными формами).

В салоне отметим четырехспицевый руль нового дизайна с мультифункцией, цифровую панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса.

Техническую часть рестайлинг не затронул. Автомобиль по-прежнему оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. Также имеется полный привод и блокировки обоих межколесных дифференциалов.

В Китае на H9 распространяется гарантия с ограничением 5 лет или 150 000 километров пробега. Покупатели могут приобрести внедорожник в рассрочку на 24 или 36 месяцев.

В России Haval H9 продается с 2015 года, с 2020 года машину по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) собирают на заводе Haval под Тулой. Однако выпускаемая в нашей стране машина по дизайну относится к 2017 модельному году. Хотя в марте 2021 этого года она подверглась технической модернизации — оптимизировали мотор и добавили блокировку переднего дифференциала, которая у китайского варианта модели используется с 2019 года.

Цены на внедорожник Haval H9 резко упали. Теперь эта модель уступила титул «самого дорогого «китайца» в России кроссоверу Exeed VX. Кроме того, у модели осталось четыре комплектации из пяти. Это показал мониторинг прайс-листов, который регулярно проводят «Китайские автомобили».

Цены на автомобили стали снижаться

Реалии современного авторынка таковы, что цены здесь теперь меняются не на 10-20 тысяч рублей, как прежде, а порой и на сотни тысяч. Обычно – в сторону повышения. Но, видимо, низкий спрос на машины дает о себе знать. И дилеры с импортерами стали время от времени снижать стоимость автомобилей.

У Haval, напомним, уже подешевел кроссовер Jolion – на 200 тысяч рублей. Теперь пришла очередь цены на Haval H9 – она снизилась сразу на 500 тысяч. Любопытно, что произошло это вскоре после того, как «Китайские автомобили» составили рейтинг самых дорогих машин из КНР. И «девятка» обошла в нем всех конкурентов, а самого близкого – Exeed VX – ровно на 400 тысяч рублей. Теперь модели поменялись местами. К слову, сумма в 500 тысяч рублей позволяет теперь купить топовый H9 дешевле, чем еще неделю назад стоил самый доступный.

В таблице: актуальные цены на внедорожники Haval H9 на 13 мая 2022 года

Отметим, что, по сведениям «Китайских автомобилей», в апреле H9 разошелся в России тиражом 58 единиц. Это в четыре раза меньше, чем в марте. Кроме того, показательно, что цены на все остальные модели в сравнении с февралем 2022 года у Haval выросли на 34-46%, а на флагманский внедорожник рост составлял 49-56%. Теперь — 35-40%.

У Haval H9 осталось четыре комплектации

Что еще важно: теперь у Haval H9 осталась всего одна дизельная комплектация. Это Elite. А начальная Comfort из прайсов исчезла. Вернее — она  предлагается только с бензиновым мотором. Напомним, дизельный 2.0 выдает 190 л.с. и 420 Нм. Бензиновый – 218 л.с. и 380 Нм. Оба сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.

По всей видимости, дизельные версии постепенно из продажи выйдут. В Китае двигатели к ним уже не производят.

Все актуальные цены на Haval H9 и другие китайские автомобили можно отслеживать в нашем постоянно обновляемых таблицах.

Haval F7 уже стоит от 2,5 миллиона рублей, но ожидается подорожание почти на миллион

В начале марта множество автомобильных брендов приостановили работу в России, а ряд — заявили об уходе. Некоторые надеются, что место ушедших займет Китай и тем самым спасет наш рынок от «засухи». Автожурналист Артем Краснов считает, что помощь КНР влетит нам в копеечку.

По данным газеты «Коммерсант», китайский бренд Haval планирует единоразовую корректировку ценников на свои кроссоверы в диапазоне 950–980 тысяч рублей. На моей памяти это самое большое единоразовое повышение стоимости непремиального автомобиля. Представители дилерской сети рассказали, что в относительных цифрах подорожание составит 38–58%, и они тоже впечатляют. Для сравнения: в период с 2014 по 2019 годы, когда цены тоже галопировали после обесценивания рубля, машины в среднем подорожали на 60%, но за пять лет, а не за месяц.

Сейчас базовый Haval F7 с 1,5-литровым турбодвигателем стоит от 2,591 миллиона рублей. В момент дебюта на российском рынке в 2019 году цена Haval F7 начиналась от 1,45 миллиона и была на 150–200 тысяч ниже, чем у основных конкурентов. С учетом грядущего подорожания стоимость даже начальных версий приблизится к 3,5 миллиона рублей.

По размерному классу Haval F7 сопоставим с автомобилями типа Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail, но с точки зрения потребительских качеств стоит всё же несколько ниже (тест-драйв)

При этом Haval остается единственным китайским производителем, который подписал с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), хотя процесс шел с большими сложностями. Несмотря на это, Haval организовал в России полноценное производство: завод под Тулой рассчитан на 80 тысяч автомобилей в год и выпускает четыре модели F7, F7x, Jolion, H9. На этот год был запланирован запуск моторного завода, который бы обеспечил двигателями практически все машины для нашего рынка.

У дилеров Haval нам предложили младшую модель Jolion только в топовой комплектации Premuin за 2,85 миллиона. Это компактный кроссовер размером с Kia Sportage. Цифра 30 000 на снимке — количество выпущенных под Тулой «Хевейлов» за первые два года работы

И вот теперь цена «Хевейлов» ушла в поднебесье — почему? Представители дилерской сети сослались на курс юаня: в течение прошлого года он колебался около отметки 12 рублей, в начале марта подскочил до 20 рублей, а сейчас составляет 18 рублей. Собственно, это отражается в полуторакратном росте стоимости китайских машин.

Курс юаня вырос в полтора раза

Но почему курс юаня бьет по машине российского производства так сильно? Ведь на заводе Haval осуществляется не просто сборка: здесь штампуют, варят и окрашивают кузова. Однако этого недостаточно, например, Haval использует привозную сталь, но даже если бы перешел на российский прокат (переговоры шли с «Северсталью»), это бы не стало панацеей: дорожает даже наш металл. Кроме того, схема работы Haval с российским правительством вызывает ряд вопросов, и, по одной из версий, условия работы китайцев не настолько тепличные, как у других производителей. Большая часть компонентов импортируется, что помимо роста цен приводит к логистическим сложностям, из-за чего завод под Тулой в марте перешел с трехсменного на двухсменный режим работы. По данным источников «Коммерсанта», запаса деталей хватит еще на полтора месяца, хотя китайская сторона планирует перенастроить систему поставок и продолжить работу.

Похожие сложности испытывает и другой важный для России производитель: белорусский завод «Белджи», где выпускают Geely Atlas Pro, Tugella и Coolray. С 16 марта до конца месяца производство остановлено из-за нехватки комплектующих.

В последние годы китайские бренды показывали отличную динамику на фоне стагнирующего из-за пандемии рынка. По словам представителей автобизнеса, сказалась расстановка приоритетов: в условиях «ковидного» дефицита микроэлектроники, китайские марки выделяли на Россию повышенные квоты и лучше сдерживали цены. За счет этого два бренда, Haval и Chery, попали в топ-10 российского рынка, и достижение тем интереснее, что обе марки делают акцент на среднеценовых кроссоверах, а не бюджетных машинах. Даже сейчас, по словам дилеров, отгрузки Haval в дилерскую сеть регулярны: кроме него, подобным может похвастаться разве что АВТОВАЗ.

Chery Tiggo 4 — маленький кроссовер, который задавал нижнюю планку цены для чайнакаров. Chery выпускала машины на калининградском «Автоторе», но в разгар пандемии предпочла вернуться к импорту машин из Китая

После массового исхода западных производителей появился тезис: ничего страшного, место ушедших займут китайские бренды, как с точки зрения готовой продукции, так и компонентов. Вот как выглядит ситуация в контексте автомобильного рынка.

  • Китайские автомобили не уйдут из России, но вопрос в том, сможем ли мы себе их позволить. С 2014 года Китай сосредоточился на автомобилях средней ценовой группы, и в начале 2022 года самый доступный китайский автомобиль, Chery Tiggo 4, стоил от 1,13 миллиона рублей. Только юань тогда был в полтора раза дешевле.
  • Отношение китайских марок к России изначально было прохладным. Пока европейские, японские и американские производители открывали завод за заводом, китайцы присутствовали в виде несерьезных предприятий, которые, поработав несколько лет, сворачивали деятельность. В последние годы наметилось потепление, но осторожное: первым полноценным заводом стал выше упомянутый Haval, но даже его предельная мощность (на которую он не вышел) обеспечивала порядка 5% докризисного рынка. Других масштабных проектов китайцы не анонсировали, а срок создания полноценного производства в России — 3–5 лет.
  • Мы не являемся приоритетным рынком с точки зрения объемов: до кризиса в России за год продавалось примерно столько же машин, сколько в Китае за месяц. Девальвация рубля может радикально сократить спрос на автомобили (кому нужны «китайцы» за 3 миллиона?), что сделает рынок еще менее привлекательным.
  • Китайский автопром является органической частью мирового автопрома и зависим от его технологий и финансов. На самом рынке Поднебесной доминирует продукция совместных предприятий китайских компаний с западными производителями (например, альянс SAIC с VW и GM). Китайский автопром, как и российский, является частью мирового автопрома, поэтому изоляция России может осложнить работу.
  • Формально поддержав Россию, КНР демонстрирует прагматичное отношение, что для бизнеса означает следующее: идем туда, где много денег. Денежность России резко упала, и без мощных политических решений сложно вообразить вариант, при котором Китай начал бы всерьез инвестировать в развитие автопрома и сдерживать цены на автомобили. Снижение конкуренции, скорее, создает искушение доить наш рынок в беспрецедентной форме.
Про Chery:  Стоит ли этот кроссовер?

Новый Haval H9 — король китайских внедорожников

Внедорожник Хавал H9 — идеальный представитель группы авто премиум-класса. Надежный и брутальный, он одновременно отлично выглядит и обеспечивает заботу об удобстве и безопасности водителя и каждого пассажира. Подходит и для семей, и для бизнесменов, желающих продемонстрировать свой статус. И он уже есть в продаже в автосалонах Москвы.

Официальный дилер Хавал Н9 в Москве

Покупка автомобиля у официального дилера дает уверенность, что вы:

  • получите гарантию и возможность обслуживания;
  • будете уверены в том, что все комплектующие стоят от бренда хавейл или одобренные производителем;
  • сможете поучаствовать в разных программах лояльности бренда.

Мы предлагаем выгодные условия и множество преимуществ для наших клиентов. Звоните, чтобы узнать подробности.

Интерьер, экстерьер, характеристики

Хавейл 2022 — 2023 года — не просто модная игрушка с эффектным внешним видом. Хотя экстерьер определенно впечатляет: внедорожник выглядит монументальным, мощным. Дополнительный шарм ему придают хромированные рейлинги, раскосая оптика. В премиальной комплектации есть панорамная крыша.

Однако китайские умельцы объединили в одном автомобиле надежность и удобство. Особенности:

  • очень комфортный салон с качественной отделкой (особенно хорошо смотрится подсветка и деревянные вставки), удобным расположением кресел, в целом просторный. Места оснащены удобной вентиляцией, массажными роликами;
  • большое количество цифровых решений, включая мультируль, климат-контроль на две зоны, возможность использовать очистку воздуха в салоне;
  • два вида моторов — 4D20T н 190 л.с. и бензиновый 4C20A на 245 л.с. Оба разумно расходуют топливо, оснащены турбонаддувом, сочетаются с автоматической трансмиссией. Привод — только полный, т. к. он отвечает задачам внедорожника в поездке;
  • высокая проходимость на любых участках благодаря передней подвеске с поперечными рычагами и задней «многорычажке», раздаточной коробке BorgWarner TOD и блокировке заднего дифференциала;
  • значительный набор опций в разных комплектациях.

Особое внимание разработчики Хавал уделили вопросам безопасности, в первую очередь это касается самой конструкции машины: у нее усиленная рама и отдельные зоны. Автомобиль укомплектован набором подушек, функцией визуализации «мертвой зоны», модулем стабилизации, системой контроля полосы, различными вариантами оповещения водителя и другими удобными функциями, которые снижают риски на дороге.

Характеристики китайского внедорожника делают его одним из ТОПовых решений в своей ценовой категории.

Купить Хавейл Н9 в автосалоне Автомир

ГК «Автомир» предлагают вам купить Haval H9 в разных комплектациях. Предварительно можно организовать тест-драйв в условиях реального города.

К нам обращаются, потому что у нас:

  • низкая цена на все автомобили;
  • оперативное оформление — проводим сделку за час;
  • ответы на все вопросы и подробные консультации;
  • удобный сайт, где можно найти информацию про комплектации.

Если у вас сейчас нет лишних средств на современный и надежный автомобиль, предлагаем льготные кредиты через наш дилерский салон, систему Trade In, лизинг для корпораций. Планируете купить премиальный автомобиль, но чем-то ограничены? Звоните, ГК «Автомир» предложит вам решение!

Внимание! Цена указана с учетом текущего курса и может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону.

Расчет принимаем в любой валюте. Оплату можно произвести самостоятельно или через нашу компанию. Сумма фиксируется в договоре.
Ввоз подержанных автомобилей из Японии, США, ОАЭ, Кореи и Китая не ограничен. Предоставим расписание судов. Доставка авто, так же производится без ограничений.
Вам выделяется персональный менеджер, который консультирует Вас 24/7.
Мы компания Регион Авто, с 13-ти летним стажем по привозу автомобилей и спецтехники любого назначения. Полное сопровождение от покупки на аукционе до конечного пункта получения потенциального покупателя. Отправка по всему миру.
Предоставляем услуги по подбору автомобилей и спецтехники любого назначения в ЯПОНИИ, АМЕРИКЕ, ОАЭ, КОРЕИ и КИТАЯ, выкуп автомобилей со страховых стоянок под восстановление а так же автоподбор на всей территории РФ. Оказываем услуги авто ремонта в специализированном сервисе.
Работаем только по договору. Договор агентский — по соглашению сторон могут вноситься изменения.
Гарантии на всех этапах покупки и транспортировки.
По всем вопросам, для моментального ответа — обращайтесь по телефону.

под заказ. Указана конечная цена во Владивостоке

Пик моды на комфортабельные среднеразмерные рамные внедорожники остался в конце девяностых и в начале нулевых, но нельзя сказать, что этот класс совсем уж вышел из игры. Немногие автомобили одинаково уместны и на лесных грунтовках, и на парковках бизнес-центров. Тон в этом сегменте традиционно задают японцы и американцы, но с начала двухтысячных получить некоторую долю пытается Китай. Одним из самых успешных рамников китайского производства стал Great Wall Hover, но его можно считать сравнительно бюджетным вариантом, ориентированным скорее на практичность, чем на комфорт. А вот Haval H9 – совсем другое дело: с ним китайцы подали заявку на вход в более высокий класс. Что у них в итоге получилось, а что нет и ощутили ли владельцы этих машин прибавку в классе? Ответить на эти вопросы можно, изучив отзывы. Давайте этим и займемся.

Марка Haval появилась в 2013 году как подразделение компании Great Wall и изначально позиционировалась как производитель исключительно кроссоверов и внедорожников, причем нацеленный на вход в премиальный сегмент. Происхождение названия Haval китайские маркетологи, склонные к поэтическому восприятию мира, объясняли английской фразой «I Have All», то есть «У меня есть всё», и разъясняли, что «всё» – это  крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надёжный автомобиль. Ну а чуть ли не первым воплощением этой концепции стал показанный на автосалоне в Пекине Haval H9, производство которого стартовало на заводе в городе Баодин.

Автомобиль имел рамную конструкцию, независимую подвеску переднего моста и зависимый задний мост с блокировкой Eaton. Изначально под капотом размещался либо двухлитровый бензиновый турбомотор GW4C20A мощностью 251 л.с., либо 190-сильный турбодизель GW4D20T такого же объема. В течение первых месяцев в паре с ними работала 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, но уже в 2015-м автомобиль получил ультрасовременный на тот момент 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Модель имела прекрасную оснащенность «опциями комфорта» и была представлена в пяти- и семиместном варианте. Китай – страна довольно закрытая, и имя дизайнера, работавшего над внешностью H9, остается неизвестным широкой публике. Тем не менее эту работу можно назвать вполне успешной: автомобиль получился очень похожим на своего главного конкурента – Land Cruiser Prado, но без единого прямого заимствования!

Осенью 2014 года автомобиль был показан на ММАС, а в 2015 году начались его официальные продажи в России, при этом из налоговых соображений бензиновый мотор был дефорсирован до 245 л.с. Поначалу реализация шла ни шатко ни валко: сказывалась довольно высокая (для китайской марки) цена и неразвитость дилерской сети. Так, в 2016 было продано всего 72, а в 2017 – 180 таких автомобилей. В 2017 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, но реальный прорыв начался в 2019, когда была запущена сборка H9 на заводе компании в Туле. Продажи быстро пошли вверх, и в 2021 году они достигли 2697 единиц. Сказался и рестайлинг: под капотом машин 2021 модельного года появилась обновленная версия двухлитрового турбомотора GW4C20B, мощность которого была понижена до 218 л.с. при одновременном росте крутящего момента с 350 до 380 нм, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель, в переднем мосту появилась принудительная блокировка той же марки Eaton, выросли и функциональные возможности многих электронных помощников водителя.

Увы, сложенные сиденья третьего ряда изрядно увеличивают высоту пола и уменьшают объем. Владельцы жалуются: «В багажнике много места съедает третий ряд сидений. Если он разложен, то ты без багажника, если нет, то пол выше, чем в TLC 200», «Ожидал более вместительного багажника, но так как присутствует 3 ряд сидений и есть только такая комплектация, то деваться пока некуда. Приходится складывать и второй ряд сидений, чтобы уложить весь рыболовный скарб». Автор одного из отзывов с удивлением отмечает, что в существенно меньшем по размеру кроссовере Haval H6 багажник оказался объемистей более чем на 100 литров!

Хавал н9 стоимость в китае

Haval H9 2014–2019

Тем не менее авторы отзывов признают, что по сути багажник неплохо организован: есть ниши и отсеки для инструментов, домкрата, аптечки, проводов «прикуривателя». А вот в салоне ниш и полочек не хватает – есть перчаточный ящик и бокс-подлокотник, но телефон положить некуда. Зато, по их словам, «в наличии прикуриватель с микролифтом и подстаканники в половину торпедо, только умывальника не хватает».

Есть и ряд других нареканий. Например, в нескольких отзывах отмечено, что для того чтобы разложить третий ряд сидений, нужно снять закрывающую багажник шторку. Только убрать ее после этого некуда. Одним словом, перед покупкой лучше внимательно оценить, будет ли багажник соответствовать вашим потребностям.

Однако владельцы в своих отзывах дружно уверяют, что если в ваши планы не входит участие в экстремальных трофи-рейдах, то сомнения можно смело откинуть: «Проходимость по грязям, песку, снегу – даже не знаю, с чем сравнить, нигде ни разу не подвел, идет, как танк», «Проходимость Н9 меня впечатлила. Просто офигенный автомобиль!», «Очень понравился внедорожный круиз-контроль для внедорожника, в том виде, как он реализован», «Пробовал на черноземах полные блокировки и весьма впечатлен данным агрегатом», «Внедорожные качества безупречные – ездил по снегу, грязи в поле, сухим колдобинам. Понижайкой и блокировкой пользовался считанные разы. Очень интересная черта: машина из грязи выпрыгивает, а не зарывается».

Во многих отзывах авторы описывают конкретные жизненные ситуации, с которыми H9 не просто справился, а справился с честью: «На дачу по снежной целине 30 см глубиной проехал на шипованной резине в режиме понижайки». Другой описывает, как решил добраться до дачи через снежное поле, в метель: «Вперед лез по свежему рыхлому снегу глубиной сантиметров 40-50, из машины это не было ясно. Вылез посмотреть, где я, и тогда оценил, что снег выше номера», «Думал, придется бежать за трактором, но трактор в итоге вызвал сосед, который попытался выехать на трассу на своем Прадо 150, и не смог. Совсем не смог».

Про Chery:  Какие китайские машины лучше и в россии выбрали лучший китайский автомобиль года. Полные результаты нашего опроса

Стоит, конечно, понимать, что для достижения намеченной точки на карте нужно трезво оценивать и свои возможности, и возможности автомобиля, потому что справедливость присказки «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» никто не отменял.

Ненависть #4: Зимние проблемы

Также следует признать, что зима приносит владельцам Haval H9 не только чувство уверенности в возможностях преодоления сугробов, но и некоторые неприятности и неудобства. Во-первых, многие владельцы отмечают некую медлительность прогрева салона автомобиля: «Салон греется долго – минут 15-20», «Через 15-20 минут езды салон только начинает прогреваться». И жалуются на это не только владельцы дизельных версий (в этом не было бы ничего неожиданного, все знают, что дизели греются дольше), но и те, у кого под капотом стоит бензиновый турбомотор. Для водителя проблем нет, за пару-тройку минут и руль греется целиком по кругу, и сиденье, причем не только подушка,  но и спинка, а вот пассажирам какое-то время приходится мерзнуть. На самом деле авторы многих отзывов пишут, что совсем не зря потратили деньги на установку предпускового подогревателя: он не только облегчает запуск в холодную погоду, но и резко уменьшает время прогрева воздуха в салоне. Увы, штатного подогревателя в автомобиле нет.

Во-вторых, очень во многих отзывах авторы жалуются на работу щеток стеклоочистителя: «убедился, что «дворники», стоящие на машине, не подходят для зимней эксплуатации – они быстро обледеневают, при этом становятся дугой и прекращают чистить лобовое», «Резина на «дворниках» в мороз дубеет, и бескаркасные щетки плохо прилегают к стеклу». Но чтобы очистить стекло от липкой грязи, смешанной с противогололедными реагентами, его нужно поливать. И тут снова засада: «при движении включаю омыватели, а они обильно поливают только нижний срез лобового стекла», «Струйные форсунки омывателя лобового стекла – это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные».

Хавал н9 стоимость в китае

Но сильней всего раздражают владельцев отказывающие на морозе сенсорные замки дверных ручек. И если замки дверей открываются с брелока, то с пятой дверью начинаются реальные проблемы: «Стандартная болячка: когда ручка багажной двери уделана смесью мокрого снега и грязи, то пока не вытрешь – не открыть снаружи», «в мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает, требуется сушить салфеткой и греть рукой», «Дверь багажника в принципе работает только на сенсоре, поэтому ее нельзя открыть механически с кнопки или ключа. Пару раз я попадал так, что она не открывалась вообще». С этой бедой владельцы справляются, кто как может: кто-то советует сменить батарейку в ключе; кто-то пишет, что у них эта проблема решалась блокировкой/разблокировкой машины, и сенсор как будто обнулялся после этого; кто-то советует протирать ручку сухой салфеткой, и тогда всё работает; многие утверждают, что проблему удалось решить методом герметизации ручки. Однако самое радикальное решение – проложить дополнительный провод от двери, чтобы багажник можно было открыть нажатием кнопки на брелоке.

А вот с зимней коррозией H9 справляется на твердую пятерку: «Зимнюю грязь смываю не часто, но хром в полном порядке. Хромированные вставки на дверях снизу потускнели, кое-где есть пятнышки от реагентов, но если не присматриваться, то их не видно. Ржавчины нигде нет», «Хром на дверях в нескольких местах прошлой зимой пытался зацвести. За год два-три раза обработал сам защитой для хрома, заняло каждый раз минут по пять. Больше проблемы не наблюдал».

Любовь #4: Качество салона, шумоизоляция и оснащенность

Еще одно общее место, которое есть практически во всех отзывах – это дружные восторги по поводу комфорта и качества салона: «Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк – песня!». Практически отсутствуют жалобы на эргономику, разве что некоторые владельцы сетуют на то, что правая коленка упирается в жесткий пластик: «При движении моя коленка упирается в прилив кнопки старт-стоп на торпедо, для борьбы с этим неудобством купил маленькую мягкую кожаную подушечку».

При этом, что приятно, салон отличается долговечностью. Вот пишет хозяин автомобиля после пяти лет эксплуатации: «Салон в идеале, царапин нет даже сзади, где иногда катается такса. Слегка потерся руль, но всё блестящее в салоне – блестит, все светодиоды горят всеми положенными цветами, вся кожа – без заломов и трещин, ни одного скрипа нигде нет. За салоном не ухаживаю, только иногда протираю панели влажными салфетками».

Хавал н9 стоимость в китае

Радует владельцев и оснащенность автомобиля разнообразными современными системами: «Список современных опций приличный: джойстик переключения скоростей, поворотный биксенон, система «старт-стоп» , акустическая система Инфинити, контроль давления и температуры в каждой шине отдельно, подрулевые лепестки переключения коробки, режим парковки и т.д. и т.п. Нет смысла все перечислять». Перечислять все действительно смысла нет – проще заглянуть на фирменный сайт и посмотреть, чем отличаются комплектации Comfort, Elite и Premium. В своих отзывах авторы отмечают внимание создателей к мелочам и хвалят камеру заднего вида, парктроники, правое зеркало, опускающееся вниз при движении назад, салонное зеркало с затемнением (правда, многие рекомендуют убрать средний подголовник заднего ряда сидений, мешающий обзору). Нравится и мультируль с удобными кнопочками: «Я раньше иногда ездил на Авенсисе и новом E-классе, и в обоих случаях кнопки на руле меня удручали, особенно на “ешке”. Там крутилка сенсорная, и я постоянно по ней елозил, что-то там случайно переключал и дико от этого страдал, а на Хавале такого нет». Конечно, у дорестайлинговых машин набор опций несколько меньше: «Не хватает камеры 360, адаптивного круиз-контроля (дебилов на дороге на дальняк хоть отбавляй), ну и вентиляции сидений (летом на коже она должна быть обязательно)», – пишет один из авторов. И все равно, по мнению владельцев, по уровню комфорта и оснащенности H9 обходит всех своих конкурентов, в первую очередь – Mitsubishi Pajero Sport, а также Toyota Fortuner и Prado.

Ненависть #3: Легкий руль, колейность

Хавал н9 стоимость в китае

«Машина «слушается» малейшего движения – это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно. Чуть отвлекся, и уже цепляешь соседнюю полосу, и это реально напрягает», «Стоит в пути немного отвлечься на СМСку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы», – пишут владельцы в своих отзывах. Усугубляет ситуацию и то, что автомобиль весьма чувствителен к продольной колейности: «Если попасть в колею на МКАД на скорости, то спокойно можно вылететь на другую полосу». Одним словом, то, что удобно при неспешном движении в городе, маневрах на парковке или при преодолении внедорожных препятствий, может серьезно мешать на скоростной трассе.

Любовь #3: Плавность хода, подвеска

Хавал н9 стоимость в китае

Ненависть #2: Интерфейс и прочие мелочи

В своих отзывах авторы не пишут о каких-то серьезных болячках, требующих больших затрат времени и финансов. Но вот всяких мелких недочетов, связанных с интерфейсом и работой программного обеспечения, хватает. Чаще всего владельцев раздражает алгоритм управления подогревом сидений: «Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка», «Людей страшно напрягает интерфейс мультимедиа-системы,  особенно при подогреве кресел», «Минус – это управление обогревом сидений с экрана». Да и вообще интерфейс мультимедийного устройства владельцам не очень нравится, особенно в случае дорестайлинговых машин: «Про головное устройство, в котором нет навигации, а некоторые функции комфорта в машине включаются только через него, я и вовсе помолчу – ощущение такое, что оно где-то валялась на складе лет десять, а потом китайцы его купили по дешевке и воткнули в свой чудесный автомобиль».

Хавал н9 стоимость в китае

В некоторых отзывах авторы рекомендуют заменить головное устройство на что-нибудь другое: «Вместо родной магнитолы поставил Teyes CC3. Она на Андроиде, можно ставить любые проги, экран намного больше родного. Единственный недостаток – не отображается режим включения подогрева сидений».

Встречаются и другие мелкие недочеты. Вот один из владельцев пишет в своем отзыве: «При выключении света постоянно выдает ошибку о перегоревших ходовых огнях, но они работают исправно. В сервисе сделать не могут, говорят – это логический баг в компьютере». Или вот такая странность тоже явно программного толка: «Когда машина заведена, а ключ в лежит в салоне, невозможно открыть заднюю дверь багажника –  приходится или глушить мотор, или брать с собой ключ». Но все это совсем не смертельно, и к такого рода странностям можно привыкнуть.

Любовь #2: Динамика и расход

Человек, который покупает тяжелый рамный внедорожник классической конструкции, вряд ли будет ожидать, что такой автомобиль будет неизменным победителем светофорных гонок, а на трассе будет вести себя, как спорткупе. Тем не менее в подавляющем числе отзывов авторы называют динамику в числе достоинств Haval H9, или в худшем случае пишут, что она их вполне устраивает. Это относится и к дизельным, и к бензиновым версиям: «Езжу на машине динамично, и коробка автомат на 8 ступеней радует – работает адекватно и вовремя», «В режиме «спорт» довольно бодрый. Понятно, что машина динамичная на низах, но явно не для гонок», «Переживал за динамику при обгонах на трассе. Не пуля, конечно, но вполне неплохо, особенно если сбросить пару передач вниз подрулевым лепестком слева», «Машина резвая, на светофорах Prado, TLC 200, Pajero под настроение можно и позади оставить».

Хавал н9 стоимость в китае

Бензиновые двигатели, конечно, более прожорливы. Мощный 245-сильный вариант по городу летом с кондиционером потребляет 14-15 л/100 км, и то, если пробок мало, а с пробками – все 16. Зимой с прогревами расход доходит до 18-20 литров на сотню. 218-сильная версия ощутимо экономичней: «Расход стабильно показывает по городу 12,7 литров на сотню, и это приятно», «На Новый год ездил в дальнюю поездку, в деревню в Пензенской области. Скорость была 120-140, и в таком режиме машина потребляла 12 литров на 100 км, расход был зафиксирован на участке в 1300 км». Естественно, расход сильно зависит от манеры езды: есть отзывы, в которых владельцы таких машин пишут о среднем уровне потребления горючего на уровне 14-14,5 л/100 км или даже 16 летом и 18 зимой. Впрочем, такой расход они тоже не относят к числу недостатков, тем более что автомобиль вполне нормально переваривает 92 бензин.

Про Chery:  Премиальные китайские автомобили кроссоверы

Ненависть #1: Престижность

А теперь о грустном. Все семь лет присутствия модели на российском рынке главным фактором, ограничивающим рост ее продаж и популярности, был недостаток престижности бренда, точнее, сам по себе статус китайского автомобиля. Добавляла негатива и цена, вернее, не цена сама по себе или сопоставление ее с ценой конкурентов того же класса, а простая неготовность платить за машину китайского бренда 2, затем 3, а теперь более 4 миллионов рублей. Как бы ни был автомобиль хорош сам по себе, какие бы хвалебные отзывы ни писали про него журналисты и реальные владельцы, все равно масса окружающих будет твердить: «Проблема этой машины в том, что продать ее потом будет трудно, потеря большая будет. Ну и пацаны на районе не поймут, или коллеги не будут считать успешным человеком». Кстати, тезис о потерях на сегодня не оправдался: динамика роста цен на эти машины такая же невероятная, как и на остальные, и Haval H9 2014-2016 года выпуска стоит на вторичном рынке дороже, чем новые машины в те годы.

Да, тектонические события на автомобильном рынке заставляют очень многих обращать свое внимание на китайские бренды, и в окрестностях моего дома в Москве неожиданно обнаружилась парочка «Эйч-девятых». Но суть ситуации не изменилась. Любые позитивные отзывы в виртуальном пространстве (и, как я полагаю, не только там) немедленно приводят к началу яростных споров.

Хавал н9 стоимость в китае

Сначала набегают китаененавистники: «Не считаю «это» вообще автомобилем», «У кого деньги есть, не возьмут «китайца» – китайщину покупают от безысходности». Реалисты вяло отбиваются: «Как бы ни пытались парафинить «китайцев», продажи только растут,  несмотря на практически ежеквартальное повышение цен на всю линейку», «В детстве, видно, дешевая китайская игрушка сломалась, вот и обида на китайцев на всю жизнь!». Но противники не уступают: «Это ведро не едет в принципе!». Им возражают реальные владельцы: «Это ведро едет прекрасно! Как минимум не хуже дизельного Прадо и намного лучше Прадо 2,7». Противники пускают в ход идут новые аргументы: «Офигенная машина, но только когда она в салоне стоит с забетонированными колесами, чтобы, не дай бог, не выехала на дороги общего пользования. Как ни крути, но как был он «китайцем», так он им и останется», «Автор за такой короткий срок владения еще не познал все прелести китайского автопрома, Китай есть Китай». И вообще за пару лет автомобиль проржавеет насквозь и превратится в рыжую труху, а до того ездить не будет, потому что будет разваливаться, а потому за год, два или три потеряет 146% стоимости. На это следуют возражения, мол, ругают китайские автомобили диванные эксперты, которые никогда в этих машинах и не сидели, а вот владельцы, которых все больше, довольны покупкой: «Что касается Хавейла, то автомобиль реально надёжный, как танк», «У меня Паджеро Спорт 2019 года – вот это барахло, владею всего три месяца, а уже зацвела крышка багажника, и приводной ремень меняли три раза, но все равно посвистывает», «Haval действительно даже рядом с Прадо не стоит: салон на совершенно другом, более качественном уровне, и оснащение гораздо лучше. Наверное, Прадо – это понты».

Любовь #1: Финансовые выгоды

Все сказанное выше означает, что аксиома «дороже – не значит лучше» в нынешней российской действительности становится все более и более актуальна, так что первым делом стоит смотреть именно на соотношение «цена-качество». А у Haval H9 оно на сегодня вполне неплохое, причем это касается как новых, так и подержанных автомобилей. Если начать рассматривать разные варианты, сходные по году выпуска, состоянию и оснащению, то вы неминуемо придете к выводу, что все конкуренты окажутся примерно на один миллион рублей дороже, а за сопоставимые деньги они будут существенно старше или же в минимальных комплектациях.

Хавал н9 стоимость в китае

Плюс ко всему, по свидетельству владельцев, H9 не разорителен с точки зрения эксплуатации. Во-первых, он вполне надежен: «Наездил 64 тысячи – без проблем», «Пять с половиной лет – полет нормальный, ни одной проблемы. После гарантии легко обслужить в любой порядочной СТО», «Автомобиль китайского производства при пробеге 100 тыс. км производил ощущение нового (салон, кузов, общее ощущение), а остальные при том же пробеге были ощутимо поюзанными», «За более чем 100 тысяч пробега каких-то особенных проблем не замечалось, разве что лампочка перегорит или аккумулятор сядет», «Машина нереально кайфовая! За 70 тысяч ни одной проблемы». Собственно говоря, высказываний такого рода в разы больше, а рассказы типа «У тестя Хавал Н9 проехал где-то 50 тыс. км. Полетел редуктор – менял по гарантии, постоянно рвется топливный шланг, возит запасной с собой, весь залит поэтому соляркой» встречаются в единичных количествах и очень редко.

Особо стоит отметить высокую коррозионную стойкость, ведь кузовной ремонт требует самых серьезных финансовых вложений. И здесь тоже встречаются хвалебные отзывы на грани гаражных баек о луженых кузовах Волг: «Лакокрасочное покрытие отличное – 130-140 мкм, и двусторонняя оцинковка по кругу. Мало у кого из конкурентов есть такое, и когда Н9 станет «ржавым ведром», от остальных, похоже, даже дырок не останется», «Не обнаружил гнили. Весной расстроился одним рыжиком, но на мойке он смылся, оказавшись битумом в пыльце», «Двойная оцинковка кузова – ни одной точки коррозии даже на сколах. На нижней кромке торца двери краска отбита до металла, коррозия и не думает появляться».

Во многих отзывах авторы пишут о приемлемой цене на ТО, и если несколько лет назад они жаловались на слабую развитость дилерской сети, то сейчас ситуация радикально исправляется. На профильном форуме владельцев участники пишут, что ТО-1, ТО-2, и другие «малые» ТО обходятся примерно в 10-10,5 тысяч (с расходниками), а «большие» (например, ТО-4 и ТО-8) – около 25-30 тысяч.

Хавал н9 стоимость в китае

Но гораздо весомей звучат финансовые аргументы, касающиеся стоимости каско и ОСАГО. Так, каско на H9 обойдется владельцу в 67 000 рублей в год, а на аналогичный Toyota Prado – почти в 150. При этом, как пишет один из владельцев, «никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая. То есть сопутствующие обязательные расходы минимальны, можно обойтись «бюджетненько», ОСАГО в районе 7 тысяч и налог – 9 тысяч». В данном случае речь идет о дизельной версии, потому что налог на 245-сильный вариант в Москве составит уже 18 375 рублей, а на 218-сильный – 16 350.

Что же касается ликвидности и остаточной стоимости, то среди авторов отзывов есть и те, кто продавал свой H9, чтобы купить более свежий автомобиль той же марки. Так вот, по их свидетельствам, продажа заняла не так уж много времени, да и потери получились далеко не самыми большими. Словом, на слова злопыхателей, что «через несколько лет вы будете счастливы, если умудритесь продать его за 5 тысяч», можно не обращать большого внимания.

Ваши эмоции от Haval H9?

Китайский Haval H9 2022 в России – конкурент Toyota Land Cruiser (фото, цена, комплектации, отзывы)

Обновленный внедорожник Haval H9 2022 существенно подорожал в России. Цены теперь начинаются от 4 099 000 рублей за базовую комплектацию Comfort.

В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине состоялась презентация нового китайского полноприводного внедорожника Great Wall Haval H9. Автомобиль продаётся в Китае, а также в России и Австралии.

В конце октября 2017 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, а в салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья и обивка кожей Nappa.

В середине августа 2021 года состоялась премьера рестайлинговой версии Haval H9 2022 года. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с жирным хромированным кантом и вертикальными ламелями, а также измененным бампером со светодиодными противотуманками. В салоне появился новый четырехспицевый мультифункциональный руль, большой дисплей на панели приборов и мультимедийная система с увеличенным экраном.

Новый Haval H9 2022 в России — фото https://autompv.ru/

Хавал н9 стоимость в китае

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм. Колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 206 мм.

Хавал н9 стоимость в китае

В Китае внедорожник предлагается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 224 силы, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

В России автомобиль доступен с 218-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 литра и с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.

Внедорожник оборудован полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и системой адаптации к дорожным условиям. Дополнительно автомобиль можно оснастить лебедкой в переднем бампере и одним или двумя запасными колесами.

салон — фото

Хавал н9 стоимость в китае

Видео

Обзор и тест-драйв обновленной версии автомобиля на русском языке (видео):

https://youtube.com/watch?v=T0u0o9M4J_Y%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=6xYlfJsjMMs%3Ffeature%3Doembed

Цены и комплектации

В России цены на новый Haval H9 2022 варьируются от 4 099 000 рублей до 4 299 000 рублей.

В оснащение модели входят кожаный салон, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, биксеноновые фары, система «Старт-Стоп», электроусилитель руля,, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и с 10 динамиками, обогрев руля, трехзонный климат-контроль, полный электропакет и другое.

Топовые комплектации получили панорамную крышу с электроприводом, сиденья с отделкой премиальной кожей NAPPA, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 6 направлениям, кнопки управления передним пассажирским сиденьем для пассажиров второго ряда, электропривод складывания сидений третьего ряда, систему предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу (LDW и LKA), систему управления дальним светом (Auto Hi-Beam), систему распознавания дорожных знаков (TSR)  и другое.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий