Китайский бренд эксид

Китайский бренд эксид

Прогресс автомобильных китайских брендов сложно не заметить. Очевидно, что есть серьезные изменения в дизайне, в технической части и опциональной. Они постепенно добиваются отличных результатов, о чем говорит рост продаж. И сегодня мы поговорим про новинку на отечественном рынке — Exeed VX (он же Exeed Starway Lanyue в Китае)

Китайский бренд эксид

Exeed — суббренд автогиганта Chery, да не простой, а премиальный. Так поют наши маркетологи, но на родине его сравнивают не с мировыми лакшери, а с люксовыми линейками, такими как Great Wall WEY или Changan UNI.

Китайский бренд эксид

Автомобиль большой, вместительный, рассчитан на 7 седоков, или на пятерых, но с огромным отсеком для багажа. Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л. и 400 Нм крутящего момента.

Китайский бренд эксид

Роль АКПП отведена уже знакомому 7-ступенчатому Getrag с двойным сцеплением, а привод в нашей стране только полный, который заботливо предоставил BorgWarner. Вишенкой на тортике является гарантия 7 лет или 200’000 км. Отличная теория, а есть ли подвох? Давайте разберемся.

4970 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1788 мм в высоту.

Китайский бренд эксид

Выглядит внушительно, и спереди это ощущение создает горизонтальная комбинация решетки радиатора с фарами и полосой над решеткой. На их фоне, вертикальные ДХО призваны подчеркнуть высоту.

Китайский бренд эксид

Корма похожа на робота, разве нет?

Сзади прием повторяется: фонари соединены линией, чтобы показать ширину, а туманки — высоту. Помимо этого, черный низ бампера на фоне белого кузова еще больше “приподнимает” автомобиль над дорогой.

Китайский бренд эксид

Китайский бренд эксид

Кстати, выхлоп не фейковый

VX в топе оснащается 20” колесами, в более дешевой версии будут 19”. Также в “базе” не будет и хромированных накладок в нижней части дверей.

Китайский бренд эксид

Акустика Sony. Очень неплохого качества.

Внутренний мир, в отличие от наружного, делает более громкие заявления о принадлежности машины к люксовому сегменту. Имитация дерева под лаком, мягкий пластик по верху торпеды и в верхних частях дверных карт, материал похожий на кожу и, как говорит официальная информация, применение натуральной кожи — все это полезные составляющего приятного интерьера.

Китайский бренд эксид

Однако при погружении в детальное изучение, сразу находишь “подводные камни”. Они кроются в белом металле, который прекрасно виден в салоне при закрытых дверях. Или же в строчке на дверной обшивке: ждешь ровную линию, но получилось так, как получилось. Я обратил внимание и на механизм подрулевых переключателей: нет приятной мягкости и плавности. А даже при -10 они залипают через раз: что включение дальнего света, что полив на ветровое стекло. На мировую премиальность такое не тянет.

Китайский бренд эксид

Водителю доступны два 12,3” экрана слитых в один. Сделано аккуратно, без лишних торчащих элементов. Дисплей приборной панели отображает очень много информации, с логичным переключением по меню и отличной графикой. Также доступны три цветовые темы, которые можно менять как вместе с режимами Eco, Normal, Sport, так и отдельно, не привязываясь к чему-либо.

Информационно-развлекательный комплекс богат на ассистента и с ним можно говорить по-русски. “Привет, Эксид” срабатывает не всегда, проще вызвать кнопкой на рулевом колесе, или же как делала моя дочка: когда она произносит слово “аист”, срабатывает активация ассистента)) Я пробовал, но не вышло. Его можно попросить включить телефон, радио, открыть водительское окно или просто окно. Очень важно, что во втором случае в машине откроются все окна разом, но он же их и закроет по команде. Приятно, что под наш рынок готовят машину не только подогревами, например, заднего дивана, так как в Китае обходятся без этой опции, но и русифицируют голосовых помощников.

Китайский бренд эксид

Камера кругового обзора с 3D-режимом, как всегда, на высоте. Детализация высокая, есть множество режимов просмотра картинки и все видно в любое время суток.

Китайский бренд эксид

Настройки, которые доступны в автомобиле, позволяют гибко подстроить систему под себя. Увы, не получится только отключить “трехкратное ура”, если машина заведена и закрываешь какую-либо дверь с ключом в кармане: просигналит обязательно. Это несколько омрачает саму функцию бесключевого доступа, так как ключ все же придется доставать, чтобы, например, почистить авто от снега.

Китайский бренд эксид

Впереди много работы и купившим такой Exeed VX дорогу к дилеру забывать нельзя, потому что глюков в системе полным-полно. Случайные срабатывания ассистента от разговоров или проигрывания песен, невозможность вернуться кнопкой “домой” с экрана регулировки климата заднего ряда, хотя с переднего запросто, периодический отказ крутилки громкости регулировать ту самую громкость при прослушивании радио или после разговора по телефону через громкую связь, управление звуком будет работать только на руле — это некоторая часть периодически вылезавших багов, которые требуют обновления системы.

Китайский бренд эксид

Из вышесказанного ясно, что климат-контроль здесь на три зоны. Работает эффективно и достаточно быстро прогревает салон. Сам блок управления, как это уже принято в автомобильной моде, глянцевый со всеми вытекающими. Часть кнопок выведена на сенсор, часть убрана в экран. Дело привычки, не более. Красиво реализована функция очистки воздуха. Ни разу не поймал ухудшения, но продолжал включать только из-за картинки) Думаю, на это и расчет.

Китайский бренд эксид

Передние кресла стали более удобными. Средняя часть удлинилась, что вкупе с регулировкой этой части по высоте очень даже добавляет комфорта. У сидений есть подогрев и вентиляция, однако греется только подушка. И я не знаю, какая кожа используется для отделки, но, очевидно, не самая лучшая. Пробег всего 6000 км, а боковые части уже демонстрируют начало заломов, да и вздутие долго не пропадает. Все эти признаки слишком рано проявляются, для настоящего премиального уровня.

Китайский бренд эксид

Не могу не сказать про руль, потому что он тут просто огромен. Хотелось бы чуть меньше в диаметре, было бы более удобно. Он также подогреваемый и тепла сюда явно не жалели. За это его хочется скорее отключить и больше не использовать.

Китайский бренд эксид

Спереди не хватает USB-портов, потому что те два, что есть в подлокотнике, расположены не в самом удобном месте. Тем более, под джойстиком робота есть огромная ниша, в которой, как правило, стоят порты в автомобилях Chery. Здесь было бы неплохо вспомнить о корнях и перенести хотя бы один в нижний отсек.

Китайский бренд эксид

Про свободное место что спереди, что сзади, даже нет смысла рассказывать. Его настолько много, что еще остается пространство для ног третьему ряду. Кресла второго ряда могут сдвигаться, спинки регулируются по углу наклона. Фантастическая трансформация, которую можно индивидуализировать под каждого седока. Здесь из развлечений есть те самые климат-контроль и двухуровневые подогревы, о которых говорил выше, а еще один порт для зарядки. Моветон? Безусловно. При этом есть безопасный вход из салона. То есть, датчики сообщат пассажиру, что дверь открывать пока нельзя, так как в попутном направлении движется другой автомобиль.

Китайский бренд эксид

Третий ряд один из лучших в принципе. Тут и широкие подлокотники по краям, и регулируемые спинки по наклону, и место над головой остается, пусть и немного. Даже есть одна зарядка, опять.

Китайский бренд эксид

Кульминацией станет багажник, который может с легкостью заменить домашнюю кроватку, если разложить сиденья второго и третьего ряда. Подозреваю, что такой автомобиль, чаще всего будут использовать в пятиместном варианте, а значит места для багажа будет более чем достаточно. Даже с полной посадкой на 7 мест, от багажника остается еще приличный кусок, чтобы взять каждому, например, по рюкзаку.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН VX?

По итогам краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил 5 звезд или 92,4% из 100%. Благополучие пешеходов — вот слабое место в безопасности китайского кроссовера, 10,5 баллов из 15. Полное перекрытие на скорости 50 км/ч принесло 18,9 баллов из 20. Удар с перекрытием 40% — 18,7. За боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч Эксид получил честные 20 из 20.

https://youtube.com/watch?v=AElK5m81zBU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Несмотря на хорошие показатели, VX не является самым безопасным и занимает 5 место в рейтинге C-NCAP уступая 1,2% своему собрату TXL занявшему третье место. ЧТО НАСЧЕТ ЕЗДЫ?

Китайский бренд эксид

Первое, что стоит сделать перед поездкой в этом Exeed — выставить настройку руля в режим “Спорт”. Да, он будет потяжелее и почти лишен всякой информации, но управлять таким кораблем станет удобнее. В режиме “комфорт” руль очень легкий, для парковки самое то, но на трассе или, например на МКАДе такая рулежка не гарантирует море позитива. Приходится постоянно подруливать.

Китайский бренд эксид

Подвеска мне понравилась, особенно с полной загрузкой авто. Когда едешь один, машина более развязанная что ли. Переезд “лежачих” проходит жестковато, но загруженный VX показывает совсем другие результаты. Задние пассажиры даже похвалили подвеску за отсутствие тряски. Еще все были в восторге от шумоизоляции, но позже оказалось,

Китайский бренд эксид

что машина проклеена дополнительной шумкой. Пол точно сделан)

Китайский бренд эксид

Робот специфический. Во время езды все отлично, случайных переключений не было, а вот при переводе с D на R и обратно есть небольшая задумчивость. Еще что-то типа пробуксовки бывает на старте. Когда прибавляешь газ, обороты растут, а машина тупит и не едет. Сначала грешил на пробуксовку колес, но, когда ее поймал, загорелась тематическая лампочка со скользящим автомобилем. И этот же робот, как мне кажется, не дает проявить себя мотору. Потому что 249 сил просто обязаны не только ехать, но и разгоняться совсем по-другому. Хотя, гонять на нем желания нет, не для этого он. Обогнать да, легко, но постоянно держать большую скорость устаешь. Да и тормоза тогда нужны более острые, а то надавил, думаешь остановишься, но приходится вжимать педаль еще глубже, что несколько непривычно.

Китайский бренд эксид

Этому кроссоверу нужно лить топливо не менее 95, хотя раньше можно было легко обойтись 92, правда для других двигателей. Средний расход показывает 13 литров на сотню, что считаю нормальным для такого автомобиля и бензинового мотора.

Китайский бренд эксид

Полный привод тоже отличился, так как пару раз я чувствовал, когда пробуксовали передние колеса, а задние так и не подключились. Чуть погодя момент пришел и на них, но это уже совсем другая история. Тем не менее, в лесу я прекрасно пробирался по снегу, даже погонял немного, чтобы проверить выносливость BorgWarner и он вынес, проблем не случилось. Тем не менее, слишком сильно я бы не увлекался поездками по бездорожью или снежному покрову, так как AWD здесь в основном для более уверенного покорения городских дорог.

Китайский бренд эксид

А что очень понравилось, так это работа адаптивного круиза и удержания в полосе с подруливанием. Четкая и чистая работа, главное руль придерживать, а то отключится. За две недели, что машина была у меня в руках, я лишь однажды поймал сообщение о неработающих парктрониках и радаре адаптивного круиза. Вышел почистить, а этого не потребовалось. В итоге минут 15 я был лишен и адаптива, и системы автоторможения. Перезагрузка не помогала, все прошло само в процессе езды. ИТОГ

Стоит такая красота 3’600’000 рублей. Есть версия подешевле на 300 тысяч, но там не будет многих полезных и безопасных опций, поэтому переплачивать смысл есть. Но многие ли захотят купить себе такого жеребца?

Китайский бренд эксид

Что до гарантии, то до конца не ясно, на что конкретно идет 7 лет или 200 тысяч, так как на мотор и коробку действует 5-летка или 150’000 км, а на подвеску 3 года или 100 тысяч. Не так уж и мало, если присмотреться.

Китайский бренд эксид

Он меня по-настоящему впечатлил, потому что подходит под мои личные запросы. И размер, и полный привод, и поведение — всем хорош, но еще сыроват. И это не плохо, так всегда и у всех, главное, чтобы представители бренда своевременно реагировали на поступающую информацию о неисправностях и привозили обновления. Тогда VX может на что-то рассчитывать, но только не стоит представлять его как премиум-сегмент, это не так.

Китайский бренд эксид

Этому Exeed VX я ставлю 8 баллов из 10 с учётом штрафов за шумо-вибро подготовку авто.

Китайцы удивительны и непредсказуемы, их можно приводить всем как пример великой нации, в плане развития и достижения результатов. Казалось бы, еще каких-то 40 лет назад у них не было приличной собственной автомобильной промышленности, в силу определенных причин, а сейчас они обогнали США по производству и продаже как легковушек, так и грузовой техники. Можно долго говорить о том, что основной их посыл — это копирование или подражание и я с вами бы согласился, но после того, как они сделали копию советского сверхзвукового истребителя четвёртого поколения, который еще к тому же и летает, сомнения отпали. Они как бешенный 3D-принтер, который может напечатать все что угодно, в этом у меня сомнений нет.

Китайский бренд эксид

Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?

Китайский бренд эксид

Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.

Китайский бренд эксид

Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.

Китайский бренд эксид

Китайский бренд эксид

Улавливаете, даже не Фольксваген, а сразу Ауди! Хотя соглашусь, к продукции из Вольсбурга у меня много вопросов, да чего уж там лукавить, даже думаю посчитать количество дней по гарантийному ремонту своей чудо повозки из Лейпцига, в Порше тоже стали косячить!Но вернемся к модели Exceed, вы теперь понимаете, как я был настроен к знакомству с новинкой?

Китайский бренд эксид

И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2. 4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1. 6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.

Китайский бренд эксид

Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.

Китайский бренд эксид

Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

Китайский бренд эксид

Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65. 000 рублей, производство Hella.

Китайский бренд эксид

Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)

Китайский бренд эксид

Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.

Китайский бренд эксид

Китайский бренд эксид

По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.

Китайский бренд эксид

Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.

Китайский бренд эксид

Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))

Китайский бренд эксид

Или электронной инструкцией тоже мало кого удивишь, но почему она не на русском языке? Мне казалось, что в нашей стране нельзя продавать любые девайсы, если нет инструкции на родном языке, к тому же автомобиль тяжелое техническое изделие, с которым не многие разберутся без правильного описания и надеюсь при продаже выдают полезную книжечку на русском языке или нет?Есть здесь владельцы новинки?)

Китайский бренд эксид

Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)

Китайский бренд эксид

Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.

Китайский бренд эксид

Впервые увидел интересную индикацию на климат-контроле, если полоска под выборами режима обдува синего цвета, то с салонным фильтром все в порядке, если красного, то его нужно заменить. Жаль, только что 2-х зонный климат-контроль не справляется с обдувом всего салона, что особенно заметно в передней части, так как в автоматическом режиме лобовое и передние стекла обильно запотевают и спасает только максимальный обдув или ручной режим. И если с отсутствием обогрева руля еще можно смириться, то на заднем ряду пассажирам придется мерзнуть.

Китайский бренд эксид

Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.

Китайский бренд эксид

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)

Китайский бренд эксид

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги.

Китайский бренд эксид

Камеры кругового обзора и парктроники по периметру? Звучит отлично, но в реальности посредственная картинка и реакции парктроников на любой порыв ветра. Непросто будет проехать в каком-нибудь узком и плохо освещённом месте, к тому же с испачкавшимися глазками камер. По картинке непонятно, насколько близко препятствие, помимо слабого разрешения, большое искажение. 21 век, а камеры со смартфонов из конца 20 века. Но есть приятная мелочь, при включении поворотника, это отображается на экране мультимедийной системы, причем как задний, так и передний)

Китайский бренд эксид

Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Китайский бренд эксид

Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!

Китайский бренд эксид

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5. 000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.

Китайский бренд эксид

185 лошадок вполне хватит как в городе, так и на трассе. Так и не смог приноровится к роботу, чтобы спокойно начинать движение, какой-то дерганный ритм и это не в спорт-режиме. Лепестки на руле только вызывают вопросы, ведь коробка передач в ручном режиме отлично справляется с переключениями. Причем это касалось именно старта с места, на ходу таких проблем не было. Динамика посредственная, производитель обещает меньше 10 секунд, но я так и не смог выйти на эти цифры, в лучшем случае получилось 11 с небольшим, но не забываем про не самую лучшую зимнюю резину Пирелли, мокрый асфальт и возможно, не обкатанный мотор. Спорт-режим тоже не сильно помог, скажу больше, вообще ничего не изменилось, цифры уж точно.

Китайский бренд эксид

Руль пустой и очень легкий, что идеально для парковки, но сомнительно на скоростях выше 60 км/ч. На бездорожье не выезжал, как бы не люблю, но по паре размокших грунтовых дорожек прокатился. Молодцы, что некоторые элементы взяли у профи в своем деле, так система полного привода от Borg Warner. Привод автоматически переключается между передним и полным, в зависимости от состояния дороги, и распределяет крутящий момент наилучшим образом между колесами переднего и заднего моста. Но спустя 10 минут движения и преодоления небольшой лужи с минимальной пробуксовкой на приборной панели выскочило предупреждение о перегреве коробки) Как вы понимаете, это была обычная сельская дорога, по которой проедет любой диванный эксперт на своей переднеприводной девятке накатом)

Китайский бренд эксид

Периодически на малых скоростях сталкивался с пробуксовкой робота, жмешь на газ, а ничего не происходит, и только после более активного педалирования, автомобиль прыгает вперед. Еще забавная реализация работы робота – чтобы перевести коробку из D в R, только через N. И к тому же, на рычаге нет никаких блокирующих кнопок, любое неосторожное касание рычага может привести к изменению передачи. В общем вопросов к новинке много, паркетник визуально выглядит на твердую пятерку, а вот садишься внутрь и появляются вопросы, выезжаешь на дорогу тебя уже грызет червячок сомнений за что здесь просят столь серьезную сумму, за которую можно купить практически любой среднеразмерный паркетник с корейской, японской и даже немецкой родословной.

Китайский бренд эксид

Продажа EXEED в Москве

EXEED – звучит лаконично и емко. С недавнего времени, открепив от прежнего CheryEXEED собственное название, китайская компания Chery Automobile под брендом Эксид продолжила производить линейку кроссоверов премиум сегмента.

Примечательно, бренд CheryExeed был разработан специально для российского рынка. Подобное решение предполагало повысить узнаваемость марки у отечественных автолюбителей, уже имевших возможность по достоинству оценить продукцию компании. В Китае название EXEED используется с 2018 года, а для российских покупателей производитель добавил приставку Chery (Чери). Но в 2021 году продажа премиальных китайских внедорожников в России снова осуществляется под лаконичным брендом Эксид.

Название EXEED созвучно с английским exceed, что переводится как «превосходить», «превозмогать границы, рамки, пределы». Таким образом, производитель однозначно дает понять, что от автомобилей под маркой Эксид следует ожидать чего-то большего, чем от других серийных моделей. И это действительно так.

Компания Chery делает акцент на приоритетность российского рынка и предлагает покупать автомобили, адаптированные под него и возрастающие запросы отечественных автолюбителей.

Кроссоверы EXEED имеют ряд отличительных особенностей:

  • Уникальный прогрессивный дизайн;
  • Современное премиальное оснащение салона;
  • Высокопроизводительные турбированные силовые агрегаты вместо атмосферных двигателей;
  • Роботизированные КПП, демонстрирующие высокий КПД;
  • Широкий спектр современных инженерных и технологических решений.

Модельный ряд EXEED – это внедорожники премиального класса, в которых высокие технологии, комфорт, эстетика и безопасность находятся в идеальном балансе с установленной на них стоимостью. Модели LX, TXL и VX рассчитаны на тех, кто хочет получить от автомобиля максимум, но не спешит платить за престиж бренда.

В планах компании существенное расширение дилерской сети уже под маркой EXEED. Все действующие на сегодняшний день официальные автосалоны Cheryexeed подвергнутся ребрендингу.

Премиальный суббренд EXEED компании Chery расширил представленную на российском рынке линейку кроссоверов. Передовые технологии, актуальные тренды в дизайне моделей, достойная статусного сегмента комплектация, доступная цена станут надежной платформой будущей популярности модельного ряда EXEED.

Купить EXEED в Москве у официального дилера у официального дилера Major Вы сможете по очень привлекательной цене. Дилерский центр предлагает клиентам полную консультативную и техническую поддержку, весь комплекс сервисных услуг эталонного качества.

Модельный ряд EXEED

В России компания представлена флагманским кроссовером EXEED VX, среднеразмерным кроссовером EXEED TXL и компактным автомобилем SUV EXEED LX. Автопроизводитель в короткие сроки смог захватить лидирующие позиции среди компаний-экспортеров автомобилей из КНР, привлекает к разработке новых моделей всемирно известных инженеров и дизайнеров, сотрудничает с ведущим производителем роботизированный трансмиссий Getrag.

Новинки EXEED получили современный и модный внешний вид, комфортабельный и эргономичный салон с высокой технической оснащенностью, производительные бензиновые двигатели ACTECO, преселективные КПП 7DCT с двумя сцеплениями.

Новые кроссоверы EXEED

Официальный дилер Major предлагает продажу новых EXEED:

  • флагманского полноразмерного кроссовера EXEED ВХ;
  • обновленного среднеразмерного кроссовера EXEED ТХЛ;
  • компактного кроссовера EXEED ЛХ.

Флагман линейки производителя отвечает самым строгим требованиям к премиальному автомобилю класса SUV как по дизайнерским решениям и интерьеру салона, так и по применению передовых технических решений, эффективных систем безопасности, выбору высокопроизводительного двигателя с высокой топливной экономичностью и надежной роботизированной трансмиссии.

Дизайн кроссоверов EXEED ТХЛ и ЛХ выполнен в фирменном стиле с узнаваемыми оригинальными декоративными элементами. Автомобили отличает богатая комплектация, применение современных информационных технологий, высокий уровень комфорта и безопасности.

Автомобили EXEED с пробегом

Дилерский центр Major предлагает автомобили EXEED с пробегом. Кроссоверы уже смогли завоевать популярность на российском рынке. Перед продажей автомобили проходят тщательную проверку и получают сертификат соответствия.

Преимущества покупки EXEED у официального дилера Major

Автосалон EXEED предлагает:

  • конкурентные цены;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на исключительно выгодных условиях;
  • акции и спецпредложения на кроссоверы, сервисные услуги и покупку запчастей и расходных материалов;
  • высококачественное сервисное и послегарантийное обслуживание;
  • гарантию EXEED на 7 лет эксплуатации или 200.000 км пробега.

Смена названия суббренда с Cheryexeed на EXEED очень точно отражает нацеленность производителя на выпуск премиальных автомобилей класса SUV, что требует не только «переступить границы», но и значительно улучшить качество кроссоверов для успешной конкуренции с признанными мировыми лидерами.

Китайский бренд эксид

Новый городской компактный кроссовер EXEEDLX начинает участвовать в сражении за благосклонность российских покупателей. Автомобиль премиум-класса SUV среди многочисленных конкурентов в самом популярном сегменте выделяется выразительным дизайном, полностью светодиодной оптикой, гармоничными пропорциями, высоким дорожным просветом в 185 мм, экономичными и производительными бензиновыми двигателями, просторным салоном с современной технической оснащенностью, доступной стоимостью.

Вы сможете купить EXEED LX в Москве у официального дилера Major на отличных условиях.

Экстерьер и интерьер

Динамичный силуэт, покатая линия крыши, рельефный капот, изящные выштамповки на боковых поверхностях, высокие колесные арки с пластиковыми расширителями придают кроссоверу спортивный вид. В передней части акцент сделан на компактную решетку радиатора, объединенной в единое целое с зауженной головной LED-оптикой пластиной из хрома, оригинальную форму защищенного снизу металлической вставкой массивного бампера с горизонтальными прорезями и вертикальными нишами воздухозаборников. Поджарую заднюю часть украшена двухсекционными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой и бампером с интегрированными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Отделка салона выполнена из качественных материалов, включая кожу и вставки под дерево. Передние сиденья имеют выраженный боковой профиль, подогрев и различные регулировки. Сзади установлен удобный диван с откидным подлокотником. Второй ряд сидений можно частично или полностью сложить, увеличив объем багажника с 412 л до 1113 л. Под фальшполом размещено запасное колесо и ниши для инструмента.

В полностью цифровом кокпите на передней панели расположен широкоформатный экран, объединивший общей рамкой 12,3-дюймовые приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Органично дополняют интерьер мультифункциональный руль с усеченной нижней частью и широкая центральная консоль с системой управления климат-контролем.

Комплектации и цены Эксид

Продажа новых Эксид LX в автосалоне Major EXEED предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

Базовая комплектация Luxury включает бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, атмосферную многоцветную подсветку интерьера, панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса в виде сдвоенных ЖК-экранов, навигацию, голосовой помощник, 18-дюймовые литые диски, полный зимний пакет, круиз-контроль, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида с системой разметки и визуализацией шасси, не полноразмерное запасное колесо.

В комплектации Prestige предусмотрена система кругового обзора 360°, 6 подушек безопасности, ассистенты смены полосы LCA, система мониторинга слепых зон BSD, предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW, aудио-система Arkamys c восьмью музыкальными динамиками, встроенный регистратор, 19-дюймовые литые диски, , панорамная крыша с люком.

На нашем сайте Вы познакомитесь с фото и видеообзором кроссовера. Полную информацию о комплектациях и ценах на Эксид ЛХ Вы сможете получить в автосалонах Major.

EXEED LX в наличии в Москве

Китайский бренд эксид

2022г. , АКПП, Бензин, 147 л.

2 900 000

c*

3 400 000 i

Получить индивидуальное предложение

Китайский бренд эксид

Китайский бренд эксид

2 904 000

c*

3 404 000 i

2 955 000

c*

3 455 000 i

2 960 000

c*

3 460 000 i

2 962 000

c*

3 462 000 i

3 000 000

c*

3 500 000 i

3 005 000

c*

3 405 000 i

3 011 000

c*

3 411 000 i

Технические характеристики EXEED LX

EXEED LX оснащен бензиновыми двигателями с техническими характеристиками:

Среди других ТТХ нужно отметить неплохие для городского кроссовера углы въезда (18,8°) и съезда (21,6°).

Купить EXEED LX в Москве

Автосалоны официального дилера Major EXEED предлагают кроссовер Эксид ЛХ в наличии или под заказ в выбранной Вами комплектации. Автомобиль можно купить в кредит на исключительно выгодных условиях. Техническое обслуживание мы выполняем по стандартам производителя.

Изменение названия бренда с Cheryexeed на EXEED отражает стремление китайского автопроизводителя представить автомобиль премиального класса с высочайшим уровнем технической оснащенности и современным дизайном. Посетите автосалоны Major и выберите свой кроссовер Эксид ЛХ.

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

Китайские корпорации сегодня поражают своим стремлением улучшить продажи. Компании инвестируют миллиарды в создание новых сфер и завоевание уже существующих сегментов рынка. Бешеная конкуренция дает о себе знать, многие корпорации не выдерживают и банкротятся, другие же продолжают развивать свою зону влияния. В своих собственных брендах крупным производителям уже не так комфортно. Мы все прекрасно знаем, что Great Wall активно продвигает свой бренд Haval, а Geely работает сразу над несколькими суббрендами и дочерними компаниями. У Chery также прекрасный опыт в создании дополнительных брендов, но в последние годы у компании начинаются проблемы из-за тесноты рынка. Поэтому многие дочерние компании были закрыты или проданы. Взамен целой пачке корпораций Chery в прошлом и нынешнем году создала два дочерних бренда — Jetour для китайского рынка и Exeed для всех стран, где бренд представлен.

Китайский бренд эксид

Уже сейчас активно развиваются разговоры о том, что несколько кроссоверов Exeed приедут на российский рынок в конце 2019 — начале 2020 года, так что стоит поближе познакомиться с маркой, понять, что именно она предлагает покупателю. В сегодняшнем обзоре мы расскажем, зачем китайцы создали данный бренд, немного поведаем о его небольшой истории, посмотрим на автомобили, которые будут представлены под этим звучным названием. Если несколько лет назад китайский рынок только начинал робко захватывать российские умы автомобилистов, сегодня конкуренция среди одних только китайцев разыгралась нешуточная. Компании давно поняли, как нужно вести себя с нашим покупателем, а теперь будут использовать полученные инструменты для продвижения своих товаров на нашем рынке. Очень интересно, как именно будет вести себя российский рынок в отношении Exeed.

Что за бренд Exeed — основные особенности

Корпорация Chery уже не может развивать свой модельный ряд. Tiggo 8 станет последним крупным кроссовером в линейке. Мировая практика автомобилестроения исключает возможность наличия настолько разношерстых машин в линейке одного бренда, так что элитные машины Чери никто покупать не будет. Поэтому компания то и дело создает дополнительные бренды, принимая вызов своих конкурентов. Это позволяет китайцам быстрее развиваться, разделять риски на несколько компаний и захватывать новые рынки.

Причин для создания бренда Exeed было немало:

  • все остальные элитные дочерние предприятия не пошли, китайцы просто закрыли или продали все, что создавали последние 3-4 года, так как прибыли это не принесло ни одной копейки;
  • основной бренд оказался перенасыщен, и на самых популярных рынках уже сложно продвигать новые модели, так как обилие предложений создает конкуренцию внутри одного производителя;
  • конкурировать с более богатыми компаниями стало сложнее, так как увеличивается фактор премиальности и статуса при покупке авто, и это заставляет многие компании создавать суббренды;
  • во многих странах марка Chery ассоциируется только с дешевыми седанами ужасного качества, так что концерну нужно новое имя для продвижения своих машин на этих непростых рынках;
  • в Китае компания достигла уже всего, чего могла достичь, так что приходится как-то завоевывать собственный рынок и создавать новые возможности продвижения товара в Поднебесной.

Китайский бренд эксид

Причина еще и в том, что китайцы очень смотрят на своих конкурентов. И если у Грейт Вол дела с суббрендами идут хорошо, то очень скоро у всех китайских концернов будет по несколько брендов элитного класса. Нужно признать, что такой конкурентный рынок, как машины в КНР, просто невероятно сложен для дальнейшего развития. Так что Chery смотрят на рынки Азии и Европы, чтобы как-то обезопасить себя от стремительных колебаний продаж в собственной стране. Результатом этих страховочных целей и стал Exeed.

Нацеленность на турбо и гибридные технологии?

Название Exeed не первый раз звучит из уст маркетологов компании Chery. Корпорация пробовала запустить Chery Exeef TX для Европы, представив ее на Франкфуртском автосалоне в 2018 году. Но европейцы к машинке не проявили интерес, так что китайцам пришлось постараться и придумать совершенно новые возможности продвижения. Так и был создан отдельный бренд под одну машину. Правда, первой моделью станет Exeed TXL, о котором мы поговорим немного ниже.

Пока же очертим основные направления в техническом плане нового бренда:

  • двигателей с атмосферной технологией уже не будет, за движение в машине отвечают современные мощные турбированные агрегаты, а на концептах устанавливают отличные гибриды;
  • гибридные установки собственной разработки уже показывают, насколько много инвестировала компания в новый бренд, это хороший задел для получения должного уровня продаж;
  • компания не заинтересована в механических коробках, с самого старта в машинах будут предлагать роботизированные КПП собственной разработки, два сцепления должны решить вопрос ресурса;
  • платформа M3X была разработана специально для Exeed, скорее всего, на этой тележке компания будет выпускать целую серию машин, но пока нет информации о планах на расширение модельного ряда;
  • все технологические и технические решения современные, дорогостоящие и намекают покупателю на то, что перед ним элитный автомобиль с отличным наполнением технологиями.

Китайский бренд эксид

Конечно, Эксид вряд ли станет самым продаваемым элитным брендом в России, так как по ценам он будет соперничать с концернами уровня Volkswagen, но свою долю рынка машины все же могут откусить. Exeed решает множество проблем клиента, который хочет платить не заоблачные деньги, но при этом получить максимально серьезную комплектацию автомобиля, современные технологии под капотом, самые надежные технические возможности, отсутствие детских проблем. Пока китайцы обещают, что именно эти фактору будут лежать в основе нынешних и последующих моделей Exeed.

Exeed TXL — немного больше о первой машине

Многие журналисты в начале 2019 года сообщали о том, что Чери приготовила для поклонников сразу два новых автомобиля — TX и TXL. Букву L в названии второй модели ошибочно спутали с обозначением удлиненной версии. Но на самом деле официальных сведений о двух машинах нет. TXL первая и единственная модель Exeed, а TX был просто концепт-каром, который был выпущен довольно давно, но не пойдет на конвейер под названием Chery. Все сложно и запутано, но в целом достаточно понять, что первая машина будет одна.

У Exeed TXL можно найти немало интересных особенностей:

  • длина 4.6 м позволяет сразу же говорить о большом количестве пространства в салоне, проблем с местом для ног или пространством для багажа в автомобиле не будет совершенно никаких;
  • пока единственным официально заявленным двигателем является передовой агрегат с объемом 1.6 литра, мощной турбиной и прекрасным потенциалом 197 лошадок, это лучшее решение для модели;
  • в качестве коробки передач будет собственный робот, который получил 7 ступеней, хорошую и надежную систему с двумя сцеплениями, вполне простую конструкцию и отсутствие потенциальных проблем;
  • дизайн автомобиля просто космический, если сравнивать с традиционными моделями Chery, для китайцев это настоящий прорыв, теперь никто не упрекнет машину в плохом внешнем виде;
  • салон собран из премиальных материалов, нет проблем с эргономикой, здесь все сделано дорого и качественно, чем-то напоминает гораздо более дорогие японские автомобили в элитном сегменте.

Китайский бренд эксид

В целом машина очень отвечает российским требованиям и стремлениям. При покупке транспорта мы ищем нечто подобное, стараемся получить максимально высокий уровень комфорта, хорошую проходимость, элитную отделку, большое пространство. Цена новинки будет стартовать с 1. 3-1. 4 миллиона за базу. А если нам привезут гибрид, то он будет стоить под 2 миллиона рублей. Впрочем, и этот ценник не является пугающим, так как хороших гибридов на нашем рынке практически нет.

Какие перспективы Exeed на российском рынке?

Уже точно известно, что автомобили Эксид будут продаваться в России. TXL, к примеру, уже прошел сертификацию и готов к поставкам. Пока нет окончательного решения по ценам, так как бренду нужно изучить конкурентный рынок. Но в данном ценовом классе главными соперниками станут кроссоверы Haval, продукция бренда Skoda, некоторые модели VW. Из японцев конкуренцию TXL составят Nissan, Toyota и Honda. Впрочем, у последних концернов есть свои приверженцы, которые не променяют их на китайцев.

Перспективы бренда в России можно очертить несколькими тезисами:

  • среди элитного класса машине делать нечего, ее цена и комплектации не дотягивают до премиального сегмента, да и обладатели миллионов не будут покупать китайский автомобиль вообще;
  • в среднем классе есть шанс побороться за покупателей, которые рассматривают базовый Тигуан или Кодиак, а также хотят купить недорогой Рав-4, к примеру, так как за эти деньги Exeed дает больше;
  • есть возможность побороться за рынок покупателей, которые уже ездят на китайских машинах, они с большей вероятностью будут рассматривать Эксид в качестве хорошей альтернативы;
  • особенно важно компании обратить внимание на владельцев кроссоверов Chery, которые очень неплохо отзываются о своих машинах, они могут с удовольствием менять свой транспорт на новинку;
  • есть возможность расширить модельную линейку, протянув новые автомобили на рынок, привлекая внимание журналистов и заинтересованных покупателей, тогда и дела у компании пойдут лучше.

Китайский бренд эксид

Мы любим стабильных производителей, которые чувствуют почву под ногами. Если у компании и дальше будет в каталоге один автомобиль, он получит минимум внимания от покупателей. Россияне хорошо знакомы с неудобствами, которые возникают, когда концерн покидает страну. Закрываются центры и СТО, сложно найти хорошие запчасти по разумной цене. Так что многие будут присматриваться к Exeed и вряд ли сразу же дадут новинке хороший старт на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с новым кроссовером:

Подводим итоги

Если рассматривать Exeed в качестве альтернативы бюджетному европейскому кроссоверу со слабым базовым двигателем, есть смысл задуматься о покупке китайской машины. Под капотом будет хороший мощный двигатель, прекрасная коробка. Шикарный салон позволит ехать максимально комфортно и уверенно. Поэтому стоит сравнить желаемую покупку и Эксид, чтобы выяснить, какой именно автомобиль окажется наиболее привлекательным в вашем случае. Часто китаец покажет отличные параметры при сравнении и поможет гораздо лучше ехать в любых условиях. За эти же деньги европейцы и японцы предлагают только стартовые модели с не слишком удачной техникой.

Exeed неплохо показал себя на международных выставках и презентациях, общественность автомобильного мира заинтересовалась машиной и дала ей шанс на продвижение на многих рынках. Сегодня можно заявить, что китайская корпорация Chery прекрасно проявила себя в создании нового элитного подразделения и сделала большой значимый шаг вперед. Кроссовер TXL получил много интересных возможностей, стал одним из самых привлекательных паркетников из Китая. Тем не менее, это китайская машина, и говорить об успешных продажах и удачном старте пока рано. А вы бы купили себе новый Exeed TXL?

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2. 0 TGDI мощностью 249 л. , который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

По лучшим образцам

Китайский бренд эксид

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Китайский бренд эксид

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб. ) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб. ), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий