Chery amulet не включается вентилятор охлаждения
А тосола сколько влезло ? При заливке охл. жидкости, очень непросто сразу заполнить систему. Не кипешуй, дай остыть, включи печку на максимум, долей до полного уровня, лей тонкой струёй, чтобы воздух успевал прокачиваться, запусти двигатель, пару раз газани, помпа прогонит воздух, глуши, доливай не торопясь.
Внимательно осмотри систему, нет ли где резьбовых клапанов для стравливания воздуха, я иногда отпускаю шлаги отопителя, чтобы выпустить воздух.
Кипит и пишет перегрев — это из — за завоздушенности системы.
Удачи !
§
Дополнительная информация
Система охлаждения двигателя является жизненно важной для Чери Амулет. Водитель должен неустанно контролировать исправность всех компонентов данной системы.
Следует отдельно отметить, что вентиляторы принудительного охлаждения радиатора имеют 2 скорости работы. Такое может произойти, что лопасти все время будут крутиться либо только на низких, либо только высоких оборотах.
Если вентиляторы все время будут работать на 1-й скорости, то горячий антифриз не будет получать эффективного охлаждения при пиковых нагрузках на двигатель. Если же вентиляторы Чери Амулет будут все время работать на 2-й скорости, то лопасти начнут все время работать с максимальной громкостью.
Из-за чего может разорвать радиатор охлаждения чери амулет
Вентиляторы принудительного охлаждения позволяют теплообменнику более эффективно снижать температуру антифриза. Если вентиляторы не будут работать, то горячая жидкость приведет к резкому увеличению давления в циркуляционном контуре.
Разумеется, в радиаторе Чери Амулет предусмотрена защита на случай появления избыточного давления. Она представлена пароотводящим шлангом, который подключается к расширительному бачку. Из бачка давление отводится наружу через крышку, в которой предусмотрен клапан сброса избыточного давления.
Опытные водители производят замену крышки бачка антифриза при каждой замене охлаждающей жидкости. Артикул крышки расширительного бачка: A11-1311120.
Встроенный в крышку клапан нередко клинит в закрытом положении, что не позволяет лишнему давлению свободно выходить наружу. Высокое давление начинает искать слабые места в системе охлаждения. Нередко слабым место становится пластиковый приемник радиатора.
Но в некоторых случаях удар принимает на себя расширительный бачок. Водителю повезет, если разорвется бачок, а не радиатор. Ведь замена бачка обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле, чем замена радиатора.
Как снять вентиляторы охлаждения радиатора чери амулет
Рамка вентиляторов крепится поверх основного радиатора охлаждения. Доступ к вентиляторам ничем не ограничен. Единственное что, так это мастеру придется работать в ограниченном пространстве, из неудобного положения. Вентиляторы снимаются сверху, со стороны капота.
Перед отключением питания вентиляторов рекомендуется снять мунсовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем вентиляторы Чери Амулет.
Отсоединение рамки с вентиляторами дает возможность провести сервисное обслуживание узла. Сервис вентиляторов предполагает чистку лопастей от пыли и замену электрощеток.
Если какой-то из вентиляторов сгорел, то можно провести замену нерабочего моторчика на новый аналог. Но для этого нужен будет донор. В интернет-магазинах автозапчастей можно купить одинарный вентилятор (лопасти моторчик). Артикул одинарного вентилятора Чери Амулет: A15-1308010-01-eco.
Как снять радиатор охлаждения чери амулет
Если избыточное давление антифриза разорвало радиатор, то придется проводить замену лопнувшего теплообменника.
Сливать антифриз нужно на полностью остывшем двигателе! Для удобства демонтажа радиатора рекомендуется предварительно снять корпус воздушного фильтра. Без фильтра появляется больше свободного места с правой стороны радиатора.
- Откручиваем крепежные болты радиатора. Всего 2 болта, они расположены сверху, в районе правого и левого угла.
- Демонтируем старый радиатор. Снизу радиатор стоит на нижних опорах. Их нужно обязательно извлечь и почистить посадочные места подушек.
Если старый радиатор был пробит, то можно с ним не церемонится, он все равно будет отправлен на лом или общую утилизацию. Если же радиатор целый, то нужно с им обращаться крайне деликатно. Дело в том, что радиатор оснащен тонкими пластинами теплообменника, которые легко гнутся даже сжатым воздухом, не говоря уже о каком-то механическом воздействии.
Если старый радиатор нуждается в чистке, то лучше всего прибегнуть к помощи пылесоса.
Кипит двигатель чери амулет, не включается вентилятор охлаждения — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на все важные аспекты. В частности, необходимо тщательно следить за температурой двигателя и не допускать его перегрева.
В противном случае вероятным будет нужна замена запчастей на Чери Амулет А11 и дорогостоящий ремонт.
Одним из факторов безопасной езды является работа системы охлаждения авто.
За это отвечает ряд устройств, одним из которых является вентилятор охлаждения A15-1308010-Chery.
Важно, чтобы на Чери Амулет он включался своевременно и обеспечивал достаточный дополнительный обдув радиатора.
В то же время следует понимать, что на включение вентилятора влияет целый ряд факторов.
Это и работа датчика температуры охлаждающей жидкости, и состояние пробки расширительного бачка, клапана сброса лишнего давления и прочее.
Иногда проблема в работе может быть связана даже с банальным предохранителем.
Если по определенным причинам не происходит включение вентилятора, то необходимо тщательно проверить все возможные места поломок.
При необходимости покупаются запчасти и меняются, в частности, это могут быть датчики или отдельные блоки, например, расширительный бачок.
Возникло сразу несколько серьезных проблем. Ключевая из них заключалась в том, что антифриз уже начинал кипеть, двигатель перегреваться, но вентилятор при этом не запускался.
Приходилось останавливаться и ждать остывания двигателя, который потом по новой быстро нагревался.
Также возникла проблема с одним из патрубков, а если быть точнее – с пароотводящим. Его просто разорвало.
При этом нижнее отверстие на расширительном бачке было заглушено.
Делать этого категорически нельзя, поскольку там стоит клапан сброса излишнего давления и его выравнивания. Возможно, именно это и послужило причиной части возникнувших проблем.
Для начала было принято решение провести замеры давления, при котором срабатывает клапан в расширительном бачке.
Для этого был подключен манометр к патрубку. Нормальное значение открытия клапана составляет 1.4 кг/см2.
Однако в реальности оказалось, что значение составляет всего 0.7 кг/см2.
При этом жидкость в бачке уже кипит и выбрызгивается наружу через клапан. Подобного явно не должно происходить.
При этом на приборной панели Чери Амулет заметно, что температура двигателя достигает красной зоны. И это после небольшого времени после запуска.
Чтобы ускорить процесс сброса температуры пришлось включить печку. Таким образом существенно сокращается время охлаждения жидкости.
При этом раздуло один из патрубков системы охлаждения. Это в дальнейшем тоже чревато серьезными проблемами, особенно в случае его разрыва.
Было принято решение заменить полностью расширительный бачок.Однако данная процедура не дала особого эффекта, поскольку при закипании жидкости вентилятор так и не начал работу. Но удалось решить проблему с преждевременным открытием клапана.
После этого была проведена компьютерная диагностика автомобиля. Никаких ошибок в работе систем не было обнаружено.
Но в то же время, при закипающем антифризе, датчик температуры охлаждающей жидкости передавал на ЭБУ информацию о том, что температура всего 30 градусов.
Соответственно, проблема оказалась в бракованном датчике температуры охлаждающей жидкости Чери Амулет.
Замеры сопротивления на нем показали неисправность, из-за того, что датчик не показывал достоверные данные ЭБУ и не отдавал команду на включение вентилятора.
Была проведена замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Предварительно была проведена его проверка при разных температурных режимах, чтобы убедиться в нормальном функционировании.
Это позволило решить проблему с включением вентиляторов. Теперь они запускаются автоматически при достижении соответствующей температуры.
Важно выбирать качественные запчасти при проведении ремонта автомобиля. Даже небольшая деталь в дальнейшем может существенно повлиять на работу целого ряда блоков и узлов
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения.