Kaiyi surgut и Geely зарегистрировали новое имя для автомобиля в России

Автомобильная марка Kaiyi, ранее известная как Cowin, по всей вероятности, в ближайшее время придёт в Россию. Машины этого бренда уже начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. «Китайские автомобили» собрали пять самых важных фактов о Kaiyi.

На российском рынке китайский бренд пока практически неизвестен.

Материалы по теме

Kaiyi surgut и Geely зарегистрировали новое имя для автомобиля в России

На этой неделе на калининградском «Автоторе» началась сборка автомобилей китайской марки Kaiyi. Российскому потребителю это название мало о чем говорит, поэтому производителю еще предстоит убедить народ в том, что это хороший автомобиль, уверен автоэксперт Дмитрий Попов.

Не все так однозначно и с ценой: стоимость продажи седана Е5 заявлена на уровне около или больше миллиона рублей. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы, отметил эксперт.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Для производителя сейчас крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.

«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — заключил Попов.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Автозавод объявил о старте серийного производства.

Kaiyi surgut и Geely зарегистрировали новое имя для автомобиля в России

Калининградский «Автотор» начал производство китайского городского седана Kaiyi E5. Сегодня на автозаводе было подписано генеральное соглашение, на основании которого калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года.

Kaiyi surgut и Geely зарегистрировали новое имя для автомобиля в России

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе будет осуществляться в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Эта китайская машина может стать хитом в России

Из всех китайских машин эта имеет самые высокие шансы на успех по трём причинам: она теперь делается в России, она рассчитана на массовый сегмент и на неё заявлена фантастически низкая цена.

Выпуск модели Kaiyi E5 начат на конвейере в Калининграде, о чём 30 января рассказала компания «Автотор».

Сразу расскажем самое удивительное: цены на новую модель будут начинаться от 1 миллиона рублей, как обещает руководство российской компании. То есть, «Кайи» окажется дешевле, чем Lada Vesta.

При этом речь идёт об автомобиле более высокого класса. При длине 4666 мм, E5 принадлежит к C-классу. Для сравнения, он чуть больше Kia Rio и чуть меньше Cerato. С технической точки зрения Kaiyi является почти полным близнецом Chery Arrizo 7, поскольку разработан тем же коллективом инженеров. Машина оснащается современным турбированным двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 156 л. с., которая на китайском рынке комплектуется 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Добавьте к этому привлекательную внешность в корейском стиле и отдельные комплектации для каршеринга и такси, и станет понятно, что машина может стать очень популярной в России.

Роспатент принял документы на новое название от Geely – Starray. Под этим названием в России может появиться новый среднеразмерный седан. Предполагается, что так будет называться уже существующая в Китае машина, которая появилась на местном рынке еще в 2020 году.

И это 4,7-метровый седан Geely Preface, который в Китае называется Xingrui. В июле 2022 году компания провела его рестайлинг: у модели поменялись бамперы и решетка радиатора.

Preface создан на платформе Compact Modular Architecture (CMA). На ней же базируется хорошо известный в России кроссовер Geely Tugella, известная в КНР как Xingyue. На седан Preface кставится двухлитровый турбомотор Volvo JLH-4G20TD мощностью 190 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатым «роботом». Возможно появление и гибридных модификаций, но это уже в более отдаленном будущем.

Цена модели, привезенной в Россию по параллельному импорту, начиналась от 2,8-миллиона рублей.

Про Chery:  Kaiyi k5 и Kaiyi, Changan, Chery, Omoda и Geely. Все новинки для российского рынка

В Россию также возвращается хетч Geely GS. Машину будут завозить из Китая, но цены пока не объявлены. Однако, после растаможки и доставки цена на китайские автомобили увеличивается в России в полтора-два раза к китайскому ценнику.

Chery 30 января 2023 года получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России для седана С5 суббренда OMODA. Это модификация переднеприводного седана Chery Arrizo 6 Pro. В движение автомобиль приводит полуторалитровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил, сопряженный с вариатором. Заправлять новую модель можно будет и бензином Аи-92.

Китайский Ford Focus имеет восьмидюймовый экран панели приборов, а также широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync 4, диагональ которого — внушительные 12,3 дюйма. В богатом списке опций среди прочего есть панорамная крыша, но однозонный климат-контроль, система управления режимами движения и электропривод водительского кресла — стандартное оборудование.

Добавим, что четвёртое поколение фордовского бестселлера никогда не продавалось на российском рынке. На заводе во Всеволожске делали автомобили третьей генерации. Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года (с 2018-го) и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал (для последнег даже доступна кросс-версия).

И продолжая тему рыночных новинок. После того, как остановился петербургский завод Hyundai, у дилеров оставались весьма солидные запасы седанов Solaris, которые сейчас начинают иссякать (в хорошей комплектации машины стоят дороже двух миллионов рублей). Однако продавцы оперативно подыскали замену главному корейскому хиту.

В свою очередь, как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon, привезённый из Казахстана. Новинка заметно короче и ниже «Креты», а потому оснащается скромным 100-сильным 1,4-литровым атмосферником.

И ещё. В Казахстане сейчас – бум продаж корейских кроссоверов Kia Sportage. Что неудивительно, в базовой версии такой автомобиль реально приобрести за 1 700 000 российских рублей (12 890 000 тенге). Притом основную кассу казахстанским дилерам сейчас делают именно россияне.

снят с продажи

1.5 л (147 л.с.),

Omoda C5, 20221.5T CVT Ultimate1.5 л (147 л.с.),

Объявления в ближайших городах

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

ООО «Тойота Мотор» – официальный представитель изготовителя автомобилей марок Lexus и Toyota в России – отзывает более 47 тыс. машин, реализованных в период с 28 ноября 2020 года по настоящее время.

По данным Росстандарта, в случае серьезной аварии существует вероятность того, что автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. Также на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о его местоположении могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения.

В такой ситуации данные о местоположении автомобиля могут быть некорректно переданы в автоматизированную информационную систему экстренного реагирования при авариях.

На всех автомобилях в качестве меры предосторожности будет выполнено перепрограммирование модуля передачи данных.

Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы уполномоченными представителями изготовителей ООО «Тойота Мотор» путем рассылки писем или по телефону.

Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

По данным Росалкогольрегулирования (РАР), в 2022 году объем производства пива и пивных напитков в России составил 802,5 млн. дал., что практически не отличается от данных 2021 года ( +0,3%). При этом производство пивных напитков увеличилось на 2,5% до 98,4 млн дал., а объем выпуска пива – 704,1 млн дал – полностью соответствует показателям 2021 года.

Показатели по розничным продажам также практически не изменились – пивных напитков было реализовано 89,1 млн дал. (-0,4%), пива – 676,3 млн дал. (+0,6%). Совокупные продажи составили 765,4 млн дал., увеличившись на 0,5%.

Про Chery:  Kaiyi x7 и Новый кроссовер для России (конкурент Hyundai Santa Fe), продажи стартуют до конца года

Эксперты отмечают, что сохранение показателей 2021 года с одной стороны можно назвать неплохим результатом для турбулентного 2022 года, а с другой – считают, что отрасль нуждается в дополнительной поддержке и стимулировании для роста и увеличения вклада в российскую экономику. Такое мнение высказал исполнительный директор Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании: AB InBev Efes, “Балтика” и HEINEKEN Россия) Вячеслав Мамонтов.

Он отметил, что в 2023 году перед российскими пивоварами стоит ряд беспрецедентных вызовов, связанных, в первую очередь с регулированием и дальнейшим сокращением покупательной способности населения. Вступает в активную фазу проект маркировки, который требует существенных затрат со стороны бизнеса, серьезной перестройки производственных процессов и может привести к повышению розничной стоимости продукции.

Исполнительный директор АПЛ отметил, что также пивовары ожидают негативные эффекты от введения с 1 июля 2023 года акциза на сахаросодержащие напитки, который коснется безалкогольного пива. По оценкам экспертов, новый акциз приведет к сокращению производства безалкогольного пива на 17,7% и повысит цены для конечного потребителя в среднем на 11%. В этих условиях для развития сектора, который обеспечивает десятки тысяч рабочих мест и приносит бюджету страны сотни миллиардов рублей, нужна поддержка.

Таким вкладом в развитие отрасли всегда была и остается предсказуемая налоговая политика. Для отрасли важно, чтобы акцизы, установленные сегодня  Налоговым Кодексом на период до 2025 года остались без изменений, подчеркнул Вячеслав Мамонтов.

  • Lynk & Co
  • Объём, л. от

Бренд Kaiyi создан компанией Chery

Он зарезервирован для недорогих бюджетных машин. Изначально он назывался Cowin, но 3 года назад Chery продала контрольный пакет и оставила себе 49% акций, и после этого название марки новые владельцы изменили на Kaiyi.

Амбициозные планы на будущее

Сейчас Kaiyi продолжает развитие своей линейки. Целью компании выступает дистанцирование от Chery с точки зрения дизайна.

Скорой новинкой Kaiyi станет кроссовер Xuanyue («Сюаньюе»). Его сходство с автомобилями Chery уже не такое явное. Интерьер и экстерьер Xuanyue смотрятся довольно самобытно. Габариты этого SUV составляют  4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. В его салоне может быть как два, так и три ряда сидений.

В движение Xuanyue приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Они сочетаются с роботизированными трансмиссиями. Также у него есть и гибридная версия с приставкой i-HD. Разброс цен на Xuanyue получился довольно большим и составил 106,9-239,9 тысячи юаней (1-2,5 млн рублей). Выйти в продажу этот SUV должен во втором квартале этого года.

Также Kaiyi решила развивать сферу электромобилей. Для этого она заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским гигантом CATL. Уже в этом году на рынок должны выйти три небольших электромобиля: i-EA 01, i-EA 02 и i-EA 03. Также к марту свет должна увидеть электрическая версия седана Xuandu. А позже модельная линейка Kaiyi пополнится минивэном i-XA 11 и кроссовером i-XA 12. Таким образом, сейчас компания делает упор на развитие гибридов и электромобилей.

Странная линейка с моделями 8-летней давности

Речь идёт о кроссоверах Xuanjie 2023, Xuanjie Pro и Xuanjie («Сюаньцзе»). Последний уже успел устареть и вскоре покинет линейку Kaiyi. У всех трёх кроссоверов схожие габариты. Они составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

Xuanjie 2023 и Xuanjie Pro имеют два варианта силовой установки: с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором той же ёмкости. Первый сочетается с «механикой», а второй – с вариатором. А уходящий с рынка Xuanjie оснащается лишь атмосферным ДВС.  Цены таких кроссоверов лежат в диапазоне 58,9-93,9 тысячи юаней (600-930 тысяч рублей).

Ещё один родственник Chery в кузове SUV – Kaiyi X3. BMW тут ни при чём – этот кроссовер построен на базе старенького Tiggo 3. Размеры X3 составляют 4335 х 1796 х 1665 мм при колёсной базе 2530 мм. Его силовая установка представлена всё теми же 1,5-литровыми моторами. А разброс цен на модель в Китае составляет 63,9-75,9 тысячи юаней (650-780 тысяч рублей).

Про Chery:  Автомобили kaiyi википедия

А на базе покинувшего рынок Chery Arrizo 7 построен седан Kaiyi Xuandu («Сюаньду»), который недавно «засветился» на заводе «Автотор». Мы уже рассказывали об этом седане подробнее в рамках отдельного материала. Тут же напомним, что его габариты составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение машину приводит турбомотор ёмкостью 1,5 литра на 156 л.с. Он сочетается с вариатором. Разброс цен на седан составляет 67,8-93,9 тысячи юаней (670-930 тысяч рублей).

***

«Белой вороной» в модельной линейке Kaiyi выглядит минивэн V7. Он построен на базе архаичного Arrizo M7, который покинул модельную линейку Chery 8 лет назад. Габариты V7 составляют 5050 х 1765 х 1900 мм при колёсной базе 3080 мм. В его салоне может разместиться до 9 пассажиров. Минивэн оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 133 л.с. В паре с таким ДВС работает безальтернативная МКП. Также доступен и наддувный мотор на 1,5 литра, который сочетается с «механикой».  Цены на минивэн составляют 102,9-103,9 тысячи юаней (около 1 млн рублей).

Больше не Cowin

А как же читать название нового для России бренда? На китайский манер правильнее произносить его как «Кхай’и». А более универсальным вариантом станет простое «Кай’и».

Kaiyi на зарубежных рынках

Согласно данным компании, производственная мощность её фабрики в Ибине составляет 150 тысяч автомобилей в год. Однако внутри Китая Kaiyi ежемесячно продаёт не более 3 тысяч машин. Очевидно, большая часть потенциальных мощностей фабрики пока не используется. Поэтому марка стала активно выходить на внешние рынки. Она уже представлена в Перу, Ливии, Кувейте, Ираке и других странах.

В Иране автомобили Kaiyi собирают под брендом Bahman — в частности, те же седаны Xuandu. А в 2022 году 300 автомобилей Xuanjie отправили в Италию. Здесь местная компания Eurasia Motor Company (EMC) предлагает их под названием Wave 3.

К сожалению, статистики зарубежных продаж Kaiyi пока нет. Зато известно, что хедлайнерами бренда на иностранных рынках выступают три модели: кроссоверы Xuanjie и Xuanjie Pro, а также седан Xuandu. Для внешних рынков их названия были изменены на более понятные. Так, Xuanjie получил имя X3 (не путать с X3, продающимся в Китае), Xuanjie Pro – X3 Pro, а Xuandu знают под названием E5.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Близкое родство с Chery

Компания Kaiyi была создана в 2014 году качестве совместного проекта Chery и двух государственных инвестиционных фондов. Chery выступила в качестве главного акционера с долей в 50%. Реальное производство машин началось в 2015-м. И ими оказались слегка перелицованные Chery. Это не способствовало интересу со стороны покупателей в Поднебесной. В итоге Kaiyi популярным так и не стал, превратившись в «местечковый» бренд.

В 2017 году инвестиционные фонды из совместного проекта вышли, а Chery решила провести реструктуризацию. Компания переехала в город Ибинь, провинция Сычуань. При этом крупнейшим держателем акций стал местный инвестфонд. А у Chery осталось 48%. После этого информация о марке редко попадала в сеть, и казалось, что она канула в лету.

Но в 2019 году в уже упомянутом городе Ибинь построили производственный центр Kaiyi, а в 2022-м марка провела ребрендинг. При этом Chery вновь выступила в качестве «донора». Отметим, что Kaiyi этого факта не утаивает, а даже гордится им. На официальном сайте компании указано, что её автомобили – детище инженерного центра Chery. За их внешность стал отвечать бельгиец Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший направление дизайна в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Его работы хорошо известны нам по Chery Tiggo 7 и Exeed TXL. Таким образом, машины Kaiyi всё ещё очень близки к Chery как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна.

Модельный ряд Kaiyi

Внедорожник 5 дв.

Kaiyi surgut и Geely зарегистрировали новое имя для автомобиля в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий