Как заменить подшипник передней ступицы на чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.
Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.
Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.
После этого его необходимо заменить.
Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:
- Наличие «сухого» хруста при езде.
- Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
- Машину начинает уводить в одну сторону.
Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.
Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:
- Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.
Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.
Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.
Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:
- Подымаем авто и снимаем колесо.
- Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.
- Для этого используем ключ на 30.
- Просто стягиваем его со стойки.
- Необходимо очистить поверхности от грязи.
- Тут используются гайки на 18 и болты на 19.
- Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.
- На наконечнике используется головка на 19.
- Эта гайка почему-то туго откручивается.
- Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь.
- Теперь удалось ее открутить.
- Откручиваем до конца гайку привода.
- Откручиваем суппорт Чери Амулет.
- Для этого необходимо открутить два болта.
- Один вот этот, верхний.
- И один — вот здесь снизу.
- Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.
- Буквально немного разжимаем и снимаем.
- Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.
- Окончательно откручиваем вот эти две гайки.
- Однако болты не стоит снимать сразу.
- Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.
- Снимаем рулевой наконечник.
- Для этого используем съемник.
- Он еще в работоспособном состоянии.
- Для этого используем молоток.
- Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.
- Ее придется немного расклинить.
- В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.
- Будьте осторожны, не доходите до пальца.
- Снова поддеваем шаровую опору.
- Теперь получается отсоединить шаровую.
- Выдергиваем болты.
- Проверяем состояние шаровой опоры.
- Она в нормальном состоянии.
- Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.
- Откручиваем пыльник, чтобы не помять.
- Выбиваем ступицу Чери Амулет.
- Для этого используем головку на 27.
- Вставляем ее внутрь.
- И бьем большим молотком или молотом.
- Придется немного срезать.
- Здесь нет паза.
- Штопорные кольца здесь с двух сторон.
- Значит можно выпрессовать подшипник.
- Снимает вот это штопорное кольцо.
- Используем для этого молоток и отвертку.
- Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.
- Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.
- Используем для этого пресс.
- Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.
- Обойма даже повыше ступицы.
- Попробуем достать.
- Зубило цепляется за нее.
- Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.
- Ставим на место наружное штопорное кольцо.
- Смазываем поверхность силиконовой смазкой.
- Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.
- Устанавливаем новый подшипник на место.
- Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.
- Для этого снова используем пресс.
- Подшипник дошел до штопорного кольца.
- Устанавливаем заднее штопорное кольцо.
- Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.
- Смазываем силиконовой смазкой ступицу.
- И внутреннюю часть подшипника также смазываем.
- Устанавливаем подшипник сверху ступицы.
- Запрессовываем ее на место.
- Для подкладки снова используем старый подшипник.
- Ступица на своем месте.
- Закручиваем болты на нем.
- Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.
- Смазываем медной смазкой.
- Одеваем привод в ступицу.
- И одеваем на шаровую опору.
- Медной смазкой смазываем болты.
- Продеваем болты в соответствующие отверстия.
- После чего наживляем гайки.
- Заметно что есть свободный ход.
- Необходимо будет пройти развал-схождение.
- Иначе колесо будет уводить в сторону.
- Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.
- И устанавливаем его на место.
- Наживляем гайку.
- Затягиваем гайку шаровой опоры.
- Чистим посадочное место.
- После чего смазываем его.
- Устанавливаем тормозной диск.
- Закручиваем фиксирующий болт.
- Устанавливаем на место суппорт.
- Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.
- Смазываем резьбу наконечника.
- Устанавливаем его на место.
- По старым следам закручиваем эти гайки.
- Затягиваем два болта на суппорте.
- Одеваем резиновый кронштейн на место.
- Устанавливаем колесо.
- Послабляем гайку привода Чери Амулет.
- Опускаем авто.
- Затягиваем болты колеса.
- Затягиваем гайку привода.
- Главное не перетянуть гайку.
- Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.
На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.
Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.
После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.