Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

ДВС / Гибрид

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Электромобиль / Гибрид

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

BYD Tang EV

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Китайские автомобили стали жертвой не самой лучшей репутации китайских товаров массового производства. Но за последние годы их качество стремительно выросло и это особенно сильно ощущается на примере именно автопрома КНР. Автомобили стали надежнее, удобнее, технологичнее.

На российский рынок хлынул поток моделей родом из Поднебесной, не уступающих знаменитым мировым грандам, а кое в чем даже их превосходящий. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2023 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Рейтинг топ-15 лучших китайских автомобилей по версии КП

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Кроссовер выпускается на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Существуют варианты модели с передним или полным приводом. Двигателем служит бензиновая «турбочетверка» с шестискоростной АКПП. Задний мост полноприводной модели автоматически подключается в соответствии с предустановленным алгоритмом или вручную нажатием кнопки. Обе оси оснащены гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть и дисковые тормоза, на передней оси они вентилируются. В Россию поставляется в двух комплектациях: Comfort и Luxe.

Технические параметры

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Exeed VX

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Основой данной модели послужила модульная платформа M3X с несущим кузовом и двигателем, расположенным поперечно. В Россию Эксид ВХ поставляется с четырехцилиндровым двигателем TGDI и преселективным семи скоростным роботом Getrag с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/час происходит за 8,5 сек. Ходовая часть включает в себя независимые подвески, оснащенные гидро амортизаторами, пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стойки Макферсон стоят на передней оси, многорычажная система — на задней. Экстерьер и интерьер выполнены в строгом стиле. Радиатор прикрыт широкой решеткой с хромированным логотипом бренда. Яркие мониторы с диагональю 12,3 дюйма заменяют приборную панель и служат экраном медиасистемы.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

DFM Dongfeng 580

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) ориентирован на городские семьи с несколькими детьми. Особенно в том случае, если владельцам нравятся вылазки на природу, но без преодоления настоящего бездорожья. Сегодня продается рестайлинговая модель 2016 года с измененными экстерьером, обогащенным оборудованием интерьера. Пятидверный кроссовер оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем вертикальной конструкции, распределенным впрыском горючего, варьирующими фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC. Переднеприводная трансмиссия оснащена механической коробкой передач с на 5 или 6 скоростей или вариатором CVT. Руль оборудован электроусилителем. Интерьер с пятиместной компоновкой дополнен дополнительными местами над багажником, предназначенными для детей. Третий ряд сидений складывается в ровную поверхность и тогда объем багажника составляет 1120 литров.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

В России переднеприводной кроссовер представлен в трех вариантах: Luxury, Elite и Prestige. Все они оснащены бензиновым турбомотором, сопряженным с вариатором. Минимальная комплектация Luxury включает в себя подушки безопасности, общий кондиционер, светодиодными фарами, дополнительный дисплей с диагональю 8 дюймов, бесключевой доступ, камера заднего вида. Вариант Elite дополнили двухзонный климат-контроль, обивка кресел из экокожи, электропривод дверцы багажника, электрорегулировки водительского кресла. Комплектация Prestige отличается двухцветным кузовом, беспроводной зарядкой гаджетов, панорамной крышей, датчиком дождя, электрорегулировками переднего кресла.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

FAW Bestune T77

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Компактный переднеприводной кроссовер сочетает современные технологии со спортивным дизайном. В Россию поставляется модели с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем в комплекте с шестиступенчатой МКПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Базовый вариант Luxury укомплектован 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ESP, ABS, датчиком давления в шинах, задними парктрониками, кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном. Мультимедийная система имеет интерфейс Android Auto и Apple CarPlay. Плюс стеклянная крыша и противотуманные фары. Вариант Prestige дополнен колесами диаметром 18 дюймов, адаптивным круиз контролем, адаптивными фарами, погодными датчиками.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Обновленный кроссовер имеет кузов на базе платформы Alfa Romeo 166. Переднеприводный автомобиль оборудован независимой подвеской. Спереди со стойками Макферсон, сзади с многорычажной системой. Во все варианты комплектации входит бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра с АКПП или механической коробкой передач.

В комплект базовой версии Comfort входят ESP, ABS, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, люк в крыше, кондиционер и мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. В комплектацию Elite дополнительно включены задний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, 4 подушки безопасности. В Luxe-комплектации есть еще и передние парктроники, LED-фары, электропривод передних сидений. Топ-комплектация Premium включает в себя дополнительно адаптивные фары, погодные датчики, контроль слепых зон, поддержку интерфейсов Android Auto/Apple CarPlay, шесть подушек безопасности, панорамную крышу, электроподъемник двери багажника.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Geely Tugella

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Полноприводный купе-кроссовер построен на модульной платформе CMA, совместно разработанной корпорациями Volvo и Geely. В конструкции использованы самые инновационные технологии и современные ДВС. Двигатель расположен поперечно и работает на бензине АИ-95, развивая крутящий момент 350 Нм. Он равномерно распределяется по всем колесам. Расход топлива на 100 км при движении в городе 11,4 л, по трассе — 6,3 л. Мотор сопряжен с восьмискоростной АКПП. Цельнометаллический кузов жесткий и высокопрочный. Независимую подвеску дополняют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза на всех колесах дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Конструкция автомобиля-пикапа базируется на платформе Р51 с широким использованием высокопрочных сталей. В Россию машины поставляются с двухлитровым турбодизелем 4D20M, разработанным компанией Great Wall. Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой АКПП ZF. Полный привод на передние колеса включается автоматически при необходимости, остальное время приводными являются только задние колеса. В топовой комплектации есть блокировки дифференциалов.

В России данная модель весьма перспективна. В Москве, например, запрещено движение по улицам автомобилям с полной массой вместе с грузом больше, чем 2,5 т. За нарушение положен штраф 5000 руб. Грейт Вол Поер укладывается в это ограничение и поэтому пригоден для постоянного снабжения предприятий малого бизнеса продуктами и стройматериалами. Четырехместный салон позволяет одновременно перевозить ремонтные бригады и обслуживающий персонал.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Новый кроссовер построен на инновационной интеллектуальной платформе L.E.M.O.N. Конструкция облегчена за счет использования высокопрочных сталей. Вследствие этого расход топлива бензинового двигателя снижен до 6,8 л/100 км. Мотор сопряжен с семискоростной трансмиссией типа DCT с двойным сцеплением. Базовая версия Comfort оснащена бесключевым доступом, погодными датчиками, двумя подушками безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации. А также климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов по диагонали. Передние сиденья подогреваются, руль регулируется по высоте. Вариант Premium дополнен кожаным салоном, парктроником с камерой заднего вида, светодиодными фарами.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Лифтбек Джак Джи 7 собран на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди работают стойки Макферсон, сзади — многорычажная система. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. На осях установлены стабилизаторы устойчивости. Двигателем служит бензиновый турбомотор, который способен работать с вариатором или шестискоростной механической коробкой передач. Максимальная развиваемая скорость 170 км/час. В комплектацию Basic включены передние подушки безопасности, ABS, ESP, LED-фары, кондиционер, задние парковочные датчики, мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов. Вариант Comfort дополнительно оснащен люком в крыше, камерой заднего вида, круиз-контролем, креслами из кожзаменителя. В комплектации Luxury имеются климат-контроль, датчиками дождя и света, двигатель сопряжен с вариатором.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Chery Tiggo 8 Pro

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Семиместный кроссовер собирается на на платформе T1X, общей для всех моделей данного бренда. Автомобиль поставляется в Россию в двух вариантах турбированных двигательных агрегатов: объемом 1,6 литра в сопряжении с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 или объемом 2.0 литра в сочетании с вариатором СVT9. Привод только передний. Двигатель 1,6 литра весьма экономичен, расход бензина АИ-92 не более 7л/100 км. Разгон до 100 км занимает 8,9 сек. Оцинкованный корпус дополнен усиленным каркасом из термоформированной высокопрочной стали, пол защищен тройными лонжеронами, повышающими безопасность при авариях. Комфорт для пассажиров и управляемость в любых дорожных условиях обеспечивают передняя подвеска типа Макферсон и независимая многорычажная сзади. Они сопряжены с двухсторонними амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

FAW Besturn X80

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Кроссовер построен на модернизированной платформе седана Mazda 6, оснащенной стойками Макферсон спереди и многорычажной системой сзади. Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый. Возможно сочленение с АКПП или механической коробкой передач, оба варианта шестиступенчатые. В исполнении Basic предусмотрены 4 подушки безопасности, кондиционер, стабилизационную систему, обивку салона из ткани, обогрев передних сидений. Комплектация Luxury дополнительно включает в себя погодные датчики, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники, люк в крыше, мультимедийную систему с 10-дюймовым цветным дисплеем. В версии с АКПП есть и кнопка запуска двигателя.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Переднеприводной автомобиль с несущим кузовом оснащен независимыми подвесками на обеих осях. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади — многорычажная конструкция. Возможны три варианта двигательной установки. Двухлитровый базовый мотор мощностью 139 л.с. сопрягается только с МКПП и кроссовер с такой комплектацией разгоняется до 185 км/час. 2,4-литровый двигатель мощностью 149 л.с. оснащен АКПП и развивает ту же скорость. Топовый вариант: 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 184 л.с., способный разогнать машину до 195 км. час. Динамичный экстерьер и элегантный интерьер — причины необыкновенной популярности данной модели на российском рынке.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Полноприводный внедорожник имеет несущий кузов из высокопрочной стали. Подвеска независимая, стойки Макферсон спереди и рычажная система сзади дополнена пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Дисковые тормоза на передних колесах вентилируемые. В вариант Lexury включены 6 подушек безопасности, светодиодную оптику, погодные датчики, климат-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, электронные ассистенты, кнопка запуска двигателя. В топовой комплектации Flagship есть вентиляция всех сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и удержанием на полосе движения.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Полноприводный внедорожник может комплектоваться бензиновым или дизельным турбодвигателем с восьмидиапазонной АКПП. Базовая версия Elite оснащена ABS, ESP, адаптивными биксеноновыми фарами, погодными датчиками, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего вида, задними и передними парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным дисплеем и шестью подушками безопасности. Имеется блокировка межосевого и заднего дифференциалов и системы помощи при трогании в гору и при спуске. В варианте Premium добавлены панорамная прозрачная крыша, система контроля слепых зон. Интеллектуальная система полного привода TOD способна распределять тягу между осями поровну или перенаправлять на задний мост до 95% мощности.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Футуристично-дизайнерский SUV, который за счет достаточно вытянутого кузова еще и отсылает к некогда популярному типу «универсал». Учтите, что выпускается только гибридный вариант: бензиновый мотор + две силовые установки. Аккумулятор пусть и не рекордный, но для городской езды хватает (до 215 км). Зато если с головой не ударяться в экологическую тему, то максимальный пробег на одной заправке бака с использованием батареи составит 1519 км.

Про Chery:  Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Этот полноразмерный городской кроссовер. Внутри «полный фарш»: кожаные сиденья с функцией массажа, ворох экранов (привет, «Тесла!»), до шести портов USB, люк. Отдельно стоит присмотреться к авто путешественникам. Сиденья раскладываются полностью горизонтально. По заверениям производителя, удобство сопоставимо с полноценной кроватью. Сразу из салона установлен мощный звук и мини-холодильник.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Компактный электро-спорткар (до 100 км/час за 4,3 сек.) с запасом хода в 1000 км. В машине не просто много, а очень много всяких наворотов, которые раньше были только в фильмах про будущее: лидар, камеры, индукционные дверные ручки, «всасывание» дверей. Здешняя торпеда — это прямо пункт управления космолета. Ее даже называют — «цифровая кабина». На презентации разработчик даже демонстрировал, что будь у всех водителей очки для дополненной виртуальной реальности, всяких датчиков и показателей перед глазами будет в разы больше.

Сиденья с функцией вентиляции, массажа и электронной регулировкой. Установлена мощная аудиосистема. Поскольку авто позиционируется как спорткар, инженеры детально проработали ходовую часть: оси, тормозную систему, пятизвенная подвеска.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Смотришь на этого электро-красавца и в голову невольно лезут мысли: где-то мы уже это видели. То ли «бэха» X6, то ли Audi Q7. Как будто производитель вдохновлялся этими моделями. И ничего удивительного, ведь дизайнеры — выходцы из BMW. «Аватр» — это премиальный суббренд холдинга Changan. Эта машина — коллаборация с Huawei, той самой фирмой, что выпускает смартфоны и кучу другой электроники. Собственно, они и отвечали за лидар, автопилот и всю цифровую часть.

Для тех, кого от покупки электрокара останавливает потребность в многочасовых зарядках, сообщаем: тут батареи нового поколения — до 80% зарядки за 10 минут. Была бы мощная зарядка! То есть в Москве такую станцию еще реально найти, а за ее пределам — пока что беда. Салон черный матовый, кругом кожа. Есть функция очистки воздуха, продвинутая аудиосистема на борту. В кабине стоит мощная звукоизоляция. Шум трассы или большого города сведен до минимального уровня.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Гибридный внедорожник от бренда, который в России знают как производителя телеком-оборудования. Но к нам возят и их машины. В салоне шесть мест. Производитель сделал упор на максимальную проработку параметра NVH (абревиатура расшифровывается и переводится как «шум, вибрация и жесткость»). Везде установлены двухслойные непроницаемые окна, поэтому тишина в салоне стоит, как в других премиальных иномарках.

Гибридный двигатель (1.5 L 4 + электроустановка — суммарно 1100 км пробега) разгоняется за 4,8 секунды до 100 км/ч. Потребителю предлагают на выбор четыре цветовых решения салона. Приборная панель немного скучная, зато без комплексов «космического корабля».

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Классический доступный седан для среднего класса. Китайская альтернатива Hyundai Sonata, Kia K5. Продается с турбированным движком на 156 «лошадей» или более скромным атмосферным на 116 л.с. Из салона можно забрать «механику» или с вариатором. Привод только передний.

Машина получилась очень неприхотливая: он даже занял первое место в рейтинге консалтингового агентства JD Power как самый надежный (по количеству обращений в сервисные центры). Так что если вы ищите лучший бюджетный китайский автомобиль — он перед вами. Расход топлива около 6,5 литров на 100 км.

*Цены действительны на момент публикации

Как выбрать китайский автомобиль

Китайские автомобили несколько лет к ряду занимают места в рейтингах продаж кроссоверов, успешно заменив страхи из прошлого конкурентными достоинствами, главные из которых, конечно, цена и хорошее оснащение. Именно в китайских кроссоверах в массе появились опции, ранее ограниченно доступные для класса. Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика.

Китайский автомобиль премиум класса в россии

Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке.

Популярные вопросы и ответы

Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move.ru.

Какие китайские автомобили самые надежные?

— При выборе стоит рассматривать наиболее популярных автопроизводителей, которые уже успели создать себе имя на рынке. Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.

Сколько будет стоить привезти машину из Китая?

— Ответ будет абсолютно неоднозначный, если разница цен не столь высока, то проще присмотреть для себя автомобиль на территории России, так как покупка в Китае — процесс довольно хлопотный и требует от покупателя множества действий. Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т.п.

Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.

Какой китайский кроссовер лучше купить?

— Вопросы надежности лучше прокомментируют растущие несколько лет подряд продажи китайских брендов. На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. В топе продаж кроссоверов Haval F7 (и его купейная версия F7x), Haval Jolion, Geely Tugella, Geely Atlas, Haval H9. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке.

С приостановкой работы VAG, BMW, Nissan, Renault, Mercedes-Benz и еще целого ряда других автопроизводителей, на российском рынке освобождается огромная ниша для китайского автопрома. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.

Самые дорогие китайские автомобили в России стоят уже более 5 млн рублей, а общая стоимость моделей в топ-10 превышает 40 млн. Об этом говорит свежая выборка из таблицы актуальных цен на нашем сайте.

В прошлый раз подобный рейтинг мы составляли в октябре 2021 года. Тогда первенство принадлежало минивэну GAC GN8, за который просили без малого 3,5 млн рублей. Сейчас эти деньги придется отдать за куда более простой кроссовер Haval F7x, занимающий в топ-10 лишь девятое место.

Haval F7

Когда-то эта модель считалась одной из самых доступных на рынке. Однако после всеобщего подорожания и рестайлинга ее максимальная цена выросла до 3 429 000 рублей. Разница с прежней версией составляет около 300 тысяч рублей при том же оснащении – 190-сильном моторе 2.0Т с «роботом». Это объясняется появлением ряда опций. Новые машины, в частности, подключаются к телематическому сервису MyHaval и сами паркуются.

Haval F7x

Купе-кроссоверы F7x всегда были на 50 тысяч дороже «классики». После обновления разница достигла 70 тысяч. Наиболее оснащенный вариант теперь стоит 3 499 000 рублей.

GAC GS8

Флагманский кроссовер GAC с максимальной ценой 3 589 000 рублей теперь выглядит интересным выбором. В этом году, в отличие от конкурентов, он подорожал только на 20%. При этом полный привод у него сочетается с классическим «автоматом» — для многих это большой плюс в сравнении с «роботом».

Chery Tiggo 8 Pro Max

Недавно вышедший на рынок полноприводный кроссовер Chery ожидаемо стал самым дорогим автомобилем в линейке. Но в топ-10 он лишь на 7-м месте, несмотря на мощный 197-сильный мотор и богатый набор опций, включая адаптивный круиз. Максимальная цена — 3 790 000 рублей.

Exeed TXL

Это своего рода «внутренний конкурент» 8 Pro Max в линейке суббренда Chery. Стоит немногим дороже — 3 899 900 рублей. Но и выглядит чуть более презентабельно. Оснащение – 186-сильный турбомотор 1.6 и «робот».

Полноприводный купе-кроссовер Geely два года подряд признавался лучшим китайским автомобилем в России, но многие отмечали его низкие продажи. Сейчас модель активно покупают несмотря на цену в 3 999 990 рублей. Важно, что пару 237-сильному 2.0Т составляет «автомат».

GWM Poer

Один из самых подорожавших в 2022 году китайских автомобилей. С февраля цена на него выросла на 54% и достигает уже 4 149 000 рублей. Впрочем, эти пикапы и не для колхоза, а с претензией на премиальность. И неслучайно снаряженная масса в 2 495 кг позволяет Poer проезжать и в центр столицы.

GAC GN8

Некогда самые дорогие китайские автомобили теперь на третьем месте. Максимальная цена 7-местного MPV со 190-сильным турбомотором и «автоматом» — 4 199 000 рублей.

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»). Но не самый дорогой — 4 899 900 рублей с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят. Впрочем, победителем нашей «гонки» VX не стать даже без дисконта.

Haval H9

Рамный внедорожник Haval всегда грезил лаврами конкурента Toyota LC Prado. Теперь можно сказать, что «китаец» догнал «японца» — хотя бы по цене. Конечно, за такие деньги никто из дилеров «Прадо» не продаст, но стартовая цена этой модели – чуть менее 4 млн рублей, тогда как у «девятки» — на миллион выше. А в топе она стоит 5 299 000 рублей. Это за 218-сильный бензиновый турбомотор, «автомат», полный привод и россыпь внедорожных опций.

Традиционно добавим, что речь в нашем рейтинге идет о так называемых рекомендованных розничных ценах. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели брендов Changan и JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая мы публиковали ровно неделю назад. И за это время в нем произошло единственное изменение, но очень важное. А потому мы решили обновить текст – с учетом смены лидера.

Напомним, на минувшей неделе Haval снизил цены на свой внедорожник H9 на 500 тысяч рублей. Этого хватило, чтобы пропустить вперед в списке самых дорогих китайских автомобилей флагманский кроссовер Exeed VX. В предыдущей версии рейтинга он «отставал» от «девятки» на 400 тысяч рублей.

Про Chery:  Завод чери в россии где находится

Повлиять на расклад сил в топ-10 в теории мог бы Changan CS75 FL. Компания наконец раскрыла цены на эту модель, но они выросли на 20% — это меньше, чем у сопоставимых еще в феврале кроссоверов Haval.

Все актуальные цены на китайские машины мы публикуем в постоянно обновляемом материале на нашем сайте. А вот рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая хотелось бы обновлять как можно реже.

Рамный внедорожник Haval долго и упорно шел к титулу самого дорогого «китайца», но потерял его в одно мгновение. Теперь рамный внедорожник с 218-сильным бензиновым турбомотором, «автоматом» и полным приводом стоит в топе 4 799 000 рублей.

Флагманский полноприводный кроссовер премиального суббренда Chery – не только самый мощный китайский автомобиль в России (249 л.с. с «роботом»), но и снова самый дорогой. На данный момент его максимальная цена — 4 899 900 рублей. И это — еще и с учетом скидки, которую при восстановлении спроса в компании легко отменят.

Традиционно добавим, что рейтинг самых дорогих автомобилей из Китая мы составляем с учетом так называемых рекомендованных розничных цен. В автосалонах стоимость автомобилей может заметно отличаться. В большинстве случаев она выше — дилеры навешивают к стандартному прайсу солидные «допы». Однако известны и другие случаи – низкий спрос порой заставляет автокомпании давать на свои машины скидки. Ну и напомним, что в рейтинге не участвуют модели JAC – официальные цены на них компании тщательно скрывают.

Большой кроссовер VX – флагман модельного ряда Exeed не только в России, но и в Китае. Впервые он был представлен в виде концепта в 2019 году на автосалоне в Гуанчжоу. Серийная версия появилась на следующий год, затем VX довольно быстро добрался до России, несмотря на все пандемийные трудности.

И если осенью прошлого года многих удивляла стоимость в 3,5 миллиона рублей, то на сегодняшний день цена максимальной комплектации уже перевалила за пять. Что же получает покупатель за эти деньги?

Внешность – на любителя?

В реальной жизни Exeed VX – автомобиль действительно крупный. В длину он насчитывает 4,97 м, что на 19 сантиметров превосходит младший TXL и сопоставимо с кроссоверами Hyundai Palisade или Toyota Highlander. Безусловно, в целом машина выглядит брутально, но некоторые элементы дизайна получились спорными.

Уже много говорилось про большую хромированную накладку над решеткой радиатора – это решение на любителя. Да и надпись Exeed на ней не очень хорошо видна, для узнаваемости бренда неплохо было бы выделить ее контрастным сочетанием цветов. Вечером надпись не подсвечивается, в отличие от того же TXL. А ведь его пульсирующий логотип привлекает большое внимание на дорогах. От внешности VX такого вау-эффекта нет. Хотя здесь тоже полностью светодиодная оптика (обычные лампочки остались только в подсветке номера), есть диодные полосы подсветки спереди и сзади, объединяющие основную светотехнику.

В целом внешне автомобиль получился более спокойным, чем младшие кроссоверы TXL или LX. Наверное, на это и был расчет. Покупателям крупного семиместного кроссовера вряд ли понравятся слишком смелые эксперименты с дизайном. Хотя буквально на днях в Китае представили младшую версию Exeed VX, с новым оформлением передней части и салоном на пять мест. Решетка радиатора у него с большими вертикальными прутьями, а надпись Exeed стала хорошо заметна на темном фоне. Возможно, в будущем мы тоже увидим такую разновидность. Эта была бы отличная возможность выбора между стандартной внешностью «бегемотика» (так часто называют VX в Сети) и новым, более агрессивным дизайном.

Еще один непонятный момент, почему до сих пор все кроссоверы Exeed носят надпись Chery на крышке багажника. Возможно, это должно работать на узнаваемость, чтобы была понятна связь между брендами. Однако на автомобилях для китайского рынка этой надписи нет (такую машину видел в Москве).

Какие нестыковки есть в салоне?

Флагманский VX неплохо приспособлен для поездок с семьей или просто в большой компании. Колесная база тут — внушительные 2,9 метра, второй ряд сидений регулируется продольно и по углу наклона спинки, причем в довольно солидном диапазоне. Но начнем с третьего ряда. Пробраться туда не очень сложно, проход остается широким, когда вы сдвигаете сиденье второго ряда. Кресла третьего ряда с плоской подушкой, плюс они немного завалены назад, из-за чего выбираться назад сложнее. Но даже с ростом в 186 см сидеть там можно, остается пространство над головой, а место перед коленями регулируется. Есть один разъем USB, подстаканники и плафоны освещения. Но более-менее удобно там будет пассажирам небольшого роста, а поездка в идеале должна быть не очень длительной.

На втором ряду ситуация двоякая. С одной стороны, сиденья можно отрегулировать до положения полулежа, есть удобные «авиационные» подголовники, обогрев (греется только подушка), подстаканники и даже своя зона «климата». Пространства над головой в избытке, а через огромную панорамную крышу можно любоваться видами. С другой – места перед коленями при посадке «сам за собой» практически не остается (спинки передних кресел жесткие), а разъем USB здесь вовсе один, что странно.

У багажника есть множество способов открывания, вплоть до бесконтактного (вам надо постоять рядом пару секунд, затем отойти). Но электропривод работает медленно, а сама крышка поднимается на небольшую высоту – с ростом выше среднего надо быть аккуратнее. Зато объем багажника точно порадует, даже с поднятыми сиденьями третьего ряда остается место для пары чемоданов. Такое действительно встречается редко и на крупных кроссоверах.

***

На водительском месте сидеть комфортно. Кресла у VX большие, с длинной подушкой и массой электрорегулировок. Они удобнее, чем в кроссоверах «Тигго» – за время теста никакой усталости или дискомфорта не было.

Передняя панель похожа на TXL, но выполнена в более строгом стиле. Из основных отличий – вставки «под дерево» и другое оформление центрального тоннеля. Перед водителем – два качественных экрана на 12,3 дюйма, большой пухлый руль и блок управления «климатом» с сенсорными кнопками и парой крутилок.

У приборки есть три темы оформления, наиболее классический вид представлен в «спортивной». Проекционный экран можно настроить по высоте и яркости, есть два варианта отображения (монохромный с синим цветом или стандартный с белым). На него выводятся текущая скорость, запас хода, информация о знаках ограничения скорости и работе адаптивного круиза, а также навигация. Последней, впрочем, на тестовом автомобиле не оказалось. Хотя иконка в меню отображается. Думаю, навигация появится вместе с продвинутым голосовым помощником в будущих прошивках.

Экран мультимедиа хорошо реагирует на нажатия, графика у него приличная, перевод некоторых пунктов меню отличается в лучшую сторону от того же TXL. Камеры кругового обзора с высоким разрешением, картинка с них очень приятная. А в режиме отображения 3D у нарисованного на экране VX даже поворотники динамические. Разве что нельзя поменять цвет машины, перед вами на экране по умолчанию белый автомобиль.

Что получаем сегодня за 5+ млн рублей? Подробный обзор Exeed VX President

У климат-контроля есть целых три зоны. Правда, в меню их названия перепутаны местами. Сам «климат» работает адекватно. Только в одной из трассовых поездок периодически начинали запотевать стекла, приходилось переходить на ручной режим. С чем это было связано, не знаю, но больше такое не повторялось. На ходу пользоваться крутилками регулировки температуры удобно. А вот нажимать мелкие сенсорные кнопки – не очень. К тому же при нажатии раздается характерный звук, отключить который нельзя. С другой стороны, хорошо, что кнопки не стали прятать в меню мультимедийной системы. Например, подогрев или вентиляцию сидений можно быстро включить (греются и охлаждаются только подушки). Из редких опций – есть функция ионизация воздуха.

На VX для китайского рынка центральный тоннель полностью совпадал с таковым в TXL. На наших машинах он новый. Дополнительной сенсорной панели здесь уже нет, место миниатюрного джойстика занял классический селектор «робота», а площадка для беспроводной зарядки переехала в более удобное место. Единственное, что требует привыкания – рычаг управления коробкой. Кнопки блокировки у него нет, то есть нужно просто качать его от себя либо на себя.

В целом салон VX оставляет приятное впечатление. Материалы отделки преимущественно мягкие (за исключением верхушки передней панели). А по опциям все есть, что можно представить в современном автомобиле. Только во флагманском VX хотелось бы увидеть больше «фишек», которые уже есть в младших моделях бренда. От TXL я бы добавил сюда стильные часы в одной из «крутилок» климата и атмосферную подсветку для задних дверей. А от компактного LX взял бы встроенный регистратор.

Как воспринимается флагман на ходу?

В движении Exeed VX оставил двоякое впечатление. Об этом журналисты и блогеры говорили еще во время осенней презентации модели. Особенно это касалось ходовой части. У некоторых машин она была собранная, хорошо переваривала неровности, а кренов и раскачки практически не было. У других – ровно наоборот. Думаю, мой экземпляр можно было бы отнести к «удачным».

Подвеска хорошо проходит одиночные неровности, ямы разных форматов, стыки на мостах, люки – это несмотря на 20-дюймовые колеса размерностью 245/45. Но когда ям становится много, впечатление меняется. «Эксид» начинает активно передавать тряску в салон. Все-таки от двухтонного кроссовера с длинной базой ждешь большей мягкости, в том числе и на таких плохих дорогах.

Управляется кроссовер спокойно, усилие на руле размыто, для активного вождения он едва ли подойдет. В режиме «Спорт» руль зажимается, он становится более тяжелым, что неплохо подходит для трассы. Также хорошо, что режимы работы усилителя руля можно настроить отдельно от режимов вождения. Например, сам автомобиль оставить в комфортном, а для руля выбрать спортивную настройку.

Как едет самый дорогой китайский кроссовер? Зимний тест-драйв Exeed VX

Возможностей двухлитрового турбомотора (249 л.с.) здесь хватает. Ускоряется VX бодро, по паспорту это 8,5 с до 100 км/ч. Семиступенчатый «робот» переключает передачи мягко и быстро. Но иногда, при парковке или движении на малых скоростях, ему все-таки не хватает плавности классического «автомата». При резком нажатии на педаль газа заминка есть, но она ощутимо меньше, чем в том же TXL. Да и откатов на горке здесь не было. Средний расход за 1200 км пути составил 12,6 л, что неплохо для зимней тестовой эксплуатации.

Про Chery:  Китайские автомобили в продаже в россии 2021

Шумоизоляция на хорошем уровне. Спереди у VX двойные стекла, плюс в этой машине есть дополнительный слой «шумки» под полом багажника.

И отдельно про внедорожные возможности, которые я тестировал на зимних лесных дорогах. Привод здесь полный (в Китае есть и переднеприводные VX), за его работу отвечает муфта Borg Warner. По снегу автомобиль едет на удивление хорошо, разворот через колею тоже удался без посторонней помощи. Но важно не забывать, что VX хоть и большой, но кроссовер. Дорожный просвет заявлен как 200 мм. Но у системы полного привода нет никаких внедорожных режимов или кнопки принудительной блокировки. Плюс в нашем экземпляре ограничивают проходимость опциональные пороги. Они выезжают при открывании дверей, так что при парковке надо быть аккуратнее.

Есть ли конкуренты?

В итоге кроссовер получился интересным, хоть и с рядом оговорок. У него салон на семь мест, мощный двигатель, полный привод и множество современных опций – от адаптивного круиз-контроля и автоторможения до проекции и музыки Sony. А с будущими прошивками функционал кроссовера только увеличится. Конечно, еще есть куда стремиться, но прогресс идет быстро. Это хорошо заметно по рестайлингу того же TXL.

На момент тест-драйва прайс-лист был еще старым, а через пару недель кроссовер подорожал сразу на миллион рублей. Даже несмотря на резкий рост цен, Exeed VX остается интересным предложением на нашем рынке. Ведь конкуренты от корейских или японских брендов будут дороже еще на пару миллионов. Из китайских трехрядных кроссоверов в сопоставимом размере есть Haval H9 и GAC GS8. Оснащены они скромнее, но и стоят дешевле. Дополнительно Exeed привлекает скидкой за трейд-ин и гарантией в 7 лет или 200 тысяч км пробега.

Теперь хотелось бы проверить VX летней эксплуатацией. К этому времени ситуация с дефицитом и ценами должна немного устаканиться. Плюс появится больше отзывов реальных владельцев. А еще хотелось бы расширения линейки российских модификаций – флагманский кроссовер с новым лицом и пятиместным салоном точно пришелся бы кстати.

Читать iz.ru в

Отечественный дилер предложил российскому рынку роскошный китайский седан Hongqi H9+. Автомобиль стоит в РФ почти 19 млн рублей, сообщил 6 февраля портал Quto.

Hongqi H9+ является люксовым суббрендом китайской FAW. У большого седана есть матричные светодиодные фары, доводчики дверей, бесключевой доступ, мультиконтурная подсветка салона, виртуальная приборная панель, кресла с памятью настроек, подогревом, вентиляцией и массажем, а также хромированные 20-дюймовые диски.

По технической части заднеприводный автомобиль копирует силовой агрегат семейства H9: под капотом расположен трехлитровый V6 с турбонаддувом мощностью 272 л.с. (крутящий момент 400 Нм), который работает с семиступенчатым роботом. Портал отметил, что в Китае аналогичные машины стоят от 860 тыс. юаней (примерно 8,95 млн рублей).

20 января стало известно, что Hongqi выпустила новое поколение модели HS5. Машина получила полностью новый дизайн и более мощный двигатель. Кроссоверу изменили дизайн передней части и кормы. Помимо других светодиодных фар и бамперов у автомобиля новые передние крылья и капот. Мощность двухлитрового двигателя увеличили с 224 до 252 л.с. Специалисты отметили, что на эту модель бренда в Китае приходится 45% всего спроса.

Подпишитесь и получайте новости первыми

Китайский бренд автомобилей премиум-класса Hongqi уже в третьем квартале 2022 года может открыть продажи в России. Об этом 23 июня сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на источник в КНР.

Как уточняется, Hongqi уже занимается сертификацией в России своих новинок. Российским потребителям представят три бензиновых седана — H5, H7 и H9 и единственный кроссовер – электрический флагман E-HS9.

Старт продаж запланирован на III квартал, кто будет отвечать за дистрибуцию в РФ, пока неясно. Hongqi также рассматривает возможность сборки моделей на одной из площадок в России.

Седаны Hongqi различаются по всем параметрам, но все предлагают пожизненную гарантию для первого владельца.

Автомобиль Hongqi H5 первого поколения, по сути, несколько измененный седан Mazda 6. Размеры автомобиля — 4945 x 1845 x 1470 мм, а под капотом находится либо турбированный полуторалитровый мотор, либо 1.8. Мощность — 169 и 197 л.с., крутящий момент — 258 и 320 Нм соответственно.

Этот седан предлагается приобрести за сумму от от 145,8 до 190,8 тыс. юаней. По курсу на сегодняшний день — примерно 1,2–1,5 млн рублей.

Марка Hongqi входит в состав государственного концерна FAW. C 1959 года производитель выпускал лимузины для партийной элиты Китая. В 1990-е линейку расширили за счет более скромных седанов, а в 2000-е компания стала предлагать свои автомобили всем желающим.

В настоящее время Hongqi уже появился на дорогах Норвегии и Азербайджана.

22 июня президент России Владимир Путин рассказал о переговорах об увеличении доли китайских автомобилей и техники на российском рынке.

20 июня стало известно, что «дочка» китайского автоконцерна Chery — АО «Чери автомобили Рус» — в ближайшие месяцы начнет продажи на российском рынке трех моделей бренда Omoda, который станет третьим брендом компании в РФ наряду с Chery и Exeed.

22 марта стало известно о том, что Chery запатентовала в России дизайн седана Arrizo 5 Plus. Длина автомобиля составляет 4680 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1490 мм, колесная база достигает 2670 мм.

Модель стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).

11 марта стало известно, что в России в феврале 2022 года было продано 10,5 тыс. новых китайских автомобилей, что на 70% больше, чем за такой же период прошлого года.

Китайские автопроизводители делают ставку в России на более дорогостоящие модели — люксовые и премиальные. Часть машин, не дожидаясь старта официальных продаж, начали возить серые дилеры. Что может понравиться россиянам во внедорожниках Tank и седанах Hongqi, выясняли «Известия».

Доступный премиум

На российский рынок планирует выйти китайский премиальный бренд Voyah, принадлежащий компании Dongfeng. Начать продажи планируют через год с электрокроссовера Free, который будет стоить в России около 355 тыс. юаней, сообщил РИА «Новости» заместитель генерального директора по продажам Voyah Лю Чжаньшу. В пересчете на рубли по актуальному курсу это примерно 3 млн рублей. При этом у машины богатое оснащение: тройной сенсорный экран, массажные кресла, стеклянная панорамная крыша с автозатемнением.

Озвученный российский ценник вызывает сомнения: столько стоит модель у себя на родине, а в нашей стране китайские автомобили обычно более чем вдвое дороже. Тем не менее неофициальные дилеры готовы привезти кроссовер Voyah Free за $73 тыс., около 4,3 млн рублей по курсу. Интересно, что ранее Voyah Free планировала собирать в России липецкая компания «Моторинвест» под брендом Evolute и даже поставила на учет как минимум один такой электрокроссовер, однако текущий статус этого проекта «Известиям» выяснить не удалось.

Особый краснознаменный

В третьем квартале на российский рынок выйдет самый именитый автобренд из КНР — Hongqi, сообщает портал «Китайские автомобили». Название марки, принадлежащей госконцерну FAW, означает «Красное знамя». Изначально она выпускала автомобили исключительно для высшей партийной элиты, потом для чиновников. Несколько лет назад она пошла в народ, запустив первые модели в свободную продажу.

Hongqi сравнивают с российским Aurus. Определенное сходство отмечают в дизайне новейшего и строго засекреченного седана, на котором передвигается китайский лидер Си Цзиньпин во время официальных визитов.

На самом деле поводов для сопоставления марок немного. Hongqi, сохраняя статус самого эксклюзивного автопроизводителя в КНР, активно расширяет модельный ряд. В 2020-м он пообещал два десятка моделей за пятилетку. FAW все больше делает ставку на собственные платформы и силовые агрегаты. Не обходится и без привлечения зарубежных специалистов. Обликом новых моделей занимается экс-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор. В 2021-м было продано более 300 тыс. автомобилей, что на 50% больше, чем в 2020-м.

Недешевый Китай

На вершине модельного ряда — лимузины L-серии, ретростиль которых российским автолюбителям напоминает 21-ю «Волгу». Машина ручной сборки, которую если и можно купить «простому смертному», то по баснословной цене. Вряд ли будут поставлять в Россию и другой флагман — рамный внедорожник LS7 с турбомотором V8.

По информации ресурса «Китайские автомобили», ставка сделана на три седана и один большой электрический кроссовер. Самая доступная модель — седан H5, построенный на тележке Mazda6. Автомобиль оснащается турбомоторами 1,5 и 1,8 л. Цена в Китае — 147–191 тыс. юаней, 1,2–1,7 млн рублей по актуальному курсу. H5 уже уходящая модель, в мае был представлен седан нового поколения, построенный уже на собственной китайской платформе и оснащенный роботизированной трансмиссией. Чуть более крупный седан H7 вообще первый автомобиль марки, который пошел в народ. Машина была разработана еще в 2013 году на платформе Toyota Crown. В Китае в пересчете на рубли она стоит 2,2 млн.

Представительский седан H9 — более свежая и интересная модель. Его создавали в качестве конкурента Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Автомобиль длиной 5,1 м оснащается 2-литровой турбочетверкой либо 3-литровым мотором V6. Здесь уже и пневмоподвеска, и выдвижные ручки дверей, и раздельные кресла на втором ряду с электрорегулировками, и автопилот. В Китае H9 стоит от 310 до 460 тыс. юаней, то есть порядка 2,7–4 млн рублей. Российские серые дилеры оценили топ-версию в 11 млн рублей.

Электромобиль E-HS9 — самая крупная из планируемых для России моделей, 5,2 м длиной. Топ-версия мощностью 333 л.с. способна разгоняться до 100 км/ч менее за 5 секунд. Для электромобиля результат не самый выдающийся, куда интереснее запас хода, который в зависимости от емкости батареи может достигать 460–650 км. В Китае E-HS9 стоит 510–730 тыс. юаней, что эквивалентно 4,4–6,3 млн рублей по актуальному курсу. В России неофициалы продают машину за 11–12 млн рублей.

По словам источника, компания занимается сертификацией автомобилей, однако начальник управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Александр Кузьмин не подтвердил эту информацию.

«Одобрений типа от органов по сертификации в отношении производимых данной автомобильной компанией ТС на утверждение не поступало», — рассказал он «Известиям».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий