Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях.

ИсторияПравить

Компания была основана в июне 1997 года. В августе 2010 года акции компании были размещены на Гонконгской фондовой бирже, а в марте 2012 года — также и на Шанхайской.

Собственники и руководствоПравить

С 2016 года компанию возглавляет Цзэн Цинхун (Zeng Qinghong).

ДеятельностьПравить

  • GAC—Toyota — выпущено 823 тыс. автомобилей;
  • GAC—Honda — выпущено 787 тыс. автомобилей;
  • GAC—Mitsubishi — выпущено 61,1 тыс. автомобилей;
  • GAC—FCA — выпущено 16 тыс. автомобилей.

Под собственными брендами за 2021 год было выпущено 448 тыс. автомобилей. Помимо автомобилей компания выпускает также мотоциклы в рамках совместного предприятия Wuyang-Honda.

Финансовое подразделение группы предоставляет услуги по кредитованию покупки автомобилей, а также занимается страхованием.

Дочерние предприятия и подразделенияПравить

Changfeng Motor — компания существует с 1950 года. Занималась выпуском военной техники. В 80-х годах начался выпуск внедорожников.

Под маркой Gonow в Китае выпускаются коммерческие автомобили, пикапы, внедорожники. В 2015 году коммерческие модели этой марки начали поставлять в Россию.

  • GAC Honda Automobile Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 1998 году в партнёрстве с Honda)
  • GAC Toyota Motor Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2004 году в партнёрстве с Toyota)
  • GAC Hino Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2007 году с Hino Motors)
  • GAC-SOFINCO Automobile Finance Co., Ltd. (финансовые услуги, 50 %, основана в 2010 году в партнёрстве с SOFINCO, дочерней структурой Crédit Agricole)
  • GAC Fiat Chrysler Automobiles Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2010 году с Fiat Chrysler Automobiles)
  • Wuyang-Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (производство комплектующих, 50 %, создана в 1992 году)
  • GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2012 году в партнёрстве с Mitsubishi Motors)
  • GAC Toyota Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, основана в 2004 году)
  • Shanghai Hino Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, создана в 2003 году)
  • Guangzhou TS Automotive Interior Systems Co., Ltd. (производство комплектующих, 48 %)
  • Guangzhou Intex Automotive Interior Parts Co., Ltd. (производство комплектующих, 25 %)
  • Guangzhou Stanley Electric Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %)
  • Guangzhou Denso Co., Ltd. (производство комплектующих, 40 %)

СпонсорствоПравить

  • Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. . Nikkei Asia. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • ↑ 1 2 3 4 5 6 7 2238.HK — Guangzhou Automobile Group Co Ltd . Reuters. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • Guangzhou Automobile Group . Forbes. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • . Tencent. Дата обращения: 18 октября 2022.
  • Annual Report 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 20 октября 2022.
  • Annual Results Presentation 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • GAC Group deepens table tennis commitment — Sports Sponsorship news — Table tennis Global Asia — SportsPro Media. www.sportspromedia.com. Дата обращения: 7 февраля 2016. Архивировано 19 марта 2016 года.

Посмотреть все модели GAC

Статьи об автомобилях GAC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chrysler Pacifica и GAC GN8. Китай против Америки;
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?

Кресло-каталка: первый тест-драйв минивэна GAC GN8;
Уже в этом году GAC GN8 может стать первым китайским автомобилем, за который в России нужно будет платить налог на роскошь: на сегодня средняя стоимость комплектаций GN8 составляет 3 099 000 рублей при пороге в 3 000 000.

Новости о GAC

Китайский GAC показал новый кроссовер с эффектным дизайном;
Китайская GAC Motor 8 декабря распространила первые официальные фото своего перспективного компактного кроссовера с кодовым индексом A79. У машины — эффектный экстерьер с изобилием резких граней и напряженных линий.

Технические характеристики GAC

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Модели автомобилей GAC

снят с продажи

2.0 л (190 л.с.), 48 тыс. км

GAC GS5, 2020

Про Chery:  Авто из беларуси купить растаможенные для россии

1.5 MT Comfort

1.5 л (137 л.с.), 11 тыс. км

1.5 AT Comfort

1.5 л (137 л.с.), 17 тыс. км

2.0 л (190 л.с.), 16 тыс. км

2.0 л (190 л.с.), 5 тыс. км

А в приложении список объявлений 😜

Новый флагман линейки GAC – кроссовер GS8 второй генерации – может появиться в России. Но не ранее 2023 года.

Напомним, продажи нового поколения GAC GS8 стартовали в Китае в декабре 2021 года. Автомобиль преобразился внешне, сменил салон на более современный, встал на платформу GPMA и обрел гибридную версию. У которой, к слову, несколько иной стайлинг-пакет.

При этом, по ее словам, в планах компании в России на 2022 год новый GAC GS8 не значится.

— На 2022 год мы планируем, как минимум, сохранить существующий модельный ряд без критических изменений, а именно — оставить в продаже все три модели с существующими комплектациями, — сообщила Анна Бован

Кроме того, в задачи компании входит развитие дилерской сети.

— На данный момент в процессе завершения реконструкции находятся дилеры в Тюмени, Екатеринбурге и Московской области, — отметила собеседница «Китайских автомобилей»

Что касается нового поколения GAC GS8, то габариты кроссовера составляют 4980 х 1950 х 1780 мм при колёсной базе 2920 мм. Это больше, чем у актуальной модели. Длина выросла почти на 14 см, ширина – на 4 см, высота – на 1 см. Пока в Китае представлены только 7-местные версии, но будут варианты с 5 и 6 сиденьями.

Версия с ДВС оснащается 2-литровым двигателем на 252 л.с. и 400 Нм. Пару ему составляет 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin третьего поколения. Гибридный кроссовер получил связку 190-сильного ДВС с одним или двумя электромоторами (в зависимости от привода). В итоге общая мощность достигает 237 л.с. В этом случае используется электронная бесступенчатая ​​трансмиссия E-CVT.

Актуальная модель продается в России по цене от 2 315 000 до 2 995 000 рублей в зависимости от комплектации. В 2021 году кроссовер разошелся тиражом 682 единицы. Это 21 место в списке самых популярных китайских автомобилей на рынке РФ.

Читатели «Китайских автомобилей» в комментариях на сайте и соцсетях постоянно обращают внимание на то, что крупная китайская компания GAC занимает в России весьма скромные позиции, которые не соответствуют масштабу этого производителя. Так ли это и в чём причины, в авторской колонке на нашем сайте размышляет эксперт, топ-менеджер автоиндустрии Андрей ДОРОФЕЕВ.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

Эту статью я планировал написать и опубликовать ещё до 24 февраля. Однако события в мире оставили только одну повестку дня, и писать о чём-то другом – не поднималась рука. Но несмотря на то, что специальная операция на Украине ещё продолжается, накал страстей в прессе уже не такой, как в первые дни. А людям, близким к автомобильной индустрии, по-прежнему интересно знать, что происходит в среде автопроизводителей.

Если в прошлых статьях я пробовал обобщать и описывал общие тенденции автокомпаний, пытался строить прогнозы на ближайшее будущее всего китайского автопрома на территории нашей страны, то в данный раз решил сфокусироваться на одном бренде из Поднебесной, который относительно недавно появился в России. Вернее, который угораздило стартовать с дистрибуцией в Москве в преддверии всемирного карантина.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

На фоне тотального дефицита машин, когда покупатели сметали всё, что было в наличии, ООО «ГАК Мотор Рус» продало менее одной тысячи автомобилей за весь 2021 год. Львиную долю из 923 отгруженных покупателям машин с логотипом «G» на решётке радиатора ожидаемо составил флагманский кроссовер GS8 (682 шт.), который не вошёл даже в топ-20 китайских бестселлеров в России по итогам года. К слову сказать, GS8 играючи обошли на повороте и другие китайские одноклассники Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro (в 2021 году россияне купили 3 447 и 6 084 штук соответственно, почувствуйте разницу, что называется), которые появились чуть позднее бренда GAC на нашем рынке.

Да, можно сетовать на то, что Chery уже 20 лет (!) в России, и что дилерская сеть у них шире, и что процессы в этой корпорации давно отлажены, и brand awareness получше. Но..

Про Chery:  Новый седан Geely с нетипичным дизайном

Какие проблемы не удалось решить китайцам

За 2 года активного развития дилерская сеть GAC Motor уже охватывает 15 городов от Москвы до Сургута. Рекламы и PR-активностей с 2019 года было столько, что узнаваемость бренда из Гуанчжоу также повысилась до уровня Geely и Haval. Думаю, проблема в другом.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

Количество дилеров GAC Motor не соответствует количеству машин, которые привозит импортёр. Лёгким арифметическим действием вы сосчитаете, что в среднем дилеры продавали по 50 автомобилей в месяц. И если для Владимира или Сургута — приемлемая цифра, то для столичных дилеров это вряд ли можно назвать бизнесом, скорее новым логотипом в портфолио брендов, с которыми они работают. Поэтому дилерам интереснее больше усилий прикладывать к тем автомобильным брендам, которые удовлетворяют их потребности на 100%.

Хотя остались ли сейчас такие бренды в РФ вообще? Одна только история с тысячами премиальных автомобилей для России, застрявших в европейском логистическом хабе Зеебрюгге, чего стоит. Кстати, новость про сток подвисших машин в Европе была неполной. Помимо премиальных автомобилей там также стоят модели и масс-маркета, Changan например.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

Удивительно другое. GAC Motor известен на своём домашнем рынке своим широким модельным рядом — от бюджетных седанов до люксовых минивэнов. При этом, как принято в Китае, линейка машин GAC ещё и обновляется с молниеносной скоростью. Но на нашем рынке из всего многообразия южнокитайских продуктов представлено фактически только два кроссовера (один из них хотелось бы поскорее сменить на самый свежий — GS8 II поколения) и недешевый минивэн GN8. При этом, например, в странах Персидского залива китайская корпорация сертифицировала более компактный минивэн — GN6, а не премиальный GN8, и седан GA8.

В России, напомню, ни седаны GA, ни компактвэн GN6 не продаётся. А жаль. Да, можно было бы добавить в линейку ещё и дизельные версии GS8, в России любят внедорожники с этим типом силового агрегата. Но китайские корпорации в принципе производят исключительно бензиновые ДВС либо гибриды.

Что за козыри есть у GAC для игры в России

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

На фото Cheshi: электрический кроссовер GAC Aion LX Plus на автосалоне в Гуанчжоу

Что могло бы помочь ГАКу в корне изменить расположение китайских сил на российском фронте продаж? На месте экспортных стратегов корпорации GAC Motor я бы внёс следующие коррективы в планах завоевания автомобильного рынка нашей необъятной Родины.

Во-первых, китайским менеджерам надо разобраться с кроссоверами. В России автомобили сегмента SUV уже который год успешно теснят классические седаны, и по итогам 2021 года их доля составила более 51% (+9% к 2020-му) по сравнению с другими типами легковых кузовов. А лидером продаж в этом сегменте стал малыш Hyundai Creta (68 000 шт). Поэтому само собой напрашивается, чтобы GAC Motor привёз сюда компактный SUV подсегмента «B» (там же, где играют Creta, Duster и Lada Niva) – модель GS3.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

Далее, как упоминал уже выше, я бы поторопился заменить устаревший GS8 на модель второго поколения, причём как чисто с бензиновой версией, так и с гибридной силовой установкой. Дизайнеры GAC Motor сделали вполне удачное обновление этой модели — как внешнего вида, так и интерьера. А также было бы удачным ходом, с моей точки зрения, привезти сюда молодёжное купе GS4. Он стал бы достойным конкурентом для Geely Tugella и Haval F7x на нашем рынке.

Во-вторых, я бы не постеснялся сертифицировать в Таможенном Союзе новейший GAC Empow. На фоне свернувших работу западных автопроизводителей и взлетевших цен намечается продуктовый голод среди таксомоторных и каршеринговых компаний, которые работают преимущественно на седанах. Если поторопятся китайские маркетинговые умы, то для GAC Motor открывается уникальная возможность сыграть первой скрипкой на рынке такси, заместив Skoda Octavia, Hyundai Solaris, Kia Optima, VW Polo и, даже не побоюсь этого сказать вслух, – священную Toyota Camry.

Китайский автомобильный газ и голограммы в колесах и вращающихся фарах

На фото Autohome: седан GAC Empow55 на автосалоне в Гуанчжоу

Ну и в-третьих, немного утихшая «зелёная» волна, возможно, поднялась бы у нас с новой силой, если бы автомобильная корпорация из Гуанчжоу вывела на рынок ЕвразЭС свой электрический суббренд AION. Крупные игроки на российском рынке уже тестируют «зелёные» модели в своих парках. Не секрет, что Яндекс.GO тренируется с Nissan Leaf и Tesla, а «Соллерс» запускает совместно с «Русгидро» свой электрокаршеринговый проект Green Crab на Дальнем Востоке — пока только c компактным JAC iEV7S. Уверен, что и седан AiON S, и компактный минивэн AiON Y, и премиальный кроссовер AiON LX были бы востребованы среди основных игроков рынка такси, каршеринга и подписки.

Про Chery:  Можно ли привезти машину из Беларуси в Россию и растаможить машину в Беларуси

И в заключение хотел бы отметить, что, кто быстрее восстановит свои логистические цепочки из Срединной Страны, тот и станет лидером рынка России по итогам 2022 г. Надеюсь, экспортные менеджеры GAC Motor это также осознают.

Андрей ДОРОФЕЕВ, автомобильный эксперт, топ-менеджер автоиндустрии

Ранее в этом блоге

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Дизайнеры радикально переработали экстерьер модели. В первую очередь, в глаза бросается гигантская решётка радиатора с вертикальными ламелями в тёмном хроме. Опционально можно выбрать горизонтальные планки. Кроме того, новинка оборудована L-образной головной оптикой и сильно заваленным лобовым стеклом. Сзади появились крупные вертикальные фонари, соединённые горизонтальной планкой, а также массивный спойлер.

Габаритная длина машины составляет 5193 мм, ширина 1893 мм, высота — 1823 мм, размер колёсной базы равен 3070 мм. Она оказалась на 103 мм длиннее актуальной версии, на 9 мм шире и на 1 мм выше, а расстояние между осями увеличилось на 70 мм.

Базовым для новинки станет двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Более дорогим модификациям положена гибридная силовая установка на базе 190-сильного турбомотора объёмом 2,0 литра. В зависимости от версии, модель получит один или два электромотора. В последнем случае машина будет полноприводной.

В салоне появятся крупные экраны приборной панели и медиасистемы, сиденья с развитой боковой поддержкой, небольшой селектор трансмиссии и обилие глянцевых поверхностей. По предварительным данным, покупатели смогут выбрать между семиместной модификацией и шестиместной, с отдельными «капитанскими» креслами на втором ряду.

Стоимость актуальной версии GAC GN8 на российском рынке стартует с отметки 3 399 000 рублей. Россиянам модель предложена с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 190 л. с., шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Новинку отличают динамичный силуэт с минимальным количеством выступающих деталей. Все это, по данным производителя, позволило добиться очень хороших аэродинамических показателей. Так, коэффициент динамического сопротивления на седане составляет всего 0,191.

В числе «фишек» концепта можно отметить ступицы колес с 3D-эффектом и использованием голограммы, оригинальную заднюю оптику, вращающиеся секции в фарах головного освещения и наполовину панорамное остекление салона.

В салоне установлено единственное водительское кресло. Справа и сзади от него установлен сплошной диван для пассажиров, а пол сделан таким образом, что напоминает небольшой пруд. Водителю доступны рулевое колесо в форме штурвала, узкая цифровая панель приборов и экран мультимедиа. Помимо этого, на передней панели нашлось место для небольшого горшка с растением. В компании также отметили, что при создании интерьера использовались только экологически чистые материалы.

Технических характеристик в компании не привели. По предварительным данным, автомобиль будет оснащаться электрической силовой установкой. Также модель обзаведется автопилотом четвертого уровня автономности, который будет работать на базе лидара и радаров.

Напомним, ранее GAC опубликовал первые изображение нового кроссовера Emkoo, официальная премьера которого состоится 26 апреля 2022 года на автосалоне в Гуанчжоу. Новинка обзаведется массивным бампером, головной оптикой сложной формы и гибридной силовой установкой.

На российском рынке в модельный ряд марки входят кроссовер GS5 стоимостью от 2 099 000 рублей, семиместный вседорожник GS8, цены на который стартуют с отметки 2 789 000 рублей, а также минивэн GN8, за который придется заплатить не менее 3 399 000 рублей.

Все цены и комплектации автомобилей GAC в каталоге Quto

С января по март дилеры марки реализовали на российском рынке 156 автомобилей GAC, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий