Faq
Вы обращаетесь к нам, мы с вами обсуждаем все предпочтения по желаемому автомобилю. Далее, заключаем договор на предоставление услуг, вы оплачиваете наши услуги в размере 50 000 рублей. Находим автомобиль на нашем сайте atsautogroup.ru или телеграм группе Подбор Авто Казахстан, либо на любых сайтах и интернет ресурсах РК (к примеру: kolesa.kz). После того как мы нашли автомобиль, проходит полная диагностика и только потом, если вам все нравится и подходит, вы оплачиваете полную стоимость автомобиля рублями на наш рублевый счет в РФ. Далее мы начинаем заниматься переоформлением автомобиля, отвозим на площадку автовоза, оформляем страховку на время в пути, на полную стоимость автомобиля и отправляем в пункт назначения.
Наша услуга стоит 50 000 ₽. Мы полностью берём на себя организационные моменты: диагностика и экспертиза автомобиля, внесение задатка за автомобиль, оформление авто и снятие с учёта РК на ваше имя, оформление необходимых документов для отправки автомобиля в РФ, оформление страховки на время пути на полную стоимость автомобиля, погрузка и отправка авто на эвакуатор или автовозе до пункта назначения.
Приступаем к работе в день обращения. Вся процедура до момента отправки автомобиля занимает 2-3 дня! Доставим в любую точку Российской Федерации. Срок доставки автомобиля 7-14 дней.
Договариваемся о просмотре автомобиля. Проверяем автомобиль в дилерском центре или с автоинспектором. Полный осмотр автомобиля (кузов, двигатель, АКПП). Проверяем автомобиль на обременения. Торгуемся по окончательной цене с продавцом. Снимаем автомобиль с регистрационного учёта. Нотариально оформляем ДКП на ваше имя.
Услуги авто эксперта (лакокрасочное покрытие, компьютерная диагностика, номер IMEI глонасс) – 3 000 ₽; Услуга проверки автомобиля в дилерском центре (при необходимости) – 5 000 ₽; Затраты на нотариальные услуги, оформление ГАИ — до 15 000 ₽; Страховка на время в пути, на полную стоимость автомобиля — 0,4% от стоимости в ДКП; Доставка машины до места назначения в РФ, рассчитывается индивидуально: Доставка эвакуатором – 40 ₽ за км; Автовозом до Москвы – около 80 000 ₽; Автовозом до Санкт-Петербурга — около 90 000 ₽; Автовозом до Краснодара — около 90 000 ₽; Автовозом до Новосибирска — около 30 000 ₽; Остальные города рассчитываются по запросу. ЭПТС — 20 000 до 2 дней ₽; Утиль сбор — 25 000 до 2 дней ₽;
Как сделать электронный ПТС на автомобиль?
До 2015 года ПТС были исключительно бумажными и выдавали их только в ГИБДД. Порядок выдачи и замены регламентировал Приказ МВД РФ от 23.04.2019 № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».
Этот документ действует и сейчас, но только в отношении бумажных ПТС. Их по-прежнему можно получить, заменить и внести в них изменения. ГИБДД имеет право выдавать бумажные ПТС, пока не закончатся их бланки. Но с 2025 года возможности получить бумажный ПТС уже не будет
Идея заменить бумажные ПТС на электронные появилась в 2015 году. И задача была не только в том, чтобы упростить жизнь владельцам автомобилей. Было важно, чтобы единый порядок оформления электронных паспортов работал на всей территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Предполагалось, что электронные ПТС на все новые автомобили начнут оформлять в 2017 году, но сроки несколько раз переносили. Все отсрочки закончились 2 ноября 2020 года: на все автомобили, выпущенные после 2 ноября 2020 года, электронный ПТС оформляется в обязательном порядке, а оформить бумажный — невозможно. Для автомобилей, выпущенных до этой даты, пока еще можно оформить бумажный паспорт в ГИБДД.
Мы предоставляем услуги по оформлению этих документов, для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Для автомобилей, ввозимых из стран Европы (не членов ЕАЭС), Китая, Японии, ОАЭ и др.
СБКТС + ЭПТС 50 000 рублей.
ЭПТС — 20 000 до 2 дней рублей. Утиль сбор — 25 000 до 2 дней рублей.
Покупка нового автомобиля в Казахстане
В последнее время набирает популярность способ покупки нового автомобиля в Казахстане. Почему люди хотят приобрести автомобиль не в России, а в соседнем дружественном государстве, например Казахстан? Причин две. Первая — автомобили в Казахстане дешевле, чем в России из-за текущего курса тенге. Мы подобрали оптимальный и выгодный курс, рассчитан по курсу ЦБ. Вторая — автомобили некоторых марок новые в России не купить. Разберем на примере очень популярного кроссовера Kia Sportage 2.5 бензин, 4wd, комплектация -Люкс. В салоне в РФ стоимость такого автомобиля за 4.035.000 рублей . В Казахстане автомобиль этой же комплектации возможно купить 22.500.000 тенге, что по нашему курсу составляет 3.040.540 рублей. Доставка автовозом до Москвы 592.000 тенге или 80.000 рублей. Итого стоимость автомобиля составит 2.448.540 рублей. Но это не все траты покупателя. Автомобиль купленный в Казахстане в России растаможивать не надо, но необходимо уплатить на таможне по месту жительства утилизационный сбор 3.400 руб., затем в уполномоченной Минпромторгом организации оформить электронный ПТС, стоимость которого от 8.000, на основании Казахстанского СБКТС/ОТТС электронный ПТС будет стоить 14.000 рублей. Итого покупая Kia Sportige 2.5 4 wd, комплектация люкс в Казахстане экономия составляет более 700.000 р. Это главная причина почему люди едут за автомобилем в Казахстан. Основное препятствие в том, что автосалоны в Казахстане не продают напрямую автомобили гражданам из России. Как быть в этом случае, если Вы все же решились на покупку автомобиля в Казахстане? Все очень просто Вам просто нужно обратиться к профессиональным автомобильным сервисам, которые подберут нужный Вам автомобиль, выкупят его для Вас из автосалона и отправят в ваш город. Таким сервисом мы и являемся. Мы поможем купить авто из Казахстана и доставим к Вам.
Автомобили в Казахстане можно купить по выгодным ценам. Разница в стоимости автомобилей на рынках Казахстана и России измеряется сотнями тысяч и даже миллионами рублей. С нашей компанией ваша выгода от сделки будет составлять сотни тысяч рублей.
Одним из ближайших рынков является Казахстан, с которым у России единое таможенное пространство и безвизовый режим. Более того, на казахстанских сайтах автопроизводителей цены новых автомобилей более выгодные в пересчёте из тенге в рубли. Вы можете найти новый автомобиль на нашем сайте в разделе «Автомобили», либо на любых других сайтах и интернет ресурсах Казахстана (к примеру: https://kolesa.kz/). Так-же можете посетить любой официальный дилерский сайт производителя авто. Дефицит автомобилей и остановка поставок из-за рубежа быстро возродили интерес к перегону машин из соседних стран. Но купить автомобиль в Казахстане и просто пригнать его в Россию не получится — для этого и существуем мы. ATS Auto Group поможет купить новый автомобиль в Казахстане и пригнать его в Россию. Проведем через весь процесс покупки и оформления.
Купить и привезти машину в Россию из Казахстана может только физическое лицо. Несмотря на формальное разрешение параллельного импорта, он пока не работает в части ввоза автомобилей. По правилам Техрегламента, который действует на всей территории Таможенного союза, привезти автомобиль без разрешения правообладателя в страну не может сегодня ни один дилер или компания — оформленное им Одобрение типа транспортного средства может быть аннулировано. А вот физическое лицо, как и раньше, может ввезти автомобиль в Россию из Казахстана для собственного пользования. Оформляем полную страховку на время пути до вас. Осуществляем погрузку на эвакуатор или автовоз до пункта назначения. По приходу авто к вам, вы оформляете электронный ПТС и оплачиваете утилизационный сбор, тем самым ставите авто на Российский учёт. Для того, чтобы оформить авто на вас — необходима нотариальная доверенность от вашего имени. По ней мы заключаем ДКП
Согласно правилам Таможенного союза, куда входят и Казахстан и Россия, дополнительные процедуры на границе для машин, ввозимых из государств ЕАЭС, не установлены. Их растаможка проводится в таможне по месту регистрации владельца. При въезде в РФ нужно будет только получить справку о ввозе автомобиля.
Как быстро доставить доверенность в Казахстан?
Отправка выполняется при условии 100% предоплаты. Вес пакета документов до 5 кг. Отправка из Москвы: Мы работаем круглосуточно. Если время до вылета позволяет, то наши курьеры БЕСПЛАТНО приедут к Вам и заберут документы. Если же время до вылета менее трех часов, то предлагаем Вам приехать сразу в аэропорт и передать документы курьеру за 1-1,5 часа перед вылетом. В городе прилета, как правило, документы получателю передаются тоже в аэропорту. Если требуется доставка по адресу (медучреждения, тендерные комиссии, организации), то просим сказать об этом заранее. В этом случае стоимость доставки оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из других городов России: Курьеры забирают документы, как в аэропорту, так и по Вашему адресу. И сразу вылетают обратно. По прилету в город назначения, мы передаем документы, как в аэропорту, так и отвозим по адресу. По Москве доставка может занять дополнительное время из-за пробок на дорогах. Доставка из городов других стран: Курьеры могут забрать документы в любом месте. Если это место не аэропорт, (офис, отель, квартира, учебное заведение и т.д.), то услуга оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из аэропорта прилета по Москве производится БЕСПЛАТНО.
8 (800) 7777 308
Телефон в России
7 (778) 6372 909
Телефон в Казахстане
ПН-ПТ: 07:00 до 16:00 по МСК
Где мы находимся
РК г. Алматы ул. Толе Би д.55
Доставляем авто по всей России
Сроки доставки от 7 до 14 дней
Будьте в курсе новостей и акций.
Чат с поддержкой
Менеджер ATS Auto Group
Мы молодая и динамично развивающаяся компания, которая уже успела завоевать доверие клиентов. Компания готова предоставить не только высококвалифицированный сервис и скорость своих услуг, но и стремится сделать покупку нового автомобиля максимально комфортной и выгодной для вас. Начиная с диагностики автомобиля — которой вы выбрали, заканчивая его конечной точки доставки, наши специалисты осуществят качественный контроль и сопроводят все организационные и документальные вопросы.
Выбрав нас однажды, в следующий раз вы будете готовы обратиться снова, зная что скорость, качество и надежность- все то, что является нашими приоритетами в работе!
ИНН 301808511415 ОГРН 321302500039682 ТОО «ATS Auto Group» БИН 220840032458
Казахстан интенсивно и успешно цифровизируется и некоторые госуслуги тут можно получить проще и быстрее, чем в России. Но «человеческий фактор» привычно встает на пути прогресса, нивелируя успехи в IT. Покупка Каптюра (подробнее об этом здесь) у нас растянулась на три дня, причем большую часть времени мы просто ждали, когда менеджеры автосалона преодолеют лень. Преодоление давалось тяжело, стоило изрядной воли не перейти на крик, но это точно не ускорило бы процесс. Когда все закончилось, я с отвращением посмотрел на автомат с бесплатным невкусным кофе, выдохнул и поехал на съемную квартиру
Думаете, все? Не-а. Потом пришлось еще дважды звонить в этот автосалон и приезжать за недооформленным документом.
Автосалон «Астер Авто» в Алматы. Видеть не могу
Тут необходимо вернуться к предыстории вопроса. Редакция Дрома решила пройти всю цепочку покупки автомобиля в Казахстане с последующей его продажей в России — в Москве. Методом собственных проб и ошибок сделать серию материалов-инструкций по приобретению машины в соседней стране, с которой мы входим в единое таможенное пространство. Общий бюджет был определен в 3 000 000 рублей. Это с учетом всех накладных расходов — авиабилеты, проживание, питание и траты на перегон. Первоначально, как и советовали наши читатели, мы приценивались к Mitsubishi Pajero, за который продавцы просили 2 586 000 рублей. Но на тот момент мы не могли просчитать, в какие деньги нам обойдутся сопутствующие расходы — допоборудование, услуги посредника и прочие. Был риск остаться без денег по дороге до Москвы, а опцию «помощь друга» мы заранее исключили ради чистоты эксперимента.
В итоге мучительных раздумий и советов с редколлегией остановились на покупке Renault Kaptur, который в переводе на рубли нам обошелся в 2 055 000 рублей. Важным аргументом тут было то, что автомобиль изучен и у него хорошая ликвидность на российском рынке.
Удастся ли (с учетом накладных расходов) нам выйти в плюс — это только предстоит выяснить в ближайшее время. Очень надеемся, что все хлопоты по продаже автомобиля не затянутся надолго. А пока вернемся на неделю назад — в Алматы.
Денис старался. Но получилось так себе.
Список допоборудования потянул на 758 755 тенге, что эквивалентно 105 000 рублей. Все «допы» либо бестолковые, либо вовсе фейковые, как несуществующая шумоизоляция
Первый звоночек прозвенел после общения со старшим менеджером, Ильей. Дескать, отломанный «ветровик»-дефлектор с водительской двери (знаете, такая пластиковая накладка, которые зачем-то лепят на верхние кромки) автосалон на место не поставит; его просто нет, потеряли. Можно купить новый комплект никому не нужных «ветровиков», тогда, так и быть, приладят недостающий элемент. Это стоит примерно 5000 рублей. Отказываемся. Скорее из принципа, хотя в Москве все это будет дороже.
Дефлектор, по легенде, оторвали на мойке, где его и потеряли. Отдельно такой купить невозможно, только в комплекте и с установкой. Мы отказались
Машина тем временем стоит на улице, никто не собирается загонять ее в сервисную зону, чтобы поставить зимние шины (за отдельные деньги, между прочим), помыть и вообще привести в порядок. Потом выясняется, что Каптюр еще и с учета не снят. День насмарку. Договариваемся на завтра встретиться в ЦОНе (центре обслуживания населения) с представителем «Астер Авто», пока же подписываем договор купли-продажи с резидентом Казахстана.
Это неизбежное обременение для россиян, коим юрлица напрямую автомобили не продают. Хотя, как мы писали в первой части заметок, это незаконно. Но вендоры санкций боятся больше, чем закона, и подстилают соломки на места потенциального падения. В общем, автомобиль приходится оформлять на «дропа», как бы обидно это ни звучало для последнего. В Казахстане это маленький частный бизнес, такие услуги не публикуют на сайтах объявлений, но почти каждый автосалон может «посоветовать» кого-то из местных, за долю малую берущих на себя посредничество. Стоит это от 200 000 до 500 000 тенге, в зависимости от цены машины и индивидуального аппетита «дропа». Мы договорились на 350 000 тенге (48 200 руб.), хотя можно было найти и более дешевый вариант. С посредником повезло: он безропотно сносил наши капризы, приезжал вовремя и даже помог обменять деньги (у меня не было при себе загранпаспорта, без которого официальные обменники операции не проводят).
Подписываем договор купли-продажи между юрлицом автосалона (ТОО «Орион Дистрибьюшн») и посредником, вносим в кассу деньги. Берем расписку с менеджера, что завтра ровно к 13.00 он выдаст нам полностью готовый автомобиль.
По результатам внутренней диагностики толщина ЛКП на некоторых деталях превышает 300 микрон! Это говорит о перекрасах. Но толщиномер, как ни странно, показывает нормальные значения. Знаете, в чем прикол? Толщину покрытия ребята измеряли через ими же нанесенную пленку!
Назавтра в ЦОНе представитель автосалона вручил нам документы на уже снятый с учета автомобиль: пластиковую карточку, которую в Казахстане называют «техпаспортом» (хотя по сути это свидетельство о регистрации).
Свидетельство о регистрации
Мы тотчас поставили его на новый учет, уже на физлицо, получив госномера. И, взяв новый талончик, сняли с учета, получив бумажные «транзиты». Даже ДКП никто не спросил, достаточно было двух паспортов. Вся процедура заняла 2,5 часа, причем львиную долю времени мы коротали на последнем этапе, в ожидании выписки «транзитов».
Ждать в автоЦОНе не очень комфортно, кресел не хватает, но дело движется споро, чему способствует электронная очередь. Здесь же — отделение банка для всяких платежей и обильные страховые брокеры
Девушка оформила все документы за несколько минут, предложив даже выбор госномеров из списка на экране
При оплате транзитных номеров случилась заминка: у меня не оказалось казахского ИИН (индивидуального идентификационного номера), без которого платежи в адрес государства невозможны. Но выяснилось, что оплатить услугу может любой человек с ИИН, главное предупредить операционистку, что «транзиты» выписываются на другого человека и автомобиль уезжает в Россию. Это важно: барышне нужно поставить отметку в цифровом профайле машины, сделав его неактуальным для РК. Иначе автомобиль продолжит тут числиться и рано или поздно посреднику зададут вопрос: где? Интересно, что бумажный ПТС в Казахстане тоже формально существует, но при первичной регистрации он сдается в ЦОН, где и хранится веки вечные. Нам удалось получить его копию, сделав запрос в центральный архив. Но это, поверьте, лишнее телодвижение.
Вот так выглядит паспорт транспортного средства в Республике Казахстан
Обязательную страховку на десять дней сделали тут же, в ЦОНе, за пару минут. Это удобно, хотя и дороже, чем непосредственно в СК.
Тем временем в «Астер Авто» наш Каптюр помыли и «переобули». Проявилось несколько досадных мелочей, не видимых ранее. На водительской двери обнаружилась короткая царапинка до грунта, не убираемая полировкой. А само лакокрасочное покрытие при свете дня заиграло микроцарапинками от неаккуратных моек. В глаза не бросается, но все же. Ни о каком снижении цены за обнаруженные недостатки представители автосалона говорить не захотели: машина оплачена, делайте, что хотите.
Микроцарапины на ЛКП видны даже на фотографии, а царапина на водительской двери явно появилась уже после оплаты нами этой машины
Потом битый час искали «набор автомобилиста», фигурирующий в заказ-наряде на «допы», но отсутствующий по факту. Без этого злосчастного набора педантичный охранник наотрез отказался открывать ворота. Я уж готов был купить этот набор, только чтоб уехать отсюда, но в конце концов Денис притащил какой-то «бэушный», с рваным тросом.
Самый анекдот вышел с видеорегистратором, тоже присутствующим в списке навязанного допоборудования. На машину установили какой-то древний китайский «кирпич», причем с поломанным и плохо склеенным креплением и оборванной проводкой питания в кронштейне. Абсолютно ненужная дрянь, которую еще и не снимешь просто так, кронштейн тут не на присоске, а приклеен к стеклу. Попробуем потом все это аккуратно удалить.
Сервисной книжки тоже нет, ее вовсе не заводили, хотя формально машина еще на гарантии. Но действует она только на территории РК, поэтому на сервисной книжке настаивать не стали.
Напоследок Илья посоветовал: обязательно возьмите в канцелярии процессингового центра ГАИ разрешение на вывоз автомобиля за границу, иначе не выпустят! Пришлось ехать в еще одно присутствие, благо нужную (спойлер: ненужную) бумагу там выдали секунд за 20.
Маркировочная табличка гласит, что этот Renault Kaptur выпущен в Казахстане, на костанайском заводе «Сарыаркаавтопром». Соответственно, это изначально товар ЕАЭС, и он попадает под действие ОТТС, выданное в России. СБКТС получать не потребуется
В общем, процесс покупки автомобиля в алматинском автосалоне «Астер Авто» растянулся у нас на три полных дня, щедро приправленных недостатками-сюрпризами, проявившимися уже после оплаты. И не сказать, что продавцы этого заведения нас возненавидели и намеренно затягивали процесс. Просто это такой стиль делопроизводства, имитирующий естественный ход событий. Дзен своего рода, центр циклона. Для Казахстана он не очень характерен, кстати: тут люди обычно шустрые.
Почему Kaptur?
В предыдущей заметке я уже вкратце рассказал, почему при всем богатстве выбора мы купили именно Renault Kaptur. Сработало непротиворечие между несколькими людьми, принимавшими решение. Эффектные, но экзотические автомобили кем-то отвергались и далее не рассматривались оставшимся большинством. То есть каждое отрицательное мнение представляло собой вето, сокращающее список претендентов на покупку до очень ограниченного числа вариантов. Против Kaptur или Duster не возражал никто.
Дело в целеполагании: нам не столь важно заработать (хотя и рассчитываем на это), как важно поделиться опытом. Опытом неофитов, шаловливыми ручонками залезших в чужой бизнес. И ответить в итоге на вопрос: выгоден ли казахский вояж для частного покупателя, делающего это для себя, не на продажу.
Ценовые рамки тоже сработали: Паджеро за почти 20 000 000 тенге немного выпадает из спектра интересов рядового российского обывателя, ищущего автомобиль подешевле. А 15 000 000 тенге за Каптюр — вроде как и приемлемо.
Важно, что обслуживание Каптюра (равно как и Дастера, и всего прочего семейства логановых) в России в ближайшие два-три года точно проблем не доставит, запчастей, в том числе кузовных — море, от Renault остался гигантский склад. Ни про Haval H6, в России не представленный, ни про BAIC такого сказать нельзя. Стоимость владения Каптюром должна быть одной из самых низких, на уровне того же Кобальта.
И позволю себе индивидуальное соображение: Kaptur — очень удачный автомобиль. Понятный, отлично управляющийся, с нормальными, а не сенсорными кнопками в салоне. Одного этого мне было бы достаточно, чтобы предпочесть его более современному, но насквозь «сенсорному» Хавейлу.
Краткая инструкция по использованию Казахстана в личных целях
Запоминайте или запишите где-нибудь: в Казахстан обязательно нужно ехать с заграничным паспортом. У меня его не оказалось, что создало некоторое количество проблем. В частности, СИМ-карты сотовых операторов пришлось покупать на чужой паспорт, равно как и менять рубли на тенге (и обратно, при выезде).
В Казахстане работают несколько сотовых операторов, как местных, так и условно международных, типа Билайна или Tele2. Мы неосмотрительно купили СИМ-карты именно Tele2: связь и интернет были неустойчивыми, а на длинных перегонах между городами связь пропадала вовсе. Советовать никого не будем, но с этим оператором в Казахстане лучше дела не иметь.
СИМ-карта в среднем стоит 500–1000 тенге (70–140 руб.), купить ее можно как в салоне сотовой связи, так и просто в супермаркете. Процесс активации привязан к паспорту и довольно запутан, лучше доверить его менеджерам ближайшего сотового ларька, эта услуга нам обошлась в 2000 тенге. И удалой казах обсчитал нас еще примерно на столько же.
Отели дóроги, самый дешевый номер (из приличных) мы сняли за 22 000 тенге (почти 3000 руб.), но потом переселились в квартиру с посуточной оплатой. Выбор такого жилья в южной столице огромен, цены хоть и подросли после объявления в России мобилизации, но все равно остаются ниже гостиничных. Отличную однокомнатную квартиру можно снять за 18 000–20 000 тенге (2700 руб. максимум). Студии дешевле.
Еда в магазинах и кафе дешевле московской процентов на 20, вероятно, это ближе к среднероссийскому ценообразованию. Ассортимент в супермаркетах почти повторяет таковой у какой-нибудь «Пятерочки», с небольшими вкраплениями корейских и китайских продуктов.
Такси сильно дешевле московского, средняя поездка по Алматы 1000–1500 тенге (140–210 руб.). Брать автомобиль в аренду невыгодно, много не наездишь: почти каждый вечер 10-балльные пробки. По центру гораздо лучше передвигаться на метро, оно тут вполне современное, с корейскими поездами Hyundai.
Еще один совет: сразу после приезда посетите ЦОН для иностранцев (поисковик подскажет) и получите ИИН, это займет несколько минут. Но у вас не будет проблем с платежами. А для полного комфорта можно зайти в любое отделение Kaspi Bank (это примерно как наш Сбер) и, предъявив ИИН и загранпаспорт, оформить дебетовую мультивалютную карту. Тут все расплачиваются именно Kaspi, через приложение сканируя QR-коды. Удобно.
Автомобили, купленные для перепродажи в Россию, отстаиваются прямо на улицах Алматы
Немного фотографий Алматы, для вдыхания духа города
В самом конце ноября на трассе продавали арбузы
Автовозы в сторону границы с Россией идут мощным потоком
Покидаем Алматы
Знаете, как в Казахстане любят тонировку? Так любят, что готовы ездить вообще без заднего обзора. Почти все машины в автосалонах продаются с уже затонированными задними «полусферами» с процентом светопропускания примерно ноль. Не избежал этой участи и наш Каптюр, сквозь тонировку которого невозможно было увидеть задний транзитный номер. На что и обратил внимание один казахский гаишник в первый же вечер. Штрафовать благородно не стал, просто посоветовал снять пленку. Что и сделал за 2000 тенге первый встреченный у дороги мастер-тонировщик, таких тут много.
Сначала нам навязали тонировку, потом навязали ее удаление)) Смешно
Но череда микросюрпризов на этом не закончилась. При первом же разгоне на руль пошли заметные вибрации: шиномонтажники «Астер Авто» напортачили с балансировкой. Пришлось заехать на перебалансировку.
Семейное дело у дороги на Бишкек: жена готовит еду в кафе, муж занимается шиномонтажом. В холодном помещении, более похожем на сарай, стоит неожиданно приличное оборудование. Балансировка двух колес обошлась в 2000 тенге, это примерно 275 рублей
Вот такой разбаланс оставили нам на память сотрудники «Астер Авто»
А на экране мультимедийного устройства появилась тонкая горизонтальная полоска, исчезающая при прогреве салона.
Салон прогреется — полоса на экране исчезнет
Алматы называют южной столицей Казахстана, как бы отдавая дань бывшему столичному статусу тогда еще Алма-Аты. Но есть и еще более южная столица, третий по значимости город Казахстана — Шымкент. Тоже крупный мегаполис, со своим авторынком, своим ассортиментом и ценами. Давайте краешком глаза посмотрим, стоит ли ехать за автомобилем туда, куда даже авиарейсов беспересадочных из России нет. Может быть, это Клондайк, на котором россияне еще не забили колышки?
Шымкент
В шымкентских объявлениях новых автомобилей, пожалуй, даже поболее, чем в Алматы. Ассортимент примерно тот же: большие внедорожники из ОАЭ, продукция двух местных автозаводов (KIA, Hyundai, Chevrolet и т. д.) и остатки былой роскоши от официалов — Nissan, Renault. Отдельно «китайцы», коих в изобилии, и люксовые марки, к которым в Казахстане уважительно относят Тойоту.
И все как в Москве: этой машины уже нету, но есть другие, лучше! Ты посмотри, посмотри, как много, какие хорошие! Вах!
Под автосалоны в Шымкенте переоборудуют рестораны и банкетные залы. Что само по себе говорит об уровне спроса. По выходным тут гуляют свадьбы, в будни делается бизнес
Таких «автосалонов» в городе — гроздьями по окраинам. В основном в них «экспонируются» выкупленные с рук машины ликвидных марок в более-менее приличном состоянии (рухляди не заметили). Но цены — на грани здравого смысла. Вот, к примеру, целый выводок Кобальтов с заявленными пробегами 35 000–36 000 км (внешне — похоже на правду). Продают такие Кобальты за 7 700 000–8 000 000 тенге (1 000 000–1 100 000 руб.). Это притом что цена у дилера на такие машины в самой люксовой комплектации составляет 7 000 000 тенге! Но — с ожиданием в четыре месяца. Переплачивать примерно миллион тенге за б/у, чтобы здесь и сейчас? Сомнительная сделка, дешевые машины редко покупают на эмоциях, руководствуясь девчачьим «хочу!». Для кого выставлены Кобальты по таким ценам — загадка.
Обилие Chevrolet Cobalt с пробегом и ценой, превышающей РРЦ на новые машины
А вот Kia Rio X с пробегом 16 500 км за 11 600 000 тенге (1 600 000 руб.). Вроде неплохой вариант, но, судя по салону, пробег скручен изрядно.
Kia Rio X с заявленным пробегом 16 500 км за 11 600 000 тенге
Поездили и походили мы по нескольким таким площадкам, везде нас встречал натужный лоск, продавцы, с интересом подбегающие к клиентам из России — и испытывающие разочарование при вопросах по существу. Им явно не хотелось даже думать о чем-то, кроме денег, побольше и сразу. Никто не обещал поехать в ЦОН для проведения сделки, многие равнодушно прекращали общение при указании на недостатки автомобилей. Обычный сиюминутный бизнес, рассчитанный на невзыскательного покупателя, провинциала или не ориентирующегося в ценах россиянина.
Иногда попадались интересные экземпляры. Вот как этот Land Cruiser 200 2013 года с пробегом 118 000 км за 25 000 000 тенге (3 450 000 руб.). Дороговато — но машина выглядит честной, на ней нет толстых слоев полировочной пасты и подкрашенных гуашью потертостей на коже. Разве что руль перешит, но это объяснимо.
Land Cruiser 200 2013 года с пробегом 118 000 км за 25 000 000 тенге (3 450 000 руб.)
Увы, а скорее, к счастью, такой Ленд Крузер выпадает из нашего бюджета.
Машин из ОАЭ в придорожных автосалонах мы вообще не нашли, это отдельное направление автобизнеса, слишком сложное для рядовых ленивых перекупщиков. Привезти и растаможить автомобиль целенаправленно «на Россию» — это большие трудозатраты и игра вдолгую.
В автосалоне Changan мы хотели посмотреть цены на новый UNI-K, но вы не поверите — тоже дефицит! Предложили встать в очередь. Даже тест-драйвовской машины не оказалось. Зато цены «вкусные»: топовая комплектация Tech стоит на наши деньги 2 750 000 рублей. Для сравнения: в России РРЦ на такую машину — 3 550 000
Имеется в Шымкенте и автосалон любимой нами фирмы «Астер Авто», дилера Лады и Renault. Лучше бы нам про это не знать. Ибо в этом салоне стоят два живых новеньких Каптюра с новогодней скидкой, объявленной едва ли не в день нашего визита. Итоговая цена на машины в комплектации Style (как и наша) — 15 065 000 тенге, почти ровно с нашей покупкой! Но у нас — пробег 1434 км, царапина и куча убогих «допов», а тут — девственные автомобили, разве что с непрозрачной тонировкой.
В Шымкенте осталось два новеньких Каптюра, синий и белый. Скидку на них объявили, видимо, чтобы окончательно «слить склад» Renault и сосредоточиться на машинах ВАЗа
Renault Arkana в том же «Астер Авто Шымкент» стоит 16 900 000 тенге
Имеются и новые Дастеры по 15 510 000 тенге в топовой комплектации
Vesta SW Cross предлагается за 9 570 000 тенге, что аналогично нашим 1 320 000 рублям. Очень хорошее предложение, в Алматы таких машин не было!
И как восклицательный знак — Largus Cross за 11 000 000 тенге (1 500 000 руб.).
Ларгус-«кроссов» осталось два, этот пятиместный коричневый за 11 000 000 тенге и белый семиместный, тот чуть подороже. На стоянке обнаружился и третий «кросс», но о нем как о машине в наличии менеджер не упоминал
Общее впечатление от авторынка Шымкента: ехать туда за машиной со вторичного рынка лишено всякого смысла, цены — едва ли не самые высокие в Казахстане. И совсем другой коленкор с дилерскими остатками, среди коих можно выцепить реально интересный вариант. Очередь на новые дилерские автомобили тут меньше, чем в Алматы. В общем, мониторить Шымкент можно дистанционно и ехать только в случае железной договоренности с продавцом. Иначе — далеко и бессмысленно.
Сам город достоин внимательной по нему экскурсии, тут полно чисто азиатского колорита, перемежеванного модерновой архитектурой и интенсивной стройкой. Вот несколько характерных фотографий, сделанных навскидку. Они показывают, сколь разнообразным может выглядеть Шымкент, сколь органично в нем соседствуют современность и архаика.
Дорога домой
Если из Алматы в Шымкент ведет относительно благоустроенная и интересная дорога (пейзажи Тянь-Шаня), то далее на север ехать придется через Кызылкум, пустыню, в которой заправочные станции встречаются даже не на каждой сотне километров. Поэтому заправляемся у каждой встреченной колонки.
Для справки: на большинстве загородных трасс к РК ограничение скорости составляет 100 км/ч, если нет знака «Магистраль». Допустимое превышение — 9 км/ч. Дальше изучаем местный КоАП, его автомобильную главу. Превышение скорости, даже очень большое, в Казахстане статья не «лишенческая». Соответственно, даже за космическую скорость передвижения положен только штраф. Да, он будет немаленьким (до 58 340 тенге), но права изъять не могут, обязаны ограничиться составлением протокола. Права изымают только за «лишенческие» статьи. Мы стараемся беречь машину, никаких резких обгонов, превышений и ускорений.
Но, как водится, дорожные полицейские обожают «брать на понт». Меня пытались развести грубо: дескать, пришла ориентировка на твою машину, ты где-то там разметку пересек неправильно. Я вызвался посмотреть фото, которого, разумеется, не оказалось. После недолгого потока междометий полицейский вернул документы.
Вообще, манеры у полицейских своеобразные, они «тыкают» людям вдвое старше их, здороваются за руку и вообще фамильярничают. Но это тоже местный колорит, в Азии не очень принято общение на «вы», особенно если ты — начальник. Это показное панибратство может сыграть на руку: если не выпендриваться после явного нарушения, то шанс договориться приближается к 100%. Впрочем, можно и повыпендриваться, просто будет чуть дороже.
Из Шымкента до Тольятти — 2300 км, их мы проехали за один присест, останавливаясь только на АЗС. Границу в пункте пропуска Сагарчин прошли ночью, примерно за час.
Днем и ночью на пропускные пункты прибывают эвакуаторы с автомобилями, которые на российской стороне перегружают на другие эвакуаторы. Налаженный поток, конвейер фактически
В окошке на казахской стороне только проверили документы. Российские таможенники еще переписали транзитные номера. Разрешением на вывоз никто не заинтересовался, декларировать автомобиль тоже не потребовалось
Но у нас с Каптюром самая щадящая с точки зрения документооборота ситуация: машина произведена в ЕАЭС, первичный учет был тоже в ЕАЭС. ЭРА-ГЛОНАСС присутствует, завод к Костанае работал в рамках российского ОТТС. Поэтому (формально) наш Каптюр не требует даже оформления СБКТС, только ЭПТС — и можно ставить на российский учет. ОСАГО на «транзиты» не выписывают, мы ткнулись в несколько СК, получили отказ и разъяснение: по ДКП есть десять дней на езду без обязательной страховки. Что немного противоречит ПДД, но гаишники, как ни странно, нашей машиной почти не интересовались. А когда интересовались, спрашивали обо всем, кроме ОСАГО.
Из Тольятти до Москвы мы ехали через Арзамас. Дороги пустынны и морозны, Каптюр держался отменно
В общем, мы уже в Москве. Впереди продажа.
Окончательный финансовый итог поездки мы подведем в следующей публикации. Пока же — несколько слов о перспективах продажи Каптюра.
На трех основных классифайдах России выбор Renault Kaptur в «нашей» комплектации и с пробегом до 7000 км весьма невелик. А если сделать уточненный поиск (один хозяин, комбинированный цвет, наличие допоборудования), то ровно таких автомобилей проявляется с десяток на всю страну. Цены колеблются в районе 2 000 000 рублей. Самый дешевый аналогичный Каптюр (1 700 000 руб.) нашелся в Евпатории, а самый дорогой (2 500 000 руб.) — в Рязани. Предложений от физлиц и автосалонов — примерно поровну. Но, как водится, не во всех случаях можно доверять описаниям и заявленному пробегу.
У нашей машины стопроцентно, вот прямо-таки идеально понятная история, мы можем отчитаться за каждый километр своего пробега, да и 1400 предыдущих километров сомнений не вызывают. Поэтому предварительно ориентируемся на 2 300 000 рублей продажной цены. Но готовить машину к продаже (восстанавливать тонировку, покупать дефлектор и т. д.) или отдавать как есть — мы пока не решили.
К моменту публикации следующей заметки определимся. Продолжение следует.
Добро пожаловать на Дром ру!
Вы находитесь на самом популярном автосайте России, посещаемость более 1 млн человек в день, доска объявлений содержит более 500 тысяч объявлений о продаже авто от частных лиц и дилеров.
Купить авто: Вся Россия / Москва / Сибирь / Урал
Купить новое авто в Москве у официального дилера
Почему Дром удобнее и надежнее, чем другие сайты?
- Мы очень активно боремся с мошенниками, которые размещают в Интернете липовые объявления по несуществующим авто;
- Мы ведем самый актуальный список официальных дилеров России;
- По новым машинам в Москве мы размещаем только проверенную информацию об автомобилях, которые реально есть на складах московских официальных дилеров. Никакой заманухи, никаких серых дилеров и жуликов!
За машиной в Россию. Как купить авто и не прогадать. Памятка для жителей Казахстана
Drom.ru написал для жителей Казахстана инструкцию о том, как покупать машины в России в салоне у официального дилера, а также на рыке или у владельца напрямую. Далее мы рассмотрим порядок действий по покупке авто, а также напишем о подводных камнях, которые могут встретиться в процессе поездки за машиной в Россию.
1. Покупка машины в салоне: поиск, шоурум, покупка, оформление
2. Покупка машины на рынке или у владельца: покупка, оформление, на что обратить внимание
Покупка машины в салоне: поиск, шоурум, покупка, оформление
Как найти себе машину в салоне?
Порядок действий:
- Заранее свяжитесь с дилером по телефону и узнайте о наличии нужного вам автомобиля. На drom.ru многие официальные дилеры размещают свои машины: Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Москва, Барнаул.
- Забронируйте себе автомобиль. Если дилер не бронирует автомобили, то всегда можно узнать, сколько у него машин ещё в наличии и, отталкиваясь от этих цифр, планировать своё путешествие.
- Поторопитесь, в январе и цены поднимут и автомобилей станет меньше.
Подводные камни поиска автомобиля у официального дилера:
- Не все шоу-румы являются официальными. Статус дилера можно уточнить в специальном разделе Drom.ru — new.drom.ru — выбрав нужный город и марку.
- Обязательно уточните у дилера, продают ли они машины казахстанцам! Bз-за мега-спроса некоторые дилеры получили указание от производителей, не продавать казахам авто, чтобы не страдали казахские автосалоны. В связи с этим у дилеров появилась новая практика: предлагать услуги продажи «за 2% от стоимости». Дилер находит россиян, которые «покупают» вам автомобиль на себя за 2% от его стоимости. Прямо в салоне машина переоформляется на вас. Это нелегальная услуга, поэтому идти на неё можно только на свой страх и риск. В случае плохого итога, крайним останетесь вы. И продаец и «помощник» будут в шоколаде.
- Увы, но встречаются и недобросовестные дилеры, которые говорят по телефону, что «да, да, машина в наличии и по такой цене», но на месте выясняется, что и машина в наличии другая, и цена уже тоже другая. Будьте к этому морально готовы. Подыщите заранее по возможности несколько салонов, чтобы иметь выбор.
- На всякий случай спросите про экологический класс автомобиля. Все новые машины идут с классом либо Евро-4, либо Евро-5. Класс указан в ПТС. Какой класс в ПТС, такой экологический класс зарегистрируют в РК.
- Официальные дилеры бронируют вам машину на три дня без задатка. Не оставляйте задаток никогда, пока сами не увидите машину и документы на неё!
Вы приехали в Россию, что делать дальше?
Порядок действий:
- Вам надо заранее определиться, как вы будете оплачивать свою покупку. Если у вас банковская карта, то всё ок. Если наличные, то стоит открыть счёт в местном банке. Россия не та страна, где можно ходить по улицам с пачками денег. Откройте счёт в банке, с него и расплатитесь. Из минусов такого хода: ощутимая потеря на разнице курсов. Из плюсов: деньги никто у вас не украдёт.
- В салоне для оформления машины от вас ничего кроме паспорта и денег (наличные или карта) не потребуется.
- В норме процедура оформления автомобиля занимает максимум пару часов. Но… стоит заранее узнать, сколько займёт эта процедура. Есть случаи, когда на выписку ПТС потребуется три или четрые дня.
- При покупке автомобиля в салоне вы получаете легальный и «чистый» автомобиль. Но… встречается, пусть и не часто, практика у нечистоплотных дилеров тулить допы на несколько тысяч рублей: ветровки, парктроники, коврики и пр. Брать их, или не брать, решайте сами. Спрос сейчас ажиотажный, дилеры не гонятся за покупателями, но гонятся за длинным рулём.
- Машина может быть на летней резине. А сейчас зима. И вам забудут об этом сказать. Закладывайте сразу несколько тысяч рублей (вплоть до двадцати) на покупку зимней резины и пару-тройку тысяч на переобувку.
- Сразу залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и проверьте, что форсунки выставлены верно, а «дворники» работают, как надо.
Документы, которые должны быть с вами после покупки авто в России
- Договор купли-продажи. Его заключает с вами автосалон. Сверьте все данные, которые в нём будут указаны: наименование машины, вин-номер, цвет, стоимость, свои паспортные данные. Бланк можно посмотреть в этой теме на Правовом Форуме Дрома в первом сообщении — https://forums.drom.ru/law/t1151801502.html.
- ПТС. Паспорт транспортного средства. Впишите себя туда сразу же по получении.
- Полис ОСАГО. Вам надо оформить на себя страховку. Без страховки ОСАГО ездить по дорогам России нельзя. Как правило салон сам предлагает вам купить полис за пару-тройку тысяч рублей.
- Справка. Попросите менеджера в салоне написать вам официальное письмо от салона, что приобретённый автомобиль не заложен и не в угоне. Печать салона обязательна. Эта бумага пригодится вам при постановке машины на учёт в Казахстане, если гаишник попросит доказать, что авто чисто. Случай редкий, но бывает.
- Транзиты. Если вы из салона прямиком отправляетесь домой, то делать транзитные номера не требуется. В России у вас есть десять дней после покупки автомобиля, чтобы поставить его на номера, всё это время можно кататься без транзитов.
Подводные камни с документами:
- Если вы покупаете машину не для себя, а для третьего лица, то вам потребуется нотариально заверенная доверенность на право покупки автомобиля.
- Если у вас нет желания регистрировать автомобиль в Казахстане, а в России есть родственники и друзья, то скооперируйтесь с ними заранее. Зарегистрируйте машину на них и получите для себя нотариально заверенную доверенность на 99 лет и спокойно катайтесь по ней в Казахстане. Налоги будете платить, впрочем, по России. Для автомобилей свыше 150 сил закладываете от 5 000 рублей в год.
На границе и в таможне
- На границе вам надо получить бумагу о ввозе автомобиля в Казахстан. Без неё поставить автомобиль на учёт в цоде будет невозможно. Никаких пошлин и НДС на таможне платить не надо.
Постановка на учёт и уплата НДС в Казахстане
- По приезду домой приобретите сертификат соответствия в отделении Нацэкс. Стоимость около 7 тыс тенге.
- Затем со всеми бумагами (договор, птс, справка с таможни о ввозе, сертификат соответствия) идите в Автоцон за номерами.
- До 20 числа следующего месяца в налоговом комитете необходимо оплатить ндс 12%. Возможно, его отменят с 1 января 2015 года, но отменят только для тех авто, которые будут ввезены в Казахстан после 1 января 2015 года.
Как покупать автомобиль на рынке или у частного лица
Поиск авто. Порядок действий
- Заранее свяжитесь с продавцом по телефону и узнайте как можно больше подробностей об автомобиле. Смотрите объявления на drom.ru по городам: Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Москва, Барнаул.
- Ни к коем случае и ни под каким предлогом не соглашайтесь оставить залог или задаток. Это прямой и самый короткий путь потерять свои деньги.
- Количество нюансов, могущих оставить без денег и без автомобиля, очень велико. Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с содержанием ветки на нашем Правовом Форуме, где расписано всё, что надо знать перед покупкой подержанного автомобиля: Как покупать автомобиль. Юридические аспекты [памятка]
- Частник принимает платежи только наличными. Поэтому заранее купите рубли.
- Если продавец по телефону был «девушкой», а по факту оказался кем-то другим, лучше поискать себе другую машину: возможно, это только начало развода на все деньги.
Оформление покупки автомобиля в России
Документы, необходимы для покупки авто в России и перегона авто в Казахстан:
- Договор купли-продажи. Его заключает с вами продавец. Сверьте все данные, которые в нём будут указаны: наименование машины, вин-номер, цвет, стоимость, свои паспортные данные. Бланк можно посмотреть тут в первом сообщении — https://forums.drom.ru/law/t1151801502.html За «оформление» договора с вас на рынке могут попросить 300-500 рублей.
- ПТС. Паспорт транспортного средства. Впишите себя туда сразу же по получении. Обязательно проверьте, что фамилия и инициалы владельца по паспорту и в ПТС совпадают в точности.
- Полис ОСАГО. После покупки вам надо оформить на себя страховку. Без страховки ОСАГО ездить по дорогам России нельзя. На рынке можно купить такой полис за 2000 или 3000 рублей. Но он будет фиктивным.
- Справка об отсутствии обременения. Документ этот не обязателен, но может пригодиться вам при постановке автомобиля на учёт в Казахстане. Его можно взять в ГИБДД по месту приобретения автомобиля.
- Транзиты. После покупки у вас есть 10 дней, чтобы кататься по России без номеров и транзитов. По истечении этого срока авто надо зарегистрировать. Если вы укладываетесь с возвращением домой в десятидневный срок, транзиты вам не нужны.
- Если машина на номерах, то вам придётся снять её с учёта в местном ГИБДД. Для этого нужен только договор купли-продажи. Если машина уже снята с учёта, то у вас будет больше свободного времени.
Подводные камни покупки авто с рук в России:
- Их огромное множество: от поддельных ПТС, до машин-двойников, распилов и залоговых авто. Читайте ветку Как покупать автомобиль. Юридические аспекты [памятка]
На границе и в таможне
- На границе вам надо получить бумагу о ввозе автомобиля в Казахстан. Без неё поставить автомобиль на учёт в цоде будет невозможно. Никаких пошлин и НДС на таможне платить не надо!
Постановка на учёт и уплата НДС в Казахстане
- По приезду домой приобретите сертификат соответствия в отделении Нацэкс. Стоимость около 7 тыс тенге.
- 2. Затем со всеми бумагами (договор, птс, справка с таможни о ввозе, сертификат соответствия) идите в Автоцон. Через час номера ваши.
- До 20 числа следующего месяца в налоговом комитете необходимо оплатить ндс 12%. Возможно, его отменят с 1 января 2015 года, но отменят только для тех авто, которые будут ввезены в Казахстан после 1 января 2015 года.
Как не нарваться на мошенников
Внимание! В автобизнесе крутится очень большое количество мошенников, цель которых — развести приезжих. Жители Казахстана, к сожалению, часто становятся их жертвами.
- по частному объявлению никогда не переводите задаток на телефон;
- если по телефону продавец-частник представлялся милой девушкой, а по приезду вы оказались на стоянке, забитой машинами на продажу — разворачивайтесь и уходите;
- всегда внимательно проверяйте документы, которые вам дают на подпись, особенно условия расторжения договора;
- новые машины покупайте ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ! Является ли дилер официальным, можно проверить в нашей базе дилеров и на официальном сайте производителя.
Хотите знать больше? Наши публикации на эту тему:
Удачных вам покупок! И, пожалуйста, расскажите о Дроме своим друзьям.
Купить автомобиль: Вся Россия / Москва / Сибирь / Урал
Купить новый автомобиль в Москве у официального дилера
Что нужно сделать до покупки автомобиля из России
Перед тем, как отправиться за автомобилем в Россию, прогоните понравившиеся варианты через специальный онлайн-сервис. Вдруг красивая на фото машина не раз билась или порядком износилась, пока возила пассажиров в службе такси. Проверив авто, не дадите себя обмануть и купите достойный экземпляр.
Пробить автомобиль по VIN, госномеру или номеру кузова (у праворульных авто) можно через сервис avtocod.ru. Он собирает данные из официальных источников и формирует отчет всего за две минуты. В полном отчете отображается количество владельцев, ДТП, расчеты ремонтных работ, использование в такси, скрутка пробега, угон, залог и другое. Информация актуальна на момент проверки.
Покажем на примере. Допустим, вы хотите перевезти этот Mitsubishi Pajero Sport.
Вбиваем госномер на главной странице сайта или в приложении «Автокод» для Android или iOS, оплачиваем проверку и ждем, когда подгрузятся данные. Информация по «Паджеро» пришла следующая.
Машина продается после пяти владельцев, последний пользовался ей в течение года. За этот период собственник заработал 20 штрафов и не оплатил три из них.
При пяти хозяевах «Паджеро» имеет дубликат ПТС. Оригинал, скорее всего, находится в банке, так как сам автомобиль на момент проверки числится в залоге.
Машина по факту принадлежит банку, а не продавцу. Если последний перестанет выплачивать кредит, банк имеет право на изъятие авто у текущего собственника.
Если проверка не покажет проблем и вы решитесь на сделку, перед подписанием договора купли-продажи пробейте и самого владельца через . Он покажет, числится ли продавец в розыске, действителен ли паспорт собственника ТС и др. Посмотреть пример отчета
Если проблем у владельца и авто не окажется, покупайте автомобиль, если что-то не так, лучше поискать другой вариант.