Кроссовер Jetour X70 Plus
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая
Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)
Jetour X70 Plus
Кроссовер Jetour Dasheng
- Двигатель: 1.6T 197 л.с.
- КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70 Coupe
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70M
- Двигатель: 1.5T 156 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)
Кроссовер Jetour X70S
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
- КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)
Электрический кроссовер Jetour X70SEV
Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)
Кроссовер Jetour X95
- Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)
Кроссовер Jetour X90
- Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)
Компания Chery несколько лет назад создала суббренд Jetour, под которым сегодня выпускает перелицованные кроссоверы серии Tiggo. Однако модели первой марки примечательны тем, что они при сравнительно богатом оснащении продаются по низкой цене. В частности, несколько дней назад на китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.
В Китае новый Jetour X70 Plus оценили в минимальные 89,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 780 тысяч рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 131,9 тысячи юаней, или 1,14 миллиона рублей. То есть даже топовая модификация новинки стоит дешевле базового Tucson. Причем такая разница прослеживается именно на китайском рынке, не говоря уже о российском, где большая часть комплектаций корейской модели оценивается дороже трех миллионов рублей.
По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.
В комплекте с новым кроссовером предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания ситуации в «мертвых» зонах, система автоматического экстренного торможения, помощник при движении по склону, датчики мониторинга уровня давления в колесах и другие опции. В салоне китайской модели можно встретить блок управления климатом, сидения с отделкой из эко-кожи и один крупный экран, который объединяет в себе мультимедийный тачскрин и виртуальную приборную панель. Кроме того, кроссовер комплектуется стереосистемой Sony, навигацией, системой ионизации воздуха (она способна убивать более 90% бактерий), передние кресла с электроприводом и вентиляцией. Также в комплекте с китайской новинкой доступна светодиодная подсветка салона.
Важно еще и то, что Jetour X70 Plus позднее может приехать в Россию. Компания Chery недавно сообщила, что автомобили этой марки будут поставляться в нашу страну. При этом производитель пока не озвучил точный модельный ряд, который начнут поставлять в Россию. Но кроссовер X70 Plus является важным продуктом для марки Jetour, так как на него приходится большой объем продаж. Поэтому более вероятно, что именно с этой модели Chery начнет поставки автомобилей данного суббренда в Россию.
Дилеры в России начали принимать предзаказы на китайский паркетник Jetour X70 Plus 2023 от суббренда Chery. Стоимость автомобиля составляет около 2 млн рублей — об этом сообщается на официальных сайтах российских автосалонов.
Отыскать предложения о поставке обновленных Jetour X70 Plus по предзаказу можно на страницах московских и ростовских автодилеров. Также подобные объявления появились на тематических сайтах Приморского края и Санкт-Петербурга. Сейчас доступны только максимальные комплектации этих китайских паркетников стоимостью 2,1 млн рублей. За эти деньги покупатель получит:
- салон, оббитый искусственной кожей;
- сиденья с подогревом;
- беспроводную зарядку для мобильных устройств;
- запуск мотора кнопкой;
- камеры, обеспечивающие круговой обзор
- панорамный люк;
- большой дисплей мультимедиа и цифровую приборную панель.
Автолюбители могут выбрать семиместный либо пятиместный салон. К сожалению, для российского рынка доступна только переднеприводная комплектации с «младшей» версией силового агрегата. Речь идет про 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 156 л.с. Он работает в паре с автоматической трансмиссией. На китайском авторынке можно приобрести также версию с более мощным двухлитровым турбомотором на 254 л.с.
Новый суббренд от Chery Automobile, компания Jetour триумфально дебютировала на автомобильном рынке, представив первенца бренда — семиместный кроссовер с индексом Х70. Официальный старт продаж новой модели состоялся в июле 2018 года, однако в дилерскую сеть автосалонов паркетник начал поступать только в сентябре. Это не помешало Jetour Х70 по итогам года занять высокое 71 место с 40 009 проданными экземплярами. В следующем году компания превзошла показатель продаж в сто тысяч единиц, результатом чего стало 128 129 проданных автомобилей и 19 место на внутреннем рынке. Созданный на базе Chery Tiggo 8, кроссовер Джетур Х70 2020 года выпуска производится в 5-ти, 6-ти и 7-ми местной модификациях, а его стоимость в зависимости от комплектации составляет 635 000 – 1 117 000 рублей.
Технические данные
Поскольку комплектации Джетур Х70 2020 года выпуска отличаются по своим техническим характеристикам, то и цена на различные модели будет отличаться. Актуальная стоимость, а также фото кроссовера в новом кузове опубликованы в данном обзоре.
Jetur X70 во всех модификациях оснащен бензиновым турбомотором с многототечной системой подачи топлива. Данный агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-6 и способен выдавать до 156 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость движения автомобиля составляет 180 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле равны 7,5 литрам на каждые 100 километров. Совместно с данным агрегатом взаимодействуют 6-ступенчатая «механика» либо 6-скоростной «робот».
Jetour X70 2020 года по решению разработчиков получил передний привод и полностью независимую подвеску, в передней части которой установлены амортизаторы типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Основные габаритные размеры кроссовера:
- Размер кузова – 4720 х 1900 х 1710 мм.
- Колесная база – 2745 мм.
- Высота дорожного просвета – 210 мм.
- Масса – 1545/1560 кг.
- Объем бензобака – 55 литров.
- Объем багажника – 1680 литров при убранных задних креслах.
Учитывая интерес, который вызвал автомобиль, производитель не исключает возможность продаж Jetour Х70 в России и на других автомобильных рынках мира.
Комплектация и цена
Кроссовер Jetour Х70 2020 года выпуска в базовой модификации, стоимостью 635 000 рублей, в базовом оснащении получит:
Средняя модификация Jetour Х70, стоимостью 835 000 рублей, в качестве дополнительных сервисов оснащена:
- электрическим «ручником»;
- 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- иммобилайзером;
- сервисом бесключевого доступа в салон;
- автоматическим ручным тормозом;
- датчиками измерения давления в шинах;
- системами помощи при пробуксовке, подъеме и стабилизации;
- цифровой панелью приборов;
- электрической регулировкой боковых зеркал.
Наиболее привлекательное оснащение будет у автомобиля в максимальной комплектации, стоимостью 1 117 000 рублей, где разработчик дополнительно установил:
- 20’’ алюминиевые колесные диски;
- систему старта силового агрегата с кнопки;
- круиз-контроль;
- электрический привод двери багажника и систему hands-free;
- камеры кругового обзора;
- систему отслеживания слепых зон;
- ходовые огни;
- штатную GPS навигацию;
- боковые подушки безопасности;
- электрическую регулировку водительского сиденья;
- вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом;
- регулировку руля по вылету и высоте;
- панорамный люк с электроприводом;
- злектрозеркала с подогревом.
Комплектации и цены (для рынка Китая)
Стильный образ кроссовера заслуживает самой высокой оценки. При его создании дизайнерами и разработчиками были воплощены в жизнь все последние решения в мире автомобильной моды. По-настоящему легко и элегантно выглядит передняя часть Jetour X70, демонстрируя шестиугольную решетку радиатора с расходящимися лучами элементов хромового декора, которые визуально объединяют ее с оригинальным разрезом передних фар. Массивный бампер выглядит довольно легко, благодаря широкой линии воздухозаборника. Уверенный образ автомобиля дополняет капот с видимыми направленными ребрами и выступающие, окрашенные «под металлик», элементы кроссоверного обвеса.
Боковая часть автомобиля не лишена спортивного внешнего вида, который дополнительно подчеркивает направленный рельеф элементов кузова. Стремительности образу придают наклон ветрового стекла, а также стремящаяся вверх линия боковых окон. Глубокие колесные арки не утяжеляют образ, органично сочетаясь со всеми элементами кузова.
Всю заднюю часть автомобиля занимает объемная дверь багажника, однако она совершенно не выделяется на общем фоне кормы. Оригинальности образу придают задние фонари, выполненные в виде наконечника копья Нептуна. Бампер, благодаря использованию разной цветовой гаммы в элементах декора, выглядит эстетично, органично дополняя элементы задней части кузова.
Внутреннее пространство кроссовера выглядит дорого и комфортно. Передняя панель, содержащая цифровой монитор мультимедийного комплекса и физические системы управления блока вентиляции, получила гладкие обтекаемые формы, подчеркнутые элементами хромового декора. Безупречное качество сборки, а также самих отделочных материалов, соответствуют лучшим представителям в классе кроссоверов известных мировых производителей.
Удобные передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженными валиками боковой поддержки, а также имеют широкий диапазон регулировок. На ровном заднем диване достаточно места для размещения троих человек. Безусловным преимуществом модели является отсутствие выступа трансмиссионного тоннеля и, как следствие, наличие достаточного свободного места для ног задних пассажиров. В 6-ти и 7-ми местном варианте исполнения багажный отсек выглядит достаточно компактно, однако при сложенных сиденьях, его размеры позволяют перевозить объемные грузы.
Конкуренты
Стильный и современный экстерьер автомобиля Джетур Х70 2020 года, в сочетании с богатой комплектацией и доступной ценой, позволяют рассматривать его в качестве одного из основных конкурентов таким популярным моделям известных лидеров мирового автопрома, как: Skoda Kodiaq, Audi Q7, KIA Sorento Prime и Infiniti QX60.
Фото
Jetour — это дочерний бренд компании Chery, образованный в 2018 году для выпуска богатых кроссоверов. В фирменной иерархии он находится между марками Chery и Exeed, а модельный ряд состоит из многочисленных вариаций всего двух моделей — это паркетники X70 и X90. Например, у «семидесятки» есть аж пять разновидностей, причем они различаются не только банальным декором, но также оперением и дизайном интерьера. Теперь же базовый Jetour X70 подвергся плановому обновлению.
Концепт Jetour X
Интересно, что в официальных заявлениях компании речь идет о втором поколении, хотя кузов, шасси c колесной базой 2745 мм и агрегаты остались прежними. Кроссоверу снова изменили дизайн: лицо и корма теперь стилизованы под недавний концепт-кар Jetour X, длина выросла на 29 мм (до 4749 мм).
Салон полностью новый. И если версия X70S внутри мимикрировала под автомобили Audi, то обновленный X70 — это калька современных Мерседесов. Два бескозырных экрана диагональю по 10,25 дюйма, трио вентиляционных дефлекторов по центру, блоки кнопок на руле и даже пульты электропривода кресел на дверях — все это явно подсмотрено у машин с трехлучевой звездой.
Jetour X70 имеет медиасистему с сервисом Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay), а среди опций — третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. На выбор, как и раньше, предложены бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), известные по моделям Chery. Привод только передний. На китайском рынке обновленный Jetour X70 появится уже в конце этого года, цены останутся на прежнем уровне: сейчас «семидесятка» стоит от 10 до 18 тысяч долларов.
Четыре года назад модель X70 стала первенцем бренда Jetour, который в компании Chery создали специально для молодежной аудитории. Постепенно на рынок выходили все новые разновидности «семидесятки», два года назад ее подвергли рестайлингу, при этом ни одна версия не была исключена из гаммы. В результате получился широчайший искусственный ассортимент: кроссоверы X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и X70S-EV продаются на китайском рынке одновременно. Хотя, за исключением электрической версии, отличий между ними минимум.
И вот теперь в компании Chery представили очередную итерацию «семидесятой» серии. Обновлению подверглись сразу два варианта кроссовера. Jetour X70 Plus длиной 4749 мм обрел новую решетку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также другую начинку светодиодных фар (корпус остался прежним). Вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые, пересмотрена палитра цветов кузова.
Перемены в салоне тоже незначительные. Появились новые дефлекторы вентиляции, причем боковые теперь визуально объединены с декоративными планками на передней панели. Изменены передние сиденья, а медиасистема и комбинация приборов (два экрана по 10,25 дюйма) перешли на новое «железо» с микрочипом Qualcomm Snapdragon Gen3: графика стала лучше, повысилось быстродействие. Также улучшены камеры кругового обзора.
Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) по-прежнему агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Сохранена и турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм), в пару которой полагается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А еще Jetour X70 Plus теперь предлагается и с двухлитровым турбомотором (254 л.с., 390 Нм) из арсенала Chery и такой же семиступенчатой коробкой передач. Но привод по-прежнему только передний.
Обновлен и кроссовер Jetour X70 Zhuge, который считается самым престижным в семействе. У него наиболее богатая отделка салона и самый широкий набор оборудования, а также штатные 20-дюймовые колеса. Перечень доработок почти тот же, что у версии Plus, но решетка радиатора осталась старой. А новый двухлитровый мотор стал для модификации Zhuge базовым и единственным.
На китайском рынке обновленные кроссоверы Jetour X70 появятся до конца октября. Но оба варианта подорожали. Версия X70 Plus теперь стоит от 12400 долларов (было от 10600), а Zhuge — от 19600 долларов (было от 18600). Кстати, компания Chery планирует поставки автомобилей Jetour в Россию, так что «семидесятки» вполне могут появиться и на наших дорогах.
У компании Chery уже есть богатый опыт создания суббрендов. Правда, в основном негативный: марки Rely и Riich прожили менее трех лет и стали достоянием истории, а в прошлом году были проданы контрольные пакеты акций дочерних фирм Cowin и Qoros. Тем не менее еще зимой компания Chery создала очередной суббренд Jetour. С китайского его название переводится как «победная тропа». Обычные легковушки в планах не значатся, под новой маркой будут выпускать кроссоверы и минивэны, в том числе с гибридными и электрическими силовыми установками. И первая модель уже готова к выходу на китайский рынок.
Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сделан на базе свежей модели Chery Tiggo 8. Платформа с задней многорычажкой у них одинаковая, хотя колесная база «семидесятки» немного длиннее: 2745 вместо 2710 мм. Отличия в габаритах минимальные: длина 4720 мм, ширина 1900 мм, высота 1710 мм. То есть это одноклассник таких машин, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.
Но в корпоративной иерархии кроссовер Jetour X70 стоит ниже родственного Chery! У него другой кузов с непохожим дизайном, 20-дюймовые колеса и более простая отделка интерьера. В начальной комплектации салон пятиместный, за доплату предложен третий ряд для еще двоих пассажиров.
Приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с десятидюймовым тачскрином и панорамная крыша есть уже в базовой комплектации. Также оснащение предусматривает «кожаный» салон, электропривод передних сидений и кнопку запуска двигателя, которая расположена на центральном тоннеле.
Бензиновый турбомотор 1.5 (149 л.с.) такой же, как у Tiggo 8, но коробки передач другие. Если кроссовер марки Chery имеет шестиступенчатую «механику» или преселективный «робот», то Jetour X70 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний.
Разница в статусе между двумя моделями наглядно подчеркнута ценой. Если Chery Tiggo 8 в Китае стоит от 14600 до 21 тысячи долларов, то за Jetour X70 просят от 10800 до 18300 долларов. Старт продаж — в середине августа. А следующей моделью новой марки должен стать еще более крупный кроссовер X90 длиной 4840 мм, прототип которого был показан весной. Причем выставочная машина имела полузависимую заднюю подвеску! Намек на снижение издержек и привлекательную цену?