Jetour x90 купить в россии

Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +». В ближайшее время марка будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». В ней хватит места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Такая стратегия позволит марке Jetour выйти на зарубежные рынки, в том числе – в России и Казахстане, выяснили «Китайские автомобили».

Jetour – один из новых суббрендов Chery, который в январе этого года отметил 4-летие. Когда марка только «заявилась» на рынок Китая, ее позиционировали как бренд автомобилей для путешествий. Об этом же говорит зашифрованное в названии слово Tour (с английского — тур, путешествие).

На скриншоте с презентации: модельный план бренда Jetour

При этом значительной разницы между машинами Jetour и Chery нет – они делят общие агрегаты и во многом соперничают друг с другом. По результатам первого полугодия 2022 года Jetour реализовал 61 047 автомобилей. Для сравнения: на машинах бренда Chery за аналогичный период остановился 341 041 покупатель. Однако теперь Jetour решил развивать модельную линейку, делая её уникальной.

Модельный ряд Jetour X90 Plus для Китая

Jetour x90 купить в россии

Jetour X90 Plus
04.2021 — н.в.

Джип/SUV 5 дв.

Сводные данные по Jetour X90 Plus

Размеры и вес Jetour X90 PlusСколько мест в Jetour X90 PlusТип привода Jetour X90 PlusКлиренс Jetour X90 PlusТрансмиссия Jetour X90 PlusРасход топлива Jetour X90 PlusОбъём топливного бака Jetour X90 PlusОбъем двигателя Jetour X90 PlusКрутящий момент Jetour X90 Plus

Продажа Jetour X90 Plus

Jetour X90 Plus Отзывы

Тест-драйвы Jetour X90 Plus

Запчасти на Jetour X90 Plus

Вы смотрите раздел Каталог Жетур Х90 Плюс.Посмотреть всё о — модельный ряд, модификации и комплектации.

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour — суббренд Chery — представил в Китае свою стратегию развития под названием Travel+. Примечательная её особенность — выход на внешние рынки, в числе которых и Россия. Ожидается, что Jetour будут продаваться в России уже в 2023 году.

В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (примерно 4,5 млрд долларов). Часть этих средств будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Бренд уже представлен во многих странах Южной Америки и Африки, а в 2023 году марка планирует выйти на рынки ещё 60 стран и поставить 200 тысяч автомобилей на экспорт. Среди будущих рынков Jetour, помимо России, есть Япония, Бразилия, Мексика и Казахстан.

Россия отмечена жёлтым как перспективный рынок для Jetour

О каких именно машинах идёт речь — пока неизвестно. Однако нужно отметить, что линейка компании в основном представлена кроссоверами и внедорожниками. В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки авто в соответствии с собственной концепцией «4 + 3 + N»: её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные авто.

К нам же, судя по всему, привезут что-то из текущей линейки (она представлена кроссоверами Jetour X70 и X90) и ближайших новинок (Jetour X-1 и Jetour X-2).

27 июля 2022 в 01:15

Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936

К сожалению, по заданным условиям не найдено ни одного объявления. Попробуйте изменить условия поиска.

Про Chery:  Роскошные автомобили в китае

Проверь авто перед покупкой пробеги, ДТП, ремонты, залоги и многое другое.

Жетур Х90 отзывы владельцев

Тест-драйвы Жетур Х90

Технические характеристики Жетур Х90

Запчасти на Жетур Х90

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Жетур Х90.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Жетур Х90.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Jetour X90 в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

Спустя несколько недель после официальной презентации в Китае стартовали продажи нового кроссовера Chery Jetour X90 Plus 2023 года. Эта модель оценена в 100,9-139,9 тысячи юаней, или от 866 тысяч до 1,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Несмотря на заявленную сумму, китайская новинка доступа в 5-, 6- и 7-местном исполнениях.

Jetour x90 купить в россии

Jetour x90 купить в россии

Обе версии китайской модели доступны с 254-сильным турбодвигателем объемом 2 литра, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом». Аналогичная коробка доступна с наддувным агрегатом на 1,6 литра, выдающим до 197 л.с. Такой мотор идет только с X90 Plus. С этой версией китайской модели можно приобрести еще и 1,5-литровый турбоагрегат, развивающий до 156 л.с. Данный двигатель дополняется 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».

Jetour x90 купить в россии

Сегодня в китайских СМИ появилось сообщение о том, что в продажу поступил Jetour X90 Plus 2022. Кроссовер предлагается в шести вариациях, имеющих разный уровень оснащения. Что касается стоимости, то за начальную версию дилеры просят всего 100 900 юаней (903 тысячи рублей). Максимально укомплектованный вариант стоит немного дороже – 111 900 юаней (чуть больше 1,0 миллиона рублей). Надо сказать, в сравнении с основным соперником, в качестве которого выступает Volkswagen Tiguan, автомобиль смотрится очень привлекательно.

Jetour x90 купить в россии

Помимо неплохого оснащения, Jetour X90 Plus может похвастаться брутальной внешностью. Этот эффект получен за счет массивной многоугольной радиаторной решетки и крупных фар головного света. Последние вплотную примыкают к модулю. В нижней части бампера располагаются воздухозаборники, где боковые дополнены элементами освещения. По периметру кузова внизу проходит пластиковая накладка черного цвета, защищающая от механических повреждений. На крыше установлены рейлинги, а сзади – довольно крупное антикрыло. Оптика на корме представлена сквозным фонарем.

Jetour x90 купить в россии

Jetour X90 Plus будет доступен в нескольких вариациях – на 5, 6 и 7 посадочных мест. В списке оснащения значится большое число опций, в числе которых система ABS, модуль ESP, автоматический парковщик, несколько подушек безопасности и многое другое. Отделка салона также предлагается в нескольких вариантах исполнения. Со стороны водителя установлены фирменного стиля мультифункциональный руль, приборная панель, которая соединена с информационно-развлекательным комплексом.

Jetour x90 купить в россии

В Китае уже можно купить Jetour X90 Plus и X90 в исполнении Zilong.

Как и было анонсировано ранее, сегодня, 4 ноября, в Поднебесной официально стартовали продажи обновленных Jetour X90 Plus и X90 2023. Последний предлагается в вариации Zilong. Дизайн и оснащение кроссоверов были раскрыты несколько дней назад, поэтому больший интерес вызывают именно цены. Так, Jetour X90 Plus доступен в шести основных модификациях, стоимость которых варьируется в диапазоне от 100 900 до 139 900 юаней (850 600-1 179 500 рублей). Что касается X90 Zilong, то здесь ценник выше. Так, за базовый вариант дилеры просят 1,175 миллиона рублей, а за топовый – 169 900 юаней (1,432 миллиона рублей). Всего же предлагается три вариации.

Jetour x90 купить в россии

Конструктивно обе модели имеют явное сходство, за исключением некоторых моментов. Jetour X90 Plus смотрится массивным и брутальным. Впереди установлены многоугольного формата радиаторная решетка с горизонтальными планками внутри, воздухозаборники и фары головного света с оригинальной графикой. Многоспицевые колесные диски подчеркивают динамичный характер автомобиля. В профиль видна глубокая складка. Корма же смотрится стильно. Здесь внимания заслуживают большое антикрыло, сквозной фонарь и выхлопная система с четырьмя трубами.

Jetour x90 купить в россии

В салоне все стильно и современно. В оснащении значатся двойной монитор сенсорного типа, мультифункциональный руль, системы помощи управления и проч. Салон предлагается на 5, 6 и 7 посадочных мест. Технические характеристики предлагают выбор силовых установок. Так, для базовых версий используется турбированный двигатель на 1,5 литра, с которым в паре работает либо шестискоростная механическая КПП, либо «автомат» на два сцепления. 1,6-литровый мотор с турбонаддувом сочетается 7-скоростной трансмиссией DSG. В топовых версиях идет агрегат на 2,0 литра с турбонаддувом. Его отдача находится на уровне 254 л.с.

Jetour x90 купить в россии

Jetour X90 Zilong отличается от предыдущей версии другим оформлением радиаторной решетки. Так, внутри модуля ламели располагаются вертикально. Окантовка и планки решетки выполнены из хромированного материала. Оптика получила довольно интересное исполнение. Корма имеет некоторое сходство с Jetour X90 Plus. Салон предлагает комфортную и современную отделку.

Про Chery:  Кто заменит европейские бренды в 2022 году

Jetour x90 купить в россии

Jetour x90 купить в россии

Jetour X90

Jetour x90 купить в россии

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Какие машины будет продавать Jetour?

В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки машин по упомянутому принципу «4+3+N». Её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные машины.

Первая группа машин будет представлена четырьмя автомобилями. Два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90. Разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от всё той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно. Она должна выйти на рынок в 2023 году.

На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Jetour Dasheng

Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идёт о трёх автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведётся рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Главными его конкурентами станут представители бренда Tank. Т1 появится на китайском рынке в 2023 году. А вот другие модели придётся подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).

Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Мы знаем, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зелёным» брендом, что указано в презентации.

Когда ждать Jetour в России и Казахстане?

Представители бренда заявили, что с выходом на рынок Jetour Dasheng они рассчитывают реализовать 200 тысяч автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, впереди у марки ещё масса работы. При этом стоит отметить, что интерес к Dasheng в Китае всё же проявляют. Так, во время слепого предзаказа за 48 часов машину забронировали более 5 тысяч клиентов. Тем не менее, планы у бренда грандиозные. А к 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 миллион автомобилей. Причем речь идёт о мировом рынке.

Про Chery:  Exeed vx, чей бренд и «президент» имеют преемника. Exeed VX получит новую максимальную комплектацию

На скриншоте с презентации: на плане глобальной экспансии бренда Jetour жёлтым отмечены страны, в которых появится марка

И здесь мы как раз подошли к стратегии развития Jetour под названием Travel +. В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (262 млрд рублей). Часть этих денег будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

О каких именно машинах идёт речь – пока неизвестно. Однако радует уже сам факт того, что Jetour указал Россию в ходе презентации. Ведь, к примеру, тот же суббренд GWM Tank, который тоже планирует выйти на наш рынок, старательно избегал упоминаний РФ во время анонсирования своих зарубежных амбиций.

Модели внутреннего рынка Китая

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

Jetour X70 Plus

Jetour x90 купить в россии

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour x90 купить в россии

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий