Инструкция по ремонту чери эксид

За него просят 2,5 миллиона рублей.

Материалы по теме

Инструкция по ремонту чери эксид

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL – от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкция по ремонту чери эксид

Мануал содержит иллюстрированное издание по техническому обслуживанию Чеpи QQ, Чеpи Свыт 2008, оборудованных бензиновым двигателем: 0. 8, 1. 1 л.

Информация о книге:Размер файла: 30 МбФормат книги: PDFКоличество страниц: 335Язык: Русский

Инструкция по ремонту чери эксид

Инструкция по ремонту чери эксид

Инструкция по ремонту чери эксид

Не нашли в статье что искали? Посмотрите тут

Инструкция по ремонту чери эксид

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery B11, Chery Eastar, Chery Mikado и Chery Oriental Son.

  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания: —
  • Формат: —
  • Размер: —

Инструкция по ремонту чери эксид

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и ремонту Chery B11, Chery Eastar, Chery Mikado и Chery Oriental Son.

  • Издательство: —
  • Год издания: —
  • Страниц: —
  • Формат: DOC, PDF
  • Размер: 134,6 Mb

Инструкция по ремонту чери эксид

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Fora / Chery Elara (Чери Фора / Чери Элара), В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR484F / SQR481F объемом 1. 6 и 2,0 литра мощностью 95 и 87 кВт

ВведениеТребования безопасности и предупрежденияТехническая характеристика автомобиляЭксплуатация и техническое обслуживаниеДвигательКоробка передачРулевое управлениеКолеса и шиныПодвескиТормозная системаЭлектрооборудованиеКузов

Тип двигателя: SQR484F/SQR481FОбъем двигателя: 1. 6/2. 0 л. Мощность: 95/87 кВт

Инструкция по ремонту чери эксид

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя объемом 1,6 л Generac.

  • Издательство: Generac
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Инструкция по ремонту чери эксид

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя объемом 2,0 л автомобилей Chery A21.

  • Издательство: Chery Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: —
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Инструкция по ремонту чери эксид

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64, Hyundai G4JP/G4JS, Chery/Great Wall/Derways

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: —
  • Формат: —
  • Размер: —

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Kimo / Chery А1 (Чери Кимо / Чери А1). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновым двигателем SQR473 объемом 1. 3 л. мощностью 83 л.

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Karry / Chery А18 (Чери Карри / Чери А18). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR480ED объемом 1. 6 л. мощностью 65 кВт

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Eastar / Chery Oriental Son / Chery Mikado (Чери Истар / Чери Ориентал Сан / Чери Микадо). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 4G63S4M, 4G64S4M и SQR484F объемом 2. 0 и 2. 4 л. мощностью 168 и 198 л.

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Amulet, выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR480ED и TRITEC объемом 1. 6 л и мощностью 94 л.

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15, выпускаемого с 1999 года. В книге описан ремонт Чери Амулет / Куин / Флэгклоуд / А15 с бензиновыми двигателями, издательство Монолит

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2 (ЗАЗ Форза / Чери Бонус / А13 / Вери / Фулвин 2). В книге описан ремонт ZAZ Forza с бензиновыми двигателями SQR477F объемом 1. 5 л. и мощностью 109 л.

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Indis / Chery Beat / S18D (Чери Индис / Чери Биат). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1. 3 л.

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo (Чери Тиго) выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобиля с бензиновыми двигателями 4G63S4M и 4G64S4M объемом 2. 0 и 2. 4 л мощностью 92 и 95 кВт

Инструкция по ремонту чери эксид

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5) с 2013 года выпуска (с учетом обновления 2015 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями SQR484F объемом 2. 0 л. и мощностью 139 л.

Exeed TXL просторный. И почти дорос до «премиума».

Инструкция по ремонту чери эксид

Под брендом Exeed (читается «Эксид») и у нас, и на китайском рынке компания Chery продает «приподнятые» машины. «Приподнятые» и по оснащению, и по цене. Этим увлеклись многие китайские производители, глядя на успех таких брендов, как Lexus, Infiniti и Genesis.

В прошлом году этот автомобиль дебютировал под другим именем Cheryexeed TXL, а после обновления превратился в Exeed TXL.

Название вмонтировано в облицовку и подсвечивается вместе с ходовыми огнями. А когда подходишь к машине с ключом в кармане, буквы «чувственно» мерцают – как бы благодаря владельца за то, что он выбрал не Kodiaq за те же деньги, а китайский автомобиль. ИнтерьерОткрываю дверь и словно попадаю в эпоху диско – всё блестит и сверкает. Нижняя спица руля тонированным хромом отражает солнечные лучи прямо в глаза водителя. Экраны медиасистемы и виртуальной «приборки», заключенные под общим стеклом, бликуют сами и попутно отражаются в лобовом и боковом стеклах. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Дизайн приборки меняется в зависимости от выбранного режима. Самый адекватный – спортивный. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Остальные красиво смотрятся, но пользоваться неудобно. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Качество и быстродействие экрана превосходные. Логика меню – не лучшая. А вот так экран отражается в лобовом стекле вечером. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Редкий случай, когда в китайском паркетнике правильное рабочее место. В базовом исполнении на сиденьях кожа «молодого дерматина», в максимальном – натуральная. Собран просторный салон качественно, однако голый металл дверных рамок или непрокрашенные укромные уголки кузова не дают возникнуть подсознательному ощущению премиальности. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Вместо селектора вот такой тумблер. Разом переключиться из заднего хода в драйв нельзя: приходится перебирать все положения. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Управление микроклиматом частично сенсорное. Панель сильно бликует. Какой двигатель? Как едет?Материалы по теме

Про Chery:  Отзывы о exid tchl 2022 цена и комплектации

Инструкция по ремонту чери эксид

Турбомотор 1. 6 мощностью 186 л. и робот с двумя сцеплениями – это единственное возможное сочетание на нашем рынке, хотя многие предпочли бы более простой атмосферный мотор 2. Схожий по габаритам Kodiaq со 180‑сильным турбодвигателем от души вжимает в кресло. Exeed TXL не оставляет ощущение «пушки», хотя и разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Exeed TXL. Цена в России от 2 699 900 ₽Материалы по теме

Инструкция по ремонту чери эксид

Отчасти динамику крадет флегматичный робот. Но главная проблема – в лишнем весе. В снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) TXL весит 1800 кг (аналогичный Kodiaq – 1695 кг). А вот полная масса – 2100 кг. Формально в Exeed можно грузить только 300 кг – то есть четырех пассажиров по 75 кг без багажа!

Лишние килограммы, настройка силового агрегата, подбор передаточного ряда трансмиссии сказываются на расходе топлива (10 литров на трассе и 15–16 в городе), и 55‑литровый бак быстро заканчивается.

По управляемости Exeed можно поставить в один ряд с такими спокойными машинами, как Nissan X‑Trail или Mitsubishi Outlander, но не более. В резких поворотах и при активных перестроениях кузов сильно кренится и гуляет относительно подвески. ТУРБО И 92‑Й БЕНЗИН

Инструкция по ремонту чери эксид

Турбомотор F4J16 объемом 1,6 литра выдает 186 л. и 275 ньютон-метров момента. Относится к третьему поколению двигателей Acteco – совместной разработки Chery и австрийской компании AVL. Завод допускает заливать 92‑й бензин, но увлекаться этим не стоит. Двигатель относительно новый — статистики по отказам пока мало. Критические места ожидаются те же, что и у аналогов: ресурс турбины и сильно нагруженной компактной поршневой группы. Пассажирам понравится?Материалы по теме

Инструкция по ремонту чери эксид

Exeed TXL – машина для спокойной езды. Хорошо работают два ряда дверных уплотнителей – шума проникает меньше, голос можно не повышать. Ход мягкий, но с оговорками. На откровенно разбитой дороге Exeed начинает раскачиваться, если попадаешь в амплитуду, подвеска замыкается – так и до ударов недалеко. Под толстой заводской металлической защитой двигателя я намерил 22 см. Отлично! Но закреплена защита странно: спереди между стальным листом и бампером остается зазор в три сантиметра. В грязи или снегу — словно раскрытый зев кита, глота­ющий планктон. Материалы по теме

Инструкция по ремонту чери эксид

На бездорожье можно?Пока не начнешь цепляться защитой, TXL кое-что может. Муфта BorgWarner быстро подключает заднюю ось, «диагоналку» машина тоже переваривает. Но из внедорожных ассистентов – только помощник спуска с горы. Но зачем они нужны, если машина прежде всего асфальтовая?Цены, плюсы, минусыНа заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. На заднем ряду королевский комфорт. Спинки имеют два положения. Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Появился подогрев задних сидений (у Cheryexeed его не было). Exeed TXL продается по цене скромных комплектаций Santa Fe и Kodiaq. Да, он хорошо оснащен, но медленнее и «корейца», и «чеха», хуже рулится и расходует больше топлива. Вопросы надежности и ликвидности открыты. Зато – дорогие материалы интерьера, любимая многими панорамная крыша и прочие радости вроде виртуальной «приборки».

Главная проблема – в позиционировании. Скажи, что это не люкс, и вопросов будет меньше. Но тогда и цена должна быть пониже.

Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. Шасси подчеркнуто комфортное – активной рулежки TXL не любит, а вот по шоссе идет приятно. По заводским данным, багажник вмещает 600 литров – но это разве что до потолка. В подполье есть большой отсек, а под ним еще один – с докаткой. EXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4780/1885/1730/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1796/2099 кг
  • Объем багажника (VDA) 600/1456 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³; 136,5 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/55 л
  • Расход топлива (смешанный цикл) 7,6 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Самые горячие новинки нынешней зимы — тут. Выбор экспертов — автонабор под брендом «За рулем» на любой вкус: самые популярные составы наборов, а теперь вы и сами сможете собрать набор по своим требованиям. «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Китайские производители хотят всего и сразу, но так не бывает. Только начали налаживать выпуск неплохих автомобилей, как потянуло на “премиум”. И что в итоге? А все просто, на российском рынке дебютировал полноприводный кроссовер CheryExeed TXL, который призван быть в сегменте “Лакшери”. А нужен ли такой автомобиль народу? Давайте разберемся, какие недостатки есть у этого новичка, и стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Инструкция по ремонту чери эксид

Камеры кругового обзора. Точно такие же стоят на Chery Tiggo 8, который продают за 1’800’000 рублей. И там их можно назвать премиальными, несмотря на то что модель позиционируется рекламщиками как бизнес-класс. Наш же герой занимает несколько другую ценовую нишу и использовать оснащение от более дешевого автомобиля в более дорогом, не самое лучшее решение.

Инструкция по ремонту чери эксид

Вид с камеры кругового обзора в темное время суток

Днем картинка еще более-менее, если не говорить про 3D-вид, так как он тут отвратительно реализован, а вот ночью на дисплей лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться, ведь 2,4 миллиона на дороге не валяются. С трудом можно различить объекты в режиме 2D, а 3D показывает кашу, не более.

Теперь поговорим про подвеску и рулевое управление. Да, настроена она неплохо, примерно так же, как и в свежих моделях Chery, которые ощутимо дешевле. Но и шум от нее доносится точно такой же. Получается, мы не увидим здесь какой-то новинки, несмотря на другую платформу M3X. Возможно какие-то изменения и были внесены, но сидя за рулем отличия незаметны. Резонный вопрос: а если нет разницы, то зачем платить больше?

Про Chery:  Как снимать стартер чери амулет

Инструкция по ремонту чери эксид

Рулевое управление. Электроусилитель позволяет неплохо маневрировать на парковке, но не доставляет никакого удовольствия в движении по трассе, при активном маневрировании на скорости и т. Можно сказать, что так у многих, но тогда зачем нужен этот TXL? Тем более что, не проехав даже и 10’000 км, при повороте рулевого колеса из стороны в сторону уже наблюдается стук. К хорошему это точно не приведет.

Инструкция по ремонту чери эксид

Теперь подробнее о руле. Сам по себе очень яркий и выразительный. Пока не начнешь использовать, будут только положительные эмоции. Но все меняется, когда начинаешь ехать по разным дорогам. Постепенно затекают руки, так как диапазон регулировок ограничен, затем начнут болеть ладони, потому что дизайнер проявил себя и сделал заостренный край. А при парковке он и вовсе выскользнет из рук, так как с таким кантом его невозможно крутить ладонью. Если сказать коротко: то ожидания не совпали с реальностью.

Инструкция по ремонту чери эксид

В салоне CHERYEXEED TXL

Уже добрались до шестого пункта, в котором я расскажу про подогрев лобового стекла. Это отличная зимняя опция, но при одном условии — если она работает. Будь сейчас тепло, то вряд ли б я вообще узнал, что включить подогрев нереально. Просто, потому что нет необходимой кнопки. Ни физической, ни электронной. Есть надежда, что это все же не недостаток, а просто производитель спрятал ее куда-нибудь и забыл всем рассказать, но это должно быть что-то изощренное. Типа на электропривод кресла запитал, например. Так как все возможные варианты я проверил, а лед на стекле так и не растаял. Пришлось воспользоваться старинным способом: принудительный обдув и скребок. И в этот момент я снова вспомнил про цену и обрадовался, ведь это не мой автомобиль, а тестовый.

Упомянул про кресла, но ведь и у них есть недостаток. Прежде всего — это мягкий наполнитель боковой поддержки. Не уверен, но с увеличением пробега, этот материал может сминаться все больше и больше, в итоге к 100 тысячам получим морщины, как у 90-летнего дедушки.

Инструкция по ремонту чери эксид

Второе, с чем пришлось столкнуться — это память положений сиденья. Их тут три, и они спрятаны далеко в мультимедийной системе. Ну а где же им еще быть, не на двери же, ей Богу. Процесс поиска занятен и напоминает прохождение компьютерной игры, где в конце надо победить босса. Но трудности на этом не закончились, ведь даже если все сделано правильно и удалось сохранить любимое положение, то с вероятность в 90% оно не сохранится. Увы, но это целиком и полностью недостаток ПО.

Инструкция по ремонту чери эксид

Интерьер Cheryexeed TXL

К глюкам тут вообще можно отнести весь автомобиль, точнее его электронную часть. Камеры включаются не всегда с поворотом руля, хотя должны это делать без предварительных условий. Часы вместо дисплея на второй зоне климата в случайном порядке могут смениться с цифровых на аналоговые. Обдув лобового стекла включается одиночным нажатием на кнопку, а вот выключается, почему-то, в два этапа. Такой способ отвлекает от дороги — проверено. И это только то, что удалось выявить за тестовую неделю. Остается только догадываться, что может ждать счастливых обладателей этого китайского детища.

А знаете какой здесь чудесный металл? Я сейчас не про гниение, об этом пока рано судить, а вот о толщине можно и рассказать. Если кто-то хоть раз самостоятельно мыл автомобиль, то знает, какое давление на металл оказывает рука с тряпкой во время протирки. И есть две детали, где протирать надо с хирургической осторожностью. Первым местом будет крыша в задней части автомобиля. Настолько легкое продавливание заставило призадуматься: что толще, эта крыша или задняя панель китайского смартфона?

Инструкция по ремонту чери эксид

По мотору особых претензий нет, тут стоит 186-сильный турбодвигатель объемом 1. 6 литра. Кодовое имя — F4J16. А вот к роботу 7DCT300 вопросы имеются. И дело вовсе не в том, что благодаря этой трансмиссии нельзя получить веселый и резвый старт. Просто он так запрограммирован, чтобы не спалиться в прямом смысле слова. Но вот его откаты назад могут стоить каких-то нервов. По неизвестной мне причине, трансмиссия не удерживает автомобиль в момент переноса ноги с тормоза на газ. Помочь в этом может только функция автоматического удержания, но и она не всегда работает. Например, на нее не стоит рассчитывать при снятии “селектора” с паркинга, потому что она отключается на время парковки. В итоге, этого времени хватит чтобы стукнуть бампером соседний автомобиль стоя на небольшом склоне. И скорее всего там не будет ничего криминального, но надо же будет ждать владельца, рассказывать ему про китайские автомобили, бороздящие просторы нашей необъятной.

Инструкция по ремонту чери эксид

Говорить о недостатках можно долго и нудно, но все в основном касаются электроники. То есть, этот производитель использует в своих моделях компоненты от ведущих мировых брендов, которые проверены и испытаны временем. Не все, конечно, ведь робот от компании Getrag достаточно свежий. Иначе говоря, потребитель получает своеобразный коктейль фирм-производителей в одном флаконе. А вот по части софта не проводится никакой работы. Написали, как написали и в серию. Пусть голова болит у потребителя, а не у изготовителя. Да и надо спешить выпустить новую модель, а то год заканчивается. Тут все как в мире смартфонов: каждый год по 3-4 новые модели. Но им не понять нашу поговорку: поспешишь — людей насмешишь. Именно так и произошло. Только смешного мало, когда за все это просят такие деньги. Надеюсь, рестайлинг у них будет более удачным. Ведь надежда у нас, умирает последней.

Инструкция по ремонту чери эксид

Голодный до топлива

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую – турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

Отдача 1,6‑литрового турбомотора неплоха, но все усилия разбиваются о медленный робот.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию – каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Про Chery:  Exeed txl i рестайлинг тест драйв

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят – утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа – около 70%, доля термоформованной стали – 8%.

Инструкция по ремонту чери эксид

Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL – приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

Акустический комфорт – лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный – 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Багажник вмещает 460 литров. Из полезных мелочей – удерживающие тросики для обоих фальшполов.

Никаких внедорожных ассистентов у CheryExeed нет. Подвеска на разбитой дороге пропускает удары.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Инструкция по ремонту чери эксид

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям  с стандартным и интегрированным рейлингом!

Премиальное чувство

Инструкция по ремонту чери эксид

Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно – словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

CHERYEXEED TXL. Цена в России от 2 249 900 ₽.

Алфавит на передке – единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и – не может быть! – проработанная ­эргономика.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна – вот такая.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой – удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Интерьер собран аккуратно, из качественных материалов. Да и с эргономикой всё хорошо.

Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

Только лишь качественных материалов и опций – мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

Блок климат-контроля удобен в пользовании. «Фишка» – правый регулятор можно переключить в режим часов.

Стильный селектор требует привычки – при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

Инструкция по ремонту чери эксид

А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится – получи в глаз солнечным зайчиком!

Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше – даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Дорого-небогато

В целом CheryExeed – нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

CHERYEXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий