Компания «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО) стала дистрибьютором нового электрического бренда из КНР под названием WinTao. В Россию планируют привезти фургоны с розничной ценой от 2,2 млн рублей, выяснили «Китайские автомобили».
Какие автомобили выпускает WinTao
В третьем квартале 2023 года WinTao начнёт производство электрических фургонов в нескольких модификациях. Так, в России и странах Таможенного Союза (Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия) будут доступны электрофургоны с грузоподъёмностью от 1200 до 2200 кг и дальностью хода от 200 до 350 км на одном заряде батареи.
– У нас будет возможность импортировать как ЦМФ (цельнометаллический фургон), так и шасси, на которые можно будет ставить все надстройки тут – в РФ, — сообщили «Китайским автомобилям» в компании
Пройдёмся по характеристикам фургонов подробнее. Всего будут доступны две модели: Middle VAN и Large VAN. Первый обладает габаритами 5400 х 1780 х 1950 мм, двухместной компоновкой салона, грузовым объёмом в 7,2 кубометра и дальностью хода в 220 км по европейскому циклу WLTP. Полная масса Middle VAN составляет 2800 кг, а грузоподъёмность – 1200 кг. Привод у этой модели – только передний, а подвеска спереди представлена «макферсоном», а сзади – рессорами. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Что касается Large VAN, его размеры составляют уже 6000 х 2050 х 2200 мм. Места в салоне найдётся уже для троих, а грузовой объём увеличится до 12 кубометров. Изменится и подвеска – спереди и сзади тут можно будет встретить двойные поперечные рычаги. Особенностью является и привод – он у Large VAN полный. Полная масса равняется либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъёмность – 1200 кг и 2200 кг. В зависимости от батареи такой фургон может проехать от 200 до 350 км (WLTP).
В пресс релизе WinTao указано, что розничная цена электрофургонов будет начинаться с 250 тысяч юаней (2,18 млн рублей). Цены для России и стран Таможенного Союза при этом пока не уточняются.
Технические особенности электрофургонов WinTao
Теперь давайте познакомимся с техническими особенностями Middle VAN и Large VAN.
Поводом для гордости WinTao стала платформа типа «скейтборд». Её главное преимущество в том, что шасси и кузов автомобиля можно разрабатывать независимо, снижая затраты. Машина на такой архитектуре потребляет меньше энергии, а в её салоне больше места. Кроме того, на «скейтборде» быть построены абсолютно разные типы кузовов – от фургона до грузовичка. Сейчас подобные платформы есть у компаний Geely, Arrival, Rivian, Hyundai, Tesla и так далее.
Основным поставщиком батарей для WinTao стал китайский гигант CATL. Кроме того, компания подчеркнула, что упомянутые выше фургоны смогут оснащаться и последовательным гибридом (REV). То есть, кроме тягового аккумулятора и электромоторов в системе будет участвовать и ДВС, заряжающий батарею, но не передающий крутящий момент на колёса.
На проходящей в столице России выставке коммерческой техники CTT бренд JAC представил модель Sunray. Как заявляют в компании, автомобиль нацелен на предпринимателей, которым необходим качественный, современный фургон с низкой стоимостью владения.
На автомобиль скоро будет получено ОТТС, и он уже доступен для предзаказа. Старт продаж намечен на конец лета. Все машины будут поставляться с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».
У машины доступно несколько вариантов исполнения. Помимо фургона Sunray может быть также микроавтобусом, шасси, промтоварным фургоном. На шасси можно монтировать любые надстройки, ведутся соответствующие переговоры с отечественными производителями.
По технической части подробностей мало. На выставке был представлен цельнометаллический фургон с высокой крышей и длинной базой. Привод задний, коробка передач 6-ступенчатая механическая, задние колеса двускатные. С двигателем ясности тоже немного. Но в Казахстане, где эта машина продается, основным является дизельный двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 152 л.с. Вероятно, для нашего рынка мощность уменьшат до налоговыгодных 150 л.с. Мотор удовлетворяет нормам ЕВРО-5.
Компоновкой машина похожа на «ГАЗель NN», и нижегородская машина является прямым конкурентом JAC. Остался открытым вопрос цены. Цельнометаллический фургон «ГАЗель NN» дилеры готовы продать за 3,3 млн рублей. Сколько будет стоить китайский грузовик, произведенный в Казахстане, скоро узнаем.
У JAC Sunray в России уже есть история
В июле 2020 года JAC получил ОТТС на микроавтобус и фургоны Sunray. Однако в компании изначально заявили, что машины будут продавать только на рынке Казахстана. Обе версии сертифицировали с дизельным двигателем мощностью 149,5 л.с. Документы действуют до июля 2023 года. Возможно, за два года оснащение модели изменилось, для чего требуется обновить Одобрения типа. Цены на Sunray в Казахстане местное представительство JAC в настоящий момент не показывает.
Нижегородская компания NEMO (сокращение от New Energy Motors) стала дистрибьютором нового электрического бренда из Поднебесной.
Розничная цена электрофургонов будет начинаться с 250 тыс. юаней, что соответствует 2,18 млн рублей по текущему курсу. Цены для России и стран Таможенного Союза при этом пока не уточняются.
Как пишет портал «Китайские автомобили», в третьем квартале 2023 года WinTao начнет производство электрических фургонов в нескольких модификациях. Компания NEMO планирует импортировать как цельнометаллический фургон, так и шасси, на которые можно будет устанавливать надстройки в России.
Всего будут доступны две модели: Middle VAN и Large VAN. Первый обладает габаритами 5400 х 1780 х 1950 мм, грузовым отсеком объемом в 7,2 куб. м и запасом хода 220 км. Полная масса Middle VAN составляет 2800 кг, а грузоподъемность – 1200 кг. Привод у этой модели – только передний, а подвеска спереди представлена «макферсоном», а сзади – рессорами. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Что касается Large VAN, его размеры составляют уже 6000 х 2050 х 2200 мм, а грузовой объем увеличится до 12 куб.м. Изменится и подвеска – спереди и сзади тут можно будет встретить двойные поперечные рычаги. Особенностью является и привод – он у Large VAN полный. Полная масса равняется либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъемность – 1200 кг и 2200 кг. В зависимости от батареи такой фургон может проехать от 200 до 350 км (WLTP).
Основным поставщиком батарей для WinTao стал китайский гигант CATL. Стоит также отметить, что фургоны WinTao смогут оснащаться и последовательным гибридом, то есть в системе будет участвовать и ДВС, заряжающий батарею.
Тем временем NEMO изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40 (на заглавном фото). Этот автомобиль оснащается 100-киловатным электромотором и имеет габариты 5915 x 2040 x 2632 мм. В кабине два места, но добавить еще одно сиденье можно опционально. Непосредственно грузовой отсек занимает 10,5 кубометра. Снаряженная масса — 3,3 тонны с учетом грузоподъемности в 1 250 кг.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Редакция рекомендует
Премьера китайского 3,5-тонника состоялась на выставке коммерческой техники СТТ Expo в «Крокус Экспо». По предварительным данным за цельнометаллический фургон в стиле Mercedes-Benz Sprinter в базовой комплектации китайцы могут запросить от 3,8 до 4 млн рублей.
В Россию машины приедут с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром». В Белоруссии, куда JAC Sunray привозят из Китая, они продаются под брендом МАЗ. Представленный на выставке вариант оснащен 2,8-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической КП. Ожидается, что на базе фургона в России будут строить микроавтобусы, эти займется, в частности, компания «СТ Нижегородец». Согласно заявленной спецификации такой микроавтобус имеет полную массу 4200 кг и рассчитан на 15 пассажиров.
JAC Synray заявлен как конкурент российской «Газели NN». В его базовое оснащение войдут подушка безопасности водителя, система стабилизации EPS, гидроусилитель руля и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Опционально можно расширить комплектацию до оснащения предпусковым подогревом двигателя, кондиционера, установки противотуманных фар и задних парктроников.
Стоит добавить, что JAC также активно сотрудничает с «КАМАЗом». На базе китайского шасси строится новое семейство среднетоннажников «Компас».
Нижегородская компания NEMO (сокращение от New Energy Motors) стала дистрибьютором нового электрического бренда из Китая под названием WinTao. Розничная цена электрофургонов будет начинаться с 250 тыс. юаней, что соответствует 2,18 млн рублей по текущему курсу. Цены для России и стран Таможенного Союза при этом пока не уточняются.
Всего будут доступны две модели: Middle VAN и Large VAN. Первый обладает габаритами 5400 х 1780 х 1950 мм, двухместной компоновкой салона, грузовым объемом в 7,2 куб.м и дальностью хода в 220 км по европейскому циклу WLTP. Полная масса Middle VAN составляет 2800 кг, а грузоподъемность – 1200 кг. Привод у этой модели – только передний, а подвеска спереди представлена «макферсоном», а сзади – рессорами. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Что касается Large VAN, его размеры составляют уже 6000 х 2050 х 2200 мм. Места в салоне найдется уже для троих, а грузовой объем увеличится до 12 куб.м. Изменится и подвеска – спереди и сзади тут можно будет встретить двойные поперечные рычаги. Особенностью является и привод – он у Large VAN полный. Полная масса равняется либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъемность – 1200 кг и 2200 кг. В зависимости от батареи такой фургон может проехать от 200 до 350 км (WLTP).
Основным поставщиком батарей для WinTao стал китайский гигант CATL. Стоит также отметить, что фургоны WinTao смогут оснащаться и последовательным гибридом (REV), то есть кроме тягового аккумулятора и электромоторов в системе будет участвовать и ДВС, заряжающий батарею, но не передающий крутящий момент на колеса.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
«Соллерс Авто» будет выпускать фургоны JAC под собственной маркой. Об этом 8 сентября сообщила газета «Ведомости».
Основой для локализации в России производства легкого коммерческого транспорта, LCV, под брендом «Соллерс» станут китайские машины JAC, сообщило издание, сославшись на свои источники.
На предприятии «Соллер Авто» будет налажен выпуск двух моделей LCV бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 т. Запуск производства планируется до конца 2022 года.
Известна модель, которую возьмут за основу. Это цельнометаллический фургон JAC Sunray. У машины несущий кузов, двигатель расположен продольно, он работает с механической коробкой передач, привод на задние колеса.
Sunray выпускается в виде стандартного фургона, микроавтобуса и шасси под надстройки. В отличие от выпускаемого ранее Ford Transit у китайской модели нет версий с передним или полным приводом. При этом можно выбрать одно- или двускатную ошиновку на задней оси, длину колесной базы, высоту крыши и тип кузова. Издание отметило, что JAC Sunray производят в Белоруссии и Казахстане. В России предзаказы на модель начнут принимать с конца мая 2023 года.
6 сентября компания «Соллерс Авто» сообщила, что намерена запустить собственный локализованный бренд. Об этом рассказал гендиректор группы Николай Соболев на сессии Восточного экономического форума во Владивостоке.