Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее.

На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2023 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Осенью в России должны начаться продажи китайских автомобилей нового бренда Evolute, которые планируется собирать на российском предприятии «Моторинвест» в Липецке. Этот завод едва не стал банкротом, все доли его собственников находятся в залоге у банка. С убытком в 202 млн рублей и шлейфом многомиллиардных тяжб в арбитражных судах эта компания сумела выиграть конкурс Минпромторга и обещает наладить полноценную дилерскую сеть. «Газета.Ru» задала экспертам рынка вопрос: «Есть ли шансы на реализацию этого проекта?»

Старт продаж электромобилей Evolute в РФ намечен на осень 2022 года, сообщает портал «Китайские автомобили». Как заявляет компания «Моторинвест», взявшаяся за реализацию этого проекта, дистрибуция машин первоначально будет налажена в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи. Дилеры в этих же городах проведут сервисное и гарантийное обслуживание машин.

Основная масса продаж китайских автомобилей приходится на Chery, Haval, Geely, Changan, FAW и Dongfeng. В числе аутсайдеров рынка – GAC, который лишь в конце июля возобновил поставки автомобилей в страну. Стоит отметить, что минимум два бренда завершили прошлый месяц в плюсе: это Dongfeng, который снова начала продавать легковые автомобили в России в прошлом году, и Changan, который анонсировал новинки для нашего рынка.

В целом же продажи китайских автомобилей в июле сократились на 20,8 процента относительно того же месяца прошлого года. Если рассматривать период с января по июль, то лучшим оказался Haval (13 625 шт., -29 процентов), следом идет Chery (11 147 шт., данные за полгода), а замыкает тройку Geely (9812 шт., -17 процентов).

Так как данные о месячных продажах Chery отсутствуют, основная конкуренция в июле развернулась между Haval Jolion и Geely Coolray. По данным АЕБ, Jolion оказался успешнее и завершил месяц с показателем 1050 проданных экземпляров, в то время как результат Coolray составил 995 машин.

Впрочем, существует альтернативная статистика «Автостата», который приводит данные о продажах новых автомобилей на основе анализа АО «АО «Электронный паспорт». И по этой статистике Coolray не только обогнал в июле Haval Jolion, но и оказался самым продаваемым автомобилем сегмента SUV в стране.

Про то, что китайские автопроизводители пекут новые модели, как горячие пирожки, мы говорили не раз. Правда, на нашем рынке китайцы представлены в основном кроссоверами. Но в их производственной программе есть и другие типы авто. И они обязательно появятся в России. Ведь свято место, как известно, пусто не бывает. И сейчас, когда по причинам совсем нерыночным, из РФ ушли многие автомобильные компании, для брендов из Китая появились новые возможности. Грех ими не воспользоваться. Главное, чтобы было что представить покупателям, а с этим у китайских товарищей проблем нет. Они готовы продавать не только кроссоверы, но и настоящие внедорожники, легковые машин, автомобили люкс-класса, гибридные, коммерческие машины и даже электромобили. Был бы спрос. С дилерами тоже проблем не будет. Многие именитые сети продавцов авто, неожиданно оставшись без западного товара, активно переориентируются на китайские автомобили. Не надо забывать, что далеко не все марки из Китая представлены в России. Так что можно ждать не только новых моделей, но и новых производителей.

Сегодня мы представим несколько автомобилей китайского производства, которые недавно появились в нашей стране или должны прийти в Россию в ближайшие годы. Конечно, большинство новинок — популярные кроссоверы. Но есть и совсем другие машины, которых от китайцев мало кто не ожидал.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Покупка автомобиля в Китае состоит из нескольких этапов, каждый из которых проходит под 100% контролем LOGIST HUB:
– Проверка технического и косметического состояния
– Подготовка и перевозка авто на таможню в Китае
– Транспортировка в порт России
– Прохождение таможни, подготовка документов и оплата сборов
– Оформление электронного ПТС и СБГТС
– Доставим автомобиль в любую точку России
Звони прямо сейчас +7 911 908-30-43. Сайт LOGIST HUB ›››

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Открылся онлайн-маркет запчастей для китайских автомобилей. Всегда в наличии брендовые (оригинальные) запчасти, а также качественные аналоги из Европы, Японии и Кореи. Доставка по России и странам СНГ. Более подробная информация на чайнаавто.рф или по телефону 8-800-550-8422 ›››

В магазине автозапчастей KITZAP.RU в наличии запчасти GREAT WALL, GEELY, LIFAN, FAW. Скидка 5% по карте CHINAMOBIL.RU. Доставка по РФ, наложенный платеж. Наши контакты: сайт kitzap.ru, телефон: 8(495)509-20-70

Компания «CHERY-Центр» празднует свой 10-ти летний юбилей!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ СКИДКУ 10% НА ВЕСЬ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ. 
Подробности на сайте

Аналитики Авто. ру назвали самые популярные у россиян в 2022 году модели китайских машин

На рынке новых машин доминируют Geely и Haval — они почти одинаково популярны среди пользователей Авто.ру. Немного уступает им Chery — контакты продавцов смотрят на 8% реже. Следующие в рейтинге: Exeed, Changan, FAW, JAC, GAC, Great Wall и DongFeng — ими интересуются значительно меньше.

На вторичном рынке лидирует бренд Chery — он почти вдвое популярнее, чем Geely и Lifan. Замыкают топ брендов на вторичном рынке Great Wall, Haval, Changan, BYD, FAW, Exeed и Haima.

В десятке самых популярных моделей китайского автопрома в основном автомобили сегмента SUV. С внушительным отрывом лидирует Geely Tugella. Кроссовер привлекает на четверть больше пользователей, чем Haval Jolion, который, в свою очередь, на 15% популярнее Chery Tiggo 7 Pro.

Среди моделей с пробегом лидирует кроссовер Chery Tiggo (T11). Второе и третье места заняли Chery Amulet и Lifan Solano — телефоны продавцов в объявлениях с этими машинами смотрят в 1,5–2 раза реже. В числе лидеров также Great Wall Hover H3 и H5. Из наиболее свежих моделей неплохой популярностью пользуется Geely Atlas и MK.

Средняя цена новых китайских автомобилей выросла в первые недели марта до рекордно высокого показатели — почти 3,2 миллиона рублей, что в полтора раза больше, чем в начале января. Около этой отметки с небольшими колебаниями ценник держится уже на протяжении 4-х месяцев.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Автомобили с пробегом с начала года подорожали на 44% — до 1,1 миллиона рублей. За весь этот период было только одно снижение цен — в середине марта стоимость упала на 7%, но далее вновь стала расти и к маю вышла на плато.

Трудности с выпуском и импортом новых автомобилей большинства брендов позитивно отразились на рынке китайских машин — объём предложений в конце первого полугодия оказался выше, чем в начале года, несмотря на общее снижение предложений. Объявлений стало на 60% больше, при этом в целом количество объявлений на за этот период сократилось на 10–15%. Соответственно доля китайских машин на Авто.ру выросла: с 8% в январе до 16% в конце июня.

На вторичном рынке объявлений стало также больше — на 40%. При этом в целом рынок подрос несколько меньше — по сравнению с началом года число предложений выросло на 25-30%. Но общая доля присутствия на вторичном рынке по-прежнему меньше 2%. В марте она незначительно сократилась, но уже вернулась на уровень начала года.

Спрос на новые китайские автомобили в начале лета оказался на четверть ниже, чем в январе. Тем не менее, интерес к ним на протяжении всего полугодия был выше, чем к авто из других стран.

Цена — основная мотивация для покупки китайского авто, так ответила половина опрошенных. Четверти респондентов нравятся дизайн и оснащение, еще 12% ценят в этих машину современную техническую «начинку».

Редакция рекомендует

Китайские автомобили несколько лет к ряду занимают места в рейтингах продаж кроссоверов, успешно заменив страхи из прошлого конкурентными достоинствами, главные из которых, конечно, цена и хорошее оснащение. Именно в китайских кроссоверах в массе появились опции, ранее ограниченно доступные для класса. Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке.

Haval Jolion

Haval – лидер по продажам среди авто китайского производства в России, а Jolion – одна из его самых свежих моделей и самая компактная. Производится машина на заводе компании в Тульской области. Причем на отечественный рынок автомобиль вышел очень быстро – не прошло и года с момента его презентации в Китае, что говорит о больших надеждах на эту машину в нашей стране.

И в передне- и в полноприводним вариантах Haval Jolion оснащен одним и тем же мотором: полтора литра, бензин, турбонаддув. А вот настройки его разные: с передним приводом двигатель выдает 143 лошадиные силы, а с полным на 7 лошадок больше. Коробка передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый преселективный робот. Последний тип стал неким китайским эталоном – такие коробки предлагает большинство производителей из Поднебесной.

Про Chery:  Какие авто можно привезти из белоруссии без растаможки

Видеообзор Haval Jolion

Стильный, среднеразмерный (длина — четыре с половиной метра) кроссовер представлен на рынке в трех комплектациях, но, по традиции компании Chery, только с передним приводом. Двигатель, что тоже стало традиционным для китайских производителей, малолитражный, бензиновый, с турбонаддувом: при объеме полтора литра мотор выдает 147 лошадиных сил. Коробка передач – девятиступенчатый вариатор.

Из других особенностей модели можно отметить двухрежимный электроусилитель руля и самую современную систему ESP от компании Bosch серии 9.3. У машины достаточно емкий для кроссовера багажник объемом почти 500 литров.

Производитель дает на модель гарантию в 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Что собирают

Еще в мае этого года несколько автомобилей Evolute представили на выставке в Москве.

Первой новой моделью для России должен стать кроссовер Evolute i-JOY, который на экспортных рынках называется Seres 3 или DFSK Glory E3.

По размерам электрокар сопоставим с паркетником Hyundai Creta.

Электрокроссовер Seres 3 экспортировали в Германию, Нидерланды, Бельгию и Турцию, где предлагали за €35 тыс. Объемы продаж производитель не сообщал.

Согласно техническим данным, представленным на сайте китайского производителя DFSK, автомобиль оснащается силовой установкой мощностью 120 кВт (163 л.с.) и 300 Нм крутящего момента. Тяга передается только на передние колеса.

Seres 3 способен развивать 150 км/ч, на разгон до «сотни» уходит 8,9 секунды.

Батарея емкостью в 53 кВт⋅ч позволяет водителю Seres 3 преодолеть максимум 405 км на одной зарядке в соответствии циклом NEDC («Новый европейский цикл вождения»). Специальная зарядная станция восполнит аккумулятор до 80% за полчаса, а обычная розетка – за 8 часов.

Кроссовер рассчитан на пять пассажиров. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом, кресло водителя также имеет электропривод. Водитель получает по-спортивному скошенный снизу кожаный мультируль, цифровую «приборку» и 10,25-дюймовую мультимедиа-систему, на которую выводится обзор 360° во время парковки, а также беспроводную зарядку смартфона. Apple CarPlay и Android Auto мультимедиа-системой не поддерживаются.

По умолчанию за безопасность отвечают 6 подушек безопасности. Водителю помогают различные системы, в числе которых есть помощь при спуске и подъеме в гору, а также круиз-контроль. Штатно автомобиль предлагает три режима вождения (обычный, экологичный и спортивный).

Еще одной моделью, представленной в Москве, стал седан i-PRO – копия китайской модели Dongfeng Aeolus E70 2020 года, платформа которой создавалась в сотрудничестве с концерном PSA (Peugeot Citroën).

Габаритные размеры седана схожи с Kia Cerato.

В КНР автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки – 165 л.с. и 150 л.с. Батарея в зависимости от комплектации позволяет проехать от 330 до 430 км.

Особенностью интерьера стала выступающая над торпедо панель, объединяющая экраны приборной панели и мультимедиа. Стоимость седана в Китае начинается от 133 тыс. юаней.

Что касается других моделей, то минивэн i-VAN станет «клоном» Dongfeng LingZhi EV, кроссовер Free получит дизайн Voyah Free, а обличье Seres SF5 примерит на себя паркетник i-JET.

Тяжбы и угроза банкротства

Выпуск Evolute должен начаться на площадке «Моторинвест» в индустриальном парке «Рождество» Липецкой области в рамках СПИК . Заявленные инвестиции «Моторинвеста» превышают сумму в 13 млрд рублей, за 11 лет планируется выпустить более 240 тыс. автомобилей, сообщала компания ранее.

В то же время Завод «Моторинвест» простаивал, как минимум, на протяжении трех последних лет. По данным базы «СПАРК Интерфакс»,

в 2021 году компания получила убыток в 202 млн рублей при выручке в 20 млн рублей.

С 2016 года на «Моторинвесте» отверточным методом собирали кроссоверы Changan, пока в 2019 году конвейер не остановили на фоне проблем с финансовой устойчивостью предприятия, рассказывала ранее «Газета.Ru».

Согласно выписке Картотеки арбитражных дел, в начале весны 2021 года с иском о признании банкротом «Моторинвеста» в Арбитражный суд Липецкой области обратилась подмосковная компания «Галреахим», которая реализует гальванические добавки, использующиеся при антикоррозийной обработке кузовов в автопроме. Тогда заводу удалось избежать запуска процедуры несостоятельности юрлица, покрыв долги.

Согласно выписке ЕГРЮЛ, ООО «Моторинвест» находится в залоге с 30 января 2020 года у банка «Центрокредит», залогодателями выступают пять собственников завода, включая Андрея Резникова (доля 0,1%), который является учредителем «Моторинвеста» и до 2021 года был основным владельцем. Его отец, по данным «Ведомостей», основал ныне признанную банкротом компанию «Ирито». Последняя с 2005 года являлась официальным дистрибьютором и производителем в РФ китайских автомобилей Great Wall.

В 2016-м Great Wall обращалась в Арбитражный суд Москвы, пытаясь взыскать с «Ирито» $50 млн за поставленные машинокомплекты. Суд отказал Great Wall в иске, аргументируя тем, что договоры заключались не напрямую с «Ирито», а с другими юрлицами, которые ранее обанкротились.

В 2017 году в связи с этим разбирательством было возбуждено уголовное дело о мошенничестве,

а два года спустя посольство Китая в РФ обратилось к главе МВД России Владимиру Колокольцеву и заместителю генпрокурора с просьбой взять это дело под личный контроль, сообщал «Коммерсант». Аналогичную просьбу бизнес-омбудсмен Борис Титов адресовал в 2019 года прокурору Подмосковья. Статус расследования на данный момент не известен.

С июля этого года у компании «Моторинвест» сменился гендиректор, согласно уставным документам, эту должность занимает Андрей Ханин. Примечательно, что

замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов, в чью сферу ответственности входил автопром и непосредственно подписание СПИКов, покинул министерство в мае этого года.

Эксперты автопрома невысоко оценивают перспективы реализации этого проекта.

«К сожалению, шлейф судов с Great Wall и вся эта история, которая тянется много лет, создаёт неоднозначную репутацию собственникам завода. Надеюсь, это не помешает им исполнить, взятые в рамках СПИК, обязательства.

Но, проект E-NEVA от оборонного концерна «Алмаз-Антей» выглядит гораздо более цельным, перспективным, проработанным и фундаментальным решением для развития электротранспорта в России, чем проект Evolute»,

– говорит в беседе с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Завод в Липецке первые два-три года может работать в режиме крупноузловой сборки, в рамках технологических операций согласно подписанному СПИК, объясняет собеседник.

«В настоящий момент – это просто сборочный конвейер. Полагаю, что проект рассматривается в качестве пилотного, чтобы откатать механизм субсидий и дистрибуции электрокаров», – рассуждает он.

Если средняя цена автомобиля составит от 3 млн до 3,5 млн рублей, то с 20-25 дилерами удастся реализовывать за год несколько тысяч электромобилей, считает эксперт. Если цена будет в районе 5-6 млн, то больших объёмов продаж не добиться.

При штатной численности персонала в 25 человек (по данным базы СПАРК), согласно открытым рекрутинговым базам найма сотрудников (включая сайт компании), заводу в Липецке требуются электромонтеры и слесари. В то же время представители «Моторинвеста» утверждали, что для производства Evolute будет создано почти 2 тыс. рабочих мест.

Согласно условиям анонсированной в июле программы льготного автокредитования, на электромобили Evolute будет действовать скидка 35% от стоимости, но не более 925 тыс. рублей, объявлял Минпромторг.

Сферу легковых электромобилей в России следует развивать, а других вариантов, кроме сотрудничества с Китаем, сейчас нет, полагает обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.

«Впрочем, на сегодняшний день проект Evolute пока непонятен и информации очень мало.

Я не слышал, чтобы эти автомобили хотя бы прошли сертификацию.

Сомнения всегда есть. Но в этом случае, поскольку Минпромторг очень четко дал понять, что будет оказывать проекту всяческую поддержку, есть надежда», – добавил Моржаретто.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу марки Evolute с вопросами о производстве автомобилей и деталях реализации проекта, оперативный ответ компания не предоставила.

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 длиннее «семерки» всего на 20 сантиметров, зато может перевозить семерых пассажиров. Представлена у нас в единственной комплектации и тоже только с передним приводом.

Мотор тот же, что и у Tiggo 7: 1,5-литровый, бензиновый, с наддувом, мощностью 147 лошадиных сил. А вот коробка другая: за передачу крутящего момента отвечает робот с двумя сцеплениями.

Объем девятисотлитрового (в пятиместной версии) багажника можно увеличить почти до двух кубометров, сложив второй ряд сидений. Всего же доступно 12 различных вариантов трансформации салона.

Geely Coolray

Компактный кроссовер Geely Coolray — самый маленький и самый доступный в модельном ряду компании на нашем рынке. А еще очень симпатичный и стильный. Привод только передний, поэтому с многорычажной подвеской сзади заморачиваться не стали, обошлись полунезависимой. А вот мотор «как у взрослых» — полуторалитровый турбо мощностью 150 лошадиных сил. Да и коробка самая современная — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. И, конечно, по-китайски богатое оснащение и широкая возможность для выбора – предлагается аж пять различных комплектаций.

Exeed TXL

Оказывается, Chery тоже бывают полноприводными. Но почему-то этого стесняются и скрываются под другим именем. Да, Exeed это еще одна марка автомобилей, производимых известной компанией Chery. Причем марка люксовая – ее автомобили очень богато оснащены, укомплектованы самыми совершенными системами безопасности.

Шасси традиционное для современного кроссовера: Мак-Ферсон спереди, многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля. А вот 1.6-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина отличается солидной отдачей – 186 лошадиных сил и 275 Нм. Коробка – привычный для китайских авто семиступенчатый преселективный робот.

Отличительная особенность Exeed TXL – хороший, даже для кроссовера, дорожный просвет – 210мм.

Geely Tugella

Купе-кроссоверы нынче в моде. У BMW такой есть, у Mercedes — есть, даже у Renault — есть. Китайцы никак не могли остаться в стороне. Теперь автомобиль с модным типом кузова есть и у Geely. Geely Tugella названа в честь водопада, расположенного в Южной Африке. К ее созданию, как водится, приложили руку и Volvo и гуру дизайна Питер Хорбери.

В основе автомобиля модульная платформа, разработанная совместно Volvo и Geely. Двухлитровый мотор с наддувом выдает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка – восьмиступенчатый автомат. Привод – полный. Кроме того, машина обладает неплохим для кроссовера внедорожным потенциалом: дорожный просвет в 204 мм и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют уверенно передвигаться по не самому сложному бездорожью.

Про Chery:  Бренды китай

Характеристики, дизайн, оснащение и отделка – все в Tugella соответствует званию топ-модели на российском рынке.

Видеообзор Geely Tugella

Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move.ru.

Какие китайские автомобили самые надежные?

— При выборе стоит рассматривать наиболее популярных автопроизводителей, которые уже успели создать себе имя на рынке. Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.

Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

— Ответ будет абсолютно неоднозначный, если разница цен не столь высока, то проще присмотреть для себя автомобиль на территории России, так как покупка в Китае — процесс довольно хлопотный и требует от покупателя множества действий. Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т.п.

Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.

Какой китайский кроссовер лучше купить?

— Вопросы надежности лучше прокомментируют растущие несколько лет подряд продажи китайских брендов. На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. В топе продаж кроссоверов Haval F7 (и его купейная версия F7x), Haval Jolion, Geely Tugella, Geely Atlas, Haval H9. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке.

С приостановкой работы VAG, BMW, Nissan, Renault, Mercedes-Benz и еще целого ряда других автопроизводителей, на российском рынке освобождается огромная ниша для китайского автопрома. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Geely Emgrand GE

«Эмигрант» прошлого поколения некоторое время продавался в России, но потом покинул наш рынок, не выдержав конкуренции с европейскими и японскими авто бизнес-класса. Теперь идут разговоры, что модель снова придет к нам, но уже на совсем другом технологическом уровне. Дизайн крупного, длиной почти пять метров, фастбека перекликается с моделью GT, для которой он был разработан самим Питером Хорбери. Автомобиль может и не поражает воображение, но выглядит стильно и современно.

Рейтинг топ-15 лучших китайских автомобилей по версии КП

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Кроссовер выпускается на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Существуют варианты модели с передним или полным приводом. Двигателем служит бензиновая «турбочетверка» с шестискоростной АКПП. Задний мост полноприводной модели автоматически подключается в соответствии с предустановленным алгоритмом или вручную нажатием кнопки. Обе оси оснащены гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть и дисковые тормоза, на передней оси они вентилируются. В Россию поставляется в двух комплектациях: Comfort и Luxe.

Технические параметры

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Exeed VX

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Основой данной модели послужила модульная платформа M3X с несущим кузовом и двигателем, расположенным поперечно. В Россию Эксид ВХ поставляется с четырехцилиндровым двигателем TGDI и преселективным семи скоростным роботом Getrag с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/час происходит за 8,5 сек. Ходовая часть включает в себя независимые подвески, оснащенные гидро амортизаторами, пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стойки Макферсон стоят на передней оси, многорычажная система — на задней. Экстерьер и интерьер выполнены в строгом стиле. Радиатор прикрыт широкой решеткой с хромированным логотипом бренда. Яркие мониторы с диагональю 12,3 дюйма заменяют приборную панель и служат экраном медиасистемы.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

DFM Dongfeng 580

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) ориентирован на городские семьи с несколькими детьми. Особенно в том случае, если владельцам нравятся вылазки на природу, но без преодоления настоящего бездорожья. Сегодня продается рестайлинговая модель 2016 года с измененными экстерьером, обогащенным оборудованием интерьера. Пятидверный кроссовер оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем вертикальной конструкции, распределенным впрыском горючего, варьирующими фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC. Переднеприводная трансмиссия оснащена механической коробкой передач с на 5 или 6 скоростей или вариатором CVT. Руль оборудован электроусилителем. Интерьер с пятиместной компоновкой дополнен дополнительными местами над багажником, предназначенными для детей. Третий ряд сидений складывается в ровную поверхность и тогда объем багажника составляет 1120 литров.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

В России переднеприводной кроссовер представлен в трех вариантах: Luxury, Elite и Prestige. Все они оснащены бензиновым турбомотором, сопряженным с вариатором. Минимальная комплектация Luxury включает в себя подушки безопасности, общий кондиционер, светодиодными фарами, дополнительный дисплей с диагональю 8 дюймов, бесключевой доступ, камера заднего вида. Вариант Elite дополнили двухзонный климат-контроль, обивка кресел из экокожи, электропривод дверцы багажника, электрорегулировки водительского кресла. Комплектация Prestige отличается двухцветным кузовом, беспроводной зарядкой гаджетов, панорамной крышей, датчиком дождя, электрорегулировками переднего кресла.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

FAW Bestune T77

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Компактный переднеприводной кроссовер сочетает современные технологии со спортивным дизайном. В Россию поставляется модели с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем в комплекте с шестиступенчатой МКПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Базовый вариант Luxury укомплектован 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ESP, ABS, датчиком давления в шинах, задними парктрониками, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном. Мультимедийная система имеет интерфейс Android Auto и Apple CarPlay. Плюс стеклянная крыша и противотуманные фары. Вариант Prestige дополнен колесами диаметром 18 дюймов, адаптивным круиз контролем, адаптивными фарами, погодными датчиками.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Обновленный кроссовер имеет кузов на базе платформы Alfa Romeo 166. Переднеприводный автомобиль оборудован независимой подвеской. Спереди со стойками Макферсон, сзади с многорычажной системой. Во все варианты комплектации входит бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра с АКПП или механической коробкой передач.

В комплект базовой версии Comfort входят ESP, ABS, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, люк в крыше, кондиционер и мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. В комплектацию Elite дополнительно включены задний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, 4 подушки безопасности. В Luxe-комплектации есть еще и передние парктроники, LED-фары, электропривод передних сидений. Топ-комплектация Premium включает в себя дополнительно адаптивные фары, погодные датчики, контроль слепых зон, поддержку интерфейсов Android Auto/Apple CarPlay, шесть подушек безопасности, панорамную крышу, электроподъемник двери багажника.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Полноприводный купе-кроссовер построен на модульной платформе CMA, совместно разработанной корпорациями Volvo и Geely. В конструкции использованы самые инновационные технологии и современные ДВС. Двигатель расположен поперечно и работает на бензине АИ-95, развивая крутящий момент 350 Нм. Он равномерно распределяется по всем колесам. Расход топлива на 100 км при движении в городе 11,4 л, по трассе — 6,3 л. Мотор сопряжен с восьмискоростной АКПП. Цельнометаллический кузов жесткий и высокопрочный. Независимую подвеску дополняют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза на всех колесах дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Конструкция автомобиля-пикапа базируется на платформе Р51 с широким использованием высокопрочных сталей. В Россию машины поставляются с двухлитровым турбодизелем 4D20M, разработанным компанией Great Wall. Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой АКПП ZF. Полный привод на передние колеса включается автоматически при необходимости, остальное время приводными являются только задние колеса. В топовой комплектации есть блокировки дифференциалов.

В России данная модель весьма перспективна. В Москве, например, запрещено движение по улицам автомобилям с полной массой вместе с грузом больше, чем 2,5 т. За нарушение положен штраф 5000 руб. Грейт Вол Поер укладывается в это ограничение и поэтому пригоден для постоянного снабжения предприятий малого бизнеса продуктами и стройматериалами. Четырехместный салон позволяет одновременно перевозить ремонтные бригады и обслуживающий персонал.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Новый кроссовер построен на инновационной интеллектуальной платформе L.E.M.O.N. Конструкция облегчена за счет использования высокопрочных сталей. Вследствие этого расход топлива бензинового двигателя снижен до 6,8 л/100 км. Мотор сопряжен с семискоростной трансмиссией типа DCT с двойным сцеплением. Базовая версия Comfort оснащена бесключевым доступом, погодными датчиками, двумя подушками безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации. А также климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов по диагонали. Передние сиденья подогреваются, руль регулируется по высоте. Вариант Premium дополнен кожаным салоном, парктроником с камерой заднего вида, светодиодными фарами.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Лифтбек Джак Джи 7 собран на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди работают стойки Макферсон, сзади — многорычажная система. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. На осях установлены стабилизаторы устойчивости. Двигателем служит бензиновый турбомотор, который способен работать с вариатором или шестискоростной механической коробкой передач. Максимальная развиваемая скорость 170 км/час. В комплектацию Basic включены передние подушки безопасности, ABS, ESP, LED-фары, кондиционер, задние парковочные датчики, мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов. Вариант Comfort дополнительно оснащен люком в крыше, камерой заднего вида, круиз-контролем, креслами из кожзаменителя. В комплектации Luxury имеются климат-контроль, датчиками дождя и света, двигатель сопряжен с вариатором.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Chery Tiggo 8 Pro

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Семиместный кроссовер собирается на на платформе T1X, общей для всех моделей данного бренда. Автомобиль поставляется в Россию в двух вариантах турбированных двигательных агрегатов: объемом 1,6 литра в сопряжении с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 или объемом 2.0 литра в сочетании с вариатором СVT9. Привод только передний. Двигатель 1,6 литра весьма экономичен, расход бензина АИ-92 не более 7л/100 км. Разгон до 100 км занимает 8,9 сек. Оцинкованный корпус дополнен усиленным каркасом из термоформированной высокопрочной стали, пол защищен тройными лонжеронами, повышающими безопасность при авариях. Комфорт для пассажиров и управляемость в любых дорожных условиях обеспечивают передняя подвеска типа Макферсон и независимая многорычажная сзади. Они сопряжены с двухсторонними амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Про Chery:  Старт продаж changan unik в россии и кроссовер changan uni-k готовится к старту продаж в россии

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

FAW Besturn X80

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Кроссовер построен на модернизированной платформе седана Mazda 6, оснащенной стойками Макферсон спереди и многорычажной системой сзади. Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый. Возможно сочленение с АКПП или механической коробкой передач, оба варианта шестиступенчатые. В исполнении Basic предусмотрены 4 подушки безопасности, кондиционер, стабилизационную систему, обивку салона из ткани, обогрев передних сидений. Комплектация Luxury дополнительно включает в себя погодные датчики, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники, люк в крыше, мультимедийную систему с 10-дюймовым цветным дисплеем. В версии с АКПП есть и кнопка запуска двигателя.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Переднеприводной автомобиль с несущим кузовом оснащен независимыми подвесками на обеих осях. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Возможны три варианта двигательной установки. Двухлитровый базовый мотор мощностью 139 л.с. сопрягается только с МКПП и кроссовер с такой комплектацией разгоняется до 185 км/час. 2,4-литровый двигатель мощностью 149 л.с. оснащен АКПП и развивает ту же скорость. Топовый вариант: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 л.с., способный разогнать машину до 195 км. час. Динамичный экстерьер и элегантный интерьер — причины необыкновенной популярности данной модели на российском рынке.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Полноприводный внедорожник имеет несущий кузов из высокопрочной стали. Подвеска независимая, стойки Макферсон спереди и рычажная система сзади дополнена пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Дисковые тормоза на передних колесах вентилируемые. В вариант Lexury включены 6 подушек безопасности, светодиодную оптику, погодные датчики, климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, электронные ассистенты, кнопка запуска двигателя. В топовой комплектации Flagship есть вентиляция всех сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и удержанием на полосе движения.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Полноприводный внедорожник может комплектоваться бензиновым или дизельным турбодвигателем с восьмидиапазонной АКПП. Базовая версия Elite оснащена ABS, ESP, адаптивными биксеноновыми фарами, погодными датчиками, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего вида, задними и передними парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным дисплеем и шестью подушками безопасности. Имеется блокировка межосевого и заднего дифференциалов и системы помощи при трогании в гору и при спуске. В варианте Premium добавлены панорамная прозрачная крыша, система контроля слепых зон. Интеллектуальная система полного привода TOD способна распределять тягу между осями поровну или перенаправлять на задний мост до 95% мощности.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Футуристично-дизайнерский SUV, который за счет достаточно вытянутого кузова еще и отсылает к некогда популярному типу «универсал». Учтите, что выпускается только гибридный вариант: бензиновый мотор + две силовые установки. Аккумулятор пусть и не рекордный, но для городской езды хватает (до 215 км). Зато если с головой не ударяться в экологическую тему, то максимальный пробег на одной заправке бака с использованием батареи составит 1519 км.

Этот полноразмерный городской кроссовер. Внутри «полный фарш»: кожаные сиденья с функцией массажа, ворох экранов (привет, «Тесла!»), до шести портов USB, люк. Отдельно стоит присмотреться к авто путешественникам. Сиденья раскладываются полностью горизонтально. По заверениям производителя, удобство сопоставимо с полноценной кроватью. Сразу из салона установлен мощный звук и мини-холодильник.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Компактный электро-спорткар (до 100 км/час за 4,3 сек.) с запасом хода в 1000 км. В машине не просто много, а очень много всяких наворотов, которые раньше были только в фильмах про будущее: лидар, камеры, индукционные дверные ручки, «всасывание» дверей. Здешняя торпеда — это прямо пункт управления космолета. Ее даже называют — «цифровая кабина». На презентации разработчик даже демонстрировал, что будь у всех водителей очки для дополненной виртуальной реальности, всяких датчиков и показателей перед глазами будет в разы больше.

Сиденья с функцией вентиляции, массажа и электронной регулировкой. Установлена мощная аудиосистема. Поскольку авто позиционируется как спорткар, инженеры детально проработали ходовую часть: оси, тормозную систему, пятизвенная подвеска.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Смотришь на этого электро-красавца и в голову невольно лезут мысли: где-то мы уже это видели. То ли «бэха» X6, то ли Audi Q7. Как будто производитель вдохновлялся этими моделями. И ничего удивительного, ведь дизайнеры — выходцы из BMW. «Аватр» — это премиальный суббренд холдинга Changan. Эта машина — коллаборация с Huawei, той самой фирмой, что выпускает смартфоны и кучу другой электроники. Собственно, они и отвечали за лидар, автопилот и всю цифровую часть.

Для тех, кого от покупки электрокара останавливает потребность в многочасовых зарядках, сообщаем: тут батареи нового поколения — до 80% зарядки за 10 минут. Была бы мощная зарядка! То есть в Москве такую станцию еще реально найти, а за ее пределам — пока что беда. Салон черный матовый, кругом кожа. Есть функция очистки воздуха, продвинутая аудиосистема на борту. В кабине стоит мощная звукоизоляция. Шум трассы или большого города сведен до минимального уровня.

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Гибридный внедорожник от бренда, который в России знают как производителя телеком-оборудования. Но к нам возят и их машины. В салоне шесть мест. Производитель сделал упор на максимальную проработку параметра NVH (абревиатура расшифровывается и переводится как «шум, вибрация и жесткость»). Везде установлены двухслойные непроницаемые окна, поэтому тишина в салоне стоит, как в других премиальных иномарках.

Гибридный двигатель (1.5 L 4 + электроустановка — суммарно 1100 км пробега) разгоняется за 4,8 секунды до 100 км/ч. Потребителю предлагают на выбор четыре цветовых решения салона. Приборная панель немного скучная, зато без комплексов «космического корабля».

Кандидат на банкротство. Увидит ли их покупатель?

Классический доступный седан для среднего класса. Китайская альтернатива Hyundai Sonata, Kia K5. Продается с турбированным движком на 156 «лошадей» или более скромным атмосферным на 116 л.с. Из салона можно забрать «механику» или с вариатором. Привод только передний.

Машина получилась очень неприхотливая: он даже занял первое место в рейтинге консалтингового агентства JD Power как самый надежный (по количеству обращений в сервисные центры). Так что если вы ищите лучший бюджетный китайский автомобиль — он перед вами. Расход топлива около 6,5 литров на 100 км.

*Цены действительны на момент публикации

Китай или Россия

Собственно название Evolute придумано в России, и о нем публично было заявлено только после того, как Минпромторг России разыграл в конкурсном порядке специнвестконтракты (СПИК) по внедрению экологически чистых городских автомобилей.

Ранее министерство никогда не применяло к договорам СПИК столь упрощенную процедуру с низким порогом входа.

Домены, содержащие различные вариации названия Evolute, были зарегистрированы либо выкуплены компанией «Моторинвест» с февраля по май 2022 года, непосредственно после оглашения результатов конкурса министерства, следует из Единого реестра доменных имен. До этого компания «Мотринвест» электротранспорт не выпускала, на данном этапе также речь идет не о производстве собственных моделей,

а лишь о сборке электромобилей китайской автокомпании Dongfeng (и ее дочернего суббренда Seres), у которых в России заменят шильдики на «Evolute».

Уровень локализации с использованием российских комплектующих не уточняется. Ожидается, что в линейку новой российской автокомпании войдут пять китайских машин: три кроссовера, седан и минивэн,

причем три из них поступят в продажу до конца нынешнего года.

Tank 800

Китайские автомобили могут быть очень разными. Об этом напомнила компания Great Wall, представив очередной бренд с говорящим именем Tank. Когда-то «Великая стена» сделала себе имя на простых, но крепких внедорожниках и пикапах. Сейчас она больше известна кроссоверами под маркой Haval. И вот целая серия настоящих рамных внедорожников с новым именем.

Сегодня остановимся на самом большом танке под номером 800. Посмотрите на фото – ничего не напоминает? Все сразу и ничего в частности, но очень солидно, велико и, очевидно, дорого. Китайцы вышли на рынок громадных люксовых внедорожников?

С точки зрения отделки и оснащения вопросов не возникает – это они уже неплохо умеют делать. Восточная и, особенно, китайская роскошь – это отдельная тема. А что с техническим содержанием? На бумаге все очень достойно: пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, 22-дюймовые колеса. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбокомпрессорами выдает 354 лошадиные силы и момент в 500 Нм. Гибридная версия, у которой электродвигатель встроен в коробку передач, имеет момент в полтора раза больше.

Цифры впечатляют, посмотрим, что будет с продажами. Выход в автомобильный высший свет -очень сложная задача.

Geely Atlas PRO

Первый кроссовер от китайской компании с гибридным приводом, который уже можно купить в России. Тоже, между прочим, родственник шведских автомобилей. Полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор оснащен стартер-генератором. Суммарная мощность Geely Atlas Pro – 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 300 Нм. Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат для переднеприводной версии или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для полноприводных вариантов. Подключением задних ведущих колес заведует быстродействующая многодисковая муфта.

При всей внешней схожести с более ранней моделью Atlas без добавки PRO, автомобиль достаточно серьезно переработан. Эксперты отмечают лучшую настройку подвески и рулевого управления. Изменения коснулись и задней части кузова: увеличен проем багажника и его объём, даже несмотря на то, что под полом расположилась 48-вольтовая тяговая аккумуляторная батарея.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий