Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Страница 2 из 2

  • WinterNew Member

    Регистрация:
    14 июл 2021

    Сообщения:
    460

    Симпатии:
    0

  • ScroogeNew Member

    Регистрация:
    27 мар 2019

    Сообщения:
    421

    Симпатии:
    0

  • Бери чери не прогадаешь и то дешевле , на Джили 24 т то стоит , Вольво как никак
  • Анна СосинаNew Member

    Регистрация:
    22 ноя 2019

    Сообщения:
    397

    Симпатии:
    0

  • Не, не только не Атлас. Проблемы сприводами и АКПП. Почитайте их форум. Я почитав, отказалсяот Атласа в 19 году, в октябре 20 -го взял Прошу, горя не знаю. Дай Бог так будети далее.
  • NoldorNew MemberРегистрация:19 июл 2020Сообщения:438Симпатии:0

    Плюсы и минусы атласа по сравнению с чери:

    Плюсы:
    Атлас в разы мягче и комфортнее, полный привод, надежный гидротрансформатор, простой до безобразия и ремонтопригодный двиг 2,4, крепкая и надежная подвеска.

    Минусы:
    Устаревший салон, прожорливый и слабоватый
    двигатель 2,4, дорогое обслуживание у дилера(ТО).

    Это вот самые такие основные отличия на которые стоит обращать внимание

  • коробка хоть и простая акпп, но не надежная именно эта модель в Атласе
  • чем не надежная то? Там основная поломка которой страдают атласоводы: это копеечный датчик ингибитор
  • а, ну я по нему и слышал отрицательные отзывы. А что это за датчик? За что отвечает? Сложно меняется?
  • OverrunNew MemberРегистрация:23 окт 2019Сообщения:447Симпатии:0

    отвечает за понимание мозгами авто в каком положении находится рычаг акпп, находится насамой акпп под аккумулятором, меняется за 20мин с пивком

  • Берите Соренто! чё спрашивать в группе 7про?

Поделиться этой страницей

Канал «Энергетик Сергей Николаев» провёл детальное сравнение трёх китайских кроссоверов, которые являются прямыми конкурентами друг для друга – Chery Tiggo 7 Pro, рестайлингового Haval F7 и Geely Atlas Pro. У меня сразу встал вопрос: а почему F7 не назвали Pro? Это же так модно среди китайского автопрома!

Цены и ценность

Обзор сразу тычет нас носиком в полезную информацию о машинах. А именно в ценообразование. Самый дешевый на обзоре, конечно же, «Тигго». Он переднеприводный, начинка у него чуть победнее. Самый нашпигованный – «Ф7». «Атлас Про» набивает себе цену за счёт мягкого гибрида.

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по ценам

Сравнивая двигательные установки, «Энергетик» отмечает, что у «Тигго» нет выбора двигателей. Он всего один, на 1,5 литра и 147 «лошадей», отлитых в чугуне. И в комплекте с ним только вариатор, который «гудит, как пылесос». У «Ф7» выбор чуть богаче – 1,5 литра на 150 л.с. и 2 литра на 190 л.с. Именно второй и попал на обзор. Кстати, у него тоже чугунный блок. И всё это великолепие передаёт 340 ньютон-метров на колёса через «мокрую» роботизированную коробку передач. У «Атлас Про» двигатель тоже всего один, трёхцилиндровый, алюминиевый, на 1,5 литра и 177 л.с. Тип трансмиссии отличается в зависимости от привода – передний привод с классическим «автоматом» и полный привод с «мокрым» «роботом».

Подводя итог по двигателям, Сергей подчёркивает, что «есть информация, что они пройдут 200 тысяч плюс». Естественно, не стоит забывать про регламентные работы и хорошее топливо.

Затем автор приводит сравнение цифр разгонов и расходов. Я не буду заострять на каждом значении особое внимание. Естественно, городские замеры расхода, по подсчётам Сергея, всегда выше заявляемых. С разгоном тоже не всё так однозначно и данным производителей доверять не стоит. Как говорится, «все врут (с)». Хотя Сергею однажды удалось разогнать F7 2.0 4х4 даже быстрее, чем заявляемые 9 секунд – за 8,6.

На скриншоте: Haval F7 оказался шустрее своих конкурентов — Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro

В парных заездах «Хавейл» безоговорочно сначала порвал «Тигго», а потом без особо труда обошёл и «Атлас». Что и не мудрено, с таким-то аппаратным обеспечением.

Померились рулетками

Дизайн, а в частности, интерьер, дело вкуса. Сергею лично больше всего по душе салон обновлённого F7. Самыми удобными креслами, по его мнению, оснастили «Атлас Про». А вот что в дизайне его интерьера особенно не понравилось автору, это вставки под «советскую мебель» на тоннеле и консоли. А ещё у «Атласа» не полностью закрываются пороги дверьми, в отличие от двух других машин.

На скриншоте: Сергей Николаев измеряет салон Chery Tiggo 7 Pro рулеткой

Затем в дело пошла рулетка. Ширина салона «в плечах» водителя и переднего пассажира у «Хавейла» и «Атласа» составляет примерно 143,5 см, а у «Тигго» 142. У задних пассажиров в самом узком месте «Атласа» 133,5 см, «Ф7» – 136, а у «Тигго» – 137,2 см.

При этом, по замерам Сергея, места для ног задних пассажиров больше всего в «Хавейле» – 23 см. Это и не удивительно, ведь у него самая длинная колёсная база из всех машин на тесте. В «Атласе» запас 19 см, а в «Тигго» — 20 см. Ну а размеры багажников оставлю вам для домашней работы и самостоятельного ознакомления.

На скриншоте: сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro по длине кузова и колёсной базе

На лёгком бездорожье, в припорошенном снежком полюшке, «Энергетик» и компания проверили работу систем полного привода «Атласа Про» и «Ф7». Почему «Чери» не принимал участие в этом тесте, я думаю, догадаться не сложно. «Атлас» чуть подсел в снегу и выехал задним ходом. А вот «Ф7», хоть и заехал чуть дальше, выбраться самостоятельно уже не смог. Машина стояла на месте, хотя крутились все четыре колеса. Села на «пузико».

Лично я ещё обратил внимание, что при трогании 7-й чуть откатывался назад. Хотя и там, и там «роботы». Возможно, на Атласе просто был включен «Автохолд».

На скриншоте: Haval F7 смог проехать по глубокому снегу дальше всех. Но назад уже не вернулся

В конце ролика Сергей немного рассказывает об управляемости и поведении машин при активном маневрировании. По его мнению, «китайцам» пока далеко не только до европейских марок, но и даже до свежих «корейцев». Ну а кому какая машинка больше по душе – каждый выберет для себя сам.

Сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Обязательно посмотрите ролик. Три «китайца» в одном обзоре смотрятся действительно интересно. Можно посмотреть, как выглядят те или иные части всех машин сразу. На мой взгляд, каждая из них уникальна по-своему, как снежинка, и можно выбрать именно ту, которая нравится по тем или иным признакам больше (текущая ситуация с ценами не в счёт).

А какую выбрали бы вы? Не стесняемся, пишем комментариях. Делимся мнениями. Рассказываем друзьям, родственникам, включаем обзор на полную громкость через Bluetooth-колонку на лавочке во дворе! До новых встреч!

Ранее в этом блоге:

Объявления о продаже новых Джили Атлас

~ 999 900 ₽

285 (29) / 4000

Отзывы о шинах 225/65 R17Купить шины 225/65 R17Отзывы о шинах 225/65 R17Купить шины 225/65 R17Отзывы владельцев Geely Atlas:

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса — 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?

Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.

Хороший авто, но для семьи маловат

Внешний вид, интерьер, стоимость

Отзывы владельцев Chery Tiggo 5:

В новом компрессоре кончился фреон через 5,5 месяцев после покупки. В сервисе сказали что за симу рассохлись соединительные элементы. Снова заправили за 2000 т.р. через 3 месяца лета снова кончился фреон. Просто бесит, что теперь каждые 3 мес заправлять . Машине всего 8 месяцев. В сервисе и на горячей линии твердят что фреон расходный материал, а кондиционер увас не сломался. Хотя по нормам у нового автомобиля расход фреона 15 процентов в год.

Красивый, высокий, маневренный, быстро набирает скорость , теплый.

Ремонтировать ничего не пришлось машина новая работает без нареканий.

Компьютер плохо защищён от внешних воздействий , попадает влвга

Окисления всех контактов, пришлось снять, зачистить, нет должной защиты компьютера , попала вода

Geely Atlas

Название на китайском рынке — Geely Boyue

  • Двигатели: 1.8T 163 л.с., 1.5T 177 л.с. L3, 1.8T 184 л.с., 2.0L 141 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
  • Привод: Передний, Полный

Цена в Китае: 88.800 — 159.800 юаней (898.000 — 1.616.000 руб.)

Продается в России. Цена — от 1401 тыс.руб.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Для просмотра фотографий Chery Tiggo 7 Pro(2020) сдвиньте кружок со стрелками влево,
для просмотра фотографий Geely Atlas — вправо.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Технические характеристики

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Отношение к китайским автомобилям постепенно меняется в лучшую сторону. И это вполне справедливо и закономерно. Всё чаще покупатели обращают внимание на машины из Поднебесной. Они привлекают доступной ценой, современной внешностью, богатыми комплектациями и достойными техническими характеристиками.

Многие уверены, что по качеству китайские кроссоверы превосходят отечественные автомобили и уже вплотную подбираются к корейским конкурентам. Сегодня на сравнении два очень интересных городских SUV из Китая. Это Chery Tiggo 7 и Geely Coolray. Машины были представлены сравнительно недавно, официально продаются в России и уже успели завоевать популярность.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Первое знакомство

Chery Tiggo 7 — это компактный переднеприводный городской кроссовер, который доступен уже во 2 поколении. Модель получила название Tiggo 7 Pro. Именно под таким именем продаётся в России. Вместе с Tiggo 4 и Tiggo 8. Есть ещё базовая версия Tiggo 7 без приставки Pro. Она отличается более простым дизайном интерьера и экстерьера. В России «базовые» версии не продаются. Официальный дебют состоялся в ноябре 2019 года в Гуанчжоу. Но то была лишь предсерийная версия. Полностью готовый вариант показали через 2 месяца. Фактически это результат глубокого рестайлинга предыдущей модели. Хотя в Chery модель позиционируют как авто нового поколения.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Geely Coolray позиционируется как субкомпактный переднеприводный кроссовер. Впервые авто показали в Москве в августе 2018 года. Хотя информация про новинку стала доступной ещё за год до этого. Coolray является первым автомобилем китайской компании, который построен на новой платформе BMA. Особенно платформы в том, что она разрабатывалась совместными усилиями Geely и Volvo.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Экстерьер и габаритные размеры

Противостояние субкомпактного Geely Coolray и компактного Chery Tiggo 7 Pro хотелось бы начать со сравнения внешнего вида и габаритов двух автомобилей.

Geely Coolray смотрится действительно клёво (cool), современно и пропорционально. Облик получился сбалансированным, энергичным и молодёжным. Профиль купеобразный, что также добавляет привлекательности. Такая машина точно привлечёт молодую аудиторию. Но также подойдёт и владельцам старшего возраста.

Chery Tiggo 7 Pro тоже направлен на молодую аудиторию. Облик можно описать как сбалансированный, эмоциональный, самостоятельный и местами агрессивный. Во многом агрессия достигнута за счёт оригинальной передней оптики. В профиль больше походит на классический внедорожник, что ни в коем случае нельзя считать недостатком.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Оба автомобиля производят приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры в Chery и Geely справедливо получают свою зарплату и работают в правильном направлении. За дизайн однозначно можно поставить высокие оценки. Лидера в этом аспекте выявить невозможно.

Зато можно наглядно и в цифрах сравнить габаритные размеры. В этом нам поможет таблица:

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Наглядное подтверждение того, что Geely Coolray — это представитель сегмента субкомпактных кроссоверов, в то время как Chery Tiggo 7 можно считать просто компактным SUV.

Интерьер и багажник

Салон Chery Tiggo смотрится современно и актуально внутри. Здесь предусмотрено сразу 3 экрана. Один выполняет функции приборной панели, второй — это мультимедийный комплекс, а третий отвечает за управление климатическим оборудованием. Размеры у них 12,3, 10,25 и 8 дюймов соответственно.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 имеет 5-местный салон. Выполнен из достаточно неплохих материалов. Ожидаешь стандартного для Китая уровня сборки, но на деле получаешь салон ничем не хуже, чем у тех же корейских автомобилей. Задний ряд предлагает сесть на удобный 3-местный диван. 3 взрослых пассажиров помещаются без особых проблем.

Багажник у Chery Tiggo 7 Pro может и не самый удачный в плане формы, но зато вмещает 517 литров багажа.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Интерьер у Geely Coolray выполнен в стиле минимализм. Напоминает изнутри полноценный внедорожник. Но при этом обладает и спортивными нотками. Есть мультимедийный комплекс, цифровая приборная панель, оригинальные дефлекторы вентиляции, необычно исполненный центральный тоннель.

В салоне Geely Coolray приятно радует качество сборки и используемые материалы. По паспорту он 5-местный. Вопросов к передним креслам нет. Сзади установлен добротный 3-местный диван. Несмотря на субкомпактное сословие, 3 взрослых пассажиров тут смогут расположиться. И даже отправиться в продолжительную поездку.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Багажный отсек у Geely Coolray насчитывает 425 литров свободного пространства. Форма отсека лучше, чем у конкурента.

Перед нами в итоге пара 5-местных кроссоверов, которые приятно удивили не только за счёт внешности, но и благодаря подходу к оформлению внутреннего пространства.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Как Tiggo 7 Pro, так и Coolray, особого выбора в плане технического оснащения предложить не могут. В России оба кроссовера представлены только с одним безальтернативным двигателем.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

В Китае выбор двигателей и коробок несколько иной.

  • Chery Tiggo 7. В Поднебесной машина предлагается с тем же мотором на 1,5 литра, но мощностью 156 л. с. и крутящим момент 230 Нм. Можно комплектовать вариатором и 6МКПП. Альтернативный вариант — это 1,6-литровый турбомотор на 197 л. с. и 290 Нм с 7-ступенчатым роботом.
  • Geely Coolray. В Китае тот же мотор доступен с мощностью 136 и 177 л. с. Ещё есть возможность выбора коробки между 7-диапазонным роботом и 6-ступенчатой механикой. Плюс доступен гибридный вариант, где мощность силовой установки составляет 258 л. с.

Отдельного внимания заслуживает вопрос динамики, скорости и расхода топлива.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Начнём с Chery Tiggo 7. У него следующие официальные показатели:

  • максимальная скорость составляет 186 км/ч;
  • с 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунд;
  • в смешанном цикле потребление топлива будет около 8,2 литров на 100 км.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Цифры у Geely Coolray ещё интереснее:

  • максимальная скорость не более 196 км/ч;
  • с 0 до 100 км/ч может разогнаться за 8,4 секунд;
  • в смешанном цикле потребляет около 7,4 литров бензина.

Получается, что субкомпактный кроссовер Geely Coolray оказался быстрее, динамичнее и экономичнее. Хотя это было ожидаемо. Всё же есть разница в габаритах и в массе. Плюс мотор у Chery Tiggo немного слабее. Но зато для Geely Coolray подходит только бензин АИ-95, заправлять его АИ-92 нельзя.

Тут также стоит подумать о возможном выборе Geely Coolray или же Chery Tiggo 4. Хотя это уже вопрос отдельного сравнения двух китайских кроссоверов.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Комплектации и цены

Если вы до сих пор не знаете, что лучше взять — субкомпактный Coolray или компактный Tiggo 7 Pro, стоит взглянуть на стоимость и предлагаемые варианты оснащения. Первым у нас будет Chery Tiggo 7. Кстати, стоимость Tiggo 4 несколько ниже. Его считают прямым конкурентом для Coolray, учитывая именно габаритные размеры.

У Chery Tiggo 7 Pro в России доступны следующие комплектации по таким ценам.

  • Luxury. Является базовой для РФ комплектацией. Цена стартует от 1,73 миллиона рублей.
  • Elite. Средний уровень оснащения. Минимальная цена составляет 1,81 миллиона рублей.
  • Prestige. Топовая комплектация. Обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

У Geely Coolray также 3 доступные комплектации для российского рынка.

  • Comfort. За такую комплектацию нужно заплатить от 1,49 миллиона рублей.
  • Luxury. Средний уровень оснащения. Цена начинается от 1,65 миллиона рублей.
  • Flagship. Позиционируется как топовая версия. Её стоимость от 1,78 миллиона рублей.

Как результат, Geely Coolray оказался немного доступнее своего сегодняшнего конкурента.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Расходы на обслуживание

Оба автомобиля будут одинаково доступными по всем основным параметрам:

  • транспортный налог;
  • налог на мощность ДВС;
  • страховка (ОСАГО, КАСКО);
  • стоимость технического обслуживания;
  • расходы на топливо;
  • цены на запчасти и расходники.

Да, Coolray по паспорту расходует меньше топлива. Но Tiggo 7 можно заправлять более дешёвым бензином. В итоге всё равно равенство.

Нельзя сказать, что машины очень дешёвые по обслуживанию и содержанию. Они будут дороже отечественных авто. Но обойдутся точно дешевле, нежели корейские или европейские модели. Не говоря уже про японские, немецкие автомобили.

Что выбрать

В таком противостоянии как Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray назвать однозначного и безоговорочного фаворита нельзя.

Обе машины демонстрируют объективно неплохие показатели в плане внешности, внутреннего оформления, технических характеристик и так далее.

Но если суммировать результаты сравнения по всем показателям, то Geely Coolray немного окажется впереди. Это можно объяснить меньшим расходом топлива, лучшей динамикой, более целостной внешностью, а также непосредственным участием инженеров Volvo в разработке этого субкомпактного кроссовера.

Но выбор в пользу Chery Tiggo 7 Pro также станет во многом правильным и разумным. Это достойный представитель сегмента SUV за небольшие деньги из Поднебесной.

Сравнение Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro

Другие варианты

Важно понимать, что отношение к китайским автомобилям хоть и меняется в лучшую сторону, но сам процесс протекает постепенно.

Не все готовы покупать авто из Поднебесной. В связи с этим пытаются найти достойные альтернативные варианты. Здесь можно рассмотреть следующие автомобили:

Стоит подумать, взвесить все аргументы, сопоставить актуальную информацию, после чего принять окончательное решение.

Как относитесь к китайскому автопрому? Считаете ли, что машины из Поднебесной стали лучше? Что выберите между Tiggo 7 и Coolray? Почему?

Страница 1 из 2

Купить Чери Тигго Т11Купить Джили АтласКупить Чери Тигго Т11

Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 Отзывы о шинах 225/65 R17Купить шины 225/65 R17Отзывы владельцев Chery Tiggo T11:

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.

Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.

На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Насыщенная комплектация, бюджетная стоимость

Обработка кузова, качество ЛКП

Про Chery:  Седан из китая в россию 2022
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий