Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Мы решили сравнить «Лифан-Смайли» и «Мини»: они почти родственники, хотя и дальние.

Трех- и пятидверный кроссоверы «Мини» обновили. При первом знакомстве с ними нелегко поверить, что эти выпендрежники способны ехать как «взрослый», причем очень хорошо настроенный, автомобиль. А ведь могут!

Китайская компания Beijing Estech Technology подала заявку на патент своего первого электромобиля: и если это не копия британского хэтчбека Mini, то очень на него похоже. Оригинальный Mini перестали выпускать ещё в 2000 году, и, похоже, теперь у него есть все шансы возродиться именно в Китае.

Компания Beijing Estech Technology Co. в прошлом году получила в КНР патент на дизайн своего нового электрокара, самое первое поколение Mini. Именно за это его прозвали «клоном Mini», хотя на самом деле различий у двух автомобилей куда больше, чем сходств. Однако немецкая BMW, владеющая Mini, заинтересовалась патентом китайской компании и после экспертизы обвинила производителя в плагиате.

Согласно публикации китайского издания AutoHome, баварцам удалось добиться отмены патента, который подала Beijing Estech. Более того, стало известно, что представители BMW подали запрос об его аннулировании спустя считаные недели после его публикации, и лишь на днях патентное бюро КНР его отозвало. Авторам патента придется либо менять дизайн, либо отказываться от модели.

По своей сути запатентованный китайцами электрокар является ретро-хэтчбеком, который больше по габаритам, чем оригинал, имеет отличающиеся бампера и наружные зеркала, а также более низкую линию капота. К тому же за крышкой топливного бака расположен порт для зарядки. Тем не менее круглые фары и вытянутые задние фонари в сочетании с круглыми поворотниками почти идентичны оригинальному Mini.

В России резко выросли цены на автомобили Mini в апреле 2022 года

Британская марка Mini в апреле резко подняла цены на весь модельный ряд в России. Размер подорожания составил от 1 070 000 до 1 350 000 рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и официального сайта производителя.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Mini Cooper Electric. Фото Mini

На минимальные 1 070 000 рублей выросли в цене сразу две модели Mini – электрический хэтчбек Cooper SE Electric и стандартный пятидверный хэтчбек. Трехдверный хэтч подорожал по-разному: одни комплектации прибавили те же 1 070 000 рублей, а у других рост оказался чуть больше и составил 1 280 000 рублей.

Максимальную прибавку получили самые дорогие модели бренда – универсал Clubman и кроссовер Countryman. В случае с «Клабманом» она варьируется от 1 200 000 до 1 330 000 рублей, а «Кантримэном» – от 1 220 000 до 1 350 000 рублей в зависимости от комплектации.

Новые цены на модели Mini в России выглядят так:

Напомним, что о предыдущем подорожании автомобилей Mini в России мы сообщали в начале февраля. Тогда рост цен затронул только трехдверный хэтчбек, кроссовер Countryman и универсал Clubman, которые стали дороже на 10 — 50 тысяч рублей.

Производители китайских автомобилей нередко копируют дизайн для своих моделей у более именитых европейских и американских брендов вместо того, чтобы придумать и воссоздать оригинальный экстерьер самим.

Из-за подобного плагиата многие известные производители авто подают на китайских производителей судебные иски, однако они зачастую не принимаются и к какому-либо результату не приводят.

Дело в том, что патентные судебные разбирательства в автомобильной сфере – одни из самых сложных, и такой процесс может затянуться на несколько лет. Это происходит из-за того, что понятие дизайна в наше время – понятие весьма размытое. Сложности в таких разбирательствах добавляет и тот факт, что в Китае не существует закона, который запрещает копировать дизайн того или иного продукта.

В качестве примера разберем копирование такого известного автомобиля, как Mini Cooper.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайским прототипом Mini Cooper является Lifan 320, а на российском рынке он был представлен в виде модели Lifan Smily еще в 2010 году, и на то время стал самой дешевой машиной на отечественном рынке. Китайский производитель практически полностью скопировал внешний облик у Mini Cooper, установив в нем такую же переднюю решетку радиатора, оптику и повторив основные очертания кузова.

Из отличий стоит отметить разве что количество дверей, из-за чего Lifan Smily немного длиннее. К тому же был произведен рестайлинг этой модели, после чего его схожесть с всемирно известным брендом стала еще более явной. Проявлялось это во всем: и в цветовой гамме, и в пропорциях, и даже в элементах интерьера. Что же касается технических характеристик, то китайская копия заметно уступает в этом компоненте оригиналу.

Зачем тратить человеческие и материальные ресурсы на разработку новых моделей, если вокруг столько замечательных автомобилей, которые можно просто скопировать?

Очевидно, именно так размышляли китайские дизайнеры, ответственные за создание моделей из данной подборки. Полюбуйтесь на самые выдающиеся примеры!

Huanghai Plutus

Оригинал: Chevrolet Colorado

Item 1 of 2

Между Plutus и Colorado есть несколько отличий, выявить которые способен лишь профессионал. Остальные довольствуются неизвестным значком на решетке радиатора.

Longer Yuelang X1

Оригинал: Range Rover Evoque

Электромобиль, старательно стилизованный под Evoque, по необъяснимым причинам щеголяет колпачками колесных дисков со значком BMW.

BAIC B80VJ

Оригинал: Mercedes-Benz Gelandewagen

Копия легендарного армейского внедорожника в китайском исполнении получила решетку радиатора в стиле Jeep для пущей убедительности.

Hawtai B35

Оригинал: Porsche Cayenne

Когда-то Cayenne задал новые стандарты в классе спортивных кроссоверов, так что появление его китайской копии было вполне закономерно.

Chery QQ

Оригинал: Daewoo Matiz

В данном случае плагиат зашел настолько далеко, что двери копии и оригинала оказались полностью взаимозаменяемы.

Lifan 320

Оригинал: Mini Cooper

Если Mini для вас чертовски дорог, на помощь придет Lifan, который стоит в несколько раз дешевле.

Bamin

Оригинал: Mercedes-Benz W123

Старая, но надежная конструкция Mercedes-Benz W123 послужила основой для целого семейства китайских автомобилей, включая пикап.

Shuanguan SCEO

Оригинал: BMW X5

Дерзкий китайский кроссовер привлек так много внимания, что концерн BMW даже пытался судиться с Shuanguan — увы, безуспешно.

Dongfeng Crazy Soldier

Оригинал: Hummer H1

Китайские военные не просто скопировали американский Hummer: они еще и назвали его «сумасшедшим солдатом».

Geely GE

Оригинал: Rolls-Royce Phantom

Для роскошного седана представительского класса, флагмана марки Geely, был взят монументальный британский Phantom.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Компания Mini опубликовала первые изображения пятого поколения хэтчбека Cooper, который выйдет на рынок в 2023 году.

Анонсы нового поколения модели с помощью тестов электрической модификации на полигоне BMW Group в Арьеплуге понемногу становятся традицией: недавно именно так был впервые показан новый седан 7-ой серии.

Теперь на север Швеции привезли и электрический «Купер» нового поколения, однако окончательно прощаться с ДВС британцы пока не готовы.

По предварительной информации, автомобиль построен на модульной платформе FAAR, которая позволяет использовать как электромоторы, так и традиционные силовые агрегаты.

FAAR – это дальнейшее развитие «младшей» платформы UKL, на которой базируется хэтчбек нынешнего поколения F56. Новые Mini сохранят переднеприводную компоновку, а Countryman будет оснащаться муфтой на задней оси.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Задние фонари нового Mini замаскированы под машину прошлого поколения, однако в действительности их форма станет совсем другой

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Со сменой генерации машина станет короче и уже предшественника – подобного в истории марки еще не было. Таким образом в Mini хотят развести Cooper с будущим Countryman: кроссовер будет унифицирован с грядущим BMW X1, ради чего сборку перенесут в Лейпциг. Электрические Mini для рынка Китая будут производиться на совместном предприятии BMW и Great Wall в Чжанцзягане.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Премьера новых Mini состоится в 2023 году. Первым на рынок выйдет трехдверный хэтчбек, за ним вскоре последуют новые «Кантримены».

Других подробностей пока нет. Известно только, что эра бензиновых Mini постепенно подходит к концу: в 2025 году компания прекратит разработку машин с ДВС, а к 2030 году их полностью вытеснят электрокары. Впрочем, британцы уже рапортуют о первых успехах своих «электричек». В минувшем году был продан 34 851 Mini Cooper SE, то есть каждый третий покупатель трехдверного Mini выбрал версию без ДВС.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Представленный в 2019 году электрический Cooper SE неплохо освоился на европейском рынке – в одной только Германии за прошлый год было продано больше 10 тыс. машин. Однако характеристики не впечатляют: лишь 150 км/ч «максималки» и запас хода в 215 км по устаревшему циклу NEDC. И это по цене 231-сильного John Cooper Works!

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Акции и Скидки

Новости по теме

Решили приобрести новый автомобиль, но сразу отбросили вариант отечественного авто — уж очень мы намучались с ними. Обратили внимание на недорогие китайские Лифаны. Многие осуждают покупателей этого производителя, но пока сам не попробуешь, ничего и не почувствуешь.

Модельный ряд Лефан очень разнообразный, но на тот момент имеющаяся сумма позволяла приобрести недорогую модель. Бросили взгляд на Lifan Smily. Я просто влюбилась в него! Китайский мини-купер!

Размеры машины позволяют преодолевать узкие пространства и парковаться в малодоступных местах без особых усилий. Очень удобный и малогабаритный. Корпус обтекаемый, без острых углов, выглядит аккуратно. Я бы назвала его «женским авто».

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Салон выполнен из пластика, выглядит вполне прилично. Машину взяли в ноябре, до сих пор ни царапин, ни каких-либо других повреждений.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Места сзади комфортные, оборудованы ремнями безопасности. В 14й приходилось ноги скручивать, чтобы поместиться на задних сидениях, а здесь много свободного места. Даже наш друг ростом 185 см без труда разместился и всю дорогу прекрасно себя чувствовал.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Есть несколько особенностей. Как только вы набрали скорость больше 30 км/ч, в салоне происходит автоматическая блокировка всех дверей. Удобно, на мой взгляд, когда вы едите с детьми.

Если забыли выключить свет ( в смысле габаритки и др.), то машина подаст сигнал и напомнит об этом.

Лифан оснащен кондиционером, парктроником, подушками безопасности; имеется гидроусилитель руля, ABS, автоматические стеклоподъемники и многое другое. Панель выглядит стильно и современно, так как выполнена из жидко-кристалического материала.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Несколько минусов все же есть. Для нашей небольшой семьи из 3х человек неудобства доставляет маленький багажник. Объем его всего на 40л меньше, чем в 14й, но это очень заметно. Мы часто ездим к бабушке с маленькой дочурке и вещи приходиться размещать даже в салоне, чтобы все поместилось. В багажник входят только две дорожные сумки и коляска-трость. Маловато!

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Плюс маленький дорожный просвет — глубокие ямы нам не по зубам. Но несмотря на это, машина едет плавно, гладко, ничто не стучит, не отваливается, не скрипит.

Мы с мужем были первыми, кто приобрел Lifan Smily в нашем городе. Люди подходили, интересовались, рассматривали. Теперь уже каждый 3й на нем ездит, особенно автомобиль понравился девушкам. Вот таку рекламку сделали автосалону в Краснодаре «Гранд Авто».

Мы довольны и качеством, и скоростью, и дизайном. Нисколько не жалеем о покупке! Чем тратить деньги на русские развалюхи, извините, у которых ни внешних достоинств, ни внутренних, то лучше обратиться к нашим соседям из Китая.

Про Chery:  Завод Моторинвест Липецкая область и ООО Моторинвест

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

В апреле 2011 года в России начнутся продажи новой модели китайской марки Lifan под названием Smily, ранее известной под рабочим названием 320. Пятидверный хэтчбек с характерной плоской крышей и овальными фарами внешне весьма узнаваемо копирует культовый MINI Cooper, однако, разумеется, принадлежит к совершенно другому ценовому сегменту.

Как рассказал журналистам глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь, целевая аудитория новинки включает в себя и студентов, и менеджеров среднего звена, нуждающихся в стильном, выделяющемся из потока и при этом экономичном городском автомобиле.

Компакт имеет длину 3745 мм при ширине 1620 мм и высоте 1430 мм, его колесная база составляет 2340 мм, клиренс – 135 мм. Производитель утверждает, что в салоне Smily без труда разместятся пять пассажиров, поэтому относит автомобиль к категории семейных. Багажник хэтчбека имеет базовый объем 300 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1000 л.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности. Этот мотор сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей до 115 Н·м крутящего момента на переднюю ось. Максимальная скорость хэтчбека составляет 155 км/ч, разгон до «сотни» занимает 14,5 секунды. В городском режиме расход топлива, по данным производителя, составляет всего 4,5 литра Аи-92 или Аи-95 на 100 км.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Российским покупателям предлагаются две комплектации Smily: DX и EX. Уже в базовом варианте присутствуют две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатом к ним присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. Кроме того, обе версии подготовлены для эксплуатации в России: проведена заводская антикоррозийная обработка, двигатель адаптирован к холодному климату.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Стартовая цена Lifan Smily в России составит от 259 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут прежде всего китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и, конечно, Lada Kalina. Производят «китайский MINI» в России – на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Там собирают также Lifan Breez и Solano и Geely MK.

Отметим, что в 2010 г. объем продаж Lifan в России вырос почти в 3 раза по сравнению с 2009-м: до 7700 единиц против 2673. По этому показателю Lifan опередила таких конкурентов, как Great Wall, Geely и BYD, уступая среди китайских марок только Chery.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Позже шоу-кар переродится в серийный кроссовер, который займет нишу между Cooper и Countryman

MINI рассекретила концептуальный электрический кроссовер Aceman, демонстрирующий дизайнерское направление, которое марка выбрала для ближайших новинок. Оно получило название Charismatic Simplicity («Харизматичная простота»): это эволюция нынешнего стиля MINI с уклоном в технологичный минимализм, но с сохранением фирменных элементов в виде «Юнион Джека». Поскольку Aceman — витрина дизайнерских наработок, о силовой установке MINI умалчивает.

В MINI стиль Aceman именуют «новой эрой дизайна», так как в таком ключе будут оформлены все автомобили нового поколения. Передняя оптика обзавелась углами, но все еще узнаваема; угловатыми стали и колесные арки. Сохранились черные оконные стойки и «парящая» почти плоская крыша, а вот от решетки радиатора за ненадобностью избавились — осталась только фантомная подсветка, имитирующая ее контур.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Концепт-кар MINI Aceman

Знаковый флаг «Юнион Джек» можно увидеть на крыше, на панели спереди, а также в задних фонарях, где упрощенные элементы флага теперь больше напоминают стрелки. Двухобъемный кузов с короткими свесами выкрашен в уникальный цвет Icy Sunglow Green, а крыша — в классический British Racing Green. Aceman получил 20-дюймовые колесные диски с шестью широкими спицами, слегка изогнутыми внутрь к ступицам.

Салон шоу-кара богато украшен паттернами и отделан подчеркнуто экологично: вместо натуральной кожи использован переработанный текстиль. Центральный дисплей сохранил форму круга, но теперь это плоский планшет, «парящий» над поверхностью. Он играет роль и приборной панели, и экрана информационно-развлекательной системы. Под ним в лаконичном блоке расположен ряд аналоговых переключателей: кнопка стояночного тормоза, селектор режимов движения и регулировка громкости аудиосистемы. Мягкий материал передней панели может также служить подложкой для проекции атмосферных узоров либо карты.

Предусмотрен и приветственный сценарий: когда владелец приближается к автомобилю, фары «подмигивают» и воспроизводится специальный звук.

Вживую MINI Aceman покажут публике на выставке видеоигр Gamescom в Кельне, Германия. Она стартует 23 августа. Впоследствии на базе концепта создадут серийный электромобиль, который займет место между Cooper и Countryman. Пока бренд не отказывается от ДВС полностью, но движется к «зеленому» будущему: к началу следующего десятилетия все модели MINI будут переведены на электротягу.

Мой первый и последний китайский автомобиль

Прикольный дизайн Маленький расход топлива

Некачественное лкп и металл Слабая ходовая часть Низкий клиренс

Любите проводить время в автосервисе? Пожалуйста, этот автомобиль для вас!

Цена, двигатель, коробка передач.

Полная шляпа

Парковаться хорошо, занимает мало места.

Их просто много, смысла нет перечислять.

Удобное, экономичное, шустрое, городское авто

удобное управление, наличие парктроников, экономичный расход бензина, стоимость авто

Отличная машина.

Маленький расход топлива, удобная в использовании.

Прекрасное средство передвижения))

Маленькая, ремонтопригодная, комплектация, цена.

Низкая, быстро ржавеет кузов.

Недорогой автомобиль

Цена, стоимость запчастей, кондиционер, маленький расход, удобно парковаться

Качество сборки, качество окраски и защиты кузова, большая потеря стоимости после покупки нового автомобиля

Оправдал ожидания

Цена, за такие деньги нельзя найти что-то новое и достойное. Люксовая комплектация отличается кучей приятный мелочей, включающих в себя парктроники и электронный спидометр.

Материалы, послужившие для создания. Плохая шумоизоляция, мелкие недочеты по кузову. Рано начинает ржаветь, страдает от нескольких болезней, которые придется устранять (благо это все делается быстро и дешево)

Несмотря на китайское происхождение, автомобиль очень порадовал. Конечно, сразу заметны дешевые материалы, послужившие для его создания и мелкие недочеты, но за свою цену — вполне достойное авто. Владею комплектацией «люкс» и как второй городской автомобиль

Экономичный бюджетный городской автомобиль

Практически во всем

Минимальные и легко можно устранить.

Есть свои плюсы и минусы.

Маленький расход,удобен в использовании,чисто женский авто.

Цена завышена явно,сделана из бочек,не надёжна.

Очень резвая машинка

Цена Шустрая Запчасти за копейки

Мини купер на минималках

Гниет быстро (на пару лет брать можно смело)

Машина комкатная.

Недорогая. Маленький расход.

Пока не обнаружил.

Симпатичная, маленькая машина.

Маленькая, юркая, неплохая динамика.

Проблемы с отопителем были.

Оптимальный вариант

Меня все устроило

Смайл далеко не Купер,

манёвренный , хорошая комплектация за небольшие деньги . хорошая стоит оптика.

Потеют стекла в машине . низкий клиренс.

Удобный,экономичный, маневренный

Маленький расход топлива, Не смотря на свой размер,комплектация у него полный фарш

Маленький багажник Выдавливает опорники

Тест Fiat 500, Mini Cooper S Сначала казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А потом решили попробовать выйти за привычные рамки (все равно тест получился нестандартный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Результат получился неожиданный. Но забавный

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, опции, 1 010 700 руб.

1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Lounge, опции, 597 500 руб.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Вот если бы эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и отдать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, симпатичным ручкам, кнопочкам, зато сияющие детские лица внутри смотрелись бы естественнее.

А почему бы самим не впасть в детство? Ведь эти автомобили способствуют как никакие другие. Тем более что схожи реплики лишь ностальгией по прошлому, а по духу попавшие на тест модификации отличаются как взрослый и ребенок, потому сравнивать их впрямую некорректно. «МИНИ-Купер S» прямо-таки распирают 170 «турболошадей» под курносым капотом, напружинивают до безумия жесткие подвески и другие спортивные примочки, упрятанные в компактный трехдверный кузов. Этот сгусток энергии имеет право высокомерно взирать на предложенного соперника. «ФИАТ-500» с 1,2-литровым моторчиком мощностью 69 л.с., по меркам «Купера S», больше походит на газонокосилку. Правда, остальное полнее соответствует обещанному ретросодержанию да и выполнено сдержаннее, без подчеркнутого торжества современных технологий.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Вот какие мы серьезные! И не подумаешь, что мотор объемом 1,2 л.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Внутри машины прямо-таки накатывает грусть по доброму прошлому. Признаюсь, никогда не сидел в том давнишнем и, наверное, по современным меркам, маленьком и неказистом «пятисотом». А показалось, словно встретился со старым знакомым. Дух остался прежним, но места наверняка стало больше да и содержание изменилось. Обшитый светлой кожей руль, климатическая установка, стеклянная крыша над головой, удобные педальки, выразительный рычаг коробки передач. А спидометр и тахометр, в чьих разнокалиберных окружностях стрелки поначалу держатся вместе, а потом начинают играть в догонялки! Необычно, отчасти даже неудобно, зато душа по-детски радуется. Нет, он все-таки франт, помешанный на стильности, но общаться с ним совершенно не в тягость.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

ФИАТ не так прост, как кажется. По крайней мере в нем есть эффективная климатическая установка и породистая стереосистема.

Ему явно противопоказан простор автобанов, зато именно в тесном пространстве ФИАТ-500 как рыба в воде. Отменная подвижность на первых двух передачах, завидные даже для одноклассников маневренность, обзорность и чувство габаритов. Он легок и коммуникабелен настолько, что вы порой сомневаетесь, есть ли предел у этого обмена мыслями и желаниями. Однако эйфория постепенно улетучивается. При разгоне мотор (благо, что не шумный) желательно крутить почти до отсечки, только тогда он находит полное взаимопонимание с трансмиссией. Конечно, можно и по-другому: например, на пятой передаче двигатель тянет неплохо уже с 50 км/ч. Но попробуйте-ка разогнаться, тем более на подъем, – придется перейти на две-три ступеньки вниз.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

О том, что малыш не любит скорость, говорит и все остальное: шумные шины, голосистая аэродинамика, своеобразные плавность хода и управляемость. Он может позволить себе подвести стрелку спидометра аж к 150 км/ч, практически идеально затормозить в острой ситуации. Но при движении рулем на высокой скорости ФИАТ резко шарахнется в сторону. Или покажет вдруг характер, кренясь в самом обычном повороте, всем естеством протестуя против агрессивных действий водителя. Он выступает за спокойное перемещение в пространстве. К тому же создан для хороших дорог – жесткие и одновременно склонные к раскачке подвески не так «козлят» на волнах, хотя на мелких неровностях душу вытрясают основательно.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Внешне – «Запорожец», а вот внутри ФИАТ воспринимаешь совсем иначе.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Попытка сесть в «пятисотом» назад увенчалась успехом даже у взрослого дядьки. Правда, долго не сидел.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

«Купер S» – стильная штучка, но в нем немного тесно от дизайнерских ухищрений.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

В принципе, заднее сиденье есть и в «Купере», но на самом деле его нет.

Про Chery:  Машина кофейного цвета

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

ЭСПАНДЕР ДЛЯ ПОЗВОНКОВ

Экстравагантность в наше время определенно пользуется спросом. Иначе зачем он такой – жесткий и принципиальный, мощный и безумно резкий, напористый и не прощающий ошибок. Когда, вдоволь насладившись рельефной мускулатурой уличного бойца, оказываешься внутри «МИНИ-Купер S», остается безропотно принять крепкие объятия сиденья, низкую, сдавленную со всех сторон посадку, проникнуться невольным уважением к тугой педали сцепления, хваткому рулевому колесу, «затвору» безупречной коробки передач. Наконец, отдать должное дорогим и добротным материалам, величественным, хотя отчасти и бестолковым кругляшам приборов. Здесь буквально все выполнено в спортивном стиле, даже каждый тумблер, вне зависимости от значимости, находится в индивидуальной нише. И это, надо признаться, завораживает. Особенно два дьявольских желто-лиловых «глаза» ночной подсветки, загорающихся над внутренним зеркалом. Поверьте, есть в них что-то мистическое. Сомневаюсь, что прежний добродушный МИНИ мог нести в себе даже малую часть агрессии, присущей нынешнему монстру. В ФИАТе все хоть и стильно, но простенько и не напрягает – здесь же по телу все время бегают мурашки от избытка желания вкусить все и сразу.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Очень компактно и выразительно, но воспользоваться всем этим без подготовки МИНИ вряд ли позволит.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Подлокотник – это здорово, но добраться до рычажка регулировки спинки в МИНИ невозможно.

Увы, не получится! Попробуйте с ходу воспользоваться климатической установкой, выбрать режим стеклоочистителей или просто найти нужный тумблер. Глаза вязнут в мелкой, неразборчивой символике, рука надолго зависает в поиске. Во избежание косоглазия смотреть на огромный спидометр противопоказано (тем более что ничего толком не видно). Показания скорости гораздо удобнее вывести в цифровом варианте в окошечко тахометра.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Нет, он все таки хорош! Легкая дрожь пробежала по телу, отозвалась в кончиках пальцев, ступнях ног. Ухнула отрывистым баском система выпуска, затем мощнейший рывок с места, визг, дым буксующей даже на второй передаче резины. Все шесть передач коробки перебраны на первых двух километрах динамометрической дороги, а кажется, «Купер» может еще, только подавай очередные пары шестеренок. К черту ограничители, как и системы активной безопасности, – с этим автомобилем нужно общаться без посредников, один на один. Только тогда можно подчинить себе очень резкий руль и не менее импульсивные ответные реакции машины. Отдать должное отсутствию кренов, идеальному следованию траектории, простить очень резкий срыв в скольжение и почти полное отсутствие плавности хода. С ним нельзя вести себя панибратски, ведь он не прощает ошибок и словно ждет, когда закричишь: «Довольно, довольно!» И тогда затрещит, застрекочет заботливая DTC, все вокруг придет в норму, и только резкие тычки в позвоночник на невидимых глазу неровностях будут напоминать о реальных возможностях этого автомобиля.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Все-таки главное у них скрыто не под капотом и не в настройках. В конце концов и у ФИАТа есть заряженная версия. Все дело в эмоциях, которые машины доставляют людям, перенося их на несколько десятков лет назад. В мир ярких детских ощущений.

Компактный трехдверный автомобиль в стиле ретро впервые представлен в июле 2007-го, спустя 50 лет после появления первой версии одной из наиболее популярных моделей ФИАТа.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,2–1,4 л (69–100 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5- или 6-ступенчатая механические или 5-ступенчатый «робот».

КОМПЛЕКТАЦИИ: Lounge, Sport.

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 555 000–595 000 руб.

+ Прекрасная работа дизайнеров, просторный спереди салон, удобные сиденья и органы управления, отличные тормоза, хорошая обзорность, удобная для задних пассажиров посадка-высадка.

— Противопоказаны плохие дороги и агрессивный стиль езды.

С ним путешествие в мир утраченных традиций проходит на удивление доброжелательно и комфортно. Да и в движении именно эта версия «пятисотки» позволяет почувствовать эпоху 1950-х.

Ведет родословную с далекого 1959-го. В 2001-м фирма БМВ возродила трехдверный МИНИ, появились заряженные версии «Купер» и «Купер S». Рестайлинг в 2006-м.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатые механическая или автомат.

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 655 000–925 200 руб.

+ Отличные внешние данные и очень спортивное внутреннее содержание, выверенный водительский инструментарий, отменные ездовые способности.

— Жесткий и резкий, непригоден для дальних поездок, неудобен для задних пассажиров.

Быстр, ярок и очень выразителен. Настолько, что временами начисто забываешь о ретрокорнях – настоящем МИНИ.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Сергей Воскресенский (слева): «Сначала казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А потом решили попробовать выйти за привычные рамки (все равно тест получился нестандартный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Результат получился неожиданный. Но забавный».

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Объем багажника – 350 л. У иных бюджетных седанов куда больше.

Ну а «Пейсмен» – не просто трехдверная версия (фирма, разумеется, гордо именует ее купе) «Кантримена». Подвеска – жестче, руль – тяжелее. И все это, само собой, особенно здорово подходит к версии о 218 силах (снятых все с тех же 1,6 литра!) «Джон Купер Воркс». Кроссовер с тремя дверями, свирепым мотором и пижонским салоном? Именно так – вполне логичное сочетание в стиле «Мини».

«Клон» Mini может стать крупнее оригинала

Что же касается Mini, то Beijing Estech Technology будет уже не первой китайской компанией, которой приглянулась его внешность. Можно вспомнить хотя бы модель Lifan Smily. Она была представлена на российском рынке. Да и сейчас иногда попадается на дорогах общего пользования. Правда Smily — это просто бюджетный, компактный пятидверный хэтчбек, который не полностью копировал образец, а заимствовал некоторые стилистические решения.

В отличие от него, новый Mini компании Beijing Estech Technology должен стать полноценным электромобилем и, судя по опубликованным патентным изображениям, будет очень похож на внешность первоисточника. Конечно, незначительные изменения присутствуют, но, чтобы их рассмотреть, без фотографии оригинала не обойтись.

На данный момент компания Beijing Estech не публиковала никаких официальных данных о спецификациях автомобиля. Но если судить по информации из интернета, автомобиль, скорее всего, будет придерживаться классической компоновки, с мотором под капотом и приводом на передние колеса.

На патентных изображениях: электромобиль от компании Beijing Estech Technology — копия британского Mini

Также есть информация, что будущий Mini может получить более крупный размер кузова, чем был у оригинала. Учитывая, что габариты новинки не упомянуты в патентной заявке, это вполне может оказаться правдой.

БРАТ

«Мини», родившись заново в 2002-м, прошел длинный путь, прежде чем обзавелся лишней парой дверей, полным приводом, а также «безбашенной» и спортивными версиями. Нам представляется, что именно хрестоматийная трехдверка послужила музой для группы лиц, которые, находясь в предварительном сговоре, построили городскую малолитражку с узнаваемыми чертами британского неоклассицизма. Самый простенький «Мини-Уан» с 1,6-литровым мотором мощностью 98 сил стоит от 730 000 рублей, но не спешите бежать к дилеру. Такая комплектация поставляется исключительно на заказ, и ждать ее не меньше трех месяцев. Вдобавок там не будет не только кондиционера, но и запасного колеса!

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Взрослым сзади не слишком комфортно (тем более если сидеть втроем), а вот ребенку путешествовать в машине со столь веселым интерьером точно понравится.

«Пейсмен» в базовом оснащении на 50 000 рублей дороже. Полноприводный «Кантримен» стоит не меньше 1 455 000 рублей.

Ну а самый пижонский вариант – мечта закостенелого индивидуалиста – «Пейсмен» в комплектации «Джон Купер Воркс» с 218‑сильным мотором станет в 1 785 000 рублей. За что такие деньги? За броский дизайн, тщательную отделку, полный привод. А в придачу – «совсем немного»: оригинальный чудной салон и чýдные ходовые качества. В общем, за гены «Мини»!

ПЛЮС Отличные ходовые качества

МИНУС Заплатив заметно больше миллиона, нужно привыкать к причудливой эргономике

Трех- и пятидверный кроссоверы «Мини» обновили. При первом знакомстве с ними нелегко поверить, что эти выпендрежники способны ехать как «взрослый», причем очень хорошо настроенный, автомобиль. А ведь могут!

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Надо быть очень самоуверенным человеком и смело надевать, скажем, красные кроссовки с черным костюмом, чтобы сваять такой салон. Тем более в кроссовере, от которого обычно ждут практичности. Скучный термин «эргономика» и еще более тяжеловесный «рабочее место водителя» здесь не подходят. Зато каждая деталь вызывает улыбку, даже если настроение с утра было неважным.

Вот в середине огромного «блюдца» с каемочкой в виде шкалы спидометра плавает карта навигации. Масенькие тумблеры под блоком управления климатом нащупать да и разглядеть трудно. Управление магнитолой – ребус, который разгадаешь не сразу.

Lifan Smily, MINI

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Lifan Smily, MINI

Когда мы с Женей воочию узрели плоды своего труда, я не удержался – пропел заставку к известной телепрограмме: «Больша-а-я ра-азни-и-ца-а!». Это во времена Киплинга Восток с Западом не сходились, – нынче такие технологии, что только держись! Лучшего способа отметить Международный день смеха и не придумаешь. Соединив несоединимое, сразу смогли понять, откуда автомобилестроители Китая, не щадя живота своего, черпают вдохновение. Да из рецепта нашей солянки! Помните это блюдо? Вот и в Поднебесной помнят, но с поправкой на свой колорит и специи. В итоге получился «Лифан-Смайли». Он очень похож на «Мини», к тому же его одноклассник. Да что там, эти машины одинаковы по замыслу (ну-ну, не смейтесь), обе официально продаются на нашем рынке. Вдобавок «Смайли» еще и делают в России, на заводе в Черкесске. Все это дает железный повод сравнить автомобили. Великая встреча дальних родственников прошла под знаменитые эстрадные рифмы: ботинки – полуботинки, семьдесят рублей – восемьдесят рублей. Вот с денег и начнем.

Табличные данные

Тест MINI Countryman/Paceman: чудной, но чудный

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Турбомотор версии «Джон Купер Воркс» имеет рабочий объем всего 1,6 л, но развивает впечатляющие 218 л.с.

Все это немного напоминает медвежьи шапки британской королевской гвардии. Не думаю, что носить их – великое удовольствие, но выглядят – глаз не оторвешь. Однако разница все же есть, и очень существенная: «носить» «Кантримен» как раз очень удобно!

Очень уж своеобразную переднюю панель «Мини» не стали напрямую копировать, хотя стилистические заимствования есть

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Очень уж своеобразную переднюю панель «Мини» не стали напрямую копировать, хотя стилистические заимствования есть: крупный тахометр и форма набалдашника рычага коробки.

У «Мини» только за металлик надо доплатить 24 400 рублей, а сочетание кожи и ткани в отделке салона оценивается в 35 200 рублей! Но это так, чтобы подчеркнуть не столько веселость, сколько находчивость одних перед другими. А самый дорогой «Смайли» обойдется в 309 900 рублей.

Кстати, дефицита на него нет. Комплектаций у «лифанчика» две, а мотор один – бензиновый, четырехцилиндровый, объемом 1,3 л. Его 89 сил вполне хватает на то, чтобы двигаться в потоке наравне со всеми. Отчасти благодаря тому, что соседи будут обязательно притормаживать, стараясь понять, кого вы им напоминаете. А еще машина комплектуется штатной сигнализацией. Ее кнопки настолько выпуклые, что при повороте ключа в замке зажигания обязательно нажмете на одну из них. Сработает блокировка двигателя – и вы тронетесь в путь только с пятой попытки. Это ли не восточная пытка!

Про Chery:  Exceed какая коробка передач

Передняя панель «Мини».

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Передняя панель «Мини».

Ассортимент недорогих Toyota на российском рынке продолжает пополняться. Силами частных импортеров до России добрался гибридный хэтчбек Toyota Aqua 2022 года выпуска, который оценили в 1 700 000 рублей, сообщает «Российская газета».

30 января 2023, 08:13

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Подвеска и рулевое настроены под стать силовому агрегату. Реакции на руление четкие и острые. Несколько раз на пустой дороге имитировал объезд несуществующей канавы. Здорово! При этом на высокой скорости кроссовер не докучает излишне резкими телодвижениями на мелких неровностях, характерными для некоторых моделей с зажатым рулем.

Вот что значит грамотная настройка! Немного жестковат? Не без того, но это вполне законное приложение к вкусной управляемости.

Тут-то и забываешь об интерьерном выпендреже. Бог с ними, с плохо доступными тумблерами! Хотя переключение с помощью одного из них в режим «спорт» действительно меняет характер автомобиля: реакции на нажатие педали газа и отклики на повороты руля становятся еще острее. Забудем о каемочке спидометра вокруг карты навигации – стрелки все равно не видно. Чтобы не налетать на штрафы, лучше поглядывать на окошко под игривым тахометром: там цифровой спидометр. К тахометру претензий нет – это единственный прибор, чьи показания читаются отменно. В общем, «Мини-Кантримен» – удивительное, причудливое сочетание игривого и, быть может, излишне смелого дизайна с абсолютно взрослой, причем очень грамотной настройкой силового агрегата и шасси.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

«Мини-Пейсмен» – очень интересное и очень дорогое сочетание динамичности, полного привода и неординарного дизайна.

То, что делает автомобиль автомобилем – руль, педали, рычаг механической коробки передач, – всё стоит именно так, как нужно. Да и работает – тоже. Мне даже немного жаль тех, кто так и не попробует стандартную для «Кантримена» шестиступенчатую коробку передач (уверен, что наши покупатели предпочтут опционный шестиступенчатый автомат). Ведь щелкать ступени такой механики – одно удовольствие! Ходы рычага короткие, фиксация четкая, почти как (извините за банальность) в спортивном автомобиле. Немного длинноват рабочий ход педали сцепления. Но это я так – чтобы хоть к чему-нибудь придраться.

А ведь часто переключаться нет нужды. Мотор в 190 сил (у нас – 184 л.с.) и трансмиссия работают слаженно – позволяя, если одолевает лень, включить шестую уже на 70 км/ч без боязни, что для нормального, пусть и не самого стремительного, ускорения не хватит тяги.

Китайские автокомпании потянуло на классику

В последнее время классика мирового автомобилестроения не даёт покоя китайским производителям. Сейчас там происходит настоящий бум по «реанимации» некогда культовых моделей. В конце прошлого года, молодая китайская компания Songsan Motors скопировала стиль легендарного Chevrolet Corvette C1. Автомобиль получил название SS Dolphin и гибридную силовую установку.

На фото из базы минпрома КНР: электрический хэтчбек Ora Punk Cat

В свою очередь, концерн Great Wall Motors имеет на счету пару вариантов на тему классического Volkswagen Beetle. Электрические ретромобили Punk Cat и Ballet Cat выпускаются под суббрендом Ora.

Также сюда можно отнести ещё один суббренд Great Wall – Wey. Кроссовер Wey Dream, выполненный в ретростилистике, не имеет прямого образца для подражания. Скорее он является вариацией на тему таких автомобилей, как советский ГАЗ-М20 «Победа» или американский Buick Roadmaster.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Wey Dream

НАШЕЙ КАНТРИ МЭН

На российском рынке самая дешевая (не очень подходящий в данном случае эпитет) модификация обойдется в 1 149 000 рублей. Это «Мини-Купер Кантримен» с передним приводом и 122‑сильным мотором. В оправдание цене – куда более богатая, чем прежде, базовая комплектация. Есть система динамического контроля и климат- контроль, светодиодные огни, обогрев сидений, кожаный руль и прочие радости комфорта.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

BMW стоило бы поторопиться с Mini Cooper S

Реакции на эту ситуацию от BMW Group, которая владеет правами на британскую марку, пока не последовало. Интересно, что и у самого немецкого концерна есть планы на выпуск электрической версии Mini в Китае. По ним, электрокар Mini Cooper S должен производиться на заводе в китайском городе Чжанцзягане. Для этой цели ещё в 2019 году было создано совместное предприятие BMW и Great Wall Motor под названием Spotlight Automotive Project. Модель Mini Cooper S должна будет опираться на новую электроплатформу, совместно разработанную BMW и GWM.

На фото из соцсетей: электромобиль Mini Cooper S от совместного предприятия BMW и Great Wall Motor

Цель проекта заключается в том, чтобы сделать Mini полностью электрическим брендом и отказаться от ДВС уже к 2030 году.

В Китае в Сеть даже просочились фотографии с результатом этого сотрудничества. На них запечатлен новый 3-дверный хэтчбек Mini Cooper. Если говорить о его дизайне, то можно отметить, что он сохранил фирменное классическое очертание с обилием круглых элементов внутри и снаружи.

На фото из соцсетей: салон электромобиля Mini Cooper S от совместного предприятия BMW и Great Wall Motor

Выбор Great Wall в качестве партнера для производства со стороны BMW выглядит вполне логичным и разумным шагом. Тут стоит вспомнить, что у китайского холдинга на данный момент уже довольно большой опыт по созданию ретроэлектрокаров, о чем мы писали выше. Можно с уверенностью утверждать, что в основу нового Mini Cooper S будут заложены знания и технологии суббренда Ora. Запустить серийное производство нового Mini планируется в 2023 году.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

MINI Countryman. Производство Великобритания. В России с лета 2014 года

Еще один штрих четко дает понять, кто здесь веселый, а кто находчивый.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Еще один штрих четко дает понять, кто здесь веселый, а кто находчивый.

ХОДОВЫЕ ЧАСТИ

Посмеялись? Ну а каков этот мэн в деле? Тут ведь не до мохнатых шапок, традиционной смеси чая с молоком и прочих островных штучек. Тут кое-что надо уметь.

ЦЕПОЧКА СЛУЧАЙНОСТЕЙ?

Геннадий ЕМЕЛЬКИН, начальник отдела техподдержки ЗР:

– Прошло уже восемь лет, как китайские автомобили стали официально продаваться в России. Некоторые из них даже собирают теперь в нашей стране, однако я до сих пор предпочитаю называть эти авто полуфабрикатами. Дело не во внешности – тут все более-менее складывается, – а в конструкции и технологической культуре. Новый «Лифан-Смайли», который побывал в нашем техцентре, как раз из таких. Перечислю только самые вопиющие ляпы, допущенные как при проектировании, так и в производстве.

Тормозные и топливные трубки ничем не защищены. Правая ветвь стояночного тормоза протерлась о диск (изначально неудачное крепление). Многочисленные разъемы не имеют фиксации, часть проводов опасно натянута. Задний левый ступичный подшипник уже с люфтом (пробег машины всего 670 км). Фланец нейтрализатора приварен кустарно. Шланг адсорбера трется о коробку передач. Антифриз подтекает из радиатора. Бамперы внутри полые – никаких сотов или иного наполнителя для безопасности. Пластизоль нанесен фрагментарно и неравномерно. Как долго протянет такой автомобиль на дороге – вопрос сродни гамлетовскому «быть или не быть?».

Меж тем в заводской инструкции читаем: «Автомобиль «Лифан-Смайли» – самая последняя инновационная модель, разработанная компанией». Может, господа разработчики тогда объяснят, для чего они разместили под капотом эту цепочку?

ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ

Если случится остановить свой выбор на «Лифане-Смайли», знайте, что его минимализм оценивается в 279 900 рублей, но мы эту версию не рекомендуем. Добавьте еще 30 000 – и «мини»-пародия обзаведется литыми дисками, задними электро-стеклоподъемниками, системой распределения тормозных усилий (EВD) и антиблокировочной (АВS), кондиционером, штатным парктроником и навороченной стереосистемой. Пара задних дверей и тканевый диван с подголовниками – подарок от фирмы. Вы по-прежнему считаете, что это дорого для машины такого класса?

Поперечный воздухозаборник говорит о том, что перед вами «Мини-Купер S».

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Поперечный воздухозаборник говорит о том, что перед вами «Мини-Купер S».

Если желаете ездить с комфортом, доплатите 79 000 рублей (это со скидкой, а так 90 000!) – и вы переедете в комплектацию «Солт» (Salt). Там кондиционер, запаска и много чего еще. А количество дополнительных фирменных аксессуаров, которые помогут сделать из машины штучную вещь, не подсчитает даже Анатолий Вассерман. Если унять непреодолимую тягу к прекрасному, остановиться можно на вполне достаточном уровне – 809 000 рублей, которые раскрасите в любой из десяти цветов (три бесплатно, остальные за 24 400). Это на один оттенок больше, чем у «Лифана», зато у того запаска всегда с собой и даром. Но чего не отнять у «Мини», так это отменного качества всех систем и механизмов. Вот уж действительно, хорошее дешевым не бывает.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Первый «Кантримен» появился еще в 1961 году. Близнецов звали «Моррис Мини-Тревеллер» и «Остин Мини-Кантримен». Ни о каком полном приводе тогда речь не шла. Просто база универсала был длиннее стандартной на 100 мм, а доступ в просторный багажник открывали распашные дверцы в задней стенке. Машины первого поколения делали до 1969 года. «Моррисов» построили 99 000 штук, а «остинов» – 108 тысяч.

Китайские mini cooper и mini cooper нового поколения проходят дорожные испытания

Подобные в нашей стране не используют лет тридцать в связи с массовым переходом отечественной сантехники на компакт-систему. Неужели у них всё по-старому?

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Нынешние изменения «Кантримена» и «Пейсмена», как теперь водится, минимальны. Бамперы и светотехнику подкорректировали ровно настолько, чтобы покупатели машин нового модельного года чувствовали приятное превосходство над покупателями предыдущих. Моторы под Евро‑4 и двигатель, форсированный со 184 до 190 л.с., мы не получим. Как и большинство дизельных модификаций. Зато покупатели, ждущие от «Мини» генов «Мини», точно не обманутся.

До России добрался седан Nissan Sunny за 1,7 млн рублей

Ассортимент моделей Nissan на российском рынке пополнился седаном Sunny. Силами частных импортеров в Россию приехали из ОАЭ несколько таких машин 2022 года выпуска, за которые просят 1 735 000 рублей.

09 февраля 2023, 08:07

ИТОГО

Покатавшись на обоих авто, авторы вынесли свой вердикт: если вы обеспеченная гламурная девушка, «Мини» для вас самое оно. Хозяйственным дамам скорее подойдет что-то другое, благо за 809 000 рублей в России можно много чего купить. Мужикам такую «тачанку» в нашей стране тоже иметь не пристало: могут неправильно понять.

Что касается «Смайли», здесь тот же резон, но с другим уклоном (подробности – у Геннадия Емелькина). Словом, оба автомобиля не особенно подходят для подавляющего большинства граждан, в этом вся трагедия.

Оптимизм же кроется в том, что за разницу в цене между «Мини» и «Смайли», а это 499 100 рублей, вам предложат на выбор добрый десяток самых разных автомобилей. Разных – понимаете?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий