Kaiyi xuanjie купить +в москве

Автомобильная марка Kaiyi, ранее известная как Cowin, по всей вероятности, в ближайшее время придёт в Россию. Машины этого бренда уже начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. «Китайские автомобили» собрали пять самых важных фактов о Kaiyi.

Частично принадлежащая компании Chery марка Kaiyi анонсировала еще три модели, которые представит в России. Их производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Как выяснили «Китайские автомобили», на деле две будущие новинки очень схожи между собой.

Напомним, что первой моделью марки в России стал седан E5. Накануне завод объявил об официальном запуске этой модели Kaiyi в производство в России.

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Паркетник Kaiyi Xuanjie Pro, ранее известный как Cowin Showjet, 29 сентября выйдет на рынок КНР в новой электрической версии Pro EV мощностью 120 кВт (163 л.с., 280 Н•м). Разгон Сюаньцзе до 50 км/ч длится 3,77 с. Литиево-железофосфатная батарея ёмкостью 53,6 кВт•ч обеспечивает запас хода в 401 км (NEDC). Для её зарядки с 30% до 80% нужно полчаса. Ожидаются три комплектации и цена около 110 000 юаней .

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Электрокар превзошёл по отдаче бензиновый аналог. «Просто» Xuanjie Pro в двух стартовых исполнениях оснащается атмосферником 1.5 SQRE4G15C (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Три модификации идут с турбочетвёркой 1.5 SQRE4T15C (156 л.с., 230 Н•м) и бесступенчатой трансмиссией. Привод исключительно передний. Цены держатся в пределах 75 900–93 900 юаней. Продажи начались в июле.

Доставка авто из США, Канады, Европы и Кореи на заказ.
Автомобили из Америки в Киев, Львов, Ивано-Франковск, Днепр, Харьков, Одесса, Мукачево, Черновцы, Луцк, Тернополь, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Винница, Кропивницкий, Запорожье, Полтава, Чернигов, Николаев, Херсон, Сумы, Кропивницкий, Ужгород, Кривой Рог, а так же купить авто из США любом другом городе Украины

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Электромобили Evolute производства липецкого завода «Моторинвест» попали на «живые» фото в Москве.

Машины «засветились» на небольшой и, вероятно, импровизированной выставке. Здесь была представлена компания «Электричка.рус» и другие электрокары. Как выяснилось, как раз в этот момент электромобили Evolute проходили тестирование совместимости работы с ПО новой электрозаправки «Нефтьмагистраль». Так что тем, кто их здесь увидел, откровенно повезло.

Напомним, об этой марке стало известно только в конце марта. Тогда минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специнвестконтракт, который предусматривает выпуск электромобилей Evolute. Никаких подробностей о том, на какой базе будут построены эти машины, компания до сих пор не сообщала – даже на своем сайте. Поэтому появление «живых» машин на публике – конечно, факт неординарный. И теперь окончательно подтвердилось, что прототипами новинок стали автомобили Dongfeng.

По большому счету, дизайн оригиналов полностью сохранен, за исключением шильдиков.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Xuanjie Pro по своим размерам напоминает корейский Hyundai Creta, который продается у нас. Только вот стоит он заметно дешевле. Сравним: за Creta в российских автосалонах просят минимум 1,2 млн рублей, в то время как Xuanjie Pro  оценили всего в 77 900 юаней (около 900 тыс. в российской валюте).

По данным AutoHome, длина обновлённого кроссовера составляет 4,4 метра при расстоянии между осями чуть более 2,63 метра. Hyundai Creta для России немного компактнее: длина — 4,27 метра, расстояние между осями — 2,59 метра

После обновления Xuanjie Pro получил оригинальную радиаторную решетку, переработанные бамперы и новые колёсные диски. Руль, как и прежде, двухспицевый, а вот передняя панель сильно изменилась. Это не только новая форма и иные дефлекторы вентиляции, но и большой тачскрин мультимедиа.

Центральная консоль обзавелась физическими кнопками. В числе доступных для новинки моторов — бензиновые «атмосферник» и турбомотор, оба на 1,5 литра.

Топовый показывает отдачу в 156 л.с.  Базовые Кроссоверы получают «механику», а максимальные комплектации — вариатор. Осенью 2021 года Xuanjie Pro может добраться до нашей страны.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Ранее наш портал рассказывал, что в России на 20 – 50 тысяч рублей подорожали четыре модели Hyundai. Июльская прибавка коснулась кроссоверов Hyundai Creta, седанов Elantra и Sonata, а также минивэна Н-1.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Сразу выделяет этот кабриолет 356A среди большинства других краска Lago Green, которая предлагалась только для одного модельного года и заказывалась специально для этого автомобиля. Автомобиль прошел косметический ремонт, который был завершен в 2016 году.

В ходе этих работ кабриолету вернули первоначальный цвет, а также отремонтировали ржавое днище, двери и колесные арки.

Дополняют образ классического Porsche 15-дюймовые колеса в цвет кузова с полированными колпаками и шинами Michelin XZX. Также имеются коричневый мягкий верх с пластиковым задним стеклом и алюминиевой отделкой.

Заглянув внутрь салона, можно увидеть передние сиденья и многоместное заднее кресло с коричневой обивкой.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Есть также соответствующие дверные панели и квадратные ковры овсяного плетения. Среди опций — радио Telefunken.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Заднеприводный автомобиль приводится в движение 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с двумя карбюраторами и четырехступенчатой механической коробкой передач. На момент написания статьи ставки на автомобиль достигли отметки в 75 000 долларов и, похоже, будут продолжать расти. Автомобиль проехал всего 72 000 км, несмотря на то, что ему 65 лет.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

В Китае стартовали продажи нового кроссовера, который в полтора раза дешевле российской «Нивы» и при этом имеет куда более богатое оснащение. О новинке под названием Kaiyi Xuanjie рассказал портал AutoNews.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Обновленный Kaiyi Xuanjie уже доступен для заказа в Китае по цене от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения, вышеупомянутая LADA Niva в антикризисной комплектации без ABS и ЭРА-ГЛОНАСС стоит сейчас минимум за 796,5 тыс. рублей.

Kaiyi Xuanjie — это пятиместный кроссовер от суббренда китайской Chery. Под капотом у него установлен 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. при 143 Нм крутящего момента, компанию которому составляет механическая коробка передач или вариатор.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Салон Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Автомобиль длиной 4400 мм отличается просторным салоном, вместительным багажником и сравнительно небольшим расходом топлива — 6,7 литра на сотню. В числе других особенностей модели — мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, экран вместо традиционной приборной панели, система автоматической парковки, бесключевой доступ и датчики давления в шинах.

Учитывая популярность Chery в России, не исключено, что Kaiyi Xuanjie когда-нибудь доберется и до нашего рынка. А пока же Chery готовит к запуску на российском рынке суббренд OMODA. О первой модели марки, кроссовере OMODA C5, «Автоновости дня» рассказывали в этом материале.

Компания Chery несколько лет назад представила новый суббренд Kaiyi, под которым сегодня выпускаются исключительно бюджетные автомобили. Но сейчас ситуация начала меняться. Дело в том, что компания Chery недавно представила электрокроссовер Kaiyi Xuanjie Pro EV, который сегодня вышел на домашний рынок. Цены на данную модель начинаются с отметки в 131,9 тысячи юаней (порядка 1,49 миллиона рублей). За топовую версию электрокроссовера запрашивают не менее 151,9 тысячи юаней (1,71 миллиона рублей).

Kaiyi Xuanjie Pro EV отличается компактными размерами. При этом благодаря конструктивным особенностям автомобиль предлагает один из самых просторных салонов в классе. Несмотря на заявленную цену, Kaiyi Xuanjie Pro EV выделяется на фоне потенциальных конкурентов премиальным исполнением. Так, сидения у новинки отделаны искусственной кожей с контрастными вставками, которые придают салону более молодежный вид.

Вместе с китайским кроссовером предложены сенсорный монитор, виртуальная панель приборов, климат-контроль с физическими клавишами управления и даже рычаг КПП, нехарактерный для электрокаров. Опционально с Kaiyi Xuanjie Pro EV можно приобрести кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон, камеры с 360-градусным обзором, автоматического парковщика, ассистента предупреждения выезда с полосы и другое оборудование.

В движение китайская новинка приводится за счет одного электродвигателя, размещенного спереди. Максимальная отдача этого агрегата составляет 163 л.с., крутящий момент — 280 Н*м. Сочетается мотор с аккумулятором емкостью 53,6 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода в 401 километр.

На днях в КНР состоялся дебют обновленного SUV Kaiyi Xuanjie 2022. Фактически модель является более простой версией Chery Tiggo 4, правда, с некоторыми особенностями. Новинка предложена в Поднебесной в четырех возможных исполнениях. Цены лежат в диапазоне от 64 900 до 80 900 юаней, что эквивалентно 580 855 – 724 055 рублям, в пересчете по актуальному курсу. По информации авторитетного источника cenyavto.com, в техническом плане модель осталась прежней.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Обновление принесло Kaiyi Xuanjie минимальные изменения в экстерьере. Передняя часть кроссовера представлена многоугольной головной светодиодной оптикой, которая «врезается» в радиаторную решетку с горизонтальными ламелями. Все это заключено между граненым капотом и мускулистым передним бампером с выраженными «скулами». Стремительный силуэт примечателен несколькими линиями и переходами, а также округлыми арками с окантовкой. Центром внимания на корме выступает объемная графическая подпись задних фонарей. Спортивный стиль подчеркивает оригинальный рисунок колесных дисков и фальшивый диффузор.

Внутренний мир Kaiyi Xuanjie получил более значимые изменения. Отныне усеченный мультифункциональный руль скрывает за собой многогранный кокпит, который объединил виртуальные шкалы и тачскрин мультимедийного комплекса, который умеет распознавать голосовые команды. Бортовое оснащение предусматривает бесключевой доступ, набор подушек безопасности, климат-контроль и многое другое.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

В движение кроссовер все так же приводит 1.5-литровая бензиновая атмосферная «четверка» с отдачей в 115 сил и 143 Нм, которые через МКПП, либо вариатор, передаются на безальтернативную переднюю ось.

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Про Chery:  Kaiyi e5 sedan цена

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Производитель «Автотор» занялся производством седана Kaiyi, разработанного для молодых и уверенных в себе водителей. В ближайшее время на заводе планируют начать выпуск еще трех различных моделей, которые будут подходить для ежедневной эксплуатации в городе и за его пределами.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Продажи нового седана стартуют весной текущего года. Автомобиль выполнен на модульной платформе и имеет довольно объемный кузов, который отличается от других машин модельной марки за счет объемного переднего бампера, иной решетки радиатора и заниженного дорожного просвета.

На выбор покупателей предлагают восемь основных расцветок кузова, а также возможность выбора тканевой отделки в салоне или натуральной кожи. Центральным элементом передней панели стал большой экран мультимедиа, а под ним находится аккуратный блок управления климат-контролем.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Производство автомобиля будет осуществляться по полному циклу с постепенным наращиванием уровня локализации. В движение машину приводит 1,6-литровый 156-сильный мотор, работающий вместе с механической или автоматической коробкой передач. Привод может быть только передним, так как полноприводных комплектаций не предусмотрено.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Разогнаться на транспортном средстве до 100 километров в час можно за 11,2 секунды, а показатель максимальной скорости не более 180 километров в час из-за ограничений электроникой. Последние сделаны в целях сохранения безопасности, а также снижения риска возникновения аварийных ситуаций на дорогах общего пользования.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Стоимость нового седана пока не озвучена, но есть предположения, что она стартует от 1,2 миллиона рублей. Производитель уверен, что машина будет популярной в бюджетном классе седанов, порадовав молодых водителей, а также опытных автомобилистов, которые не могут позволить себе более дорогие машины.

Кроссоверы китайского бренда Kaiyi получили Одобрение типа транспортного средства в Казахстане.

В документе числятся два коммерческих наименования — Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro. Модель представляет собой компактный переднеприводный кроссовер. Размеры: 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

На выбор будет предложено две версии. Первая оснащается двигателем 1,5 (113 л.с. и 138 Нм) и механической коробкой передач. Вторая получит более мощный агрегат 1,5 (147 л.с. и 210 Нм) в сочетании с вариатором. Оба двигателя могут работать на 92-м бензине.

В списке оборудования кроссовера указаны автоматический круиз-контроль, системы помощи при парковке и при экстренном торможении и мониторинг давления в шинах.

Все машины будут поставляться из Китая. Срок действия сертификата — один год (до 31 января 2024 года). «Китайские автомобили» запросили подробности проекта у компании, которая подала заявку на получение ОТТС. Однако на данный момент ответ мы не получили.

Напомним, что ранее в Казахстане уже замечали кроссоверы Kaiyi. Также их предлагает приобрести один из местных автодилеров: по цене от 9,9 до 10,4 млн тенге (около 1,5 млн рублей).

На фото телеграм-канала autochinakz: кроссовер Kaiyi X3 Pro в Казахстане

Интересно, что в Китае Kaiyi X3 — это совершенно другой кроссовер, построенный на базе Chery Tiggo 3. А казахстанский Kaiyi X3 — это ближайший родственник нашего Chery Tiggo 4 Pro. В Китае такая модель называется Kaiyi Xuanjie и Xuanjie Pro.

Да, запутаться в хитросплетениях китайского модельного ряда и нейминга можно запросто. Но «Китайские автомобили» уже выпустили большой материал про то, что такое Kaiyi, какие у бренда есть модели и планы на будущие, а также на каких зарубежных рынках он присутствует. А скоро в числе экспортных рынков будет пополнение — одну из моделей Kaiyi заметили и на российском заводе «Автотор».

На днях в Китае был официально представлен обновленный городской кроссовер Kaiyi Xuanjie 2022. С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль практически не изменился. С лицевой стороны принят старый дизайн решетки радиатора с большим горлышком, интегрированной со световой группой. Окантовка элемента окрашена в черный, в то время как низ передней губы украшен хромированным декором. В плане комплектации добавлена функция автоматического включения фар.

Что касается интерьера, новый автомобиль получил текстурный дизайн на центральной консоли, дверных панелях и т.д., обшитый мягкими материалами и оптимизированный для внутренней звукоизоляции. Кроме того, кросс оснащен 10,25-дюймовым экраном мультимедиа, реверсивным изображением, входом без ключа, автомобильной сетью и интеллектуальным голосовым взаимодействием, беспроводной зарядкой мобильных телефонов и т.д.

Новый автомобиль будет оснащаться двигателем объемом 1,5 литра с предельной мощностью 85 кВт (115 л.с.) и максимальным крутящим моментом 143 Н*м. Трансмиссия будет сочетаться с механической КПП и вариатором. Кроме того, у новой машины также модернизировано шасси, улучшена система подвески и плавность переключения передач. Как сообщается, обновленный Kaiyi Xuanjie представлен в виде 4-х комплектаций с ценовым диапазоном 64 900-80 900 юаней (ок. 581 000-724 000 руб.).

Компания «АвтоВАЗ» в настоящее время находится в затрудненном положении, ведь ей приходится выпускать машины, оснащенные только базовыми системами безопасности. Сообщается, что вслед за «упрощенной» Lada Granta на рынке должен появиться аналогичный вариант Niva Travel. Виной тому является дефицит комплектующих, вызванный уходом Renault из нашей страны. Кроме того, уже понятно, что развитие модельной линейки отечественного бренда на данный момент «заморожено».

Однако в Сети появились слухи, что «АвтоВАЗ» может наладить сотрудничество с китайским Chery. Результатом такой коллаборации может стать обновленная Lada XRay 2022-2023. Эту модель уже показал на своих рендерах дизайнер портала cenyavto.com. Но для начала стоит напомнить, что компания Chery сегодня продает на рынке нашей страны как кроссоверы под собственной маркой, так и премиальные паркетники Exeed. А совсем скоро в Россию должен приехать ее новый суббренд Omoda. Все это говорит о том, что китайский концерн намерен закрепиться в нашей стране. Однако для этого ему нужно локализировать здесь собственное производство. Примечательно, что вышеперечисленные компании – это не единственные суббренды Chery. Она также владеет марками Jetour и Kaiyi. Причем последняя выпускает не только качественные, но и достаточно бюджетные модели.

Именно автомобили этого бренда Chery может привезти в нашу страну. Однако так как эту компанию практически никто не знает в РФ, ее модели будут продаваться под именем Lada. Дебютантом как раз и станет новый кроссовер Лада Х-Рей 2022-2023, построенный на базе паркетника Xuanjie Pro. На домашнем рынке эта модель, являющаяся аналогом Chery Tiggo 4, стоит 625 – 805 тысяч рублей в эквиваленте. В случае локализации производства ее цена может увеличиться до 750 000 рублей. Внешне отечественная новинка будет почти полностью похожа на китайский прототип, за исключением установки шильдиков Lada. Под капотом кросса разместится 1,5-литровый «атмосферник» на 116 л.с. либо 156-сильный турбомотор аналогичного объема. Первый агрегат сочетается с МКПП, а второй с вариатором. Отдельно отметим, что появление второго двигателя пока под вопросом, так как его установка приведет к росту стоимости паркетника.

В оснащении новинки будет самое необходимое оборудование. Так, в базе автомобиль укомплектуют несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, аудиоподготовкой и штампованными колесами. Более дорогие версии получат 12,0-дюймовую цифровую «приборку», мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, климат-контроль, адаптивный круиз и проч. Такая модификация будет стоить около 1,5 млн рублей. Если «АвтоВАЗ» и Chery все же заключать договор о сотрудничестве, то дебют нового кроссовера на рынке может состояться в первой половине следующего года.

Запись перемещена в архив

Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года

Kaiyi xuanjie купить +в москве

На днях появилась новость о том, что калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi Xuandu, который базируется на платформе Chery и оснащается мотором и трансмиссиями этой компании. Вероятно, речь идет о тестовом производстве автомобилей. Никакой официальной информации на этот счет не поступало. Но опубликованная новость говорит о том, что это Xuandu, который на родине оценивается в сумму, эквивалентную 690 тысячам рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 156-сильным турбомотором, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro. Что примечательно, Xuandu, по мнению владельцев, имеет мало недостатков, несмотря на низкую цену.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

В первую очередь цена доступная, мощность от 1,5-литрового двигателя большая. Вытяжка легкая и быстрая, подвеска независимая, а защитная броня напылена комплексно. Но когда машина холодная, она замерзает при запуске и переключении на передачу. Руль легкий на малых скоростях, с хорошей точностью. Он тяжелый на высоких скоростях, но стабильный и шелковисто-гладкий в поворотах. Он соответствует позиционированию семейного автомобиля. Стабилен и крен кузова, хотя он и заметен.

Это единственный автомобиль с турбированным двигателем по такой цене, и он от Chery. Хотя он не так хорош, как последний 1,6т, но он зрелый и стабильный, с хорошей мощностью, механической коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес, колесная база 2700 и гидравлическая опора для стержня багажника, пожизненное бесплатное обслуживание.

Эта машина никогда никого не боялась на дороге. Когда хочешь обогнать, просто нажми на акселератор и у тебя будет достаточно мощности для обгона. Рулевое колесо приятное на ощупь, и точность не слишком испорчена. При повороте влево и вправо тело может мгновенно реагировать на скорость почти без задержки, и реакция относительно чувствительна.

Про Chery:  Kaiyi e5 2023 купить

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Xuandu не лишен ряда недостатков. Но они в целом характерны для автомобилей из той же ценовой категории. По управляемости, ходовым качествам и динамике разгона китайская модель выглядит лучше большинства своих конкурентов.

Мощность этого автомобиля находится в относительно удовлетворительном состоянии, но к ней нужно привыкнуть. Другими словами, после некоторого времени езды я чувствую сильную мощность на каждом этапе пути.

Частая проблема с Xuandu — это открытие багажника. Ускорение Xuandu довольно жесткое, и может показаться, что вы толкаете заднюю часть, когда вы нажимаете на педаль газа ногой. Панорамное изображение на 360 градусов — очень полезная конфигурация для вождения, а также есть функция удаленного запуска, которую можно использовать после зимы. Настройка по-прежнему очень хорошая.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Xuandu выделяется на фоне конкурентов и своим технологичным оснащением. Машина, которая стоит дешевле 700 тысяч рублей, комплектуется, например, камерами панорамного обзора. Это не характерно для подобных автомобилей.

Раньше у меня болела голова, когда я ездил в дождливую или снежную погоду, но после того, как я начал использовать Xuandu, все проблемы с поездками могут быть решены. Все модели 1.5T с турбонаддувом не оснащены автоматическим кондиционером? Это стандартное оборудование для подобных седанов.

Для наших перевозок двигателя 1,5Т может быть более чем достаточно, да и регулировка дроссельной заслонки у него достаточно чувствительная, а пусковой этап разгона можно сделать на одном дыхании.

Kaiyi xuanjie купить +в москве

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 вновь «засветился» на официальных фотографиях. На этот раз новинку засняли на зимних испытаниях, который на разных дорожных покрытиях проходил полностью готовый к производству прототип белого цвета.

02 февраля 2023, 12:34

Компания Chery запустила производство двигателя нового поколения

Компания Chery начала выпускать в Китае четвертое поколение двигателя G4G15. Его объем, мощность и другие характеристики станут известны ближе к началу второго квартала 2023 года, а в России оснащенные им автомобили появятся в 2024 году.

16 января 2023, 13:01

Kaiyi X3

Кроссовер Kaiyi X3 представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4. При этом изменения в его дизайне настолько номинальные, что эти кроссоверы легко можно спутать между собой. Тем не менее, «икс третий» от Kaiyi превосходит по размерам своего «кузена» от Chery. Его точные габариты составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Для наглядности, Tiggo 4 на целых 82 мм короче, хотя и на 9 мм выше.

В движение X3 приводит 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. В Китае он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. А в России на Kaiyi X3 можно будет встретить исключительно CVT. Отметим, что речь идёт не о CVT25, как у Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro и так далее, а о более простом CVT19.

На скриншоте с сайта «Автотор»: автомобили бренда Kaiyi — седан E5 и кроссоверы X3 Pro и X3

Цены на Kaiyi X3 для нашего рынка пока не разглашаются. А в Китае разброс цен на данный кроссовер составляет 64,9-80,9 тысячи юаней (670-830 тысяч рублей). Для сравнения, за Chery Tiggo 4 в Поднебесной просят 69,9-101,9 тысячи юаней (0,73-1,05 млн рублей).

Больше не Cowin

А как же читать название нового для России бренда? На китайский манер правильнее произносить его как «Кхай’и». А более универсальным вариантом станет простое «Кай’и».

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка Kaiyi для рынка России – версия кроссовера X3 с подтянутым дизайном и приставкой «Pro» в названии. По размерам он полностью идентичен обычному «икс третьему». Но в Китае под его капотом можно встретить не только 1,5-литровый «атмосферник», но и турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с.

На рынке России Kaiyi X3 Pro предложат как раз с этим ДВС, а в паре с ним будет трудиться вариатор CVT25. К слову, для нашего рынка мотор дефорсируют до привычных нам 147 «коней». Цены на X3 Pro также пока неизвестны. В Китае разброс стоимости составляет 75,9-93,9 тысячи юаней (790-970 тысяч рублей).

Отметим, что Kaiyi X3 и X3 Pro выглядят, как две разные комплектации одной и той же модели. Забавно, что «Автотор» уже не в первый раз озадачивает публику похожими моделями. Так, ранее сообщалось о скором выпуске других автомобилей-близнецов — BAIC X3 и X35.

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Странная линейка с моделями 8-летней давности

Речь идёт о кроссоверах Xuanjie 2023, Xuanjie Pro и Xuanjie («Сюаньцзе»). Последний уже успел устареть и вскоре покинет линейку Kaiyi. У всех трёх кроссоверов схожие габариты. Они составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм.

Xuanjie 2023 и Xuanjie Pro имеют два варианта силовой установки: с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором той же ёмкости. Первый сочетается с «механикой», а второй – с вариатором. А уходящий с рынка Xuanjie оснащается лишь атмосферным ДВС.  Цены таких кроссоверов лежат в диапазоне 58,9-93,9 тысячи юаней (600-930 тысяч рублей).

Ещё один родственник Chery в кузове SUV – Kaiyi X3. BMW тут ни при чём – этот кроссовер построен на базе старенького Tiggo 3. Размеры X3 составляют 4335 х 1796 х 1665 мм при колёсной базе 2530 мм. Его силовая установка представлена всё теми же 1,5-литровыми моторами. А разброс цен на модель в Китае составляет 63,9-75,9 тысячи юаней (650-780 тысяч рублей).

Про Chery:  Седан kaiyi е5

А на базе покинувшего рынок Chery Arrizo 7 построен седан Kaiyi Xuandu («Сюаньду»), который недавно «засветился» на заводе «Автотор». Мы уже рассказывали об этом седане подробнее в рамках отдельного материала. Тут же напомним, что его габариты составляют 4666 х 1825 х 1483 мм при колёсной базе 2700 мм. В движение машину приводит турбомотор ёмкостью 1,5 литра на 156 л.с. Он сочетается с вариатором. Разброс цен на седан составляет 67,8-93,9 тысячи юаней (670-930 тысяч рублей).

***

«Белой вороной» в модельной линейке Kaiyi выглядит минивэн V7. Он построен на базе архаичного Arrizo M7, который покинул модельную линейку Chery 8 лет назад. Габариты V7 составляют 5050 х 1765 х 1900 мм при колёсной базе 3080 мм. В его салоне может разместиться до 9 пассажиров. Минивэн оснащается 1,8-литровым атмосферным мотором мощностью 133 л.с. В паре с таким ДВС работает безальтернативная МКП. Также доступен и наддувный мотор на 1,5 литра, который сочетается с «механикой».  Цены на минивэн составляют 102,9-103,9 тысячи юаней (около 1 млн рублей).

Близкое родство с Chery

Компания Kaiyi была создана в 2014 году качестве совместного проекта Chery и двух государственных инвестиционных фондов. Chery выступила в качестве главного акционера с долей в 50%. Реальное производство машин началось в 2015-м. И ими оказались слегка перелицованные Chery. Это не способствовало интересу со стороны покупателей в Поднебесной. В итоге Kaiyi популярным так и не стал, превратившись в «местечковый» бренд.

В 2017 году инвестиционные фонды из совместного проекта вышли, а Chery решила провести реструктуризацию. Компания переехала в город Ибинь, провинция Сычуань. При этом крупнейшим держателем акций стал местный инвестфонд. А у Chery осталось 48%. После этого информация о марке редко попадала в сеть, и казалось, что она канула в лету.

Но в 2019 году в уже упомянутом городе Ибинь построили производственный центр Kaiyi, а в 2022-м марка провела ребрендинг. При этом Chery вновь выступила в качестве «донора». Отметим, что Kaiyi этого факта не утаивает, а даже гордится им. На официальном сайте компании указано, что её автомобили – детище инженерного центра Chery. За их внешность стал отвечать бельгиец Лоуи Вермерш, ранее возглавлявший направление дизайна в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Его работы хорошо известны нам по Chery Tiggo 7 и Exeed TXL. Таким образом, машины Kaiyi всё ещё очень близки к Chery как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна.

Амбициозные планы на будущее

Сейчас Kaiyi продолжает развитие своей линейки. Целью компании выступает дистанцирование от Chery с точки зрения дизайна.

Скорой новинкой Kaiyi станет кроссовер Xuanyue («Сюаньюе»). Его сходство с автомобилями Chery уже не такое явное. Интерьер и экстерьер Xuanyue смотрятся довольно самобытно. Габариты этого SUV составляют  4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. В его салоне может быть как два, так и три ряда сидений.

В движение Xuanyue приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Они сочетаются с роботизированными трансмиссиями. Также у него есть и гибридная версия с приставкой i-HD. Разброс цен на Xuanyue получился довольно большим и составил 106,9-239,9 тысячи юаней (1-2,5 млн рублей). Выйти в продажу этот SUV должен во втором квартале этого года.

Также Kaiyi решила развивать сферу электромобилей. Для этого она заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским гигантом CATL. Уже в этом году на рынок должны выйти три небольших электромобиля: i-EA 01, i-EA 02 и i-EA 03. Также к марту свет должна увидеть электрическая версия седана Xuandu. А позже модельная линейка Kaiyi пополнится минивэном i-XA 11 и кроссовером i-XA 12. Таким образом, сейчас компания делает упор на развитие гибридов и электромобилей.

Evolute i-PRO

Седан C-класса, по сути перелицованная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года. Согласно ранее представленной Evolute информации, в качестве силовой установки выступает один электромотор мощностью в 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Масса — 1 555 килограммов. Разгон до 100 км/ч – за 9,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.

Батарея имеет емкость в 53 кВт⋅ч и позволяет проехать порядка 420 километров на одной зарядке. Пополнить ее запас можно за 8,5 часа, а если использовать устройство быстрой зарядки, то с 20 до 80% зарядить вполне реально за 36 минут.

Evolute i-JOY

Ребрендинговый компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный под именем Seres 3. Это самый мощный электромобиль среди представленной троицы. Передний электродвигатель развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунд. Батарея той же емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет проехать порядка 405 км на одной зарядке.

Добавим, что в модельном ряду бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Последний получит дизайн премиальной новинки Voyah Free.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

UPD (20. 2022)

Оказывается, в Липецке уже сделали и первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля бренда Voyah. Только на выставку его почему-то не привезли.

Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.

26 января 2023, 19:18

Раскрыты сроки возобновления производства пятидверной «Нивы»

Пятидверная LADA Niva Legend, участок сварки кузовов для которой недавно был законсервирован, может вернуться на конвейер в 2023 году. Об этом сообщает портал Wroom, утверждающий, что возобновление ее производства есть в планах «АвтоВАЗа».

12 января 2023, 09:00

Kaiyi X7 Kunlun

Третьим кроссовером Kaiyi для России станет кроссовер Kunlun, ранее мелькавший на официальном сайте бренда под названием Xuanyue.

Несмотря на премиальный внешний вид, в его основе лежит простенькая платформа T1X от Chery. Габариты этого SUV составляют 4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. Его салон пятиместный, но в будущем планируется добавить и третий ряд. В движение Kunlun приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 197 и 254 л.с. Также у Kunlun появится гибридная версия.

Интересно, что на сайте дистрибьютора Kaiyi в России указаны несколько другие данные об этой модели. Так, длина Kunlun составляет 4708 мм, а колёсная база – 2800 мм. Куда «делись» ещё 30 и 20 мм – неясно. В движение Kunlun для рынка России будет приводить безальтернативный 2-литровый ДВС мощностью 249 л.с. В паре с ним будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Тут стоит отметить, что в Китае такая версия оснащается только передним приводом. Но платформа T1X предполагает возможность установки полного привода.

На скриншоте с сайта Kaiyi: следующие модели бренда в России

Цена Kaiyi Kunlun в РФ не сообщается. В Китае официальные продажи модели пока не стартовали, они запланированы на февраль. За новинку попросят 106,9-239,9 тысячи юаней (1,1-2,5 млн рублей). После этого у Kunlun будет в запасе целых 10 месяцев для выхода на рынок России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Evolute i-VAN

«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавшего в 2020 году. Только за основу взята рестайлинговая версия, о чем говорит интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Масса – 2 020 кг.

Батарея та же, на 53 кВт⋅ч, но запас хода закономерно меньше, правда, всего на 10 км по китайской методике NEDC.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Kaiyi на зарубежных рынках

Согласно данным компании, производственная мощность её фабрики в Ибине составляет 150 тысяч автомобилей в год. Однако внутри Китая Kaiyi ежемесячно продаёт не более 3 тысяч машин. Очевидно, большая часть потенциальных мощностей фабрики пока не используется. Поэтому марка стала активно выходить на внешние рынки. Она уже представлена в Перу, Ливии, Кувейте, Ираке и других странах.

В Иране автомобили Kaiyi собирают под брендом Bahman — в частности, те же седаны Xuandu. А в 2022 году 300 автомобилей Xuanjie отправили в Италию. Здесь местная компания Eurasia Motor Company (EMC) предлагает их под названием Wave 3.

К сожалению, статистики зарубежных продаж Kaiyi пока нет. Зато известно, что хедлайнерами бренда на иностранных рынках выступают три модели: кроссоверы Xuanjie и Xuanjie Pro, а также седан Xuandu. Для внешних рынков их названия были изменены на более понятные. Так, Xuanjie получил имя X3 (не путать с X3, продающимся в Китае), Xuanjie Pro – X3 Pro, а Xuandu знают под названием E5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий